Sign in to follow this  
avtroyan

Разрядился новый АКБ, в чём причина?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите советом.
Разрядился новый АКБ, всего за три дня, говорят нет подзарядки от генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не стояла, то вполне вероятно.
У стоящей бывает, что и от сигнализации разряжается, правда, не за один день, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не работал генератор, то ты бы и дня не проездил. Или машина стояла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят нет подзарядки от генератора?

 

Кто говорит? В сервисе говорят?
Причин может быть много. Утечки где то или несправность реле-регулятора напряжения, изначально бракованый аккумулятор.
По инету тебе никто, доподлино не установит.
Но, сигналка не должна сажать свежий аккумулятор за три дня. Это только, если кто то криворукий её устанавливал. У меня машина и три недели стояла, а сигналка аккумулятор не подсаживала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто говорит? В сервисе говорят?
Причин может быть много. Утечки где то или несправность реле-регулятора напряжения, изначально бракованый аккумулятор.
По инету тебе никто, доподлино не установит.
Но, сигналка не должна сажать свежий аккумулятор за три дня. Это только, если кто то криворукий её устанавливал. У меня машина и три недели стояла, а сигналка аккумулятор не подсаживала.


Нет, машина была на ходу, индикация на приборной панели то появлялась, то исчезала...пока АКБ не разрядился полностью.

 

Это генератор, поменял регулятор напряжения (2300р)+ подшипники. После установки в мастерской (по рекомендации мастера) решил АКБ подзарядить на ходу... через 15 минут езды встал...(ремонтники его толком не подзарядили, хотя обещали).
В общем, сейчас поставил на зарядку 2А, но неприятное ощущение встать на дороге, осталось.

Edited by avtroyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, машина была на ходу, индикация на приборной панели то появлялась, то исчезала...пока АКБ не разрядился полностью.

 

Это генератор, поменял регулятор напряжения (2300р)+ подшипники. После установки в мастерской (по рекомендации мастера) решил АКБ подзарядить на ходу... через 15 минут езды встал...(ремонтники его толком не подзарядили, хотя обещали).
В общем, сейчас поставил на зарядку 2А, но неприятное ощущение встать на дороге, осталось.


Подожди.... Гена новый, регулятор новый. АКБ то же новая? Она села, и после замены гены и таблетки кончилась за 15 минут движения????
Тут есть один момент. Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... Если ты всё же проехал 15 минут, то собака помоему не там порылась... Либо нет зарядки, либо АКБ мертворожденная. Кстати! А что явилось причиной замены гены и регулятора? Между прочим бывает не только недозаряд, а ещё и перезаряд, и тогда электролит выкипает нафиг, и батарея не держит ёмкость!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди.... Гена новый, регулятор новый. АКБ то же новая? Она села, и после замены гены и таблетки кончилась за 15 минут движения????
Тут есть один момент. Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... Если ты всё же проехал 15 минут, то собака помоему не там порылась... Либо нет зарядки, либо АКБ мертворожденная. Кстати! А что явилось причиной замены гены и регулятора? Между прочим бывает не только недозаряд, а ещё и перезаряд, и тогда электролит выкипает нафиг, и батарея не держит ёмкость!

 

В авторемонте подзаряжали АКБ, пока я на диагностику генератора ходил (прошло порядка 3 часов), там мне и сообщили, что регулятор нужно менять. АКБ новый MUTLU 55/480, до него стоял родной, марки не было, 50/600, но ему уже шёл 5-й год, как случилась такая неприятность.

Edited by avtroyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должна была машина встать после замены генератора, если все нормально сделали. Заряда если нет то однозначно мастера накосячили...
А по поводу сигнализации - у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было... Заметил только по дворникам - что режим работы изменился (медленнее работать стали) Сигнализация появилась только когда машинке совсем хреново стало. Проехал после этого километров 15 - до сервиса не дотянул.... Потом перекинули АКБ с другой машинки и до сервиса километров 30 проехал без проблем.

Edited by Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должна была машина встать после замены генератора, если все нормально сделали. Заряда если нет то однозначно мастера накосячили...
А по поводу сигнализации - у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было... Заметил только по дворникам - что режим работы изменился (медленнее работать стали) Сигнализация появилась только когда машинке совсем хреново стало. Проехал после этого километров 15 - до сервиса не дотянул.... Потом перекинули АКБ с другой машинки и до сервиса километров 30 проехал без проблем.

А чего они могли накосячить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего они могли накосячить?

Сложно сказать. Но в нормальном состоянии, на ходу АКБ разряжатся не должна...
Конкретно мой пример - мой севший аккумулятор мы перекинули на машину с которой поставили на мою. Толкнули (завели) и машина без проблем эти же 30 км проехала да еще и мой АКБ зарядила.
Так что я бы в сервис машинку еще раз отвез. Пусть смотрят. Тем более если заряда нет. Edited by Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно сказать. Но в нормальном состоянии, на ходу АКБ разряжатся не должна...
Конкретно мой пример - мой севший аккумулятор мы перекинули на машину с которой поставили на мою. Толкнули (завели) и машина без проблем эти же 30 км проехала да еще и мой АКБ зарядила.
Так что я бы в сервис машинку еще раз отвез. Пусть смотрят. Тем более если заряда нет.

 

Когда заряжу АКБ, погоняю у дома на хол. оборотах, а потом в сервис.
А как проверить идёт заряд с генератора или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда заряжу АКБ, погоняю у дома на хол. оборотах, а потом в сервис.
А как проверить идёт заряд с генератора или нет?

Самый простой способ.
Попробуй померять напряжение на АКБ при работающем двигателе и без...
Работающий генератор должен давать напряжение чуть выше, чем дает батарея. Хотя более правильный метод проверки - померять напряжение на АКБ, а потом между +12 на АКБ и корпусом генератора. Edited by Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, так называемую таблетку, не меняли, только реле+ подшипники.
Сколько стоит таблетка сама?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, так называемую таблетку, не меняли, только реле+ подшипники.
Сколько стоит таблетка сама?

Посмотри на экзисте...
Ну как, проверил, идет заряд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на экзисте...
Ну как, проверил, идет заряд?

 

Нет пока не проверял, работаю, некогда.
Я просто не нашёл в экзисте ...подскажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый простой способ.
Попробуй померять напряжение на АКБ при работающем двигателе и без...
Работающий генератор должен давать напряжение чуть выше, чем дает батарея. Хотя более правильный метод проверки - померять напряжение на АКБ, а потом между +12 на АКБ и корпусом генератора.

 

При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора.
На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора.
На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок.

А если предположить, что с генератором всё ОК, то что ещё может вызывать такую потерю заряда АКБ? Edited by avtroyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если предположить, что с генератором всё ОК, то что ещё может вызывать такую потерю заряда АКБ?

Еще есть проводка.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть проводка.....

Ладно, послезавтра выходной займусь проблемой.
Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, послезавтра выходной займусь проблемой.
Всем спасибо.

 

В общем так, проблема решилась просто, зарядил АКБ померил напряжение и всё в норме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на аккумуляторе ровно 12В, а при работающем двигателе- 14В - это нормально? (прибор 100% точный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ....это нормально?...

 


Да.

Edited by SAWA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги!
Имею Символ Expression ограниченной серии.
При отключении АКБ на подзарядку что из оборудования, кроме магнитолы и часов, нужно будет перепрограммировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отключении АКБ на подзарядку что из оборудования, кроме магнитолы и часов, нужно будет перепрограммировать?

Насколько я знаю, перепрограммировать вообще ничего не надо. На часах выставить время, в магнитолу ввести код. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю   . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год 

Edited by SergSchar

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно стал водителем еще не все догоняю 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень генератора порвался, клемма акб соскочила, генератор умер... Причин может быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SergSchar сказал:

ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю   . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год 

 

 

проблема с генератором 100%

у меня так было - щетки генератора поменял 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2019 в 03:22, SergSchar сказал:

ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю   . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год 

Если после скидывания проводов с аккума обороты не вернулись к нужным 800, то ...варианты увеличиваются:

- подсос воздуха в коллектор после заслонки (манжета усохла)

- тросик газа распушился и зависает в оболочке

- плохой контакт с землёй

- стёрлись щётки генератора (или на валу пропилились глубокие канавки и щётки не достают)

- сдохла таблетка генератора (но на Симболе таблетка и щётки в одном "флаконе"

- ...

В 03.03.2008 в 10:18, Lee сказал:

 


..Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... .

Глупость. Ток забора конечно будет большим, но ...

Из личного: нештатные галогенки посадили аккум да уровня "сигналка перестала даже хрюкать". Панель приборов практически не светилась. Подъехал "прикуриватель", минуту он тарахтел с подключенными ко мне проводами, потом он заглушился, а я завелся. Всё, далее поехел в деревню на 100 км. После чего на следующее утро спокойно завёлся и катался месяц, пока опять не забыл про галогенки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? 

может ремень генератора порвался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, nbv2002 сказал:

может ремень генератора порвался. 

 

Спасибо, именно он((( А ремень меняется один или сразу с роликом лучше?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

А ремень меняется один или сразу с роликом лучше?

Это лучше у специалистов спросить, но раз их нет, отвечу некомпетентно. С роликом, или роликами, если кондиционер есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Это лучше у специалистов спросить, но раз их нет, отвечу некомпетентно. С роликом, или роликами, если кондиционер есть.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
53 минуты назад, Премудрый пескарь сказал:

 

Спасибо, именно он((( А ремень меняется один или сразу с роликом лучше?

 

Ремень меняется в комплекте с роликами иначе возможно сползание. Может затянуть под ГРМ 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Премудрый пескарь сказал:

Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? 

в дневное время своим ходом спокойно доезжаете до любого клубного сервиса и там меняют Вам ремень (при необходимости с роликами)

Сами не поменяете, а абы кому лучше не доверяться.

После абы кого и затягивает ремни под ГРМ, и скидывает, ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this