iCE Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Журналист побывал в шкуре заправщика и познал все примудрости недолива http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/15/society/333234/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Романыч Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Знакомая статейка Оставил ее на ночное чтение. Заголовок заинтересовал, хотя наверно ничего нового нам не откроют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Приведу свой пример из жизни. Нужно было отвезти на дачу две 20-ти литровых канистры. Одну бате, другую соседу. Бате нужен был приличный, потому Шелл 95 Ви Пауэр , а соседу лишь бы подешевле. Была выбрана тогда заправка ПТК. На обеих заправках сначала оплатил по 20 литров, а потом заливал его в канистры. На Шелле 20 литров влились тютелька в тютельку. Практически по крышку. На ПТК у меня в канистре после залива, бензин бултыхался и было еще море свободного места. Вот такие пироги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Приведу свой пример из жизни. Нужно было отвезти на дачу две 20-ти литровых канистры. Одну бате, другую соседу. Бате нужен был приличный, потому Шелл 95 Ви Пауэр , а соседу лишь бы подешевле. Была выбрана тогда заправка ПТК. На обеих заправках сначала оплатил по 20 литров, а потом заливал его в канистры. На Шелле 20 литров влились тютелька в тютельку. Практически по крышку. На ПТК у меня в канистре после залива, бензин бултыхался и было еще море свободного места. Вот такие пироги. ВСЕ недоливают ... просто как было замечено в статье у заправщиков есть возможность регулировать количество подаваемого топлива и если льют в канистру они спецом заливают все четко! Но есть наглецы, которым и в этом случае пофиг абсолютно в канистру или нет. Так например льют на МТК, стабильно недоливают даже если прошу до упора - проверял неоднократно, почти до упора горючку вырабатывал и на заправке в бак влезало по 53-55л!!! при том что на ЛУкойле при приблизительно такой же выработке входит не более 44л! Так что некоторым закон не писан вообще. Зато на МТК 95-й до сих пор на 1рупь дешевле чем на ЛУкойле только скупой платит дважды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 я уже привык что в москве могут надуть эдак % на 5-10,стараюсь заправляться на проверенных лично заправках. А вот ездил в ростовскую область, заправился под завязку на юкосе в воронежской, сжег до миллерово 13,8л. решил в по пути в башнефти еще под завязку залить. вошло 18 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 ВСЕ недоливают ... Опрометчивое утверждение. Питер от Москвы, по бензину отличался ВСЕГДА. 1.Помнится пару лет назад, у Димки глаза на лоб полезли, когда заправляясь на Шелле ему сначала велели заправиться, а потом уже идти платить. У нас это было нормой и не только на Шелле. 2. Все проверки и статьи в журналах по анализу качества 95-х бензинов в Питере, говорили и говорят о том, что в Питере с его качеством практически проблем НЕТ. А в Москве много хуже с этим делом. 3. Все эти года, В Питере бензин был и остается дороже чем в Москве. (кстати и Шелл тоже ). Я не раз убеждался в том, что Несте и Шелл в эти игры не играют. Да и мой ооочень хороший приятель, несколько лет работал пистолетчикм. Так что не надо так безапеляционно и о всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Видимо я опять "рыжая " ... страница грузиться, самой статьи нету ... только крупно "МК подробности" ... У всех открылось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 По-моему бред, чипы какие-то... Думаю это худжественный вымысел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 ...Зато на МТК 95-й до сих пор на 1рупь дешевле чем на ЛУкойле только скупой платит дважды. +1, еще на таз-2108 давно сжег я на эНтой мэтэка один клапан - больше туда ни-ни, там только менты, скорая, пожарники и чинушы заправляются - полнейший отстой, дешевое гэ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 Опрометчивое утверждение. Питер от Москвы, по бензину отличался ВСЕГДА. 1.Помнится пару лет назад, у Димки глаза на лоб полезли, когда заправляясь на Шелле ему сначала велели заправиться, а потом уже идти платить. У нас это было нормой и не только на Шелле. В Москве так на заправках BP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 В Москве так на заправках BP. И Шелл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 Шелл в Москве появился недавно. BP давненько, но мноооого позже чем у нас Нестэ и Шелл. Питерский рынок бензина отличает давно от Московского, большая европеизированость, качество, и культура. Именно поэтому я Денису написал, чтобы не говорил про всех, чтобы огульно не обобщал, начитавшись статей. Да есть, да много где, но не везде. А то у Айса есть такое свойство Пиарщика, максимизировать любое представление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 +1, еще на таз-2108 давно сжег я на эНтой мэтэка один клапан - больше туда ни-ни, там только менты, скорая, пожарники и чинушы заправляются - полнейший отстой, дешевое гэ... А где ты своего Сеню кормишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 Сегодня решил проверить Шелл на долив/недолив. Понятно, что все это относительно и спорно, но все же... Мы там заправляемся практически каждый понедельник и до полного бака, и сразу после заправки я обнуляю показания расхода топлива. К сегодняшней заправке бортовой комп показал 39,7 скушанных литров. А заправили нас на 39,8... В принципе, практически "в яблочко". Стало как-то спокойнее.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 (изменено) Немного не в тему но... Когда были жигули, то поставили туда газовую установку, ну вот отец подруливает на заправку (на газу) ему заправляют и пробивают чек на 55 литров, Отец изумленно посмотрел в кристально чистые глаза заправщика и спросил "Как так? Ведь балон не пустой и вместимость его 50 литров!" )))) Изменено 28 Января 2008 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 Когда били жигули Немного не в тему... но зачем вы их били? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 Немного не в тему... но зачем вы их били? зыыы, что б не ломались! ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 я уже привык что в москве могут надуть эдак % на 5-10,стараюсь заправляться на проверенных лично заправках. А вот ездил в ростовскую область, заправился под завязку на юкосе в воронежской, сжег до миллерово 13,8л. решил в по пути в башнефти еще под завязку залить. вошло 18 Башнефть - за Каменск-Шахтинским? Не было нареканий к ней, но чем черт не шутит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Башнефть - за Каменск-Шахтинским? Не было нареканий к ней, но чем черт не шутит... в самом миллерово. местные ребята потом сказали что стараются заправляться ближе к каменску на лукойле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 шелл в жулебино - наглый недолив. на 400р должны были налить 18.6 литров. налили максимум 15. пока заправлялся , кассир спросила -нужен ли чек. после отрицательного ответа сказала запращику по рации -"оплата произведена". на колонке отображалось как положено ,400р, 18.6л. возможно отказ от чека -моя ошибка а их условный сигнал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Зато на МТК 95-й до сих пор на 1рупь дешевле чем на ЛУкойле только скупой платит дважды Я и говорю. Не хотелось бы дважды за одно и то же платить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Немного не в тему но... Когда были жигули, то поставили туда газовую установку, ну вот отец подруливает на заправку (на газу) ему заправляют и пробивают чек на 55 литров, Отец изумленно посмотрел в кристально чистые глаза заправщика и спросил "Как так? Ведь балон не пустой и вместимость его 50 литров!" )))) У 50л баллона реальная вместимость 60-65л. Просто при том давлении которым заправляют на заправке - 16 атм кажись, в баллон влезает 50л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 У 50л баллона реальная вместимость 60-65л. Просто при том давлении которым заправляют на заправке - 16 атм кажись, в баллон влезает 50л Ты откуда такую информацию взял? Машины заправляются 2 видами газа и оборудование для них разное, т.е. если у нас оборудование под один вид, то другой мы туда не засунем.Газ сжиженный нефтяной (ГСН) - именно так в профессиональной среде называют автомобильную пропан-бутановую смесь. По составу смесь близка к бытовому газу, который разливают в баллоны и развозят по дачам-деревням, где нет магистрального газа. Используется практически повсеместно на легковых автомобилях.Компримированный природный газ (КПГ) представляет собой метан сжатый до 220 атмосфер. Так вот про давление, у балона с ГСН давление не больше чем в колесе и довольно быстро падает. Я лично снимал клапан с балона заполненого на 1\3 и наблюдал как жидкий газ болтается в балоне и мои деньги стоят туманным маревом над балоном. Самое сложное, это поглядывать, чтобы с сигаретой не кто в багажник морду не засунул. Когда прикручиваешь клапан назад, необходимо заехать на заправку, что бы поднять давление, а то ждать очень долго. Эту процедуру я проделывал 3 раза за день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Так вот про давление, у балона с ГСН давление не больше чем в колесе и довольно быстро падает. Дим, немного здесь не прав. Внутри баллона давление постоянное и находится пределах 6-8кг/см2. Именно при этом давлении газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Когда забирал новую машину с пос.Металлострой заехал на ближайшую заправку жду пока зальётся полный бак, в это время заходит мужчина, видно торопится, дает 500 руб. называет номер колонки и быстро уходит. Продавец нажимает какие-то кнопки, а когда водитель уходит быстро выбивает в кассе чек на 50 руб. и прячет его в карман. После чего выбивает чек на 450руб. Похоже, клиент получил бензина на 50руб. меньше. Я, заметив это, спросил у заправщика, кто он после этого, ответа не дождался, ушел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Дим, немного здесь не прав. Внутри баллона давление постоянное и находится пределах 6-8кг/см2. Именно при этом давлении газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Ну я давление не мерил, я ослабил все винты на клапане (по моему называется мультиклапан, который стоит на балоне) по моему их там 6 штук. Он пошипел не больше минуты и успокоился, когдя снял сам клапан, то в балоне было газу примерно на 1/3, судя по тому как болон покрылся инеем. Думаю если бы там было 6-8 атмосфер, то прокладку бы вырвало с корнями, как только я ослабил пару винтов. Хотя бог его знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Начнем с того что газ на котором ездят бывает разный. А. Пропан Б. Бутан В. Метан. Легковушки и газели все ездят по пункту А. Грузовые и автобусы по пунктам Б и В. (потому что топливо дешевле) Но. Оборудование для каждого из этих видов газа разное совершенно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 У 50л баллона реальная вместимость 60-65л. Просто при том давлении которым заправляют на заправке - 16 атм кажись, в баллон влезает 50л Бред какой то, если написанно 50 литров, то должно влезать 50, если они перекачивают с давлением, то это подсудное дело, т.к. балон не расчитан на большее давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Бред какой то, если написанно 50 литров, то должно влезать 50, если они перекачивают с давлением, то это подсудное дело, т.к. балон не расчитан на большее давление. Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jon Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%... У меня водители на Газелях тоже полный балон незаправляют (говоря что на заправке сам оператор говорит что нельзя) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Начнем с того что газ на котором ездят бывает разный. А. Пропан Б. Бутан В. Метан. Легковушки и газели все ездят по пункту А. Грузовые и автобусы по пунктам Б и В. (потому что топливо дешевле) Начнем с того, что все же машины в большинстве своем ездят на сжиженой пропан-бутановой смеси! Требования к сжиженому газу для автотранспорта таковы: Зима 60:40 (процентное соотношение пропана и бутана) Лето 40:60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%... примерно 5-10% в баллоне всегда остаётся, т.к. газ это не бензин и не может весь вытечь)) а запас берёться исходя из температурной обстановки. В принцепи в жару можно заправлять спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 У меня водители на Газелях тоже полный балон незаправляют (говоря что на заправке сам оператор говорит что нельзя) Всё правильно, в баллоне должно быть место для самого газа. Если залить под завязку сжиженный газ, то в баллоне просто не останется места для образования самого газа. Там ведь смысл-то работы в чём заключается.. Заливают в баллон сжиженного газа на 3/4 к примеру, 1/4 - газообразная фракция. (Да, забыл сказать, что газ находится в сжиженном состоянии только при давлении около 2,5 кг/см2 - вчера Диме Prizrak*у я соврал чуть-чуть.. ). Далее, при расходе газа давление в баллоне падает и тут же компенсируется образованием нового газа из жидкой фракции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 примерно 5-10% в баллоне всегда остаётся, т.к. газ это не бензин и не может весь вытечь)) а запас берёться исходя из температурной обстановки. В принцепи в жару можно заправлять спокойно. Не так, только что ответил. Смотри постом выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Не так, только что ответил. Смотри постом выше. одновременно писали))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 одновременно писали))) Угу! Я просто о том говорю, что баллон можно до конца опустошить, ибо оттуда не жидкая фракция выходит, а газообразная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Cогласен. Даже больше скажу. Нельзя и 50 литров заправлять. Должно оставаться свободное место в баллоне, как минимум 10%... Именно для этого 50литровый балон и имеет объем 60 или 65л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Именно для этого 50литровый балон и имеет объем 60 или 65л бред, почитай ГОСТ 15860-84, потом уже говори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 в самом миллерово. местные ребята потом сказали что стараются заправляться ближе к каменску на лукойле ЛУКоил на трассе М-4 рулит!! а БАШНЕФТЬ у Миллерово больше нету - перименовали (и я там перестал заправляться). Кстаити - там никогда не давали чеки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 бред, почитай ГОСТ 15860-84, потом уже говори Чего мне гост-то читать? Я на этом газу ездил и все прекрасно знаю. Стоял у меня балон 65литров, а заправлялось в него 50-т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Чего мне гост-то читать? нет, ну ты совсем того или как? Прочитай еще раз свой пост:Именно для этого 50литровый балон и имеет объем 60 или 65л Стандартные 50-ти литровые баллоны для пропана (бутана и прочего) делаются по указанному ГОСТу и объем там не более 50-ти литров. Что там у тебя стояло - это твое дело. С тем же успехом в гипотетический баллон емкостью 1000 литров можно всего 50 л. заправить. И что, ты будешь потом говорить, что все 50-ти литровые баллоны имеют реальную емкость 1000 литров?! P.S. баллон с двумя "л" пишется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Всё правильно, в баллоне должно быть место для самого газа. Если залить под завязку сжиженный газ, то в баллоне просто не останется места для образования самого газа. Там ведь смысл-то работы в чём заключается.. Заливают в баллон сжиженного газа на 3/4 к примеру, 1/4 - газообразная фракция. (Да, забыл сказать, что газ находится в сжиженном состоянии только при давлении около 2,5 кг/см2 - вчера Диме Prizrak*у я соврал чуть-чуть.. ). Далее, при расходе газа давление в баллоне падает и тут же компенсируется образованием нового газа из жидкой фракции. Ты немного не прав. Разбери ГБО и ты увидешь, что газ в балоне в газообразном состоянии не нужен. он оттуда идет жидкий по магистрали, до редуктора. В редукторе он уже превращается в газ. Мультиклапан, вот та трубка, что торчит по ней газ и поднимается с низу балона. Когда жидкий газ перестает доходить до нее значит газа нет. Поплавок немного не доходит до конца трубки. Редуктор который, делает из жидкого газа, газообразный. К нему подключается ситема охлождения двигателя, которая его подогревает постоянно. Что бы газ переходил в газообразное состояние. Сверху реле это "подсос" газа. Он нужен, что бы когда ты давишь на газ, тебе больше поступало газа в двигатель. Принцип как и в карбюраторе на вакуумной трубке. Поэтому не все машины могут завестись на газу, т.к. пока редуктор не разогреется он плохо преобразовывает газ в газообразное состояние. У меня когда упал уровень тосола, машина стала на газу плохо ехать, потом вообще отказалась. Я открыл капот, а там весь этот редуктор покрыт льдом наверно с сантиметр и это при жаре на улице примерно + 25 на улице, под капотом не меньше наверно 40 было. Так что в балон, можно запихнуть сколько на заправке сил хватит, хотя конечно под горловину его не заполниш, там есть газ и выходить ему некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
obf-df Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 А я в Питере на заправке (не помню, чья) на углу Наличной и Наличного переулка заправил (при ненулевом остатке в баке) больше, чем емкость бака. О как! Больше туда не езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 нет, ну ты совсем того или как? Прочитай еще раз свой пост: Стандартные 50-ти литровые баллоны для пропана (бутана и прочего) делаются по указанному ГОСТу и объем там не более 50-ти литров. Бог его знает, что там с ГОСТом, но у меня стоял на 61 литр. 63 в него влезло со свистом. Там правда еще с 1-1,5 литра, какой то гадости залито типа спирта, что бы, что в газу есть смешивалось с ней и баллон не подвергался коррозии (Мне так спецы объяснили, за достоверность ручаться не могу) . Просто эту гадость сливаешь примерно раз в 2 недели с редуктора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Ты немного не прав. Разбери ГБО и ты увидешь, что газ в балоне в газообразном состоянии не нужен. он оттуда идет жидкий по магистрали, до редуктора. В редукторе он уже превращается в газ. Возможно и так. Я судил по бытовым пропановским баллонам, которые на дачах стоят и в производстве используются... В автомобилях технология значит другая. Спасибо за науку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Просто эту гадость сливаешь примерно раз в 2 недели с редуктора. Из редуктора сливается парафин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 (изменено) Емкость бака зависит от того как там подогнут поплавок. его можно подогнуть и так что в 50л баллон и пяти литров не влезет. И по правилам в 50л баллон заправлять более 43-х литров нельзя. Изменено 19 Января 2009 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grek3112 Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Привет всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
48 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.