Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оба варианта верные. Просто в положении "Паркинг" масло в коробке не задействовано, а потому не прогревается.

Тогда вариант с "нейтралкой" более удобный. Пока снег чистишь - коробка греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вариант с "нейтралкой" более удобный. Пока снег чистишь - коробка греется.

Ага,... главное, про ручник не забывать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например, грею машину, или пока одеваюсь (завожу по автозапуску), или пока снег смахиваю, или пока идет перекур перед поездкой. ну а если неоходимость ехать сразу, то пока темперетура не поднимиться 2-3 деления, то стараюсь на низких передачах, и обороты давать не более 1500-2000 об. А вообще стараюсь погреть, хотя бы минут 5...чтоб жидкости хоть чуток прогрелись и растеклись, чтоб узлы и подшипники пришли в себя после холодной ночи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего речь о прогреве коробки, а не двигателя!

Ну да, о коробке, только хотела спросить, в чем разница :rolleyes: , как уже ответили :) , спасибо.

 

Просто в положении "Паркинг" масло в коробке не задействовано, а потому не прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот была отдаленная мысль про предпусковой обогреватель какой-нибудь, поскольку очень уж они недешевые. Но получается, коробке это не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот была отдаленная мысль про предпусковой обогреватель какой-нибудь, поскольку очень уж они недешевые. Но получается, коробке это не поможет?

 

На сколько я знаю, подогреватель греет масло в картере двигателя, о ПП для коробки не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Вебасто. Это устройство греет ОЖ. Вебасто - жаргонное название целой серии устройств разлиного назначения, выпускаемых фирмой Вебасто. Моя Вебаста управляется дистанционно (дальность 500 м), прогревает двигатель перед пуском до 50-60 градусов, прогревает салон до комфортной Т и обеспечивает поддержание рабочей Т двигателя. Работает только в холодное время года, питается топливом из топливного бака. Расход примерно 0,5-1 л/час. Учитывая, что коробка передач состыкована с двигателем, то и КПП тоже прогревается.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба варианта верные. Просто в положении "Паркинг" масло в коробке не задействовано, а потому не прогревается.

 

Я думаю это не совсем верно, т.к. насосное колесо гидротрансформатора жестко связано с коленвалом. Поэтому как только мы запустили двигатель циркуляция масла началась. Теоретически сопротивление давлению масла больше при нажатом тормазе и положению D АКПП. Я думаю этому можно не уделять так много внимание, современные АКПП нагреваются сильнее двигателя при работе (конечно зависит от мощности двигателя), а масло в них расчитано на работу при низких температурах. Просто можно представить какое давление возникает между насосом и турбиной если оно может сдвинуть автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это не совсем верно,

Дима, так я не понял, какой вариант лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, так я не понял, какой вариант лучше?

+1! Снова начинаю запутываться :) . Поскольку в технике не смыслю, важен итог. Из нижеследующих постов поняла, что прогревать а/м и коробку - все же, одно и то же.

 

У меня стоит Вебасто. Это устройство греет ОЖ. Вебасто - жаргонное название целой серии устройств разлиного назначения, выпускаемых фирмой Вебасто. Моя Вебаста управляется дистанционно (дальность 500 м)... Учитывая, что коробка передач состыкована с двигателем, то и КПП тоже прогревается.

А что такое ОЖ? Я смотрела и поняла, что, вроде, даже не только Вебасто подобные устройства выпускает. Если оно "для всего", то все больше его хочу :rolleyes: .

 


Поэтому как только мы запустили двигатель циркуляция масла началась. Теоретически сопротивление давлению масла больше при нажатом тормазе и положению D АКПП. ... Просто можно представить какое давление возникает между насосом и турбиной если оно может сдвинуть автомобиль.

Не все могут представить :rolleyes::mosking: .

 

Нашла еще тему http://www.club-renault.ru/forum/Avtozapus...uza-t11327.html , наверное, там лучше это обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично, коллега. :D

 

Вот мне интересно, 4000 об/мин = 120-130 км/ч. сужу по своей машине... Если вгоняешь 6000 об.мин. то скорость сколько? 200 км/ч? И где ты так на взлёт идёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, 4000 об/мин = 120-130 км/ч. сужу по своей машине... Если вгоняешь 6000 об.мин. то скорость сколько? 200 км/ч? И где ты так на взлёт идёшь?

 

Ну это смотря какя передача при этих оборотах, отсечка сработать может и на первой,а это чуть за 40.
А так судя по аватару примерно 5500 скорость 190 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря какя передача при этих оборотах, отсечка сработать может и на первой,а это чуть за 40.
А так судя по аватару примерно 5500 скорость 190 :to_become_senile:

 

Вижу, каста особенная, низколетящих... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Снова начинаю запутываться :) . Поскольку в технике не смыслю, важен итог. Из нижеследующих постов поняла, что прогревать а/м и коробку - все же, одно и то же.

 

А что такое ОЖ? Я смотрела и поняла, что, вроде, даже не только Вебасто подобные устройства выпускает. Если оно "для всего", то все больше его хочу :rolleyes: .

 

Не все могут представить :rolleyes::mosking: .

 

Нашла еще тему http://www.club-renault.ru/forum/Avtozapus...uza-t11327.html , наверное, там лучше это обсудить.


Судите сами, возможно у моего авто технические проблемы с АКПП, но влияние низких температур налицо:
если до 2х-3х делений по показометру температуры ОЖ не прогреть мотор, то коробка жестко переключает передачи и переходит в аварийный режим (загорается лампа неисправности). На прогретом до 3х-4х делений - проблем не возникает в принципе.

 

ОЖ - охлаждающая жидкость (тосол например)

 

Температура двигателя в процессе прогрева (по прибору) выше температуры КПП, т.к. КПП нагревается теплом двигателя, и времени на передачу тепла потребуется больше.
В движении все меняется, и АКПП нагревается за счет внутреннего трения (даже приходится охлаждать ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не грею, еду сразу, но нагрузку на коробку не даю пока не прогрею. Плавный разгон и никаких кикдэнов. Призрак хотел сказать что можно не заморачиваться прогревом. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Т.е., план действий примерно таков: заводим машину, автомат на нейтраль, ручник, минуты 3-5 греем и мееедленно начинаем двигаться, пока мотор не прогреется на 3-4 деления.
Если есть предпусковой подогреватель, то прогревается и мотор и коробка.
Правильно поняли те, кто не может представить :mosking: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Т.е., план действий примерно таков: заводим машину, автомат на нейтраль, ручник, минуты 3-5 греем и мееедленно начинаем двигаться, пока мотор не прогреется на 3-4 деления.
Если есть предпусковой подогреватель, то прогревается и мотор и коробка.
Правильно поняли те, кто не может представить :mosking: ?

А теперь уточните насчет 3-4 делений. Это для кого? Для тех, у кого "электронный" дисплейчик, или для тех у кого "обычный" индикатор температуры со стрелкой? У меня "со стрелочкой", так 4 деления - это рабочая температура...
Правильно поняли те, кто до этого писал :mosking: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все могут представить :rolleyes::mosking: .

Автомат довольно сложная конструкция, в общих чертах можно представить так, что одно колесо, в грубую как у водной мельнице (правда не похоже абсолютно но принцип схожий) хватает масло и кидает на другое колесо, которое связано с трансмиссией. Передача тяги от мотора к колесам передается за счет масла. На самом деле все гораздо сложнее но примерно так.

 

Судите сами, возможно у моего авто технические проблемы с АКПП, но влияние низких температур налицо:
если до 2х-3х делений по показометру температуры ОЖ не прогреть мотор, то коробка жестко переключает передачи и переходит в аварийный режим (загорается лампа неисправности). На прогретом до 3х-4х делений - проблем не возникает в принципе.

 

..................

 

Температура двигателя в процессе прогрева (по прибору) выше температуры КПП, т.к. КПП нагревается теплом двигателя, и времени на передачу тепла потребуется больше.
В движении все меняется, и АКПП нагревается за счет внутреннего трения (даже приходится охлаждать ).


Какие температуры вы считаете низкими?
Если жидкость идет от мотора к КПП, то температура у них примерно одинаковая, думаю пару градусами можно пренебречь. Т.к. если ОЖ пошла по кругу к примеру с 20 градусами, а вернулась с 5 градусами, то двигатель она охладило до 5 градусов. Пока температура ОЖ не будет 90 одинакова на входе и выходе, температура двигателя будет примерно равно температуре воды на выходе.

 

Спасибо.
Т.е., план действий примерно таков: заводим машину, автомат на нейтраль, ручник, минуты 3-5 греем и мееедленно начинаем двигаться, пока мотор не прогреется на 3-4 деления.
Если есть предпусковой подогреватель, то прогревается и мотор и коробка.
Правильно поняли те, кто не может представить :mosking: ?

Только не надо машину при этом насиловать и ехать на 1000 оборотах (как не надо и старт резкий давать), едим как всегда, а электроника должна разобраться как вам передачи втыкать. Сейчас мозги уже умные в машине и они знают когда машина на прогреве идет. Думаю ReNatalia вы ездите правильно, у большинства женьшин стиль езды соответствует требованиям изначально. Просто вы не так спешите как мужики, хотя бывают и исключения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие температуры вы считаете низкими?
Если жидкость идет от мотора к КПП, то температура у них примерно одинаковая, думаю пару градусами можно пренебречь. Т.к. если ОЖ пошла по кругу к примеру с 20 градусами, а вернулась с 5 градусами, то двигатель она охладило до 5 градусов. Пока температура ОЖ не будет 90 одинакова на входе и выходе, температура двигателя будет примерно равно температуре воды на выходе.

Температуру ниже +4 град С я считаю "низкой", т.к. требуется насколько то значительное время (5-15 мин, у меня комплектация с термоплунжером - электронагреватель в малом круге циркуляции) до нагрева ОЖ хотябы до 40 град С.
Температура передается АКПП от двигателя (при прогреве) как через корпусные детали, так и через ОЖ, которая проходит через масляный теплообменник АКПП, но для нагрева масла, необходимо обеспечить его циркуляцию в АКПП, т.е. перевести селектор в одно из положений отличных от "N и "Р".
В смазывающих свойствах современных моторных масел я нисколько не сомневаюсь, и на автомобиле с МКП решающим обстоятельством для меня перед началом движения были обзорность стекол и 1-3 мин для нагрева (ЦПГ и катализатора :) ).
В АКПП, на сколько мне известно, вязкость масла весьма критический параметр, соответственно относительно небольшие её изменения могут негативно отразиться на работе прецизионных пар. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от температуры даю поработать двигателю 2-5 минут и еду не торопясь.
Как я успел заметить на х.х. двигатель можно дооолго греть и не прогреть, например при -15 .
А при движении двигатель прогревается за 5-10 минут при любой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой, сегодня -22 до того как стало совсем тепло прошло о-о-очень много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решила попробовать греть меньше, эффект тот же, т.е. ничего не происходит. И катализатор не воняет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта инфа -заблуждение, пошла от старых слесарей которые ремонтировали кабюраторные двигатели которые ездили на плохом масле ,которое в холодном виде похоже кисель. ИМХО
Сейчас всесезонное масло со значком 5W40 ; сохраняет свою текучесть и в сильные морозы, а двигатель инжекторный и управляет подачу смеси автоматически (свечи не зальешь) :victory:

а причем тут карбюратор и свечи? масло конечно лучше, но расширение метала пока вроде не отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и свечи заливает в легкую!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут карбюратор и свечи? масло конечно лучше, но расширение метала пока вроде не отменили?

Дело не в расширении металла, а в приготовлении бензовоздуштой смеси 1:15. Механические карбюраторы не могут готовить оптимальную смесь не прогревшись до определённой температуры. Если помните на Сойлексах есть специальный канал для подогрева основания карбюратора ОЖ. Система питания двигателей с распределённым впрыском имеет инфу о температуре двигателя(ОЖ) и воздуха(от ДМРВ) и исходя из их значений дозирует впрыск топлива. Кроме того электромеханический привод ДЗ дает возможность ЭБУ регулировать колличество воздуха подаваемого в цилиндры.
Поэтому, при использовании синтетических моторных масел, длительного прогрева современный двигатель не требует. А прогрев это всегда лишний расход бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в расширении металла, а в приготовлении бензовоздуштой смеси 1:15.
Поэтому, при использовании синтетических моторных масел, длительного прогрева современный двигатель не требует. А прогрев это всегда лишний расход бензина.

так тут уже выделилось два вопроса: можно ли ехать на не прогретой машине и бережное отношение к двигателю. А про расход бензина на рено - это уже другая песня :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жду пока обзор появится и еду.
Очень хорошо с подогревом сидений - он не дает замерзнуть.
И первые 5-10 минут еду в перчатках, так как руль холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял в отопителе есть электрообогреватели, которые работают пока не прогреется ОЖ и помогают отогревать стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой, сегодня -22 до того как стало совсем тепло прошло о-о-очень много времени.


Извините,-22, а если еще ниже например:-28...-30.При какой вообще можно заводить "Рено".
Хоть МКПП хоть АКПП.Я заводил при -28 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другие Renault заводятся,
а мой megane 1 оживает при -42.
Правда если простоял при такой температуре
часов 10 то хана(аккум перемерзает и не крутит).
При более низких температурах не заводил.
Kangoo у товарища заводилось при -47, он из
Красноярска возращался. Подвеска зато показала
себя не очень. Первые 30-40 минут едишь как на телеге,
и даже после того как прогрелась "зимнии стуки" остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска зато показала
себя не очень. Первые 30-40 минут едишь как на телеге,
и даже после того как прогрелась "зимнии стуки" остаются.

 

А есть машины, которые лишены этих недостатков ?
Моя так и при -25 так себя вела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть машины, которые лишены этих недостатков ?
Моя так и при -25 так себя вела...

Даже газомаслянным амортизаторам надо прогреться на кочках хоть немного, и в шаровых шарнирах пластиковые сухари от мороза скукуживаются. А резина в сайленблоках просто дубеет. Вот вам и "зимние стуки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

обычно пока стрелка не подымится... в любую погоду...но не менее 5 минут... даже если очень спешу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у мну новый симбол, зимой, когда выезжаю с теплого гаража, то греюсь гдето 1-2мин(гараж многоярусный, пока от туда съеду считай уже прогрет), обороты обычно уже далеко меньше 1000. А вот когда с работы выхожу, машина холодная. Ну я ее грел гдето 5мин, пока меньше 1000 обороты не становились и потихоньку ехал. Но вот прикол, иногда бывает так, пришел, сел, завел, обороты больше 1000 и тут начинает мигать лампа на приборной панели (уровень токсичности), ну я вначале перепугался, но потом смотрю, обороты упали и она погасла. Сделал вывод, включается при больших оборотах на не прогретой машине. До сих пор думаю, ехать в сервис или нет, кто что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока обороты до 800 не упадут - стою грею. Потом еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну новый симбол, зимой, когда выезжаю с теплого гаража, то греюсь гдето 1-2мин(гараж многоярусный, пока от туда съеду считай уже прогрет), обороты обычно уже далеко меньше 1000. А вот когда с работы выхожу, машина холодная. Ну я ее грел гдето 5мин, пока меньше 1000 обороты не становились и потихоньку ехал. Но вот прикол, иногда бывает так, пришел, сел, завел, обороты больше 1000 и тут начинает мигать лампа на приборной панели (уровень токсичности), ну я вначале перепугался, но потом смотрю, обороты упали и она погасла. Сделал вывод, включается при больших оборотах на не прогретой машине. До сих пор думаю, ехать в сервис или нет, кто что подскажет?

1. Сменить заправку.
2. В сервис ехать не нужно. Если будет уж совсем часто гореть, то тогда в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну новый симбол, зимой, когда выезжаю с теплого гаража, то греюсь гдето 1-2мин(гараж многоярусный, пока от туда съеду считай уже прогрет), обороты обычно уже далеко меньше 1000. А вот когда с работы выхожу, машина холодная. Ну я ее грел гдето 5мин, пока меньше 1000 обороты не становились и потихоньку ехал. Но вот прикол, иногда бывает так, пришел, сел, завел, обороты больше 1000 и тут начинает мигать лампа на приборной панели (уровень токсичности), ну я вначале перепугался, но потом смотрю, обороты упали и она погасла. Сделал вывод, включается при больших оборотах на не прогретой машине. До сих пор думаю, ехать в сервис или нет, кто что подскажет?

 

Все правильно, холодный движок чтобы нормально запустится в начале дает больше бензина поэтому датчик и показывает что уровень токсичности поднялся. Потом масло по двигателю расползлось и компьютер привел соотношение воздуха и бензина к экологическим показателям и датчик токсичности погас. Я думаю это вполне нормально. Но если на теплой машине такое происходит это не нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, холодный движок чтобы нормально запустится в начале дает больше бензина поэтому датчик и показывает что уровень токсичности поднялся. Потом масло по двигателю расползлось и компьютер привел соотношение воздуха и бензина к экологическим показателям и датчик токсичности погас. Я думаю это вполне нормально. Но если на теплой машине такое происходит это не нормально....

не, на теплой все оки
На счет заправки....если не Shell то чтож тогда)) Изменено пользователем mirka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, на теплой все оки
На счет заправки....если не Shell то чтож тогда))

92 или 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте! Ну причем тут бензин когда человек говорит что утром при выезде из теплого гаража все ОК, а при стоянке на морозе после работы ненадолго загорается. Не вводите человека в заблуждение. Все у вас с машинкой нормально.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте! Ну причем тут бензин когда человек говорит что утром при выезде из теплого гаража все ОК, а при стоянке на морозе после работы ненадолго загорается. Не вводите человека в заблуждение. Все у вас с машинкой нормально.... :D

Слушайте, а у вас есть такое на холодный движок или нет? :)
Это от качества бензина, такая ошибка лезет. Поэтому и достаю. Даже на холодную заводку не должно такого быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а у вас есть такое на холодный движок или нет? :)
Это от качества бензина, такая ошибка лезет. Поэтому и достаю. Даже на холодную заводку не должно такого быть.

 

Человек написал же, что на теплой все ОК. Значит бензин не причем. А когда -10 и более то для чего вы на карбюраторных машинах подсос открываете, правильно, чтобы обогатить смесь для лучшего воспламенения. Инжектор делает тоже самое. А затем когда воспламенение устанавливается обедняет смесь до экологичных показателей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек написал же, что на теплой все ОК. Значит бензин не причем. А когда -10 и более то для чего вы на карбюраторных машинах подсос открываете, правильно, чтобы обогатить смесь для лучшего воспламенения. Инжектор делает тоже самое. А затем когда воспламенение устанавливается обедняет смесь до экологичных показателей.....

Не аргумент. Значит бензин не удовлетворяет Евро нормам, если ошибка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не аргумент. Значит бензин не удовлетворяет Евро нормам, если ошибка есть.

 

А наш бензин никогда им и не удовлетворял..... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

как только стрелка на приборе ожила и пошла на подъем начинаю движение но без больших оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вычитал, что долго греть не рекомендуется, в принципе с этим согласен! Завел, постоял пока обороты спадут и потихоньку-потихоньку не напрягая больше 2500 об. Вот уже на днях за 60000 км накатал и ничего! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Если на машине нет снега, то грею пока обороты двигателя не упадут примерно до 900. По времени это минут 5 не больше. А если есть снег, то пока его сметаю машина и прогреется не много.
Может конечно мое мнение и не понравится, но я считаю, что машину греть долго не стоит. Обороты опустились ниже 1000, можно тихонько начинать движение. Во время движения и прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если спешу, то секунд 30 - минуту, если нет, то 3-5 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от температуры воздуха за бортом. В среднем 3-7 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfjd
    Новый пользователь
    Bogdanfjd
    Регистрация