Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да хоть за пивом сходи. Я бы Вова тебе сказал то что думаю, так ты же обидчивый, опять удила закусишь

Скажи. Я не обидчивый вообще, у кого хочешь спроси. Пиво не пью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не боялся, в пол давил. Сил не убавилось, пробег 107 тысяч всего.

А на каких оборотах передачи переключал и как? Ведь так как для получения паспортных данных мало кто из владельцев решиться свой авто эксплуатировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на каких оборотах передачи переключал и как? Ведь так как для получения паспортных данных мало кто из владельцев решиться свой авто эксплуатировать!

На 4500 где-то. 1-я, 2-я, 3-я и всё 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи. Я не обидчивый вообще, у кого хочешь спроси. Пиво не пью.

Я думаю это ты такой водитель, что на Лагуне, которая намного более предназначена по аэродинамике, по шасси для более быстрой езды чем Дастер.
Так бесславно проиграл своему знакомому. У тебя 140 л.с. а у него 90 И вы вровень ехали. Попробуй завтра поменяйтесь машинами, очень будет интересно
Только еще раз не обижайся. Ничего личного, только спортивный интерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4500 где-то. 1-я, 2-я, 3-я и всё 80.

Попробовал бы на 1000 больше крутить может и результат был бы другой!
А владелец дизеля не знаешь до скольких крутил и как переключал (может там профессиональный гонщик сидел, который передачи переключал почти мгновенно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это ты такой водитель, что на Лагуне, которая намного более предназначена по аэродинамике, по шасси для более быстрой езды чем Дастер.
Так бесславно проиграл своему знакомому. У тебя 140 л.с. а у него 90 И вы вровень ехали. Попробуй завтра поменяйтесь машинами, очень будет интересно
Только еще раз не обижайся. Ничего личного, только спортивный интерес

Я вообще-то 17 лет за рулем каждый день, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то 17 лет за рулем каждый день, если что.

Но это не говорит о том что ты правильно поступаешь как водитель в каких то ситуациях. И что значит с 17? Папа покататься давал? Но вряд ли ты в 17 лет активно ездил за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как л.с. связаны со скоростью разгона?
Может крутящий момент и редуктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не говорит о том что ты правильно поступаешь как водитель в каких то ситуациях. И что значит с 17? Папа покататься давал? Но вряд ли ты в 17 лет активно ездил за рулем

Не с 17-и лет, а 17 лет каждый день. Читай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как л.с. связаны со скоростью разгона?
Может крутящий момент и редуктор?

Мы судим по паспортным данным разгона до 100 км у Дастера дизеля 15.6 сек, у Лагуны 140 л.с. 9.9 сек.
На Л.с. не смотрим, только паспортные данные разгона до 100 км

 

Не с 17-и лет, а 17 лет каждый день. Читай внимательно.

Примерно оцени свой пробег в км за все время вождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал бы на 1000 больше крутить может и результат был бы другой!
А владелец дизеля не знаешь до скольких крутил и как переключал (может там профессиональный гонщик сидел, который передачи переключал почти мгновенно)?

Да никакой не гонщик, обычный водитель. До скольки оборотов крутил, не спрашивал. Мы ж не гонщики. Я к чему веду это всё? К тому, что 1.5 едет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы интересно посмотреть на процесс получения данных по разгону авто производителем - думаю сразу бы многие вопросы отпали и владельцы поняли, что так насиловать свои авто скорей всего не будут! Просто когда то давно читал статью как журналисты пытались получить паспортные данные по разгону, заявленные производителем!
С автоматом достаточно быстро получили близкий результат после пары попыток у разных водителей! А вот с механникой сложнее - после нескольких попыток выяснили, что для получения похожего результата трогаться нужно раскрутив движок больше 2000-3000 об/мин и дальше делать все не жалее авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакой не гонщик, обычный водитель. До скольки оборотов крутил, не спрашивал. Мы ж не гонщики. Я к чему веду это всё? К тому, что 1.5 едет нормально.

Спроси, наверняка он раскручивал свой двигатель до отсчечки. У тебя же 4500 тыс по сути деликатный разгон. Многие так каждый день ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакой не гонщик, обычный водитель. До скольки оборотов крутил, не спрашивал. Мы ж не гонщики. Я к чему веду это всё? К тому, что 1.5 едет нормально.

так может он свой авто не жалел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно оцени свой пробег в км за все время вождения

Ты решил мозг мне взорвать на ночь глядя или что? 0,5 миллиона км где-то, точнее я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может он свой авто не жалел?

Спрошу, но это крайне маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может он свой авто не жалел?

Скорей всего

 

Ты решил мозг мне взорвать на ночь глядя или что? 0,5 миллиона км где-то, точнее я не знаю.

ЧТо ты опять злишься? В чем сложность было примерный цифир вывести на мониторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы судим по паспортным данным разгона до 100 км у Дастера дизеля 15.6 сек, у Лагуны 140 л.с. 9.9 сек.
На Л.с. не смотрим, только паспортные данные разгона до 100 км

 


Примерно оцени свой пробег в км за все время вождения


Причём тут паспортные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси, наверняка он раскручивал свой двигатель до отсчечки. У тебя же 4500 тыс по сути деликатный разгон. Многие так каждый день ездят.

Ну может и так. Всё равно нормально. Ладно, мы еще с Лагуной 1.5 погонятся попробуем, если хозяйка согласиться, там правда, 110 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего

 


ЧТо ты опять злишься? В чем сложность было примерный цифир вывести на мониторе


Да не злюсь я, печатать уже устал. 500.000 км примерно, написал же - половина жёлтого фрукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может крутящий момент и редуктор?

А какое итоговое передаточное отношение на дизеле и бензинке у одинаковой модели?
Имеет значение как мощность, так и кривая момента с передаточными отношениями в коробке и редукторе (главной паре).
Мене мощный дизель может создать в определенном интервале ощущение хорошего разгона за счет пологой полки максимального момента, но бензинка будет побыстрее при отсутствии боязни ее крутить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут паспортные данные?

Как это при чем? На них идет ориентир. Вот у тебя на Матриксе сколько паспортный набор до 100 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы интересно посмотреть на процесс получения данных по разгону авто производителем - думаю сразу бы многие вопросы отпали и владельцы поняли, что так насиловать свои авто скорей всего не будут! Просто когда то давно читал статью как журналисты пытались получить паспортные данные по разгону, заявленные производителем!
С автоматом достаточно быстро получили близкий результат после пары попыток у разных водителей! А вот с механникой сложнее - после нескольких попыток выяснили, что для получения похожего результата трогаться нужно раскрутив движок больше 2000-3000 об/мин и дальше делать все не жалее авто!

Ну мы ведь не пытаемся получить результат, как у производителя авто, мы просто ... едем активно (в меру) и сравниваем. Естественно, ни он ни я не ставили целью выжать из машины все соки. Да и заезд был всего один. Просто интересно было - едет или не едет, вот и весь вопрос. Ответ на него - в принципе, неплохо едет. Повторяю, разгонялись не до 100, а до 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение хорошего разгона за счет пологой полки максимального момента

что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Я правильно понимаю что скорей всего у тебя следующая машина будет с дизельным двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Я правильно понимаю что скорей всего у тебя следующая машина будет с дизельным двигателем?

Вахтер, у меня и так одна из машин с дизельным двигателем. Какую Бог пошлет, такая и будет. Может с электрическим) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, я спать. Спасибо за общение всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Ты прямо фаталист. Ьудем надеяться что бог тебе пошлет новый мерседес дизель и обязательно автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это при чем? На них идет ориентир. Вот у тебя на Матриксе сколько паспортный набор до 100 км?

Зачем тебе всё это? Что ты хочешь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе всё это? Что ты хочешь доказать?

Ничего. Ты лучше ответь на вопрос. Для тебя есть разница когда в паспорте машины указан разгон до 100 км за 7 сек и 12? Для тебя эти машины в динамике одинаковые?
Что ты хочешь доказать когда ты якобы на эти данные не обращаешь внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Ты прямо фаталист. Ьудем надеяться что бог тебе пошлет новый мерседес дизель и обязательно автомат

 



 i 

Сдается мне, что если Вы, Анатолий, продолжите так успешно нарушать правила форума, а именно
1. Уводить темы в сторону и не соблюдать их
2. Переходить на личности

 

то Вы не протянете и двух часов на форуме. Позвольте Вам напомнить, что у Вас 9 !!!! предупреждений. И что 10-е станет Вашим последним на форуме. Я сделал ПОСЛЕДНЕЕ китайское предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще было бы интересно посмотреть на процесс получения данных по разгону авто производителем -

Упрощённо.
Разгон на каждой передаче нужно производить до оборотов, на которых достигается максимальная мощность, дальше кривая падает.
Делал ради интереса расчёт для Оки, потом реализовали на практике. Ощущения непередаваемые, когда Ока на первой до 38 км/ч разгоняется. :laugh: Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощённо.

Ну так и я о чем! Сколько владельцев сможет так реально выжимать из своего авто? :D Пожалеют ведь его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощённо.
Разгон на каждой передаче нужно производить до оборотов, на которых достигается максимальная мощность, дальше кривая падает.
Делал ради интереса расчёт для Оки, потом реализовали на практике. Ощущения непередаваемые, когда Ока на первой до 38 км/ч разгоняется. :laugh:

Поршня в выхлопуху не вылетили? Мы, конечно, ехали поспокойнее. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, у меня нет никаких претензий к Вахтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На динамику разгона влияет крутящий момент.

И как минимум ряды в коробке. А как максимум ещё масса факторов, включая нормы экологии:))) В своё время делали коробку для 19ки. Максималка ограничилась где то 120ю, но на заснеженных участках было очень комфортно ехать "внатяг". В итоге дифф не выдержал:)))) Разорвало...

 

Кстати когда то читал что как раз в Логане (Сандеро) стоят лагуновские коробки, без изменений (не знаю так ли), ряды там длиннее чем на коробках Клио с аналогичными моторами, соответственно ехали они очень по разному. А вот в машинах для Логан кап первое что делалось - менялись ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Ты прямо фаталист. Ьудем надеяться что бог тебе пошлет новый мерседес дизель и обязательно автомат

Там был намёк на электро... Какой мерседес, тут про Теслу похоже разговор:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там был намёк на электро... Какой мерседес, тут про Теслу похоже разговор:)))))

Очень приятно, что форумчане так высоко оценивают мои доходы, но намек был на то, что я без помощи Анатолия разберусь на чем мне ездить и на то, что это уже за пределами темы. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема достаточно интересная и кому-то нужная, а ушли в какие-то дебри и пытаемся найти ответы на вопросы из разряда - есть ли жизнь на марсе.

 

Я ездил на дастере 1,5 и 2,0 около 200 км через день.
Могу сказать что выбрал бы дизельный, едет не хуже, при этом очень эластичный мотор. Позволяет реже переключать передачи, почти нет провалов при разгоне. Что там у них по паспорту, в плане разгон до 100, мне параллельно, как и в других авто, не по этому параметру выбираю машины.
Что там пишут, тоже как правило ерунда, это как с расходом, мало кто укладывается в заявленные цифры.
Если надо чтоб была машина "быстрая" не надо выбирать между мастером 1,5 и 2,0 не надо в принципе дастер рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема достаточно интересная и кому-то нужная, а ушли в какие-то дебри и пытаемся найти ответы на вопросы из разряда - есть ли жизнь на марсе.

 

Я ездил на дастере 1,5 и 2,0 около 200 км через день.
Могу сказать что выбрал бы дизельный, едет не хуже, при этом очень эластичный мотор. Позволяет реже переключать передачи, почти нет провалов при разгоне. Что там у них по паспорту, в плане разгон до 100, мне параллельно, как и в других авто, не по этому параметру выбираю машины.
Что там пишут, тоже как правило ерунда, это как с расходом, мало кто укладывается в заявленные цифры.
Если надо чтоб была машина "быстрая" не надо выбирать между мастером 1,5 и 2,0 не надо в принципе дастер рассматривать.


На 100% мои ощущения. Сразу понятно, что человек реально ездил на них, вместо того чтобы исходиться в ...разговорах...на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема достаточно интересная и кому-то нужная, а ушли в какие-то дебри и пытаемся найти ответы на вопросы из разряда - есть ли жизнь на марсе.

 

Я ездил на дастере 1,5 и 2,0 около 200 км через день.
Могу сказать что выбрал бы дизельный, едет не хуже, при этом очень эластичный мотор.


Я не думаю что производители дураки и сильно ошибаются когда пишут разгон до 100. В данном случае разница почти в полтора раза.... И Не может быть так что " Едет не хуже " ... просто для вас эта разница оказалась не существенная, и вы видима, поставили в приоритет расход топлива... Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема достаточно интересная и кому-то нужная, а ушли в какие-то дебри и пытаемся найти ответы на вопросы из разряда - есть ли жизнь на марсе.

 

Я ездил на дастере 1,5 и 2,0 около 200 км через день.
Могу сказать что выбрал бы дизельный, едет не хуже, при этом очень эластичный мотор...


Так ты сам же ее в сторону и уводишь. :don-t_mention:
Тема-то не про выбор двигателя в Дастере, а про выбор между МКПП и АКПП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что производители дураки и сильно ошибаются когда пишут разгон до 100. ...

Пишут не производители... Пишут маркетологи...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты сам же ее в сторону и уводишь. :don-t_mention:
Тема-то не про выбор двигателя в Дастере, а про выбор между МКПП и АКПП. :)

 

А я и не говорю что я как судья дред (или как там правильно) пришел и всё расставил по местам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный материал. Человек поездил на разных машинах и поделился своими ощущениями от динамики до 100 км.

 

Тут с 14 сек. До 10

 

http://auto.obozrevatel.com/analytics/7463...do-100-kmch.htm

 

А тут с 9 сек, до 6 сек.

 

http://auto.obozrevatel.com/analytics/7463...kmch.htm?full=1

 


Я лично на самой быстрой машине ездил это 10,5 сек и мне казалось быстро, особенно по городу ))

 


По моему тут есть человек с черным Клио рс 200 л.с Так у него, если не изменяет память 6,5 сек. до 100км ... Наверное чувствует себя всемогущим Богам на обычных дорогах ))

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что производители дураки и сильно ошибаются когда пишут разгон до 100. В данном случае разница почти в полтора раза.... И Не может быть так что " Едет не хуже " ... просто для вас эта разница оказалась не существенная, и вы видима, поставили в приоритет расход топлива...

 

На расход мне параллельно)))
Разницу в разгоне у клио v6 и дастера 1.6 я различу, ездил и на таком чуде (кто не понял это я про клио)))), потому что это очевидно, а считать секунды после 10, это лишнее, что одно, что другое не боллид..
покупая любую машину, для города, кто из нас смотрит на разгон? Наверное никто, я надеюсь, все опираются на свой опыт и ТЕСТДРАЙВ, смысл говорить о секундах, если не посидел за рулем и сам не попробовал ?

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% мои ощущения. Сразу понятно, что человек реально ездил на них, вместо того чтобы исходиться в ...разговорах...на форуме.

 

Просто зачем воду лить из пустого в порожнее? Ну ты понял про кого я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично на самой быстрой машине ездил это 10,5 сек и мне казалось быстро, особенно по городу ))

 


По моему тут есть человек с черным Клио рс 200 л.с Так у него, если не изменяет память 6,5 сек. до 100км ... Наверное чувствует себя всемогущим Богам на обычных дорогах ))


Да будь ты хоть в Авентадоре! Ты БУДЕШЬ стоять здесь!:))))

 

probki10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будь ты хоть в Авентадоре! Ты БУДЕШЬ стоять здесь!:))))

 

Я думаю,в Молдове сильно не так всё плохо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 740
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhko
    Новый пользователь
    Bogdanhko
    Регистрация