Пример HTML-страницы
Наталья Вязигина

Заказывайте новый Дастер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

155 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нет, просто обычно что на сиденьях, то и на дверях вставки

как говорит Легенда- это ход хитрых маркетолухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорит Легенда- это ход хитрых маркетолухов

Да на самом деле, есть в Рено такая хитрая штука - можно купить комплект всех обивок сидений и дверей, стоит около 10 т.р. (узнавал 2 раза, один раз на Сценик 2, правда давно, а потом на Клио-2, недавно). Так что можно это, как бы перетянуть). И свои из искусственной кожи еще продать поштучно в Клубе)). И будет максимальная комплектация с тряпичным салоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет обогрева лобового стекла по умолчанию. Скажите, Вы знаете другого производителя в бюджетном классе, который имеет в списке подобную опцию? По-моему, о стандарте этой опции еще рано говорить. Что касается комплектаций, то Рено основывается на опыте продаж первой фазы и мнении реальных покупателей. Дастер не смотря на кризис остается самым популярным кроссовером в России, в том числе и из-за правильного позиционирования машины. Поэтому мы пока всё же будем придерживаться мнения большинства наших клиентов.

 

Можно было быть первыми) думаю такое стекоо в массовом производстве не в разы дороже обычного. Зато в бонусе - нет танцев со скребком) Жаль дизелистов обделили)

 

как раз формирование цены для авто такого класса и решается такими мелочами. я бардачок открываю пару раз в год, лампочка есть но если б не было не расстроился бы.

 

Только не утверждайте, что лампочка поднимет цену машины на треть)). И уж если сильно жалко, оставьте в виде опции, думаю дырка с заглушкой есть в любой комплектации) Конечно всегда можно купить фонарик) но повторюсь в машине цена которой подходит к ляму - некий набор удобст должен быть, хотя бы и таких копеечных.

 

На чем тогда надо экономить, напиши

 

На дермантине) Типа кожаный салон - это 25-40 тыс. руб. к цене всегда, если он идет опционально. Понятно, что в комплексе он дешевле, но все равно цену поднимает даже ы таком сегменте. А толку от него никакого - летом жарко, зимой холодно, да и прочность оставляет желать.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а делают ли в России такие стекла? вопро не только в текущей цене, а еще и в возможном удорожании. чтоб не получилось как с чпокусом...из народного автомобиля подорожал до невиданных высот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было быть первыми) думаю такое стекоо в массовом производстве не в разы дороже обычного. Зато в бонусе - нет танцев со скребком) Жаль дизелистов обделили)

 

Если бы все было так просто, то такие стекла уже массово стояли на машинах, но этого нет. В бюджетном классе такое стекло только у Рено, да и в более дорогих машинах не часто встречается. Вообще, все не просто как Вам кажется. Чтобы дизельный Дастер получил опцию электрообогрева стекла, надо полностью изменить электрооборудование машины, в том числе разработать и наладить производство нового генератора. Это слишком большие затраты, которые повлияют на стоимость всех машин.

 


Только не утверждайте, что лампочка поднимет цену машины на треть)). И уж если сильно жалко, оставьте в виде опции, думаю дырка с заглушкой есть в любой комплектации) Конечно всегда можно купить фонарик) но повторюсь в машине цена которой подходит к ляму - некий набор удобст должен быть, хотя бы и таких копеечных.

 

У меня в Инфинити, ценой в три максимальных Дастера, нет подсветки перчаточного ящика, и что? Разве это супернеобходимая лампочка? Разве Вы каждый день ей пользуетесь? В Дастере есть множество опций комфорта и безопасности, гораздо более важных, чем лампочка в барадачке. И все это отнюдь не за миллион рублей. Посмотрите прайс-лист, цены начинаются с 584 тыс. руб., и есть не только комплектация Люкс Привележ. Кстати в самой дорогой комплектации подсветка присутствует, и если Вы готовы потратить 860 тыс. руб, то Вы этот фонарик получите.

 


На дермантине) Типа кожаный салон - это 25-40 тыс. руб. к цене всегда, если он идет опционально. Понятно, что в комплексе он дешевле, но все равно цену поднимает даже ы таком сегменте. А толку от него никакого - летом жарко, зимой холодно, да и прочность оставляет желать.

 

Не стоит выдавать личные предпочтения за общую ситуацию. Комплектация Люкс Привележ пользуется немалой популярностью у наших клиентов. Кстати по поводу холода, в машине есть подогрев сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, Вы знаете другого производителя в бюджетном классе, который имеет в списке подобную опцию?

В бюджетном классе такое стекло только у Рено

 

Я прошу прощения,но всё же, тот же Киа Рио считается бюджетным авто.
В некоторых комплектациях стоят такие стёкла...
Плюс - подогрев руля и форсунок стеклоомывателя.)

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это супернеобходимая лампочка? Разве Вы каждый день ей пользуетесь?

 

Можно бесконечно обсуждать такие вещи. Но выглядит это именно экономией на спичках, весьма раздражающей любого.
З.С. В Перчаточном ящике обычно храню бумажки (страховки и пр), которые приходится доставать в любое время суток. У нас в Питере серость и темнота превалирует. А без такой подсветки мне лично, крайне неудобно.

 

Отвечаю, потому что задан вопрос. А так, не, не супернеобходимая. Но именно из подобных мелочей складывается благостное отношение к авто.
Меня вот, даже отсутствие в Клио Спорт правого импульсного стеклоподьемника и то раздражает. Левый импульсный, а правый нет. Скоро год езжу, а привыкнуть не могу. Потому как в голове такой разнобой подходов по левой стороне и правой стороне, мозг уложить в память не может никак. Не нашим, ни вашим. Тоже и с лампочкой. Там густо, а там пусто. Нет стройности системы подхода. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно обсуждать такие вещи. Но выглядит это именно экономией на спичках, весьма раздражающей любого.
З.С. В Перчаточном ящике обычно храню бумажки (страховки и пр), которые приходится доставать в любое время суток. У нас в Питере серость и темнота превалирует. А без такой подсветки мне лично, крайне неудобно.

 

Отвечаю, потому что задан вопрос. А так, не, не супернеобходимая. Но именно из подобных мелочей складывается благостное отношение к авто.
Меня вот, даже отсутствие в Клио Спорт правого импульсного стеклоподьемника и то раздражает. Левый импульсный, а правый нет. Скоро год езжу, а привыкнуть не могу. Потому как в голове такой разнобой подходов по левой стороне и правой стороне, мозг уложить в память не может никак. Не нашим, ни вашим. Тоже и с лампочкой. Там густо, а там пусто. Нет стройности системы подхода. ИМХО.

 

Борис, ты часто бумаги в бардачке рассматриваешь, насколько это актуально, что бы стало опцией must have? В машине множество опций, и если все реализовать, то цена будет запредельной. Поэтому у конструкторов есть бюджет, а опции выбираются по приоритетности. В Дастере много моментов изменили, учтя пожелания реальных владельцев. Но подсветка не попала в приоритет наших клиентов, но если это кому-то принципиально, он может выбрать другой бюджетный кроссовер. Есть ли только в данный момент такая альтернатива на рынке? Поэтому, для тех кто не сможет без нее ездить, мы сможем доустановить ее в наших дилерских центрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения,но всё же, тот же Киа Рио считается бюджетным авто.
В некоторых комплектациях стоят такие стёкла...
Плюс - подогрев руля и форсунок стеклоомывателя.)

 

Прошу прощения, забыл, что у Рио есть обогрев стекла. Это у Соляриса греется только зона дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты часто бумаги в бардачке рассматриваешь, насколько это актуально, что бы стало опцией must have? В машине множество опций, и если все реализовать, то цена будет запредельной. Поэтому у конструкторов есть бюджет, а опции выбираются по приоритетности. В Дастере много моментов изменили, учтя пожелания реальных владельцев. Но подсветка не попала в приоритет наших клиентов, но если это кому-то принципиально, он может выбрать другой бюджетный кроссовер. Есть ли только в данный момент такая альтернатива на рынке?

 

Я и правое стекло не часто опускаю. Но повторю. Мне не нужны порой всякие лампочки подсветок церкальца в козырьке, лампочки подсветки внизу дверей и тд, а вот подсветка бардачка нужна.
Удивительно, что такой момент реальные владельцы машин убрали как не шибко нужную.
Впрочем, предвижу зуд наших умелоручек с доустановкой сего девайса )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, забыл, что у Рио есть обогрев стекла. Это у Соляриса греется только зона дворников.

И у Лада Калина ещё,вместе с Датсун.) Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и правое стекло не часто опускаю. Но повторю. Мне не нужны порой всякие лампочки подсветок церкальца в козырьке, лампочки подсветки внизу дверей и тд, а вот подсветка бардачка нужна.
Удивительно, что такой момент реальные владельцы машин убрали как не шибко нужную.
Впрочем, предвижу зуд наших умелоручек с доустановкой сего девайса )))

 

Кто тебе сказал, что ее убрали, ее и раньше не было. Но как видишь, благородной ярости у дастероводов это не вызывало. Меня удивляет другой момент. Машина получила более эффективные двигатели, улучшилась отделка салона, изменились сидения, другая мультимедия, есть изменения даже в структуре кузова. Все это увеличивает стоимость машины, но она при этом не дорожает! Вот этого никто не хочет заметить. Зато лапочка бардачка - это трагедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у Лада Калина ещё,вместе с Датсун.)

 

По-моему, там только зона дворников греется. Проверю этот момент. В любом случае, опция полного обогрева стекла малораспространенная вещь сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что ее убрали, ее и раньше не было. Но как видишь, благородной ярости у дастероводов это не вызывало. Меня удивляет другой момент. Машина получила более эффективные двигатели, улучшилась отделка салона, изменились сидения, другая мультимедия, есть изменения даже в структуре кузова. Все это увеличивает стоимость машины, но она при этом не дорожает! Вот этого никто не хочет заметить. Зато лапочка бардачка - это трагедия.

 

Ну я то не мог толком и этого заметить. Я только ответил на твой вопрос. На моих авто (не Дастер) они были. А замечают, как обычно, замечают мелочи. Потому что в обиходе они раздражают. ))) И столкнувшись на одной из авто с отсутствием подсветки перчаточного ящика, я таки чертыхался...
Трагедии конечно нет. Я просто не первый раз для себя отмечаю, что именно подобные мелочи, вернее их отсутствие, реально раздражают. Особенно там, где привык к хорошему.
Но я так же не первый раз сталкиваюсь с заявлениями, мол нахрен вкрячили обогрев лобовика. Стекло мол дорогое, удорожает авто, да и получив камнем в него, мол поставлю уже обычное без подогрева .... Такова суть нашего человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобную "экономию на спичках" можно найти в любом практически авто. Встречается даже такое, что есть проводка, места установки лампочек, но нет самих лампочек. И ладно это было бы на "бюджетном" авто так нет, речь идет про подсветку ног водителя в Ford Mondeo...
А что уж говорить про то, что «программно» ограничивают мощность двигателя как то: Volvo S60, Volkswagen Polo, Volkswagen Amarok….

 

Частично это способ продать версии «подороже», частично это дествительно экономия из разряда «крохоборство»

 

Если «крохоборы» проявляют большую слабость, компании грозит банкротство. Но когда их влияние чрезмерно, компания не сможет удовлетворить рыночный спрос или окажется неконкурентоспособной.
Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато лампочка бардачка - это трагедия.

Производителю это должно льстить. Значит, придраться больше не к чему. :D Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, то такие стекла уже массово стояли на машинах, но этого нет. В бюджетном классе такое стекло только у Рено, да и в более дорогих машинах не часто встречается. Вообще, все не просто как Вам кажется. Чтобы дизельный Дастер получил опцию электрообогрева стекла, надо полностью изменить электрооборудование машины, в том числе разработать и наладить производство нового генератора. Это слишком большие затраты, которые повлияют на стоимость всех машин.

 

У меня в Инфинити, ценой в три максимальных Дастера, нет подсветки перчаточного ящика, и что? Разве это супернеобходимая лампочка? Разве Вы каждый день ей пользуетесь? В Дастере есть множество опций комфорта и безопасности, гораздо более важных, чем лампочка в барадачке. И все это отнюдь не за миллион рублей. Посмотрите прайс-лист, цены начинаются с 584 тыс. руб., и есть не только комплектация Люкс Привележ. Кстати в самой дорогой комплектации подсветка присутствует, и если Вы готовы потратить 860 тыс. руб, то Вы этот фонарик получите.

 

Не стоит выдавать личные предпочтения за общую ситуацию. Комплектация Люкс Привележ пользуется немалой популярностью у наших клиентов. Кстати по поводу холода, в машине есть подогрев сидений.

 

Первое что пришло в голову - Форд Фокус. Там подогрев лобового давняя традиция, перекочевавшая, если не ошибаюсь с Мондео.
В дизеле самый мощный генератор - неужели его не хватит для такого стекла? Впрочем производителю вестимо виднее.
А ТЭН то в печке остался??? Или на него тоже не хватило мощности?

 

Ну не знаю). Вообще пользуюсь, особенно зимой - полдня темно. В бардачке целый склад, без света там найти что то проблематично). Но опять же - оставьте опцией) Зачем мне брать более старшую комплектацию из за лампочки в бардачке)) Проще, как правильно заметил Борис приделать ее самому в дальнейшем).

 

Насчет популярности Люкс Привилеж - часть этих людей наверное не от хорошей жизни). Просто многие не хоятт отказываться от приятных "ништяков" в топовой комплектации, но взять из без дермантинового салона в нагрузку увы нельзя.
Реально его популярность можно узнать, только предлагая как опцию. Тогда будет четко понятно, что покупатель проголосовал деньгами за такой салон.
Холод - еще полбеды) если есть подогрев) А вот жару увы ничто не отменит) а с вентиляцией на дермантине плоховато).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобную "экономию на спичках" можно найти в любом практически авто. Встречается даже такое, что есть проводка, места установки лампочек, но нет самих лампочек.

 

веселей на гольф-2. есть такой "доп" как режим паузы в дворниках. можно докупить платно. а можно вставить предохранитель так он появляется :don-t_mention: так же и на многих авто круиз-контроль делается докупкой рычажка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, там только зона дворников греется. Проверю этот момент. В любом случае, опция полного обогрева стекла малораспространенная вещь сейчас.

В "топе" греется всё стекло,если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что пришло в голову - Форд Фокус. Там подогрев лобового давняя традиция, перекочевавшая, если не ошибаюсь с Мондео.

 

сколько стоил фокус когда появился? и сколько стоит сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что пришло в голову - Форд Фокус. Там подогрев лобового давняя традиция, перекочевавшая, если не ошибаюсь с Мондео.
В дизеле самый мощный генератор - неужели его не хватит для такого стекла? Впрочем производителю вестимо виднее.
А ТЭН то в печке остался??? Или на него тоже не хватило мощности?

 

Что-то у Фокуса совсем не бюджетная цена. Причем он тут? ТЭНы есть, как и были. ТЭНы и обогрев одновременно генератор не потянет.

 

Ну не знаю). Вообще пользуюсь, особенно зимой - полдня темно. В бардачке целый склад, без света там найти что то проблематично). Но опять же - оставьте опцией) Зачем мне брать более старшую комплектацию из за лампочки в бардачке)) Проще, как правильно заметил Борис приделать ее самому в дальнейшем).

 

Это бесконечная шарманка, каждому что-то в этой жизни не хватает. Главное выбирать приоритеты, для кого-то это лампочка в бардачке, но судя по большинству наших клиентов, при выборе Дастера это что-то другое.

 

Насчет популярности Люкс Привилеж - часть этих людей наверное не от хорошей жизни). Просто многие не хоятт отказываться от приятных "ништяков" в топовой комплектации, но взять из без дермантинового салона в нагрузку увы нельзя.
Реально его популярность можно узнать, только предлагая как опцию. Тогда будет четко понятно, что покупатель проголосовал деньгами за такой салон.
Холод - еще полбеды) если есть подогрев) А вот жару увы ничто не отменит) а с вентиляцией на дермантине плоховато).

 

Люди покупают самую дорогую версию от плохой жизни? Сильный вывод! Такого я еще не слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другая мультимедия

Эдуард, работать будет корректно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось... мне вот интересно, почему в версии для РФ в Мегане-3 убрали задвижку центральных дефлекторов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, работать будет корректно?

 

На новом Логане никто не жалуется, в Дастере аналогичная. Кстати, камера заднего вида - это тоже новшество для Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось... мне вот интересно, почему в версии для РФ в Мегане-3 убрали задвижку центральных дефлекторов? :rolleyes:

 

Не надо себе льстить, нет версии Мегана для РФ ))) Есть две близкие модели, Меган III для Европы и Меган III Генерейшен для стран с тяжелыми условиями эксплуатации. Они отличаются множеством технических моментов, включая разные подвески, климатические установки и еще множеством нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, подвеска и климатическая установка...вопросов нет. Зачем колесико убрали?))) Неужели так принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, подвеска и климатическая установка...вопросов нет. Зачем колесико убрали?))) Неужели так принципиально?

 

Кто сказал, что его убрали? Его там не было, не надо сравнивать с другой моделью, с другой климатической установкой. И посчему она там должна быть, на многих машинах ее нет? Так можно до бесконечности что-то искать, просто смотря что брать за точку отсчета. Нет идеальных автомобилей в которых есть все то же самое, что и в других. Я уже приводил пример, что у меня в Инфинити нет подсветки прерчаточного ящика, или вот кнопка mute отсутствует в дорогой аудиосистеме. Мне кажется, что для большинства людей все это не принципиально при выборе автомобиля. Мне вот более важно, что все Рено имеют оцинкованный кузов, а например Тойоты нет. Для меня это уже аргумент против покупки Тойоты и т.д. В Дастере для меня полный привод и высокий клиренс за относительно небольшие деньги важнее мелочи в виде подсветки. Может потому что я уже более 20-ти лет в автобизнесе, я понимаю, что нельзя получить все и сразу, либо за это надо немало доплатить. Например, в Инфинити меня заинтересовал ряд опций безопасности, но они шли только в пакете с дорогой видеосистемой, которая мне совсем не нужна. Ну и не стал я заказывать этот пакет, коль не готов платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди покупают самую дорогую версию от плохой жизни? Сильный вывод! Такого я еще не слышал!

 

Вывод обычный).
Нужно мне к примеру 8 опций из 10, но поскольку я могу купить или все 10 или ни одной, я вынужден их купить все, что бы не отказывать себе в том, что мне действительно нужно).

 

Климат-контроль на Дастере не планируют, только кондиционер?

 

И торпедо - жалко вид по центру не приблизили к новому Степвею... Квадратные дефлекторы симпатичнее). Хотя это в общем то мелочь конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод обычный).
Нужно мне к примеру 8 опций из 10, но поскольку я могу купить или все 10 или ни одной, я вынужден их купить все, что бы не отказывать себе в том, что мне действительно нужно).

 

Машину делать под заказ будет долго и дорого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод обычный).
Нужно мне к примеру 8 опций из 10, но поскольку я могу купить или все 10 или ни одной, я вынужден их купить все, что бы не отказывать себе в том, что мне действительно нужно).

 

Климат-контроль на Дастере не планируют, только кондиционер?

 

И торпедо - жалко вид по центру не приблизили к новому Степвею... Квадратные дефлекторы симпатичнее). Хотя это в общем то мелочь конечно.

 

Дружище я не понимаю твое "фе"
Если тебя что то не устраивать за такую цену купи Кашкай
Правда ценник там будет в два раза дороже.
Обновленный Дастер это рестал на не абсолютно новый автомобиль.
Основной концепцией которого было создать не дорогой кроссовер с узлов и агрегатов от первого Логана.
Не исключено что Дастер 2 если и появиться то подчеркнет уже все от Логана 2
Что так же как и в обновленном Дасторе удешевит его стоимость по сравнению с ближайшими конкурентами.
Которых даже и сейчас у Дастера просто нет (Китайцы не в счет )

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной концепцией которого было создать не дорогой кроссовер с узлов и агрегатов от первого Логана.
Не исключено что Дастер 2 если и появиться то подчеркнет уже все от Логана 2

 

Это не "фе", а мысли вслух).
Так если за основу бралась торпедо от нового Логана/Сандеро, тем более в чем тут удорожание?) Там тоже сейчас квадратные дефлекторы)
Дешевле было оставить круглые от 1 поколения?)

 

Опять же не вижу ничего такого, если в новом Логане/Сандеро есть климат, почему ему никак нельзя быть в Дастере, пусть за доплату).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не "фе", а мысли вслух).
Так если за основу бралась торпедо от нового Логана/Сандеро, тем более в чем тут удорожание?) Там тоже сейчас квадратные дефлекторы)
Дешевле было оставить круглые от 1 поколения?)

 

Опять же не вижу ничего такого, если в новом Логане/Сандеро есть климат, почему ему никак нельзя быть в Дастере, пусть за доплату).

 

Ты пойми правильно Это рестал а не новая модель Дастера.
Можно сказать проще Обновленный Дастер это хорошая работа над ошибками с учетом пожеланий.

 

То что касается климы я думаю это учтут при конституировании Дастера 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее не "рестайл", а глубокая модернизация. Все-же помимо обновления внешности, поменяли движки, салон доработали, сильно расширили список опций, много мелких улушений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле проблема с освещением бардачка или багажника решается дешево и сердито покупкой небольших диодных фонариков, работающих от датчика движения. Я бы не заморачивался с этим как с опцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Спасибо.Наконец-то разобрались в двигателях.На самом деле я ведь не с проста про двгитель от ниссана,просто он очень часто упоминается в разного рода статьях и обзорах дастера почему-то именно как плюсовой момент,мол надежный ниссановский-берите.
У меня вопрос.А на лагуне 3 тогда 2.0 какой стоял двигатель с МКПП? Или я окончательно запутался....

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не "фе", а мысли вслух).
Так если за основу бралась торпедо от нового Логана/Сандеро, тем более в чем тут удорожание?) Там тоже сейчас квадратные дефлекторы)
Дешевле было оставить круглые от 1 поколения?)

 

Опять же не вижу ничего такого, если в новом Логане/Сандеро есть климат, почему ему никак нельзя быть в Дастере, пусть за доплату).

 

Так можно много чего навыдумывать и долго рассуждать, основываясь на не существующих фактах. Обновленный Дастер не имеет никакого отношения к Логану II, это разные модели. Чтобы на Дастере появился климат-контроль, надо полностью заменить на нем электрооборудование и климатическую установку. Это возможно только при разработке новой машины, а не при рестайлинге текущего Дастера. Также и передняя панель Дастера не имеет в основе панель Логана II. Вообще, стоит посмотреть на машину вживую, прежде чем рассуждать о дизайне интерьера и происхождении отдельных элементов интерьера. Тогда все вопросы сами собой исчезнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Спасибо.Наконец-то разобрались в двигателях.На самом деле я ведь не с проста про двгитель от ниссана,просто он очень часто упоминается в разного рода статьях и обзорах дастера почему-то именно как плюсовой момент,мол надежный ниссановский-берите.
У меня вопрос.А на лагуне 3 тогда 2.0 какой стоял двигатель с МКПП? Или я окончательно запутался....

 

На Дастере есть двигатель нисановского происхождения, это h4m объемом 1,6 л. На Лагуне 3 было два двигателя объема 2,0 л. Атмосферник - это ниссановский m4r, а турбинка - это f4rt. Последний родственник дастеровского мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы на Дастере появился климат-контроль, надо полностью заменить на нем электрооборудование и климатическую установку.

 


Появление новой приборки, управление с мафона функциями автомобиля, круиз-контроль как раз и говорят о существенной модернизации в области электрооборудования. Или все по-прежнему?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а элементы кузова где будут производиться и из какого сырья? Проще говоря металлопрокат российский или импортный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а элементы кузова где будут производиться и из какого сырья? Проще говоря металлопрокат российский или импортный?

 

Логично что российский. Другой вопрос о входном контроле соответствия заявленным параметром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появление новой приборки, управление с мафона функциями автомобиля, круиз-контроль как раз и говорят о существенной модернизации в области электрооборудования. Или все по-прежнему?)

 

Существенная модернизация - это переход на мультиплекс, а пока это просто дополнительные функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существенная модернизация - это переход на мультиплекс, а пока это просто дополнительные функции.

 


То есть, мультиплекса, как в Логан2 ждать не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, мультиплекса, как в Логан2 ждать не стоит?

 

Нет, там есть CAN - шина, но это еще не полностью мультиплексный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, надо самому смотреть, я понял :lol:

 

Наши КОТЕКи меня поправили, на новом Дастере всё же полноценный мультиплекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши КОТЕКи меня поправили, на новом Дастере всё же полноценный мультиплекс.

 


Шикарно. От Логан2(у которого вроде, с Кангу2), или что-то новое придумали?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья! Сегодня обновленный Дастер будет выставлен в наших автосалонах в Москве и Санкт-Петербурге. Будем рады вас видеть и познакомить с новой машиной. В ближайшие дни появятся и машины для тест-драйва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот. А на Звенигородке нет салона.(((

Его там никогда и не было. Вообще, еще не на всех улицах Москвы есть автосалоны Рено. К чему эта информация, Ярослав? Мне кажется, что лучше подъехать в автосалон, благо у Петровского они в разных частях города как в Москве, так и в Петербурге, а потом поделиться с соклубниками впечатлениями. Ждем всех в гости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его там никогда и не было. Вообще, еще не на всех улицах Москвы есть автосалоны Рено. К чему эта информация, Ярослав? Мне кажется, что лучше подъехать в автосалон, благо у Петровского они в разных частях города как в Москве, так и в Петербурге, а потом поделиться с соклубниками впечатлениями. Ждем всех в гости!

Сразу видно, не Москвич)))) Чтобы к примеру, от Звенигородки добраться до Варшавки, в будний день нужно потратить от 45минут в один конец.

 Раньше мне было близко Жулебино, но там не было кузовного цеха. Теперь я живу возле Звенигородки, но там нет автосалона:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация