Пример HTML-страницы
iCE

Как нас обдирают на бензоколонках

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Журналист побывал в шкуре заправщика и познал все примудрости недолива

 

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/15/society/333234/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая статейка :) Оставил ее на ночное чтение. Заголовок заинтересовал, хотя наверно ничего нового нам не откроют :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу свой пример из жизни.
Нужно было отвезти на дачу две 20-ти литровых канистры. Одну бате, другую соседу.
Бате нужен был приличный, потому Шелл 95 Ви Пауэр , а соседу лишь бы подешевле. Была выбрана тогда заправка ПТК.
На обеих заправках сначала оплатил по 20 литров, а потом заливал его в канистры.
На Шелле 20 литров влились тютелька в тютельку. Практически по крышку.
На ПТК у меня в канистре после залива, бензин бултыхался и было еще море свободного места.
Вот такие пироги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу свой пример из жизни.
Нужно было отвезти на дачу две 20-ти литровых канистры. Одну бате, другую соседу.
Бате нужен был приличный, потому Шелл 95 Ви Пауэр , а соседу лишь бы подешевле. Была выбрана тогда заправка ПТК.
На обеих заправках сначала оплатил по 20 литров, а потом заливал его в канистры.
На Шелле 20 литров влились тютелька в тютельку. Практически по крышку.
На ПТК у меня в канистре после залива, бензин бултыхался и было еще море свободного места.
Вот такие пироги.

 

ВСЕ недоливают ... просто как было замечено в статье у заправщиков есть возможность регулировать количество подаваемого топлива и если льют в канистру они спецом заливают все четко! Но есть наглецы, которым и в этом случае пофиг абсолютно в канистру или нет. Так например льют на МТК, стабильно недоливают даже если прошу до упора - проверял неоднократно, почти до упора горючку вырабатывал и на заправке в бак влезало по 53-55л!!! при том что на ЛУкойле при приблизительно такой же выработке входит не более 44л! Так что некоторым закон не писан вообще. Зато на МТК 95-й до сих пор на 1рупь дешевле чем на ЛУкойле ;) только скупой платит дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже привык что в москве могут надуть эдак % на 5-10,стараюсь заправляться на проверенных лично заправках. А вот ездил в ростовскую область, заправился под завязку на юкосе в воронежской, сжег до миллерово 13,8л. решил в по пути в башнефти еще под завязку залить. вошло 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ недоливают ...

 

Опрометчивое утверждение. Питер от Москвы, по бензину отличался ВСЕГДА.
1.Помнится пару лет назад, у Димки глаза на лоб полезли, когда заправляясь на Шелле ему сначала велели заправиться, а потом уже идти платить. У нас это было нормой и не только на Шелле.
2. Все проверки и статьи в журналах по анализу качества 95-х бензинов в Питере, говорили и говорят о том, что в Питере с его качеством практически проблем НЕТ. А в Москве много хуже с этим делом.
3. Все эти года, В Питере бензин был и остается дороже чем в Москве. (кстати и Шелл тоже :lol: ).

 

Я не раз убеждался в том, что Несте и Шелл в эти игры не играют. Да и мой ооочень хороший приятель, несколько лет работал пистолетчикм. :lol:
Так что не надо так безапеляционно и о всех. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я опять "рыжая " ... страница грузиться, самой статьи нету ... только крупно "МК подробности" ... У всех открылось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему бред, чипы какие-то... Думаю это худжественный вымысел B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Зато на МТК 95-й до сих пор на 1рупь дешевле чем на ЛУкойле ;) только скупой платит дважды.
+1, еще на таз-2108 давно сжег я на эНтой мэтэка один клапан - больше туда ни-ни, там только менты, скорая, пожарники и чинушы заправляются - полнейший отстой, дешевое гэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрометчивое утверждение. Питер от Москвы, по бензину отличался ВСЕГДА.
1.Помнится пару лет назад, у Димки глаза на лоб полезли, когда заправляясь на Шелле ему сначала велели заправиться, а потом уже идти платить. У нас это было нормой и не только на Шелле.

В Москве так на заправках BP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве так на заправках BP.

И Шелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелл в Москве появился недавно. :)
BP давненько, но мноооого позже чем у нас Нестэ и Шелл.
Питерский рынок бензина отличает давно от Московского, большая европеизированость, качество, и культура.
Именно поэтому я Денису написал, чтобы не говорил про всех, чтобы огульно не обобщал, начитавшись статей. Да есть, да много где, но не везде. А то у Айса есть такое свойство Пиарщика, максимизировать любое представление. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, еще на таз-2108 давно сжег я на эНтой мэтэка один клапан - больше туда ни-ни, там только менты, скорая, пожарники и чинушы заправляются - полнейший отстой, дешевое гэ...

А где ты своего Сеню кормишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня решил проверить Шелл на долив/недолив. Понятно, что все это относительно и спорно, но все же...
Мы там заправляемся практически каждый понедельник и до полного бака, и сразу после заправки я обнуляю показания расхода топлива. К сегодняшней заправке бортовой комп показал 39,7 скушанных литров. А заправили нас на 39,8... В принципе, практически "в яблочко". Стало как-то спокойнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему но...
Когда были жигули, то поставили туда газовую установку, ну вот отец подруливает на заправку (на газу) ему заправляют и пробивают чек на 55 литров, Отец изумленно посмотрел в кристально чистые глаза заправщика и спросил "Как так? Ведь балон не пустой и вместимость его 50 литров!" ))))

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда били жигули

Немного не в тему... но зачем вы их били? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему... но зачем вы их били? :D

зыыы, что б не ломались! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже привык что в москве могут надуть эдак % на 5-10,стараюсь заправляться на проверенных лично заправках. А вот ездил в ростовскую область, заправился под завязку на юкосе в воронежской, сжег до миллерово 13,8л. решил в по пути в башнефти еще под завязку залить. вошло 18

Башнефть - за Каменск-Шахтинским?
Не было нареканий к ней, но чем черт не шутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башнефть - за Каменск-Шахтинским?

Не было нареканий к ней, но чем черт не шутит...

в самом миллерово. местные ребята потом сказали что стараются заправляться ближе к каменску на лукойле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шелл в жулебино - наглый недолив. на 400р должны были налить 18.6 литров. налили максимум 15. пока заправлялся , кассир спросила -нужен ли чек. после отрицательного ответа сказала запращику по рации -"оплата произведена". на колонке отображалось как положено ,400р, 18.6л. возможно отказ от чека -моя ошибка а их условный сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Зато на МТК 95-й до сих пор на 1рупь дешевле чем на ЛУкойле ;) только скупой платит дважды

 


Я и говорю.
Не хотелось бы дважды за одно и то же платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему но...
Когда были жигули, то поставили туда газовую установку, ну вот отец подруливает на заправку (на газу) ему заправляют и пробивают чек на 55 литров, Отец изумленно посмотрел в кристально чистые глаза заправщика и спросил "Как так? Ведь балон не пустой и вместимость его 50 литров!" ))))

 


У 50л баллона реальная вместимость 60-65л.
Просто при том давлении которым заправляют на заправке - 16 атм кажись, в баллон влезает 50л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 50л баллона реальная вместимость 60-65л.
Просто при том давлении которым заправляют на заправке - 16 атм кажись, в баллон влезает 50л

Ты откуда такую информацию взял? Машины заправляются 2 видами газа и оборудование для них разное, т.е. если у нас оборудование под один вид, то другой мы туда не засунем.
Газ сжиженный нефтяной (ГСН) - именно так в профессиональной среде называют автомобильную пропан-бутановую смесь. По составу смесь близка к бытовому газу, который разливают в баллоны и развозят по дачам-деревням, где нет магистрального газа. Используется практически повсеместно на легковых автомобилях.
Компримированный природный газ (КПГ) представляет собой метан сжатый до 220 атмосфер.

 

Так вот про давление, у балона с ГСН давление не больше чем в колесе и довольно быстро падает. Я лично снимал клапан с балона заполненого на 1\3 и наблюдал как жидкий газ болтается в балоне и мои деньги стоят туманным маревом над балоном. :cry: Самое сложное, это поглядывать, чтобы с сигаретой не кто в багажник морду не засунул. Когда прикручиваешь клапан назад, необходимо заехать на заправку, что бы поднять давление, а то ждать очень долго. Эту процедуру я проделывал 3 раза за день. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот про давление, у балона с ГСН давление не больше чем в колесе и довольно быстро падает.

Дим, немного здесь не прав. Внутри баллона давление постоянное и находится пределах 6-8кг/см2. Именно при этом давлении газ переходит из жидкого состояния в газообразное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда забирал новую машину с пос.Металлострой заехал на ближайшую заправку жду пока зальётся полный бак, в это время заходит мужчина, видно торопится, дает 500 руб. называет номер колонки и быстро уходит. Продавец нажимает какие-то кнопки, а когда водитель уходит быстро выбивает в кассе чек на 50 руб. и прячет его в карман. После чего выбивает чек на 450руб. Похоже, клиент получил бензина на 50руб. меньше. Я, заметив это, спросил у заправщика, кто он после этого, ответа не дождался, ушел. :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, немного здесь не прав. Внутри баллона давление постоянное и находится пределах 6-8кг/см2. Именно при этом давлении газ переходит из жидкого состояния в газообразное.

 

Ну я давление не мерил, я ослабил все винты на клапане (по моему называется мультиклапан, который стоит на балоне) по моему их там 6 штук. Он пошипел не больше минуты и успокоился, когдя снял сам клапан, то в балоне было газу примерно на 1/3, судя по тому как болон покрылся инеем. Думаю если бы там было 6-8 атмосфер, то прокладку бы вырвало с корнями, как только я ослабил пару винтов. Хотя бог его знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что газ на котором ездят бывает разный.

 

А. Пропан
Б. Бутан
В. Метан.

 


Легковушки и газели все ездят по пункту А.
Грузовые и автобусы по пунктам Б и В. (потому что топливо дешевле)

 

Но.
Оборудование для каждого из этих видов газа разное совершенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 50л баллона реальная вместимость 60-65л.
Просто при том давлении которым заправляют на заправке - 16 атм кажись, в баллон влезает 50л

Бред какой то, если написанно 50 литров, то должно влезать 50, если они перекачивают с давлением, то это подсудное дело, т.к. балон не расчитан на большее давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой то, если написанно 50 литров, то должно влезать 50, если они перекачивают с давлением, то это подсудное дело, т.к. балон не расчитан на большее давление.

Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%...

У меня водители на Газелях тоже полный балон незаправляют (говоря что на заправке сам оператор говорит что нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что газ на котором ездят бывает разный.

 

А. Пропан
Б. Бутан
В. Метан.

 


Легковушки и газели все ездят по пункту А.
Грузовые и автобусы по пунктам Б и В. (потому что топливо дешевле)

 

Начнем с того, что все же машины в большинстве своем ездят на сжиженой пропан-бутановой смеси!
Требования к сжиженому газу для автотранспорта таковы:
Зима 60:40 (процентное соотношение пропана и бутана)
Лето 40:60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%...

примерно 5-10% в баллоне всегда остаётся, т.к. газ это не бензин и не может весь вытечь)) а запас берёться исходя из температурной обстановки. В принцепи в жару можно заправлять спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня водители на Газелях тоже полный балон незаправляют (говоря что на заправке сам оператор говорит что нельзя)

Всё правильно, в баллоне должно быть место для самого газа. Если залить под завязку сжиженный газ, то в баллоне просто не останется места для образования самого газа. Там ведь смысл-то работы в чём заключается.. Заливают в баллон сжиженного газа на 3/4 к примеру, 1/4 - газообразная фракция. (Да, забыл сказать, что газ находится в сжиженном состоянии только при давлении около 2,5 кг/см2 - вчера Диме Prizrak*у я соврал чуть-чуть.. :slap: ). Далее, при расходе газа давление в баллоне падает и тут же компенсируется образованием нового газа из жидкой фракции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно 5-10% в баллоне всегда остаётся, т.к. газ это не бензин и не может весь вытечь)) а запас берёться исходя из температурной обстановки. В принцепи в жару можно заправлять спокойно.

Не так, только что ответил. Смотри постом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так, только что ответил. Смотри постом выше.

одновременно писали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одновременно писали)))

Угу! :mosking: Я просто о том говорю, что баллон можно до конца опустошить, ибо оттуда не жидкая фракция выходит, а газообразная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%...

 


Именно для этого 50литровый балон и имеет объем 60 или 65л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно для этого 50литровый балон и имеет объем 60 или 65л

бред, почитай ГОСТ 15860-84, потом уже говори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самом миллерово. местные ребята потом сказали что стараются заправляться ближе к каменску на лукойле

ЛУКоил на трассе М-4 рулит!! :victory:
а БАШНЕФТЬ у Миллерово больше нету - перименовали (и я там перестал заправляться). Кстаити - там никогда не давали чеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред, почитай ГОСТ 15860-84, потом уже говори

 


Чего мне гост-то читать?

 

Я на этом газу ездил и все прекрасно знаю.
Стоял у меня балон 65литров, а заправлялось в него 50-т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего мне гост-то читать?

нет, ну ты совсем того или как? Прочитай еще раз свой пост:
Именно для этого 50литровый балон и имеет объем 60 или 65л

Стандартные 50-ти литровые баллоны для пропана (бутана и прочего) делаются по указанному ГОСТу и объем там не более 50-ти литров.
Что там у тебя стояло - это твое дело. С тем же успехом в гипотетический баллон емкостью 1000 литров можно всего 50 л. заправить. И что, ты будешь потом говорить, что все 50-ти литровые баллоны имеют реальную емкость 1000 литров?!
P.S.
баллон с двумя "л" пишется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, в баллоне должно быть место для самого газа. Если залить под завязку сжиженный газ, то в баллоне просто не останется места для образования самого газа. Там ведь смысл-то работы в чём заключается.. Заливают в баллон сжиженного газа на 3/4 к примеру, 1/4 - газообразная фракция. (Да, забыл сказать, что газ находится в сжиженном состоянии только при давлении около 2,5 кг/см2 - вчера Диме Prizrak*у я соврал чуть-чуть.. :slap: ). Далее, при расходе газа давление в баллоне падает и тут же компенсируется образованием нового газа из жидкой фракции.

Ты немного не прав. Разбери ГБО и ты увидешь, что газ в балоне в газообразном состоянии не нужен. он оттуда идет жидкий по магистрали, до редуктора. В редукторе он уже превращается в газ.
1386002_1.jpg
Мультиклапан, вот та трубка, что торчит по ней газ и поднимается с низу балона. Когда жидкий газ перестает доходить до нее значит газа нет. Поплавок немного не доходит до конца трубки.

 

704101K_1.jpg
Редуктор который, делает из жидкого газа, газообразный. К нему подключается ситема охлождения двигателя, которая его подогревает постоянно. Что бы газ переходил в газообразное состояние. Сверху реле это "подсос" газа. Он нужен, что бы когда ты давишь на газ, тебе больше поступало газа в двигатель. Принцип как и в карбюраторе на вакуумной трубке.
Поэтому не все машины могут завестись на газу, т.к. пока редуктор не разогреется он плохо преобразовывает газ в газообразное состояние.
У меня когда упал уровень тосола, машина стала на газу плохо ехать, потом вообще отказалась. Я открыл капот, а там весь этот редуктор покрыт льдом наверно с сантиметр и это при жаре на улице примерно + 25 на улице, под капотом не меньше наверно 40 было.

 

Так что в балон, можно запихнуть сколько на заправке сил хватит, хотя конечно под горловину его не заполниш, там есть газ и выходить ему некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в Питере на заправке (не помню, чья) на углу Наличной и Наличного переулка заправил (при ненулевом остатке в баке) больше, чем емкость бака. О как! Больше туда не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, ну ты совсем того или как? Прочитай еще раз свой пост:

 

Стандартные 50-ти литровые баллоны для пропана (бутана и прочего) делаются по указанному ГОСТу и объем там не более 50-ти литров.

 

Бог его знает, что там с ГОСТом, но у меня стоял на 61 литр. 63 в него влезло со свистом. Там правда еще с 1-1,5 литра, какой то гадости залито типа спирта, что бы, что в газу есть смешивалось с ней и баллон не подвергался коррозии (Мне так спецы объяснили, за достоверность ручаться не могу) :D .
Просто эту гадость сливаешь примерно раз в 2 недели с редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты немного не прав. Разбери ГБО и ты увидешь, что газ в балоне в газообразном состоянии не нужен. он оттуда идет жидкий по магистрали, до редуктора. В редукторе он уже превращается в газ.

Возможно и так. Я судил по бытовым пропановским баллонам, которые на дачах стоят и в производстве используются... В автомобилях технология значит другая. Спасибо за науку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто эту гадость сливаешь примерно раз в 2 недели с редуктора.

Из редуктора сливается парафин. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емкость бака зависит от того как там подогнут поплавок.
его можно подогнуть и так что в 50л баллон и пяти литров не влезет.

 

И по правилам в 50л баллон заправлять более 43-х литров нельзя.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ТониМарко
    Новый пользователь
    ТониМарко
    Регистрация