Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Anejo
Да будь ты хоть в Авентадоре! Ты БУДЕШЬ стоять здесь!:))))

 

 


Авентадор уже не пример , уже есть новый "Ferrari LaFerrari" - Разгон до 100 км 2,8 сек ( гибрид - принцип формулы 1 ) и мощя у ней более 900л.с а весит менее 1000кг ...

 

Вчера смотрел на "топ гир" про нее ...

 

http://itop-gear.ru/275-22-sezon-5-seriya.html

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю,в Молдове сильно не так всё плохо.)

Я выше уже писал. И вот по этому тоже никогда не будет консенсуса... И про регианальные авто, которые пытаются тут летать выпучив глаза, увидев ровные широкие дороги по которым ни кто не спешит...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авентадор уже не пример , уже есть новый "Ferrari LaFerrari" - Разгон до 100 км 2,8 сек ( гибрид - принцип формулы 1 ) и мощя у ней более 900л.с а весит менее 1000кг ...

В Маранелло в прокате ЛаФерры не было... А Авентадор в Сант Агате был...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про регианальные авто

 

Какой-какой материавто? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будь ты хоть в Авентадоре! Ты БУДЕШЬ стоять здесь!:))))

 

probki10.jpg

 

Именно поэтому мне все равно до разгонов, динамики и пр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому мне все равно до разгонов, динамики и пр

 

И именно поэтому неплохо бы юзать автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Маранелло в прокате ЛаФерры не было... А Авентадор в Сант Агате был...:))))

Думаю ЛаФеррари никто в прокат не даст - машина стоит 1 миллион баксов или евро я точно не запомнил...

 

 

А знаешь сколько "Сант Агат" выдал поиск по картам ? 10 ))

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому неплохо бы юзать автомат.

 

Верно, меня устраивала мкпп в 99 году, тогда 4 машины на перекрестке в 6 часов вечера, это уже пробка :) а сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ЛаФеррари никто в прокат не даст - машина стоит 1 миллион баксов или евро я точно не запомнил...

 

 

А знаешь сколько "Сант Агат" выдал поиск по картам ? 10 ))


Не уточнял...

 

Раскрывающийся текст
3ddad7605553.jpg

 

Не знаю. Я её нашёл не сложно, по навигатору...:)))

 

Раскрывающийся текст
660eb829ec7e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 машины на перекрестке в 6 часов вечера, это уже пробка smile.gif а сейчас...

 

А сейчас ребята меня убедили что машины с АКП стали надежней и дешевле в обслуживании.

 

А ездить и дергать ручку, тем более в пробках больших городов это прошлый век. Это моветон

 

Аллилуйя! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллилуйя! )))

удалил Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная уже логика пошла...

 

В Москве пробки - мощность авто не важна, все равно стоишь.
Ну так тогда может и машина не нужна, можно на метро ездить :)

 

Механика или автомат.
Вообще общая постановка вопроса. Что - Дастер на механике поедет лучше. чем Рейндж Ровер на автомате? Не поедет.
Если же сравнивать равнозначные автомобили - типа Дастер на механике или Дастер на автомате - я сильно сомневаюсь, что автомат позволит что-то выиграть.
Правильно было написано выше, по-моему Вадимом - если нужно чтобы автомобиль хорошо ехал - вообще не стоит рассматривать Дастер :)

 

Короче - уже что-то и непонятно, автор-то что выбирает - между чем и чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - уже что-то и непонятно, автор-то что выбирает - между чем и чем?

Чёй-та! Всё понятно. :)
а вот нефига!!!
лично я автомат не воспринимаю!!! я тока за механику! :P так что обсудить есть че :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нужно чтобы автомобиль хорошо ехал - вообще не стоит рассматривать Дастер

Вольво?)

 

Короче - уже что-то и непонятно, автор-то что выбирает - между чем и чем?

Какой автор?! Здесь просто опрос.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же сравнивать равнозначные автомобили - типа Дастер на механике или Дастер на автомате - я сильно сомневаюсь, что автомат позволит что-то выиграть.

Простой автомат да,Но современные "автоматы" (DSG ) с двух дисковым сцепление - быстрей механики, причем уже несколько лет дела обстоят именно так. Причем не важно будете вы переключать подрулевыми лепестками, или она будет сома переключаться ( в спорт режиме переключается на самых высоких оборотах ).

 

А все потому, что устройство двух дисковых коробок и сцепление устроено так, что всегда в зацепление находится четный или не четный ряд шетерен и при переключение просто за долю секунды включается нужный ряд шестерен, а сама передача заранее включается на одну передачу выше - вот по этому она быстрей механики ... ( это так приблизительно по памяти) .

 

Сейчас уже более современные и по моему есть 3-х дисковые ... (там уже не только повышенная передача включена за рание но и пониженная, то есть если вы в 4 передаче, то уже до переключение передачи коробка сама включает 3 и 5 передачу и в зависимости от той передаче которую вы включили лепестками , она включает в зацепление за долю секунды нужный ряд шестерен, в которой уже включена передача )

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересел на механику (последний раз я на механике ездил лет 6 назад.) блин ребята это просто пипец!!!! Видал я ее в гробу.автомат это сила!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересел на механику (последний раз я на механике ездил лет 6 назад.) блин ребята это просто пипец!!!! Видал я ее в гробу.автомат это сила!!!!!!!

И самое главное в осблуживании автомат дешевле. Я не понимаю тех кто в 21 веке покупает машину с МКП Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное в осблуживании автомат дешевле. Я не понимаю тех что в 21 веке покупает машину с АКП

В каком обслуживании?я на первом автомате проехал 60т нечерта не делал.матиз в гаиаже стоит 40 т.тоже не черта не делал.жены сантафе (отцовский) там 100 т .пробега тоже нечего не делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное в осблуживании автомат дешевле. Я не понимаю тех что в 21 веке покупает машину с АКП

Вот тут вообще не понял. Ты видимо имел в виду не АКПП, а МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком обслуживании?я на первом автомате проехал 60т нечерта не делал.матиз в гаиаже стоит 40 т.тоже не черта не делал.жены сантафе (отцовский) там 100 т .пробега тоже нечего не делали

Так внимательно читай, автомат в обслуживании дешевле

 

Вот тут вообще не понял. Ты видимо имел в виду не АКПП, а МКПП?

Да, МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное в осблуживании автомат дешевле. Я не понимаю тех что в 21 веке покупает машину с МКП

 

Напомни,пожалуйста, авто с какой коробкой ты сейчас владеешь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так внимательно читай, автомат в обслуживании дешевле

 


Да, МКП


Анатолий ты меня запутал.
Короче мкпп гов... Блин я незнаю сколько на мешалке выдержу.сегодня с работы пока доехал все нервы себе истрепал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий ты меня запутал.
Короче мкпп гов... Блин я незнаю сколько на мешалке выдержу.сегодня с работы пока доехал все нервы себе истрепал.

Так я и говорю, что автомат лучше. Он современней, удобней. Экономичен, так как переключает передачи уже на 2500 оборотах. И автомат дешевле в обслуживани чем МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что автомат лучше. Он современней, удобней. Экономичен, так как переключает передачи уже на 2500 оборотах. И автомат дешевле в обслуживани чем МКП

Странно это от тебя слышать :hmmm: так что Анатолий следущая твоя машина с акп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно это от тебя слышать :hmmm: так что Анатолий следущая твоя машина с акп?

Однозначно. Единственное, что Дастер с дизелем не идет с АКП. Не все так просто. Возможно что все таки будет в РФ комплектация Дастер дизель автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий ты меня запутал.

 

Вахтер сам себя понять не может. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий ты меня запутал.
Короче мкпп гов... Блин я незнаю сколько на мешалке выдержу.сегодня с работы пока доехал все нервы себе истрепал.

 

Мышечная память быстро восстанавливается. А мозг начинает находить свои плюсы в управлении машиной с МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышечная память быстро восстанавливается. А мозг начинает находить свои плюсы в управлении машиной с МКП

Да, так и есть.
Потому что благодаря твоей и ВоВана аргументации стало все четко и понятно. А когда ранее просто говорили что МКП это ерунда, а автомат счастье, то на такие голословные заявления, я как логик не реагировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышечная память быстро восстанавливается. А мозг начинает находить свои плюсы в управлении машиной с МКП

100% это как на велике раз научился и все, мне хватило ровно 5 мин на адаптацию,за весь день не разу не заглох и не дернулся(но всеравно в гараж так и тянет своего сеньку взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть.
Потому что благодаря твоей и ВоВана аргументации стало все четко и понятно. А когда ранее просто говорили что МКП это ерунда, а автомат счастье, то на такие голословные заявления, я как логик не реагировал

 

Логик...)
Надо было среагировать как практик - перед покупкой авто поездить и на АКПП. И многие ненужные вопросы и сомнения отпали бы сами собой. И не пришлось сейчас,в 21-м веке, ездить на Сценике с механикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому неплохо бы юзать автомат.

Ага, и всю дорогу мучить ногу давя на тормоз или постоянно дёргать ручник. Автомат хорош именно постоянных разгонах с торможениями, в обычных пробках этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и всю дорогу мучить ногу давя на тормоз или постоянно дёргать ручник. Автомат хорош именно постоянных разгонах с торможениями, в обычных пробках этого нет.

Боюсь спросить...
На механике, в пробке,без ног и рук практикуете?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить...
На механике, в пробке,без ног и рук практикуете?)

На самом деле он прав. В пробке, полегче, но всеже основной кайф от прямого назначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле он прав. В пробке, полегче, но всеже основной кайф от прямого назначения.

Что значит легче,? в пробке у вас задействованы 2 ного и все 3 педали ,а на акп 1 нога 1 педаль и иногда газ когда надо ускориться,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле он прав. В пробке, полегче, но всеже основной кайф от прямого назначения.

На чём полегче в пробке?)
А удовольствие от вождения вне трафика я могу получать на любом типе КП.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит легче,? в пробке у вас задействованы 2 ного и все 3 педали ,а на акп 1 нога 1 педаль и иногда газ когда надо ускориться,

Я бы ещё руку добавил... Без неё тяжело передачи включать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить...
На механике, в пробке,без ног и рук практикуете?)

Я про то, что в пробке преимущества особого нет. Нужно более продолжительное движение, типа от светофора к светофору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что в пробке преимущества особого нет. Нужно более продолжительное движение, типа от светофора к светофору.

Ну да, ну да. А люди выбирают АКПП только исключительно из-за аббревиатуры. :don-t_mention:
Предлагаю приехать в Москву часиков в 7 вечера в пятницу на ТТК, и где-нибудь в районе Варшавки постоять в пробке.
Хотя доказывать человеку, который не ездил на машине с АКПП, что-то бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит легче,? в пробке у вас задействованы 2 ного и все 3 педали ,а на акп 1 нога 1 педаль и иногда газ когда надо ускориться,

 


На чём полегче в пробке?)
А удовольствие от вождения вне трафика я могу получать на любом типе КП.)

Полегче на автомате в пробке. Возможно я не так понял или выразился, но для меня решающим при выборе акпп не стояние в пробке, а езда в обычном режиме. Для меня уже не интересно подтыкать нужную передачу в повороте и дергать ручку при переключениях. Ведь АКПП она тоже не любит пробки. К роботу это наверное меньше относится, чем к гидравлической, но тоже вопрос спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня уже не интересно подтыкать нужную передачу в повороте и дергать ручку при переключениях.

Понимаю.) Мне не менее НЕ интересно подтыкать передачу в пробке,дабы тронуться с места,и тут же её выдёргивать в нейтраль.И так - много-много раз.)
И это не говоря уже о
в пробке у вас задействованы 2 ноги и все 3 педали ,а на акп 1 нога, 1 педаль и иногда газ, когда надо ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю приехать в Москву часиков в 7 вечера в пятницу на ТТК, и где-нибудь в районе Варшавки постоять в пробке.

 

Золотые слова! Каждый вечер именно в том районе с тоской думаю о АКП.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересел на механику (последний раз я на механике ездил лет 6 назад.) блин ребята это просто пипец!!!! Видал я ее в гробу.автомат это сила!!!!!!!

Дело говоришь. Всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и всю дорогу мучить ногу давя на тормоз или постоянно дёргать ручник. Автомат хорош именно постоянных разгонах с торможениями, в обычных пробках этого нет.

 

Тормоз Вы просто обязаны мучить и на машине с МКПП

 

Боюсь спросить...
На механике, в пробке,без ног и рук практикуете?)

 

+100500...
А потом, такие не юзащие педаль тормоза, в пробке откатываются назад, казалось бы на ровном месте, утыкаются кому нибудь за ними стоящими и ... устраивают разборки типа "ты мне в жопец вьехал"
Знаю в Питере стандартное место, где это регулярно наблюдаю. У пл. Мужества. Им там всем таким, не любителям педали тормоза, кажется что место ровное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю тех кто в 21 веке покупает машину с МКП

Что я слышу? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что в пробке преимущества особого нет. Нужно более продолжительное движение, типа от светофора к светофору.

Значит, у Вас нет пробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, у Вас нет пробок.

У них нет АКПП :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю в Питере стандартное место, где это регулярно наблюдаю. У пл. Мужества. Им там всем таким, не любителям педали тормоза, кажется что место ровное.

Жалко, что в Рено нет "hold", как в Мерседесе. Очень простая и толковая функция. Дотронулся до тормоза 2-й раз и он сам держит тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышечная память быстро восстанавливается. А мозг начинает находить свои плюсы в управлении машиной с МКП

8 лет как не ездил на механике (хотя тогда вроде на жигулях проблем не было, хотя до дома с работы добирался дольше из-за пробок), но сомневаюсь чт осейчас смогу на ней ездить - долго учиться и вспоминать придется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я слышу?

 

Это самобичевание. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alla-Makar
    Новый пользователь
    Alla-Makar
    Регистрация