Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. автомат или механика?



1889 posts in this topic

Recommended Posts

Уже давно ясно, что аргумент сторонников МКПП, о том что содержание авто с МКПП, в сравнении с содржанием авто с АКПП, полный миф и вовсе не аргумент в пользу МКПП.

Так точно. Единственный смысл МКПП - выезд на конкретное бездорожье, но это предполагает соответствующий автомобиль, которые Рено просто не производит. Грузовики и то уже на автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: Определите пожалуйста, что такое границы недешевости.

 

И я Вам подберу авто дешевое, с двумассовым маховиком.


От миллиона граница устроит? Ну + - 100 тыр...

 

Флаг в руки!)) надеюсь, что оно д.б. новым и легковым напоминать не нужно?

Edited by Кирюша

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда же более по существу. Когда Вы пройдете подобный опыт по замене двумассового маховика, заплатите более 70 тысяч за это, да на машине с пробегом до 90 тысяч, замена клапанов модуляции в пределах тридцатки Вам покажется детским лепетом и Вы не будете столь категоричны насчет ремонтов АКПП. )))

Значит тезис что машины с МКП покупают из-за финансовых соображений не состоятелен. Так как ремонт машины с АКП будет дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько уже эта тема жевалась...
акпп не дорогой агрегат в ремонте, ремонт акпп не обязателен в течении эксплуатации, если и потребуется, то заключаться будет в мелком, а значит не дорогом ремонте - чаще всего клапан/клапана, куда реже сам гидроблок, есть коробки на которые продаются ремкомплекты, например у хонд есть такое.
Мифы о ломучасти акпп - это мифы.

 

Мкпп не очень дорогой агрегат в ремонте, но требует замены сцепления (деталь подверженная износу), часто при городской эксплуатации, выходит из строя и сама "начинка" синхронизаторы и пр.
Ну про двумассовый маховик уже писали, цена запредельная, замена, чаще всего, обязательная.

 

Следовательно мкпп дороже в ремонте, чаще требует внимания.
Ну в завершение, на гарантийных машинах, ремонт мкпп мкпп встречается чаще чем акпп. А это тоже, о чем-то, но говорит.

 

Замен сцепления и ремонт мкпп, так же несоизмеримо больше чем проблем с акпп и на не гарантийных машинах.

Edited by Vadim Chernyavsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vadim Chernyavsky,
Не понял, ты говоришь что ремонт МКП дешевле, а Полковник говорит что дороже.
Скажи, а в Сценик-3 двухмассовый маховик? Как вообще узнать в каких моделях двухмассовый маховик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vadim Chernyavsky,
Не понял, ты говоришь что ремонт МКП дешевле, а Полковник говорит что дороже.
Скажи, а в Сценик-3 двухмассовый маховик? Как вообще узнать в каких моделях двухмассовый маховик?

 

Сейчас более точно напишу, исправлю текст, конечно мкпп дороже и чаще требует внимания к себе.
Честно, не помню, дизель двух, бензин нет, но наверное ошибаюсь.
По диалоджису можно определить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас более точно напишу, исправлю текст, конечно мкпп дороже и чаще требует внимания к себе.
Честно, не помню, дизель двух, бензин нет, но наверное ошибаюсь.
По диалоджису можно определить

Тебе вин в личку сбросить?
И еще скажи про Дастер, в Дастере 1.6 и 2.0 полный привод МКП какой маховик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на НИВЕ 21213 переберали коробку, меняли почти всё, кроме вала, дорого, конечно, но не очень.
Сделали за одну ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на НИВЕ 21213 переберали коробку, меняли почти всё, кроме вала, дорого, конечно, но не очень.
Сделали за одну ночь.

А у тебя автомат стоял или механика? Сколько заплатил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От миллиона граница устроит? Ну + - 100 тыр...

 

Флаг в руки!)) надеюсь, что оно д.б. новым и легковым напоминать не нужно?

 

Учи матчасть... Полно Рено вписывающихся в этот параметр. Ибо кроме старичков Сценик-2 и Меган-2, как с дизелями так и бензинок, он ставился на авто с 1,5 ДЦИ, а оные в том числе были и есть не только ввозные, но внутренние, идет и на Меган-3 и на Дастеры. Те же Дастеры а ля 2 литра бензинка и полторашка дизель, все далеки до ляма и идут с демпферными, двухмассовыми маховиками.
Я тебе больше скажу, те Рено которые дороже, уже в противовес твоим выступлениям имеют АКПП далеко не пресловутый ДП0, и уже не требуют замены клапанов модуляции.

 

З.С. И тон, тон, тон... Снизь его накал! Если слабы знания и понимания, то это не повод с гонором выступать. Я тебя изначально не трогал, не задевал, а дал вежливую ремарку тем доводам, которые приводишь. Последовало продолжение нарушение правил. Продолжишь в том же ключе, долго здесь не продержишся. Это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе вин в личку сбросить?
И еще скажи про Дастер, в Дастере 1.6 и 2.0 полный привод МКП какой маховик?

 

Не, не надо, я к рено больше отношения не имею.
На дастере 1.6 обычное стоит, но опять-таки могу ошибаться, я год рено не видел, как оказалось какие-то вещи быстро забываются.

 

А у тебя автомат стоял или механика? Сколько заплатил?

 

Думаю что на ниве однозначно механика..

Edited by Vadim Chernyavsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на НИВЕ 21213 переберали коробку, меняли почти всё, кроме вала, дорого, конечно, но не очень.
Сделали за одну ночь.

 

Ну это отечественный автомобиль, понятно что в теме этого нет, но как мне кажется, сравниваем машины одного класса и иномарки.
Знакомый перебрал на экспоурере акпп, вышло что-то около 60.000, тоже не космическая цена...я вроде это уже писал..

Edited by Vadim Chernyavsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дастере обычное стоит, но опять-таки могу ошибаться, я год рено не видел, как оказалось какие-то вещи быстро забываются.

 

На каком двигателе? ))))
Ну как можешь говорить? Ты же профи и знаешь, что зависит от...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком двигателе? ))))
Ну как можешь говорить? Ты же профи и знаешь, что зависит от...

 

Да да, 1.6 :)

 

Бензин дизель и тд., я честно скажу, редко задавался этим вопросом, было не до этого и изучил скорее для общего развития, знал бы что такая тема будет, животрепещушая , более подробно все изучил))

Edited by Vadim Chernyavsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, 1.6 :)

 

Бензин дизель и тд., я честно скажу, редко задавался этим вопросом, было не до этого и изучил скорее для общего развития, знал бы что такая тема будет, животрепещушая , более подробно все изучил))


Ну зачем ты говоришь загадками, что значит 1.6 ?
А на Дестере 2.0 МКП какой маховик стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, 1.6 :)

 

Бензин дизель и тд., я честно скажу, редко задавался этим вопросом, было не до этого и изучил скорее для общего развития, знал бы что такая тема будет, животрепещушая , более подробно все изучил))

 

Полторашки ДЦИ идут с двухмассовым. Причем на многих многих Рено, двушки бензинки, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полторашки ДЦИ идут с двухмассовым. Причем на многих многих Рено, двушки бензинки, тоже.

Борис, ты можешь узнать, на Дастере 2.0 МКП двухмассовый маховик или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем ты говоришь загадками, что значит 1.6 ?
А на Дестере 2.0 МКП какой маховик стоит?

 

Какие загадки?
С Борисом же уже обсудили и он мне помог с ответами на твои вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие загадки?
С Борисом же уже обсудили и он мне помог с ответами на твои вопросы

Он сказал на МНОГИЕ модели Рено. Конкретики про Дастер нет. Меня сейчас интересует только Дастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому то учиться читать надо ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он сказал на МНОГИЕ модели Рено. Конкретики про Дастер нет. Меня сейчас интересует только Дастер

 

Попробую уточнить у бывших коллег, не обещаю что ответят быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому то учиться читать надо ))))

Борис, я ничего не понимаю. ты не против если я тебе сейчас позвоню?

 

Попробую уточнить у бывших коллег, не обещаю что ответят быстро.

Спасибо, мне это очень важно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретики про Дастер нет. Меня сейчас интересует только Дастер
Ответ под этим предложением. ↓
идет и на Меган-3 и на Дастеры. Те же Дастеры а ля 2 литра бензинка и полторашка дизель, все далеки до ляма и идут с демпферными, двухмассовыми маховиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую уточнить у бывших коллег, не обещаю что ответят быстро.

 

Кстати, на Пыжах Боксерах, дизелках о двух литрах, мы ваще меняли эти двухмассовики еще при пробеге до 70 тысяч км. На всех. Потом пыжо якобы их доработало. И якобы они уже так там не выходят из строя.
На двухлитровом Мегане я его менял не доездив до 90 тысяч. Такова се ля ви.
Еси посмотреть даже инет, то народ уже на Меганах 3 1,: дци их меняет. Но у тех явно и пробеги сильно выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник,
Борис, посмотри пожалуйста по дилижансу, какой маховик на Сценик-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

по дилижансу

 


:laugh:
Я сейчас упаду со стула...
Анатолий! Вам несколько вредно прочтение таких тем. Вы же потом выводы делаете тааакие... что я лично в тихом ступоре.
Я представляю, если я скажу, что поставкки Сценик 3 в Россию прекращены и какие выводы последуют.
Анатолий, ездите на своем Сценик-3 и не парьтесь! И у Вас все будет ХО РО ШО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:laugh:
Я сейчас упаду со стула...
Анатолий! Вам несколько вредно прочтение таких тем. Вы же потом выводы делаете тааакие... что я лично в тихом ступоре.
Я представляю, если я скажу, что поставкки Сценик 3 в Россию прекращены и какие выводы последуют.
Анатолий, ездите на своем Сценик-3 и не парьтесь! И у Вас все будет ХО РО ШО.

Совсем не понимаю что здесь смешного. ВО первых Сценик-3 как поставлялся в РФ так и поставляется.
Во вторых данные темы способствуют лучшему изучению автомобилей Рено. Что здесь плохого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатоль, ты лучший сегодня!
Очень интересная тема, я вот вообще без понятия, что это за зверь такой двухмассовый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатоль, ты лучший сегодня!
Очень интересная тема, я вот вообще без понятия, что это за зверь такой двухмассовый...

Маховик, он как бы балансирует двигатель, мотор работает более равномерно. А двухмассовый, я так понял это более сложная конструкция, поэтому и более дорогая в обслуживании и тем более замене

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из просторов инета.
Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, позволяющей полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную работу ее элементов. С применением двухмассового маховика отпадает необходимость демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.
Преимуществами двухмассового маховика являются гашение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВО первых Сценик-3 как поставлялся в РФ так и поставляется.

 


Да ты шо?????
Анатолий, ну не обижайся. Ну ей Богу, не для тебя подобные темы. Ты выводы потом, делаешь весьма своеобразные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты шо?????
Анатолий, ну не обижайся. Ну ей Богу, не для тебя подобные темы. Ты выводы потом, делаешь весьма своеобразные.

Да, так и есть. После того как здесь была информация, что Сценик-3 перестал поставляться в РФ. Я позвонил в Рено, на что мне ответили что это не соответствует действительности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так и есть. После того как здесь была информация, что Сценик-3 перестал поставляться в РФ. Я позвонил в Рено, на что мне ответили что это не соответствует действительности

 

Ну иди и купи. )))
Вон, Владислав Колпаков из ПА, будучи начальником отдела зч испугался и последнего забрал, а видать его Рено Россия обмануло :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну иди и купи. )))
Вон, Владислав Колпаков из ПА, будучи начальником отдела зч испугался и последнего забрал, а видать его Рено Россия обмануло :renaultflag:

Хорошо, уточню тогда и скажу.
А ты выясни все же на Сценик-3 какой маховик стоит. Договорились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, уточню тогда и скажу.
А ты выясни все же на Сценик-3 какой маховик стоит. Договорились?

 

В дилижансе? А это кто такой и как мне он ответить должен?
И на что это повлияет, Анатолий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дилижансе? А это кто такой и как мне он ответить должен?
И на что это повлияет, Анатолий?

От этого зависит на каком пробеге надо продавать. Дилижнас это какая то программу, туда я так понял вин вводят, и можно информацию по машине получить

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этого зависит на каком пробеге надо продавать. Дилижнас это какая то программу, туда я так понял вин вводят, и можно информацию по машине получить

 

Так тебе давно его уже продавать пора!!! Ты же сам Сценик сколько ругаешь!!!
Если серьезно, то прочти внимательно. Я дал понять в одном из постов, что двухмассовые маховики могут быть сильно разными и служить разные сроки. Как и те же АКПП с заменяемыми клапанами модуляции. Кому то их приходится менять, а кто то ездит и горя не знает.
Так что, повторюсь, не парься и езди. Не стремись спешить выводы делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этого зависит на каком пробеге надо продавать. Дилижнас это какая то программу, туда я так понял вин вводят, и можно информацию по машине получить

 

Дилижа́нс (от фр. carosse de diligence, «проворный экипаж») — транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, а также вид междугородного общественного транспорта. Многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту.

post-22832-1423860844_thumb.jpg

post-22832-1423860858_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешно смеяться... Он Диалоджис имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешно смеяться... Он Диалоджис имел в виду.

 

Да ладно, мыж любя :) Просто столько раз программу назвать транспортом, этож смешно, в хорошем смысле этого слова :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешно смеяться... Он Диалоджис имел в виду.

Конечно. Далёк просто человек от этого всего.
Вахтёр, вот лично моё резюме - покупка машины с МКПП оправдана в 3-х случаях:
-Тяжелое бездорожье
-Спорт
-Покупка самой дешевой комплектации бюджетного авто с небольшим мотором, для экономии.

 

Я так понимаю, что к Вам ни первое, ни второе, ни слава Богу третье не относиться.
____________________________________________________________________________

 

И еще - на АКПП просто едешь, а на МКПП с машиной постоянно нужно что-то делать. Фраза не моя, но очень точно. Речь шла о пробках, конечно. У Вас правда их нет в Москве))), как я понял из другой темы, но вдруг вернуться - мы ударим автоматом по этому траффику))).

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полторашки ДЦИ идут с двухмассовым. Причем на многих многих Рено, двушки бензинки, тоже.

У меня на одной из Клио 1.5 К9К 704 вроде как одномассовый. В ней, правда, всего 65 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Далёк просто человек от этого всего.
Вахтёр, вот лично моё резюме - покупка машины с МКПП оправдана в 3-х случаях:
-Тяжелое бездорожье
-Спорт
-Покупка самой дешевой комплектации бюджетного авто с небольшим мотором, для экономии.

 

Я так понимаю, что к Вам ни первое, ни второе, ни слава Богу третье не относиться.
____________________________________________________________________________

 

И еще - на АКПП просто едешь, а на МКПП с машиной постоянно нужно что-то делать. Фраза не моя, но очень точно. Речь шла о пробках, конечно. У Вас правда их нет в Москве))), как я понял из другой темы, но вдруг вернуться - мы ударим автоматом по этому траффику))).


А для меня главное надежность и неприхотливость. На днях ездил целый день на Сандеро с АКП. Очень неудобно.
Но если АКП более надежная конструкция и более дешевая в обслуживании, то сейчас буду рассматривать и вариант с АКП. Но дело в том что в ПАЦ, очень мало машин с АКП, почему то закупают больше МКП.
Зачем вообще закупать машины с МКП если их мало покупают?

И непонятно почему расход бензина у машины с АКП больше? Я вижу что АКП переключает повышенную скорость уже при 2500 оборотах. А я на МКП переключаю при 3000-3500. Так почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если АКП более надежная конструкция и более дешевая в обслуживании, то сейчас буду рассматривать и вариант с АКП
Бери АКПП и не думай - тысяч через 10 станешь фанатом автомата... я например, сейчас вообще не представляю себя в машине с МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери АКПП и не думай - тысяч через 10 станешь фанатом автомата... я например, сейчас вообще не представляю себя в машине с МКПП.

Так нет в продаже Дастеров с АКП, только с МКП. Машин с автоматом мало закупают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет в продаже Дастеров с АКП, только с МКП. Машин с автоматом мало закупают

Ну не знаю, у меня например во дворе три Дастера и все с автоматами. Двигатели и трансмиссию не знаю - но автоматы у всех. Думаю Эдуард поможет по цене и срокам, если ты все таки надумаешь брать АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, у меня например во дворе три Дастера и все с автоматами. Двигатели и трансмиссию не знаю - но автоматы у всех. Думаю Эдуард поможет по цене и срокам, если ты все таки надумаешь брать АКПП.

В ПАЦ еще две недели назад остались машины 2014 только с МКП. Эдуард сказал что с автоматом все смели в дни ажиотажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПАЦ еще две недели назад остались машины 2014 только с МКП. Эдуард сказал что с автоматом все смели в дни ажиотажа.

Вот видишь,Толя,даже в дни кризиса народ голосует за АКПП.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для меня главное надежность и неприхотливость. На днях ездил целый день на Сандеро с АКП. Очень неудобно.
Но если АКП более надежная конструкция и более дешевая в обслуживании, то сейчас буду рассматривать и вариант с АКП. Но дело в том что в ПАЦ, очень мало машин с АКП, почему то закупают больше МКП.
Зачем вообще закупать машины с МКП если их мало покупают?

И непонятно почему расход бензина у машины с АКП больше? Я вижу что АКП переключает повышенную скорость уже при 2500 оборотах. А я на МКП переключаю при 3000-3500. Так почему?

Не понял, что не удобно. Расход топлива больше, потому что есть потери мощности в автомате. Дастер на автомате, например, жрет 15-ку по пробкам, проверено уже на 2-х Дастерах. Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, что не удобно. Расход топлива больше, потому что есть потери мощности в автомате. Дастер на автомате, например, жрет 15-ку по пробкам, проверено уже на 2-х Дастерах.

 

Удобно там всё...и понимать нечего :)
Сидишь, одной ногой жмешь легонько и всё, полная расслабуха, не надо ручку кпп дергать постоянно, сцеление жать, тоже не самое легкое занятие.
Акпп рулит, а лучше планетарка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.