Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да не,жып хороший с классной муфтой и свесами.Я на колеос и целился,пока не обкрамнашились все цены.Сейчас ну не куплю за 1.7 млн.Зачем он мне за такие деньжищи? А вот за 1.2 это как раз тот случай,когда я чесал репу имея лям а не кредитнуться ли на 200.А сейчас уже нэээ.

 

К посту выше: Дастер -не машина нищебродов.А машина практиков-дачников итд.Увы,в РФ выбор машины у многих зависит от стереотипов.
Я бы взял НО а) Угоняемость б) Маловат багажник в) На мой взгляд все равно сомнительный металл+безопасность. НО плюсы это все перекрывают. Дастер это то чудо,которое на мой взгляд,надо просто чаще рестайлить)

 

А у Дастера муфта точно такая же как и у Мурано
Я Колеос и за 1100 тыс не куплю. Чем он лучше? Что салон лучше блестит? Откуда у тебя информация что дастер покупают дачники? Я не дачник, и владельцы вокруг меня на Дастере тоже в своей основе не дачники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может того - кто как хочет пусть так и ....т
Ну уже может хватит сравнивать несраниваемое... Все тут считают себя умными начитанными, а вот забыли что, побеждает тот кто раньше выйдет из спора))))
Просто для статистики и анализа кому сколько лет?
Вот прям все кто за постился в последней странице. Мне 37. Мне не нравится Бастер. Он воняет. Маленький. Мне плевать какой привод мотор и маховик.
К бу с недавних пор стал относится не очень просто не повезло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик вообще не предназначен г...но месить, тем более с вариатором (да и Дастер я бы не назвал суперг...номесителем)... зато на трассе, для чего и предназначен Сценик - даст Дастеру пару очков форы.

Дружище если бы у меня не было Сценика то может бы я и не писал. А у меня он был почти 5 лет
И могу сказать одну не приятную вещь На дальних расстояниях сзади сидеть невозможно и очень не удобно.
Это могут подтвердить мои главные пассажиры жена и сын. Жесткие сиденья не очень удобны для дальних поездок.
А сравнить им есть с чем. До покупки Сценика был Эспайс3 Сценик по сравнению с Эспайсом табуретка.
Первое что сказали мои когда я пригнал Дастера это удобно сидеть сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня в Сценик такой функции нет, подходишь к машине и все равно надо нажимать кнопку на карточке. И мне карточку легче потерять чем ключ, она плоская, выскакивает из кармана рубашки.
И закрывание машины если не сработает когда отходишь от машины?

 

А как ты относишься к тому что запуск машины делает за тебя электроника? Когда летом и аккумулятор полностью заряжен это одно. А когда на улице мороз, и аккумулятор поляразряжен и ты еще находишься от дома за 400 км. То это очень плохо, так как электроника будут просто тупо крутить стартер, а ключом в такой ситуации проще завести машину

 


Поэтому мне Дастер и нравится своей основательность, что заводится ключем, нет не нужных бредовых датчиков света и дождя (работа которых на 90%не совпадает с реальными нуждами включения света и дворников)

 

У меня на двух такое есть , на 2 только надо на кнопку на ручке нажать , но кнопки на всех ручках и большии и еще на багажнике , но в нее попасть , можно любой частью тела без проблем , а на 3 отходишь он закрывается и кнопка одна на водительской двери .

 

Три зимы я с дизелями рено , на 2м заменил родной аккамулятор осенью 2014 года . На 2 есть функция нажать кнопку и отпустить , стартер не крутит . Но за три зимы проблем не было с запуском но и морозов ниже 29 я не встречал на юге москвы за этот период . На 3 отпустишь кнопку , но стартер все равно крутит , я не знаю как у вас на бензине , этой зимой мои два дизеля заводились без проблем , хватало времени , пока идет прогрев свечами , и дизеля заводились .

 

За 400 км находясь от авто , не понимаю зачем его заводить в этот миг ?

 

Аккамулятор плохо когда полузаряженный , если эксплуатация только город , то его необходимо подзаряжать на любых авто , независимо от производителя . Датчик дождя ,когда высохла смазка -плохо работает , датчик света идеальный , с автомата не снимаю на обоих , все работает , ГИБДД не останавливает по этому вопросу . На 90 % это как , если ночь идет 10 часов , если у тебя свет на автомате , то ночью ты со светом едишь только час ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Дастера муфта точно такая же как и у Мурано
Я Колеос и за 1100 тыс не куплю. Чем он лучше? Что салон лучше блестит? Откуда у тебя информация что дастер покупают дачники? Я не дачник, и владельцы вокруг меня на Дастере тоже в своей основе не дачники

Я конечно рулеткой не мерил
Но когда был в салоне специально отодвинул водительское кресло под себя в Колеосе потом попробовал сесть сзади
И уперся коленями в кресло. На Дасторе мне показалось места больше между сидениями чем в Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока здесь только твоя зависть и видна , из -за того что бу 1,5 дизеля ходят по 100 000 и не стирают родной вкладыш .

 

Повеселили однако не одного Виталия. Я тож посмеялся )))

да он один на всем форуме , не может слышать о пробеге 100 000 без ремонта ....

 

Я конечно слышать и могу... Но ей Богу ни за какие коврижки постараюсь не пересаживаться на авто с пробегами после сотни. Я всё же выберу пусть и простенький, но надежный и новый авто, пусть даже классом пониже. Прошел я уже не новые. Ну не хочу. Я поездив на машинах самых разных классов и уровней, на сегодня понимаю, что понты и многие навороты можно забыть, ради надежности и програмируемости во временных затратах на новое авто. Это личный выбор, который я таки никому не навязываю. Но мне претит и то, с какой навязчивостью тут встречно Виталию навязывают мнения о том, как замечательно ездить на изрядно катанных авто из Европы.
Давно всем пора понять, что выбор индивидуален. Хотите ездить на том, что в Европе считается отработавшим свой рессурс и потому продано в страну изрядно победнее ))), в которой понты за класс машины и ее уровень куда важнее надежности, ездите. Не вопрос. Но и встречно тогда не убеждайте никого, что это замечательно. Это просто ваш ( всех сделавших такой) выбор и не более. Не считайте что он верный для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110,
Датчик дождя работал некорректно( то есть можно сказать что работал вообще без какого либо алгоритма) с момента покупки

У меня на Сценик-3 нажимаешь кнопку запуска и все. От тебя уже ничего не зависит, стартер крутится пока машина не заведется. А вот если есть проблемы с аккумулятором. А они могут возникнуть в разных условиях и при морозе и при зарядке, то стартер тупо крутится какое то заданное жлектроникой время и все.
С ключа я бы завел машину в такой ситуации, а с кнопки нет. Вот в чем для меня главный минус кнопки

 

У тебя с датчиком света нет проблем? А как он у тебя включаем свет когда на улице день и солнечно, а надо по ПДД ехать с ближнним светом. И как тебя ГАИ не останавливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно слышать и могу... Но ей Богу ни за какие коврижки постараюсь не пересаживаться на авто с пробегами после сотни. Я всё же выберу пусть и простенький, но надежный и новый авто, пусть даже классом пониже. Прошел я уже не новые. Ну не хочу. Я поездив на машинах самых разных классов и уровней, на сегодня понимаю, что понты и многие навороты можно забыть, ради надежности и програмируемости во временных затратах на новое авто. Это личный выбор, который я таки никому не навязываю. Но мне претит и то, с какой навязчивостью тут встречно Виталию навязывают мнения о том, как замечательно ездить на изрядно катанных авто из Европы.
Давно всем пора понять, что выбор индивидуален. Хотите ездить на том, что в Европе считается отработавшим свой рессурс и потому продано в страну изрядно победнее ))), в которой понты за класс машины и ее уровень куда важнее надежности.

 

Боря самое что в этом смешно если бы я не имел не какого отношения к авто бизнесу и не гонял сам из Европы можно было мне втирать какие замечательные авто попадают к нам на вторичный рынок из ЕС.
Я уже писал 1000 раз.
В Европе просто так не чего не продают.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Дастера муфта точно такая же как и у Мурано
Я Колеос и за 1100 тыс не куплю. Чем он лучше? Что салон лучше блестит? Откуда у тебя информация что дастер покупают дачники? Я не дачник, и владельцы вокруг меня на Дастере тоже в своей основе не дачники

Отличается очень сильно и посадкой и двигателем и размерами и набором опций и внешним видом и отсутствиями явных дастеровских удешевлений конструкции. На тему муфты я,конечно,попилю информацию,но экономической выгоды не вижу оснащать дорогой и мощной муфтой от слона мурано легкий дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно уже был вопрос - вахтер- зачем покупал сценик?
И создавая, на мой взгляд, провокационную тему - что хотел услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё про бу. Почему речь только про ввозные машины? А купленные у дилера не обсуждаются?

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё про бу. Почему речь только про ввозные машины? А купленные у дилера не обсуждаются?

Хорошая дилерская стоит столько что желание ее покупать отпадет сразу.
И появится желание купить НОВЫЙ Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите, я же уже писал что Рено подвтердило что на Дастере 2.0 мкп стоит ОДНОМАССОВЫЙ маховки

Но их два! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличается очень сильно и посадкой и двигателем и размерами и набором опций и внешним видом и отсутствиями явных дастеровских удешевлений конструкции. На тему муфты я,конечно,попилю информацию,но экономической выгоды не вижу оснащать дорогой и мощной муфтой от слона мурано легкий дастер.

Я могу сказать так. Посадка для меня в Дастере удобней, места больше. Колеос более тесный. На внешний вид обе машины не шедевры. Но Дастер со временем стал наоборот больше нравится, а Колеос раздражает. Удешевление это наоборот лучше, так как не будет функций, которые не используются но за них надо платить.
И что есть в Колеосе, чего нет в Дастере привелидж люкс?

 

У Дастера Привелидж люксна мой взгляд сейчас три недостатка:
- Наличие противотуманных фар( надо уточнить есть ли у дилера заглушки чтобы из закрыть
- очень неудобный подлокотник
- Выпирающие арки

 

Я объяснял когда покупал новую машину, Дастера в 2011г еще не было. Мне в сценик понравился объем в салоне, и все. Но для наших дорог очень непрактичная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать так. Посадка для меня в Дастере удобней, места больше. Колеос более тесный. На внешний вид обе машины не шедевры. Но Дастер со временем стал наоборот больше нравится, а Колеос раздражает. Удешевление это наоборот лучше, так как не будет функций, которые не используются но за них надо платить.
И что есть в Колеосе, чего нет в Дастере привелидж люкс?

 

У Дастера Привелидж люксна мой взгляд сейчас три недостатка:
- Наличие противотуманных фар( надо уточнить есть ли у дилера заглушки чтобы из закрыть
- очень неудобный подлокотник
- Выпирающие арки

 

Я объяснял когда покупал новую машину, Дастера в 2011г еще не было. Мне в сценик понравился объем в салоне, и все. Но для наших дорог очень непрактичная машина.


Брал бы пустого и фсе.
Зачем датчики и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал бы пустого и фсе.
Зачем датчики и пр.?

Был твой провокационный вопрос, я ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая дилерская стоит столько что желание ее покупать отпадет сразу.
И появится желание купить НОВЫЙ

Не говорите глупости. Хотя не исключаю особенности рынка в частности.
Я конечно понимаю что это форум реноводов, но есть много другим не менее интересных моделей. Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был твой провокационный вопрос, я ответил

А скока места в газели?! Ммм Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скока места в газели?! Ммм

Возможно, но в Колеосе тесней чем в Дастере, это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говорите глупости. Хотя не исключаю особенности рынка в частности.
Я конечно понимаю что это форум реноводов, но есть много другим не менее интересных моделей.

Зайди на сайт дилера и посмотри
http://www.petrovskiy.ru/renault-s-probegom
Я лучше доплачу 100-150 тыс за новый авто.

 


Так мне до сих пор не кто не ответил из Сцениководов Кто со мной на охоту поедет?

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на сайт дилера и посмотри
http://www.petrovskiy.ru/renault-s-probegom
Я лучше доплачу 100-150 тыс за новый авто.

А это разве обсуждается. Конечно новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, вот зашел человек прочитать про Дастер Привелидж Люкс а информацию найти тут на 20 страницах почти не реально. Причем тут Сценик и машины б.у., не понимаю.

 

Где модераторы ? перенесите все споры в отдельную тему, оставте только по теме - информацию о Дастер Привелидж Люкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, вот зашел человек прочитать про Дастер Привелидж Люкс а информацию найти тут на 20 страницах почти не реально. Причем тут Сценик и машины б.у., не понимаю.

 

Где модераторы ? перенесите все споры в отдельную тему, оставте только по теме - информацию о Дастер Привелидж Люкс.


так правильно, ты вот сам сейчас опять сделал пустое сообщение не про Дастер Привелид Люкс. Сам зачем здесь туфту сейчас написал? Я создал тему и проше не писать в ней не по теме. А ты зачем здесь отметился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так правильно, ты вот сам сейчас опять сделал пустое сообщение не про Дастер Привелид Люкс. Сам зачем здесь туфту сейчас написал? Я создал тему и проше не писать в ней не по теме. А ты зачем здесь отметился

Что бы остановить спорить таких как вы не по теме ! Всего лишь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать так. Посадка для меня в Дастере удобней, места больше. Колеос более тесный. На внешний вид обе машины не шедевры. Но Дастер со временем стал наоборот больше нравится, а Колеос раздражает. Удешевление это наоборот лучше, так как не будет функций, которые не используются но за них надо платить.
И что есть в Колеосе, чего нет в Дастере привелидж люкс?

 

У Дастера Привелидж люксна мой взгляд сейчас три недостатка:
- Наличие противотуманных фар( надо уточнить есть ли у дилера заглушки чтобы из закрыть
- очень неудобный подлокотник
- Выпирающие арки

 

Я объяснял когда покупал новую машину, Дастера в 2011г еще не было. Мне в сценик понравился объем в салоне, и все. Но для наших дорог очень непрактичная машина.


Для меня(рост 180) с точностью до наоборот. Колеос уютнее и менста в нем больше в любой ситуации всегда и везде,ибо площадь куба это длина,умноженная на ширину и высоту,по коим показателям колеос выигрывает.
В колеосе есть из приятных нехваташек : а) Ниссановский движок 2.5 ,который по крайней мере именно на ниссане в хвост и в гриву уделывает по тяге и экономичности 2.0 . б) Поворотные фары (или вкл. доп-секций при повороте,уже не помню но удобно). в)Люк или панорама (курящие поймут) г) лучше обивка салона д) безопасность выше.
А так на самом деле машинки близки,н это как дефендер с дискавери сравнивать.Вроде и не такая огромная разница в цене,но на одном из них в говна уже не полезешь.

 


Немного полезной инфы по дастеру,чтоб совсем не оффтопить

 


1396936296_tech.jpg
1079178956.jpg

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты как всегда пишешь голословно и без оснований. Вот чем лучше?
Вотя обосновываю чем Дстер лучше сценик:
- Больше клиренс
- лучше работает печка
-Лучше работает кондиционер
-Более цепкие тормоза и т.д.
ты можешь так обосновать? Чем Дастер хуже Кашкакй или чем Кашкакй лучше Дастера?

как обычно пишешь бред не потрудившись даже уточнить вопрос. но давай по твоим критериям.
- клиренс не больше
печка лучше - из разряда фантазий ...греет нормально
у меня климат контроль раздельный так что кондей изначально хуже
про тормоза ... не знаю в чем измеряется цепкость тормозов. бред очередной
в моей комплектации я имею все что есть в дастере + громкую связь + лучше материалы отделки
ну и для меня важны все ж и противотуманки и датчик дождя - мне нравится их работа.

 

вот и получается что для меня (повторюсь ДЛЯ МЕНЯ) дастер не имеет плюсов.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал 1000 раз.
В Европе просто так не чего не продают.

 

Абсолютно верно. Причины продаж там разные, но всегда очень пропитаные прагматикой, практицизмом и желанием очень считать деньги. Да, там в полный рост покупают себе не новые авто. Но и то, обычно они не такие укатанные, как идут к нам. Моя сестра с мужем не разу там не купили машины с нуля. Но они их берут в таких состояниях и с такими пробегами, чтобы минимум два года не знать воообще никаих проблем. Сестра недавно сменила Ауди А4 на А4 посвежее. Так когда у нее всего лишь загудел ступичный подшипник, уже начала костерить авто и неудачность покупки. А это всего лишь подшипничек. Не сильно большие и затраты. Правда, увидев счет у дилера, а так же запись на через неделю, она поскакала к знакомому в сервис, который привел в носу машину за 3 часа. Она и от этого не в восторге. Ибо в ее понимании, на машине надо ездить, а не время и деньги на сервис тратить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы остановить спорить таких как вы не по теме ! Всего лишь !

Так предлагают все б.у Сценика
И в грудь себя коленкой бьют что Сценик это круто и зачем Вахтеру Дастер. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и получается что для меня (повторюсь ДЛЯ МЕНЯ) дастер не имеет плюсов.

 

Вполне логично. Потому ты на нем и не ездишь. Как и на Рено давно не ездишь. Это не твой выбор ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обычно пишешь бред не потрудившись даже уточнить вопрос. но давай по твоим критериям.
- клиренс не больше

Может это ты бред пишешь? У Дастера клиренс не больше чем у сценик? ну ну.
про печку только мне не говори как и про кондиционер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но в Колеосе тесней чем в Дастере, это факт

очередной бред основанный на убеждениях :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика просто железная. Давайте ее придерживаться, и тогда несложно сделать вывод, что БМВ Х6 покупают те, кто пришел за Х3, а за Мерседесом, те кому не хватило на Ролс Ройс. Меня удивляет попытка сделать из владельцев Логана и Дастера неудачников, которые с трудом наскребли 500-700 тыс. на машину. У Рено не мало конкурентов, есть рынок б/у, у людей есть выбор. Я уже писал, что на Дастер к нам пришло определенное количество бывших владельцев Сузуки Гранд Витара, хотя мы никак не видели перспектив в этом секторе. У меня сосед купил жене Опель Астру, а себе Дастер после Мегана II. Люди думают и выбирают то, что подходит им по функции и бюджету в любом секторе рынка. Представлять покупателей автомобилей бюджетного класса какими-то недоумками и неудачниками - это дешевый российский снобизм.

"Владимирский сноб". Звучит, однако. :)
Вообще-то разговор был о том, что многоуважаемого Юрия удивляет, когда покупатель приходит за Логаном, а уезжает на Дастере. :)
И я хотел даже Вашу цитату добавить.
Дастер привлек прежде всего не клиентов ВАЗов, если только не считать Шниву ВАЗом, а прежде всего тех, кото покупал подержанные иностранные автомобили, а также тех, кто раньше покупал бюджетные седаны.
А вот это основное.
Люди думают и выбирают то, что подходит им по функции и бюджету в любом секторе рынка
Поэтому я выбрал подержанного Сценика у ОД.
А считать владельцев нового Дастера неудачником в моём положении? Тогда я - "даже-не-знаю-кто". :)
То есть, есть такой контингент, который может себе позволить купить Ленд Крузер, но идёт осознанно покупать Дастер? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обычно пишешь бред не потрудившись даже уточнить вопрос. но давай по твоим критериям.
- клиренс не больше
печка лучше - из разряда фантазий ...греет нормально
у меня климат контроль раздельный так что кондей изначально хуже
про тормоза ... не знаю в чем измеряется цепкость тормозов. бред очередной
в моей комплектации я имею все что есть в дастере + громкую связь + лучше материалы отделки
ну и для меня важны все ж и противотуманки и датчик дождя - мне нравится их работа.

 

вот и получается что для меня (повторюсь ДЛЯ МЕНЯ) дастер не имеет плюсов.


Не много добавлю - все же внешний вид имеет некоторую роль в выборе. Кашкай собраней и целостной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это ты бред пишешь? У Дастера клиренс не больше чем у сценик? ну ну.
про печку только мне не говори как и про кондиционер

при чем тут сценик??? я пишу про себя ... логично что я дастер с кашкаем сравниваю. просто взял ваши критерии (на сколько б идиотично они не выглядели)
так вот даже по вашим критериям для меня смысл в замене нет.

 

какой смысл задавать вопрос, если тут же его забывать. выж спрашивали, я всего лишь ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не много добавлю - все же внешний вид имеет некоторую роль в выборе. Кашкай собраней и целостной.

про внешний вид я тоже писал (ранее) но это "девчачий выбор" по мнению Вахтера. поэтому для него я не стал приводить в качестве довода :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так предлагают все б.у Сценика
И в грудь себя коленкой бьют что Сценик это круто и зачем Вахтеру Дастер. :yahoo:

а вот помоему подмена понятий происходит... никто не предлагает Вахтеру сценика т.к. он у него уже есть
это вахтер утверждает что дастер лучше сценика и потому владельцы сцеников лохи, понторезы и пижоны
логично, что владельцы сценика пытаются оправдаться.

 

хотя имхо сравнивать несравнимое - это только упоротые могу делать.

 

чтоб не быть голословным

Раскрывающийся текст
ты наверное ездишь как пенисионер. Знаешь, если двигаться со скоростью черепахи, то конечно поломок будет меньше. Но все таки машина это средство передвижения, а не объект вожделения

ЧЕм тебе Дастер не подходит?

ты прав, нет у Сергея конкретики, общие слова. Мужчина должен конкретно объяснить

ну как это не нужно?! Мне то это не говори? Ты не обижайся, давай скажу тебе как есть. ты просто пижон, повыпендриваться хочешь. ВОт и все. В Жуковском отвратительные дороги. Все плохие, кроме новой которая на трассу Москва-Коломна идет.
Я когда еду по Жуковскому, то больше 40 км в час не еду. В Жуковском дороги такие же как и в Чернигове. ну чуть может получше

Вот поэтому Дастеру альтернативы нет. А Сценик это пижонство и выпендривание

Для людей которым главное понты, то естественно надо покупать то что блестит и сверкает.
А что не так? Это женские критерии

maddog84, maddog84,
Не обманывай себя! Сценик именно понтовая машина для РФ не более того. ты просто повелся на свое ХОЧУ

ну почему ты так все с подковыркой отвечаешь? Почему разговор ведешь ерничая? Я же тебя спросил РЕАЛЬНО на чем ездишь
А я вот могу

Я не каждый встречный. Это ясно? Я старейшина форума. И по возрасту старше тебя лет на 30. А ты пытаешься меня чем то удивить
кому он нужен, перекупы 300 тыс дают

да успокойся ты. твой Сценик самая лучшая и удачная модель. Жизнь удалась. надеюсь тебе станет легче

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне до сих пор не кто не ответил из Сцениководов Кто со мной на охоту поедет?

Не задумывались что не все охотники? И что не все лезут в сугробы парковаться. А за парковку на тратуаре или газоне вообще штраф полагается??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут сценик??? я пишу про себя ... логично что я дастер с кашкаем сравниваю. просто взял ваши критерии (на сколько б идиотично они не выглядели)
так вот даже по вашим критериям для меня смысл в замене нет.

 

какой смысл задавать вопрос, если тут же его забывать. выж спрашивали, я всего лишь ответил.


Ты сейчас можешь адевкатно читать сообщения?
Я тебя просил сравнить как я сравниваю Дастер со сценик
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1766046

 

Где написал что у дастера клиренс больше чем у Сценик. на что ты мне заявляешь что не больше :-))

 

Это я для примера тебе написал, что надо не просто написать что одна машина лучше(хуже) другой, а чтобы конкретно указать по каким параметрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но в Колеосе тесней чем в Дастере, это факт

Это чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про внешний вид я тоже писал (ранее) но это "девчачий выбор" по мнению Вахтера. поэтому для него я не стал приводить в качестве довода :don-t_mention:

У нас утром женщин за рулём, наверное как и везде, стало не меньше мужиков. А уж на чем они ездят порой только мечтаешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас можешь адевкатно читать сообщения?
Я тебя просил сравнить как я сравниваю Дастер со сценик
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1766046

 

Где написал что у дастера клиренс больше чем у Сценик. на что ты мне заявляешь что не больше :-))

 

Это я для примера тебе написал, что надо не просто написать что одна машина лучше(хуже) другой, а чтобы конкретно указать по каким параметрам


еще раз научись читать. я тебе написал, что сравню по твоим критериям

 

вот и сравниваю что клиренс не выше. печка не лучше... и т.п.
это ты вдруг с какого то перепугу решил, что я про сценик пишу. сценика у меня не было. я не могу про него писать.
ты просил доводы - я привел. по ним получается, что для меня дастер не лучше кашкая, а в чем то даже хуже. что я и написал изначально. чтд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чушь

Чушь не чушь но я в Колеос сзади с трудом поместился.
В Дастере мне на много просторней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110,
Датчик дождя работал некорректно( то есть можно сказать что работал вообще без какого либо алгоритма) с момента покупки

У меня на Сценик-3 нажимаешь кнопку запуска и все. От тебя уже ничего не зависит, стартер крутится пока машина не заведется. А вот если есть проблемы с аккумулятором. А они могут возникнуть в разных условиях и при морозе и при зарядке, то стартер тупо крутится какое то заданное жлектроникой время и все.
С ключа я бы завел машину в такой ситуации, а с кнопки нет. Вот в чем для меня главный минус кнопки

 

У тебя с датчиком света нет проблем? А как он у тебя включаем свет когда на улице день и солнечно, а надо по ПДД ехать с ближнним светом. И как тебя ГАИ не останавливает?

 

я не знаю как , но у меня на 3 м биксенон и при заводке включаются какие то 21 Вт лампочки в фарах даже и при автосвете . Так же и на 2 (ксенон ближний) когда еду не знаю почему , но не останавливают . А ты когда хочешь отключить пробуй два раза быстро кнопку нажать и ногу со сцепления или тормоза убирай , может и быстрей будет отключаться . А с датчиком дождя по гарантии нужно было разбираться , у меня с первыми каплями включаются , на 2ом уже подсохло , надо будет обновить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повеселили однако не одного Виталия. Я тож посмеялся )))

 


Я конечно слышать и могу... Но ей Богу ни за какие коврижки постараюсь не пересаживаться на авто с пробегами после сотни. Я всё же выберу пусть и простенький, но надежный и новый авто, пусть даже классом пониже. Прошел я уже не новые. Ну не хочу. Я поездив на машинах самых разных классов и уровней, на сегодня понимаю, что понты и многие навороты можно забыть, ради надежности и програмируемости во временных затратах на новое авто. Это личный выбор, который я таки никому не навязываю. Но мне претит и то, с какой навязчивостью тут встречно Виталию навязывают мнения о том, как замечательно ездить на изрядно катанных авто из Европы.
Давно всем пора понять, что выбор индивидуален. Хотите ездить на том, что в Европе считается отработавшим свой рессурс и потому продано в страну изрядно победнее ))), в которой понты за класс машины и ее уровень куда важнее надежности.

 

мои гранды они не с луны , а один из франции другой из бельгии , можно забыть многие навороты ,или не боятся поломок .
с понтами по марке за свои деньги соглашусь (кроме тойоты) , а куплю любой , в котором : , бесключевой доступ и кнопка старт /стоп , ксенон или биксенон , климат 2 зонный и выше , дизель , стеклоподъемники все , подогрев заркал и эл.регулировка их , тены в отопителе , навигатор , автосвет , парктроники спереди сзади , камера с активными линиями , громкая связь и т.д , семейный авто для путешествий , за деньги , которые на жалко потерять , .
Я ездил на всех и на пустых и на навороченных , заз 968 (бу) москвич 2141(бу) , Ваз2106(новый) на тойоте лендкруйзер (новый) дизель 4,2 , ниссан патрол (новый) дизель 4,2 , ниссан патрол бензин 4 л (бу) , бмв х5 тд 3л (с полным фаршем) (бу) , лада 2109 (две) (бу), лада 2110 (БУ) , лада 2112 (новая) , шевроле лачетти 1,4 (новая) , рено гранд сценик 2 и 3 (бу) , следующим будет наверное .............

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на всех и на пустых и на навороченных , заз 968 (бу) москвич 2141(бу) , Ваз2106(новый) на тойоте лендкруйзер (новый) дизель 4,2 , ниссан патрол (новый) дизель 4,2 , ниссан патрол бензин 4 л (бу) , бмв х5 тд 3л (с полным фаршем) (бу) , лада 2109 (две) (бу), лада 2110 (БУ) , лада 2112 (новая) , шевроле лачетти 1,4 (новая) , рено гранд сценик 2 и 3 (бу) , следующим будет наверное .............

Ездить это не значит владеть :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне до сих пор не кто не ответил из Сцениководов Кто со мной на охоту поедет?

 

не будь наивен , чем круче джип , тем дольше идти за трактором , я ходил 15 км , и ждал тракториста 1,5 дня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110,
Так смысл тогда датчика света, если у тебя при включении сразу же включается свет, даже если на улице солнечно. У тебя точно датчик света работает?
Посмотри, он у тебя скорей всего принудительно включен на ближний свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110,
Так смысл тогда датчика света, если у тебя при включении сразу же включается свет, даже если на улице солнечно. У тебя точно датчик света работает?
Посмотри, он у тебя скорей всего принудительно включен на ближний свет

 

нет у меня там стоит биксенон , т.е дальний и ближний ксенон , а рядом лампочка как на габаритах 21 Вт . Я заезжаю в тоннель , щелкает реле , и включается ближний , а панель и навигатор переходят в ночной режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будь наивен , чем круче джип , тем дольше идти за трактором , я ходил 15 км , и ждал тракториста 1,5 дня .

А кто тебе сказал что Дастер ДЖИП
В Классификации это кроссовер. :mosking:
И на ДЖИПе я на охоту не за что не поеду. Сядет в грязи и блокировка не поможет.
Я поэтом и брал Дастер потому что он легкий та же Нива только комфортней. Один только минус отсутствие блокировки но и на Ниве ей пользовались ну очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация