Пример HTML-страницы
pdivgal

MODUSы всех стран объединяйтесь!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сам хочу поставить 195х65 R15 вот думаю влезет или нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели все на штатной резине ездят? Или так мало у нас модусов для экспериментов. Приедет машина поставлю 215/55 R16 от мегана отпишусь как станет. Но спинным мозгом чувствую шо не очень то пакатит... :)
Нужно попробовать самый ходовой размер 195/65 R15, если станет нормально вот это будет дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

michey, давай пробуй 195х65 ставить! потом только отпишись)) если встанут, то я тоже на лето такие лапти поставлю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы такая резина то без проблем... А так купить и не подойдет :shutup:
Но я думаю после установки 215/55 R16 можно будет оценить как станет 195/65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всё пригнали модуса!!! :mml:
С меганом даже не сравнить по внутреннему объему, просто огромный аквариум на колесах.
Нравиться до дури!!!
Теперь быстро залечить болячки и наслаждаться! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний бампер с трещиной, эл. регулировка зеркал не работает, датчик температуры показывает -10 градусов, в поворотнике переднем дырка, ну масла и фильтра по кругу... В принципе то фигня - мелочи, главное двигло вроде отличное тьфу-тьфу, хотя мощи конечно после 1,9 dci маловато... :blush:
А так я восторге! Не ожидал столько пространства... После мегана прям как то сильно непривычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь есть руководство по эксп. на русском? Весь нет перерыл не нашел.
Интересно почитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь есть руководство по эксп. на русском? Весь нет перерыл не нашел.
Интересно почитать...

Да я вот тоже нигде не найду. Нашел только фирменное руководство на чешском языке кажется. На русском никак.

 

А пока не найдешь руководство - скачай Dialogys например на rutracker.org - полезнейшая вещь и есть еще эл. схемы на русском. Ищи VISU схемы. Могут иметь имена файлов типа 2006.10.09_NT8334A_Visu v3.0_Renault Modus J77 и представляют собой образы дисков или просто архивы. Открываются в интернет браузерах.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Благодарю создателей за этот сайт яздесь человек новый,пока.вобщем хочу похвастатса.Намедни приобрел модуса 1,5dci.не совсем в той комплектации што хотел,но выбирать особо неизчего,учитывая ажиотаж и цены.Это уже третий рено у меня(Р19,меган сценик).доволен сией колесницей,лучший вариант для моей семьи. Удобен и прост внутри и оригинален снаружи(фишка дизайна рено).Еще ничего не делал пока регистрируюсь.Порадовал радиус разворота,парковка,г\у(после сценика),ну и самое главное в машину можно садиться а не залазить.Багажник маловат конечно,нограмотное решение конструкторов рено вомногом решает эту проблему.Удобно просто и оригинально.Когда вы бирали присмаривались мегану да после сценика на земле я больше сидеть немогу.Вот так.Ну и назакуску пару вопросов корифеям.Не могу поменять лампу задней пртивотуманки,барашек изнутри открутил,фанарь болтается,а снять не могу,боюсь сломать.Второй.У меня осталось литье от сценика Р14,посадочное один к одному,от суппорта до внутренней стороны диска 6-8мм,крутится свободно колесо ничегоне цепляет.Ну и третий.Есть ли в этой машине фильтр салона?(2004г.в,кандеянет(я очень растроен, но машина сильно понравилась))Без книжки плохо.Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже тему можно переименовывать в модусы РБ объединяйтесь :friends:
1. По задней фаре если все барашки окрутил то фара вынимается аккуратным подталкиванием от кузова деревянной лопаткой.
2. В нем. документах на мой модус мин. радиус был 15, но МНЕ кажется если подобрать резину чтоб в сборе по диаметру была такой же - то ничё страшного...
3. По фильтру проше всего посмотреть есть ли он там в живую... На мегане менял фильтр, он за бардачком, ни чего сложного, тут он тоже в том районе установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Есть ли в этой машине фильтр салона?(2004г.в,кандеянет(я очень растроен, но машина сильно понравилась))Без книжки плохо.Всем спасибо!

 

Вот тут совсем рядом про фильтр http://www.club-renault.ru/forum/Gde-pryac...ona-t22974.html :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги!Благодарю вас за дельные подсказки.Фильтр нашел,но не открывал,видимо это будет не так просто.На счет колес мне посоветовали промерять соотношение крепежной части и края обода в 14 и 15 дисках ,если они одинаковые то гуд,если нет- лишняя нагрузка и износ ступичных подшипников.Фанарь задний снялся нормально,спасибо,вылез другой геморой.Скажите кто знает,справа нижняя лампа это противотуманка?Не хочу показаться идиотом,но при включении заднего противотуманного света она не горит.Начали закрадываться сомнения.Лампа рабочая,контакты чистые,видимые провода целые(?).А,еще,я так понял свет под ногами спереди и в богажнике при открытых замках или дверях не тухнет никогда,а я люблю на даче открыть двери и богажник проветрить машину.Посему нашел альтернативу:подключу самоклеющиеся диоды с неоновым светом и поставлю выключатель(отстал от жизни,нужно чаще ездить на радио рынок,такие хорошие вещи можно преобрести)так аккомулятору будет легче да и подсветка будет симпатичнее .А не поленюсь поставлю на двери снизу,буду видеть во что вступаю.На этом все,всем удачи,пошел спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, как приятно, что темы про модус стали оживать!!! :) А то я уже думал, что один здесь с никвиком )))))))
BULBASALOV, свет в ногах с открытой дверью гаснет вроде, но через пол часа) ну по крайней мере мне так кажется :) Меня порадовало другое, что если даже в салоне оставляешь свет включенным постоянно, то при закрытии машины с брелка свет гаснет. мне кажется, что очень удобно! не возникнет проблемы, что за ночь аккум высадится.

 

Что касается противотуманки задней - а на панели у тебя желтый значек загарается? Просто у меня было подобное, приходилось несколько раз туда-сюда крутить барашек пока она загорится. Решил проблему чисткой контактов на самой стрекозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброгоздровья!Противотуманка левая горит правая не горит.на понели значек тожегорит,а техосмотр в пятницу!Думаю вынять лампочку,аккуратно заглушить отверстие в фанаре и на осмотре прикинуться дурнем,типо не предусмотрено.Бывают ,знаю,симметричные фанари,а горит одна сторона.Модусов мало ,откуда онитам знают на техосмотре.Ой хреново без книжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... при включении заднего противотуманного света она не горит.Начали закрадываться сомнения.Лампа рабочая,контакты чистые,видимые провода целые(?).

 

А у нас тоже правая лампочка не горит. Техосмотр прошел в прошлом году.
Есть предположение - справа лампочка для праворульного варианта. В принципе, клипом можно проверить видимо. Где-то помнится видел режим переключения на праворульный вариант... Но стремно экспериментировать :)

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признавайтесь - чей сегодня видел MODUS в Минске на Некрасова 114 :) (Номер начинается на 10....) Хотел записку оставить с приглашением на форум - нечем было написать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Это немой модус,я только завтра номера получаю.Вопрос спротивотуманкой решил,кинул провод от левой к правой и работают обе.Сделал подсветку в ногах диодную,кирасиво.А если негорят передние противотуманки и негорит лампа на на понели приборов значит это стекоза?Предохранители целые.Обнаружил еще одну неприятность,стук какойто из моторного отсека и руль дрожит,чуть добавляю оброты и все пропадает.Либо на работающем двигателе упираю рукой в правый кранштейн двигателя стук пропадает,может подушка какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BULBASALOV, ты с правой противотуманкой зря замарачивался!! она и должна гореть только одна с левой стороны :) Клипом можно переключить, чтобы справа горела, но это для тех стран, где руль справа.

 

По передним противотуманкам - думаю, что если при переключении стрекозы не загараются ни фары, ни лампочка на панели, то вероятность того, что проблема в стрекозе велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Техосмотр прошел на ура.VoFFka спасибо за консультации.Нопротивотуманки задние горя т уменя обе,кинул я доп.провод,так даже красивше.А передние я заклеил и на техосмотре про них никто не вспомнил.Страшновато в стрекозу лезть,помню в 19-ой ятуда залез,(она не разборная,дальнего небыло)коробочку открыл и получил жменю шестеренок-суперлего на тричаса!Хочу узнать мнение специалистов по поводу замены расходников.У меня вбумагах что отдали с машиной есть листик ,в нем написано чте когда менять,а именно:масло, фильтр-20т,топл. фильтр-40т,возд.-60т.Это реальные цифры или нужны расходники особенного качества? Вопрос по поводу топливного фильтра.Говорят есть разборные иможно заменить только фильтрующий элемент,правда нет?Заранее признателен. :bow:

Изменено пользователем BULBASALOV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BULBASALOV, стрекоза совсем не страшная, не бойся! там все разборно, гланове не торопиться, ну и не бояться. там все на защелках и при помощи отвертки все легко разбирается.
Что касается расходников- я масло лью синтетику 5w30 и меняют раз в 10 тысяч вместе с масляным фильтром, что и тебе советую! Топливный -40 тысяч это нормально, но лично я бы его лучше менял раз в год перед зимой (ну это при условии не заоблагчного пробега в течение года :) ) Кстати, топливный фильтр не из дешевых! он стоил почти 200 тыс зимой, сейчас в РБ, думаю, что еще дороже. И еще- он должен быть именно для МОДУСА!! Сам он триугольный!! Просто мне на Некрасова предлагали типа аналоги, но хорошо, что я не повелся и не брал. И его я оч долго искал) Если будешь менять- могу в личку скинуть где именно купить можно. И он не разборный :) хотя наши кулибины еще и ни то разобрать могут)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет VoFFka!Купил ямасло 10-ку эльф,попробую это.налето будет нормально а там видно будет.Со стрекозой разобьался,кожухи рулевой колонки хреновато снимались,все нормально только зря.Меня все интересовало што за кнопка вставлена на понели возле корректора фар,так это и есть противотуманки и горят они с любым светом!Гоньщики далдоны такую фигню наколдовали. икак это сейчас переделать?Так што зря я их на тех осмотр маскировал.Может реле какое накрылось ирешили эти балваны кнопку поставить и на реле сэкономить?Кстати ,а где у модуса релюхи?Про фильтр у друга на рынке спрашивал,вроде самый дешовый на 45 убитых енотов потянет(запцацки от шатэ-м).Ну я поменяю чуть папажжа.Ты будь любезен подскажи знаком ли ты с подушками двигателя.На холостых есть небольшой стук,не изнтри двигателя ,а скорей от вибрации.Руль как-то дрожит заметно.А вмомент выключения зажигания машину маленько колбасит.Насценике я этим быстро разобралсяи шрус поменял иподушки восстановил(из-за подушек двух внутренний шрус разорвало).А тут походу задняя подушка хреновая,вот такой гемор.Пока. :wacko:

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты с противотуманками и заморочился))))) Какая уж теперь разница как они включаются, со стрекозы или отдельной кнопкой? :) главное, что работают!

 

Фильтр я ставил вроде тоже от шатэ-м, но это было зимой, уже не помню.

 

Что по поводу подушек - я не знаю ,к сожалению. Хотя у меня тоже стал двигатель заметнее громче работать и вибрация есть. Может и у меня что-то с подушками уже.

 

Так а ты где лечишь своего модуса? А то мне тоже надо бы подвесочку глянуть, мот вместе бы и починились бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Пока я к доктарам не обращался,лечу по мелочи сам.Штокасательно ходовой и двигателя нужно туда влезть,а там видно будет.Уменя это первый дизель.Я узнал што гаражный ремонт грм 60 уЁв обойдется.Поеду на дачу там уже полажу.Подушку я думаю смогу восстановить,главное ее снять.А защиту надо снимать штобы масло слить?в сценике в защите дырка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы слить масло защиту снимать не надо. и заливать можно в отверстие, где щуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы слить масло защиту снимать не надо. и заливать можно в отверстие, где щуп

Забыл спросить сразу,а сколько всежемасла лезит в наш дизель? Изменено пользователем BULBASALOV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Поменял таки я масло своему модесту,оказолось очень просто.Защиту снимать всеже надо.У меня дырки под слив масла в защите нет.Ни ямы ни подъемника ненадо,правда на земле полежать пришлось.А вот масляный фильтр это другой вопрос.Благо он стоит на кранштейне(или на переходнике,незнаю как правильно сказать)вобщем снял вместе с кранштейном,а потом зажав его в тиски и завернув фильтр в наждачку,с большим натягом,все таки он открутился.Хотелось бы посмотреть на того балвана который его так закрутил.Вот вам и крутой заграничный сервис!Дыма после замены масла не поя вилось,видимо двигатель еще неплохой,да и слава богу!Поставил литье на 14-й резине ехать стало еще мягче.Вобщем я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил литье на 14-й резине ехать стало еще мягче.Вобщем я доволен.

 

А какой размер резины у тебя? И если есть возможность сделай фото плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-19363-1304529933_thumb.jpgpost-19363-1304529983_thumb.jpgДа заради бога!Резина 185\70р14,литьё от сценика.Наружный диаметр этого колеса на 8 мм больше того,что стояло(185\65р15).Учитывая что протектор на предыдущей резине подношен(всмысле натой что стояла),а ра теперешней новый,никаких проблем не будет.И просьба к знатокам,как самому проверить работоспособность свечей накала?Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как самому проверить работоспособность свечей накала?Заранее благодарен.

Достаточно просто, есть два метода:
1) Выкрутить подать напряжение (сразу увидишь нагрев).
2) Померить сопротивление свечи тестером и сравнить с сопротивлением рабочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А защита двигателя для модусов существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А защита двигателя для модусов существует?

У меня стоит законная,пластиковая,защита двигателя.Сомневаюсь,што ее потом ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня никакой защиты. И пластиковая - это наверно просто пыльник двигателя, а не защита (не защитит нифига).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий день ищу и не могу найти номер радиатора системы кондиционирования :( Modus 1.2 16v JP0C - 2004 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий день ищу и не могу найти номер радиатора системы кондиционирования :( Modus 1.2 16v JP0C - 2004 год.

Выложи уровень комплектации (електрооснащенности). Это на эллипсной табличке первая фраза во второй строке ( ну там типа EA2, как у меня, или что-то подобное)... какая система стоит - автоматическая или ручное управление?

 

Хотя по двум вариантам управления это 7701 208 766 HEIZ.KUEHLER IA60 (оригинал) или аналог 7701 208 381 Aerotherme ass.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя по двум вариантам управления это 7701 208 766 HEIZ.KUEHLER IA60 (оригинал) или аналог 7701 208 381 Aerotherme ass.

эти номера радиаторы двигателя, а мне надо радиатор кондея, который вешается перед радиатором двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся... нигде пока не нашел по каталогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно заглянуть в двигатель :) думаю может поддон снять? поглядеть хоть какие масляные отложения там :) прокладку поддона какой фирмы взять? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA801124&sr=56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У модусов у всех нет топливного фильтра? А как же быть с нашим хреновым бензином? Может приколхозить хоть какой-нибудь топливный фильтр? В экзисте есть трубки под фильтр (более 2000р стоят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно заглянуть в двигатель :) думаю может поддон снять? поглядеть хоть какие масляные отложения там :) прокладку поддона какой фирмы взять? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA801124&sr=56

По моему не мешай движку работать!
Я тоже когда-то в проданном пассатике, начитавшись всякого, полез смотреть, почему стучит один из гидротолкателей...
Нашел там вторжение голове... Непонятно зачем. Он как 10 лет постукивал при заводке, так и стучит.... продал машину недавно.... мужик шампаньского обещал через неделю за машинку. Но, не привез, гадик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Модусов все больше!
Особенно мне везет на девушек...
Два раза на светофоре с девченками перекидывались словечками в Минске.
Вива Модус!!!!ся

 

Выходишь из подъезда.... и душа радуется - такой и уродец и красавец!!!!
Словами Никольского - мой художник мою любовь мне нарисовал.....

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Давненько ничего не писал.Появилась пара вопросов.Будьте любезны расскажите по-подробней про замену топливного фильтра(сам процесс) и через сколько его менять всетаки.А то меня тут попугали капризной топливной системой delphi.В книге написано 40000,а советуют через10000,говорят здоровее будет.А фильтр блин не дешовый.Или можно заменить на какой другой,желательно со сменным элементом.было бы здорово.НЕт,если менять по книжному,тонормально,а каждые десять дороговато.Да, еще в книге написано с фильтра нужно сливать воду,делал это кто нибудь?Потом топливо подкачивать ненадо?Следующий вопрос кулибиным.Кондицыонера у меня нет,вместо него стоит паразитный ролик,конструктивно он очень прост,но стоит дороже всех остальных.Сто убитых енотов просят и это минимум!
На следующей неделе займусь,попробую выпресовать старый подшипник и затолкать туды новый если таковой можно будет подобрать.В целом авто классное,от расхода топлива вообще балдею.Залили бак, пока пистолет не щелкнул,после проехали 250км и потух только один кубик на табло!Ляпота!Жду советов,заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть не мешать все вопросы в одну кучу и в одну тему? Затеряются и каша буде в одной теме, не самым лучшим образом подходящей по названию к данным вопросам! Мне теперь даже не выделить в одельеые темы. Подумайте об этом на будующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть не мешать все вопросы в одну кучу и в одну тему? Затеряются и каша буде в одной теме, не самым лучшим образом подходящей по названию к данным вопросам! Мне теперь даже не выделить в одельеые темы. Подумайте об этом на будующее.

Виноват исправлюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BULBASALOV, у тебя какой двигатель? Если фильтр имеется, то номер вроде 7700 845 961 - http://exist.ru/price.aspx?pid=6CF01122
Передние подшипники вроде такие 7701 207 677 - http://exist.ru/price.aspx?pid=7B203CEB
Вот такие задние 7701 208 058 - http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701208058

 

По ссылкам можно найти параметры подшипников ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BULBASALOV, у тебя какой двигатель? Если фильтр имеется, то номер вроде 7700 845 961 - http://exist.ru/price.aspx?pid=6CF01122
Передние подшипники вроде такие 7701 207 677 - http://exist.ru/price.aspx?pid=7B203CEB
Вот такие задние 7701 208 058 - http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701208058

1.5dci,а подшипник нужен для реанимации паразитного ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про топливный фильтр... Бери только оригинал. Друг работает на Серебрянке на автозапчастях - рассказывал, что его коллега продал фильтр (честно уже не помню какой) так тот (фильтр) вообще не пропускал соляру и продавцу его вернули. Менять его и просто и сложно - поставь себе dialodys - там все описано: колесо правое надо снимать, защиту... Мы этой зимой не меняли - в морозы мой гэлакси не завелся - глянул - сметана в канистре. Модус завелся и я на нем припёрся на работу, а это была вторая смена и вечером и Модус приморозило. Работал минут 10-15 и потом глох.
Вообще у нас в Минске да и ваще в Беларуси проще застрелиться, чем запчасть купить - такие курсы продавцы устанавливают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же,как снять фильтр я знаю,как правильно заполнить его топливом и стравить воздух штоб того воздуха дизель не сербанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация