renaultra_web

Нововладыкинский проезд, 2 стр 2. (м. Владыкино)

66 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые клиенты!
Ждем вас на станции техобслуживания RenaUltra в ВэйПарке на 71-ом км. МКАД.
Подробную схему проезда смотрите на нашем сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда...хуже места и не придумать было...
Кто ездил неоднократно по внешней МКАДа до Волоколамки - в теме. В плане пробок это одно из самых "глухих" мест, независимо от дня недели.
Доехать оттуда потом еще хотя бы до метро своих ходом - тоже эпопея будет та еще...

 

В общем, что бы мне сподвигнуться туда поехать - уровень нужды поднялся " на порядок"). За щетками и прочими оригинальными ништяками уже не накатаешься - времени жалко).
А ведь было в 10 мин езды от дома).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда...хуже места и не придумать было...
Кто ездил неоднократно по внешней МКАДа до Волоколамки - в теме. В плане пробок это одно из самых "глухих" мест, независимо от дня недели.
Доехать оттуда потом еще хотя бы до метро своих ходом - тоже эпопея будет та еще...

 

В общем, что бы мне сподвигнуться туда поехать - уровень нужды поднялся " на порядок"). За щетками и прочими оригинальными ништяками уже не накатаешься - времени жалко).
А ведь было в 10 мин езды от дома).

 

Вечером, в 18:30 МКАД в том направлении свободен, каждый день езжу домой. Теперь мне до них 30 минут езды. C'est la vie :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я переведу, чтоб администрация не предралась)) "Кто-то теряет, кто-то находит" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я переведу, чтоб администрация не предралась)) "Кто-то теряет, кто-то находит" :)

Согласен... мне например теперь до них ехать минут 15. В данный момент там пробок нет, в основном только утром. Да и раньше... правым рядом, даже при сильных пробках, до ВейПарка можно было легко добраться.
Учитывая репутацию РеноУльтра, вполне возможно, они будут неплохой альтернативой официалам после окончания гарантии... для меня.
Посмотрев на сайте цены на ТО - получается выгода процентов 30-40 от цены Мейжора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

.
Учитывая репутацию РеноУльтра, вполне возможно, они будут неплохой альтернативой официалам после окончания гарантии... для меня.
Посмотрев на сайте цены на ТО - получается выгода процентов 30-40 от цены Мейжора...

При условии, что при ТО будут выполняться абсолютно все заявленные Рено процедуры, все до последней шайбочки и уплотнителя. И с оригинальными деталями

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии, что при ТО будут выполняться абсолютно все заявленные Рено процедуры, все до последней шайбочки и уплотнителя. И с оригинальными деталями

Да какие там особые процедуры - смена масла и фильтров, да проверка ошибок клипов - много ума не нужно. Свечи я бы вообще до 120 тысяч не трогал... но в последней версии от Рено, они уже не просто рекомендуют их замену, а настаивают на ней - включив свечи и работу в ТО 60000. Замена ремня агрегатов навески тоже легко может подождать до 90000 км.
Вот только не нашел стоимости замены жижи в вариаторе - на 90000 хотелось бы ее поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие там особые процедуры - смена масла и фильтров, да проверка ошибок клипов - много ума не нужно. Свечи я бы вообще до 120 тысяч не трогал... но в последней версии от Рено, они уже не просто рекомендуют их замену, а настаивают на ней - включив свечи и работу в ТО 60000. Замена ремня агрегатов навески тоже легко может подождать до 90000 км.
Вот только не нашел стоимости замены жижи в вариаторе - на 90000 хотелось бы ее поменять.

Не совсем так. Почему ТО на Форд такое дешевое? Потому что они заявляют только о части процедур. Остальные работы тоже надо делать и в итоге получается ТО столько же сколько и на Рено.
Провели разбор ТО которое делали на стороннем автоцентре и увидели что часть процедур(возможно и не важных для тебя) не делали.

 

А вто то что лампочка на Сценик-3 стоит у дилера 690 руб, а в обычном автомагазине 200 руб. Аналогичная лампочка, говорит о бешенной накрутке на запчасти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена ремня агрегатов навески тоже легко может подождать до 90000 км.

Я когда менял ремень ГРМ (кстати в Ренаультре) то сам ГРМ на 58 000 км был в отличном состоянии, а вот про ремень навесного оборудования я бы такого не сказал, так что ГРМ я бы заменил в 90 т. км., а вот с заменой навесного ремня на K4M я бы не затягивал до этого срока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи я бы вообще до 120 тысяч не трогал... но в последней версии от Рено, они уже не просто рекомендуют их замену, а настаивают на ней - включив свечи и работу в ТО 60000.

 

А вроде тебе Эдуард на конкретный вопрос отвечал, что рекомендуют, но не обязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ренаультра это од ?сппрашиваю потому что ВЭЙ гораздо ближе чем ПАЦ.
да и пока тачку ремонтят можно в кино театр сходить.)

Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites

ренаультра это од ?

вопрос снят.не актуально. Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ценителей рено местоположение сервиса значения имеет мало.
А по факту конкуренты были рядом, поэтому равнозначное удаление хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вроде тебе Эдуард на конкретный вопрос отвечал, что рекомендуют, но не обязательно?

Это было тогда... а после НГ похоже новые правила:
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/
открываем вкладку: Программа КС "Регулярное ТО" для автомобилей с бензиновым двигателем.
Если раньше дилеры типа по рекомендации меняли свечи через 60000, то теперь, не удивлюсь, будут рекомендовать замену через 15000...зарабатывать то хочется. Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот про ремень навесного оборудования я бы такого не сказал

У меня сейчас пробег 41 тысяча... ремень в идеале. Вот интересно - какие последствия будут, если он порвется ненароком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие там особые процедуры

 

Вы недооцениваете значимость ТО. При прохождении ТО у дилера проводятся проверки на необходимость проведения многих тех нот. И если необходимо, многое делается по усмолчанию. Ни один неавторизованый сервис не имеет доступа к базам данных и знать не знает о том что надо сделать то, то и то именно на конкретном авто. Ну я уж умолчу о неких програмных перепрошивках, вовсе не видимых владельцам авто.

 


У меня сейчас пробег 41 тысяча... ремень в идеале. Вот интересно - какие последствия будут, если он порвется ненароком?

 

А подробности? Если авто на гарантии, то последствия просты- ремонт за счет Рено. Если с гарантии слетели- открываем кошелек )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник,
Борис, на твой взгляд до какого возраста машины целесообразно проводить ТО у ОД? Если машине 10 лет, тоже ты поедешь к ОД на ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы недооцениваете значимость ТО. При прохождении ТО у дилера проводятся проверки на необходимость проведения многих тех нот. И если необходимо, многое делается по усмолчанию. Ни один неавторизованый сервис не имеет доступа к базам данных и знать не знает о том что надо сделать то, то и то именно на конкретном авто. Ну я уж умолчу о неких програмных перепрошивках, вовсе не видимых владельцам авто.

 

 


А подробности? Если авто на гарантии, то последствия просты- ремонт за счет Рено. Если с гарантии слетели- открываем кошелек )))

 

Я то не проходил на тоете, я просто туда приехал и по отзывной поменял помпу ревирсера, так что связка ТО и отзывные не получается.

 

Ну и слететь с гарантии сложно, а порваный ремень и масло поменяное не у ОД тоже вещи не связанные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подробности? Если авто на гарантии, то последствия просты- ремонт за счет Рено. Если с гарантии слетели- открываем кошелек )))
Вопрос по большому счету риторический - какие могут быть последствия при обрыве ремня навесного оборудования?
На ВАЗах например - проблем вообще никаких, просто генератор не работает... накинул новый и дальше поехал. Как с последствиями у двигателя 2,0, с цепным приводом ГРМ...
Тем более по книжке ТО эта операция вообще не прописана... есть рекомендация менять его на 60000 км. Вот я и думаю, если допустим я его не меняю на 60 тысяч и он рвется на 75 тысячах например - гарантийный случай? Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник,
Борис, на твой взгляд до какого возраста машины целесообразно проводить ТО у ОД? Если машине 10 лет, тоже ты поедешь к ОД на ТО?

 


Не вывожу таких зависимостей.
1. У меня все машины моложе 10-ти лет
2. Я все свои машины обслуживаю у дилера, как у личного врача. Знание истории от и до, личному врачу и мне позволяет сэкономить кучу времени, нервов и денег.

 

Это мой выбор, который даже не собираюсь обсуждать.

 

Я то не проходил на тоете, я просто туда приехал и по отзывной поменял помпу ревирсера, так что связка ТО и отзывные не получается.

 

Ну и слететь с гарантии сложно, а порваный ремень и масло поменяное не у ОД тоже вещи не связанные.


Я про Тойоту и работу дилеров Тойоты не обсуждаю. Тут разговор про Рено. И на Рено, связка таки получается. Ну может у Рольфпа и не так было... Ну если ты это вслух озвучишь, то что ж, не без того ж... Тады будет грошь цена всем твоим заступничествам по Рольфу, в период твоей работы там )))

 

Ну а насчет ремня, ну ей Богу, Вадя, не неси ерунды. Вовремя не пройденое ТО, обрыв ремня, куку его заменаа по гарантии... И не надо здесь сказки про белого бычка расказывать!

 


Вопрос по большому счету риторический - какие могут быть последствия при обрыве ремня навесного оборудования?
На ВАЗах например - проблем вообще никаких, просто генератор не работает... накинул новый и дальше поехал. Как с последствиями у двигателя 2,0, с цепным приводом ГРМ...
Тем более по книжке ТО эта операция вообще не прописана... есть рекомендация менять его на 60000 км. Вот я и думаю, если допустим я его не меняю на 60 тысяч и он рвется на 75 тысячах например - гарантийный случай?

 

Катастрофические! Ремень полосует на струны. Я приводил фото того, как это происходит. Был опыт. При этом струна слету попадает в щель под кожух ремня ГРМ и там... короче в 50-ти процентах таких случаев, получаем загиб клапанов. Слава Богу, меня в свое время чаша по попаданию струн под кожух миновала, но выглядело сие вот так

 

i-1717.jpg

 

i-1718.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас пробег 41 тысяча... ремень в идеале. Вот интересно - какие последствия будут, если он порвется ненароком?

А позвольте полюбопытствовать, это праздный интерес или же хотите сэкономить, и просчитываете целесообразность такой экономии? Когда менял ремень ГРМ, был удивлен какой он на вид безукоризненный, мастер мне объяснил что внешний вид обманчив, на изгиба показал трещины и признаки износа, но для этого надо ремень снять, лично сталкивался с людьми которые сэкономили и у который спустя 20 т. Км рвался ремень и последствия были самые принеприятные и вложения уже требовались куда более значительные. Я всегда протв такой экономии на грани. Я могу еще понять незамеченным свечи, если конечно вы готовы к тому что в самый неподходящий момент вы останетесь без машины, но ремень... я на такой риск не готов, и не понимаю зачем он вам нужен.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ну экономить на ремне допоборудования это не серьезно, имхо...

 

Иридиевые свечи не менять на ТО-60, это я еще могу понять, т.к. они "по идее" должны ходить 120.
Но потом на 75-90 тысячах не завестись из-за старых свечей где-нибудь в Вологде, потому что там вдруг стало -28 :) тоже как-то не хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по большому счету риторический - какие могут быть последствия при обрыве ремня навесного оборудования?
На ВАЗах например - проблем вообще никаких, просто генератор не работает... накинул новый и дальше поехал. Как с последствиями у двигателя 2,0, с цепным приводом ГРМ...

 

Ну я думаю перестанет работать генератор и компрессор кондиционера, это раз.
Два, на счет попадания ошметков... Не знаю на сколько это критично для цепного привода ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про Тойоту и работу дилеров Тойоты не обсуждаю. Тут разговор про Рено. И на Рено, связка таки получается. Ну может у Рольфпа и не так было... Ну если ты это вслух озвучишь, то что ж, не без того ж... Тады будет грошь цена всем твоим заступничествам по Рольфу, в период твоей работы там )))

 

Ну а насчет ремня, ну ей Богу, Вадя, не неси ерунды. Вовремя не пройденое ТО, обрыв ремня, куку его заменаа по гарантии... И не надо здесь сказки про белого бычка расказывать!

 

А при чем тут рольф? Мы выполняли отзывные вне зависимости от возраста и частоты прохождения ТО, часто люди только на них и приезжали.
Я и не рассказываю сказки, это реали, с ремнями и роликами обращались не часто, но обращались. И отказывать только из-за того, что не было сделано ТО, смешно и не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом струна слету попадает в щель под кожух ремня ГРМ и там... короче в 50-ти процентах таких случаев, получаем загиб клапанов. Слава Богу, меня в свое время чаша по попаданию струн под кожух миновала, но выглядело сие вот так

Читаем внимательно - на 2-х литровом Сценике цепной привод ГРМ, поэтому ни о каком загибе клапанов речи нет. Что еще может повредить ремень навесного оборудования при обрыве, и так ли это страшно, как всем представляется.
Ребят, ну экономить на ремне допоборудования это не серьезно, имхо...
Всяко бывает, поэтому лучше сразу соломки подложить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на 2-х литровом Сценике цепной привод ГРМ, поэтому ни о каком загибе клапанов речи нет. .

Хорошо, не загнутся на Сценике, но страшно представить куда денутся и как поведут себя детали оборванной цепи .Ведь как правило обрыв происходит при больших оборотах. Возможно повреждение натяжителя и приводных звёздочек, это так, навскидку. Думаю что если внимательно изучит эту тему, можно немало печальных примеров найти. Еще лучше, не меняй, может и правда отходит до 150-200 тысяч. Я не издеваюсь, если так хочется, попробуй, это будет полезный опыт для всего форума. Edited by sergiosvn2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно повреждение натяжителя и приводных звёздочек, это так, навскидку

Вот наш двигатель со стороны ремня навесного оборудования - все хорошо защищено окромя какого то датчика.
Да и не шел разговор о 150-200, максимум до 90-100.

post-32460-1424103041_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наш двигатель со стороны ремня навесного оборудования - все хорошо защищено окромя какого то датчика.
Да и не шел разговор о 150-200, максимум до 90-100.

ХЗ, Юрий,я бы не рисковал. Хотя вроде есть признаки износа, цепь растягивается и гремит, значит пора. Цена вопроса какова, замена цепи? Edited by sergiosvn2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ, Юрий,я бы не рисковал. Цена вопроса какова, замена цепи?

Вопрос еще вот в чем... например у дилера эта процедура стоит в район 20-ки с запчастями, а вот у РеноУльтра вдвое дешевле. Может стоить сэкономить, ведь эта операции рекомендуемая, и не входит в работы по ТО в сервисной книжке.
Хотя вроде есть признаки износа, цепь растягивается и гремит, значит пора. Цена вопроса какова, замена цепи?
При чем тут цепь... я веду разговор о ремне навесных агрегатов. Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашел в

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Где про цепь и 60 т.км?, Оппа, а здесь уже и не оцепи речь... невнимателен я. Если речь о ремне навесных агрегатов, откуда ценник космический, 20 тыр? Там 3-5 т.р. от силы будет. Edited by sergiosvn2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашел в Где про цепь и 60 т.км?, Оппа, а здесь уже и не оцепи речь... невнимателен я. Если речь о ремне навесных агрегатов, откуда ценник космический, 20 тыр? Там 3-5 т.р. от силы будет.

 

Ролики дорогие

Share this post


Link to post
Share on other sites

все хорошо защищено окромя какого то датчика.

 

Так уверены?
Я конечно не смотрел и не разбирал... но те же слова слышал и про те движки, про которые пример привел.
Цепь там или не цепь, не суть. Ибо ремень полосует не на резиновые струны, а на стальные )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уверены?
Я конечно не смотрел и не разбирал... но те же слова слышал и про те движки, про которые пример привел.
Цепь там или не цепь, не суть. Ибо ремень полосует не на резиновые струны, а на стальные )))

По поводу защищено - да...
Но я так и не услышал от вас ответа по существу, одни предположения. Может лучше промолчать, если не в теме? Вы конечно авторитетный товарищ на этом форуме, но явно не технарь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу защищено - да...
Но я так и не услышал от вас ответа по существу, одни предположения. Может лучше промолчать, если не в теме? Вы конечно авторитетный товарищ на этом форуме, но явно не технарь...

 

По существу я ответил, приведя пример того, чем заканчивается обрыв ремня навесного оборудования.
Я не знаю, при чем тут авторитетность и чем она меряется... Гайки давно не кручу, это точно ))) По образованию технарь. Но давно предпочитаю отдать авто профессионалам.
Однако, опыт именно эксплуатации наработан колоссальный. Однако, это лирика.
А не лирика, это соблюдение правил форума и позвольте я их Вам напомню.

 


 i 

5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.
 

 

Так что, советую Вам в этом ключе полстараться больше не нарушать и уж тем паче, даже не пытаться затыкать кому то рот...
Надеюсь внемлете и выводы правильные сделаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, советую Вам в этом ключе полстараться больше не нарушать и уж тем паче, даже не пытаться затыкать кому то рот...
Надеюсь внемлете и выводы правильные сделаете.

Где вы там увидели переход на личности или прямое оскорбление, я честно говоря не совсем понял... я ясно написал, что движок цепной, дал фотку, где все звездочки и цепь защищены алюминиевой накладкой.
Эдуард кстати дал прямой ответ по этому вопросу в своей теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше промолчать, если не в теме? Вы конечно авторитетный товарищ на этом форуме, но явно не технарь...

 


Где вы там увидели переход на личности или прямое оскорбление, я честно говоря не совсем понял...

 


 i 

А вот теперь поймете.
Иногда лучше принять к сведению, либо принести извинения за хамство, либо просто промолчать.
А раз не вняли, предупреждение. А поскольку далеко не первое, то с блокировкеой. Окончательный срок блокировки определит коллектив Админов. Но минимум, сутки Вам обеспечены.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты!
Ждем вас .....

Здравствуйте.

 

Плохо включается (втыкается) 1 передача на МКПП.
Не подскажите примерную стоимость работ по регулировке (возможно снятие) МКПП на Симболе \ сняти\установка и регулировка МКПП ? ( дв. K7J A700 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Плохо включается (втыкается) 1 передача на МКПП.
Не подскажите примерную стоимость работ по регулировке (возможно снятие) МКПП на Симболе \ сняти\установка и регулировка МКПП ? ( дв. K7J A700 )

 


Здравствуйте.

 

Регулировка кулисы стоит - 840 р. (ремонт кулисы -1120 р. +з/ч)

 

С/У МКПП - 6400 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites


 i 

Отчет спина и обсуждение объединил в соответствующей теме. Дублирование удалил.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Регулировка кулисы стоит - 840 р. (ремонт кулисы -1120 р. +з/ч)

 

С/У МКПП - 6400 р.


С 1 июля цены не изменяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С 1 июля цены не изменяться?

Добрый день. Цены соответствуют указанным. При обращении с Вами все будет согласованно до начала ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший сервис,  есть нюансы,  но в целом молодцы.  Спасли моего сценика.  Застучал в дороге мотор (1,5 дизель),   пропала тяга,  думал все,  приплыли ((((.   Притащил на эвакуаторе к вечеру.  После диагностики выяснилось,  что перескочил ремень грм из-за попавших ошметков от приводного ремня,  срезало шетерню распредвала. При мне все поменяли в этот же вечер,  завели.  После ремонта все старые детали кладут в багажник,  что отметает любые подозрения об обмане (были случаи с другими сервисам). По ценникам приемлемо.  Буду обслуживаться в этом сервисе. 

Edited by titan122

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом неплохой сервис, но есть и минусы. Обращался несколько раз и с ремонтами и с ТО. В целом вроде бы претензий нет, но вот пара моментов:

1. Приехал на ТО в этом году. Часть материала привёз с собой. Какие-то сальники сказали текут и надо заменить. Ок меняйте. Потом говорят неплохо бы ещё и шкиф коленвала заменить. По списку ТО он у меня не значился и стоит не дёшево. Говорю а что с ним? Прямого ответа не дают, а начинают объяснять какие могут быть последствия из-за него для ремня ГРМ и всего двигателя. У... Страшненько. Говорю, но вы говорите, что он в состоянии когда его надо менять? Опять нет прямого ответа, но повторяется история про то, что можно загубить весь двигатель. Ладно, соглашаюсь напуганный я, меняйте. Потом читаю, что производитель а.м. говорит, что шкиф надо менять или на 120000км. или если на нём есть следы выхода из строя. Шкиф прошёл 60000км. и следов на нём не было (потом показал другому мастеру ради интереса когда сам ничего на нём не обнаружил). В результате зря потраченные деньги. Если бы сказали именно как рекомендуется его менять, а не запугивали, то не заработали бы эти деньги.

2. После того же ТО появился странный звук под капотом как будто ритмично что-то стучит (мне в этом году на звуки вообще везёт, но это отдельные истории и это был первый, но не страшный). Возвращаюсь к ним. Объясняю причину. Поднимают машину, слушают. Да звук есть. Мастер ищет. Снимает ремень доп оборудования и звук пропадает. Говорят камешек попал под ремень. С вас 800р. (или около того лень искать чек). Говорю за что? Это же ваш косяк? Нет камень типа мог попасть и потом, а не при установке. При этом снятый ремень валяется под машиной на плитке среди песка и грязи. Хм... В итоге пришлось заплатить.

Но зато спасибо отдельное за то, что спасали машину дешевыми способами после того как её Сломали в Топ-Гире и за правильную диагностику уже другого звука через пару месяцев с которым промахнулись в Лоранте и в Топ-Гире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено Сценик 3 2,0 cvt... интересует ценник на ТО 120 тысяч плюс ремень и ролик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено ультра больше не поддерживает свою тему на форуме?

http://www.renaultra.ru/to/Scenic-III/M4R/120/

Если судить по этой ссылке, особого смысла проходить ТО у вас нет, официальный дилер в лице Петровского предлагает ценник не сильно хуже чем у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, holod сказал:

Рено ультра больше не поддерживает свою тему на форуме

Там диалоговое окно внизу сайта есть, мне ответили быстро 2 недели назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 15:18, nbv2002 сказал:

Там диалоговое окно внизу сайта есть, мне ответили быстро 2 недели назад

А мне так и не ответили. Видимо, не достоин))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ulker сказал:

А мне так и не ответили. Видимо, не достоин))

Вы зарегистрировались 7 минут назад а цитируете сообщение месячной давности. Объяснитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Sergio сказал:

Вы зарегистрировались 7 минут назад а цитируете сообщение месячной давности. Объяснитесь.

Видимо, товарищ имел в виду, что не ответили там на сайте Ренаультры...

И он зарегистрировался тут

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites