Pilot Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Стоя на месте, будешь полчаса греть Я обычно жду, пока стрелка тахометра до "1" упадёт и еду потихоньку (до 3000 оборотов). Как только ближе к рабочей зоне прогревается - уже позволяю и до 5000. Ну а как совсем прогреется - до отсечки (7250-7400). Правда, даже в середине зоны не сразу даёт кочегарить. Умный "мозг" поначалу отсекается где-то на 6400. Ну я это определяю проще - у меня лампочка загорается на приборке, когда передачу переключать надо. (на всех Клио Спортах так, даже на третьем). Периферическим зрением её отлично видно. А в морозы стараюсь спокойно ехать на протяжении минут 10-15 как минимум. Мёрзнет-то не только мотор. Загустевает масло в коробке, смазка в подшипниках, жидкость в амортизаторах и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Февраля 2008 Опубликовано 13 Февраля 2008 Давайте тему про прогрев закончим, я ссылочку дал, там его (прогрев) и обсуждаем. Объединил темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Генчик Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 минут 5 пока иду от дома на стоянку (завожу с брелка) ну если очень холодно -20 к примеру то на ночь с периодом 2 часа ставлю прогрев по таймеру , ну и стараюсь ехать плавно первые 10-15 мин . Благо пробки с утра пипец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Апреля 2008 Опубликовано 7 Апреля 2008 Греюсь в зависимости от температуры, есле летом, то еду практически сразу минута и старт, зимой если до -5, то минуты 2-3 и потихоньку на невысоких оборотах, если очень холодно ниже -15, то минут 5-7, ну и конечно время прогрева зависимости от количества снега на машине Ты мое второе "я". Или я - твое. Практически- один в один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Января 2009 Опубликовано 16 Января 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Я думаю, что это связано с экологией , в первую очередь. В Европе с этим строго. А если двигатель немного прогреть, хуже не будет. Ну и на ходу, машина прогревается, конечно, быстрее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Как достали меня эти прогревщики ,шестерочники особенно,по пол часа прогревающие двигатель. которым кто-то внушил греть "до рабочей температуры". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 (изменено) Полчаса, это, конечно слишком. Минут пять, по моему достаточно. Изменено 17 Января 2009 пользователем kurt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 При температуре до -5 грею 4 минутки. -6 - -12 - 6-7 минут до -20 уже 10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 До -15 не грею - завожу и сразу на маленьких оборотах покатил. Ну иногда, когда стекла надо почистить, погрею чуток, пока чищу. Ниже -15 грею минут пять и так же на маленьких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Полчаса, это, конечно слишком. Минут пять, по моему достаточно. а зачем ты ее греешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 При температуре до -5 грею 4 минутки. -6 - -12 - 6-7 минут до -20 уже 10 минут. а почему так долго,кто сказал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Как достали меня эти прогревщики ,шестерочники особенно,по пол часа прогревающие двигатель. которым кто-то внушил греть "до рабочей температуры". +1 Не прогревал, не прогреваю и не собираюсь... Хотя, когда в Москве были ночные морозы под 40, выходил часа в два-три ночи и прогревал, чтобы утром завелась без проблем, но это так, для подстраховки скорее и самоуспокоения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Согласен. Тема "прогревать" была актуальна когда использовалось говеное совковое масло м8. Это масло еще надо было менять на летнее и зимнее. бывали случаи когда масляные каналы забивались (коксовались) и тогда движок клинил. Мой добрый ,ныне покойный батя,даже перебирал какому-то транзитному страдальцу такой движок у себя, в своем гараже. Просто решил что должен помочь, хотя он совсем из другой области спецом был, теплотехнику преподавал, а движки его хобби Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 а зачем ты ее греешь? Для двигателя полезно. Точнее , вредно ехать на холодном. Не помню откуда я это взял, но запомнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 а почему так долго,кто сказал? Инженер по гарантии Рено, я ему Симбол продавала. Симболовод симболоводу плохого не посответует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Для двигателя полезно. Точнее , вредно ехать на холодном. Не помню откуда я это взял, но запомнил. Эта инфа -заблуждение, пошла от старых слесарей которые ремонтировали кабюраторные двигатели которые ездили на плохом масле ,которое в холодном виде похоже кисель. ИМХО Сейчас всесезонное масло со значком 5W40 ; сохраняет свою текучесть и в сильные морозы, а двигатель инжекторный и управляет подачу смеси автоматически (свечи не зальешь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 При температуре до -5 грею 4 минутки. -6 - -12 - 6-7 минут до -20 уже 10 минут. Аналогично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 максимум 5 минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 а двигатель инжекторный и управляет подачу смеси автоматически (свечи не зальешь) А у меня иначе катализатор воняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 А у меня иначе катализатор воняет. ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 ??? Вот только не надо вопросики ставить..Чайник я, терминов не знаю.. Плавится он и воняет на весь салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Вот только не надо вопросики ставить..Чайник я, терминов не знаю.. Плавится он и воняет на весь салон. Да я же не хотел обидеть, просто не понимаю. Дашь понюхать как-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Да я же не хотел обидеть, просто не понимаю. Дашь понюхать как-нибудь? Тухлые яйца очень похоже воняют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Тухлые яйца очень похоже воняют. Так это часто в машинах многих воняет, но это не катализатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Так это часто в машинах многих воняет, но это не катализатор. А что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 А у меня иначе катализатор воняет. Хм, во какой аспект. Подумаю не вреден ли холодный выхлоп катализатору в большом колличестве.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 А что? Говорят это бензин не очень хороший... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Говорят это бензин не очень хороший... Инженер по гарантии сказал, что это от непрогрева. Ну и, возможно, от топлива добавляется..Перешла на Лукойл, больше не воняет, но и греть не забываю, когда не прогрею - воняет. Изменено 18 Января 2009 пользователем Lady Nadin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Хм, во какой аспект. Подумаю не вреден ли холодный выхлоп катализатору в большом колличестве.? На холостом ходу, машина прогревается много дольше. Катализатор тоже выходит на свои рабочие температуры дольше. Считай, что вреден больше, чем когда он прогрет полностью до этих рабочих температур. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 У Фиников есть такая фишка - при морозе более 15 градусов (или 25 - не помню), допускается прогревать мотор не более 5 мин. Конечно, это вызвано экологией. Но: 1) Современные масла, особенно синтетика, остаются жидкими при морозе (см. цифру перед "W"). Отсюда вывод - можно не прогревать! 2) Температурные напряжения, возникающие в поршне при трогании на холодном двигателе - могут быть весьма значительны! Поэтому, Я считаю, выход может быть только один - заводись, двигайся, но тихонько-тихонько, не насилуя двигатель. ЗP/S/ Из своего опыта выезда из гаража: Т.к. бывает слякоть, потом мороз, то возникают довольно глубокие колеи поперек направления выезда из бокса. В этом случае, Я допускаю обороты до 3000, но вся работа идет сцеплением. Т.е. нагрузку на двигатель стараюсь свести к min. Далее, когда стрелка температуры вышла из широкого квадратика внизу, начинаю постепенно ускоряться. Расстояние до дома ~2 км. При этом раскладе при -20 уже в машине тепло, стрелка на три квадратика сместилась относительно 0. Далее, выходит жена, садится и вперед, по полной программе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) На холостом ходу, машина прогревается много дольше. Катализатор тоже выходит на свои рабочие температуры дольше. Считай, что вреден больше, чем когда он прогрет полностью до этих рабочих температур. Тут как посмотреть ,ИМХО. Если дать на холодный катализатор большую нагрузку(при езде) выхлопа,то как он справляться будет? Чую тема достойна как минимум кандидатской Изменено 18 Января 2009 пользователем Борис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Тут как посмотреть ,ИМХО. Если дать на холодный катализатор большую нагрузку(при езде) выхлопа,то как он справляться будет? Чую тема достойна как минимум кандидатской Да он никак не справляется! Причем обратная связь в контуре управления при этом отключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Не грею ни летом ни зимой уже лет 8 на третьей машине. Все работали и работают прекрасно. Длительность прогрева зимой определяется только тем, есть на ней снег или нет. Есть - завожу ,чищу и еду. Нет - завожу и еду. Прошу заметить, что я не из тех джигитов, которые заводят машину, включив заранее первую передачу и отпустив ключ, сразу давят на газ в пол. При Т ниже градусов -15 постою на месте примерно 1 минуту и в путь. Вначале не быстро и без нагрузок. И то скорее не из-за двигателя, а из-за амортизаторов, колес и подвески в целом. Через 5 минут езды забыл про ограничения и еду, как обычно. Изменено 18 Января 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Тут как посмотреть ,ИМХО. Если дать на холодный катализатор большую нагрузку(при езде) удельного выхлопа,то как он справляться будет? Чую тема достойна как минимум кондидатской Да не как, он бесполезен пока не разогреется примерно до 250 градусов, это просто кусок трубы. Есть правда в некоторых машинах (у рено не знаю) устройства цеолитовая ловушка углеводородов, она задерживает выхлоп СН пока катализатор не прогреется. У БМВ одно время катализатор прогревался электричеством. Давай посмотрим, как устроен катализатор. Сам катализатор сделан из спецкерамики (сейчас вроде как уже есть и из стали и выдерживают температуру до 1300) в которой много продольных сот, на них нанесена подложка шероховатая. Таким способом достигается максимальная площадь, в современных катализаторах активная площадь примерно около 18 000 квадратных метров. Потом всю эту площадь покрывают тремя компонентами это платина, палладий и родий. Платина и палладий отвечают за борьбу с углеводородами и окисью углерода, а родий с окислами азота. В принципе на покрытие всей этой площади уходит всего 2-3 грамма металла. Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850 С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться - и тогда катализатор выйдет из строя. Именно поэтому так проблематично выглядит использование катализаторов с керамическим носителем на карбюраторных двигателях. Трехкомпонентный катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов. Это значит, что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. Для отслеживания состава смеси в выпускной коллектор поместили кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе. Если кислорода осталось много — значит, смесь слишком бедная, если мало — богатая. Значит из этого можно сделать вывод, что пока машина стоит и тарахтит на холостых, двигатель прогревается медленно, соответственно и катализатор разогревается медленно, а когда машина поехала, то катализатор разогревается быстрее, т.к. машина двигателю нужна мощность. Качество смеси не зависит от того едет машина или нет, а только от наличия кислорода в выхлопе. Если посмотреть почему катализатор загибается, так это в первую очередь он оплавляется, поэтому если выходит из строя свеча, машина вообще ехать отказывается, т.к. она делает смесь минимальной, на цилиндрах. Для двигателя работа на холостом хуже чем под умеренной нагрузкой. Изменено 18 Января 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Инженер по гарантии сказал, что это от непрогрева. Ну и, возможно, от топлива добавляется..Перешла на Лукойл, больше не воняет, но и греть не забываю, когда не прогрею - воняет. Я могу сказать, что в исправной машине, продукты сгорания не должны попадать в салон, ни при каких обстоятельствах. Они вредны до ужаса для здоровья. Даже если это скорая кончина катализатора (как некоторые утверждают), запахам в салоне делать нечего. Кстати чаще всего об этом слышно от владельцев символов. Можно у спецов спросить почему так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Перешла на Лукойл, больше не воняет, но и греть не забываю, когда не прогрею - воняет. Еще на Симе когда ездил, перешел на Лукойл. Перестало вонять. запахам в салоне делать нечего. Кстати чаще всего об этом слышно от владельцев символов. Можно у спецов спросить почему так? Запах у меня в машине появлялся только при движении задним ходом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 А что? Было так же пока не сменил АЗС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Запах у меня в машине появлялся только при движении задним ходом. Боишься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Боишься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Боишься? Однозначно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 А есть ли разница для машин с автоматом? Я слышала, что механику можно не прогревать, а автомат нужно обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Фтопку такие слухи! Все одинаково. Греть не надо, но вначале ехать не спеша и без резких ускорений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Грею машинку минут пять десять пока жду ково нито, а если нежду то, как масло разойдется то и еду по тихоничку. а как стрелочка температуры на квадратик поднимится, тогда можно и неограничивать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Фтопку такие слухи! Все одинаково. Греть не надо, но вначале ехать не спеша и без резких ускорений. Очень даже самый правильный ответ! А вообще мануал читал кто нибудь? Может и не кстати, но бэхи рекомендуют также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 А есть ли разница для машин с автоматом? Я слышала, что механику можно не прогревать, а автомат нужно обязательно. Это скорее всего речь о прогреве коробки, а не двигателя! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Грею на месте при очень сильных морозах. Просто когда на улице -25, то по началу все ремни так жалосто пищат, что ехать сразу как-то страшнова-то . Первые 3-4 минуты стою и грею на месте. Потом еду не насилуя двигатель. Что касается неприятного запаха (типа тухлых яиц) - такой запах может давать подгоревшее сцепление. Так у меня было на Симе. На Сценике пока не замечал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Это скорее всего речь о прогреве коробки, а не двигателя! Слышал, что автомат надо прогревать именно на нейтралке. Может это и ерунда, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Слышал, что автомат надо прогревать именно на нейтралке. Может это и ерунда, конечно. Мне говорили, что надо селектор в положение "Драйв" и тормозом удерживать машину. Пару минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Слышал, что автомат надо прогревать именно на нейтралке. Может это и ерунда, конечно.Мне говорили, что надо селектор в положение "Драйв" и тормозом удерживать машину. Пару минут. Оба варианта верные. Просто в положении "Паркинг" масло в коробке не задействовано, а потому не прогревается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
353 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.