Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотя сейчас в РФ Дастер даже немного дешевеет. рено снижает цены

Слушай , на канале автоплюс периодически рассказывают про борьбу с лишним весом на авто, чтоб быстрее ехал и меньше ел, как чугуний меняют на люминий, всякие сплавы и пластик, как придумывают технологии, как это сварить, скрепить и получить больше безопасности при меньшем весе.......Там эксперты пытаются рассказать человеческим языком... Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 823 тыс. Почему так дорого? Ведь Люкс привелидж 2.0 135 л.с. стоит 889 тыс
http://www.petrovskiy.ru/stock?city=e6eb3a...2aee#model-list

Этот вопрос не ко мне а к Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос не ко мне а к Рено

да, получается что разница между 2.0. и 1.6 тем более Люкс привелидж не такая большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и прочитал про двухмассоый маховик где сказано что конструкция сомнительная и ненадежная и большинство производителей отказались от двухмассового маховика. И все равно говорят что это не так

 

Вахтер Вахтер

 

на самом деле все сказки про маховик основаны на одном факте. точнее причине. двухмассовый маховик конструктивно несколько сложнее чем обычный. и соответственно, при замене сцепления требуются некоторые навыки, оборудование, и знание нюансов. однако, многие едут к дяде васе, который чинит все от газ-21 до градирен...и руководствуется одним принципом "да я уже 30 лет машины чиню, че я лох какой?" отсюда и результат...неумелая замена сцепления приводит к быстрой смерти двухмассового

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, получается что разница между 2.0. и 1.6 тем более Люкс привелидж не такая большая

Это надо смотреть на сайте Рено в разделе конфигурация.
Сейчас еще до сих пор дилеры не продали авто 2014 года ценник на которые будет даже очень привлекательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер Вахтер

 

на самом деле все сказки про маховик основаны на одном факте.


Вот, посмотри
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1737556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

слабый узел сцепления это "баг" конкретной модели. ни более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слабый узел сцепления это "баг" конкретной модели. ни более того.

Так у Бориса разные модели были и в них маховик накрылся и до 70 и до 90 тыс. Согласись пробег небольшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Бориса разные модели были и в них маховик накрылся и до 70 и до 90 тыс. Согласись пробег небольшой

 

ты знаешь причину? а мэддог под 300 уже накатал и в ус не дует.

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь причину? а мэддог под 300 уже накатал и в ус не дует.

Эта машина куплена у Сергея, а он насколько я знаю покупал ее уже БУ. Откуда ты знаешь менялся ли маховик или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда и результат...неумелая замена сцепления приводит к быстрой смерти двухмассового

 

Яков!
Давай тож не будем сочинять сказок. Откуда у нас для Вахтера выплыл на форуме выплыл этот маховик?
Да я отчасти не учитывая ментальности Анатолия прошелся про дороговизну его замены.
И уж поверь, во всех трех случаях с маховиком, на разных авто (не только Рено) ситуация была далека от того что ты описал, как Земля от Солнца ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта машина куплена у Сергея, а он насколько я знаю покупал ее уже БУ. Откуда ты знаешь менялся ли маховик или нет

 

будь уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков!
Давай тож не будем сочинять сказок. Откуда у нас для Вахтера выплыл на форуме выплыл этот маховик?
Да я отчасти не учитывая ментальности Анатолия прошелся про дороговизну его замены.
И уж поверь, во всех трех случаях с маховиком, на разных авто (не только Рено) ситуация была далека от того что ты описал, как Земля от Солнца ))))

 

про "баг" конкретно системы сцепления в Пежо/Ситроен/Фиат Дукато я в курсе. Это именно проблема конкретной модели. Какая-то конструкторская недоработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков!
Давай тож не будем сочинять сказок. Откуда у нас для Вахтера выплыл на форуме выплыл этот маховик?
Да я отчасти не учитывая ментальности Анатолия прошелся про дороговизну его замены.
И уж поверь, во всех трех случаях с маховиком, на разных авто (не только Рено) ситуация была далека от того что ты описал, как Земля от Солнца ))))

Борис, так сколько тогда стоит замена маховика? Если говорят что 25 тыс, тогда это терпимая сумма к пробегу 100 тыс. А если замена стоит под сотню, тогда реально такую машину многим нет смысла покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, так сколько тогда стоит замена маховика? Если говорят что 25 тыс, тогда это терпимая сумма к пробегу 100 тыс. А если замена стоит под сотню, тогда реально такую машину многим нет смысла покупать

 

лучше озадачьтесь, к примеру, стоймостью замены компрессора системы кондиционирования, или генератора...они как-то почаще летят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь менялся ли маховик или нет

В России маховик на моей машине не менялся. И пробивка у оффов по ВИНу дала результат - в Европе тоже его не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше озадачьтесь, к примеру, стоймостью замены компрессора системы кондиционирования, или генератора...они как-то почаще летят...

Вот не хочу этим озадачиваться. Знаешь есть поговорка что с дуру можно ....все что хочешь сломать
Я понимаю, что все может быть, и движок может стукануть на 70 тыс при нормальной эксплуатации. Я имею в виду плановые болезни. Если ты почитаешь автомобильные форумы, то увидишь что замена двумассового маховика при относительно небольшом пробеге, предсказуемая операция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше озадачьтесь, к примеру, стоймостью замены компрессора системы кондиционирования, или генератора...они как-то почаще летят...

Опять сначала пойдем?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России маховик на моей машине не менялся. И пробивка у оффов по ВИНу дала результат - в Европе тоже его не меняли

Хорошо. Я услышал тебя. Реально удачная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер Вахтер

выплыл на форуме выплыл

Рододендроны полил полил? )))
Раскрывающийся текст
Простите, не смог сдержаться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не хочу этим озадачиваться. Знаешь есть поговорка что с дуру можно ....все что хочешь сломать
Я понимаю, что все может быть, и движок может стукануть на 70 тыс при нормальной эксплуатации. Я имею в виду плановые болезни. Если ты почитаешь автомобильные форумы, то увидишь что замена двумассового маховика при относительно небольшом пробеге, предсказуемая операция

 

она предсказуема а) на машинах с недоработками, как микрики Бори б) после корявого ремонта (просто это неявная причина)
то что она сломалась на мегане...ну у меня у двух друзей меганы...у одного 1,5 с европы уже лет 6, у другого 2-литровый "наш". никто маховики не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков_ВБГ, Яков_ВБГ,
Я собираю статистику по поломкам двухмассового маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков_ВБГ, Яков_ВБГ,
Я собираю статистику по поломкам двухмассового маховика

 

так приведи ее...именно как статистику. сколько машин в россии, у скольки % маховик двухмассовый и какой % из них менялся при малых пробегах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про "баг" конкретно системы сцепления в Пежо/Ситроен/Фиат Дукато я в курсе. Это именно проблема конкретной модели. Какая-то конструкторская недоработка.

 


Точно. Но и на Меган-2 была замена маховика ))) Марка другая. Модель другая. Эффект на попандос денег тот же.
Скажешь, что дело это не массовое и возможны варианты? Возможны. Ибо двухлитровиков Меганов в России все же и не так много было.
Вот что правда, то правда, так это то, что мой Меган -2 собрал вообще все возможные косяки. И будь кто то не столь терпимый к Рено как я, то Рено было... В общем, дальше все сам могешь продолжить.
Вот в чем поддержу твою мысль, так это в том, что не маховик плох, если он двухмассовый, а тот кто в каких то случаях его не доработал. А это не всегда такое. А Анатолий ввел в своей голове догму «двухмассовый маховик это плохо». Переубеждать его в этом уже поздно и бесполезно. Проще смириться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так приведи ее...именно как статистику. сколько машин в россии, у скольки % маховик двухмассовый и какой % из них менялся при малых пробегах?

Такая стастистика есть в СЦ. У меня нет доступа к этой ифнормации. Да и вряд ли ее кто озвучит, так как не захотят отпугивать покупателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так приведи ее...именно как статистику. сколько машин в россии, у скольки % маховик двухмассовый и какой % из них менялся при малых пробегах?

он пока только собирает. :don-t_mention: второй день уже.. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая стастистика есть в СЦ. У меня нет доступа к этой ифнормации. Да и вряд ли ее кто озвучит, так как не захотят отпугивать покупателей

 

Бери Дастер 2,0 :renaultflag::renaulthearts::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Дастер 2,0 :renaultflag::renaulthearts::renault_forever:

да, и когда узнал что в 2.0 МКП нет двухмассового маховика очень обрадовался и выбрал эту модель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и когда узнал что в 2.0 МКП нет двухмассового маховика очень обрадовался и выбрал эту модель

 

ура! тему можно закрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ура! тему можно закрыть?

ни в коем случае. Тема Люкс Привелидж. А вот здесь еще надо подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он пока только собирает. :don-t_mention: второй день уже.. :beach:

Петросян закрыл кривое зеркало и повесился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае. Тема Люкс Привелидж. А вот здесь еще надо подумать

На дворе трава,на траве дрова,на дровах мочало,начинай сначала........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петросян закрыл кривое зеркало и повесился....

Это в "Маленькие радости". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и когда узнал что в 2.0 МКП нет двухмассового маховика очень обрадовался и выбрал эту модель

Для чего выбрал-то,если "покупка Дастера в планах не стоит"? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего выбрал-то,если "покупка Дастера в планах не стоит"? :telephone:

Для тщательного анализа. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тщательного анализа.

 

Маховика? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маховика? :to_become_senile:

Наших мозгов :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего выбрал-то,если "покупка Дастера в планах не стоит"? :telephone:

 

Чтоб было, мало ли что произойдет :-)
только тогда надо столько тем заводить, сколько моделей представлено в рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб было, мало ли что произойдет :-)
только тогда надо столько тем заводить, сколько моделей представлено в рено...

а я бы не ограничился рено :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы не ограничился рено :blush1:

Надо сначала с комплектациями Дастера разобраться. Привелидж Люкс только начали. Ещё четыре осталось. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы не ограничился рено :blush1:

 

Но не на этом форуме, тутжешь рено :-)
хотя можно в раздел иные марки..
но тогда движок форума не сдюжит наверное :-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сначала с комплектациями Дастера разобраться. Привелидж Люкс только начали. Ещё четыре осталось. :don-t_mention:

 

А еще можно заглянуть в будущее и пообсуждать пикап :-)

 

Раскрывающийся текст
Или сравнить с терано, вдруг там маховик дешевле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне террано больше нравится, не потому что он ниссан, а чисто внешне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне террано больше нравится, не потому что он ниссан, а чисто внешне)

 

Во, подкинул дровишек, хорошо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо столько тем заводить, сколько моделей представлено в рено...

а я бы не ограничился рено

Нихренавынепонимаете!!!!!!!!!!!!

 

Вот правильный ответ:

Надо сначала с комплектациями Дастера разобраться. Привелидж Люкс только начали. Ещё четыре осталось.

 

Ибо сказано "не каждым встречным старейшиной форума":

Вообще я считаю Дастер лучшая машина десятилетия в бюджетном и среднее ценовом диапазоне. Как бы громко это не звучало на Дастер это шедевр. Он надежен и прост как автомат Калашникова.

:icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо сказано "не каждым встречным старейшиной форума":

Сказано-то может быть и сказано, но его официальной позицией не является. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во 1, тыкайте своим родственникам на кухне
Во 2, вас даже засирать не надо, вы сами себя засираете своей глупостью
В 3, чтобы что то обсуждать, надо иметь знание, в вашем случае их нет, причем вообще
Зы. Про кайфую и продукцию поржал, особенно после плача ярославны во всех темах

 

Не буду разводить флуд,скажу лишь,что ВЫ -хранилище заблуждений и предложил бы прекратить цепляться к выпускаемой нашей фирме продукции,или похвастатсья в соответствующей теме своей.На этом в ВАМИ разговор заканчиваю,ибо тыкать то на кухне можно,а вот на поле не с каждым присядешь.

Константин, не объясните Вы это людям, которые своими руками ничего хорошего не сделали. Им сложно понять, что есть системы обеспечения качества, и есть люди которые умеют и хотят ее поддерживать. Но если ты всю жизнь все делаешь тяп-ляп, то невозможно предположить, что кто-то рядом делает по другому. Тема, после появления в ней CUCEKNET стала юмористической. Что-то обсуждать в ней серьезно, это самому опускаться до этого уровня.

...... Ну тут я попросту промолчу про тяп ляп и более 20-летнюю историю фирмы,за которую не было ни ЕДИНОГО критичного случая. Я ЛИШЬ ПРИВЕЛ ПРИМЕР того,как это происходит у многих,втч я слышал уже эту историю в одном из документальных фильмах о автовазе,когда свобода слова еще имела место быть. В своей сфере я с таким подходом борюсь как могу.

 

Вахтер,
Толя не слушай не кого
Дастер это достойный автомобиль у которого в своем классе конкурентов просто нет.

 

Китайцы есть,на что я и обратил внимание.
Да,металл КМК тонкий,и это влияет на жесткость в целом как бы меня тут не пробовали инженеры переубедить,тоже не дурак. Но не столь критично как другие,не навесные детали кузова.
Да,в своем классе машина хорошая,но по мне это машина-нужды,а не машина желанная. Это выбор практичного человека,который перемещается из пункта а в пункт б. Я бы взял дастер,он мне нравится чем-то,НО в кузове пикап.Возможно,это в силу возраста.

 

Эдуард, мы потребители, нам не надо знать физику и прочие нюансы. Наше дело купить машину и обслуживать ее.
Но у меня вот просьба просто сказать, вот эта модель более надежная и т.д.
Вы профессионал и сразу расставляете все точки над и. Но вы нервничаете кода мы задаем глупые вопросы. Так может вам короче отвечать.
Развеять все мифы.
Допустим что у Дастера тонкое железо -это миф и происку конкурентов
У Дастера вылетаем муфта-это миф у Дастера муфта от Ниссан мурано и т.д.

 

Мы верим вам. И ориентируемся на ваше мнение


Кто сказал про муфту от 2+ тонного муррано,который идет только с 3.5 V6 как у меня? Такая информация есть?
Ну я тут просто удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказано-то может быть и сказано, но его официальной позицией не является. :don-t_mention:

 

Не является-то может быть и не является,но тем не менее - сказано. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом в ВАМИ разговор заканчиваю,
втч я слышал уже эту историю в одном из документальных фильмах о автовазе,когда свобода слова еще имела место быть.

а я нет
надо меньше смотреть "документальных историй" по рен тв и нтв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне террано больше нравится, не потому что он ниссан, а чисто внешне)

Кстати у Тиррано и у он-До, настройки двигателя разные и подвеска тоже отличается.
Цитата(*****)
Вообще я считаю Дастер лучшая машина десятилетия в бюджетном и среднее ценовом диапазоне. Как бы громко это не звучало на Дастер это шедевр. Он надежен и прост как автомат Калашникова.
Вот вы зря шутите, это тянет на цитату месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация