RemakerS

Ошибка стояночного тормоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 posts in this topic

Recommended Posts

справа от аккума большую коробку нашел, открыл, там еще одна коробка - ее открыть не получилось, может это не блок предохранителей? машина не так давно, не приходилось еще в предохранители лезть.

Эта "коробка" называется БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ. И действительно там есть предохранители. Но они расположены с нижней стороны. Чтобы до них добраться, нужно от щёлкнуть при помощи плоской отвёртки две маленькие защелки-ступеньки, которые расположены на передней торцевой стороне данного блока и немного потянуть на себя. После этого освободятся задние защёлки и блок приподнимется вверх. Но чтобы его вытащить и получить доступ к предохранителям придётся отсоединять разъёмы. Разъёмы отличаются по цвету и по конфигурации - не перепутаешь.
Но думаю предохранитель не причём. У Вас, на сколько я помню, вроде висели какие-то ошибки по ручнику, когда мы смотрели пробег.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет !!!! Появляется на табло Check parking brake только когда едешь по трассе свыше 100 км.час в слякотную мокрую погоду. При остановке , через не которое время ключик пропадает . По городу в туже погоду и при езде по лужам не чего не появляется . В чем может быть причина и где ее копать . Кто что знает или сталкивался подскажите. Смотрел под машиной провода , все там в норме визуально.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эта "коробка" называется БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ. И действительно там есть предохранители. Но они расположены с нижней стороны. Чтобы до них добраться, нужно от щёлкнуть при помощи плоской отвёртки две маленькие защелки-ступеньки, которые расположены на передней торцевой стороне данного блока и немного потянуть на себя. После этого освободятся задние защёлки и блок приподнимется вверх. Но чтобы его вытащить и получить доступ к предохранителям придётся отсоединять разъёмы. Разъёмы отличаются по цвету и по конфигурации - не перепутаешь.
Но думаю предохранитель не причём. У Вас, на сколько я помню, вроде висели какие-то ошибки по ручнику, когда мы смотрели пробег.

 

Предварительно нашел причину. Не полез я дальше в этот блок защиты, решил попробовать сдернуть фишку с моторчика ручника, посмотреть что там творится... и в общем зеленый провод свободно, без усилий из фишки вышел, т.е он просто отгнил получается, т.к если бы я его оторвал где то, он не был бы в фишке и болтался отдельно. провод чистый без окисления. или еще как вариант на ходу весь жгут болтается и со временем провод отваливается, да еще в самом неудобном месте, внутри фишки. завтра буду пробовать снимать и подпаяваться как-то.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

т.е он просто отгнил получается
с этого всегда и надо начинать, половина ремонтов электрики заканчивается на восстановлении контакта

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Почему то подумалось....
А если сказать: Отпусти меня чудо-траваручник?:)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Почему то подумалось....
А если сказать: Отпусти меня чудо-траваручник?:)

Да пробовал уже, не помогает :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

http://megane2.by/forum/thread16822.html почитайте до конца и посмоотрите видео от Терминатора,а чтоб не вставало автоматически на ручник,вроде как терминатор писал что клипом надо поставить не кпп ,а акпп.небуду утверждать вроде так,может путаю,извините

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...что клипом надо поставить не кпп ,а акпп.небуду утверждать вроде так,может путаю,извините

Чтобы отключить или включить Клипом автопостановку на ручник нужно менять параметр LC009 "КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ". Если установлено "ДЛЯ ХОЛ. КЛИМ.", то на ручник автоматом ставиться не будет. Изменение относительно заводских настроек выполняется кнопкой в окне "Другие операции с параметрами", возврат к заводским настройкам - только с помощью автоматического конфигурирования SC011 (описано в разделе "Операции до/после ремонта"), для этого понадобится диск с Репрогом или его образ, коды не нужны.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет !!!! Появляется на табло Check parking brake только когда едешь по трассе свыше 100 км.час в слякотную мокрую погоду. При остановке , через не которое время ключик пропадает . По городу в туже погоду и при езде по лужам не чего не появляется . В чем может быть причина и где ее копать . Кто что знает или сталкивался подскажите. Смотрел под машиной провода , все там в норме визуально.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Предварительно нашел причину. Не полез я дальше в этот блок защиты, решил попробовать сдернуть фишку с моторчика ручника, посмотреть что там творится... и в общем зеленый провод свободно, без усилий из фишки вышел, т.е он просто отгнил получается, т.к если бы я его оторвал где то, он не был бы в фишке и болтался отдельно. провод чистый без окисления. или еще как вариант на ходу весь жгут болтается и со временем провод отваливается, да еще в самом неудобном месте, внутри фишки. завтра буду пробовать снимать и подпаяваться как-то.

 

Если разберетесь, что и как, не забудьте отписаться. У меня такая же проблема с неразблокировкой левого колеса была 20.02.2015. Оставил машину вечером в таком вот состоянии, утром пришел - всё само вылечилось. Больше не проявляется. Но чувствую тоже проводок отгнил...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если разберетесь, что и как, не забудьте отписаться. У меня такая же проблема с неразблокировкой левого колеса была 20.02.2015. Оставил машину вечером в таком вот состоянии, утром пришел - всё само вылечилось. Больше не проявляется. Но чувствую тоже проводок отгнил...

В общем сегодня с утра съездил в сервис. Сняли фишку, чтобы добраться до контактов надо снять белую пластмассовую заглушку внутри самой фишки, затем отцепив защелку достали сам контакт у которого оборвался провод. разжали контакт извлекли обломок провода и зажали новый провод. поставили фишку на место. всё. ручник стал работать в штатном режиме. но ключик все равно горел. сегодня же удалось доехать до дилера, для замены задних колодок, они же и скинули ошибку. теперь все ок.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сегодня же удалось доехать до дилера, для замены задних колодок,

и скока у наших сия процедура стоит? чую скоро мне предстоит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и скока у наших сия процедура стоит? чую скоро мне предстоит.

по телефону была 1000. по приезду стало 1600) +100 тех мойка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

по телефону была 1000. по приезду стало 1600) +100 тех мойка.
1700 за восстановления проводочка.... ну вы ребята, блин даете..... самим ни как?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1700 за восстановления проводочка.... ну вы ребята, блин даете..... самим ни как?

 

я так понимаю речь о замене колодок задних , наверное рублей 500-700 взяли за подключению к клипу

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1700 за восстановления проводочка.... ну вы ребята, блин даете..... самим ни как?

это цена замены задних колодок. за проводок взяли 200 рэ. я думаю это лучше чем в слякоти под машиной ковыряться ) гаража то у меня нет)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

это цена замены задних колодок. за проводок взяли 200 рэ. я думаю это лучше чем в слякоти под машиной ковыряться ) гаража то у меня нет)

а у вас в Костроме есть хорошии человек с руками клипом и мозгами и помешением

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

это цена замены задних колодок. за проводок взяли 200 рэ. я думаю это лучше чем в слякоти под машиной ковыряться ) гаража то у меня нет)

колодки колодками,провод проводом,иожет по новой появиться ошибка

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет всем. В Питере эта проблема решается. Проверка зад. суппортов, моторчиков, клемм и проводков, снятие ошибок Clip-ом. В Купчино, 918-56-23, Антон.

Edited by un_ours

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а у вас в Костроме есть хорошии человек с руками клипом и мозгами и помешением

и кто же и где же этот гуру?))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и кто же и где же этот гуру?))))

умные .грамотные и готовые помочь всегда найдутся.
нужно только вот под напречься чтоб найти.т.к такие люди почти всегда заняты делом

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

нужно только вот под напречься чтоб найти.т.к такие люди почти всегда заняты делом

можно сколь угодно напрягаться и результата не будет, если не знаешь где копать. а то что такие люди заняты делом - это бесспорно)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Может у кого-то было похожее.
Авто Grand Scenic 3, 2011г.
Периодически (раз в 2-3-5 минут) на приборной панели проскакивает "check parking brake". Иногда даже так быстро, что и не успеваешь разглядеть надпись.
Ручник (электронный) работает исправно, но каждый раз сбивается (вместо установленного переходит на "---") установленное значение ограничителя скорости или круиз контроля.
На всякий случай поменял аккумулятор - проблема осталась.
Диагностика у дилера показала, что от приборной панели не доходит сигнал о скорости авто, и система периодически выдает эту ошибку.
Пробег скручен, и дилер предположил, что когда снимали панель для скручивания пробега могли что-то повредить (плату, проводку).
Позвонил мастеру по ремонту панелей (Владимиру) - сказал, что скорее всего припаяна схема, которая блокирует эти данные и из-за которой на приборке высвечивается скрученный пробег.
Если эту схему снять, то ошибка должна уйти, но и вернется реальный пробег :)

 

Если эта схема скрутки пробега распространена, то и на других машинах должно быть что-то подобное.
Вопрос - кто-нибудь встречался с таким и удавалось ли решить вопрос?
Просто может все-таки есть более простые способы решения и проблема в ручнике или его проводке.

 

Заранее спасибо за помощь.

У меня была схожая ситуация в плане сброса ограничителя скорости и круиза (вместо установленного переходил на "---"), только очень быстро проскакивало "check cruise control". Проблема была в скрученном пробеге, который поддерживался впаянной в приборную панель специальной платой. Вопрос был решен выпаиванием данной платы и впайкой на ее место ферритового фильтра (который, кстати , там и был изначально, пока какие-то "умельцы" не решили смотать побег).

P.S. Необходимо отметить, что после указанных манипуляций вернулся реальный пробег. Если интересуют детали прведенных манипуляций, готов поделиться.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

P.S. Необходимо отметить, что после указанных манипуляций вернулся реальный пробег. Если интересуют детали прведенных манипуляций, готов поделиться.

Да оч интересно. Если есть фото, чего впихивают в наши машины. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да оч интересно. Если есть фото, чего впихивают в наши машины. :)

Вот пожалуйста, то, что было впаяно в мою приборную панель

 

20150713202439_1.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подозреваю что у меня тоже нечто подобное, поскольку симптомы схожие:

периодически сбрасывается скорость на круизе

периодически вспыхивает ошибка ручника

скручен пробег.

Т.е. если эту штукенцию выпаять то ошибки исчезнут, но вернется родной пробег?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подозреваю что у меня тоже нечто подобное, поскольку симптомы схожие:

периодически сбрасывается скорость на круизе

периодически вспыхивает ошибка ручника

скручен пробег.

Т.е. если эту штукенцию выпаять то ошибки исчезнут, но вернется родной пробег?

Чтобы убедиться точно, что есть инородное тело, нужно просто снять приборную панель (это делается весьма легко: https://www.youtube.com/watch?v=bvX8FdrvvXM) и добраться до нужной микросхемы (если надо, расскажу подробней).

А дальше Вам решать: ездить с глючным круизом и отмотанным пробегом (при этом зная, что он у вас не настоящий) либо пользоваться полноценным круизом и видеть перед собой настоящий пробег (и знать точно, сколько ваша ласточка уже откаталась на самом деле).

P.S. У меня была проблема только со сбросом круиза и ограничителя скорости. И да, после выпайки этого кан-фильтра и впайки вместо него ферритового фильтра (который там и был по умолчанию) все глюки с круизом и ограничителем пропали.

Ошибок с ручником у меня не было. Вернее, она была, но решал я ее на автосервисе (подключением компьютера к машине и собственно сбросом этой ошибки)... короче это совсем другая история и от этого кан-фильтра ничего не зависело.

P.P.S. Данный способ решения проблемы мне подсказал один земляк (тоже из Брестской области), у него была точно такая же проблема как у меня и он таким же способом ее решил. Поэтому я уже как минимум второй, кому эти действия помогли.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что то непонятно однако тема про стояночный тормоз а тут ... или я уже совсем тупой

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет всем. В Питере эта проблема решается. Проверка зад. суппортов, моторчиков, клемм и проводков, снятие ошибок Clip-ом. В Купчино, 918-56-23, Антон.

привет, телефон еще актуален? 

Приключилась такая же фигня. Не снялся правый суппорт утром. Подергав разъем как-то снял с ручника. Отключил разъем, все закрыл полиэтиленовым пакетом перетянул изолентой, и поехал. Чуть позже заехал на Пюлюстровский наябедничал. Часа 2 мне "диагностировали " машинку. Приговорен правый суппорт. Цена вопроса ~15 тыр. Сегодня наконец выкроил время и... Результат: привод крутится при подаче на него питания 12 в. При подключении разъема - тишина. С собой не взял тестер, поэтому пробовал подключать лампочку как индикатор - шиш. Не горит. Визуально все хорошо . Куда бечь?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

привет, телефон еще актуален? 

Приключилась такая же фигня. Не снялся правый суппорт утром. Подергав разъем как-то снял с ручника. Отключил разъем, все закрыл полиэтиленовым пакетом перетянул изолентой, и поехал. Чуть позже заехал на Пюлюстровский наябедничал. Часа 2 мне "диагностировали " машинку. Приговорен правый суппорт. Цена вопроса ~15 тыр. Сегодня наконец выкроил время и... Результат: привод крутится при подаче на него питания 12 в. При подключении разъема - тишина. С собой не взял тестер, поэтому пробовал подключать лампочку как индикатор - шиш. Не горит. Визуально все хорошо . Куда бечь?

никуда бечь ненада,просуши и попробуйте снова,а так ...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так случилось то это все, когда было сухо! А еще интересно, что диагноз суппорту был поставлен без снятия полиэтилена и с привода, и с кабеля. Что диагностировали я не понимаю. :LaieA_015:

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Обломились провода на фишке или паять или менять кусок провода с фишкой. Все это есть в теме стояночного тормоза. Суппорт тут не причем

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это понятно, еще бы это вдолбить тем "специалистам", которые приговорили суппорт в сборе, при этом ни привод, ни кабель даже не трогали. Я когда вчера забрался туда - офигел. Меня то все беспокоило, что они сняли полиэтилен и там все в воде и грязи, нет даже не трогали. Потом спрашивают "а что так ругаетесь на официального дилера? "

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это понятно, еще бы это вдолбить тем "специалистам", которые приговорили суппорт в сборе, при этом ни привод, ни кабель даже не трогали. Я когда вчера забрался туда - офигел. Меня то все беспокоило, что они сняли полиэтилен и там все в воде и грязи, нет даже не трогали. Потом спрашивают "а что так ругаетесь на официального дилера? "

первый раз слышу что там должен стоять полиэтилен

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эт наверно самопальная защита )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну так полизтилен это повышенная влажность и склонность к окислам.Дурная затея однако

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну так полизтилен это повышенная влажность и склонность к окислам.Дурная затея однако

первый раз слышу что там должен стоять полиэтилен"

на короткий промежуток времени при отключенном разъеме это, мне кажется, лучше чем откровенная грязь в разъеме, летящая из под колес. И если внимательно читать, то не будет вопросов где должен стоять полиэтилен.

" как-то снял с ручника. Отключил разъем, все закрыл полиэтиленовым пакетом, перетянул изолентой, и поехал. Чуть позже заехал на Пюлюстровский..."

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

привет, телефон еще актуален? 

 

 

Здравствуйте. Если еще не звонили, наберите, все актуально, может быть и другие проблемы решите. Уже более 10 лет занимаются Ромбиками. В Купчино, под кольцевой. Если что-то не понравится, напишите мне в личку, будем обсуждать на внутреннем уровне.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня была схожая ситуация в плане сброса ограничителя скорости и круиза (вместо установленного переходил на "---"), только очень быстро проскакивало "check cruise control". Проблема была в скрученном пробеге, который поддерживался впаянной в приборную панель специальной платой. Вопрос был решен выпаиванием данной платы и впайкой на ее место ферритового фильтра (который, кстати , там и был изначально, пока какие-то "умельцы" не решили смотать побег).

P.S. Необходимо отметить, что после указанных манипуляций вернулся реальный пробег. Если интересуют детали прведенных манипуляций, готов поделиться.

Сбрасывается круиз и ограничитель, периодически проскакивают сообщения (очень быстро, не успеваю прочитать), появляется сообщение check break system и подозрительно маленький пробег...

Отпишитесь у кого такие проблемы! Что за ферритовый фильтр надо впаять и куда?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

меняем пред ф17 под капотам рядом с акумулятором чистим контакты на штекере фаре заднего хода снимаем чек и нет проблем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Проблема в основном в изломе и сгнивании провода под корень в месте входа в разъем. Получается это из-за того провод после выхода из колодки немного болтается и со временем происходит надлом жил и потом медленное сгнивание провода, вплоть до отрыва. В Рено знают про эту проблему и выпустили ремкомплект в конце 2015 года. По фото видно что отличается он усиленной пластиковой муфтой которая устанавливается в месте выхода провод из разъема. Стоит 2900 руб у официалов. Думаю можно сэкономить если уставить в первый год эксплуатации авто муфту на колодку, номер ее виден на фото, если конечно ее можно отдельно купить. Номер комплекта 8201625545. Номер муфты 243652427R. Фотки в хорошем качестве вот тут https://www.dropbox.com/sh/blxprow3v84r8jp/AABn1JUN4VdyQl3b8u0qUAXaa?dl=0 сжимать и подгонять под форум некогда, сделайте кто-нибудь, если надо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за номерок. Полезная информация. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Андрей Балакин сказал:

Проблема в основном в изломе и сгнивании провода под корень в месте входа в разъем. Получается это из-за того провод после выхода из колодки немного болтается и со временем происходит надлом жил и потом медленное сгнивание провода, вплоть до отрыва. В Рено знают про эту проблему и выпустили ремкомплект в конце 2015 года. По фото видно что отличается он усиленной пластиковой муфтой которая устанавливается в месте выхода провод из разъема. Стоит 2900 руб у официалов. Думаю можно сэкономить если уставить в первый год эксплуатации авто муфту на колодку, номер ее виден на фото, если конечно ее можно отдельно купить. Номер комплекта 8201625545. Номер муфты 243652427R. Фотки в хорошем качестве вот тут https://www.dropbox.com/sh/blxprow3v84r8jp/AABn1JUN4VdyQl3b8u0qUAXaa?dl=0 сжимать и подгонять под форум некогда, сделайте кто-нибудь, если надо.

Проблем множество нестоить вводить в заблуждение других

а рем.комплект это за место перетёрхихся проводов в косе 

а ремкомплект по вине дебильных мастеров и небутеже вы его соединять под балкой?)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Соединяется все все внутри, под обшивкой подпольного ящика заднего пассажира. Длина провода как раз позволяет. Внутрь кузова входит через сальник, все герметично. Я сегодня уже установил. Ремкомплект сделан надежно. На фото видно где был надлом, который моросил несколько месяцев и потом окончательно отгнил. Происходит это потому что это самое слабо место в проводе. Во время движения провод колеблется и постепенно разрушается изоляция а потом и жилы провода. Кстати советую плотнее закрепить провод обычными стяжками в двух ближних местах крепления после разъема и так же перед сальником входа в салон. Еще замечание - изоляция старого провода, в салоне хрупкая, легко отрывается руками и при минусовой температуре на изгиб может надломиться. А в ремкомплекте норм, гибкая. Автомобиль 2011 года.

Вход салон через сальник, под обшивкой подпольного ящика заднего пассажира. Разбирать не надо, можно аккуратно отогнуть, правда не очень удобно будет монтировать, но возможно. Соединил клемником по винт. Цвета немного другие, коричневый к коричневому, а зеленый к сиреневому.

Копия 2016-04-21 17.36.06.jpg

вид на месте разъема, первые два крепления провода к балке желательно протянуть стяжками, так как родные болтаются и даже расстегиваются. В этом вижу первую причину излома и обрыва провода.

Копия 2016-04-21 17.31.58.jpg

Вторая причина это свободный промежуток между разъемом и изолентой, это самое слабое место в конструкции. Случайно там оборвать провод почти невозможно, закрыт снизу балкой. Только при ремонте или специально.

Копия 2016-04-21 15.46.33-1.jpg

на этой фото виден номер муфты. 

Копия 2016-04-20 23.51.10.jpg

Разъем с немного снятой муфтой,

Копия 2016-04-20 23.48.11.jpg

В сборе.

Копия 2016-04-20 23.46.12.jpg

Входной сальник, он без изменений. 

Копия 2016-04-20 23.45.22.jpg

Общий вид ремкомплекта. Цена у официалов 2900 руб.

Копия 2016-04-20 23.42.05.jpg

Edited by Андрей Балакин

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пищать об ошибке машинка перестала, но чек горит, видать прописался. Теперь надо найти где в Питере за недорого можно ошибку клипом снять. Официалам 1500 руб отдавать жалко.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Андрей Балакин сказал:

Пищать об ошибке машинка перестала, но чек горит, видать прописался. Теперь надо найти где в Питере за недорого можно ошибку клипом снять. Официалам 1500 руб отдавать жалко.

А чего искать? Тута мы :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В экзисте по номеру: Renault 82 01 625 545 Рем комп. проводки 2шт. 2 шт. чего имеется в виду? В комплекте для двух суппортов ремкомплект или для одного, не подскажете?

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share