Пример HTML-страницы
Наталья Вязигина

Заказывайте новый Дастер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

155 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

new_duster_order_01.jpg

 

Станьте одним из первых владельцев нового Renault Duster! Автомобиль получит новые мощные двигатели и уникальное оборудование, специально разработанное для российского рынка. Оставьте заявку на автомобиль можно уже сейчас!

 

Оставить заявку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала хотелось бы получить побольше информации о новых двигателях и уникальном оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После завтра вылетаю на тест-драйв нового Дастера, ждите репортаж с места событий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, я правильно понимаю, что обновленный Дастер получит полноценную CAN шину, как и Логан2?

 

И присоединюсь к Композитору. Что, помимо новой приборки, фейслифтинга и круиз-контроля получил Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья Вязигина,
Так же хотелось узнать про комплектации. И интересует какой маховик будет стоять на самом мощном двигателе с МКП.
Старые Дастеры снимают с производства или они будут производиться параллельно?

 

На тест-драйве у вас есть новые дастеры?

 

После завтра вылетаю на тест-драйв нового Дастера, ждите репортаж с места событий :)

Я тоже хочу попасть на такой тест-драйв. Что надо сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала хотелось бы получить побольше информации о новых двигателях и уникальном оборудовании.

 

Потерпите еще немного, все подробности на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья Вязигина,
Так же хотелось узнать про комплектации. И интересует какой маховик будет стоять на самом мощном двигателе с МКП.
Старые Дастеры снимают с производства или они будут производиться параллельно?

 

На тест-драйве у вас есть новые дастеры?

 


Я тоже хочу попасть на такой тест-драйв. Что надо сделать?

 

Анатолий, чтобы стать гостем на мероприятии Рено, которое посвещено запуску обновленного Дастера, надо сделать что-то полезное для соих друзей-реноводов. Например, как bill создать клуб, издавать газету и писать в ней интересные и познавательные для всех вещи. Если же в каждой теме писать про маховик, то вряд ли это кому-то интересно. Дастеры первой фазы сняты с производства, завод полностью перешел на выпуск обновленной машины. Вы сможете пройти тест-драйы в ближайшее время, как только у нас появятся демо-машины. Мы сообщим о такой возможности дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моторам думаю, добавится 1.2, а трансмиссия едва ли будет изменена.

Насчет 1.2 врядли его станут поставлять в Россию Это турбо бензин к топливу очень капризный Аи95 для него не с каждой колонки можно залить а лучше вообще лить в него Аи98
В Европе что я знаю добавили еще один дизель 1.5 На этот раз мощностью 110 кобыл.
Не исключено что именно его и предложат нашим покупателем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет 1.2 врядли его станут поставлять в Россию Это турбо бензин к топливу очень капризный Аи95 для него не с каждой колонки можно залить а лучше вообще лить в него Аи98
В Европе что я знаю добавили еще один дизель 1.5 На этот раз мощностью 110 кобыл.
Не исключено что именно его и предложат нашим покупателем.

 


Так на Сандере уже стоит. Без турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на Сандере уже стоит. Без турбины.

На Дастаре без турбины он не потянет.
В Евроте сейчас предлагают 3 мотора
Два бензиновый 1.6 16V 105 и 1.2 TCe 125
Один дизель 1.5 dCi 109 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дастаре без турбины он не потянет.
В Евроте сейчас предлагают 3 мотора
Два бензиновый 1.6 16V 105 и 1.2 TCe 125
Один дизель 1.5 dCi 109

Ему бы M9R c АКПП, вот это б дело было. А кузов/салон/фэйслифт вообще не особо нужен, не та машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный Renault Duster: двигатели мощнее, цены прежние!
В Renault поделились первыми подробностями об обновленном Duster, который получил обновленную гамму двигателей и улучшенное оснащение.
Все двигатели Duster теперь отвечают нормам Euro V и стали при этом немного мощнее. Мотор базовой версии остался при прежних 1,6 л, но развивает 114 л.с. против 102 л.с. у дореформенной версии – к слову, это тот же агрегат Nissan, который устанавливается на Sentra и Tiida российской сборки. ”Атмосферник” с цепным приводом газораспределительного механизма доступен с 5-ступенчатой ”механикой” и передним приводом либо 6-ступенчатой ”механикой” и полным приводом – в России цены, как и прежде, стартуют от 584.000 рублей (около 10.830 долларов по текущему курсу) и 669.000 рублей (12.411 долларов) соответственно.
Двухлитровый бензиновый двигатель был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения – отдача увеличена со 135 до 142 л.с. Цены на двухлитровые Duster (с полным приводом, 6-ступенчатой ”механикой” или 4-ступенчатым ”автоматом”) стартуют от 768.000 рублей.
В Renault поделились первыми подробностями об обновленном Duster, который получил обновленную гамму двигателей и улучшенное оснащение.

 

Все двигатели Duster теперь отвечают нормам Euro V и стали при этом немного мощнее. Мотор базовой версии остался при прежних 1,6 л, но развивает 114 л.с. против 102 л.с. у дореформенной версии – к слову, это тот же агрегат Nissan, который устанавливается на Sentra и Tiida российской сборки. ”Атмосферник” с цепным приводом газораспределительного механизма доступен с 5-ступенчатой ”механикой” и передним приводом либо 6-ступенчатой ”механикой” и полным приводом – в России цены, как и прежде, стартуют от 584.000 рублей (около 10.830 долларов по текущему курсу) и 669.000 рублей (12.411 долларов) соответственно.

 

Двухлитровый бензиновый двигатель был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения – отдача увеличена со 135 до 142 л.с. Цены на двухлитровые Duster (с полным приводом, 6-ступенчатой ”механикой” или 4-ступенчатым ”автоматом”) стартуют от 768.000 рублей.

 

Версия с 1,5-литровым турбодизелем dCi (с 6-ступенчатой ”механикой” и полным приводом) также стала мощнее (109 л.с. против 90 л.с. ранее) – за Duster на тяжелом топливе попросят минимум 793.000 рублей.
В салоне обновленного Duster появились новые анатомические сиденья с измененным профилем, новый руль с кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости и новая ”приборка” с белой подсветкой. В списке оснащения появилась система дистанционного запуска двигателя Renault Start, а также мультимедийная система Media Nav второго поколения с семидюймовым сенсорным экраном.
У дилеров обновленный Duster появится в июле.

 

http://www.abw.by/news/183120/

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. С дизелем все просто, но зачем заменили K4M? И что конкретно сделали с F4R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. С дизелем все просто, но зачем заменили K4M? И что конкретно сделали с F4R?

Двигатель К4М очень надежный. И если его заменили то очень жаль. Я думал что его просто модернизировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему бы M9R c АКПП, вот это б дело было. А кузов/салон/фэйслифт вообще не особо нужен, не та машина.

 

Сидушки вроде новые пообещали. На старых сидеть неудобно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатомические сидушки это здорово. Дастер все лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. С дизелем все просто, но зачем заменили K4M? И что конкретно сделали с F4R?

 

В двигатель F4R добавлена система измеряемых фаз газораспределения и изменен впускной тракт. Двигатель К4М заменен более современным H4M, который тоже уже хорошо известен и ставится на Меган, Флюенс и многие модели Ниссан. Этот мотор лучшую характеристику мощности и момента, что несомненно скажется на динамических свойствах Дастера и его экономичности. Кроме того, он имеет цепной привод ГРМ, что снизит расходы на обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатомические сидушки это здорово. Дастер все лучше и лучше.

 

Сидения стали заметно удобнее. Я считаю, что это очень важный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новый фазорегулятор? Или я просто не понимаю?)

 

Что значит новый или старый? До этого на Дастере не было вообще системы изменения фаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Коллеги, на ваш флуд надо обязательно жаловаться администрации, или вы сами сможете держать себя в руках. Всё же здесь партнерская тема и обсуждаем новую машину, а не ваши теории про круиз-контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подробности о новом Дастере вы уже можете прочитать на нашем сайте. Уже есть и цены, и комплектации.

 

http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renaul...include_areas=N

 

И оставляйте заявки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подробности о новом Дастере вы уже можете прочитать на нашем сайте. Уже есть и цены, и комплектации.

 

http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renaul...include_areas=N

 

И оставляйте заявки!


Прошу прошения я так понимаю новый Дастер с мотором 1.6 лишился полного привода :dumbells:
http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renaul...complectations/
На вашем сайте так и не нашел
Хотя на renault.ru с полным приводом сконфигурировать 1.6 4х4 получилось
https://conf.renault.ru/disco/new-duster Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Тему почистил.
Кто будет писать не по существу, получит предуп.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прошения я так понимаю новый Дастер с мотором 1.6 лишился полного привода :dumbells:
http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renaul...complectations/
На вашем сайте так и не нашел
Хотя на renault.ru с полным приводом сконфигурировать 1.6 4х4 получилось
https://conf.renault.ru/disco/new-duster

 

Это ошибка на нашем сайте, сейчас исправим. Спасибо за Вашу внимательность. Дастер с двигателем 1,6 доступен в версии 4х2 и 4х4. По сравнению с первой фазой исчезла только версия 2,0 4х2. Зато теперь люкс Привележ доступен и с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прошения я так понимаю новый Дастер с мотором 1.6 лишился полного привода :dumbells:
http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renaul...complectations/
На вашем сайте так и не нашел
Хотя на renault.ru с полным приводом сконфигурировать 1.6 4х4 получилось
https://conf.renault.ru/disco/new-duster

 

Спасибо, сейчас проверим и поправим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Эдуард, новый Дастер стал лучше, более мощный и более современный двигатель, анатомические красал. А цена осталась прежней. за чем чего? Может убрали другие опции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Эдуард, новый Дастер стал лучше, более мощный и более современный двигатель, анатомические красал. А цена осталась прежней. за чем чего? Может убрали другие опции?

 

Нет, опции даже добавили. Это просто комплимент Рено своим клиентам. Покупайте, пока цена такая привлекательная, машина будет дорожать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, опции даже добавили. Это просто комплимент Рено своим клиентам. Покупайте, пока цена такая привлекательная, машина будет дорожать.

Старые Дастеры будут дешеветь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые Дастеры будут дешеветь?

 

Их просто скоро не будет. Если хотите сэкономить, то покупайте Дастер первой фазы сейчас, на них есть спец. предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их просто скоро не будет. Если хотите сэкономить, то покупайте Дастер первой фазы сейчас, на них есть спец. предложения.

Вообще ситуация неоднозначная. С одной стороны новый Дастер будет более современный и с мощным двигателем. Но полной информации по нему еще нет.
С Другой стороны, по старому Дастеру уже стоят проверенные двигатели, косяки исправленные.
Опять придется заново сравнивать машины
Нет информации какой маховик будет в новом Дастере с МКП с мощным двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ситуация неоднозначная. С одной стороны новый Дастер будет более современный и с мощным двигателем. Но полной информации по нему еще нет.
С Другой стороны, по старому Дастеру уже стоят проверенные двигатели, косяки исправленные.
Опять придется заново сравнивать машины
Нет информации какой маховик будет в новом Дастере с МКП с мощным двигателем?

 

Анатолий, если у Вас нет информации, это не значит что ее нет совсем. Двигатель H4M хорошо известен по многим моделям Ниссан и Рено, нареканий по нему нет. 2-Х литровый двигатель тот же F4R, что и раньше, только с фазовращателем. Тоже хорошо известен. Маховик будет круглый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель не чем не отличается от старой модели что стоял на прежнем дастере!
Косяков больше не станет это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссановский 2-литровик тупо чуть больше кушает,как мне показалось.За то тянет с низов на-ура,что бзджипу незаменимо. Ведь этот же двигатель,как я понимаю,ставился на лагуну 3 поколения с механикой.
И движок старый и боевой,по этому ,я думаю,можно легко скинуть прошивки на евро 3 или евро 4 чтоб нормально пер и мало жрал=) Вообще,если честно,я думал он давно ставится.
Все равно хочу дастер пикап) Стебная машинка,нравится.Хоть и бесполезная.У меня все машины бесполезные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так и будет, Эдуард Владимирович ведь писал:
В двигатель F4R добавлена система измеряемых фаз газораспределения и изменен впускной тракт. Двигатель К4М заменен более современным H4M, который тоже уже хорошо известен и ставится на Меган, Флюенс и многие модели Ниссан. Этот мотор лучшую характеристику мощности и момента, что несомненно скажется на динамических свойствах Дастера и его экономичности. Кроме того, он имеет цепной привод ГРМ, что снизит расходы на обслуживание.
F4R - это 2.0 с ремнем и с фазиком
Н4М - это 1.6 с цепью и без фазика (хотя, может быть оборудован фазиком, если я правильно понимаю)

 

Оба, по идее, с обычными маховиками. Поправьте, пожалуйста, если я где-то ошибся.

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Фазик смущает? Он служит долго, меняется легко при замене ГРМ, обычно на 120.000 км. Машина с ним едет интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только закончился первый ездовой день. Считай 8. часов за рулём. Протестил дизельный автор с механикой и бензиновый с автоматом. Оба полноприводные. Было много бездорожья, местами серьезного. Первые впечатления - Дастер однозначно стал лучше! Камера заднего вида, обогрев лобового стёкла, второй прикуриватель и конечно дизель! Дизель уже в целом позволяет идти на обгон достаточно уверенно, главное приноровиться вовремя переключать передачи, и не крутить его выше 4.5 тыс. Вне дорог дизель вообще показал себя отлично - тяги хватает даже без понижайки, в большинстве мест вытягивал на 2 передаче.
Впечатления от 2 литрового бензинового авто портит автомат. Хотя для неспешной езды он тоже вполне подойдёт.
Приезду в гостиницу выложу фотки и опишу чуть подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз говорил, мне нужна НАДЕЖНАЯ, добротная машина.

Дастер надежный автомобиль.
Простой как автомат "Калашникова" А про дорогостоящие"расходники" которые выходят из строя это глупость.
С дуру можно и "член" сломать.
Почитай внимательно Дастеровский форум. Проблем по машине нет.
То что касается Нового дизеля это большой плюс 109 лошадей топливная будет Сименс.
Проблема с ТНВД форсунками уйдет в прошлое. А если менять масло каждые 10 тыс км. про вкладыши и турбину можно будет и не вспоминать. Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создал новю тему по тест-драйву Дастера, чтобы не замусорить партнерскую тему:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=66936
ответы на вопросы дам там-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссановский 2-литровик тупо чуть больше кушает,как мне показалось.За то тянет с низов на-ура,что бзджипу незаменимо. Ведь этот же двигатель,как я понимаю,ставился на лагуну 3 поколения с механикой.
И движок старый и боевой,по этому ,я думаю,можно легко скинуть прошивки на евро 3 или евро 4 чтоб нормально пер и мало жрал=) Вообще,если честно,я думал он давно ставится.
Все равно хочу дастер пикап) Стебная машинка,нравится.Хоть и бесполезная.У меня все машины бесполезные)

 

Друзья, Вы только себя читаете, или еще что-то. Нет никакого ниссановского двигателя 2,0 на Дастере. Это тот же чисто реновский f4r, что и был раньше, только теперь с фазовращателем. Я пишу об этом по-моему уже четвертый раз. Двигатель хорошо проверенный и беспроблемный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, все всё поняли с 1-го раза. Паша просто подумал, что там 2.0 с цепью, как в Лагуне 3 (который НЕ турбо). А дизель на автомате будет когда-нибудь?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, все всё поняли с 1-го раза. Паша просто подумал, что там 2.0 с цепью, как в Лагуне 3 (который НЕ турбо). А дизель на автомате будет когда-нибудь?

 

Уже в нескольких темах прочитал, что в Дастере двигатель 2,0 ниссановского происхождения. Поэтому приходится писать, что это не верно. На Лагуне 3, Сценике 3, Колеосе, Флюенсе, Мегане 3 и т.д. стоит атмосферная четверка 2,0 ниссановского происхождения М4R. На Дастере реновский двухлитровик F4R, знакомый нам по Лагуне 2, Сценику 2 и Мегану 2. Естественно, что двигатель модернизирован, это не копия того F4R. Он надежен и неприхотлив, нетребователен к топливу.
Дизель с АКПП не стоит ожидать по двум причинам. Спрос на дизель все еще остается невелик, надеюсь увеличение мощности привлечет новых поклонников к этой версии. Дизель К9К агрегатируется только одной автоматической коробкой - это робот с двумя сцеплениями EDC. Это слишком дорогое решение для Дастера в настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель с АКПП не стоит ожидать по двум причинам. Спрос на дизель все еще остается невелик, надеюсь увеличение мощности привлечет новых поклонников к этой версии. Дизель К9К агрегатируется только одной автоматической коробкой - это робот с двумя сцеплениями EDC. Это слишком дорогое решение для Дастера в настоящий момент.

А почему не M9R+AJ0? Отличное ведь сочетание мотора/коробки. Он намного дороже, чем К9К или чем F4R? Просто очень не хочется F4R+DP2. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые Дастеры будут дешеветь?

 


На старый Дастер сейчас действует выгодное предложение - автомобиль можно купить с выгодой до 230 000 рублей. Машины в наличии вместе с ПТС.
Звоните и бронируйте! 8 800 500 1111.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не M9R+AJ0? Отличное ведь сочетание мотора/коробки. Он намного дороже, чем К9К или чем F4R? Просто очень не хочется F4R+DP2.

 

 

Стоимость M9R насколько я могу помнить, 9000 евро. Ну и коробка около 5000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов:
1. Есть ли отличия по подвеске от предыдущей модели?
2. Что означает режим "Eco-mode"? Ограничение отдачи климатической установки?
3. Теперь ESP можно заказать и для двигателя 1.6, так?
4. Круиз (снова, извините :) ) как на Логане?
5. Какая устанавливается резина штатно? Марка.
6. Какова будет стоимость ТО?

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрос на дизель все еще остается невелик, надеюсь увеличение мощности привлечет новых поклонников к этой версии.

 

Как бы такая цена не отпугнула покупателей...
С радостью бы взял дизель, но увидев цены могу думать только об 1.6... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы такая цена не отпугнула покупателей...
С радостью бы взял дизель, но увидев цены могу думать только об 1.6... :sorry:

Да ты прав :beach:
Что бы отбить разницу в 65 000 р кататься на этом Дастаре придется очень долго :to_become_senile:
В добавок ТО на дизеле 10 000 км а не 15 000 как на бензине.
Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты прав :beach:
Что бы отбить разницу в 65 000 р кататься на этом Дастаре придется очень долго :to_become_senile:
В добавок ТО на дизеле 10 000 км а не 15 000 как на бензине.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А учитывая DPF, масло еще и дороже в два раза.

Истину глаголишь :drinks:
Овчинка выделки не стоит :don-t_mention:
Только если соляра будет на халяву. Правда халява для этого мотора может дорого стоить.
Common Rail требует к себе внимания и качественного топлива ! Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация