Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по Первой передаче на НТВ как раз мастер выступал. Он так и сказал, что в старых моделях машины с МКП были более надежны и требовали меньше затрат при ремонте.
В современных машинах все изменилось, машины с АКП более предпочтительны. Тем более Эдуард говорил, что и электрический тормоз в машинах с МКП реализован по более сложной схеме.
Так что Борис, опять оказался прав.
Но делать преждевременных выводов пока не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего аы все Анатолия запутали??? Он уже не знает - покупать ему Дастер или нет.
Дайте человеку остыть, подумать. :unsure:

Нет, я продолжаю выбирать Дастер разных комплектаций. Но здесь стоит вопрос что у Дастера мало комплектаций и мало двигателей.
Есть варианты, но в каких то не устраивает багажник всего в 408 литров, или пресловутый двухмассовый маховик и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решения типа двухмассового маховика - априори зло! комфорта добовляют на копейку, а случись ремонт расходов на кучу денег.

Дело не только в комфорте. Двухмассовый маховик в первую очередь защищает МКПП от мощных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Первой передаче на НТВ как раз мастер выступал. Он так и сказал, что в старых моделях машины с МКП были более надежны и требовали меньше затрат при ремонте.
В современных машинах все изменилось, машины с АКП более предпочтительны. Тем более Эдуард говорил, что и электрический тормоз в машинах с МКП реализован по более сложной схеме.
Так что Борис, опять оказался прав.
Но делать преждевременных выводов пока не будем.

Анатолий, а на сколько лет, по твоим оценкам, покупаешь машину? Так же интересует твое мнение, через сколько лет могут возникнуть проблемы с коробкой или маховиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я продолжаю выбирать Дастер разных комплектаций. Но здесь стоит вопрос что у Дастера мало комплектаций и мало двигателей.
Есть варианты, но в каких то не устраивает багажник всего в 408 литров, или пресловутый двухмассовый маховик и т.д.

Только не 1.6, искренне не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Первой передаче на НТВ как раз мастер выступал. Он так и сказал, что в старых моделях машины с МКП были более надежны и требовали меньше затрат при ремонте.
В современных машинах все изменилось, машины с АКП более предпочтительны. Тем более Эдуард говорил, что и электрический тормоз в машинах с МКП реализован по более сложной схеме.
Так что Борис, опять оказался прав.
Но делать преждевременных выводов пока не будем.

Ручник электрический здесь имеет в виду. Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, а на сколько лет, по твоим оценкам, покупаешь машину? Так же интересует твое мнение, через сколько лет могут возникнуть проблемы с коробкой или маховиком?

Я когда покупаю машину у меня нет вопроса на сколько лет ее покупать. Но я сам основательный, и хочу иметь надежную машину пусть и в ущерб комфорту. ВАЗ не надежная машина я ее не покупаю. Была бы надежная, купил. Главное чтобы в ней был кондиционер, и была просторная.
Логаном владел более 5 лет. И менял только:
-Тормозные передние колодки 1 раз на 90 тыс
-Рулевые наконечники на 75 тыс
-Датчик АБС
-По гарантии меняли ремень безопасности.
-Лампочики
И все, пробег был 145 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема вижу большая, перечитывать слишком долго. Поэтому хочу высказать свое мнение. Вспоминая мою сознательную эизнь в 80-е, 90-е, нулевые и сейчас. Сравнивая, анализируя сопоставляя: бум предолжений и спроса пошел после 2004 года, когда нефть стала дорогой, с политикой определились, доходы у людей значительно выросли, уровень жизни не отставал также, перестали задерживать государсвенные выплаты, в бюджете стало много денег и аналогично все. Это все послужило хорошим плодородием для экспансии диллеров иномарок в регионы России. По началу хватали все, но конкуренция сыграла свою роль, стало очень много богатых комплектаций автомобилей, с разными опциями, в том числе ручной коробкой передач или автоматического типа. В нашей провинции Задонск Липецкой области с середины нулевых также много стало иномарок новых. Люди подбирали авто под цвет ногтей, сумочки, глаз или наоборот и прочее подобное. Некоторых я знаю. Есть реальный тому пример. Один менеджер, ктороый работает в райгазе, купил опель корса на ручке, в средней комплектации. Поездив 3 месяца, он продал автомобиль. И купил также корсу, под цвет глаз жены, с полным фаршем и уже коробкой автоматического типа. Как я с ним общался, он мне говорил, что он понял что ему действительно надо. Проездил он три года на этой крсе, потом продал. Затем была тойота королла, уже на автомате. Сейчас у него киа спортэдж также на автомате. Есть еще нива прогстая, газель, он на ниве по грязи катается, в газели квадроцикл возит. А для чистой езды по дорогам у него киа. Т.е. он все познал все в сранении на себе и выбрал что ему подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Анатолий, на вторую часть моего предыдущего вопроса ответь пожалуйста. Через сколько лет по твоему мнению, возникнут проблемы с коробкой или маховиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, на вторую часть моего предыдущего вопроса ответь пожалуйста. Через сколько лет по твоему мнению, возникнут проблемы с коробкой или маховиком?

Это непредсказуемо. Зависит не только от стиля вождения но и от того как удачно собрана машина. Предполагаю что в интервале от 40 до 150 тыс

 

Magnetto,
К чему ты написал свое сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это непредсказуемо. Зависит не только от стиля вождения но и от того как удачно собрана машина. Предполагаю что в интервале от 40 до 150 тыс

Разбег великоват. Если в гарантийный период, то не страшно. Мне вот сильно сомнительно, что так быстро все произойдет. Обоснуй. Народ пишет про больщие сроки/пробеги эксплуатационные, почему же тебе должно так не повезти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбег великоват. Если в гарантийный период, то не страшно. Мне вот сильно сомнительно, что так быстро все произойдет. Обоснуй. Народ пишет про больщие сроки/пробеги эксплуатационные, почему же тебе должно так не повезти?

А замена сцепления тогда по твоему в какой километраж входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А замена сцепления тогда по твоему в какой километраж входит?

По сцеплению, все индивидуально, и сильно зависит от стиля вождения. И если это износ, то не гарантия соответственно Может к сотке, а может и сильно позже. Я хочу понять, почему покупая новую машину ты по умолчанию считаешь что коробка и маховик сломаются во время твоего владения машиной? Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сцеплению, все индивидуально, и сильно зависит от стиля вождения. И если это износ, то не гарантия соответственно Может к сотке, а может и сильно позже. Я хочу понять, почему покупая новую машину ты по умолчанию считаешь что коробка и маховик сломаются во время твоего владения машиной?

Прочитал много статей про маховик. Это так же как и турбина. Маховик и турбина не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Борис посмотри менял маховик при пробеге намного меньше 100 тыс. И заплатил если не ошибаюсь около 80 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал много статей про маховик. Это так же как и турбина. Маховик и турбина не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Борис посмотри менял маховик при пробеге намного меньше 100 тыс. И заплатил если не ошибаюсь около 80 тыс

Ссылку дай, и че то цена сильно завышена, может там не только маховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку дай, и че то цена сильно завышена, может там не только маховик?

Спроси лучше сам у Бориса. Возможно это была стоимость замены двухмассового маховика+сцепления. И дело в том что в некоторых моделях, менять сцепление надо только в ПАРЕ с маховиком.
У тебя машина с МКП или АКП? Ты что будешь выбирать на будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси лучше сам у Бориса. Возможно это была стоимость замены двухмассового маховика+сцепления. И дело в том что в некоторых моделях, менять сцепление надо только в ПАРЕ с маховиком.
У тебя машина с МКП или АКП? Ты что будешь выбирать на будущее?

Получается что ты, не вникнув в суть проблемы, сделал для себя выводы. У меня сейчас с МКПП машина, я писал об этом выше. В будущем будет скорее всего автомат, и не потому что механика плоха, я ею совершенно доволен, а потому что авто, которую я планирую следующей, с МКПП не выпускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что ты, не вникнув в суть проблемы, сделал для себя выводы.

Все относительно. К тому же время меняется, появляюется новая статистика поломок, новые исследования. Поэтому и меняется точка зрения. Нельзя же быть закостенелым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, Анатолий, наконец то разумное зерно! До завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ГАЗ-69 был в эксплуатации в СА и в 80-е годы, но постепенно их стали заменять на УАЗ-469.
ПО поводу гниет за два года. Никто в армии не даст списать машину, которой два года. Очем речь. Если ущерб от одной единицы в советское время составлял более 10 тыс.рублей. То это ЧП и шел прямой доклад об ущебре министру обороны. На это пойти никто не мог и не хотел.
До сих пор станции РРЛ используют ГАЗ-157 :-))

Может быть радио релейные станции стоят на базе ЗИЛ -157, а не ГАЗ 157 ? Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть радио релейные станции стоят на базе ЗИЛ -157, а не ГАЗ 157 ?

Да, ЗИЛ-157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси лучше сам у Бориса. Возможно это была стоимость замены двухмассового маховика+сцепления. И дело в том что в некоторых моделях, менять сцепление надо только в ПАРЕ с маховиком.
У тебя машина с МКП или АКП? Ты что будешь выбирать на будущее?

Конечно. Маховик + сцепление. На оффдилере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Маховик + сцепление. На оффдилере.

И еще - купленная сейчас машина на ручке года через 3 станет неликвидом на рынке б.у. Это, возможно, приведет к большей потере денег, чем ремонт автомата. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так же как и турбина. Маховик и турбина не рассчитаны на длительную эксплуатацию.

Турбина на бензинке 2.0t - практически вечная, случаев замены не знаю.
Да и на Клио турбине 11-й год пошел, дует вроде (тьфу 3 раза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина будет работать долго при качественном масле, условиях эксплуатации без критических перегревов, ну и наличием турботаймера или системы циркуляции охлаждающей жидкости после глушения мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил подменку Флюэнс 1.6 с МКПП, 1.5 года не ездил на ручке...

 

Нет, все-таки, я вам скажу, есть определенный кайф в управлении машиной с МКПП :)
Это как на велосипеде, руки и ноги все помнят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил подменку

Лёшик, чОйта с Мяганом то? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько небольших гарантийных ремонтов: эззв, автозапуск, подкраска крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина будет работать долго при качественном масле, условиях эксплуатации без критических перегревов, ну и наличием турботаймера или системы циркуляции охлаждающей жидкости после глушения мотора.

Если терпение есть минимальное у человека, можно просто глушить машину не сразу. Хотя я лично забываю об этом, привычки нет.
Если честно, я и про свечи накаливания забываю, так завожу))) Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий пропал, невесело без него.

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий пропал, невесело без него.

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть...

 

Полно Рено вписывающихся в этот параметр. Ибо кроме старичков Сценик-2 и Меган-2, как с дизелями так и бензинок, он ставился на авто с 1,5 ДЦИ, а оные в том числе были и есть не только ввозные, но внутренние, идет и на Меган-3 и на Дастеры. Те же Дастеры а ля 2 литра бензинка и полторашка дизель, все далеки до ляма и идут с демпферными, двухмассовыми маховиками.

 

Я тебе больше скажу, те Рено которые дороже, уже в противовес твоим выступлениям имеют АКПП далеко не пресловутый ДП0, и уже не требуют замены клапанов модуляции.

 

Это был переход на личности или мне показалось...

 

нКроме дастера ничего не вписывается... Все дороже. Ответ "как из пушки по воробьям".

 

Наконец то вспомнили ( это ко всей теме, а не лично к вам, но как то быстро забыли) что дп0(2) уже кроме дастера никуда и не устанавливают... Если дп0 научились приводить в чувство в любом мухосранске, то с новыми коробками... Очень сомневаюсь, в т.ч. и по стоимости...Ведь может быть, что ремонт новой акп будет дороже замены маховика со сцеплением...

 

Пс. Зачем нужно было писать столько много пустых сообщений? Написали бы сразу, что ...устанавливается туда-то...

 

Вахтер, я сделал вывод такой: дастер 2.0 бенз,и 1,5 дизель по обслуге АКПП и МКПП будут одинаковы при нормальном их эксплуатировании, т.е. со светофора не рвать, в грязи не буксовать ( это кстати и на другие современные акп и вариаторы относится) с МКППпри этих условиях 99,9℅ ничего не будет, но сцепу поменять ппридётся ранее обычного, что при этом будет с маховиком двух массовым - не знаю, но факт, что это ему на пользу тоже не пойдёт

 

Опять с цитатой какой-то косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,народ непонятливый! :don-t_mention:
Он машину на АКПП уже который час тестирует,с двухмассовым маховиком.
Муки выбора... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,народ непонятливый! :don-t_mention:
Он машину на АКПП уже который час тестирует,с двухмассовым маховиком.
Муки выбора... :to_become_senile:

Да блин жеж! Просрали такую тему! Без Анатолия можно ее закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин жеж! Просрали такую тему! Без Анатолия можно ее закрывать.

Спокойствие!
Он ещё в сомнениях!
Не всё потеряно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, у нас тут веселая и жизнерадостная тема. К чему эти флаги в руки и вытекающие сообщения, зачем такой злой, друг!

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - купленная сейчас машина на ручке года через 3 станет неликвидом на рынке б.у. .

Да ладно тебе неликвид. БУ шные машины, что раньше, что сейчас с руками отрывают. Ты давно машины не продавал. Тем более машину в хорошем состоянии, очень сложно купить. Так что желающих будет много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был переход на личности или мне показалось...

 

нКроме дастера ничего не вписывается... Все дороже. Ответ "как из пушки по воробьям".

 

Наконец то вспомнили ( это ко всей теме, а не лично к вам, но как то быстро забыли) что дп0(2) уже кроме дастера никуда и не устанавливают... Если дп0 научились приводить в чувство в любом мухосранске, то с новыми коробками... Очень сомневаюсь, в т.ч. и по стоимости...Ведь может быть, что ремонт новой акп будет дороже замены маховика со сцеплением...

 

Пс. Зачем нужно было писать столько много пустых сообщений? Написали бы сразу, что ...устанавливается туда-то...

 

Вахтер, я сделал вывод такой: дастер 2.0 бенз,и 1,5 дизель по обслуге АКПП и МКПП будут одинаковы при нормальном их эксплуатировании, т.е. со светофора не рвать, в грязи не буксовать ( это кстати и на другие современные акп и вариаторы относится) с МКППпри этих условиях 99,9℅ ничего не будет, но сцепу поменять ппридётся ранее обычного, что при этом будет с маховиком двух массовым - не знаю, но факт, что это ему на пользу тоже не пойдёт

 

Опять с цитатой какой-то косяк...

 

1. Это был ответ, на конкретно поставленый вопрос, с советом учить матчасть профильного форума, а именно Рено.
2. Тебе мало? Повторю. Сценик-2, Меган-2 уже давно и далеко не лям стоят и не являются особо дорогими авто с двухмассовыми маховиками. Дастеры как новые, тоже. Меганы-3, с 1,5 ДСИ и прочие уже трехлетки, вовсе не лям стоящие и пригнанные. Данные авто НИКОГДА не относились к разряду доргих авто. ))) Но ты попросил назвать, я назвал.
Так что, из пушки по воробьям_ это ты оставь для себя эти перлы

Раскрывающийся текст
Будешь дальше продолжать в том же тоне. могу подсказать, чем это для тебя закончится.

3. DP0 - DP1 .... фактически да, проблема сведена к минимуму. Но кто сказал, что и двухмассовые не дорабатываются? Кажежется я уже показал на примере Пежо Боксер, что там они были доработаны. У меня нет инфы в данном ключе по Рено, но нет и обратной инфы.

 

Слава Богу, что выводы очень верные сделаны и высказаны Анатолию. Дай Бог внемлет.

 

З.С. Учите мат часть форума. Даже новички форума с тэгами цитат перестали столь часто косячит )))

 

Кирюша, у нас тут веселая и жизнерадостная тема. К чему эти флаги в руки и вытекающие сообщения, зачем такой злой, друг!

 

Раскрывающийся текст
Вот и я изначально не понял обвигнений, что я цепляюсь, не понял хамских выпадов в мой адрес и ответов в недопустимом стиле.
Видать самоутверждается у нас на форуме так молодежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Вахтер, насчет дастеров то. В общем, обоим вроде все более менее нравиться, НО в дизельном холодно в пробке, и короткие передачи, малый рабочий диапазон оборотов мотора, расход 9 литров по городу. 2.0 на акпп вообще всем довольны, но ест 14-15 литров. Многовато для бюджетной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Вахтер, насчет дастеров то. В общем, обоим вроде все более менее нравиться, НО в дизельном холодно в пробке, и короткие передачи, малый рабочий диапазон оборотов мотора, расход 9 литров по городу. 2.0 на акпп вообще всем довольны, но ест 14-15 литров. Многовато для бюджетной машины.

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Блин. Я совсем не в этом пытался тебя убедить. Я против 1.6. Это просто опасно, ездить без запаса мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался... :hmmm:
На Сценик- 2, F4R получается тоже двухмассовый?
Вахтер,ты ведь уже изучил вопрос - какие у него симптомы выхода из строя?
А то неровен час...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Я совсем не в этом пытался тебя убедить. Я против 1.6. Это просто опасно, ездить без запаса мощности.

Уже 110 сил стало мало и даже опасно?! Куда катится мир? :shok: И как это раньше на Жигулях гоняли с 60 силами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 110 сил стало мало и даже опасно?! Куда катится мир? :shok: И как это раньше на Жигулях гоняли с 60 силами?

102 у него. Он НЕ едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Не горячись...вспомни как ты всегда ругаешь свой 1,6 на Сценике за нехватку динамики...а ведь Дастер явно не легче. Пробуй либо двушку, либо дизель - в городе, с короткими передачами будет просто самолет.
Если финансы поджимают, то тут конечно не до выбора...а так, я бы на твоем месте еще раз взвесил все "за" и "против". Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

102 у него. Он НЕ едет.

А что он делает - стоит на месте?
Или только не рвет всех со светофора или не может обгонять в 50м разрыве, распугивая встречку?
В чём опасность то? И почему тогда надо 130, а не 230?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или только не рвет всех со светофора или не может обгонять в 50м разрыве, распугивая встречку?
В чём опасность то? И почему тогда надо 130, а не 230?

Обосноуйте кто знает. Реально, 135 тоже тогда может быть мало для машины. Ребята которые на МБВ ездят, говорят что 200 л.с. очень мало и чпеваты при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если финансы поджимают, то тут конечно не до выбора...а так, я бы на твоем месте еще раз взвесил все "за" и "против".

У меня видение ситуации такое Лучше сразу отдать за машину большие деньги, но потом не быть дойной коровой для слесарей. Я тоже за более мощный двигатель. При условии что комплектация не будет ломучей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация