Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А если в СЦ Рено то 70-100 тыс. Считаешь что мало?

Я вообще ничего не считаю, я просто искал и нашел альтернативный, относительно недорогой вариант замены сцепления с 2-х массовым маховиком и надеюсь, что это кому-то пригодиться. Может, даже Анатолию. На этом ВСЁ. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже за автомат? В Кировской области он нужен? И есть кому обслуживать?

 


Обьясни мне тупому, что там в АКПП обслуживать???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясни мне тупому, что там в АКПП обслуживать???????

Борис, ты не тупой, а наоборот очень умный и эрудированный мужчина, с широким кругозором и разносторонними интересами.
Я имел в виду ремонтировать машину с АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты не тупой, а наоборот очень умный и эрудированный мужчина, с широким кругозором и разносторонними интересами.
Я имел в виду ремонтировать машину с АКПП

 

Спасибо.
Но тогда, возвращаясь к ремонту. Уже всем известны тонкие места и особенности АКПП под маркировкой DP0. Ее уже в любой глубинке приведут в работоспособное состояние с ее клапанами модуляции. Чего же бояться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вновь продолжается бой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Но тогда, возвращаясь к ремонту. Уже всем известны тонкие места и особенности АКПП под маркировкой DP0. Ее уже в любой глубинке приведут в работоспособное состояние с ее клапанами модуляции. Чего же бояться то?

Борис, ты наверное опять прав. Только тогда поговори с Эдуардом, чтобы машины с МКп вообще не закупал. Какой смысл, если машины с автоматом разбирают в первую очередь, а машины с МКП как неликвид остаются. Как уже говорил ранее Дастеров с АКП две недели назад вообще не было. Ни одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вновь продолжается бой...

Все, мир дружба, прекратить огонь. Машины с АКП фореве. Только зачем тогда вообще выпускают и тем более продают с МКП. Может это Рено на каждую машину С АКП заставляет закупать 3 с МКП. Рено то выгодней, на машинах с МКП затем на обслуживании больше можно заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вновь продолжается бой...

 

Неравный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, мир дружба, прекратить огонь. Машины с АКП фореве. Только зачем тогда вообще выпускают и тем более продают с МКП. Может это Рено на каждую машину С АКП заставляет закупать 3 с МКП. Рено то выгодней, на машинах с МКП затем на обслуживании больше можно заработать

 

Каждый покупает то, что нужно, что нравится.
Просто те мифы что машины с акпп это денежный "пылесос" давно не правда.
Скоро все больше будут покупать с акпп, наверное, тогда и стоки будут те, которые будут нужны.
Вон, Америка, поголовно на акпп, там тот кто умеет ездить на механике - асс. У нас пока не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механику можно дернуть и не беспокоиться. Буксировать тоже можно.
Всякие вискомуфты и АКПП сложнее в транспортировке. Это у нас в городе вызвал эвакуатор и сразу в сервис. А в деревне какой уже сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чего я не понимаю... При полном приводе все колеса цепляются за асфальт и стронуть машину каждым по чуть-чуть легче, чем одним колесом. Чем тяжелее машина - тем сложнее сдвинуть.

Там обсуждалось почему переднеприводный стометровку делает быстрее полноприводного. На асфальте ему буз разницы сколько колес гребут, но у полного привода потери мощности чуть больше, отсюда и проигрыш на дистанции. Короче, Вахтера спроси что он имел ввиду когда спрашивал, я его вопрос именно так понял.

 

Какого у тебя года машина?

2010 года, сентябрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только зачем тогда вообще выпускают и тем более продают с МКП.

Да потому что в регионах многие предпочитают МКПП по старинке, про 2-х массовые маховики они просто не в курсе, так же как и ты до нас, кстати))). А вот зачем машины с этим дрыном везут в Москву, Питер, Севастополь и другие города с плотным движением - загадка. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, это новая страшилка, двухмассовый маховик? Видимо их Рено выпускает исключительно чтобы клиентов в ужас повергать. Я тебе таких бабаев навскидку пучок наберу. Меган с вариатором безумно сжирающим мощность (езжу на нем и мечтаю такую связку на своем Кукурузе увидеть. Вольво с коробакми умирающими на 200 тысячах, Ауди у которых подвеска практически расходник, Шевроле вообще гавно дешевое (к слову, автос мой устойчив просто фантастически, мне после него на Мегане страшно ехать, ей богу), короче при желании список можно продолжать до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тоже за автомат? В Кировской области он нужен? И есть кому обслуживать?

Я 4 года ездил на автомате и супруга с удовольствием рулила. Машина была с пробегом 280 т.км, еще как минимум 100 было смотано, возраст 20 лет (машине), автомат был родной и ремонта не требовал, да и коробка б.у. стоила 15 т.р.
На бездорожье автомат нисколько не хуже (а "в раскачку" еще лучше) МКПП.
Купил механику начитавшись ужасов о ДПО от Рено и не вникнув в суть проблемы, да и цена на машину сыграла роль.
Сейчас буду искать только автомат (жена на коробке ездить категорически отказалась). МКПП возьму только при ОЧЕНЬ выгодном предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Все так. Я сам на МКПП езжу потому что было выгодно купить, про обслуживание автомата вообще мозг сломал, для фанатов показана замена масла в коробке, хотя многие призводители не предусматривают его замену. Ремонт гидроблока, тема давно избитая, на DP0 успешно катались, не имея никаких проблем, видимо потому что не знал о том что это жопа такая проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, это новая страшилка, двухмассовый маховик? Видимо их Рено выпускает исключительно чтобы клиентов в ужас повергать. Я тебе таких бабаев навскидку пучок наберу. Меган с вариатором безумно сжирающим мощность (езжу на нем и мечтаю такую связку на своем Кукурузе увидеть. Вольво с коробакми умирающими на 200 тысячах, Ауди у которых подвеска практически расходник, Шевроле вообще гавно дешевое (к слову, автос мой устойчив просто фантастически, мне после него на Мегане страшно ехать, ей богу), короче при желании список можно продолжать до бесконечности.

7-и ступенчатая DSG, которая, одна баба сказала, ходит 70 тысяч, ГБЦ F4R, лопающаюся у всех на 180 тысячах пробега и т.д. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4 года ездил на автомате и супруга с удовольствием рулила. Машина была с пробегом 280 т.км, еще как минимум 100 было смотано, возраст 20 лет (машине), автомат был родной и ремонта не требовал, да и коробка б.у. стоила 15 т.р.
На бездорожье автомат нисколько не хуже (а "в раскачку" еще лучше) МКПП.
Купил механику начитавшись ужасов о ДПО от Рено и не вникнув в суть проблемы, да и цена на машину сыграла роль.
Сейчас буду искать только автомат (жена на коробке ездить категорически отказалась). МКПП возьму только при ОЧЕНЬ выгодном предложении.

Всё сказано точно. Вахтёр, давай закроем уже эту тему. Бери АКПП, только лучше не Дастер бензин, а Колеос дизель. Это вкусняшка :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, это новая страшилка, двухмассовый маховик? Видимо их Рено выпускает исключительно чтобы клиентов в ужас повергать. Я тебе таких бабаев навскидку пучок наберу. Меган с вариатором безумно сжирающим мощность (езжу на нем и мечтаю такую связку на своем Кукурузе увидеть. Вольво с коробакми умирающими на 200 тысячах, Ауди у которых подвеска практически расходник, Шевроле вообще гавно дешевое (к слову, автос мой устойчив просто фантастически, мне после него на Мегане страшно ехать, ей богу), короче при желании список можно продолжать до бесконечности.

Так в том то и дело, это не страшилки. Это слабые места машин. Разве подвеска на Ауди не расходный материал? Двухмассовый маховик многие автопроизводители вообще не признают и не ставят на свои машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, это не страшилки. Это слабые места машин. Разве подвеска на Ауди не расходный материал? Двухмассовый маховик многие автопроизводители вообще не признают и не ставят на свои машины

Есть рынок. На нём в одном ценовом сегменте крутятся несколько производителей: рено, ниссан, митсубиши, мазда, и прочие недорогие марки. Русские и китайские остаются позади, более дорогие впереди. Так вот, каким надо быть идиотом, чтобы применять в своём авто, то что заведомо не будет работать??? Чтобы вылететь с рынка?
Я проехал на 2-х массовом маховике 107.000 км и всё ОК, Сан-Саныч 172.000 км и тоже всё ОК. Не надо нагонять жути о том, о чем ты узнал только позавчера, причём от нас же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый маховик многие автопроизводители вообще не признают и не ставят на свои машины

 

Откуда знаешь? А теперь перечисли их поименно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? А теперь перечисли их поименно ))))

ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ...

 

Отетственый автоппром. Или почти отеттственный )))
Тады Анатолию надо КАМАЗ брать и не париться. Опять же, призеры Дакара!
Расход правда великоват... Но, танки грязи не боятся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? А теперь перечисли их поименно ))))

Вот Борис, смотри здесь как написано
http://avtopub.com/mahovik-dvigatelya/
Выдержка
Именно по этой причине многие компании-производители не хотят использовать двухмассовый маховик в моторах

 

Борис, узнай пожалуйста у Эдуарда какой маховик стоит на Сценик-3 . Я ему написал, но он не отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отетственый автоппром. Или почти отеттственный )))
Тады Анатолию надо КАМАЗ брать и не париться. Опять же, призеры Дакара!
Расход правда великоват... Но, танки грязи не боятся )))

Борис, а ведь ты в чем то прав. Для меня идеальной была машина используемая в советской армии типа УАЗ-469, сейчас Хантер, или патриот. С нажежной пружинной подвеской.
Но конечно модернизированная , с кондиционером, с большой колесной базой.
"моя машина" как раз находится в круге Дастер, Патриот, Швероле Нива. Если бы у нас был конструктор, я бы написал заказ и мне сделали по моим параметрам. И ты меня убедил, можно и с АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, узнай пожалуйста у Эдуарда какой маховик стоит на Сценик-3 . Я ему написал, но он не отвечает

Зачем? Чтобы потерять сон и покой?
Анатолий, я вообще жалею, что мы рассказали тебе про эти маховики, если честно. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, я вообще жалею, что мы рассказали тебе про эти маховики, если честно.

 

О чем и речь...
И теперь он просит проверить в Дилижансе то, не знаю что на авто, не знаю каком..... Беда бедуля с Анатолием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отетственый автоппром. Или почти отеттственный )))

Ну еще, я думаю, Черри, Джили, Лифан, Ссан-Ёнг и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем и речь...
И теперь он просит проверить в Дилижансе то, не знаю что на авто, не знаю каком..... Беда бедуля с Анатолием.

Я себя ругаю, написал, что вот типа замена сцепления в 50 р. выходит у НЕ официалов, и нафиг бы мне такая ручка и т.д. Это было зря). Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине многие компании-производители не хотят использовать двухмассовый маховик в моторах

 


На заборах тоже много чего пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заборах тоже много чего пишут.

Это я к тому, что это не мои слова, а цитата с известного автосайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а ведь ты в чем то прав. Для меня идеальной была машина используемая в советской армии типа УАЗ-469, сейчас Хантер, или патриот.

Слова человека, который никогда не ездил на Козле по городу. Ты вечером просто выпадешь из него, а не выйдешь. Не говоря о том, что за 3 года он сгниет насквозь. А так, конечно, отличная машина - с утра маслица подлил ему в мосты, и можно ехать на работу. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4 года ездил на автомате и супруга с удовольствием рулила. Машина была с пробегом 280 т.км, еще как минимум 100 было смотано, возраст 20 лет (машине), автомат был родной и ремонта не требовал, да и коробка б.у. стоила 15 т.р.
На бездорожье автомат нисколько не хуже (а "в раскачку" еще лучше) МКПП.
Купил механику начитавшись ужасов о ДПО от Рено и не вникнув в суть проблемы, да и цена на машину сыграла роль.
Сейчас буду искать только автомат (жена на коробке ездить категорически отказалась). МКПП возьму только при ОЧЕНЬ выгодном предложении.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слова человека, который никогда не ездил на Козле по городу. Ты вечером просто выпадешь из него, а не выйдешь. Не говоря о том, что за 3 года он сгниет насквозь. А так, конечно, отличная машина - с утра маслица подлил ему в мосты, и можно ехать на работу.

О чем ты говоришь, я когда офицером два года служил, я ездил на 500 километровые марши и на ГАЗ-69, и УАЗ-452, 469. И по городу в том числе.
ты сам то ездил на этих машинах? Много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь, я когда офицером два года служил,

2 года, это по призыву, с вышкой? Тебя на них возили, а не ты на них ездил, и уж тем более ты их не обслуживал и не ремонтировал. А споришь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года, это по призыву, с вышкой? Тебя на них возили, а не ты на них ездил, и уж тем более ты их не обслуживал и не ремонтировал. А споришь :don-t_mention:

Больше чем два года, я еще контракт подписал на 5 лет. Так что я знаю о чем говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь, я когда офицером два года служил, я ездил на 500 километровые марши и на ГАЗ-69, и УАЗ-452, 469. И по городу в том числе.
ты сам то ездил на этих машинах? Много?

Так это когда было-то? Когда еще пробок не было и в помине? Я ездил на 469-м, не много. Ужос. Хотя, потом еще на Ниве ВАЗ 2121 пол-года ездил, тоже продал, потому что тоже не очень по комфорту.
Самое интересное, что он в любой момент может масло вместе с водой вылить на дорогу).
Вот, новый Козел на автомате. Ударим по кризису русскими УАЗами!
взято отсюда http://www.zr.ru/content/news/752187-uaz-p...er-v-2019-godu/

post-23527-1423996987_thumb.jpg

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше чем два года, я еще контракт подписал на 5 лет. Так что я знаю о чем говорю

Знает он. Я 18 лет прослужил, и видел как новенькие блестящие уазики сгнивали на глазах, и вечно трахающихся с ними водителей. Ладно машины где срочники водители. У нач.гарнизона, адмирала, водитель был прапорщик, был служебный УАЗ, потом Хантер, он машины менял через пару лет, и менял их потому что гнить начинали и требовать ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше чем два года, я еще контракт подписал на 5 лет. Так что я знаю о чем говорю

 

Это в каком году ты с СА контракт подписал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каком году ты с СА контракт подписал?)

Тема личных данных и фото, табу! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, что-то с ЛС? Мой телефон и прочие контакты в профиле указаны, звони, чем смогу, помогу.
8-911-96пять-90-сорок1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема личных данных и фото, табу! :mosking:

Может, наш Анатолий служил в КГБ? Кстати, для справки: ГАЗ-69, на котором Анатолий совершал марш-броски — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1971 год.

В эти годы речь о пробках и вообще об особенностях городского движения как бы не шла. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказ Министра обороны СССР от 20.11.1964 N 270.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР

 


Раскрывающийся текст
ПОДПИСКА

 


Я, нижеподписавшийся, _________________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

 


ознакомленный с Положением о прохождении сверхсрочной службы в Вооруженных
Силах СССР, добровольно поступая на сверхсрочную службу, даю обязательство:
а) служить на сверхсрочной службе в ___________________________________
(наименование
___________ на должности __________________________________________________
части) (наименование штатной должности)

 


__________________________ не менее __________________________ лет, то есть
(цифра прописью)
до "___" _____________________ 19__ г.;
(число, месяц)

 


б) в период прохождения сверхсрочной службы честно и добросовестно
выполнять возложенные на меня служебные обязанности и требования военной
присяги, воинских уставов, приказов и распоряжений командиров
и начальников.
___________________________________________________________________________
(воинское звание, фамилия, инициалы и подпись)

 


"___" ________________________ 19__ г.
(число, месяц)

 

 



КОНТРАКТ

 


"______" ________________________ 19__ г.

 


Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, военнослужащий срочной службы
___________________________________________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

 


состоящий на действительной военной службе с "______" _____________________
19__ г. <1>, и, с другой стороны, командир войсковой части ________________
___________________________________________________________________________
(условное наименование воинской части, воинское звание,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество командира)

 


выступающий от имени Министерства обороны СССР, заключили настоящий
контракт (договор) о нижеследующем:
1. Военнослужащий ____________________________________________________,
(фамилия, инициалы)

 


ознакомленный с Положением о прохождении сверхсрочной службы в Вооруженных
Силах СССР, добровольно дает обязательство:
а) служить в _____________________________________________ на должности
(наименование части)
___________________________________________________________________________
(наименование штатной должности)

 


на положении сверхсрочнослужащего не менее ________________________________
(цифра прописью)

 


лет, то есть до "____" ______________________________ 19__ г. включительно:
(число, месяц)

 


б) в период прохождения сверхсрочной службы по контракту честно и
добросовестно выполнять служебные обязанности, требования военной присяги,
воинских уставов, приказов и распоряжений командиров и начальников.
2. Командир войсковой части ___________________________________________
(условное наименование части)
зачисляет военнослужащего ______________________________________________ на
(фамилия, инициалы)

 


время действия контракта на сверхсрочную службу по контракту и назначает
на должность ______________________________________________________________
(наименование штатной должности)

 


с распространением на него обязанностей, прав, льгот и преимуществ,
установленных для военнослужащих сверхсрочной службы.
3. Контракт вступает в силу со дня подписания командиром воинской части
приказа о зачислении военнослужащего ______________________________________
(фамилия, инициалы)

 


на сверхсрочную службу и назначении его на должность ______________________
___________________________________________________________________________
(наименование штатной должности)

 


4. Контракт может быть расторгнут:
а) если военнослужащий __________________________________________ будет
(фамилия, инициалы)

 


признан негодным к военной службе по состоянию здоровья.
В этом случае военнослужащий ___________________________________ должен
(фамилия, инициалы)

 


быть уволен с действительной военной службы порядком, установленным для
военнослужащих сверхсрочной службы;
б) если военнослужащий __________________________________________ будет
(фамилия, инициалы)

 


признан негодным по состоянию здоровья или другим, независящим от него
причинам, для службы на должности ________________________________________,
(наименование штатной должности)

 


но будет признан годным для прохождения военной службы на других
должностях.
В этом случае военнослужащий ____________________________________ может
(фамилия, инициалы)

 


быть переведен по его выбору или на другие должности
сверхсрочнослужащих для прохождения сверхсрочной службы до истечения срока,
указанного в контракте, или переведен на положение военнослужащего срочной
службы до окончания срока действительной военной службы с зачетом в этот
срок периода службы по контракту, а если он к этому времени выслужит срок
действительной срочной военной службы, - уволен в запас;
в) если военнослужащий _________________________________ будет нарушать
(фамилия, инициалы)

 


воинскую дисциплину, недостойно вести себя или недобросовестно относиться к
исполнению возложенных на него обязанностей по службе.
В этом случае военнослужащий ______________________________ переводится
(фамилия, инициалы)

 


на положение военнослужащего срочной службы и обязан дослужить прерванный
контрактом срок действительной срочной военной службы.
5. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, один из них
хранится в делах воинской части, а другой - в личном деле военнослужащего
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)

 


Военнослужащий Командир
____________________________________ _____________________________________
(воинское звание, фамилия, инициалы, (наименование части, воинское звание,
подпись) фамилия, инициалы, подпись)

 

 

 


-------------------------------- Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ГАЗ-69 был в эксплуатации в СА и в 80-е годы, но постепенно их стали заменять на УАЗ-469.
ПО поводу гниет за два года. Никто в армии не даст списать машину, которой два года. Очем речь. Если ущерб от одной единицы в советское время составлял более 10 тыс.рублей. То это ЧП и шел прямой доклад об ущебре министру обороны. На это пойти никто не мог и не хотел.
До сих пор станции РРЛ используют ГАЗ-157 :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ГАЗ-69 был в эксплуатации в СА и в 80-е годы, но постепенно их стали заменять на УАЗ-469.
ПО поводу гниет за два года. Никто в армии не даст списать машину, которой два года. Очем речь. Если ущерб от одной единицы в советское время составлял более 10 тыс.рублей. То это ЧП и шел прямой доклад об ущербе министру обороны. На это пойти никто не мог и не хотел.
До сих пор станции РРЛ используют ГАЗ-157 :-))

Речь не шла о списании через 2 года, лишь о том что гниет к этому времени авто.
Ты в курсе что эти станции не ездят годами, и шасси зачастую закопано по КУНГ или вросло в землю самостоятельно. У нас станция спутниковой связи стояла на таком шасси, ГСМ-щики исправно бензин на нее (на шасси) списывали. Ревизоры приезжие завести ее попросили, а там не то что аккума нет, но и мотора. И раскопали что не ездил этот автос с десяток лет. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не шла о списании через 2 года, лишь о том что гниет к этому времени авто.
Ты в курсе что эти станции не ездят годами, и шасси зачастую закопано по КУНГ или вросло в землю самостоятельно. У нас станция спутниковой связи стояла на таком шасси, ГСМ-щики исправно бензин на нее (на шасси) списывали. Ревизоры приезжие завести ее попросили, а там не то что аккума нет, но и мотора. И раскопали что не ездил этот автос с десяток лет.

Ты не путай станции которые в НЗ законсервированы и промазаны, и те станции действующие, которые на учения выезжают. Да, выездов не много 15-20 в год. Но ГАЗ-157,Ю там даже две створки на капоте, как во время ВОВ :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего аы все Анатолия запутали??? Он уже не знает - покупать ему Дастер или нет.
Дайте человеку остыть, подумать. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не путай станции которые в НЗ законсервированы и промазаны, и те станции действующие, которые на учения выезжают. Да, выездов не много 15-20 в год. Но ГАЗ-157,Ю там даже две створки на капоте, как во время ВОВ :-)))

Я про действующие писал. Если они и выезжают, то как ты и написал, нечасто, я бы сказал что 15-20 раз это много, скорее всего реже. А так стоят, чистые и обслуженные, никто на них каждый день не ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего аы все Анатолия запутали??? Он уже не знает - покупать ему Дастер или нет.
Дайте человеку остыть, подумать. :unsure:

Дружище, ты упустил важнейший момент. Теперь рассматриваем КАМАЗ или ГАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решения типа двухмассового маховика - априори зло! комфорта добовляют на копейку, а случись ремонт расходов на кучу денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты упустил важнейший момент. Теперь рассматриваем КАМАЗ или ГАЗ.

Ёлы-палы! :) как же это я так.
Ладно, не буду мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация