Sign in to follow this  
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

359 posts in this topic

Recommended Posts

У меня меньше 10 минут не получается никак! Сажусь завожу, включаю обогрев заднего стекла, печку, выхочу - чищу, опять сажусь. переобуваюсь, включаю фары и вперед!

А зачем переобуваться?

 

Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется.....

А как связаны включенные фары с временем прогрева двигателя? Я первый раз об этом слышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем.

 

+1. Т.к. ТОЛЬКО такой алгоритм предписан мануалом! Долгий прогрев на холостых оборотах не менее вреден, чем резкий разгон на холодном движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать.

Реально ли поцарапать стекло счищая лёд пластмассовым скребком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как связаны включенные фары с временем прогрева двигателя? Я первый раз об этом слышу.

нагрузка на бортовую сеть возрастает...незначительно увеличиваются обороты двигателя...
вроде это всем давно известно...и судя по наблюдениям большинство так и делает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагрузка на бортовую сеть возрастает...незначительно увеличиваются обороты двигателя...
вроде это всем давно известно...и судя по наблюдениям большинство так и делает....

Спасибо. Я действительно об этом не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я действительно об этом не знал.

а про разбудить аккумулятор после ночной холодной стоянки...
на несколько секунд зажимаем дальний перед тем как заводить...можно еще говорят ближний вкл. на минутку...ну и конечно если механика заводимся на выжатом сцеплении в помощь двигателю...это вообще должно быть на автомате...даже летом...хоть не вьедим ни куда )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем известные простые истины...но повторю еще раз...

 

в плане экологии прогревать авто под окнами дома плохо...выхлоп на пргреве очень токсичен...и как все знают катализатор начинает работать тоже при определенной температуре...чтобы ему до нее прогреться нужно время....из-за этого его и ставят ближе к выпускному колектору...

 

а вязкость масла на морозе тоже сильно увеличивается...и если оно подобрано не правильно...можно просто не провернуть коленвал....
оптимальным для наших широт считается полусинтетика 10W40...оно работает до -25...

 

в холод при вязком масле значительно возрастают силы трения...отсюда выделяется тепло...т.е. двигатель сам себя разогревает...

 

но не стоит давить на педаль...прогреется он может и быстрее...но это может привести к нехорошим последствиям и даже ремонту двигателя...так что первое время все же лучше ехать спокойно...без нагрузок...заодно разогреется салон и подвеска...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально ли поцарапать стекло счищая лёд пластмассовым скребком?

Реально. Стекло не супер твердый материал. И скребок не идеально гладкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грею минуты 2 сейчас, потому как всегда опаздываю, далее догреваюсь в пробке, а зимой жду когда на 1 деление поднимется, максимум на 2....

Edited by Фифа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически не грею. Ну там пока ремень накинул, пока то да сё, минуты две проходит. Только оборотов много не даю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, перед приездом на место, включаю вентилятор на холод, тады меньше на стекла льда намерзает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, перед приездом на место, включаю вентилятор на холод, тады меньше на стекла льда намерзает.

Лучше рециркуляцию и кондей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грею минуты 2 сейчас, потому как всегда опаздываю, далее догреваюсь в пробке, а зимой жду когда на 1 деление поднимется, максимум на 2....

А Вам, уважаемая Фифочка, настоятельно рекомендую прочесть инструкцию к машине! :)
И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

супруга греет пока тепло не станет и попе (подогрев сидений) и рукам, то есть минут 5-10.

 

сам почти не грею - завелся, стекла протер если грязь\снег, ремни застегнул - и в путь.

 

за 5-10 минут езды температура ОЖ по индикатору выходит в обычную норму (половина шкалы). к тому времени и подогрев сидений нагревается как сковородка, а из дефлекторов идет теплый воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева.

Подозреваю я, что написано это в инструкции только для охраны окружающей среды. Типа, чтобы ты не коптил, стоя на месте. Европейцы - они же лучше машину раньше угробят, чем допустят гибель деревьев. :)
Да и мне ни один мастер так и не объяснил, что же вредного в движке происходит пока он минут 5 греется на месте, и что же полезного такого происходит там же, когда "на холодную" уже начать нагружать мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю я, что написано это в инструкции только для охраны окружающей среды. Типа, чтобы ты не коптил, стоя на месте. Европейцы - они же лучше машину раньше угробят, чем допустят гибель деревьев. :)
Да и мне ни один мастер так и не объяснил, что же вредного в движке происходит пока он минут 5 греется на месте, и что же полезного такого происходит там же, когда "на холодную" уже начать нагружать мотор...

Во может чем нибудь поможет:
http://www.zr.ru/articles/50565/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.

 

Нормальный совет Зарулевцев. :)
Большинство опытных водителей так и делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во может чем нибудь поможет:
http://www.zr.ru/articles/50565/

Согласно этой статьи и получается, что машина лучше всего прогревать на месте. И доводов того, что в движении это делать гораздо лучше для двигателя не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я жду, пока обороты понизятся до 950-900 и потихоньку выбираюсь из дворов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы всем в Германию, вот вы бы там свои машинки по прогревали, када бы вам полицейские за это таких бы штрафиков по выписывали...... :D:D:D

 


Вообще, современные машины прогрева не требуют, но зимой немного надо масло разогнать, а вот автоматическую трансмиссию зимой обязательно надоть немного подразогреть чтобы служила подольше. А с ручной трансмиссией луче сразу неспеша ехать, не давя на газ, мотор и трансмиссия в движении выстрее и правельнее прогреются... :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда не было эл. подогрева, а это еще на прошлой неделе, прогревал не больше двух минут, пока с воротами возишься, и сразу в путь, через примерно три км температура поднималась до рабочей.
Сейчас при предварительном прогреве (примерно 2,5 часа) температура ОЖ примерно 40 гр, при запуске стрелка тахометра сразу ложиться на 750 об/мин., из печки теплый воздух. И самому хорошо и двигателю не плохо.
А в Европе на самом деле прогрев двигателя не более 3-х мин, тотального контроля нет, там все законопослушные. В правилах поведения на дорогах, для русских туристов, об этом сказано, и не важно какая температура за бортом. Даже если стоишь в пробке, глуши двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И написано там, что греть машину вовсе не полезно, а следует плавно неторопливо ехать сразу же после заводки. Плавность перемещений следует сохранять до полного прогрева.

+1
и всем советую :beee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину не грею, сразу выезжаю из гаража, закрываю ворота и поехал, НО потихоньку, обороты не более 3т, как в салон пошел теплый воздух, можно уже шустрить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Даже если стоишь в пробке, глуши двигатель...

вот бы у нас ввели такие правила, глядишь, хоть немного легче дышать было бы в городе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот бы у нас ввели такие правила, глядишь, хоть немного легче дышать было бы в городе...

внимательнее надо читать :) в этой же статье написано, что при движении гораздо больше токсичных веществ выделяется, чем при стоянии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно пару-тройку минут жду (пока диски в чейнджер забью, пока там ещё чего) и еду.
Пока на пару делений стрелка ОЖ не поднимется - стараюсь больше 3-3,5 тысяч не давать.
Потом уже побольше. Ну а как достигнет рабочей температуры - сразу, ух, до 7 и поехали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом уже побольше. Ну а как достигнет рабочей температуры - сразу, ух, до 7 и поехали :)

 

По пробкам....... уххххх 7об :yahoo:
К сожалению скорость больше 40 утром не поднимается :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

внимательнее надо читать :) в этой же статье написано, что при движении гораздо больше токсичных веществ выделяется, чем при стоянии...

я работаю на загородном пр., там часто бывают пробки. в комнате реально нечем дышать, если авто стоят под окнами.
я собственно, об этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин.
После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000.
После полного прогрева уже до 6000.

 

аналогично, коллега. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь

И я так же. Иногда посижу, покурю. А ингогда сразу в путь. Пока со двора вырулишь, уже и стрелка вверх пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил 5 мин., за это время успеваю очистить место у гаража. Правда иногда и дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греюсь в зависимости от температуры,
есле летом, то еду практически сразу минута и старт,
зимой если до -5, то минуты 2-3 и потихоньку на невысоких оборотах,
если очень холодно ниже -15, то минут 5-7,

 

ну и конечно время прогрева зависимости от количества снега на машине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же грею в зависимости от свободного времени. когда оно есть то и машину прогрею и всю росу протру а когда нет только успеваю ремень пристегнуть и в путь

 

Аналогично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь не грею, кипятильник греет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально неикогда не прогреваю, прогревается на ходу пока дворами объезжаю пробки ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за офф

Я поставил 5 мин., за это время успеваю очистить место у гаража. Правда иногда и дольше.

А чем вам его (гараж) заваливают ночью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там ,наверное, другие машины, поставленные на ночь. :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, она пока еще едет ... Грею, пока все от льда отскребу, если его нетути , то как отдышусь, так и еду ... :P
А в инструкции все так туманно... Но у меня новье, гарантия на что-то там есть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой в среднем на "прогрев" уходит минут 5-7, в зависимости от снега. Все равно сколько не грей, на рабочию температуру двигатель не выйдет. В сильные морозы за -25 стараюсь вообще двигатель не запускать, а если прижмет, то мотор не кручу двигаюсь плавно ну и т.д.

 

Летом 1-2 минуты гоняю на холостых, что бы давление в цилиндрах стабилизировалось и все в путь-дорогу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий день минус 24-26... Вчера Ока наотрез отказалась завестись...
Хорошо, что есть автомобиль Рено :)...
Заводится не капризничая, как летом...
..................
Почти не грею машину... завёл и поехал (но сначала потихоньку :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий день минус 24-26... Вчера Ока наотрез отказалась завестись...
..............

У меня Матис вчера не завелся, хотя температура была всего -15. Снял аккумулятор, поставил дома на зарядку.
Рено завелся нормально, хотя с 9 декабря простоял в ремонте, т. е вообще не ездил. Надо бы на нем тоже, для профилактики, аккум погонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда жду кого - грею...
когда снег счишаю с машины.. стекло чтоб оттаяло..
а так - сел - и поехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда жду кого - грею...
когда снег счишаю с машины.. стекло чтоб оттаяло..
а так - сел - и поехал

я тоже не понимаю когда люди коптят воздух по окнами. нафига его греть? масла хорошие сейчас делают,жидкие в холода. бортовая система заглохнуть не даст. еду потихоньку пока не прогреется. а на ресурс двигателя прогрев никак не влияет.
один придурок на семерке коптит минут 20 под окнами каждый день. на мой вопрос - "нафига?- выслушал целую теорию очень нудную. а его оказывается какой-то автослесарь о пользе прогрева накрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites

один придурок на семерке коптит минут 20 под окнами каждый день. на мой вопрос - "нафига?- выслушал целую теорию очень нудную. а его оказывается какой-то автослесарь о пользе прогрева накрутил

ну семера может и не поедет без прогрева...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо?
Все написано в инструкции. Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО от корки до корки. Все не запомнишь, но будешь знать что "было там что-то на эту тему" и всегда потом найдешь. А греть машину не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во как :huh: я все читала от корки до корки! там написано, если Т меньше -20 градусов по Цельсию, то сначала стартер в положение Зажигание включено, а потом уже завестись. И еще пишут, лучше ехать медленно на маленьких оборотах, чем прогреться и втопить сразу. Но все вроде как греются :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите мне, плиз, как долго машинку прогревать надо?

 

Ну раньше, когда зимы были нормальными так и так хватало времени пока снег счищаешь, стрелка чуть поднималась...
А сейчас, чаще как по инструкции получается, завел, музыку вставил, пристегнулся и покатился... неспешно...
Пока едешь не быстро она и прогревается. Рекомендуют на ходу прогревать, на небольшой скорости :)

 


Насть, эту тему даю читать всем коллегам, кто учится в автошколе :)
Скоро проехать будет сложно по Москве, готовьтесь :D

 

Лучше любой книжки.
Да и Вадим с Саней тут тусуются, что-то их манит сюда )))

 


Вообще, если не ошибаюсь ниппель это на великах раньше был (с резиновой трубочкой).
А на новых великах и авто - золотник. Но это не принципиально...
Ниппель в переводе с английского - сосок.
Все, выдал все что знал. Ухожу :)

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все вроде как греются :wacko:

 

Это советская привычка ;)

Edited by PravilnyVoenny
Убрал лишнее цитирование для ясности ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this