Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Грею пока стрелка температуры не тронется с места. По времени это занимает 3-10 минут, в зависимости от температуры воздуха.

 

так же поступаю :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проснитесь! Зима кончилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не грею двигатель перед поездкой, делаю как написано в сервис буке, начинаю движение плавно без излишних нагрузок, так делал на всех своих предыдущих авто, хотя и были они не Рено. (моё мнение просто совпало с мнением Рено)
...вот такая петрушка понимаешь приключилас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я никогда не грею машину. Сел, завел и без газа потихоньку поехал. Пока двор проехал стрелка уже сдвинется с места. Зимой только когда снег на машину нападал, тогда машина греется пока я снег счищаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею до сдвига стрелки

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:oops: Актуальную тему подняли. Молодцы. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:oops: Актуальную тему подняли. Молодцы. ;-)

Зимой машины будем греть. Не до этой темы будет! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:oops: Актуальную тему подняли. Молодцы. ;-)

готовь сани...
Жарко о зиме мечтаем. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости по обстановки.
1. если один в машине то греется пока хожу снимаю с охраны, ставлю росписи что убыл с стоянки и чищу лобовое (машина стоит на охраняемой стоянке на улице)
2. если с детьми то греется до полного чтобы могли сесть в прогретую и теплую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я мечтаю о предпусковом подогревателе (Вебасто или Эбершпехер)... но парят 2 вещи: неуверенность что АКБ выдержит (реально по городу утром+вечером получается километра 34 - маловато для подзаряда) и цена вопроса (тяжко из семейного бюджета выдирать)...
а так специально не грею...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поставил, но пока не испытывал "северс-М" на 1 кВТ 220 вольт. (по цене с доставкой 2800 РУБЛЕЙ)

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости по обстановки.
1. если один в машине то греется пока хожу снимаю с охраны, ставлю росписи что убыл с стоянки и чищу лобовое (машина стоит на охраняемой стоянке на улице)

То же самое, специально не грею. Завожу, счищаю снег, отогревается лобовое и еду... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я мечтаю о предпусковом подогревателе (Вебасто или Эбершпехер)... но парят 2 вещи: неуверенность что АКБ выдержит (реально по городу утром+вечером получается километра 34 - маловато для подзаряда) и цена вопроса (тяжко из семейного бюджета выдирать)...
а так специально не грею...

не парься у меня стоит проблем нет , 10-15 минут работы при норм АКБ
Норма работы подогревателя:10 мин подогреватель - не менее 10 мин проехать на машинке.
Рекомендую установить в начале лета -Скидки большие Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Актуальная тема в 35 градусную жару........... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Актуальная тема в 35 градусную жару........... :good:

Так мы мечтаем о прохладе .Laie_64.gifLaie_15.gif Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...утром+вечером получается километра 34 - маловато для подзаряда)...

34 км - это не так много
У меня получается 48. Я бы в часы это перевел. У меня 3 часа получается и не надо часто ездить с ближним светом. :to_become_senile:
Светло везде и в пробке это лишьнее. :don-t_mention:
Если однолинейно по трасе все 34км, то зарядки ни какой - верно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это по городу в городском цикле с умеренными пробками - минут 100 в день минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю после такой жары, машина даже в мороз только к весне остынет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я поставил, но пока не испытывал "северс-М" на 1 кВТ 220 вольт. (по цене с доставкой 2800 РУБЛЕЙ)

тоже про такой думаю..
что обещают, сколько времени прогрев? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные двигатели вообще греть не надо. Прогрев это расход горючего,износ двигателя,и если у кого под окнами греть,то может ему не понравиться... Я сразу еду и зимой и летом,и никогда ничего плохого от этого двигателям не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но 5-минутный разгон масла должен быть обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда его разгонять столько времени.
У меня предыдущий авто (Mitsubishi colt) за 5 минут весь салон прогревал и на улице уже снег начинал таять. Так что завел, вокруг обошел, со стекол снег смел и в путь (зимой), а летом все зависит от того как сильно нагрелся салон и как долго его выхлождать. В это лето на Grand Scenic иногда до 10 минут кондей работает пока я в машинку сяду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа, ребята, законы физики для новых авто изменились что ли? ...

Да, все так. Тепловые зазоры ни куда не делись. КПД - горячий/холодный - остался там же во втором законе термодинамике.
Раскрывающийся текст
Впервые его сформулировал Клаузиус теплота сама собой переходит лишь от тела с большей температурой к телу с меньшей температурой и не может самопроизвольно переходить в обратном направлении.
Другая формулировка все самопроизвольные процессы в природе идут с увеличением энтропии. Энтропия мера хаотичности, неупорядоченности системы.
Рассмотрим систему из двух контактирующих тел с разными температурами. Тепло пойдет от тела с большей температурой к телу с меньшей, до тех пор, пока температуры обоих тел не выровняются.

Но ни кто при этом не говорит, что надо сразу гонять на всю катушку, да еще с АКПП.
Не знаю, имел или не имел ВАЗовскую классику, но там можно было тихонечко какое-то время ехать на подсосе.
А в НИВЕ рекомендовали в мороз проехать на 1-ой передаче 1км для разогрева трансмиссии. Так многие и ездили, чтобы соседям не портить утренний сон. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зимой НИВА начинала "ехать накатом" через 7-10км.
Трансмиссию стоя не согреешь.

 

ЗЫ Хотя синтетику в трансмиссию тогда не лили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
ЗЫ Хотя синтетику в трансмиссию тогда не лили.

ТАД-17? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАД-17? :telephone:

Вроде да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа, ребята, законы физики для новых авто изменились что ли? Я никак не вкурю? Да масла стали лучше, да конструкционные материалы иные, да система прогревается быстрее. Но законов физики еще никто не отменял, что особо актуально при отрицательных температурах за бортом. Попробуйте так ездить на современном авто с турбодвигателем и турбина вам скажет привет гораздо раньше, чем вы себе можете предположить.

 

Я так езжу на турбодизеле. И летом и зимой. А в чем может быть проблема с турбиной? На ХХ и малых оборотах турбина вообще не работает. Предрассудки все это. :don-t_mention: Никто уже сейчас не греет дизеля зимой. Бессмысленно. Одна-две минуты и вперед потихоньку.
Турбину нежелательно глушить сразу после быстрой и длительной езды - это да, может произойти закоксовка каналов.
ЗЫ. Я никого ни за что не агитирую, потому что понимаю, что предрассудки .... Это надо просто самому все понять и для себя решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У приятеля дизельный опель(ЖИП),
так он на холостых не греется совсем, даже наооборот - остывает.
Греть лучше при медленной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина умирает от плохой смазки и перегрева. В момент старта смазка плохая, желательно поработать пару минут на хх, потом ехать. Также не глушить сразу после окончания поездки, дать турбине малость остыть. Никаких предрассудков.

 

В момент старта, если не "тапку в пол", то турбина вообще не работает. От чего она умрет? Я с места трогаюсь на оборотах 850-1000. А турбина включается примерно после 1700. Честно, не хочу развивать тему. У тебя мотор с турбиной?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это известная точка зрения. Правда ничем не подкрепленная. Даже автор статьи пишет, что никаких научных исследований не проводилось, а это просто его "представление о жизни". Ну так что ж...будем уважать. Но все же здравый смысл и некоторый опыт подсказывает другое. Хотя тех, кто зимой греет дизель в мороз минут по 20 ничем не переубедить.
Скажи, а ты сколько на машине будешь ездить? Будешь проверять, на каком пробеге турбина сдохнет - на 150 тыр или на 300 тыр? Я столько ни на одной машине не ездил. Или у тебя машина куплена уже с солидным пробегом и ты боишься, как бы в любой момент дорогостоящая турба не гавкнулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот и ответ - машина с большим пробегом (или с очень большим). Отсюда и волнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда ваша! Пробег даже маленький для дизеля, порядка 130 тыс.(из них около 20 моих) Волнений абсолютно никаких! За машиной слежу сам и полностью в ней уверен, чего и вам желаю! :victory:

1. Вы уверены в 130 ккм? Ваша машина из Европы, а тамм обычно продают дизеля с пробегами намнооого больше. И пробеги нещадно скручивают. Впрочем, не хочу ничего утверждать конкретно про вашу машину. Может быть, у Вас счастливое исключение.
2. Поздно пить Боржоми, если пробег (даже честный) приближается к полутора сотням. Для турбы близится ее предел. А если скручен, то я бы тоже и прогревал и шаманил...
Дело в том, что сам дизель может работать очень долго, вплоть до 1 млн км. Но это не касается многих его частей, в том числе и турбы. У турбы предел при нормальной эксплуатации около 300 ккм. Если она служит больше, что бывает очень редко, то это значит, что на машине ездил тюфяк, который никогда не нажимал тапку в пол и скорость больше 60 км не превышал. Но чаще турба в России отказывает после 100-150 ккм. Это ее предел, особенно с нашими маслами, ДТ и нашими характерами. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

летом 5 минут.Зимой 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну раз такая пьянка, тоже вставлю свой опрос!)
Я грею минут 5-10 иногда просто выйду заведу и минут через 15-20 приду, а движок уже до рабочей температуры нагрет.

 


также, по температуре на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу."

 

Пожалуйста, прокомментируйте

Изменено пользователем незнайка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу."

 

...что я и делаю. Кстати, о рекомендации первый раз слышу. Просто некогда, как правило, все время, да и кочегарить под своими же окнами не экологично как-то. Потом еду метров 200 по дворам на первой передаче еле-еле (в смысле зимой), ну, а там уже проезжая часть, обычная езда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу."

 

Пожалуйста, прокомментируйте

 

Скорее всего, прицел на экологию и не более того. Так как при движении сразу, прогрев двигателя, а так же катализатора проходит быстрее. Отсюда и снижение негативного влияния на экологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу."

 

Пожалуйста, прокомментируйте

 

Борьба за экологию.

...что я и делаю. Кстати, о рекомендации первый раз слышу. Просто некогда, как правило, все время, да и кочегарить под своими же окнами не экологично как-то. Потом еду метров 200 по дворам на первой передаче еле-еле (в смысле зимой), ну, а там уже проезжая часть, обычная езда.

А если мороз под 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, прицел на экологию и не более того. Так как при движении сразу, прогрев двигателя, а так же катализатора проходит быстрее. Отсюда и снижение негативного влияния на экологию.

 

Всем спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нисколько не грею до -15. если ниже, то минуту-две

 

А если мороз под 30?

 


а если мороз под 30, то "палку" хрен сдвинешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если мороз под 30?
Тогда нужно масло 0w30 - 0w50 в зависимости от двигателя и его состояния.
0w40 подходит для широкого ряда двигателей. В мороз достаточно текучее, при рабочей температуре вполне нормальная вязкость для двигателей, не работающих в жестких условиях на длительных предельных нагрузках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею пока чищу снег, а потом еду на 1-2 передаче по-тихоньку :)
Мне как раз хватает "разогнать" масло и двигатель пока докатываюсь до дороги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводимся. Включаем попогрейку. Выходим на свежий воздух, чтобы выкурить сигарету. Ну а после в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Грею 5-10 минут до -20
...... 10-15 минут от -25 и выше
Сейчас почитав этот форум, буду делать иначе, 1 минуту (до -25) и поехал если выше -25, минуты 3 и поехал, если окна не замёршие будут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не понимаю, как греть дизель. Зимой по 15 минут зачем-то сидел, выжидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу."

 

Это реверанс в сторону "зелёных".
А в Европе за прогорев ещё и оштрафуют...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Renault не рекомендует длительные прогревы двигателя и установку сигнализации с автозапуском, движение после холодного запуска следует начинать практически сразу."

 

Пожалуйста, прокомментируйте

 

Грею до тех пор пока печка тёплым воздухом задует, потом на 1й-2й до дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация