Пример HTML-страницы
Dip

Воронежская болталка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 220 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всегда интересовал вопрос- а если ее заклинит от встречного ветра или поломка какая?

Зимой заклинит на 99%,механизм уж очень нежный,проверено.Делают рамки перевертыши,сам не видел,но там механизм по-серьёзней,но это все чревато.
И из собственного опыта,что ехать со средней скоростью 140,что 110,разница по времени прибытия из точки А в точку В,при расстояниях 500-600 км,будет незначительна.
Но дешевле для бюджета,безопасней для здоровья,и устаёшь меньше от напряжения.Но это лично моё мнение.
Часто приходится бывать в столице,стараюсь держать скорость 110,ну и по магистрали 130,там поток обязывает.если не хочешь плестись за фурами.На сигнал радар- детектора всегда успеваешь среагировать.Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу,три раза по дереву),штрафов не было.да и ГАЙцы,не особо обращают внимание на такое нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 140-150 чувствую себя в тонусе, еду 110 - просто засыпаю на ходу. Что делать, научите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 140-150 чувствую себя в тонусе, еду 110 - просто засыпаю на ходу. Что делать, научите?
Спидометр подкорректировать, чтоб при 110 - 150 показывал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 140-150 чувствую себя в тонусе, еду 110 - просто засыпаю на ходу. Что делать, научите?

По сторонам больше смотри.......... природой наслаждайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сторонам больше смотри.......... природой наслаждайся :)

Если по сторонам головой вертеть, можно перед тобой кое что проглядеть =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сторонам больше смотри.......... природой наслаждайся :)

Да в том весь и вопрос, что интересно по сторонам головой вертеть. Один и тот же пейзаж за окном...Вот на серпантине, то да...там было на что глянуть=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 140-150 чувствую себя в тонусе, еду 110 - просто засыпаю на ходу. Что делать, научите?

Ехать со скоростью 160 и более, потом отдыхать на 110. Когда сам за рулем без семьи то летаю до 170 ))) 110 вообще не скорость, согласен. И еще, попробуйте по серпантину 110 поехать, ну как бы спать )) или обгон в конце подъема на 150 вслепую, тонус будет просто супер, сам так делаю в одлиночку, наверное я адреналиновый любитель )) Изменено пользователем SaLatiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по сторонам головой вертеть, можно перед тобой кое что проглядеть =(

тоже верно.
Тут всё в личных ощущениях, уверенности заложено и в мозгах.У каждого свои заморочки.Можно ехать по пустой прямой трассе со скоростью 90 при этом представляя если разгонюсь до 150 то может случайно заклинить колодка и собственно скорей всего даже подушки не спасут при такой скорости.
Или когда видишь аварию на трассе , то надо обязательно остановиться, походить там посмотреть что-почем. Если если покойники это вообще добавляет тонуса, потом месяц-два вообще не хочется быстро ездить.

 

Пару недель назад пришлось двоих извлекать на прямой трассе из нексии.Машина вообще в хлам, благо люди живы остались.............по крайней мере скорая живых забрала, дальше не знаю что там.

Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте по серпантину 110 поехать

Неее...ну это точно не вариант, я пока жить хочу=))) да и фур там много, особо не разгонишься, но если только ночью :rolleyes:
или обгон в конце подъема на 150 вслепую

А это уже чревато не только для тебя, но и для авто выходящего из слепого поворота по встречке...Может они не адреналиновые любители...не думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 140-150 чувствую себя в тонусе, еду 110 - просто засыпаю на ходу. Что делать, научите?

Со временем это проходит.И второй вопрос,то что это моя профессия,и за спиной почти всегда пассажир,мой начальник.И после 160 начинает покряхтывать,хотя в салоне скорость не чувствуется,что тоже не есть хорошо,организм должен чувствовать тогда срабатывает инстинкт самосохранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 140-150 чувствую себя в тонусе, еду 110 - просто засыпаю на ходу. Что делать, научите?

Дело в привычке и голове.

 

Езжу по трассе 110 км/ч, не чувствую себя ущербным или пенсионером.
Такая скорость в основмно изза нехотения получать штрафы, на базы навигатора не очень надеюсь а радардектора нет.
По Украине 130км/ч в среднем, выше расход больше да и толку немного.

Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее...ну это точно не вариант, я пока жить хочу=))) да и фур там много, особо не разгонишься, но если только ночью :rolleyes:

 

Жить хотите? без тонуса? :weakbench: фур везде много, а вообще заклеивать номера или езду без них никто не отменял :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первого поста или экипажа...

по городу летают пацанчики молодые ладно со шторкой и/или с закленными номерами, так есть вообще или с передним или задним, так есть вообще без номеров ...
а насчет шторки на номера это так: увидел экипаж или пост и быстро тут же открыл )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда интересовал вопрос- а если ее заклинит от встречного ветра или поломка какая? встрянешь с этой шторкой по самые помидоры... хотя на трассе довольно часто сейчас встречаются машины у которых один символ номера заклеен белым бумажным малярным скотчем, наверно авторитетные товарищи...transports-315.gif

Ехал из Миллерово, шла колонна с патрульным авто ДПС, на номерах машин в колонне везде был заклеен код региона. В МСК народ вообще клиновыми листиками заклеивает номера, типа прилип листик и все, ну поправил и дальше поехал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу по трассе 110 км/ч, не чувствую себя ущербным или пенсионером.

В том и вопрос...я тоже хочу по трассе ездит 110-120, но при этой скорости через 50 км я просто вырубаюсь за рулем и меня это жутко раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и вопрос...я тоже хочу по трассе ездит 110-120, но при этой скорости через 50 км я просто вырубаюсь за рулем и меня это жутко раздражает.

А как ты, интересно .по жизни? Холерик,сангвинник,спокойна,или тебя легко вывести из себя.У меня знакомая в жизни само спокойствие,как только за руль,человек меняется ,в ней просыпается чертенок.И за рулем меньше 130 она ехать не может,за городом,разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и вопрос...я тоже хочу по трассе ездит 110-120, но при этой скорости через 50 км я просто вырубаюсь за рулем и меня это жутко раздражает.

Я же писал это "голова"
Какой настрой даш себе такой и будет. Я когда машину купил для себе в голову вбил что на трассе 110 нормальная скорость. так теперь и езжу. Темболее по навигатору выходит порядком 100км/ч реальная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люит никто адреналин однако. Машинка то позволяет гонять неплохо )) Движок раскручивается прекрасно до 6 тыщ. Так что можно разгоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люит никто адреналин однако. Машинка то позволяет гонять неплохо )) Движок раскручивается прекрасно до 6 тыщ. Так что можно разгоняться.

Не на дорогах общего пользования, в белом колодце или где ограничение 130 там пожалуйста.
Да и на мегане с его адаптированной подвеской не очень удобно быстро ездить. Если только по прямой, но это не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты, интересно .по жизни? Холерик,сангвинник,спокойна,или тебя легко вывести из себя.У меня знакомая в жизни само спокойствие,как только за руль,человек меняется ,в ней просыпается чертенок.И за рулем меньше 130 она ехать не может,за городом,разумеется.

От природы своей я холерик, но жизнь она мудрая штука и она меня во многом перевоспитала, поэтому на данный момент я скорее сангвиник=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на дорогах общего пользования, в белом колодце или где ограничение 130 там пожалуйста.
Да и на мегане с его адаптированной подвеской не очень удобно быстро ездить. Если только по прямой, но это не интересно

Зато прешь 1000 км и не паришься от усталости, ямки проглатывает охотно, а на жесткой проедь, ну на любителя. Имхо на жесткой подвеске ездить недалеко, быстро, входить в повороты удобно на бОльшей скорости, в остновном используется для развлеччений и поездок по городу, т.е. пробкам )) На мягкой подвеске спина не стак страдает, в повороты входит медленнее, ездить не уставая можно далеко, так называемый драйв притуплен, лучше кататься на дальняк ) Трасса не совсем прямая, извивается, поворачивает, так что на скорости 150 уже драйв ощущается )Ты то сам бампер снимал для прочистки радиаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты то сам бампер снимал для прочистки радиаторов?

А я что в пустоту буду говорить что это легко?
Снимал не один раз, и чистили радиаторы тем способом который тебе говорил в той теме.

 

Так к слову, бампер снимается меньше чем за 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заклепки не сломаеь там? или что то можно сломать? надо чтоб кто то подсказал. Хотя в ТО таких работ в регламенте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заклепки не сломаеь там? или что то можно сломать? надо чтоб кто то подсказал. Хотя в ТО таких работ в регламенте нет.

Знать нужно как снимать, а то можно сломать защелки на бампере или фаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знать нужно как снимать, а то можно сломать защелки на бампере или фаре.

И как собрать, а то не правильно собраный "бутерброд" у крепления бампера и крыла значительно уводит бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как собрать, а то не правильно собраный "бутерброд" у крепления бампера и крыла значительно уводит бампер.

Как на М2 собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на М2 собирать?

Сначала идёт ушко крепления крыла, потом ушко крепления бампера и затем подкрылок. Всё это стягивается саморезом. На сценике разве не так же?

 

Часто меняют местами крыло и бампер, поэтому уходит зазор между крылом и бампером. Ну и плюс защёлки под фарами 3 штуки, но если правильно собрать "бутерброд" они автоматом попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала идёт ушко крепления крыла, потом ушко крепления бампера и затем подкрылок. Всё это стягивается саморезом. На сценике разве не так же?

 

Часто меняют местами крыло и бампер, поэтому уходит зазор между крылом и бампером. Ну и плюс защёлки под фарами 3 штуки, но если правильно собрать "бутерброд" они автоматом попадут.


Так же.
Делать начинаю - ни чего не помню, руки - помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в регламетных работах прочистки радиаторов нет. Какие то приспособы нужны для снятия будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в регламетных работах прочистки радиаторов нет.

На чтож ты так нудишь. Если нет таких, так не делай, никто не заставляет.

 


Какие то приспособы нужны для снятия будут?

Торкс 20 (бита или сразу вороток), плоская отвёртка.
Если захочешь усилитель снимать, то дополнительно 2 болта на 19 открутить или на 18, не помню. Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня всякие бампера снимать, да всякие радиаторы ну жесть просто, прощке колодки поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня всякие бампера снимать, да всякие радиаторы ну жесть просто, прощке колодки поменять.

Да не всегда колодки проще поменять. :don-t_mention: Но кому как. Изменено пользователем Kashan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня всякие бампера снимать, да всякие радиаторы ну жесть просто, прощке колодки поменять.

Ты про задние барабанные ? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня всякие бампера снимать, да всякие радиаторы ну жесть просто, прощке колодки поменять.

На мегане задние никогда не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мегане задние никогда не менял?

Я тоже! Но если там стоят барабаны, то лучше уж бампер снять /поставить чем колодки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже! Но если там стоят барабаны, то лучше уж бампер снять /поставить чем колодки =)

На мегане вкруг диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мегане вкруг диски.

Диски купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль такова, что бампер и подобная хрень на всяких пистонах пластиковых/одноразовых и их легко сломать (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Диски купил?

Угу, тогда же в выходные и поехал за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В жизни каждого мужчины наступает момент,когда необходимо делать ТО 60.Вот и у меня счетчик спидометра преодолел 57 т.км,и встал вопрос-где делать?
Позвонил ТриА Моторс (оф.дилер Рено) ,девушка озвучила ценник 18160 рублей(это с 20% скидкой).Я бы может и не заморачивался ,но думаю продавать после Нового Года,и хотелось сделать хорошо.Так вот.Оф.дилер-это хорошо?Считается ,если авто обслуживается в официальном сервисном центре это плюс или это моё заблуждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял там грм 1 июля. Но менял только ремни и масло, фильтра меняю сам. Свечи тоже, последние два пункта простые и не охота переплачивать дилеру. Главное присутвовать при ТО. Что входит в ТО 60? замена грм там 10 720 руб, масло еще 2 плюс с фитром, 13 получается. Еще 5 тыщ это или поменять атифриз с тормозухой или фильтра со свечами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жизни каждого мужчины наступает момент,когда необходимо делать ТО 60.Вот и у меня счетчик спидометра преодолел 57 т.км,и встал вопрос-где делать?
Позвонил ТриА Моторс (оф.дилер Рено) ,девушка озвучила ценник 18160 рублей(это с 20% скидкой).Я бы может и не заморачивался ,но думаю продавать после Нового Года,и хотелось сделать хорошо.Так вот.Оф.дилер-это хорошо?Считается ,если авто обслуживается в официальном сервисном центре это плюс или это моё заблуждение?

Я себе почти собрал комплект для такого же ТО.
Забрать осталось комплект ремня ГРМ и фазик дождаться когда придёт и масло купить. Делать буду после поездки в Белоруссию, потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что входит в ТО 60?

Само ТО 9тыр.и замена комплекта ГРМ 13 с копейками,минус 20%,для авто старше трех лет,вот и сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе почти собрал комплект для такого же ТО.

Сам собираешься делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само ТО 9тыр.и замена комплекта ГРМ 13 с копейками,минус 20%,для авто старше трех лет,вот и сумма.

R216 1 ВОДЯНОЙ НАСОС 913,63
7700274026 1 ЗАГЛУШКА ГОЛОВКИ БЛ ЦИЛ МЕТ 89,73
7700500155 4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 418,56
A1195 1 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 288,78
7700106271 1 ЗАГЛУШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛ МЕТ 72,14
4001834 1 КРОНШТЕЙН, ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 2 200,76
7700274177 1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 158,87
703376900 1 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР 25,87
EP210 1 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 179,75
130C13191R 1 КОМПЛ РЕМНЯ ГРМ 5ШТ РЕМЕНЬ+РОЛ+БОЛТ 2 991,90

 

Вот что у меня по запчастям получается, плюс фазик 5200, плюс масло 1050 за 4 литра. По работе могу скинуть контакты мастеров, вроде чисто по реношкам, какрас раскажешь отзыв.

 

Сам собираешься делать?

Всё сам, кроме замены ГРМ. Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само ТО 9тыр.и замена комплекта ГРМ 13 с копейками,минус 20%,для авто старше трех лет,вот и сумма.

а 9 тыщ это масло и филтры масляный, салона и воздушный? антифриз с тормозугой нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 9 тыщ это масло и филтры масляный, салона и воздушный? антифриз с тормозугой нет разве?

Я регламент не глянул,наверно и жидкости тоже,плюс свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сам, кроме замены ГРМ.

Да в этом то и проблема.
А цены по Exist? Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в этом то и проблема.

Говорю же могу дать конаткты мастеров, по телефону назвали сумму 3500 за замену ГРМ+помпа+фазик. Да и до этого о них слышал неплохие отзывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация