Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю, но только не робот, те, на которых ездил - ужас, уж лучше ручку дергать)))

А на каких ездили?
Ведь ДСГ тоже по сути робот, да и на новом клио спорт робот, а полковник вроде не высказывал нареканий по его поведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каких ездили?
Ведь ДСГ тоже по сути робот, да и на новом клио спорт робот, а полковник вроде не высказывал нареканий по его поведению.

Не, дсг - это дсг, а робот - это робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dumbells:

Не, дсг - это дсг, а робот - это робот.

Почему? Механика ведь и сцепление есть(только что "без" разрыва передачи момента)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дсг - это дсг, а робот - это робот.

Они такие разные, но всё же оба робота:)))

 

sw.jpg

 

А ведь есть и такие!:)))

 

general.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Механика ведь и сцепление есть(только что "без" разрыва передачи момента)!

Во вы заморочились! Manual gear/Automatic gear! По моему точнее сложно сказать... А слово механика - это русская интертрипация...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве робот - это не механика управляемая электронными мозгами?

 

Все КПП делятся на автоматические и механические по принципу выбора передач. На автоматических это делает сам механизм, на механических - водитель. Гидромеханическая АКПП, робот, вариатор и т.д. - это все виды автоматических КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(therapeFt @ 20.02.2015, 22:57)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они такие разные, но всё же оба робота:)))

 

А ведь есть и такие


Уговорили. :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каких ездили?
Ведь ДСГ тоже по сути робот, да и на новом клио спорт робот, а полковник вроде не высказывал нареканий по его поведению.

 

Пежо 107 , митсубиши кольт, тоёта аурис, опель астра, хонда цивик.
Может что-то еще было, но пока не вспомнить...
честно, из списка выше, все машины хороши, но если бы брал, то лучше на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, заканчиваем спор, вы нас убедили.Теперь покупаем только машины с КАП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что - кто тут говорил, что Дастер 1.5 90 сил не едет? Что разгон у него 15 секунд? Так вот, я ездил 23 февраля с ним наперегонки на Л3 бензинке 140 сил до 80 км\ч (по ограничетелю) - ноздря в ноздрю, при этом расход 9 литров, а не 13 как у меня. Т.е. мои ощущения, что он намного быстрее, чем 1.6 - подтвердились практикой. По крайней мере, в режиме 0-80 км\час. Только багажник маленький. Хочу себе такой.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Ты же сам говорил что надо покупать более мощный Дастер, что безопасность прежде всего. Я сам теперь обратное говоришь.
Возьми лучше 135 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Ты же сам говорил что надо покупать более мощный Дастер, что безопасность прежде всего. Я сам теперь обратное говоришь.
Возьми лучше 135 л.с.

Говорил, всё правильно, но 1.5 по разгону НЕ ХУЖЕ 2.0. Вот что я проверил на практике. А ты говорил, что 1.6 - 11 секунд, а 1.5 - 15 секунд. Не знаю, как это возможно, но 1.5 едет отлично. Либо 1.5, либо 2.0 - если покупать дастер. Вот такие ощущения. Субъективные, но подтвержденные. Кстати, где ты смотришь эти секунды? Посмотри, сколько у Л3, если не сложно. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Ты же сам говорил что надо покупать более мощный Дастер, что безопасность прежде всего. Я сам теперь обратное говоришь.
Возьми лучше 135 л.с.

 


На динамику разгона влияет крутящий момент. А для дизеля он выше, при меньшей его мощности. Так что сравнивать динамику разгона дизеля и бензинке, привязывая еще и к их мощности, ну как бы не комильфо.
Но что у дизелей, что у бензинок, чем выше мощность, тем больше и крутящие моменты. А значит и утверждение Вов-ан корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А значит и утверждение Вов-ан корректно.

Во всяком случае, провеРЕНО) лично мной. Может, потом, после 80 км\час или после 120 км\час дизель будет проигрывать бензинке, но меня это меньше уже интересует, т.к. 99% моего пробега - город. Еще прошу учесть, что я выступал несколько в другом весе - 1650 кг. Дастер на вид полегче будет). Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что - кто тут говорил, что Дастер 1.5 90 сил не едет? Что разгон у него 15 секунд? Так вот, я ездил 23 февраля с ним наперегонки на Л3 бензинке 140 сил до 80 км\ч (по ограничетелю) - ноздря в ноздрю, при этом расход 9 литров, а не 13 как у меня. Т.е. мои ощущения, что он намного быстрее, чем 1.6 - подтвердились практикой. По крайней мере, в режиме 0-80 км\час. Только багажник маленький. Хочу себе такой.

Нахожусь в Румынии в командировке.
На ауди,автобан 130-140 км/ч.
Румыны на дастерах обгоняют меня как стоячего.
Не знаю механика или автомат, но бегают шустро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Румынии в командировке.
На ауди,автобан 130-140 км/ч.
Румыны на дастерах обгоняют меня как стоячего.
Не знаю механика или автомат, но бегают шустро.

Камер со штрафами у них нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камер со штрафами у них нет?)

 

Есть, но автобаны на стадии строительства,
так что не страшно, не все камеры подключены.
В деревнях 50 км/ч, все едут 70-80, фуры, автобусы. :shok:
Полицаев практически нет на дорогах, а если появляются с радаром,
то все начинают моргать ещё за пару километров до поста.
Я пока не попадал.

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио II никогда не применялся робот с двумя сцеплениями, там был робот с одним сцеплением. Первый вид - это коробки с непрерывной передачей момента, вторые с прерываемой.

 

Я имел в виду, что у Рено тоже есть робот с 2мя сцеплениями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вов-ан,

 

Какие основания, если по паспортным данным разгон до 100 км у Дастера 1.5 дизель 15.6 секунд. Это данные Рено.
И пусть у дизеля более широкая шкала крутящего момента, но как он может ездить динамичней чем Дестер 2.0 135 Л.С. ?
Это что, ошибка на сайте Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вов-ан,

 

Какие основания, если по паспортным данным разгон до 100 км у Дастера 1.5 дизель 15.6 секунд. Это данные Рено.
И пусть у дизеля более широкая шкала крутящего момента, но как он может ездить динамичней чем Дестер 2.0 135 Л.С. ?
Это что, ошибка на сайте Рено?


Я хоть где-то написал это? Я написал: Дастер 1.5 90 сил едет ноздря в ноздрю с Лагуной 3 2.0 не турбо 140 сил бензинка НА СКОРОСТЯХ 0-80 км\ч. Смотрим внимательно, выигрываем обязательно.
Основания - спидометр в Л3))). Как, нормальное основание? Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть где-то написал это? Я написал: Дастер 1.5 90 сил едет ноздря в ноздрю с Лагуной 3 2.0 не турбо 140 сил бензинка НА СКОРОСТЯХ 0-80 км\ч. Смотрим внимательно, выигрываем обязательно.
Основания - спидометр в Л3))). Как, нормальное основание?

И что? Дастер может и 130 км ехать вровень с Лагуной. Но динамика набора скорости 130 км в час будет разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Дастер может и 130 км ехать вровень с Лагуной. Но динамика набора скорости 130 км в час будет разной.

Анатолий, ты читаешь вообще или живешь в мире собственный мыслей? Мы с Дастером разгонялись с 0 км\ч до 80 км\ч. Почему до 80-и? Чтоб не попасть в камеры, и потому что это наиболее интересный диапазон скоростей для меня. Ну и время было на 23-е. Блин, 3-й раз уже одно и то же пишу... Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Тогда почему ты не верил Сердюку, что Дастер 1.6 102 л.с. отлично едет , практически так же как 2.0 135 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Тогда почему ты не верил Сердюку, что Дастер 1.6 102 л.с. отлично едет , практически так же как 2.0 135 л.с.

Я даже растерялся, что ответить :shok: :shok: :shok:
Во 1-х я верю всем, но собственным глазам - больше.
Во 2-х я ездил на 1.6, мне не очень понравилось. Вполне допускаю мысль, что он был необкатанный.
В 3-х, и это то о чём я пишу в 4-й раз за последние 15 минут - Я СРАВНИВАЛ ДАСТЕР 1.5 90 СИЛ И ЛАГУНУ 3 140 СИЛ. Я НЕ СРАВНИВАЛ ЕЕ С ДАСТЕРАМИ ДРУГИХ МОДИФИКАЦИЙ, Т.К. ЭТО БЫЛ ЧИСТО ДРУЖЕСКИЙ ТЕСТ. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Дастер 2,0 на механике. :to_become_senile:
Мне он понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Я уже давно замечаю что ты прямо превозносишь Дастер дизель 1.5
Но вот что я тебе скажу, Дастер дизель не автомат. А ездить и дергать ручку, тем более в пробках больших городов это прошлый век. Это моветон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Я уже давно замечаю что ты прямо превозносишь Дастер дизель 1.5
Но вот что я тебе скажу, Дастер дизель не автомат. А ездить и дергать ручку, тем более в пробках больших городов это прошлый век. Это моветон

Давно ли ты это понял, Анатолий? И не с моей ли помощью? :renault_forever:
Но дело не в этом - дело в следующем: в сравнении 1.5 90 сил и 2.0 140 сил бенз. (зачем я это пишу в 5-й раз???)
______________________________________________________
Дастеру бы M9R лагуновский с автоматом, цены б ему не было. Но это уже из серии "если бы у бабушки были яйца и т.д."
______________________________________________________
И еще - я ничего не превозношу. Я просто ПРОБУЮ и рассказываю о своих впечатлениях в надежде, что это поможет кому-то сделать правильный выбор. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Да, ты и Полковник меня убедили что АКП лучше. А Дизель не АКП. Так что кому Дизель нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Да, ты и Полковник меня убедили что АКП лучше. А Дизель не АКП. Так что кому Дизель нужен

Знаешь Анатолий, я устал. Пойду отдохну, не могу я 6-й раз про одно и то же. Дизель нужен тому, кого не смущает ручка, и кто хочет разгоняться так же эффективно, как бензинка, а солярки тратить меньше. Тому, кто много ездит. И т.д. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь Анатолий, я устал. Пойду отдохну, не могу я 6-й раз про одно и то же.

Да понял я , не надо повторять одно и то же по 5 раз. Я смысла не вижу. Ну да, Дастер дизель и Лагуна до 80 км набирают скорость одинаково и дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Дастер дизель и Лагуна до 80 км набирают скорость одинаково и дальше что?

Да ничего. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю вот что. Сейчас 40% покупателей выбирают машины с АКП. Но в продаже машин с АКП в магазинах Рено в Москве продается очень мало. В основном механика. И продавцы в итоге на малочисленные машины с АКП сильно навязывают допы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю вот что. Сейчас 40% покупателей выбирают машины с АКП. Но в продаже машин с АКП в магазинах Рено в Москве продается очень мало. В основном механика. И продавцы в итоге на малочисленные машины с АКП сильно навязывают допы

Купи не Рено или не в Москве. Мы то тут при чём? Допы навязывать не имеют права. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи не Рено или не в Москве. Мы то тут при чём? Допы навязывать не имеют права.

ЧТо ты так злишься? Мы обсуждаем разные варианты, а ты кипятишься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что - кто тут говорил, что Дастер 1.5 90 сил не едет? Что разгон у него 15 секунд? Так вот, я ездил 23 февраля с ним наперегонки на Л3 бензинке 140 сил до 80 км\ч (по ограничетелю) - ноздря в ноздрю, при этом расход 9 литров, а не 13 как у меня. Т.е. мои ощущения, что он намного быстрее, чем 1.6 - подтвердились практикой. По крайней мере, в режиме 0-80 км\час. Только багажник маленький. Хочу себе такой.

Может крутить свою бензинку боялся или лошадок с возрастом гораздл меньше? Не верю я что лагунка в промежутке 80-100 отыграет свои паспортные данные по разгону до 100 (наверняка там с дастером разница около 5 секунд в разгоне с 0 до 100) ,ведь производитель обычно эти данные указывает точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного не могу понять...)
Г-ну Вахтеру религия не позволяет заехать в салон "Рено"(в тот же ПА),потестить Дастер с разными движками и КПП, и выбрать тот,который на душу ляжет?
Хотя,вероятно,заниматься мозголомством и выносить разум форумчанам ему не в пример интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо ты так злишься? Мы обсуждаем разные варианты, а ты кипятишься

Я вообще не злюсь. Если не веришь, позвони мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю вот что. Сейчас 40% покупателей выбирают машины с АКП. Но в продаже машин с АКП в магазинах Рено в Москве продается очень мало. В основном механика. И продавцы в итоге на малочисленные машины с АКП сильно навязывают допы

 

Мочало, начинаем все сначала....

 


заниматься мозголомством и выносить разум форумчанам ему не в пример интереснее...

 


Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот более чем за 30 лет вождения не надергался ручку и МКП ни на что не променяю ни на вариатор, автомат и тем более робот

 

Но вот что я тебе скажу, Дастер дизель не автомат. А ездить и дергать ручку, тем более в пробках больших городов это прошлый век. Это моветон

 

Всего 3 месяца прошло :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного не могу понять...)
Г-ну Вахтеру религия не позволяет заехать в салон "Рено"(в тот же ПА),потестить Дастер с разными движками и КПП, и выбрать тот,который на душу ляжет?
Хотя,вероятно,заниматься мозголомством и выносить разум форумчанам ему не в пример интереснее...

Вот и я про то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shell,
Да три месяца была такая ситуация. А сейчас ребята меня убедили что машины с АКП стали надежней и дешевле в обслуживании. Взять даже Сценик-3. Электический стояночный тормоз на машине с МКП реализован намного сложней чем в версии с АКП.

 

Парни, я не понимаю как Лагуна 140 л.с. с набором сотни за 9.9 сек могла в гонках с Дастером до 80 км Идти вровень. При том, что у Дастера 1.5 дизель мощностью 90 л.с. паспортный набор сотни за 15.6 сек.
Как такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может крутить свою бензинку боялся или лошадок с возрастом гораздл меньше? Не верю я что лагунка в промежутке 80-100 отыграет свои паспортные данные по разгону до 100 (наверняка там с дастером разница около 5 секунд в разгоне с 0 до 100) ,ведь производитель обычно эти данные указывает точно!

Ничего не боялся, в пол давил. Сил не убавилось, пробег 107 тысяч всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я не понимаю как Лагуна 140 л.с. с набором сотни за 9.9 сек могла в гонках с Дастером до 80 км Идти вровень. При том, что у Дастера 1.5 дизель мощностью 90 л.с. паспортный набор сотни за 15.6 сек.
Как такое может быть?

 

Всё... Аут! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не боялся, в пол давил. Сил не убавилось, пробег 107 тысяч всего.

Жил бы ты в Москве я попробовал бы на своем Сценик-3 110 л.с. с вами посоревноваться. У меня тоже есть ограничитель скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жил бы ты в Москве я попробовал бы на своем Сценик-3 110 л.с. с вами посоревноваться. У меня тоже есть ограничитель скорости

Мы перешли на "Вы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы перешли на "Вы"?

Нет конечно, ты о чем. Я имел в виду тебя и твоего друга на Дастере. Вот и сказал вы- ты и твой друг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я не понимаю как Лагуна 140 л.с. с набором сотни за 9.9 сек могла в гонках с Дастером до 80 км Идти вровень. При том, что у Дастера 1.5 дизель мощностью 90 л.с. паспортный набор сотни за 15.6 сек.
Как такое может быть?

:popcorm: Я за попкорном схожу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты и твой друг

Знакомый. Ладно, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm: Я за попкорном схожу?

Да хоть за пивом сходи. Я бы Вова тебе сказал то что думаю, так ты же обидчивый, опять удила закусишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация