Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да да, 1.6 :)

 

Бензин дизель и тд., я честно скажу, редко задавался этим вопросом, было не до этого и изучил скорее для общего развития, знал бы что такая тема будет, животрепещушая , более подробно все изучил))

 

Полторашки ДЦИ идут с двухмассовым. Причем на многих многих Рено, двушки бензинки, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полторашки ДЦИ идут с двухмассовым. Причем на многих многих Рено, двушки бензинки, тоже.

Борис, ты можешь узнать, на Дастере 2.0 МКП двухмассовый маховик или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ты говоришь загадками, что значит 1.6 ?
А на Дестере 2.0 МКП какой маховик стоит?

 

Какие загадки?
С Борисом же уже обсудили и он мне помог с ответами на твои вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие загадки?
С Борисом же уже обсудили и он мне помог с ответами на твои вопросы

Он сказал на МНОГИЕ модели Рено. Конкретики про Дастер нет. Меня сейчас интересует только Дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому то учиться читать надо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он сказал на МНОГИЕ модели Рено. Конкретики про Дастер нет. Меня сейчас интересует только Дастер

 

Попробую уточнить у бывших коллег, не обещаю что ответят быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому то учиться читать надо ))))

Борис, я ничего не понимаю. ты не против если я тебе сейчас позвоню?

 

Попробую уточнить у бывших коллег, не обещаю что ответят быстро.

Спасибо, мне это очень важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретики про Дастер нет. Меня сейчас интересует только Дастер
Ответ под этим предложением. ↓
идет и на Меган-3 и на Дастеры. Те же Дастеры а ля 2 литра бензинка и полторашка дизель, все далеки до ляма и идут с демпферными, двухмассовыми маховиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую уточнить у бывших коллег, не обещаю что ответят быстро.

 

Кстати, на Пыжах Боксерах, дизелках о двух литрах, мы ваще меняли эти двухмассовики еще при пробеге до 70 тысяч км. На всех. Потом пыжо якобы их доработало. И якобы они уже так там не выходят из строя.
На двухлитровом Мегане я его менял не доездив до 90 тысяч. Такова се ля ви.
Еси посмотреть даже инет, то народ уже на Меганах 3 1,: дци их меняет. Но у тех явно и пробеги сильно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, посмотри пожалуйста по дилижансу, какой маховик на Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дилижансу

 


:laugh:
Я сейчас упаду со стула...
Анатолий! Вам несколько вредно прочтение таких тем. Вы же потом выводы делаете тааакие... что я лично в тихом ступоре.
Я представляю, если я скажу, что поставкки Сценик 3 в Россию прекращены и какие выводы последуют.
Анатолий, ездите на своем Сценик-3 и не парьтесь! И у Вас все будет ХО РО ШО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:
Я сейчас упаду со стула...
Анатолий! Вам несколько вредно прочтение таких тем. Вы же потом выводы делаете тааакие... что я лично в тихом ступоре.
Я представляю, если я скажу, что поставкки Сценик 3 в Россию прекращены и какие выводы последуют.
Анатолий, ездите на своем Сценик-3 и не парьтесь! И у Вас все будет ХО РО ШО.

Совсем не понимаю что здесь смешного. ВО первых Сценик-3 как поставлялся в РФ так и поставляется.
Во вторых данные темы способствуют лучшему изучению автомобилей Рено. Что здесь плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатоль, ты лучший сегодня!
Очень интересная тема, я вот вообще без понятия, что это за зверь такой двухмассовый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатоль, ты лучший сегодня!
Очень интересная тема, я вот вообще без понятия, что это за зверь такой двухмассовый...

Маховик, он как бы балансирует двигатель, мотор работает более равномерно. А двухмассовый, я так понял это более сложная конструкция, поэтому и более дорогая в обслуживании и тем более замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из просторов инета.
Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, позволяющей полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную работу ее элементов. С применением двухмассового маховика отпадает необходимость демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.
Преимуществами двухмассового маховика являются гашение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВО первых Сценик-3 как поставлялся в РФ так и поставляется.

 


Да ты шо?????
Анатолий, ну не обижайся. Ну ей Богу, не для тебя подобные темы. Ты выводы потом, делаешь весьма своеобразные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты шо?????
Анатолий, ну не обижайся. Ну ей Богу, не для тебя подобные темы. Ты выводы потом, делаешь весьма своеобразные.

Да, так и есть. После того как здесь была информация, что Сценик-3 перестал поставляться в РФ. Я позвонил в Рено, на что мне ответили что это не соответствует действительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть. После того как здесь была информация, что Сценик-3 перестал поставляться в РФ. Я позвонил в Рено, на что мне ответили что это не соответствует действительности

 

Ну иди и купи. )))
Вон, Владислав Колпаков из ПА, будучи начальником отдела зч испугался и последнего забрал, а видать его Рено Россия обмануло :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну иди и купи. )))
Вон, Владислав Колпаков из ПА, будучи начальником отдела зч испугался и последнего забрал, а видать его Рено Россия обмануло :renaultflag:

Хорошо, уточню тогда и скажу.
А ты выясни все же на Сценик-3 какой маховик стоит. Договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, уточню тогда и скажу.
А ты выясни все же на Сценик-3 какой маховик стоит. Договорились?

 

В дилижансе? А это кто такой и как мне он ответить должен?
И на что это повлияет, Анатолий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дилижансе? А это кто такой и как мне он ответить должен?
И на что это повлияет, Анатолий?

От этого зависит на каком пробеге надо продавать. Дилижнас это какая то программу, туда я так понял вин вводят, и можно информацию по машине получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этого зависит на каком пробеге надо продавать. Дилижнас это какая то программу, туда я так понял вин вводят, и можно информацию по машине получить

 

Так тебе давно его уже продавать пора!!! Ты же сам Сценик сколько ругаешь!!!
Если серьезно, то прочти внимательно. Я дал понять в одном из постов, что двухмассовые маховики могут быть сильно разными и служить разные сроки. Как и те же АКПП с заменяемыми клапанами модуляции. Кому то их приходится менять, а кто то ездит и горя не знает.
Так что, повторюсь, не парься и езди. Не стремись спешить выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этого зависит на каком пробеге надо продавать. Дилижнас это какая то программу, туда я так понял вин вводят, и можно информацию по машине получить

 

Дилижа́нс (от фр. carosse de diligence, «проворный экипаж») — транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, а также вид междугородного общественного транспорта. Многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту.

post-22832-1423860844_thumb.jpg

post-22832-1423860858_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешно смеяться... Он Диалоджис имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешно смеяться... Он Диалоджис имел в виду.

 

Да ладно, мыж любя :) Просто столько раз программу назвать транспортом, этож смешно, в хорошем смысле этого слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешно смеяться... Он Диалоджис имел в виду.

Конечно. Далёк просто человек от этого всего.
Вахтёр, вот лично моё резюме - покупка машины с МКПП оправдана в 3-х случаях:
-Тяжелое бездорожье
-Спорт
-Покупка самой дешевой комплектации бюджетного авто с небольшим мотором, для экономии.

 

Я так понимаю, что к Вам ни первое, ни второе, ни слава Богу третье не относиться.
____________________________________________________________________________

 

И еще - на АКПП просто едешь, а на МКПП с машиной постоянно нужно что-то делать. Фраза не моя, но очень точно. Речь шла о пробках, конечно. У Вас правда их нет в Москве))), как я понял из другой темы, но вдруг вернуться - мы ударим автоматом по этому траффику))).

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полторашки ДЦИ идут с двухмассовым. Причем на многих многих Рено, двушки бензинки, тоже.

У меня на одной из Клио 1.5 К9К 704 вроде как одномассовый. В ней, правда, всего 65 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Далёк просто человек от этого всего.
Вахтёр, вот лично моё резюме - покупка машины с МКПП оправдана в 3-х случаях:
-Тяжелое бездорожье
-Спорт
-Покупка самой дешевой комплектации бюджетного авто с небольшим мотором, для экономии.

 

Я так понимаю, что к Вам ни первое, ни второе, ни слава Богу третье не относиться.
____________________________________________________________________________

 

И еще - на АКПП просто едешь, а на МКПП с машиной постоянно нужно что-то делать. Фраза не моя, но очень точно. Речь шла о пробках, конечно. У Вас правда их нет в Москве))), как я понял из другой темы, но вдруг вернуться - мы ударим автоматом по этому траффику))).


А для меня главное надежность и неприхотливость. На днях ездил целый день на Сандеро с АКП. Очень неудобно.
Но если АКП более надежная конструкция и более дешевая в обслуживании, то сейчас буду рассматривать и вариант с АКП. Но дело в том что в ПАЦ, очень мало машин с АКП, почему то закупают больше МКП.
Зачем вообще закупать машины с МКП если их мало покупают?

И непонятно почему расход бензина у машины с АКП больше? Я вижу что АКП переключает повышенную скорость уже при 2500 оборотах. А я на МКП переключаю при 3000-3500. Так почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если АКП более надежная конструкция и более дешевая в обслуживании, то сейчас буду рассматривать и вариант с АКП
Бери АКПП и не думай - тысяч через 10 станешь фанатом автомата... я например, сейчас вообще не представляю себя в машине с МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери АКПП и не думай - тысяч через 10 станешь фанатом автомата... я например, сейчас вообще не представляю себя в машине с МКПП.

Так нет в продаже Дастеров с АКП, только с МКП. Машин с автоматом мало закупают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет в продаже Дастеров с АКП, только с МКП. Машин с автоматом мало закупают

Ну не знаю, у меня например во дворе три Дастера и все с автоматами. Двигатели и трансмиссию не знаю - но автоматы у всех. Думаю Эдуард поможет по цене и срокам, если ты все таки надумаешь брать АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня например во дворе три Дастера и все с автоматами. Двигатели и трансмиссию не знаю - но автоматы у всех. Думаю Эдуард поможет по цене и срокам, если ты все таки надумаешь брать АКПП.

В ПАЦ еще две недели назад остались машины 2014 только с МКП. Эдуард сказал что с автоматом все смели в дни ажиотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПАЦ еще две недели назад остались машины 2014 только с МКП. Эдуард сказал что с автоматом все смели в дни ажиотажа.

Вот видишь,Толя,даже в дни кризиса народ голосует за АКПП.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для меня главное надежность и неприхотливость. На днях ездил целый день на Сандеро с АКП. Очень неудобно.
Но если АКП более надежная конструкция и более дешевая в обслуживании, то сейчас буду рассматривать и вариант с АКП. Но дело в том что в ПАЦ, очень мало машин с АКП, почему то закупают больше МКП.
Зачем вообще закупать машины с МКП если их мало покупают?

И непонятно почему расход бензина у машины с АКП больше? Я вижу что АКП переключает повышенную скорость уже при 2500 оборотах. А я на МКП переключаю при 3000-3500. Так почему?

Не понял, что не удобно. Расход топлива больше, потому что есть потери мощности в автомате. Дастер на автомате, например, жрет 15-ку по пробкам, проверено уже на 2-х Дастерах. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что не удобно. Расход топлива больше, потому что есть потери мощности в автомате. Дастер на автомате, например, жрет 15-ку по пробкам, проверено уже на 2-х Дастерах.

 

Удобно там всё...и понимать нечего :)
Сидишь, одной ногой жмешь легонько и всё, полная расслабуха, не надо ручку кпп дергать постоянно, сцеление жать, тоже не самое легкое занятие.
Акпп рулит, а лучше планетарка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что не удобно. Расход топлива больше, потому что есть потери мощности в автомате. Дастер на автомате, например, жрет 15-ку по пробкам, проверено уже на 2-х Дастерах.

У Дастер 2.0 МКП какой расход?
Неудобно по сравнению с МКП. Нет такой управляемости как на МКП, отклика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобно там всё...и понимать нечего :)

Ты видел как водители резко тормозят на машине с АКП :-))) Тоже от удобства наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобно там всё...и понимать нечего :)
Сидишь, одной ногой жмешь легонько и всё, полная расслабуха, не надо ручку кпп дергать постоянно, сцеление жать, тоже не самое легкое занятие.
Акпп рулит, а лучше планетарка ;)

Я в курсе, как там всё работает). Мне непонятно, что Вахтёру не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Дастер 2.0 МКП какой расход?
Неудобно по сравнению с МКП. Нет такой управляемости как на МКП, отклика

Не могу точно сказать, такой комплектации нет ни у кого из знакомых. Но моя Л3 на ручке 2.0 не турбо ест 12.8 л/100 км по пробкам. Но в ней совсем другой мотор, цепной ниссановский 140 сил.
Если уж покупать Дастер на ручке, то 1.5 дизель, вот тот расходует 9 литров по пробкам, едет со своими 90 силами лучше, чем 2.0 бензинка со 136-ю. И дешевый налог в бонусе. Правда, передачи надо часто щелкать. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, как там всё работает). Мне непонятно, что Вахтёру не удобно.

 

Это я так с тобой согласился :) Мне тоже не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видел как водители резко тормозят на машине с АКП :-))) Тоже от удобства наверное

 

А как? Я с 99 года за рулем, машин много было, 6 из них на автомате, проблем с топможением не испытывал ни на одной ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как? Я с 99 года за рулем, машин много было, 6 из них на автомате, проблем с топможением не испытывал ни на одной ))

Я с 97-го, тоже не испытывал, ездить могу на автомате и на ручке, мне без разницы, но на автомате лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж покупать Дастер на ручке, то 1.5 дизель, вот тот расходует 9 литров по пробкам, едет со своими 90 силами лучше, чем 2.0 бензинка со 136-ю. И дешевый налог в бонусе. Правда, передачи надо часто щелкать.

Ты сам себе противоречишь. В Дастере 1.5 дизель нет АКП
А во вторых что самое страшное стоит двухмассовый маховик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Анатолий, покажи свою фотку. Интересно знать, с кем общаюсь.
Если не против, конечно).

 

Не покажет,слишком многое не будет соответствовать легенде.)
Надо у Эдуарда спросить о Вахтере,они вроде пересекались недавно в ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе противоречишь. В Дастере 1.5 дизель нет АКП
А во вторых что самое страшное стоит двухмассовый маховик

Я не противоречу сам себе. Я ж ясно написал - ЕСЛИ УЖ ДАСТЕР НА РУЧКЕ, ТО ЛУЧШЕ 1.5.
А вот про 2-х массовый не знал, спасибо. У меня есть Клио с таким движком, там одномассовый вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покажет,слишком многое не будет соответствовать легенде.)
Надо у Эдуарда спросить о Вахтере,они вроде пересекались недавно в ПА.

.... Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Все, хорош обсуждать фото и внешность. Пиши по теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Эдуард ведь в Питере живет?

Он на две столицы живет, почитай его темы, постоянно разрывается между Питером и Москвой. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Все, хорош обсуждать фото и внешность. Пиши по теме

Всё удалил. По теме - бери машину на автомате, вариаторе или роботе и будет тебе счастье. Хватит уже дрын то дёргать. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация