Пример HTML-страницы
Macho

Сколько греем машину зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

353 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стоя на месте, будешь полчаса греть :)
Я обычно жду, пока стрелка тахометра до "1" упадёт и еду потихоньку (до 3000 оборотов).
Как только ближе к рабочей зоне прогревается - уже позволяю и до 5000.
Ну а как совсем прогреется - до отсечки (7250-7400).

 

Правда, даже в середине зоны не сразу даёт кочегарить. Умный "мозг" поначалу отсекается где-то на 6400.
Ну я это определяю проще - у меня лампочка загорается на приборке, когда передачу переключать надо. (на всех Клио Спортах так, даже на третьем).
Периферическим зрением её отлично видно.

 

А в морозы стараюсь спокойно ехать на протяжении минут 10-15 как минимум.
Мёрзнет-то не только мотор. Загустевает масло в коробке, смазка в подшипниках, жидкость в амортизаторах и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте тему про прогрев закончим, я ссылочку дал, там его (прогрев) и обсуждаем.

Объединил темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

минут 5 пока иду от дома на стоянку (завожу с брелка) ну если очень холодно -20 к примеру то на ночь с периодом 2 часа ставлю прогрев по таймеру , ну и стараюсь ехать плавно первые 10-15 мин . Благо пробки с утра пипец :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Греюсь в зависимости от температуры,
есле летом, то еду практически сразу минута и старт,
зимой если до -5, то минуты 2-3 и потихоньку на невысоких оборотах,
если очень холодно ниже -15, то минут 5-7,

 

ну и конечно время прогрева зависимости от количества снега на машине :)


Ты мое второе "я". Или я - твое. Практически- один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Я думаю, что это связано с экологией , в первую очередь. В Европе с этим строго. А если двигатель немного прогреть, хуже не будет. Ну и на ходу, машина прогревается, конечно, быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как достали меня эти прогревщики ,шестерочники особенно,по пол часа прогревающие двигатель. которым кто-то внушил греть "до рабочей температуры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полчаса, это, конечно слишком. Минут пять, по моему достаточно. :)

Изменено пользователем kurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температуре до -5 грею 4 минутки.
-6 - -12 - 6-7 минут
до -20 уже 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До -15 не грею - завожу и сразу на маленьких оборотах покатил. Ну иногда, когда стекла надо почистить, погрею чуток, пока чищу. Ниже -15 грею минут пять и так же на маленьких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полчаса, это, конечно слишком. Минут пять, по моему достаточно. :)

 


а зачем ты ее греешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температуре до -5 грею 4 минутки.
-6 - -12 - 6-7 минут
до -20 уже 10 минут.

 

а почему так долго,кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как достали меня эти прогревщики ,шестерочники особенно,по пол часа прогревающие двигатель. которым кто-то внушил греть "до рабочей температуры".

 

+1

 

Не прогревал, не прогреваю и не собираюсь...

 


Хотя, когда в Москве были ночные морозы под 40, выходил часа в два-три ночи и прогревал, чтобы утром завелась без проблем, но это так, для подстраховки скорее и самоуспокоения... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тема "прогревать" была актуальна когда использовалось говеное совковое масло м8. Это масло еще надо было менять на летнее и зимнее. бывали случаи когда масляные каналы забивались (коксовались) и тогда движок клинил. Мой добрый ,ныне покойный батя,даже перебирал какому-то транзитному страдальцу такой движок у себя, в своем гараже. Просто решил что должен помочь, хотя он совсем из другой области спецом был, теплотехнику преподавал, а движки его хобби :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ты ее греешь?

Для двигателя полезно. Точнее , вредно ехать на холодном. Не помню откуда я это взял, но запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему так долго,кто сказал?

 

Инженер по гарантии Рено, я ему Симбол продавала. Симболовод симболоводу плохого не посответует. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя полезно. Точнее , вредно ехать на холодном. Не помню откуда я это взял, но запомнил.

Эта инфа -заблуждение, пошла от старых слесарей которые ремонтировали кабюраторные двигатели которые ездили на плохом масле ,которое в холодном виде похоже кисель. ИМХО
Сейчас всесезонное масло со значком 5W40 ; сохраняет свою текучесть и в сильные морозы, а двигатель инжекторный и управляет подачу смеси автоматически (свечи не зальешь) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температуре до -5 грею 4 минутки.
-6 - -12 - 6-7 минут
до -20 уже 10 минут.

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель инжекторный и управляет подачу смеси автоматически (свечи не зальешь) :victory:

 

А у меня иначе катализатор воняет. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня иначе катализатор воняет. :swoon:

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

 

Вот только не надо вопросики ставить..Чайник я, терминов не знаю.. :to_become_senile:
Плавится он и воняет на весь салон. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо вопросики ставить..Чайник я, терминов не знаю.. :to_become_senile:
Плавится он и воняет на весь салон. :rolleyes:

Да я же не хотел обидеть, просто не понимаю. Дашь понюхать как-нибудь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же не хотел обидеть, просто не понимаю. Дашь понюхать как-нибудь? :rolleyes:

 

Тухлые яйца очень похоже воняют. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тухлые яйца очень похоже воняют. :blink:

Так это часто в машинах многих воняет, но это не катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это часто в машинах многих воняет, но это не катализатор.

 

А что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня иначе катализатор воняет. :swoon:

 


Хм, во какой аспект. Подумаю не вреден ли холодный выхлоп катализатору в большом колличестве.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что?

 

Говорят это бензин не очень хороший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят это бензин не очень хороший...

 

Инженер по гарантии сказал, что это от непрогрева. Ну и, возможно, от топлива добавляется..Перешла на Лукойл, больше не воняет, но и греть не забываю, когда не прогрею - воняет.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, во какой аспект. Подумаю не вреден ли холодный выхлоп катализатору в большом колличестве.?

 


На холостом ходу, машина прогревается много дольше. Катализатор тоже выходит на свои рабочие температуры дольше. Считай, что вреден больше, чем когда он прогрет полностью до этих рабочих температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фиников есть такая фишка - при морозе более 15 градусов (или 25 - не помню), допускается прогревать мотор не более 5 мин.

 

Конечно, это вызвано экологией.

 

Но:

 

1) Современные масла, особенно синтетика, остаются жидкими при морозе (см. цифру перед "W"). Отсюда вывод - можно не прогревать!

 

2) Температурные напряжения, возникающие в поршне при трогании на холодном двигателе - могут быть весьма значительны!

 


Поэтому, Я считаю, выход может быть только один - заводись, двигайся, но тихонько-тихонько, не насилуя двигатель.

 

ЗP/S/ Из своего опыта выезда из гаража:

 

Т.к. бывает слякоть, потом мороз, то возникают довольно глубокие колеи поперек направления выезда из бокса.
В этом случае, Я допускаю обороты до 3000, но вся работа идет сцеплением. Т.е. нагрузку на двигатель стараюсь
свести к min.

 

Далее, когда стрелка температуры вышла из широкого квадратика внизу, начинаю постепенно ускоряться.
Расстояние до дома ~2 км. При этом раскладе при -20 уже в машине тепло, стрелка на три квадратика сместилась относительно 0.
Далее, выходит жена, садится и вперед, по полной программе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу, машина прогревается много дольше. Катализатор тоже выходит на свои рабочие температуры дольше. Считай, что вреден больше, чем когда он прогрет полностью до этих рабочих температур.

 


Тут как посмотреть ,ИМХО. Если дать на холодный катализатор большую нагрузку(при езде) выхлопа,то как он справляться будет?
Чую тема достойна как минимум кандидатской :rolleyes:

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как посмотреть ,ИМХО. Если дать на холодный катализатор большую нагрузку(при езде) выхлопа,то как он справляться будет?
Чую тема достойна как минимум кандидатской :rolleyes:

 

Да он никак не справляется!

 

Причем обратная связь в контуре управления при этом отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не грею ни летом ни зимой уже лет 8 на третьей машине. Все работали и работают прекрасно. Длительность прогрева зимой определяется только тем, есть на ней снег или нет. Есть - завожу ,чищу и еду. Нет - завожу и еду. Прошу заметить, что я не из тех джигитов, которые заводят машину, включив заранее первую передачу и отпустив ключ, сразу давят на газ в пол. :D При Т ниже градусов -15 постою на месте примерно 1 минуту и в путь. Вначале не быстро и без нагрузок. И то скорее не из-за двигателя, а из-за амортизаторов, колес и подвески в целом. Через 5 минут езды забыл про ограничения и еду, как обычно.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как посмотреть ,ИМХО. Если дать на холодный катализатор большую нагрузку(при езде) удельного выхлопа,то как он справляться будет?
Чую тема достойна как минимум кондидатской :rolleyes:


Да не как, он бесполезен пока не разогреется примерно до 250 градусов, это просто кусок трубы. Есть правда в некоторых машинах (у рено не знаю) устройства цеолитовая ловушка углеводородов, она задерживает выхлоп СН пока катализатор не прогреется. У БМВ одно время катализатор прогревался электричеством.

 

Давай посмотрим, как устроен катализатор. Сам катализатор сделан из спецкерамики (сейчас вроде как уже есть и из стали и выдерживают температуру до 1300) в которой много продольных сот, на них нанесена подложка шероховатая. Таким способом достигается максимальная площадь, в современных катализаторах активная площадь примерно около 18 000 квадратных метров. Потом всю эту площадь покрывают тремя компонентами это платина, палладий и родий. Платина и палладий отвечают за борьбу с углеводородами и окисью углерода, а родий с окислами азота. В принципе на покрытие всей этой площади уходит всего 2-3 грамма металла.

 

Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850 С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться - и тогда катализатор выйдет из строя. Именно поэтому так проблематично выглядит использование катализаторов с керамическим носителем на карбюраторных двигателях.

 

Трехкомпонентный катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов. Это значит, что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. Для отслеживания состава смеси в выпускной коллектор поместили кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе. Если кислорода осталось много — значит, смесь слишком бедная, если мало — богатая.

 

Значит из этого можно сделать вывод, что пока машина стоит и тарахтит на холостых, двигатель прогревается медленно, соответственно и катализатор разогревается медленно, а когда машина поехала, то катализатор разогревается быстрее, т.к. машина двигателю нужна мощность. Качество смеси не зависит от того едет машина или нет, а только от наличия кислорода в выхлопе.

 

Если посмотреть почему катализатор загибается, так это в первую очередь он оплавляется, поэтому если выходит из строя свеча, машина вообще ехать отказывается, т.к. она делает смесь минимальной, на цилиндрах.
Для двигателя работа на холостом хуже чем под умеренной нагрузкой.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженер по гарантии сказал, что это от непрогрева. Ну и, возможно, от топлива добавляется..Перешла на Лукойл, больше не воняет, но и греть не забываю, когда не прогрею - воняет.

Я могу сказать, что в исправной машине, продукты сгорания не должны попадать в салон, ни при каких обстоятельствах. Они вредны до ужаса для здоровья. Даже если это скорая кончина катализатора (как некоторые утверждают), запахам в салоне делать нечего. Кстати чаще всего об этом слышно от владельцев символов. Можно у спецов спросить почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешла на Лукойл, больше не воняет, но и греть не забываю, когда не прогрею - воняет.

Еще на Симе когда ездил, перешел на Лукойл. Перестало вонять.

 

запахам в салоне делать нечего. Кстати чаще всего об этом слышно от владельцев символов. Можно у спецов спросить почему так?

Запах у меня в машине появлялся только при движении задним ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что?

Было так же пока не сменил АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах у меня в машине появлялся только при движении задним ходом.

:laugh: Боишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли разница для машин с автоматом? Я слышала, что механику можно не прогревать, а автомат нужно обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фтопку такие слухи! Все одинаково. Греть не надо, но вначале ехать не спеша и без резких ускорений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею машинку минут пять десять пока жду ково нито, а если нежду то, как масло разойдется то и еду по тихоничку. а как стрелочка температуры на квадратик поднимится, тогда можно и неограничивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фтопку такие слухи! Все одинаково. Греть не надо, но вначале ехать не спеша и без резких ускорений.

Очень даже самый правильный ответ!

 

А вообще мануал читал кто нибудь?
Может и не кстати, но бэхи рекомендуют также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли разница для машин с автоматом? Я слышала, что механику можно не прогревать, а автомат нужно обязательно.

Это скорее всего речь о прогреве коробки, а не двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею на месте при очень сильных морозах. Просто когда на улице -25, то по началу все ремни так жалосто пищат, что ехать сразу как-то страшнова-то :). Первые 3-4 минуты стою и грею на месте. Потом еду не насилуя двигатель.

 

Что касается неприятного запаха (типа тухлых яиц) - такой запах может давать подгоревшее сцепление. Так у меня было на Симе. На Сценике пока не замечал... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего речь о прогреве коробки, а не двигателя!

Слышал, что автомат надо прогревать именно на нейтралке. Может это и ерунда, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что автомат надо прогревать именно на нейтралке. Может это и ерунда, конечно.

Мне говорили, что надо селектор в положение "Драйв" и тормозом удерживать машину. Пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что автомат надо прогревать именно на нейтралке. Может это и ерунда, конечно.

Мне говорили, что надо селектор в положение "Драйв" и тормозом удерживать машину. Пару минут.

Оба варианта верные. Просто в положении "Паркинг" масло в коробке не задействовано, а потому не прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация