ACE83 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Кому не жалко. Поделитесь технотой по замене топливного фильтра и капиталке 1.9 f9q 812. Не так все просто. Чтобы ее найти надо весь диалогис перерыть, вопрос есть ли она вообще и в какой версии диалогиса. Если будет возможность поищу. А вообще поставте себе диалогис там много всего интересного, ди и номера запчастей будете точно знать для своего авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Не так все просто. Чтобы ее найти надо весь диалогис перерыть, вопрос есть ли она вообще и в какой версии диалогиса. Если будет возможность поищу. А вообще поставте себе диалогис там много всего интересного, ди и номера запчастей будете точно знать для своего авто. да я пробовал как то скачать не выходило, я забросил. А завтра ТО делать планировал, вот с топливным фильтром нюансы есть какие или нет не знаю...и где искать его пока тоже не знаю)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 http://dfiles.ru/files/tdwghuvlr MR370SCENIC1-1 2009.rar страница 13А-19 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 по двигателю ищи техноту NT6007A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 на держи закачалhttps://cloud.mail.ru/public/2707f39c94a7%2F6007A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джесси Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Немного не по теме. Сегодня и я вступил в клуб выдаленого из под фильтра масла. Думал народ просто фильтры недокручивает при ТО, но походу или прокладки такие или конструктивный косяк. Выдовило лужу масла при заводке, фильтр оказался открученым почти на оборот, при том что я его лично совсей дури прикручивал. Ктонибудь знает действенный способ чтобы такого больше небыло или теперь постоянно следить за ним? поставь гормальный насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 К9К 732 Масло под м. фильтр (пытался подтягивать) попадало из датчика давления м. (точно под фильтром) - заменил датчик... - сухо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 http://dfiles.ru/files/tdwghuvlr MR370SCENIC1-1 2009.rar страница 13А-19 У меня же сценик 2 2003г.в.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Сальник распределительного вала со стороны коробки передач: Снятие и установка) . А это по тех ноте не поможешь найти?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джесси Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Сальник распределительного вала со стороны коробки передач: Снятие и установка) . А это по тех ноте не поможешь найти?? Я бы вам вообще рекомендовал не лезть пока есть шанс спасти машину. Изменено 24 Октября 2014 пользователем Джесси Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Я бы вам вообще рекомендовал не лезть пока есть шанс спасти машину. А можно по подробнее про шанс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джесси Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 А можно по подробнее про шанс? Неа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Сальник распределительного вала со стороны коробки передач: Снятие и установка) . А это по тех ноте не поможешь найти?? Чорд, чувак лучше не лезь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Неа. Тогда и не советуй))) Чорд, чувак лучше не лезь Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Почему? найди фотографию своего мотора и поищи там куда ставится сальник распреда со стороны коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джесси Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 найди фотографию своего мотора и поищи там куда ставится сальник распреда со стороны коробки я смотрел на фото - не видно какой там сальник. но уверен что надо менять его раз уж капиталиш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Кому не жалко. Поделитесь технотой по замене топливного фильтра и капиталке 1.9 f9q 812. чувак, ты РЕАЛЬНО не читаеш ответов на свои посты?! я позавчера выложил ноту в ответ на тот же пост, а сегодня захожу на саит - опять та же просьба! ещё ранее я писал что ( в том числе на сайте megane2.by) что вашему двигателю не нужен ремонт или замена и тоже никакой реакции. какой то испорченный телефон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 я вначале подумал что мои посты игнорируютя сознательно , но кажется проблема серьёзнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 я вначале подумал что мои посты игнорируютя сознательно , но кажется проблема серьёзнее Захар извените меня, но я не капиталю двигатель. Если вы заметили пост номер 1, то там я прошу советов по своим проблемам с авто. Но кое кто переводит все в замену или капремонт двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 чувак, ты РЕАЛЬНО не читаеш ответов на свои посты?! я позавчера выложил ноту в ответ на тот же пост, а сегодня захожу на саит - опять та же просьба! ещё ранее я писал что ( в том числе на сайте megane2.by) что вашему двигателю не нужен ремонт или замена и тоже никакой реакции. какой то испорченный телефон. не могу найдти ссылку с нотой по замене топливного фильтра. Я слепой или что((( Я же только сегодня попросил ноту по замене топливного фильтра, погтому что только сегодня решил его поменять и купил + купил масла и маслянный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Ваш электрод свечи остался в блоке потомучто двигатель уже устал и электрод тупо приварило сажей к блоку,если скините гбц то всё сами увидите Блок с валом поискать? Не вариант? При условии что ГБЦ "ровная" Что бы я на твоем месте сделал, при условии что машину оставляем себе. Проанализировал бы рынок б/у моторов фото,цены,комплектации и т.д и т.п(авторазборки, потом Польские сайты типа алегро, Литовские авторазбоки и т.д). То же самое и с просто блоком и валом. А по поводу что нет живых моторов, кто ищет тот найдет. Вопрос цены Примерно для себя определяем порядок цен, выбираем пару тройку вариантов. Вскрываем свой мотор и делаем "ревизию" что в каком состоянии и потом уже принимаем решение свой капиталить или брать б/у Если мотор менять, то комплект сцепа-маховик-выжимной по любому новый надо ставить.Ты же машину для себя делаешь. Либо уже искать мотор в сборес навесным и с условно минимальным пробегом и пошло поехало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Ясно. А по 1.9 инфы нету? И еще, техноты по капиталке 1.9 F9QD812 может кто нибудь кинуть?вот по теме: http://nashdisk.ru/9f53de/ только ремонтных размеров там нет, фирменной технологией это не предусмотренно, грубо говоря, не укладывается в стандарт - на мусор.Захар извените меня, но я не капиталю двигатель. Если вы заметили пост номер 1, то там я прошу советов по своим проблемам с авто. Но кое кто переводит все в замену или капремонт двигателя.slav.art , Ты реально "тормозишь",сделай выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Ясно. А по 1.9 инфы нету? И еще, техноты по капиталке 1.9 F9QD812 может кто нибудь кинуть? не собираетесь? а это кто писал? Изменено 24 Октября 2014 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Кому не жалко. Поделитесь технотой по замене топливного фильтра и капиталке 1.9 f9q 812. и это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Доброго времени суток. Возник вопрос про замену двигателя. Машина сценик 2003 г.в. 1.9 дци. По советам Арбуза с меган решил поискать двигатель 1.9 дци, но что то многие его не хвалят а, а те кто возят не дают гарантию. Посему возник вопрос, можно ли заменит 1.9 дци на 1.5 или 2.0 дци??? Заранее благодарен... и это, и ещё посты про ремонт и замену двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 плюс вопросы заданные ранее на эту же тему на сайте megane. а ноту по замене фильтра я не выложил потому что это всё равно что просить ноту про замену масла( кстати и такая есть) - всё элементарно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 и пошло поехало... Что куда поехало? Зря ты так, своим таким поведением ты отбиваешь у людей желание тебе помогать и ты реально не воспринимаешь инфу и читаешь между строк. Мой первый вопрос к тебе был про компрессию... Пока ты не провел минимум важных диагностических операций смысл размусоливать капиталить или не капиталить. Менять движок или не менять З,ы Лучше делом займись... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Что куда поехало? Зря ты так, своим таким поведением ты отбиваешь у людей желание тебе помогать и ты реально не воспринимаешь инфу и читаешь между строк. Мой первый вопрос к тебе был про компрессию... Пока ты не провел минимум важных диагностических операций смысл размусоливать капиталить или не капиталить. Менять движок или не менять З,ы Лучше делом займись... вот именно, по теме 1 вопрос был, по компрессии. А дальше пишут что двиг устал и пора менять или ремонтировать и т.д и т.п. А по компресси я ответил, что у нас в городе нету спецов и как только я доберусь до людей кто это делает я сразу отпишусь по результатам. Я между строк не читаю. Просто по теме только ты вопрос задал. А дальше я не знаю, тут все что поставками б\у моторов занимаются? 1 совет менять мотор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 slav.art , Ты реально "тормозишь",сделай выводы. Читай пост номер один!!! Если нет ответа проходи мимо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Ну вот опять ты ничего не понял и прочитал между строк. "Цитата(serg8001 @ 21.10.2014, 21:50) * Что бы я на твоем месте сделал, при условии что машину оставляем себе. Проанализировал бы рынок б/у моторов фото,цены,комплектации и т.д и т.п(авторазборки, потом Польские сайты типа алегро, Литовские авторазбоки и т.д). То же самое и с просто блоком и валом. А по поводу что нет живых моторов, кто ищет тот найдет. Вопрос цены Примерно для себя определяем порядок цен, выбираем пару тройку вариантов. Вскрываем свой мотор и делаем "ревизию" что в каком состоянии и потом уже принимаем решение свой капиталить или брать б/у" Читай пост номер один!!! Если нет ответа проходи мимо!!! Ваще не вопрос.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 не собираетесь? а это кто писал? Да не собираюсь. Я собираюсь устранить проблему с плохой тягой на низах, с утечкой масла и с электродом свечи в ГБЦ. Но когда пишут что двиг умер, пора менять или ремонтировать, в голове много чего возникает. А когда начинают писать цифры под 150тыс. рублей. И как бы ты не хотел капиталить или менять двиг, тебя тянет на инфу по всему этому вопросу. и почитав тех ноту, возникает не мало вопросов. Тут все пишут,что голову надо обязательно шлифовать, а тех нота котегорически запрещает это делать!!! И то что я хочу знать на какую сумму рпасчитывать, в этом нет ни чего плохого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Ну вот опять ты ничего не понял и прочитал между строк. "Цитата(serg8001 @ 21.10.2014, 21:50) * Что бы я на твоем месте сделал, при условии что машину оставляем себе. Проанализировал бы рынок б/у моторов фото,цены,комплектации и т.д и т.п(авторазборки, потом Польские сайты типа алегро, Литовские авторазбоки и т.д). То же самое и с просто блоком и валом. А по поводу что нет живых моторов, кто ищет тот найдет. Вопрос цены Примерно для себя определяем порядок цен, выбираем пару тройку вариантов. Вскрываем свой мотор и делаем "ревизию" что в каком состоянии и потом уже принимаем решение свой капиталить или брать б/у" Ваще не вопрос.... А что плохую тягу и электрод в голове, так лечат? Сразу переходим к вскрытию мотора и решаем менять или ремонтировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Ты сколько уже катаешься с таким электродом? Была бы нормальная компрессия, он бы у тебя пулей вылетел. Если не вытащишь придется вскрывать, я других способов не знаю... По поводу турбины(тяги на низах) слишком много факторов, ничего не видя(состояния, скринов диагностики и т.д) что-то советовать...Удачи тебе в твоих начинаниях!!! Изменено 25 Октября 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Ты сколько уже катаешься с таким электродом? Была бы нормальная компрессия, он бы у тебя пулей вылетел. Если не вытащишь придется вскрывать, я других способов не знаю... По поводу турбины(тяги на низах) слишком много факторов, ничего не видя(состояния, скринов диагностики и т.д) что-то советовать...Удачи тебе в твоих начинаниях!!! Ну на форумах есть лди кто и по 2 месяца катался до выстрела. А тягу на низах, что турбокомпрессор дает??? Изменено 25 Октября 2014 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 slav.art, Вам относительно не далеко до Набережных Челнов или до Уфы. Может стоит на машине доковылять до любого профи из этих городов? 2-4 часа езды. И отдать ее в руки мастера, который и порешает проблемы, проведет требуемую диагностику, вынесет вердикт. Это может оказаться сильно дешевле того, что день ото дня ездить на неисправном авто и не предпринимая никаких шагов по приведению авто в нормальное состояние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 slav.art, Вам относительно не далеко до Набережных Челнов или до Уфы. Может стоит на машине доковылять до любого профи из этих городов? 2-4 часа езды. И отдать ее в руки мастера, который и порешает проблемы, проведет требуемую диагностику, вынесет вердикт. Это может оказаться сильно дешевле того, что день ото дня ездить на неисправном авто и не предпринимая никаких шагов по приведению авто в нормальное состояние. Полковник вы как всегда тактичны и правы. Не могли бы вы посоветовать кого нибудь в челнах, ато я там только оффоф знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Отклоняясь от темы. При замене масла вышла беда. Слизал грани сливного болта. Всем перепробовал. Остался вариант приварить гайку. Вопрос, если отключить акб и приварить, ничего из электроники не пострадает в авто? и еще после отключения акб нужен будет код магнитолы, где его взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Ну на форумах есть лди кто и по 2 месяца катался до выстрела. А тягу на низах, что турбокомпрессор дает??? Все, я молчу ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Все, я молчу ))) так ты и до этого ни чего умного не написал))) Я бы тебе написал, только бана не охота)) Я твои посты читаю, либо смотри клип либо насмешки, ты больной? Изменено 25 Октября 2014 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Отклоняясь от темы. При замене масла вышла беда. Слизал грани сливного болта. Всем перепробовал. Остался вариант приварить гайку. Вопрос, если отключить акб и приварить, ничего из электроники не пострадает в авто? и еще после отключения акб нужен будет код магнитолы, где его взять? при отключении электроники ничего не пострадает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Вам относительно не далеко до Набережных Челнов или до Уфы. Знаю человека, который из Уфы ездил по всем нам известному адресу. Из Казани тоже. Только умоляю вас, не надо про пиар!!! Я к тому, что скорее всего ни в Башкирии, ни в Татарии обратиться некуда...А по компресси я ответил, что у нас в городе нету спецов и как только я доберусь до людей кто это делает я сразу отпишусь по результатам Ты бы уже давно в инете выписал дизельный компрессометр, или у вас магазах может даже есть, и сам бы измерил. Тогда не пришлось бы нервировать людей новыми и новыми вопросами. Определись и решай вопрос последовательно. Будут цифры компрессии, будут новые советы. Тогда и будешь искать техноту или что уже там понадобится. А то хочешь сразу найти ответы на все потенциально могущие возникнуть вопросы. Так не получится. П.С: С замером компрессии будут проблемы, так как меряют ее обычно через свечное отверстие. Но можно снять форсу, пойти к токарю и вместе покумекать, как сделать переходник для компрессометра по форме и креплению идентичный форсунке и замерить через форсуночный колодец. Ну или жди, пока электрод освободит место. Больше и понятней тебе, наверное никто не ответит. Ты нагрубил всем, кто мог бы подсказать. Сначала на "точка бай", теперь здесь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Знаю человека, который из Уфы ездил по всем нам известному адресу. Из Казани тоже. Только умоляю вас, не надо про пиар!!! Я к тому, что скорее всего ни в Башкирии, ни в Татарии обратиться некуда... Ты бы уже давно в инете выписал дизельный компрессометр, или у вас магазах может даже есть, и сам бы измерил. Тогда не пришлось бы нервировать людей новыми и новыми вопросами. Определись и решай вопрос последовательно. Будут цифры компрессии, будут новые советы. Тогда и будешь искать техноту или что уже там понадобится. А то хочешь сразу найти ответы на все потенциально могущие возникнуть вопросы. Так не получится. П.С: С замером компрессии будут проблемы, так как меряют ее обычно через свечное отверстие. Но можно снять форсу, пойти к токарю и вместе покумекать, как сделать переходник для компрессометра по форме и креплению идентичный форсунке и замерить через форсуночный колодец. Ну или жди, пока электрод освободит место. Больше и понятней тебе, наверное никто не ответит. Ты нагрубил всем, кто мог бы подсказать. Сначала на "точка бай", теперь здесь... Извини но я грубил, только Шмелю. Бесит своими насмешками. а так если кого то обидел, извините, не хотел. А тебе реально, человеческое спасибо за советы. И захару спасибо, хоть мы иногда о разном пишем)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Извини но я грубил, только Шмелю. Бесит своими насмешками. ну так если ты не знаешь элементарных вещей, при этом хочешь сделать сам сложный ремонт, что тут остается делать? Подбодрить тебя на создание новых ошибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 ну так если ты не знаешь элементарных вещей, при этом хочешь сделать сам сложный ремонт, что тут остается делать? Подбодрить тебя на создание новых ошибок? Можно написать про элементарные вещи. А от твоих насмешек я их знать не начну!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 ну так если ты не знаешь элементарных вещей, при этом хочешь сделать сам сложный ремонт, что тут остается делать? Подбодрить тебя на создание новых ошибок? +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 +1 -1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Знаю человека, который из Уфы ездил по всем нам известному адресу. Из Казани тоже. Только умоляю вас, не надо про пиар!!! Я к тому, что скорее всего ни в Башкирии, ни в Татарии обратиться некуда... ... Звучит просто смешно. Меня просто выбешивают такие заявы. На всю страну нет спецов и мы советуем ехать в Беларусь, в Минск? По моему у нас есть на форуме полно ребят из того региона и куда правильнее поставить им правильно, четко вопрос о том, что необходим сервис и они найдут требуемых мастеров! Ваше предложение граничит с абсурдом! На пути предлагаемых вами 2-х тысяч км лежит Казань, Нижний Новгород, Москва... Уж там то полно мастеров, способных сделать все грамотно. Именно поэтому я заявляю, прежде чем пиарить сервис Минска, примените логику и попробуйте поискать рядом с собой, не распаренных порой, но достойных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Насмешили конечно, ехать в Беларусию, за черт его знает сколько километров. Вы когда человеку предлагаете такой вариант Вы ...... я даже не знаю, как так спросить чтоб не оскорбить. Сами бы поехали? Изменено 25 Октября 2014 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Полковник, ТС сам не знает,что хочет. Поэтому пока сам не определится,что ему делать со своей проблемой,никто ему не поможет. А если объективно рассмотреть его действия.то это похоже на троллинг. С его темы началась "волна". И здесь ему дают советы,но ему все не так.То его неправильно поняли,то он сам начинает хамить. К тому же ,неумение и нежелание установить Диалоджикс,характеризует его не лучшим образом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 Полковник, ТС сам не знает,что хочет. Поэтому пока сам не определится,что ему делать со своей проблемой,никто ему не поможет. А если объективно рассмотреть его действия.то это похоже на троллинг. С его темы началась "волна". И здесь ему дают советы,но ему все не так.То его неправильно поняли,то он сам начинает хамить. К тому же ,неумение и нежелание установить Диалоджикс,характеризует его не лучшим образом. Это так. Человек не очень внятно понимает, что и как. Но никакие издевки не помогут ему встать на путь истинный. Помогут именно вежливо, методично и четко изложение мнения. Прежде чем обвинять в тропинке, надо быть абсолютно убежденным, что и как Не с его темы. Это я Вам ответственно заявляю. Ибо поднял волну я. Поднял вполне осознано понимая, что и как. А как возникало понимание того, что у нас происходит на форуме, поэтапно от и до, знаю только я. Так что Вам придется принять на веру это мое утверждение. Я то знаю от и до, с самого начала. Есть море людей с отличной головой и золотыми руками, но которые с компом на Вы. Но, понимая, что автору топика сложновато самостоятельно решить вопрос ремонта, я четко предложил механизм решения проблем, через БЛИЗЛЕЖАЙШИЕ сервисы. Даже прежде чем ехать за 2 тысячи км, куда дешевле доехать до поливаемых многими Дилерского центра и провести там первичную диагностику. Она не слишком дорога. Но позволит получить как минимум первичную, профессиональную информацию о авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
293 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.