Пример HTML-страницы
Наталья Вязигина

Заказывайте новый Дастер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

155 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Несколько вопросов:
1. Есть ли отличия по подвеске от предыдущей модели?
2. Что означает режим "Eco-mode"? Ограничение отдачи климатической установки?
3. Теперь ESP можно заказать и для двигателя 1.6, так?
4. Круиз (снова, извините :) ) как на Логане?
5. Какая устанавливается резина штатно? Марка.
6. Какова будет стоимость ТО?

 

1. Отличий по подвеске нет.
2. Более мягкий отзыв педали газа, т.е. более экономичный режим езды.
3. ESP и раньше можно было заказать для двигателя 1,6. Сейчас это не изменилось.
4. Круиз-контроль такой как на Логане и на других автомобилях Рено, с функцией ограничения и поддержания скорости.
5. Как и раньше это Амтел.
6. Точно сообщу чуть позже, я не в офисе и нет доступа к информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истину глаголишь :drinks:
Овчинка выделки не стоит :don-t_mention:
Только если соляра будет на халяву. Правда халява для этого мотора может дорого стоить.
Common Rail требует к себе внимания и качественного топлива !

 

Каждый решает для себя этот вопрос индивидуально. Кто-то часто ездит с прицепом, кому-то приходиться съезжать с асфальта, кто-то очень много ездит. В Москве годовой пробег в 40 тыс. км нормальное явление. Не стоит решать за всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы такая цена не отпугнула покупателей...
С радостью бы взял дизель, но увидев цены могу думать только об 1.6... :sorry:

 

В этом предназначение Дастера, дать выбор всем и каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не M9R+AJ0? Отличное ведь сочетание мотора/коробки. Он намного дороже, чем К9К или чем F4R? Просто очень не хочется F4R+DP2.

 

Потому что это дорого, не очень интересно чтобы цена Дастера была на уровне Колеоса. Я бы поездил на тест-драйве, чтобы прежде чем решить, что не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый решает для себя этот вопрос индивидуально. Кто-то часто ездит с прицепом, кому-то приходиться съезжать с асфальта, кто-то очень много ездит. В Москве годовой пробег в 40 тыс. км нормальное явление. Не стоит решать за всех.

Полностью с вами согласен.
Дизель выгоден только при больших годовых пробегах и длительной эксплуатации.
На вторичном рынке у дизеля потери в денежном эквиваленте будут значительно выше чем у бензина.
Лично сам не отказался бы от дизеля если бы он стоял не так дорого по сравнению с бензиновым двигателем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. ESP и раньше можно было заказать для двигателя 1,6. Сейчас это не изменилось.
4. Круиз-контроль такой как на Логане и на других автомобилях Рено, с функцией ограничения и поддержания скорости.

 

3. Ок, может в табличке не доглядел, но когда думал о покупке Дастера (еще до покупки Логана), не нашел ESP в списке доступных опций для 1.6
4. Это понятно! В Логане нет возможности записать скорость круиза и ограничителя. После выключения зажигания все сбрасывается. Например в Мегане, насколько я знаю, возможно записать удобную скорость в память БК. И как же в Дастере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен.
Дизель выгоден только при больших годовых пробегах и длительной эксплуатации.
На вторичном рынке у дизеля потери в денежном эквиваленте будут значительно выше чем у бензина.
Лично сам не отказался бы от дизеля если бы он стоял не так дорого по сравнению с бензиновым двигателем.

 

Дизель выгоден при годовом пробеге от 20 тыс.
Всё остальное, что обслуживание дороже, что масло (да сколько же это надо его залить?) дороже и т.д. - ерунда!
Да и разница в цене всего 1 тыс.евро.

 

При этом вы получаете полноценную машину, которая тянет везде, для которой включение кондишки нечувствительно, которая меньше жрёт и т.д.

 

Ведь 1,6 бенизн - это просто овощ, а уж для паркетника тем более.

 

Если речь идёт о покупке новой машины, то 1 тыс. евро ну никак не может стать преградой.

 

Читаю и просто фигею от подобных рассуждений, уж простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель выгоден при годовом пробеге от 20 тыс.
Всё остальное, что обслуживание дороже, что масло (да сколько же это надо его залить?) дороже и т.д. - ерунда!
Да и разница в цене всего 1 тыс.евро.

 

При этом вы получаете полноценную машину, которая тянет везде, для которой включение кондишки нечувствительно, которая меньше жрёт и т.д.

 

Ведь 1,6 бенизн - это просто овощ, а уж для паркетника тем более.

 

Если речь идёт о покупке новой машины, то 1 тыс. евро ну никак не может стать преградой.

 

Читаю и просто фигею от подобных рассуждений, уж простите.



У дизеля действительно много преимуществ, но и про 1,6 я бы не писал что это "овощь". Этого двигателя нет в Европе, это уже не старый K4M. Стоит сначала поездить на новом 1,6 Н4М прежде, чем оценивать его динамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но и про 1,6 я бы не писал что это "овощь". Этого двигателя нет в Европе, это уже не старый K4M. Стоит сначала поездить на новом 1,6 Н4М прежде, чем оценивать его динамику.

Что-то мне подсказывает, что дизель в любом случае выиграет.

 

Кстати, разговор идёт пусть и о не полноценном, но всё же внедорожнике.
А правильный внедорожник может быть только дизельным :)

 

Зачем в городе внедорожник?

 

Упс, сейчас вахтёр, вахтёр скажет, чтобы бордюры (поребрики) не цеплять и из нечищенных собяниным дворов выезжать...
Но при таких условиях даже Скеник (дизельный) легко справляется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель выгоден при годовом пробеге от 20 тыс.
Всё остальное, что обслуживание дороже, что масло (да сколько же это надо его залить?) дороже и т.д. - ерунда!
Да и разница в цене всего 1 тыс.евро.

 

При этом вы получаете полноценную машину, которая тянет везде, для которой включение кондишки нечувствительно, которая меньше жрёт и т.д.

 

Ведь 1,6 бенизн - это просто овощ, а уж для паркетника тем более.

 

Если речь идёт о покупке новой машины, то 1 тыс. евро ну никак не может стать преградой.

 

Читаю и просто фигею от подобных рассуждений, уж простите.


Все опять же спорно
1 тыс Евро это почти 2 тоны бензина.
Интервал ТО на дизеле в России 10 000 км Бензин 15 000 км
За 30 000 км на дизеле необходимо произвести 3 ТО на бензине 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правильный внедорожник может быть только дизельным :)

 

Согласен но не с объемом 1.5 :facepalm:
Дастер в первую очередь кроссовер а не внедорожник.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен но не с объемом 1.5 :facepalm:

 


А куда ему больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда ему больше?

С 1.9dci было бы веселее.
Основной показатель двигателя для любого внедорожника это крутящий момент.
Дастер это первую очередь кроссовер с хорошими внедорожными показателями. Поэтому раздатки с пониженной и блокировкой там нет
Дастер хороший автомобиль на котором можно выехать за город на природу охоту рыбалку не боясь где нибудь застрять или зацепить днищем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель выгоден при годовом пробеге от 20 тыс.

 

Если речь идёт о покупке новой машины, то 1 тыс. евро ну никак не может стать преградой.

 

У меня пробег около 25 в год, а 1000 евро, на мой взгляд, совсем не малая сумма! Тем более будет увеличение цены от стартового прайса за опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег около 25 в год, а 1000 евро, на мой взгляд, совсем не малая сумма! Тем более будет увеличение цены от стартового прайса за опции.

Вот у тебя и получится 25 тыс км можно проехать за 1000 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у тебя и получится 25 тыс км можно проехать за 1000 Евро.

 

Арифметика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто составляет эти комплектации...

 

1,5 л дизель Privilege

 

- подогрев лобового стекла - недоступен
- дистанционный запуск - недоступен
- нет подушки безопасности пассажира (!!! - это в машине ценной под 900 тыс.) только за доплату вместе в боковыми (16900 к слову...)
- нет подсветки перчаточного ящика (это уже даже в Ладе любой есть...)

 

В дизеле хоть ТЭН в печке оставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто составляет эти комплектации...

 

1,5 л дизель Privilege

 

- подогрев лобового стекла - недоступен
- дистанционный запуск - недоступен
- нет подушки безопасности пассажира (!!! - это в машине ценной под 900 тыс.) только за доплату вместе в боковыми (16900 к слову...)
- нет подсветки перчаточного ящика (это уже даже в Ладе любой есть...)

 

В дизеле хоть ТЭН в печке оставили?

 

Любой каприз за ваши деньги :mosking:
В своем сегменте у Дастера все равно конкурентов нет. Китайцы не счет.
Хотите лучше платите больше. Закон рыка.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-36334-1434725461_thumb.jpg

 

Вот они
А по поводу ПБ, да...

 

Анекдот вспомнил в тему:
Современные авто - полная забота о водителе!
Только глаза прикрыл - тебе сразу и подушечка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто составляет эти комплектации...

 

1,5 л дизель Privilege

 

- подогрев лобового стекла - недоступен
- дистанционный запуск - недоступен
- нет подушки безопасности пассажира (!!! - это в машине ценной под 900 тыс.) только за доплату вместе в боковыми (16900 к слову...)
- нет подсветки перчаточного ящика (это уже даже в Ладе любой есть...)

 

В дизеле хоть ТЭН в печке оставили?

 

Раньше комплектация Привележ была беднее, но всех это устраивало, большинство машин покупали именно в ней. Теперь комплектацию расширили без увеличения цены, и вдруг появились возмущающиеся. Хотите иметь полный набор опций в стандарте, возьмите Люкс Привележ, она на 58 тыс. дороже, но получите и более богатый салон, и парктроник, и подушки, и задние стеклоподъемники и т.д. Обогрев лобового стекла недоступен для дизеля по техническим причинам. Очень хотите его получить, возьмите машину с новым 1,6, заодно сэкономите 65 тыс. руб. Хватит на все опции, да еще и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что дизель в любом случае выиграет.

 

Кстати, разговор идёт пусть и о не полноценном, но всё же внедорожнике.
А правильный внедорожник может быть только дизельным :)

 

Зачем в городе внедорожник?

 

Упс, сейчас вахтёр, вахтёр скажет, чтобы бордюры (поребрики) не цеплять и из нечищенных собяниным дворов выезжать...
Но при таких условиях даже Скеник (дизельный) легко справляется :)

 

Не знаю как в Латвии, но в России многие горожане много времени проводят вне города. Знаете ли, у нас популярны дача, охота, рыбалка и другие виды активного отдыха. Причем не только летом, но и зимой. Под 40% продаваемых машин в нашей стране это кроссоверы и внедорожники. Наверное, люди понимают зачем покупают такие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обогрев лобового стекла недоступен для дизеля по техническим причинам.

 

Выходит снова неточность в таблице?
Я бы не стал отказываться от обогрева лобового стекла-это просто сказка!
Эдуард, скажите, будет ли суммироваться скидка по трейд ин со скидкой по утилизации при покупке полноприводного Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в городе внедорожник?

 

Упс, сейчас вахтёр, вахтёр скажет, чтобы бордюры (поребрики) не цеплять и из нечищенных собяниным дворов выезжать...
Но при таких условиях даже Скеник (дизельный) легко справляется :)


Мы не живем в анклаве, мы в России активно ездим и путешествием. Тебе сложно понятьт, потому что Латвия, это по сути государство карлик. У нас одна Мурманская область больше Латвии в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы отбить разницу в 65 000 р кататься на этом Дастаре придется очень долго

Когда покупал свой, в 2012, разница была всего 25000р.
То, что нет подсветки бардачка в Privilege - это конечно, нонсенс.
Кожаный салон, на мой взгляд, нужно было продавать, как опцию.) Лично мне он не нужен. Еще и качество, на мой взгляд, не очень. Велюровых, сейчас, к сожалению не делают. В таком салоне ничего не протирается - ни в период гарантии, ни по причине естественного износа. Изменено пользователем Kompozitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не живем в анклаве, мы в России активно ездим и путешествием. Тебе сложно понятьт, потому что Латвия, это по сути государство карлик. У нас одна Мурманская область больше Латвии в 2 раза.

А почему ты считаешь, что Quimica не может поехать в ту же Мурманскую область или, например, в другую страну? При чём здесь размер Латвии? Сравнивай тогда с размером ЕС. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь, что Quimica не может поехать в ту же Мурманскую область или, например, в другую страну? При чём здесь размер Латвии? Сравнивай тогда с размером ЕС.

Ты не считаешь что если бы она ездила на машине по мурманской области у нее не было тогда вопроса зачем в России внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь, что Quimica не может поехать в ту же Мурманскую область или, например, в другую страну? При чём здесь размер Латвии? Сравнивай тогда с размером ЕС.

Вов-ан, :don-t_mention: , это не важно.
Зачем в городе внедорожник?

зачем в России внедорожник.

Чукча не читатель, чукча писатель. © Анекдоты
ef2c0b137256.jpg Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не считаешь что если бы она ездила на машине по мурманской области у нее не было тогда вопроса зачем в России внедорожник.

Давай тогда обсудим это в теме про Мурманскую область. Здесь это флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит снова неточность в таблице?
Я бы не стал отказываться от обогрева лобового стекла-это просто сказка!
Эдуард, скажите, будет ли суммироваться скидка по трейд ин со скидкой по утилизации при покупке полноприводного Дастера?

 

В таблице все точно указано. Обратите внимание, что у опции обогрева лобового стекла стоит сноска, что это оборудование недоступно для дизельной версии. Скидка По гос. программе. не суммируется, либо то, либо другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут Остапа понесло...................
Сейчас только за пивом схожу и можно продолжать читать этот флуд :read:
Вам еще не надоело "территориями " мерятся :new_russian:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал свой, в 2012, разница была всего 25000р.
То, что нет подсветки бардачка в Privilege - это конечно, нонсенс.
Кожаный салон, на мой взгляд, нужно было продавать, как опцию.) Лично мне он не нужен. Еще и качество, на мой взгляд, не очень. Велюровых, сейчас, к сожалению не делают. В таком салоне ничего не протирается - ни в период гарантии, ни по причине естественного износа.

 

Разница в 25 тыс. руб. была с 2-Х литровой версией, а здесь сравнивают с версией 1,6. С 2-Х литровой машиной и сейчас разница в 25 тыс. руб. Ничего в этом плане не изменилось. Как раз велюр самое нестойкое покрытие, оно было модно лет 15 назад. Проблем с салоном у Дастера я каких-то не слышал. Я бы рекомендовал посмотреть на новую машину, прежде чем что-то оценивать. Салон во многом поменялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таблице все точно указано. Обратите внимание, что у опции обогрева лобового стекла стоит сноска, что это оборудование недоступно для дизельной версии. Скидка По гос. программе. не суммируется, либо то, либо другое.

И это цены естественно без учета доставки :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это цены естественно без учета доставки :renaultflag:

Какой еще доставки? Доставки чего? Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой еще доставки? Доставки чего? Дастера?

Читай внимательно прайс стоку ниже.
Стоимость доставки автомобиля в автосалон. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в 25 тыс. руб. была с 2-Х литровой версией, а здесь сравнивают с версией 1,6. С 2-Х литровой машиной и сейчас разница в 25 тыс. руб. Ничего в этом плане не изменилось. Как раз велюр самое нестойкое покрытие, оно было модно лет 15 назад. Проблем с салоном у Дастера я каких-то не слышал. Я бы рекомендовал посмотреть на новую машину, прежде чем что-то оценивать. Салон во многом поменялся.

Да, Эдуард, совершенно верно. Я сравнивал с 2-х литровой в то время. Просмотрел....)
На Мегане I, оставшемся в нашей семье, сейчас ездит младший сын. Каких-то проблем с велюровым покрытием не замечено, хотя автомобиль 2002г., в эксплуатации с января 2003г.
Новый Дастер обязательно посмотрим, понюхаем, пощупаем.)))
Для клуба со стороны ПА возможна презентация автомобиля? Было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля действительно много преимуществ,

Совершенно верно. Крутящий момент и раньше был, как у 2-х литрового бензинового (даже чуть больше). Сейчас же вырос на 40 н/м, а у 2-х литрового бензинового, такой же и остался (195 н/м), не смотря на увеличение мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше комплектация Привележ была беднее, но всех это устраивало, большинство машин покупали именно в ней. Теперь комплектацию расширили без увеличения цены, и вдруг появились возмущающиеся. Хотите иметь полный набор опций в стандарте, возьмите Люкс Привележ, она на 58 тыс. дороже, но получите и более богатый салон, и парктроник, и подушки, и задние стеклоподъемники и т.д. Обогрев лобового стекла недоступен для дизеля по техническим причинам. Очень хотите его получить, возьмите машину с новым 1,6, заодно сэкономите 65 тыс. руб. Хватит на все опции, да еще и останется.

 

Взял бы Привилеж, не вопрос.
Но дермантиновый салон не хочу даже бесплатно) это вообще стоило сделать отдельной опцией, иба такие сиденья без вентиляции - зло)) но вентиляция в машине данного класса никогда не будет.
Тряпочный салон вполне устраивает.

 

С обогревом очень жаль. Для нашей страны такое лобовое вообще можно ставить по умолчанию. Не тянет генератор, или другая проблема? А ТЭН в печке дизельной версии есть? Если нет, то мовсем грустно.

 

Для любой бюджетки пара подушек вроде давно норма. Боковые согласен - опция за доплату. А если я их брать не хочу, то и пассажира лишаю подушки. Странная логика) Но тут, в отличии от обогрева лобового, она хотя бы решается за доплату.

 

Экономить на лампочке бардачка ценой пару евро - жлобство))

 

1.6 не знаю.... Пояаится в салонах живьем нужно прокатится. К дизелю привык уже, там все устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы Привилеж, не вопрос.
Но дермантиновый салон не хочу даже бесплатно) это вообще стоило сделать отдельной опцией, иба такие сиденья без вентиляции - зло)) но вентиляция в машине данного класса никогда не будет.
Тряпочный салон вполне устраивает.

 

С обогревом очень жаль. Для нашей страны такое лобовое вообще можно ставить по умолчанию. Не тянет генератор, или другая проблема? А ТЭН в печке дизельной версии есть? Если нет, то мовсем грустно.

 

Для любой бюджетки пара подушек вроде давно норма. Боковые согласен - опция за доплату. А если я их брать не хочу, то и пассажира лишаю подушки. Странная логика) Но тут, в отличии от обогрева лобового, она хотя бы решается за доплату.

 

Экономить на лампочке бардачка ценой пару евро - жлобство))

 

1.6 не знаю.... Пояаится в салонах живьем нужно прокатится. К дизелю привык уже, там все устраивает...



Насчет обогрева лобового стекла по умолчанию. Скажите, Вы знаете другого производителя в бюджетном классе, который имеет в списке подобную опцию? По-моему, о стандарте этой опции еще рано говорить. Что касается комплектаций, то Рено основывается на опыте продаж первой фазы и мнении реальных покупателей. Дастер не смотря на кризис остается самым популярным кроссовером в России, в том числе и из-за правильного позиционирования машины. Поэтому мы пока всё же будем придерживаться мнения большинства наших клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Крутящий момент и раньше был, как у 2-х литрового бензинового (даже чуть больше). Сейчас же вырос на 40 н/м, а у 2-х литрового бензинового, такой же и остался (195 н/м), не смотря на увеличение мощности.

 

У двухлитровика момент не вырос, но зато улучшилась его характеристика. При этом рост момента у дизеля очень существенный, что увеличивает удобство использования этого двигателя. В общем, каждый сможет выбрать для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., а можно заказать Дастер-2 в максимальной комплектации, но без дермантина (обычные тканевые сидения)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., а можно заказать Дастер-2 в максимальной комплектации, но без дермантина (обычные тканевые сидения)?

 

Такой вариант невозможен. Фиксированный комплектации обеспечивают Дастеру его привлекательную цену. Познакомьтесь с автомобилем, возможно Вы измените свое мнение о салоне, увидев его в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант невозможен. Фиксированный комплектации обеспечивают Дастеру его привлекательную цену. Познакомьтесь с автомобилем, возможно Вы измените свое мнение о салоне, увидев его в живую.

Да знаю я прекрасно, что такое дермантиновые сидения без вентиляции и без перфорации. Но за ответ спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю я прекрасно, что такое дермантиновые сидения без вентиляции и без перфорации. Но за ответ спасибо.

 

Как и все, это вопрос исключительно личных предпочтений. В любом случае, мы видим что комплектация Люкс Привележ пользуется популярностью. Дастер дает возможность найти оптимальную комплектацию каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономить на лампочке бардачка ценой пару евро - жлобство))

 

как раз формирование цены для авто такого класса и решается такими мелочами. я бардачок открываю пару раз в год, лампочка есть но если б не было не расстроился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономить на лампочке бардачка ценой пару евро - жлобство))

На чем тогда надо экономить, напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз формирование цены для авто такого класса и решается такими мелочами. я бардачок открываю пару раз в год, лампочка есть но если б не было не расстроился бы.

Правильно. American Airlines сэкономила $40 тыс. в год лишь на том, что убрала из салата для пассажиров первого класса одну оливку. Но вот мотор с АКПП хотелось бы другой. Другую связку агрегатов. Быструю и экономную, чтобы Дастер умел бы разгоняться рывком и ел бы в пределах 11 литров по пробкам, и стоил бы в максимальной комплектации 999 т.р. Был бы лучший кроссовер в России.
Раскрывающийся текст
Много "бы", к, сожалению...
Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная такая комбинация, сиденья дермантиновые, а вставки на дверях тканевые :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная такая комбинация, сиденья дермантиновые, а вставки на дверях тканевые

Серег, а надо было сиденья из красного дерева и кожаные вставки? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, а надо было сиденья из красного дерева и кожаные вставки? :lol:

 

нет, просто обычно что на сиденьях, то и на дверях вставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация