Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

serduk,
Хорошо, у каждого есть предпочтения.
Но ты не сказал, для чего тебе противотуманки? Я при двух машинах выберу ту где нет противотуманок

 

Мне они не мешают
А обочину в сильный туман действительно хорошо светят.
Наверное ты не попадал еще в хороший туман как я под Мелитополем
Когда в метр нечего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманками не часто, но все же пользуюсь. Час назад надо было отъехать по делу, а фары после езды дневной по КАД, грязные, не светят. Включил противотуманки, жизнь наладилась. И еще, когда в темное время суток езжу проселочными дорогами за городом, противотуманки очень здорово выручают, т.к. на лесной дороге освещения мало не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergiosvn2, serduk,
Включать противотуманки можно, но мой взгляд толку в туман от них нет. Я так понял их больше используют как дополнение к ближнему свету, для лучшего освещения когда нет тумана и когда фары ближнего света загрязнены

 

serduk,
Я так и не понял, почем у ты репкомендуешь Привелдиж. Не обоснованое твое предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Но ты не сказал, для чего тебе противотуманки? Я при двух машинах выберу ту где нет противотуманок

Я их всегда использую на мокро-грязной трассе в темное время суток. Особенно когда на встречу много машин идёт.
Дополнительное освещение ближней зоны и, особенно, края дороги и обочины, очень помогают ехать.
Мой выбор - противотуманки.
А так же датчик света, при наличии которого у меня переключатель света всегда стоит в "Авто".
И датчик дождя, который помогает мне меньше отвлекаться на переключатель дворников, который так же стоит всегда в автоматическом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergiosvn2, serduk,
Включать противотуманки можно, но мой взгляд толку в туман от них нет. Я так понял их больше используют как дополнение к ближнему свету, для лучшего освещения когда нет тумана и когда фары ближнего света загрязнены

 

serduk,
Я так и не понял, почем у ты репкомендуешь Привелдиж. Не обоснованое твое предложение

 

А ты почитай и сравни сам
В Экспрешен салон дешевая тряпка
Выглялит убого нет к тому же возможности приподнять по высоте водительское сидение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexAY,
противотуманки находятся близко к асфальту, внизу. Они разве не все в грязи? И можно включить их когда нет тумана?
У меня переключатель дворников постоянно случайно переключается. Так что он на автомате никогда у меня не стоит, самопроизвольно меняет положения

 

В Экспрешен салон дешевая тряпка
Выглялит убого нет к тому же возможности приподнять по высоте водительское сидение

Вот это уже более серьезней. За это можно и доплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

противотуманки находятся близко к асфальту, внизу. Они разве не все в грязи? И можно включить их когда нет тумана?

Я по темной трассе с грязными фарами не езжу вообще-то. Когда сильно пачкаются, останавливаюсь и протираю. И основные и противотуманки. А включать их всегда можно. Но в темноте только совместно с ближним.

 

У меня переключатель дворников постоянно случайно переключается. Так что он на автомате никогда у меня не стоит, самопроизвольно меняет положения

У меня автомат дворников чаще всего вполне адекватно работает. Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по темной трассе с грязными фарами не езжу вообще-то. Когда сильно пачкаются, останавливаюсь и протираю. И основные и противотуманки.

 

Ты останавливаешься через каждый километр? Ты не ездил что ли по нашим вонючим дорогам? А если нельзя остановится?
У меня автомат дворников чаще всего вполне адекватно работает.


У меня и у многих нет. На стекле уже все в каплях а дворник не срабатывает, приходится в ручном режиме принудительно включать(причем настройка стоит на интенсивный дождь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор между типами коробок перешёл сначала на спор о мощности, теперь о нужности птф. А ещё говорят женщины наши любят языком чесать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты останавливаешься через каждый километр? Ты не ездил что ли по нашим вонючим дорогам? А если нельзя остановится?

3.5 года 105 ткм - 99% по нашим "вонючим" дорогам на Сценике.
Мой "стандартный" путь по трассе - около 300км в один конец. При совсем тяжелой погоде хватает 2х, максимум 3х остановок. Не так уж и быстро фары пачкаются на трассе. В городе гораздо сильнее, так что сразу после выезда из города приходится мыть фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.5 года 105 ткм - 99% по нашим "вонючим" дорогам на Сценике.
Мой "стандартный" путь по трассе - около 300км в один конец. При совсем тяжелой погоде хватает 2х, максимум 3х остановок. Не так уж и быстро фары пачкаются на трассе. В городе гораздо сильнее, так что сразу после выезда из города приходится мыть фары.

Знаешь, я в Европе 18 дней вообще свой Сценик не мыл, даже стекла не протирал, хотя дождь тоже был. А в Москве через пару км в слякоть и дождь фары уже никакие, а противотуманки которые внизу, вообще не светят никак-забиты грязной кашей и снегом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я в Европе 18 дней вообще свой Сценик не мыл, даже стекла не протирал, хотя дождь тоже был. А в Москве через пару км в слякоть и дождь фары уже никакие, а противотуманки которые внизу, вообще не светят никак-забиты грязной кашей и снегом

Санкт-Петербург явно ближе к Европе, чем Москва, конечно, но вот грязи тут никак не меньше.
Но я опять повторюсь, мне не трудно:
Не так уж и быстро фары пачкаются на трассе. В городе гораздо сильнее, так что сразу после выезда из города приходится мыть фары
А противотуманки нужны именно на трассе, а не в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор между типами коробок перешёл сначала на спор о мощности, теперь о нужности птф. А ещё говорят женщины наши любят языком чесать )))

 

Это же фирменный Vahter style! )
Пора бы уже привыкнуть. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все лишние обсуждения перенести в раздел выбора, и тему назвать - Вахтер: хождние по мукам. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО мощность мотора никак с безопасностью не связана, если делать привязку безопасности к л.с., то велосипедисты все камикадзе. При мощном моторе увеличивается средняя скорость, но никак не безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Хорошо, у каждого есть предпочтения.
Но ты не сказал, для чего тебе противотуманки? Я при двух машинах выберу ту где нет противотуманок

Светят они. Во дворах на малых скоростях зимой всегда включаю. И еще когда лампочка в основной фаре перегорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет зайти в салон посмотреть. Автомат есть на этой модели?

 


Еще раз, здесь в первую очередь бюезопасность, динамика в сложной ситуации быстро получить ускорение. Причем здесь гонки со светофора? Ты о чем то другом пишешь


Только ручка. Я смотрел, когда салон вазгаза стеклил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО мощность мотора никак с безопасностью не связана, если делать привязку безопасности к л.с., то велосипедисты все камикадзе.

Вообще-то так и есть: на наших дорогах все велосипедисты - камикадзе.
А мощность мотора очень связана с безопасностью. И даже не сама мощность, сколько возможность очень быстро ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на Клио Спорт о 250 лс.

Это Markman Custom Shop что ли?!:)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме мощностей и коробок никогда, почтенные доны, Вы не придёте к консенсусу... Собственно так же как и по одежде, и по еде...:)))) Слишком это всё зависит от восприятия жизни, и главное себя в этой жизни...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Markman Custom Shop что ли?!:)))))))))))))

 


Читай внимательно.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1740345

 

:tease::chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме мощностей и коробок никогда, почтенные доны, Вы не придёте к консенсусу... Собственно так же как и по одежде, и по еде...:)))) Слишком это всё зависит от восприятия жизни, и главное себя в этой жизни...:)))))

Золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал вы Дастер выбираете. :renault_forever:

 

Ясен пень - выбираем!)))
А некоторые тут лезут со всякой фигнёй не по теме - "Автомат или механика?", "Механика или автомат?"... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1740345

 

:tease::chair:


Ну вот... А я уж было подумал что там! :)))))

 

Не знаю, Борь, я ездил на разных машинах... И на очень 200+... В какой то момент жизни пришло осознание что устаю от них... Да и спешить в Мск на автомобиле сложно:)))) Если есть необходимость куда то приехать точно ко времени, либо выезжаю сильно заранее, и если таки рано приехал предпочитаю зайти куда то кофе выпить, или на метро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... А я уж было подумал что там! :)))))

 

Не знаю, Борь, я ездил на разных машинах... И на очень 200+... В какой то момент жизни пришло осознание что устаю от них... Да и спешить в Мск на автомобиле сложно:)))) Если есть необходимость куда то приехать точно ко времени, либо выезжаю сильно заранее, и если таки рано приехал предпочитаю зайти куда то кофе выпить, или на метро...


Я выбрал золотую середину - 140 - 170 сил. Больше мне не надо, потому что там уже другие расходы, меньше тоже вроде не надо, потому что там другие ощущения от езды. Но это про машины D класса примерно.
P.S. Хотя 15 минут назад ехал на своей Клио 1.5 dci - 65 hp - хватает ей за глаза (из-за в 2 раза меньшего веса самой машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой то момент жизни пришло осознание что устаю от них... Да и спешить в Мск на автомобиле сложно:)))) Если есть необходимость куда то приехать точно ко времени, либо выезжаю сильно заранее, и если таки рано приехал предпочитаю зайти куда то кофе выпить, или на метро...

 

Поэтому у меня два, очень разноплановых авто )))
Один мелкий, юркий, быстрый, жесткий. Другой большой, мягкий, вальяжный, комфортный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому у меня два, очень разноплановых авто )))
Один мелкий, юркий, быстрый, жесткий. Другой большой, мягкий, вальяжный, комфортный )))

 

Это точно :mosking:
На втором ты тоже не плохо стартуешь оставляя всех позади :friends:
Несмотря на внушительные размеры :thumbsup:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно :mosking:
На втором ты тоже не плохо стартуешь оставляя всех позади :friends:
Несмотря на внушительные размеры :thumbsup:

 

Ну дык... Я при наличии АКПП и предпочитаю авто с запасом мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык... Я при наличии АКПП и предпочитаю авто с запасом мощности.

Вот видишь, у машин с АКПП есть минусы, должен быть запас мощности. Для машин с МКПП запас мощности менее актуален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, у машин с АКПП есть минусы, должен быть запас мощности. Для машин с МКПП запас мощности менее актуален

Пипец логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, у машин с АКПП есть минусы, должен быть запас мощности. Для машин с МКПП запас мощности менее актуален

 

А разве кто-то здесь говорил,что АКПП-идеальна?)
У каждой коробки свои плюсы и минусы. Но,чего у автомата не отнять,так это комфорта.
А учитывая твой возраст,Вахтер,автомат-это то что нужно для тебя!)))
Если ты конечно не пЭнсионер-Драйвер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, у машин с АКПП есть минусы, должен быть запас мощности. Для машин с МКПП запас мощности менее актуален

 

Нет ничего идеального.
Но все зависит и от самой АКПП. Не надо обобщать.
А уж ежели обобщаешь, то обобщай правильно. А именно. Любой машине не помешает запас мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой машине не помешает запас мощности.

Вот именно, причем тут тип трансмиссии. Анатолий, ведь помимо АКПП и МКПП бывает еще вариатор, робот...
Бывает робот DSG 6-и и 7-и ступенчатый, там 2 сцепления... Правда, это не про Рено уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено есть EDC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает робот DSG 6-и и 7-и ступенчатый, там 2 сцепления... Правда, это не про Рено уже.

 

Ну почему же не про Рено?
А Клио Спорт???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, у машин с АКПП есть минусы, должен быть запас мощности. Для машин с МКПП запас мощности менее актуален

 

Почему?! Откуда такой вывод??

 

Ну почему же не про Рено?
А Клио Спорт???

 

Трафик тоже вроде есть с роботом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?! Откуда такой вывод?

Привет!
Почитай выше сообщения Бориса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, причем тут тип трансмиссии. Анатолий, ведь помимо АКПП и МКПП бывает еще вариатор, робот...
Бывает робот DSG 6-и и 7-и ступенчатый, там 2 сцепления... Правда, это не про Рено уже.

 

Все коробки деляться на механические и автоматические. Вариатор, робот и т.д. - это разные типы автоматических коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Почитай выше сообщения Бориса

 

Почитал, мало того что Боря ничего не писал подобного, если он напишет что набирает добровольцев для прыжков из окна 25 этажа, ты первый очередь занимать будешь? :)
Кто-то предпочтет акпп и 3 литра твинтурбо под капотом, кто-то будет дергать палку на 1.8. Сколько водителей, столько и пожеланий.
Мой знакомый говорит что всё что меньше объема 2 литра, это пакет с соком. Он крайне компетентен в вопросах касаемо машин и я ему верю на слово, но это не помешало мне пойти и купить гибрид.
Выбор должен быть твой, взвешенный и объективный, а не основан на чужом мнении.
И надо бы тему новую открывать - про объемы двс, а то в этой давно уже коробки не обсуждались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не про Рено?
А Клио Спорт???

Не пробовал таких. Даже не сидел в них ни разу. А так видел, что торчит какой дрын странный, вроде ручка, а вроде и не ручка). Quick Shift 5, о как. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все коробки деляться на механические и автоматические. Вариатор, робот и т.д. - это разные типы автоматических коробок.

А Quick Shift 5 в Клио 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?! Откуда такой вывод??

Я вот тоже удивляюсь, какая логика заставляет Анатолия делать такие странные, абсолютное противоестественные выводы из того, что мы говорим/пишем. Абсолютно алогичный человек, при этом очень прагматичный, что неплохо; и пытающийся докопаться до сути вопроса, что просто отлично. Хотя такой зрелый, состоявшийся человек, не должен дергать ручку на какой-то пукалке 1.6, а уж купил бы Латитьюд 3 литра на автомате, чтобы вкусить жизнь, пусть даже не новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже удивляюсь, какая логика заставляет Анатолия делать такие странные, абсолютное противоестественные выводы из того, что мы говорим/пишем. Абсолютно алогичный человек, при этом очень прагматичный, что неплохо; и пытающийся докопаться до сути вопроса, что просто отлично. Хотя такой зрелый, состоявшийся человек, не должен дергать ручку на какой-то пукалке 1.6, а уж купил бы Латитьюд 3 литра на автомате, чтобы вкусить жизнь, пусть даже не новый.

 

Согласен, интересно еще то, что каждый из нас знает что хочет купить, ну или может (финансовая сторона вопроса)
Если и спрашивают мнение форумчан, то скорее для отговорить от чего-то, но даже в этом случае, есть критерии выбора - объем двс, его тип, коробка и тд..

вот я езжу на приусе, а хочу Durango

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Quick Shift 5 в Клио 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор, робот и т.д. - это разные типы автоматических коробок.

А разве робот - это не механика управляемая электронными мозгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем . подскажите пожалуйста у меня рено меган 1 2002год. проблема с коробкой разворачивался включал Р И Д поехал в перед включил первую скорость хотел переключиться и рычаг начал плавно ходить в перед назад включил порковку а первая так и осталось включиннои и сейчас не могу с порковки снять а певая так и включина что делать куда лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат - да,
да и ещё раз да. (под автоматом понимаю все что само переключается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат - да,
да и ещё раз да. (под автоматом понимаю все что само переключается)

 

Поддерживаю, но только не робот, те, на которых ездил - ужас, уж лучше ручку дергать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация