Sign in to follow this  
AlexAY

Посоветуйте кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Умудрился слегка помять заднюю дверь. Внешне выглядит совсем не страшно, но обращение к официальному сервису повергло в небольшой шок.
Посоветуйте, пожалуйста, кузовной сервис в Санкт-Петербурге с хорошим сочетанием цена\качество и не предлагающий замену двери из-за небольшой вмятины.
Автомобиль - Scenic III

 

Вот так это выглядело сразу после "аварии". На грязной вроде как лучше видны "повреждения"
66717153ebb1.jpg
24473cebed1e.jpg

А это уже на чистом. Видно, что только плавные линии и никаких видимых повреждений.
47296b4a6944.jpg
Edited by AlexAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри,погугли локальный ремонт кузова в Питере.Без съёма,без покраски и обычно значительно дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не потерли мое сообщение.
Обратись во вмятин.нет. Если усилитель не задет, то там помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь обшивку двери, засовываешь туда камеру и накачиваешь, до идеала не вытянет, но заметно не будет. Я засовывал медицинскую грелку, с ней работать проще. Защитный молдинг тоже лучше снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы тыщ за 7 наверное у друзей в сервисе сделал. аккуратненько выстучали и покрасили переходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если КАСКО таки есть, то нет никаких сложностей провести ремонт по страховке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, я ничего не понимаю в кузовном ремонте. Но чтобы такое стоило 30тр!?

Я думаю, что мастера увидели "идеальную вторичную дверь" и решили попробовать развести клиента))))

 

Возьми в строй маге (в максидоме например) купи черный силиконовый герметик и залей его туда заподлицо с молдингом (вроде он +- не деформирован), только по слойно, чтоб внутри просохнуть успевал. Это будет оптимальное решение имхо, т.к. для ремонта по уму все равно придется покупать новый молдинг и рихтовать и красить дверь, а это всегда успеется. А когда (если) соберешься её рихтовать, то силикон с молдингом отдерешь и рихтуй-шпаклюй на здоровье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чипс эвей многие рекомендуют на Б. Пороховской...

 

коллеги на астре убирали у них царапки - были довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если КАСКО таки есть, то нет никаких сложностей провести ремонт по страховке.

Я ведь просил про КАСКО не писать. Если бы не было сложностей, я бы и не начинал всё это.
Чтобы было понятнее - нет у меня столько времени, чтобы в конкретном данном случае всё суметь оформить. Уж так "звёзды сложились" именно сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант воспользоваться технологией безокрасочного ремонта вмятин (PDR), в свое время я давал Полковнику координаты человека, который этим занимается, где-то тут на форуме потом даже тема с отчетом была, не смог найти навскидку. Если будет нужно - найду координаты. По деньгам это будет намного делевше замены, возможно на порядок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант воспользоваться технологией безокрасочного ремонта вмятин (PDR), в свое время я давал Полковнику координаты человека, который этим занимается, где-то тут на форуме потом даже тема с отчетом была, не смог найти навскидку. Если будет нужно - найду координаты. По деньгам это будет намного делевше замены, возможно на порядок :)

В своё время я туда обращался с более мелкими повреждениями и помочь не смогли. Не берусь утверждать что этот случай тоже не подходит, но очень мало вероятности.
Но опять же это для темы в другом разделе. Хотя я уже сам запутался при двух темах об одном и том же в разных разделах. :( Edited by repz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время я туда обращался с более мелкими повреждениями и помочь не смогли. Не берусь утверждать что этот случай тоже не подходит, но очень мало вероятности.
Но опять же это для темы в другом разделе. Хотя я уже сам запутался при двух темах об одном и том же в разных разделах. :(

 

PDR штука хорошая, но не волшебство. Действительно в некоторых моментах он не берется, например когда есть острые грани на заломах, или в целом элемент очень помятый (когда стоимость элемента с разборки будет дешевле работ по восстановлению). Тут вроде случай подходящий для ремонта, вот и предложил как вариант :)

 

Тему я кстати откопал - тут

Edited by azzKicker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант воспользоваться технологией безокрасочного ремонта вмятин (PDR), в свое время я давал Полковнику координаты человека, который этим занимается, где-то тут на форуме потом даже тема с отчетом была, не смог найти навскидку. Если будет нужно - найду координаты. По деньгам это будет намного делевше замены, возможно на порядок :)

 

В данном случае эта технология вряд ли поможет, т.к. метал растянут и есть заломы в верхней части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае эта технология вряд ли поможет, т.к. метал растянут и есть заломы в верхней части.

 

Тогда опа :) На фото вроде все ровненькое, потому и рискнул написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо стоимости двери появляется работа кузовщика 11400 руб.
Итого 22900 руб. со сидкой на работы в 30%.
Хочу еще раз повторить ,что при этом дверь будет фактически по всей плоскости сильно шпаклеванная и как следствие через некоторое время себя может проявить в виде просадки ,появления мелких неровностей.

фигасебе. кузовщику 12 ярославлей отдать, еще и дверь сильно шпаклеваная будет. гоните нафиг такого кузовщика с такими расценками)))))))))

 

хз как в питере. в Че дверь сделать 5-7 тыр. и шпакли там минимум будет. и дунут переходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык озвучь свою страховую, может у них с ПА удаленное урегулирование, тады, вообще твоих телодвижений минимум....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вас за такой полный и развёрнутый разбор. Очень многое становится понятно, конечно.
Но я позволю себе несколько уточнений.

 

Практически вся вмятина находится под широким пластмассовым молдингом. И даже если выправить её неидеально, то практически всё, что останется неровного, останется под ним. Так зачем там пытаться делать идеально?
В верхней части двери нет заломов от этой "аварии". И если они там есть от чего-то другого, то они мне до сих пор никак не мешали. У меня на машине хватает мелких кузовных дефектов, я к этому отношусь спокойно.
Далее про "игру металла". Наверное я плохо понимаю, что это означает. Но предполагаю, что после вмятия поверхность в этом месте несколько увеличилась и если вмятину выправить изнутри наружу, то образуется выпуклость на двери. Правильно? Но эта выпуклось опять же окажется под широким молдингом и не будет никому видна.

 

Но я понимаю, что официальный дилер не может пойти на то, чтобы всё сделать - "лишь бы не было видно", поэтому и не берётся за такое.

 

p.s. Вот только всё равно не понял, почему при ремонте 20см нижней части двери, надо будет шпатлевать толстым слоем всю поверхность,

 

неслушай умных дилеров. и пространные ответы по теории. развод один. езжай в нормальный сервис с отзывами. за пару дней починят дверь

 


Уважаемый Горе Лыжник!

 

Стоит увидеть дверь, чтобы оценивать стоимость работ и квалификацию кузовщика? Также можно уточнить насколько Вы в курсе технологий кузовного ремонта? Я за любые обсуждения, но несущие хотя бы элемент разумности. Оценивать кузовной ремонт, сидя за клавиатурой компьютера не благодарное дело. Стоит внимательно почитать, то что написал Илья. Метал потянут, в верхней части небольшие заломы. Это значит, что поверхность придется локально греть, чтобы металл не "играл" после рихтовки, кроме того придется варить "пятаки", чтобы выдернуть вмятины. После такого ремонта значительная часть двери будет шпаклеваться. Всем "чудо-кузовщикам" предлагаю не тратить энергию на форуме, а выправить дверь форумчанину, да так чтобы без шпаклевки, чтобы следов ремонта не было, и через год все это не отвалилось.

 

канешно проще дверь поменять. пофиг что она без герметика заводского будет))))) 3500 за шумку? за что? за пару листов СТП наклеиных. про 12 ярославлей кузовщика. если нормочас тыщу строит, фигли ему 12 часов с дверью возиться? чо там можно 2 смены стучать))))))

 

пы.сы. загоняли меган к местному дилеру. согнуло немного трубу после глушителя. фигли. ремонтировать низя. тока в сборе меняется. прям до двигателя. тыщ 20 или 30 стоит. несколько дней в сервисе. и по записи тока.
были вежливо посланы нафиг. в соседнем сервисе парни успешно справились с поставленой задачей. аш за 500 р.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигли ему 12 часов с дверью возиться

 

А сколько?

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезет - будет, как у дилера. А если Витя будет с похмела - будет паршиво.

а вася кузовщик у дилера с похмелья небываетъ)))))) петя-маляр не чихает. и жена у него скандалы не устраивает дома. и дети вечером не болеютъ. спать недают ночами.
все косячат. тока если витя накосячит - он переделает мне. и будет переделывать, пока не отдаст нормальную коляску. или денег не получитъ.
если накосячит дилер - устанешь па руководству ходить. бумашки писать. шобы они переделали. не один месяц пройдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такова технология. Сначала счищаем лишнюю краску, потом споттер, потом шпакля, потом еще шпакля, потом жидкая шпакля, потом грунт, потом еще грунт. Все слои нужно вышкуривать. И только когда получится идеальная поверхность, можно красить. Отсюда и ценник.

 

Понимаю, если бы это была наружная поверхность двери.
А тут?
Сняли молдинг, выправили вмятину. Наверное даже приварив пятаки там. Зашкурили место этих пятаков, всё что надо для локальной покраски этих мест сделали, закрасили, повесили молдинг обратно. И закрыли и неровности и место покраски. Там ведь 20 см поверхности закрытой этим пластиком и вмятина вся там! Ни аккуратности поверхности, ни попадания в цвет там не надо.

 

Эх, не та тема, увы. Продолжаем обсуждать не там, где надо. Пожалуйста, перенесите это в http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=58751&st=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вася кузовщик у дилера с похмелья небываетъ)))))) петя-маляр не чихает. и жена у него скандалы не устраивает дома. и дети вечером не болеютъ. спать недают ночами.
все косячат. тока если витя накосячит - он переделает мне. и будет переделывать, пока не отдаст нормальную коляску. или денег не получитъ.
если накосячит дилер - устанешь па руководству ходить. бумашки писать. шобы они переделали. не один месяц пройдет.

 


Все вопросы по перекраске у дилера решаются быстро. И на срок повторного ремонта дилер дает подменный авто. А Виктор Пантелеевич если забухает, то ты даже не увидишь, накосячил он, или нет. Тупо будешь жить под воротами гаража и ждать свой авто. И за материалы по-любому заплатишь :renaultflag:

 


Ты уж мне поверь, я сталкивался с косяками и у дилеров(в том числе в ПА) и у неофициалов и в гаражах. Проблем со всеми хватает, но дилер тебя хотя бы нахрен не пошлет открытым текстом и прятаться от тебя не будет. Да и с точки зрения ЗОЗПП с дилером все категорически просто.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни аккуратности поверхности, ни попадания в цвет там не надо.

 

Ну вот вы сами на свой вопрос и ответили) Если вам надо "абы как", то зачем наезжать на дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Виктор Пантелеевич если забухает, то ты даже не увидишь, накосячил он, или нет. Тупо будешь жить под воротами гаража и ждать свой авто. И за материалы по-любому заплатишь

я наверное зря 10 лет оценщиком работаю. и столько же время потихоньку машины перепродаю)))))))) так и живу под воротами сервисов)))))
Ты уж мне поверь, я сталкивался с косяками и у дилеров(в том числе в ПА) и у неофициалов и в гаражах. Проблем со всеми хватает, но дилер тебя хотя бы нахрен не пошлет открытым текстом и прятаться от тебя не будет. Да и с точки зрения ЗОЗПП с дилером все категорически просто.

да х.з. недавно другу забирали новую машину с салона. премиум марка. называть не буду. капот подняли. крылья-капот-бампер снимались. где заглушек нехватает. где герметик соплями висит. давай мерить ЛКП. от 75 до 250 в разных частях машины. три манагера с чесными глазами доказываютъ стоят что у этой марки это норма. пазвали ихнего местного перекупа. спросили за сколько он через 3 года эту машину в трейд-ин заберет. поулыбался и свалил тихо))))) пашли отказываться от коляски.
в салоне битые продают. и толком сделать немогут. болты затампонить аккуратно тямы нехватаетъ))))
бывший работник у дилера щас работает. тоже премиум. из первых уст знаю как случайно молотки падаютъ и из камеры неудачно выезжаютъ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне битые продают. и толком сделать немогут. болты затампонить аккуратно тямы нехватаетъ))))
бывший работник у дилера щас работает. тоже премиум. из первых уст знаю как случайно молотки падаютъ и из камеры неудачно выезжаютъ))))

 

Профессионализма это не касается. А тема продажи битых авто вообще никакого отношения к этому топику не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессионализма это не касается.

дык как не касается. могу ошибаться, но посыл был что кузовщики-маляры у дилера с похмелья никогда не бываютъ. и не косячат. типа их професионалов в инкубаторе выращивают. зомби)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное зря 10 лет оценщиком работаю. и столько же время потихоньку машины перепродаю)))))))) так и живу под воротами сервисов)))))

 

Навык оценщика не подразумевает знание технологий кузовного ремонта, что Вы здесь активно и демонстрируете. У нас вообще в стране мода на профессиональных дилетантов.

 

дык как не касается. могу ошибаться, но посыл был что кузовщики-маляры у дилера с похмелья никогда не бываютъ. и не косячат. типа их професионалов в инкубаторе выращивают. зомби)

 

Разница в том, что мы с похмелья не допускаем к работе, а после второго появления с похмелья, просто увольняем. Мы не испытываем дефицита в трезвых сотрудниках, у нас достаточно для этого кандидатов, желающих работать у дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вы сами на свой вопрос и ответили) Если вам надо "абы как", то зачем наезжать на дилера?

Ой, я где-то наезжал? Я удивился, спросил, получил очень полный ответ, по незнанию своему не всё понял, уточнил ещё. Никаких наездов и упреков!
Ну, если только получается, что воспользовался бесплатной консультацией профессионалов, для того чтобы немного поднять свои знания в этом вопросе, прежде чем отдать свою машину в чьи-либо руки. Вряд бы мне в "гараже" стали так всё разжёвывать.
Это, наверное, есть. Спасибо им за это большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навык оценщика не подразумевает знание технологий кузовного ремонта, что Вы здесь активно и демонстрируете. У нас вообще в стране мода на профессиональных дилетантов.

навык оценщика позволяет регулярно наблюдать результаты кузовного ремонта дилеров. в том числе и в судах)
еще весело наблюдать когда на оценку вызываютъ. собираеться консилиум из 3 рабочих. и дружно репу чешут. как же обшивка двери на мегане снимаються. или машины клиентам с неотмытым скотчем отдаютъ и непрокрасами)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вас за такой полный и развёрнутый разбор. Очень многое становится понятно, конечно.
Но я позволю себе несколько уточнений.

 

Практически вся вмятина находится под широким пластмассовым молдингом. И даже если выправить её неидеально, то практически всё, что останется неровного, останется под ним. Так зачем там пытаться делать идеально?
В верхней части двери нет заломов от этой "аварии". И если они там есть от чего-то другого, то они мне до сих пор никак не мешали. У меня на машине хватает мелких кузовных дефектов, я к этому отношусь спокойно.
Далее про "игру металла". Наверное я плохо понимаю, что это означает. Но предполагаю, что после вмятия поверхность в этом месте несколько увеличилась и если вмятину выправить изнутри наружу, то образуется выпуклость на двери. Правильно? Но эта выпуклось опять же окажется под широким молдингом и не будет никому видна.

 

Но я понимаю, что официальный дилер не может пойти на то, чтобы всё сделать - "лишь бы не было видно", поэтому и не берётся за такое.

 

p.s. Вот только всё равно не понял, почему при ремонте 20см нижней части двери, надо будет шпатлевать толстым слоем всю поверхность,


Так вроде там по фото видно что ремонт не простой.
Если надо просто подлатать то чего приставать к дилеру? Съезди оцени у кузовщиков, наверняка будет дешевле, но зачем это опять тут обсуждать и склонять дилера к ремонту по своему мнению?
Вопрос задали. Дилер внятно и подробно ответил. Дальше или соглашаешься и делаешь у дилера, или ищешь альтернативные варианты которые устраивают по цене-качеству на свой страх и риск...

Share this post


Link to post
Share on other sites

навык оценщика позволяет регулярно наблюдать результаты кузовного ремонта дилеров. в том числе и в судах)
еще весело наблюдать когда на оценку вызываютъ. собираеться консилиум из 3 рабочих. и дружно репу чешут. как же обшивка двери на мегане снимаються. или машины клиентам с неотмытым скотчем отдаютъ и непрокрасами)))))

 

Я каждый день вижу как у меня жена картины рисует, но не даю по этому поводу консультаций художникам как правильно рисовать. Я также не знаю какое отношение к "Петровскому Автоцентру" имеют Ваши живописания про консилиумы и прочий поток сознания, который Вы тут изливете. Могу предположить, только то, что Вам нечего сказать по делу. Вам уже даже форумчанин god1941 пытался объяснить, что Вы не очень в курсе того, о чем Вы пишете, по-моему, Вам уже пора остановиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я каждый день вижу как у меня жена картины рисует, но не даю по этому поводу консультаций художникам как правильно рисовать.

стисняюсь спрасить. где я консультации по кузовному ремонту давал? вроде не было такого.
меня до глубины души возмутила озвученная цифра ремонта 30 тыр это очень дорого. посоветовал обратиться аффтору в сервис с именем и положительными отзывами. где при схожем качестве, ремонт ему обойдется намного дешевле. гораздо дешевле. остаток средст лучше потратит на семью-детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Виктор Пантелеевич если забухает, то ты даже не увидишь, накосячил он, или нет. Тупо будешь жить под воротами гаража и ждать свой авто. И за материалы по-любому заплатишь :renaultflag:

Ох как мне это знакомо.... :( И ведь товарищем был.... :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт зависит.Была подбитая лагуна,даже в таком же цвете. Если молдинг не клеенный, а есть отверстия под крепления,то те,кто считают,что ремонт тяжелый- пускай первыми в меня кинут камень.
Но тут опять же ветка дилера.Дилер делает все по технологии и с гарантией.Даже если дилер понимает,что тут проще,образно говоря,раз ударить молотком,чем менять все по инструкции, то он за крайне редким исключением должен делать по инструкции.Но не у дилера-тоже думайте где.Пинателей кирзачем и молотком чтоб не бит не крашен-навалом,а гарантия от сквозной гарантии может улететь....
В данной ситуации,если есть за что прицепиться и вытянуть- я бы не заморачивался ремонтом у дилера. Но это лишь мое абсолютно честно мнение.Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стисняюсь спрасить. где я консультации по кузовному ремонту давал? вроде не было такого.
меня до глубины души возмутила озвученная цифра ремонта 30 тыр это очень дорого. посоветовал обратиться аффтору в сервис с именем и положительными отзывами. где при схожем качестве, ремонт ему обойдется намного дешевле. гораздо дешевле. остаток средст лучше потратит на семью-детей.

Не,цифра в порядке полностью. Это снять дверь,разобрать или заменить металл,покрасить, или загрунтовать и покрасить, высушить,поставить на место.+ это занимает не менее 3-4 дней.Затем еще полировать. У меня багажник по гарантии красили.Не из дешевых удовольствие,я лично видел цифры, в которые обошелся ремонт.так что в 30 тыс подвоха нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветовал обратиться аффтору в сервис с именем и положительными отзывами. где при схожем качестве, ремонт ему обойдется намного дешевле.

Извините, я наверное что-то пропустил с этой чехардой веток (мною же спровоцированный), но в какой именно сервис Вы посоветовали обратится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото оценить ремонт - практически невозможно. Только "в живую" смотреть.
Нет резона не доверять тем, кто смотрел (сервис дилера).

 

Примерно-грубо, с точки зрения гаражного "похмельного-дяди-как-там-ярик-обозвал" - ремонт 10-15 тыр. с материалом.

 

Такое моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стисняюсь спрасить. где я консультации по кузовному ремонту давал? вроде не было такого.
меня до глубины души возмутила озвученная цифра ремонта 30 тыр это очень дорого. посоветовал обратиться аффтору в сервис с именем и положительными отзывами. где при схожем качестве, ремонт ему обойдется намного дешевле. гораздо дешевле. остаток средст лучше потратит на семью-детей.

 

Почитайте все, что Вы написали, и про кузовщика которого надо гнать, и про шпаклевку, которой не должно быть, и т.д. Но лучше бы Вы потрудились сначала почитать ответ специалиста, который дал подробную раскладку. Начните с того, что 30 тыс. руб. - это не стоимость ремонта, а стоимость замены двери. В этой цене всего 5300 руб. - это оплата работ, а остальное это материалы, в которых почти 19 тыс. сама дверь, 2,5 тыс. краска, 3,7 тыс. руб. специальная шумоизоляционая пленка и т.д. Сможет ли независимый сервис значительно снизить эту стоимость? Вряд ли. Запасных частей в неоригинале нет, стоимость работ в хорошем кузовном цеху всего на 10-15% ниже, чем у дилера. Могут еще покрасить бюджетной не рекомендованной краской, но вся экономия на этом и более низком нормо-часе сведется к 2-3 тысячам руб. максимум. При этом дверь будет исключена из гарантии на кузов автомобиля. Теперь скажите мне, пожалуйста, с Вашей точки зрения, 27 тыс. у неофицала - это намного более справедливая цена, чем 30 тыс. руб. у дилера ? Если все же решиться на ремонт двери, то Вам как эксперту-оценщику, должна быть доступна программа Аудатэкс. Ярослав хорошо описал все этапы ремонта, рассчитайте с помощью программы сколько нормо-часов понадобится на качественный ремонт без нарушения технологий. Опять же упремся в экономию в те же 3 тыс. руб. Ведь сервис с именем будет делать все то же самое, что и дилер. Получаем 20 тыс. руб. у неофициалов, против 23 тыс. у дилера. Только Вы опять же не удосужились прочитать, почему специалисты не рекомендуют делать ремонт. При таком объеме выравнивания поверхности не один уважающий себя сервис не даст гарантии того, что через некоторое время не появится просадка и мелкие неровности. Безусловно дядя Вася в гараже возьмется за любой ремонт, и сделает это дешево, но о качестве говорить не придется. Кузовной ремонт требует наличия большого количества оборудования и наличия технологий, в гараже этого просто не будет. Но Вы же и советовали обращаться не в гараж, а в сервис с именем. Поэтому прежде чем благородно возмущаться, стоит разобраться в вопросе. Еще лучше дать топик-стартеру указание на конкретный сервис, где он сможет реально сэкономить. Но боюсь, что дальше "высоких теорий" у Вас дело не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. При таком объеме выравнивания поверхности не один уважающий себя сервис не даст гарантии того, что через некоторое время не появится просадка и мелкие неровности.
2. Безусловно дядя Вася в гараже возьмется за любой ремонт, и сделает это дешево, но о качестве говорить не придется.
3. Кузовной ремонт требует наличия большого количества оборудования и наличия технологий, в гараже этого просто не будет.

Несколько дополнений, если позволите, от "гаражника".

 

1. Применение ЛКМ среднего ценового уровня (имею ввиду "Мобихел") - позволяет давать гарантию как минимум год.
Применения шпатлёвки высшего ценового диапазона (имею ввиду КарСистем) - позволяет не ожидать просадок.
Применеие вместе с этими материалами ИК сушки - практически исключает возможность просадок и мелких неровностей.
Применение абразива требующихся для каждого этапа работ градаций - гарантирует от проявления рисок; а после ИК сушки - на 100%.
2. Не дорого, и не дёшего. Средне. А если клиент симпатичен - то и чуть дешевле.
3. Да. Но и в гараже - бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дополнений, если позволите, от "гаражника".

 

1. Применение ЛКМ среднего ценового уровня (имею ввиду "Мобихел") - позволяет давать гарантию как минимум год.
Применения шпатлёвки высшего ценового диапазона (имею ввиду КарСистем) - позволяет не ожидать просадок.
Применеие вместе с этими материалами ИК сушки - практически исключает возможность просадок и мелких неровностей.
Применение абразива требующихся для каждого этапа работ градаций - гарантирует от проявления рисок; а после ИК сушки - на 100%.
2. Не дорого, и не дёшего. Средне. А если клиент симпатичен - то и чуть дешевле.
3. Да. Но и в гараже - бывает.

 

Вы подтверждается то о чем я писал. Компания Renault допускает использование только окрасочных систем первой линии следующих производителей: Дюпон, Штандокс и Шпис Хеккер. Мы не используем "бюджетные" ремонтные материалы. В данном случае основная опасность просадки возникает из-за растягивания металла и потерей им первоначальных свойств, а также из-за большой поверхности выравнивания, а не из-за качества нанесения шпаклевки. Там еще есть заломы на двери в верхней части, их не видно на фото. Безусловно, что вероятность просадки не 100%, но она существует и учитывать это надо. Я уже видел как в одном сервисе с именем, причем без всякой иронии, это действительно хороший сервис, взялись рихтовать крышу. Производитель настаивал на замене, а страховая решила сэкономить и направила машину от дилера к неофициалу. Переделывали три раз, но крыша все рано проседала во время эксплуатации. В результате все было заменено за счет сервиса. Вывод очень простой: клиент всегда прав, но не надо идти у него на поводу. Лучше не делать то, что идет в разрез с рекомендациями производителя, какой бы высокой квалификацией не обладал сервис. Людям, в отличии от тех.документации, свойственно ошибаться гораздо чаще. Что касается оборудования гаражей, то вложения в кузовной ремонт - это не менее 100 тыс. долларов. Когда гараж может себе такое позволить, то это уже полноценный сервис, а экономика не позволяет в таком случае иметь нормо-час намного ниже дилерского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы подтверждается то о чем я писал. Компания Renault допускает использование только окрасочных систем первой линии следующих производителей: Дюпон, Штандокс и Шпис Хеккер. Мы не используем "бюджетные" ремонтные материалы.

Но ведь вы (имеется ввиду сервис) не используете бюджетные материла по тому - что вам нельзя - компания не разрешает.
Т.е.: это не имеет отношения к качеству ЛКМ.
Раскрывающийся текст
Если посмотреть на масла - как разрешили использовать Лукойл - так и стали использовать.

В данном случае основная опасность просадки возникает из-за растягивания металла и потерей им первоначальных свойств, а также из-за большой поверхности выравнивания, а не из-за качества нанесения шпаклевки. Там еще есть заломы на двери в верхней части, их не видно на фото. Безусловно, что вероятность просадки не 100%, но она существует и учитывать это надо.

Я сразу (постом выше) уточнил - что доверяю осмотру специалистом сервиса, но не фото, и не мнению владельца.
Я знаю (по опыту), что и фото и владелец, обычно - склонны недоучитывать тяжесть и степень повреждения.

 

Но сейчас Вы смешиваете в одно две разных причины просадки.
Конечно, потянутый металл должен быть "осажен" точечным нагревом, хотя и существуют безнагревные методы усадки, но не ясно - можно ли их применить в этом случае, и в любом разе - нагрев проще.
И есть просадка материала (шпатлёвки), если сэкономить и использовать... шпатлёвку от "Боди" к примеру.

 

Это как раз те тонкости, которые непонятны большинству клиентов любого кузовного сервиса. И от того - это повод к так называемому "разводу" клиента.

 

Но мы с Вами - не будем же путать причины?

Я уже видел как в одном сервисе с именем, причем без всякой иронии, это действительно хороший сервис, взялись рихтовать крышу.

У меня имя - только одно (данное мне при рождении). Оттого я не всякую и очень не всякую крышу берусь ремонтировать.
И только если клиент настаивает и просит "войти в положение" - могу взяться, настоятельно прежде поотговаривав, и объясняя все последствия ремонта. И опять же - не всякую крышу стану делать: иной раз лучше огорчить человека сразу...

 

Так что - да, полностью согласен:

Вывод очень простой: клиент всегда прав, но не надо идти у него на поводу.

 

Что касается оборудования гаражей, то вложения в кузовной ремонт - это не менее 100 тыс. долларов. Когда гараж может себе такое позволить, то это уже полноценный сервис, а экономика не позволяет в таком случае иметь нормо-час намного ниже дилерского.

Но уважающий себя и клиента гараж - и не берётся за то, что ему технически не под силу.
_____________
Что касается ремонта именно этой двери, то: окрасочная камера - не нужна (достаточно ИК сушки); дорогущий аппарат сварки - не нужен (достаточно китайского споттера за 25 тыр.); и ЛКМ Мобихел - достаточного качества, чтоб дать годовую гарантию.

 

Что вообще до качества ЛКМ - то важнее соблюдать технологию.

 

P.S. Но я с Вами не спорю. Не оспариваю ни ценовую ни технологическую составляющую ремонта. Я просто представляю немного иной взгляд на вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь вы (имеется ввиду сервис) не используете бюджетные материла по тому - что вам нельзя - компания не разрешает.
Т.е.: это не имеет отношения к качеству ЛКМ.
Раскрывающийся текст
Если посмотреть на масла - как разрешили использовать Лукойл - так и стали использовать.

 

Я сразу (постом выше) уточнил - что доверяю осмотру специалистом сервиса, но не фото, и не мнению владельца.
Я знаю (по опыту), что и фото и владелец, обычно - склонны недоучитывать тяжесть и степень повреждения.

 

Но сейчас Вы смешиваете в одно две разных причины просадки.
Конечно, потянутый металл должен быть "осажен" точечным нагревом, хотя и существуют безнагревные методы усадки, но не ясно - можно ли их применить в этом случае, и в любом разе - нагрев проще.
И есть просадка материала (шпатлёвки), если сэкономить и использовать... шпатлёвку от "Боди" к примеру.

 

Это как раз те тонкости, которые непонятны большинству клиентов любого кузовного сервиса. И от того - это повод к так называемому "разводу" клиента.

 

Но мы с Вами - не будем же путать причины?

 

У меня имя - только одно (данное мне при рождении). Оттого я не всякую и очень не всякую крышу берусь ремонтировать.
И только если клиент настаивает и просит "войти в положение" - могу взяться, настоятельно прежде поотговаривав, и объясняя все последствия ремонта. И опять же - не всякую крышу стану делать: иной раз лучше огорчить человека сразу...

 

Так что - да, полностью согласен:

 

 

Но уважающий себя и клиента гараж - и не берётся за то, что ему технически не под силу.
_____________
Что касается ремонта именно этой двери, то: окрасочная камера - не нужна (достаточно ИК сушки); дорогущий аппарат сварки - не нужен (достаточно китайского споттера за 25 тыр.); и ЛКМ Мобихел - достаточного качества, чтоб дать годовую гарантию.

 

Что вообще до качества ЛКМ - то важнее соблюдать технологию.

 

P.S. Но я с Вами не спорю. Не оспариваю ни ценовую ни технологическую составляющую ремонта. Я просто представляю немного иной взгляд на вещи.

 

Давайте сразу уточним, Рено никогда не разрешало использовать Лукойл. Его использует один из дилеров, но это не согласовано с производителем. Также как не один из иностранных производителей не разрешает использовать бюджетную окрасочную систему Мобихел словенской фирмы Хелиос, т.к. не считают, что с помощью этих красок возможно восстановить ЛКП на уровне заводского покрытия. Я уже писал, что их использование дает возможность неавтроизованному сервису снижать себестоимость работ. Устраивает ли это клиента, выбирать ему. Но чаще всего он не знает об этом нюансе. Окраска без камеры также нарушение технологии, и Вы прекрасно знаете, что дело не в нагреве, а в том что отсутствие камеры не позволяет избежать сорности при окраске, а это нарушение технологии. Опять же я абсолютно не возражаю против таких методов ремонта, они вполне могут удовлетворить владельца недорогого подержанного автомобиля. Но редко клиенту объясняют почему нужна окрасочная камера и пост подготовки, и какие последствия могут быть при их отсутствии. Поэтому мы и читаем призывы от не очень понимающих технологии товарищей, езжай дескать в гараж, там будет все тоже самое, что и у дилера, но только дешевле. Но тоже самое отнюдь не будет. Я абсолютно не против гаражного сервиса, он занимает свою нишу и мы абсолютно не конкурируем. Но все же основная разница в том, что мы идем от прописанных технологий, а большинство гаражников от собственного разумения. Я привел случай с крышей именно как пример того, что дилер определил объем ремонта исходя из предписаний производителя, а независимая станция исходя из собственой квалификации. И этот пример всего лишь показывает, что объективно оценить свои возможности мы можем не всегда. Я абсолютно не сомневаюсь в Вашей высокой квалификации, но все же наличие определенного технологического оборудования является необходимостью. Также я хотел бы обратить внимание на ценообразование. Вы указали стоимость в 10-12 тыс. руб. Но как писал Илья, еще понадобится шумоизолирующая пленка (цена 3700 руб.) и несколько "клопов". Все это придется закупить у дилера. Поэтому реальная стоимость будет 14-16 тыс. руб. Вполне уже сравнимо с ценой дилера в 22,9 тыс. руб. При этом в гараже будет окраска без камеры не рекомендованной краской, а у дилера в окрасочной камере и с использованием рекомендованных материалов. По-моему это вполне объясняет разницу в цене, и эта разница вполне справедлива. Еще раз подчеркну, что ч не против гаражного сервиса, я за информирование клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, при ремонте в мультибрендовом гараже половина запчастей постоянно теряется, болты не по месту и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не защищаю не дилера не гаражный сервис. Но вот только не в одном гаражном сервисе мне еще не красили машину хуже, чем у одного из Питерских дилеров. Через полтора года покрытие лака просто полезло лохмотьями, фотки могу выложить вечером, чтоб не быть голословным, а сотрудники Петровского могут видеть машину у себя в Шушарах после 19-00, она там будет на другом ремонте.

Edited by Sergik_I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умудрился слегка помять заднюю дверь.

Каковы итоги? А то месяц уже прошел... Делать будешь или на скорость не влияет? )))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста, кузовной сервис в Санкт-Петербурге с хорошим сочетанием цена\качество и не предлагающий замену двери из-за небольшой вмятины.
Автомобиль - Scenic III


Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказал что дешевле не нашел, а сделали классно.

Пластиковое??? :mosking:

 

Опять та же реклама :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым авто в гараж не поедут, потому как гарантия и каско. А на обьезженном запросто, потому как значительно дешевле, а усадки и после дилера со временем появятся (ремонт, не замена).
Вот образец гаражного ремонта, не реклама, просто посмотреть
\\\\\


Из того же источника, любит рено ремонтнуть
Edited by yfimez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Надо выполнить кузовной ремонт (передний бампер, крыло переднее, фара и еще по мелочи). Есть полис КАСКО, но так получилось, что официальный дилер не входит. Страховая компания отправляет в некий ТЦ. А я вот думаю, как они там будут ремонтировать? У меня Scenic III, и речь идет о сломанном пластике (крыло тоже пластиковое), блок фара -  вроде как все под замену... Будут на разборке искать или неоригиналы ставить? Или латать? Я почитал отзывы о некоторых ТЦ, - как-то невесело стало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На СТО в Разливе мне семерку жены хорошо сделали. Выправили угол левого заднего крыла, покрасили.

Правда, в работе была только жестянка, все остальное было без повреждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пенкой двери сложно. Могу посаветовать обратиться в автосталь, они кузовником занемаються .

https://avtostalspb.ru

Edited by BorisMirVsem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this