гена1970

Ресурс двигателя 1.5 dci 106 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

538 posts in this topic

Recommended Posts

В 17.01.2016 at 14:25, vip62 сказал:

 

Делфи боится плохой (сернистой, сухой ) салярки.....................

 

 

 

Я знаю  топливные системы , которые не боятся такой солярки , но они на рено не ставятся . Да и купить официально ее сложно а на заправках такой не бывает . а если люди такую и покупают , то знают на что идут , поэтому некоторые   добавляют в нее масло для двухтактных движков или еще что то  , слышал даже тормозушку  ................

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Leo сказал:

ХОЧЕШЬ МНЕ ДОКАЗАТЬ ТО ЧТО У МЕНЯ ИХ ТРИ ШТУКИ БЫЛО?????  6,7 ГОРОД 5,6 ТРАССА.   МОЖЕШЬ СПОРИТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ.ЭТО МОИ РАСХОДЫ!!!! ПОКУПАЯ ТАКУЮ ТАЧКУ , ДИЗЕЛЬ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ!!!!!!! БЫЛ ВОПРОС КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 700-850

 

 

Я ни с кем никогда не спорю ,а высказываю свое мнение.Оно может не нравиться кому-то но это уже выходит за рамки обсуждения данной темы.И...еще сбавь обороты...я имею ввиду отключи верхний регистр на клаве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎08‎.‎02‎.‎2016 at 00:03, Leo сказал:

Лучше взять С3 Пикассо.   Как Меган Сценик 2 а жрет 6,7 литра в городе. 

 Машинка вообще класс. Я тащусь. Салон, качество, класс. А бу можно вообще за 350 взять. 

С3 внутри намного меньше Сценика. И он уже. Я рассматривал его к покупке, но после тест драйва отмел сразу. Малолитражка какая то.

Салон к слову даже в топе довольно простецкий, никакого качества особого я там не увидел. Ну только что приборка смешная, хотя и слабо читаемая. Пластик как в Логане.

Чудес то не бывает. Ситроен изначально более дорогой  бренд. А требовать чего то этакого от машины, которая в два раза дешевле Сценика было бы по меньше мере странно.

С4 Пикассо это вещь. Катался на дизеле - очень пристойно. Но там и ценник совсем другой. А С3 это авто другого уровня, более низкого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2016 at 10:40, serduk сказал:

Согласен но с ДТ их гораздо больше. И просто замерзнуть на трассе на дизеле очень просто.

Вас послушать, так весь автопарк дальнобойщиков на зиму надо в стойло ставить. А так как они вас не слушают, то ездят и в Красноярск, и в Новосибирск, и в Иркутск, и в любое время года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nastinpapa сказал:

Вас послушать, так весь автопарк дальнобойщиков на зиму надо в стойло ставить. А так как они вас не слушают, то ездят и в Красноярск, и в Новосибирск, и в Иркутск, и в любое время года.

Вопрос связан с качеством ДТ

В РБ где я живу эта песня каждый год 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Nastinpapa сказал:

Вас послушать, так весь автопарк дальнобойщиков на зиму надо в стойло ставить. А так как они вас не слушают, то ездят и в Красноярск, и в Новосибирск, и в Иркутск, и в любое время года.

Не весь. Но как показывает практика, в глубинке таки проблемы с качеством топлива и наличием вовремя зимнего типа. Отсюда и продажи антигелей (а это уж моя стезя на протяжении более 20-ти лет)  и грелки отогревающие парафин в топливной грузовиков. Надо все же еще отметить, что авто дальнобоев куда менее чувствительны к качеству диз топлива, в сравнении с дизельками легковыми. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Полковник сказал:

Не весь. Но как показывает практика, в глубинке таки проблемы с качеством топлива и наличием вовремя зимнего типа. Отсюда и продажи антигелей (а это уж моя стезя на протяжении более 20-ти лет)  и грелки отогревающие парафин в топливной грузовиков. Надо все же еще отметить, что авто дальнобоев куда менее чувствительны к качеству диз топлива, в сравнении с дизельками легковыми. 

В глубинке нет проблем с качеством топлива,а у авто дальнобоев мне кажется намного лучше очистка топлива,чем у  наших легковушек! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, волжанин сказал:

В глубинке нет проблем с качеством топлива,а у авто дальнобоев мне кажется намного лучше очистка топлива,чем у  наших легковушек! 

Вы это рассказывайте кому нибудь другому, а не мне )))) 

Ну и Вы меня конечно извините, но есть такая расхожая фраза про «кажется»  )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

Вы это рассказывайте кому нибудь другому, а не мне )))) 

Ну и Вы меня конечно извините, но есть такая расхожая фраза про «кажется»  )))) 

Про кажется, может быть но на свою кангушку я сейчас подыскиваю сепар и сменный фильтр подходящий по размеру,с спецтехники но цены кусаются!   

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, волжанин сказал:

Про кажется, может быть но на свою кангушку я сейчас подыскиваю сепар и сменный фильтр подходящий по размеру,с спецтехники но цены кусаются!   

А говоришь проблем с дизелем нет. :hmmm:

Кто зимой много ездит по трассе часто видит одну и ту же картину "Дальнобоя с факелами" Когда происходит резкое понижение температуры стоящих на обочине становиться тысячи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serduk сказал:

А говоришь проблем с дизелем нет. :hmmm:

Кто зимой много ездит по трассе часто видит одну и ту же картину "Дальнобоя с факелами" Когда происходит резкое понижение температуры стоящих на обочине становиться тысячи.

Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам? Белорусское топливо не учитываем. (смена на зимнее топливо по распоряжению властей) 

Сказки советского прошлого и 90-х можно не вспоминать. Ушло в далекое прошлое. Баранов закупающих соляру по дешовке летом тоннами еденицы.

Если есть рация то на 15 дальнобои извещают друг друга о ситуации на трассе и какие заправки продают сурогат.

Edited by vip62
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, vip62 сказал:

Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам? Белорусское топливо не учитываем. (смена на зимнее топливо по распоряжению властей) 

Сказки советского прошлого и 90-х можно не вспоминать. Ушло в далекое прошлое.

Хочешь верь хочешь не верь я такое явление встречал даже в Польше :Connie_cleaning-glasses:

Как правило это происходит в первые месяцы зимы и попасть в такого "крокодила " можно везде.

Сам 4 года ездил на дизеле и были случаи когда прихватывало ДТ. Благо знал как с этим бороться. Антигель в крайнем случаи керосин.

 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, serduk сказал:

Хочешь верь хочешь не верь я такое явление встречал даже в Польше :Connie_cleaning-glasses:

Как правило это происходит в первые месяцы зимы и попасть в такого "крокодила " можно везде.

Сам 4 года ездил на дизеле и были случаи когда прихватывало ДТ. Благо знал как с этим бороться. Антигель в крайнем случаи керосин.

 

керосин для форс комон рейл-убийца. Старинный способ лампа от фары в бак, и саляра течет. Молодые этого не знают. На северах до сих пор этим пользуются на старых камазах и мазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vip62 сказал:

керосин для форс комон рейл-убийца. Старинный способ лампа от фары в бак, и саляра течет. Молодые этого не знают. На северах до сих пор этим пользуются на старых камазах и мазах.

Когда замерзаешь :cry:Любые способы хороши :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, vip62 сказал:

Когда последний раз видели дальнобоев с факелами по трассам?

РЕГУЛЯРНО! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Полковник сказал:

РЕГУЛЯРНО! 

именно с паяльниками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vip62 сказал:

именно с паяльниками?

С факелами паяльных ламп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Полковник сказал:

С факелами паяльных ламп. 

значит я не там езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vip62 сказал:

значит я не там езжу.

За КАД пробовал выезжать ? 

Каждый год картина одна и та же :cry:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, serduk сказал:

За КАД пробовал выезжать ? 

Каждый год картина одна и та же :cry:

Да постоянно там катаюсь. Мурманка, Киевка Таллинка. По несколько раз в неделю. Км на 50-70 от города..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vip62 сказал:

Да постоянно там катаюсь. Мурманка, Киевка Таллинка. По несколько раз в неделю. Км на 50-70 от города..

При -25 сколько стоит на обочине ?

У нас как только резко понижается температура МЧС и ГАИ начинают курсировать по всем трассам помогают водителям не замерзнуть.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serduk сказал:

При -25 сколько стоит на обочине ?

Не обращал внимания, но с факелами увидел бы. У нас даже на строй технику поставщиков меняли из-за косяков с соляркой.

 Ныне берут у ВИНков. 

Я не спорю что есть бараны которые ради экономии до сих пор заправляются соляркой от тепловоза (и такие есть), но это единицы , а не массово. Нынешние автоперевозчики за клиента борются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vip62 сказал:

Не обращал внимания, но с факелами увидел бы. У нас даже на строй технику поставщиков меняли из-за косяков с соляркой.

 Ныне берут у ВИНков. 

Я не спорю что есть бараны которые ради экономии до сих пор заправляются соляркой от тепловоза (и такие есть), но это единицы , а не массово. Нынешние автоперевозчики за клиента борются.

В большие морозы, ранними утрами эта картина присутствует. ))  У Питера не массово. В глубинка, да просто регулярно.   

Да если почитать даже форум, в морозы ... То тут конечно разговор не о горелках, но о том как массово не заводятся ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Полковник сказал:

В большие морозы, ранними утрами эта картина присутствует. ))  У Питера не массово. В глубинка, да просто регулярно.   

Да если почитать даже форум, в морозы ... То тут конечно разговор не о горелках, но о том как массово не заводятся ))))

Я с Вами согласен что есть такие случаи, но это не проблема именно дизелистов. У всех дальнобойщиков как и у меня стоит подогреватель (шпехер, баста) который по утрам народ включает для прогрева двигателя. Он прогревает не только двигатель но и фильтр и часть трубопровода. Пока машинка греется происходит профилактический осмотр подвески и систем. Либо за ночь акум сел. И такое бывает.

Сталкиваются в морозы с проблемой как правило (аккумулятор, топливо, электрика), но это касается в равной степени и зажигалок. Если посмотреть на стоянки для легковых авто, то видно как кому-то прикуривают, или кого-то таскают. А кого-то и вообще на эвакуаторе потащили в ремонт. Подготовка к зиме нужна всем машинам и не зависимо дизель это или зажигалка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vip62 сказал:

Я с Вами согласен что есть такие случаи, но это не проблема именно дизелистов. У всех дальнобойщиков как и у меня стоит подогреватель (шпехер, баста) который по утрам народ включает для прогрева двигателя. Он прогревает не только двигатель но и фильтр и часть трубопровода. Пока машинка греется происходит профилактический осмотр подвески и систем. Либо за ночь акум сел. И такое бывает.

Сталкиваются в морозы с проблемой как правило (аккумулятор, топливо, электрика), но это касается в равной степени и зажигалок. Если посмотреть на стоянки для легковых авто, то видно как кому-то прикуривают, или кого-то таскают. А кого-то и вообще на эвакуаторе потащили в ремонт. Подготовка к зиме нужна всем машинам и не зависимо дизель это или зажигалка.

Вы хорошо о всех Дизелистах думаете... У 9/10 не стоит предподогрев, потому как это ДОРОГО. Дизельные Сценики из Европы в большинстве своем  покупают по причине крайней зажатости в средствах и потому что они по цене максимально доступны, со всеми вытекающими отсюда последствиями.  На них нет предподогревов и денег на установку и покупателей тоже нет ибо это в районе 40 тысяч и больше....  Поверте, даже у меня за годы общения на форуме с дизелистами есть хорошее представление, что да как и с чем его едят )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Полковник сказал:

В большие морозы, ранними утрами эта картина присутствует. ))  У Питера не массово. В глубинка, да просто регулярно.   

Да если почитать даже форум, в морозы ... То тут конечно разговор не о горелках, но о том как массово не заводятся ))))

Господин "Сердюк" ссылается при сравнении на дальнобойщиков. Вот я и апеллирую. Ведь есть зимние присадки и для бензина которые добавляются в бак.

Если они продаются то значит кто-то покупает. А дальнобой он просто большой и как правило на него обращают внимание когда стоит врасорячку посреди улицы.

У нас по Питеру зимой полно газелек которые по утрам чадят, таская друг друга. И все они как правило зажигалки.

Мой посыл в том что не так плох дизель как его малюют.

Мой 6 летний опыт (200 т. км, моих и еще 100 от продавца) на дизеле подтверждает моё желание и дальше поменять на дизелек..  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vip62 сказал:

Господин "Сердюк" ссылается при сравнении на дальнобойщиков. Вот я и апеллирую. Ведь есть зимние присадки и для бензина которые добавляются в бак.

Если они продаются то значит кто-то покупает. А дальнобой он просто большой и как правило на него обращают внимание когда стоит врасорячку посреди улицы.

У нас по Питеру зимой полно газелек которые по утрам чадят, таская друг друга. И все они как правило зажигалки.

Мой посыл в том что не так плох дизель как его малюют.

Мой 6 летний опыт (200 т. км, моих и еще 100 от продавца) на дизеле подтверждает моё желание и дальше поменять на дизелек..  

Ни кто не говорит что дизель плох 

Проблема в другом. Это качество топлива и самих автомобилей которые приходят сюда из Европы мертвыми.

Я сам не отказался от дизеля но он должен быть новый!

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, serduk сказал:

Ни кто не говорит что дизель плох 

Проблема в другом. Это качество топлива и самих автомобилей которые приходят сюда из Европы мертвыми.

Я сам не отказался от дизеля но он должен быть новый!

Не покупайте водку в подворотне.

Что такое мертвый дизель-убитая топливная. Определить это легко при покупке если изучишь матчасть заранее Ну а если нет желания, то лучше новую убивать. 

Все остальное как у зажигалок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vip62 сказал:

Не покупайте водку в подворотне.

Что такое мертвый дизель-убитая топливная. Определить это легко при покупке если изучишь матчасть заранее Ну а если нет желания, то лучше новую убивать. 

Все остальное как у зажигалок.

Все дело в том что они все "от туда"

Минимум 150 проехали там с меж сервисным обслуживанием в 30 тыс.

И здесь с 2014 года свежих не кто не завозит. Вот все идет к умиранию.Как не крути вкладываться придется на ремонт по крупному  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Вы хорошо о всех Дизелистах думаете... У 9/10 не стоит предподогрев, потому как это ДОРОГО. Дизельные Сценики из Европы в большинстве своем  покупают по причине крайней зажатости в средствах и потому что они по цене максимально доступны, со всеми вытекающими отсюда последствиями.  На них нет предподогревов и денег на установку и покупателей тоже нет ибо это в районе 40 тысяч и больше....  Поверте, даже у меня за годы общения на форуме с дизелистами есть хорошее представление, что да как и с чем его едят )))) 

На все сто согласен. Вся экономия обращается боком при эксплуатации. Все дороже бензинок в разы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, serduk сказал:

Все дело в том что они все "от туда"

Минимум 150 проехали там с меж сервисным обслуживанием в 30 тыс.

И здесь с 2014 года свежих не кто не завозит. Вот все идет к умиранию.Как не крути вкладываться придется на ремонт по крупному  

+100500

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serduk сказал:

Все дело в том что они все "от туда"

Ну, не все. Были дилерские M9R. Но по сути верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2016 at 12:56, serduk сказал:

Если авто из Европы где меж сервисный пробег 30 000 как правило первые проблемы возникают уже после 200 тыс. 

С нормальным уходом можно доехать до 300 но это бывает ну очень редко. 

 

В 10.01.2016 at 13:01, Полковник сказал:

Многие дизеля, как выше написал Сергей, к нам приходят с пробегом 200-250. Да, новые владельцы в них вкладывают здесь бабло. Но они и ходят здесь ещё 100-150. А потом совсем труба и трупы. Но, приходя при пробеге 250 и при тех их периодичностях смен масла 30, они ещё немного но живы. И уже давно многим ясно, что эти движки при сменах масла с периодичностью 15 тысяч, служат лучше и дольше. 

Цитата
В 03.04.2016 at 14:01, vip62 сказал:

Я не спорю что есть бараны которые ради экономии до сих пор заправляются соляркой от тепловоза (и такие есть), но это единицы , а не массово.

 

С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nastinpapa сказал:

 

С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.

Так и дизеля то кардинально разные и отсюда катастрофически разное требование у них к качеству диз топлива. )))

Я посмотрел бы, как этодиз топливо "высочайшего" качества переварят дизели авто имеющие прямой впрыск ))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nastinpapa сказал:

 

С этим вообще трудно согласиться, так как заправиться солярой с тепловоза вообще за счастье. Я уверен, что машиниста с паяльной лампой, бегающего вокруг стоящего на перегоне тепловоза, вообще никто ни разу в жизни не видел. Даже представить такое трудно.На Севере очень много мест с не электрофицированной ЖД. И дистопливо для тепловозов идёт высочайшего качества.

Я так понял, о тепловозе у вас представление по картинкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vip62 сказал:

Я так понял, о тепловозе у вас представление по картинкам.

почему Вы так категоричны Наверное слышал его утренний гудок :D 

а по делу , лет 15 назад разговаривал с машинистом , 1) качество соляры зависит от поставщика ---- это важно если покупать соляру с рук до заправки тепловоза . 2) попав в бак тепловоза она проходит сепарацию и в движки попадает " менее масляная" поэтому сливая с тепловоза для использования в современных дизелях , ее бы неплохо разбавить качественным синтетическим маслом для двухтактных движков , хотя бы 1/50

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Полковник сказал:

Так и дизеля то кардинально разные и отсюда катастрофически разное требование у них к качеству диз топлива. )))

Я посмотрел бы, как этодиз топливо "высочайшего" качества переварят дизели авто имеющие прямой впрыск ))))) 

Отлично переваривают. Работая 38 лет водителем, я в этом убедился. 

Edited by Nastinpapa
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nastinpapa сказал:

Отлично переваривают. Работая 36 лет водителем, я в этом убедился. 

Ага, то то Мицу, первые начавшие официально поставлять такие авто и получив пакеты гарантийных проблем, надолго от этого отказались... То то Рено не поставляет авто с самыми своими современными и последними дизелями... Вы про отлично переваривают, рассказывайте кому нибудь другому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Полковник сказал:

Ага, то то Мицу, первые начавшие официально поставлять такие авто и получив пакеты гарантийных проблем, надолго от этого отказались... То то Рено не поставляет авто с самыми своими современными и последними дизелями... Вы про отлично переваривают, рассказывайте кому нибудь другому. 

Вы теоретики, а мы практики, поэтому дискутировать бесполезно. Скажу одно: ни один мой знакомый дальнобойщик (на иномарке,конечно, а сейчас на других и не заставишь работать) НИ РАЗУ зимой из-за солярки не замерзал. Воздух, бывало, прихватывало.А топливо - никогда. Не покупай с рук и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nastinpapa сказал:

Вы теоретики, а мы практики, поэтому дискутировать бесполезно. Скажу одно: ни один мой знакомый дальнобойщик (на иномарке,конечно, а сейчас на других и не заставишь работать) НИ РАЗУ зимой из-за солярки не замерзал. Воздух, бывало, прихватывало.А топливо - никогда. Не покупай с рук и будет тебе счастье.

Да да да... То то у меня в морозы метут колоссальными объемами антигели   )))) Уже как третий десяток лет )))) Куда уж мне с теорией )))) Когда продажи препарата сами за себя  говорят ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Полковник сказал:

Ага, то то Мицу, первые начавшие официально поставлять такие авто и получив пакеты гарантийных проблем, надолго от этого отказались... То то Рено не поставляет авто с самыми своими современными и последними дизелями... Вы про отлично переваривают, рассказывайте кому нибудь другому. 

Да, сегодняшняя топливная Siemens Common Rail - это особые требования к топливу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Nastinpapa сказал:

Вы теоретики, а мы практики, поэтому дискутировать бесполезно. Скажу одно: ни один мой знакомый дальнобойщик (на иномарке,конечно, а сейчас на других и не заставишь работать) НИ РАЗУ зимой из-за солярки не замерзал. Воздух, бывало, прихватывало.А топливо - никогда. Не покупай с рук и будет тебе счастье.

А тормозуху не видели как льют дальнобои в бак. И сколько их стоит на обочине с резким понижением температуры.

 

47 минут назад, Полковник сказал:

Да да да... То то у меня в морозы метут колоссальными объемами антигели   )))) Уже как третий десяток лет )))) Куда уж мне с теорией )))) Когда продажи препарата сами за себя  говорят ))))

Тогда сметают все. В ход идет все.

46 минут назад, Bobradio сказал:

Да, сегодняшняя топливная Siemens Common Rail - это особые требования к топливу!

Про Делфи нельзя еще забывать где экономия на топливном фильтре может привести к замене ТНВД и ремонту форсунок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, serduk сказал:

А тормозуху не видели как льют дальнобои в бак. И сколько их стоит на обочине с резким понижением температуры.

Стоят как правило практики которые к машине относится как к ведру с гайками. Экономия на саляре ведет к поподалову. Нынешние топливные системы с турбинкой заставляют изменить отношение к топливу. Но умников за баранкой с дедовским методом еще много. А тормозуха в бак это наверно люди учебник органической химии за 8 класс скурили в подворотне. Этиленглюколь - это не этил, и даже не изопропен.

Edited by vip62

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vip62 сказал:

Стоят как правило практики которые к машине относится как к ведру с гайками. Экономия на саляре ведет к поподалову. Нынешние топливные системы с турбинкой заставляют изменить отношение к топливу. Но умников за баранкой с дедовским методом еще много. А тормозуха в бак это наверно люди учебник органической химии за 8 класс скурили в подворотне.

Основная беда это качество топлива. И попасть с ним можно где угодно. Сам эксплуатируя дизель 4 года попадал и не раз когда топливо начинало прихватывать.

И тут не моя вина а совесть АЗС. А дальнобой такой же смертный как и я Заправляется со мной на одной заправке. Если что далеко от меня не уедет.

7 часов назад, vip62 сказал:

Я так понял, о тепловозе у вас представление по картинкам.

По поводу тепловозов 

Если вы не в курсе зимой в мороз их вообще не глушат. 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья. Вот читаю тему про ресурс вроде, но про целесообразность дизеля скажу свое. Какой расход у бензового сценика? Явно не 5 на 100. У нас в РБ бензиновых единицы. Видел только 1.4 тсе один. Все остальные 1.5 дци. Покупая, нужно сделать комп диагностику, послушать маховик, погазовать. И будет счастье. Я покупаю соляру на 25 % дешевле. Расход небольшой плюс экономия на топливе. Поэтому у нас дизелёк покупают у кого есть соляра с рук. 

Edited by adamoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2016 at 11:44, гена1970 сказал:

не подскажите ресурс двигателя 1.5 dci 106 лошедей

 

1,5 отл. двиг., ресурс из практики  250 - 300 тыс. замена вкладышей и поршневых колец,а также гидрокомпенсаторов + диагностика турбины,где заменили какую то втулку и сальник.....на сегодня у меня пробег 500 тыс. Всегда менял каждые 20 тыс.топливный фильтр,зимою добавлял в соляру 2 такт масло = 50 гр. на 50 литров.Больше проблем никогда не с чем не испытывал....Очень экономный двигатель,расход максимальный 6,2 литра на сотню при любой езде..на сегодня по трассе разгоняю до 180 км. в час,а ниже 120  км. никогда не езжу( если дороги позволяют)..... С авто не вылажу,отличный двигатель,ибо ремонт и запчасти не дорогие.....

В 21.04.2016 at 22:41, serduk сказал:

А тормозуху не видели как льют дальнобои в бак. И сколько их стоит на обочине с резким понижением температуры.

 

Тогда сметают все. В ход идет все.

Про Делфи нельзя еще забывать где экономия на топливном фильтре может привести к замене ТНВД и ремонту форсунок. 

чтоб уберечь ТНВД .добавляй 2 такт. масло в соляру  50 гр.на 50 литров,ибо ролики получат задир и погонит стружку в систему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ooorostorg сказал:

гидрокомпенсаторов + сальник..

??

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ooorostorg сказал:

1,5 отл. двиг., ресурс из практики  250 - 300 тыс. замена вкладышей и поршневых колец,а также гидрокомпенсаторов + диагностика турбины,где заменили какую то втулку и сальник.....на сегодня у меня пробег 500 тыс. Всегда менял каждые 20 тыс.топливный фильтр,зимою добавлял в соляру 2 такт масло = 50 гр. на 50 литров.Больше проблем никогда не с чем не испытывал....Очень экономный двигатель,расход максимальный 6,2 литра на сотню при любой езде..на сегодня по трассе разгоняю до 180 км. в час,а ниже 120  км. никогда не езжу( если дороги позволяют)..... С авто не вылажу,отличный двигатель,ибо ремонт и запчасти не дорогие.....

Если не ошибаюсь в 1.5 нет гидрокомпенсаторов :girl_hospital:

Регулировка клапанов производиться как на 1.9 сменными стаканами :LaieA_032:

Так же как и ваш пробег 500 тыс меня очень смущает :Connie_cleaning-glasses:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пригнанный кангу 2009 г,  дизель 103лс.пробег был около 120000, сейчас 360000 , с момента покупки менял только выжимной, свечи накала, аккумулятор, передние амортизаторы. Ну и естественно масло и фильтра каждые 10000, ни вкладыши, ни помпу не менял, но уже купил помпу  и антифриз, )  сажевый вырезал совсем не давно( надо было сразу удалить ) ребята сказали что у меня скручен пробег около 40000 , тоесть сейчас пробег 400 с небольшим!   ( езжу много и каждый день, т к работаю торговым представителем )

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.