Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Putnick сказал:

Тысячу раз уже обсуждали что например установка сигнализации не у ОД не снимает с гарантии ни машину в целом, ни  системы электрики.

Но в сертифицированном центре ;) Не в гараже...

Лучше поводов не давать.

Видимо, считается,что если взял Колеос за 2млн, то свечи не сложно поменять раз в 30к)) А замена сколько будет стоить...? Мне на Меган у ОД насчитали 11-12 тыс рублей под ключ :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

А замена сколько будет стоить...? Мне на Меган у ОД насчитали 11-12 тыс рублей под ключ :LaieA_032:

Так и будет Леш, свечи то иридивые, а не простые, именно поэтому я и не прошел мимо этого вопроса, как некоторые. И ТО я предпочитаю проходить у официалов...хотя пробег уже к сотне подбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

Рено нужно выпрыгнуть из штанов, чтобы переубедить меня в моих сомнениях.

Они постараются))

Юра, мне можешь не объяснять, я все понимаю, какие критерии выбора + лично твои таракашки (как у всех). Сейчас идет сбор информации)

Я честно могу сказать, что как бы мне не нравился Колеос-2, при данных жизненных обстоятельствах я пока не могу сделать качественный скачок от Мегана-3 до Колеоса-2. Видимо, будет промежуточный вариант...за 1.2-1.4млн

9 минут назад, Мышун сказал:

Конкретные технические вопросы относительно Koleos II предлагаю обсуждать в профильных темах, а не валить всё в одну кучу.

Прощения просим :) Что-то ценное может раскидать по темам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Видимо, будет промежуточный вариант...за 1.2-1.4млн

Если выбирать только из Рено, то какой нибудь Каптюр эксклюзив 1,6 cvt...ему бы мягких пластиков добавить сверху дверных накладок, подлокотничек по лучше... ну и кнопку круиза/лимитера все таки перенести из под ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

эксклюзив

Буду ждать такую комплектацию (хотя я думаю ты про Экстрим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку эта тема предполагает сравнение с конкурентами, то хочу сказать следующее. Я решил купить новую машину взамен имеющейся. Бюджет - до 2,5 млн.руб, Ладно, еще 100-200 тысяч руб. доступно. Начинаю смотреть - что можно приобрести. Все коррелировано с началом продаж Колеоса-2. Но решил взять дизель, много о нем слышал, но ни разу не ездил, почему бы и нет? Все разговоры о том, что дизель себя не оправдает - отметаю. Хочется! Зарезервировал машину, будет в конце ноября, начале декабря. Пока жду, читаю форумы. Очень многие ругают Рено в общем и Колеос-2 в частности. Начинаю смотреть - а что можно приобрести в пределах данного бюджета.
Итак, смотрим:
1) машины, изготавливаемые в РФ, отметаю сразу - это VW (Калуга), Шкода (там же, кажется) - у коллег на работе были большие проблемы, а продавцы говорили - "так что вы хотели? приобрели машину, недорогую, изготовление в РФ), так же Ниссан;
2) КИА и Хэндай не рассматривал, массовый и низкий сегмент;
3) Хонда - довольно интересные кроссоверы, но - непонятно, что с дилерской сетью - на Савушкина и на Камчатской торгуют "буханками", китайскими машинами и др. Спрашиваю - "вы дилер Хонды?", в ответ - "Да, но машин пока мало (или нет вообще), на заказ - ничего конкретного". Смотрю машины - мне нужна люксовая модель, нет, не доступна.
4) Субару - интересный бренд. Что предлагают, смотрю. Новая модель XV в максималке - снаружи интересная, стоимость - 2 млн.руб, сиденье пассажира не регулируется по высоте, все остальное - механика. Салон тесный и убогий. Аут - слишком большой, по оснащению - интересный. Форестер XT 2.0 - интересная модель, чуть не купил, турбина - очень интересно, не хуже дизеля. Стоит машина 2,6 млн.руб, доступно. Подготовил деньги, пошел покупать. Поездил, все прекрасно. Начинаю разбираться с оснащением - стояночный тормоз - только "кочерга" (уже отвык), мультимедийное устройство - только 4 динамика, карты только на таможенный союз, остальные можно приобрести за 160 евро, телефон в режиме CarPlay не подключить. Отказываюсь от машины, в ответ - "а смотрите, как она едет, что еще надо!!". Да, едет прекрасно. А надо - комфорт. Надо, чтобы пассажир мог регулировать сиденье с помощью кнопок и по высоте в том числе. Надо, чтобы телефон можно было подключить к головному устройству в режиме навигатора. Надо - чтобы было по крайней мере 6 динамиков. Надо - чтобы была система контроля давления шин. И многое другое.
Так что Рено Колеос-2 - лучший выбор в этой ценовой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

КИА и Хэндай не рассматривал, массовый и низкий сегмент

Зря,присмотритесь,даже для того,чтобы с чистой совестью зачеркнуть.Корейцы уже давно не низкий сегмент.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

се разговоры о том, что дизель себя не оправдает - отметаю. Хочется!

:good: уважаю!

Только уточните специфику, надо ли ставить предпусковой подогреватель или без него обойдется.

Все же даже на новом дизеле есть нюансы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Зря,присмотритесь,даже для того,чтобы с чистой совестью зачеркнуть.Корейцы уже давно не низкий сегмент.)

 

Посмотрел. А где их делают? в РФ в основном. И по ощущению в салоне - невысокий класс. Если в Субару - отличная ходовая и они считают ненужным для себя обращать внимание на салон и его оснащение, то в КИА - не очень здорово и то и другое. Салон КИА у нас рядом с работой, много коллег купили машины, отзывы - не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Очень многие ругают Рено в общем и Колеос-2 в частности.

Можете привести короткий дайджест за что ругают? (многое, я подозреваю, дело вкуса, субъективно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Только уточните специфику, надо ли ставить предпусковой подогреватель или без него обойдется.

Все же даже на новом дизеле есть нюансы)

На Прайме дизеле нет Вебасто,ребята говрят,греется почти так же быстро как бенз.Да и смысла греть на хх до 90 град. нет,10-15 мин потарахтел и в путь,после проезда 2 км уже рабочая температура.Возможно на Колеосе так же.Жду отзывы дизелистов зимой.Сам если и буду брать Колю,то только дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

:good: уважаю!

Только уточните специфику, надо ли ставить предпусковой подогреватель или без него обойдется.

Все же даже на новом дизеле есть нюансы)

Обойдусь без пускового подогревателя. Дома машина стоит в подземном паркинге. За день - не замерзнет, если поеду куда. А если поеду в Финляндию (например) и будет за бортом минус 35 град.С (маловероятно на фоне общего потепления), то, надеюсь, ничего плохого не произойдет, т.к. буду заправляться зимним топливом. Ну и для обогрева салона есть ТЭНы, и вообще - я к холоду более-менее равнодушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Посмотрел. А где их делают? в РФ в основном. И по ощущению в салоне - невысокий класс.

На вкус и цвет конечно нет товарищей,но лично мне Прайм по качеству салона больше нравится,чем Колеос.Материалы дороже и сделано качественно.У Вас предубеждение на счет сборки РФ.Откиньте его,я проездил 4 года на Форд Фокусе2 ,сделанным в Питере,ни одной поломки!У знакомого  тоже был ФФ2,но испанец,так там непрокрас двери снизу был,и что то в движке менял по гарантии.Санте Фе делают в Корее,Прайм в Калининграде.По качеству сборки претензий у ребят нет,с кем общался.

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Салон КИА у нас рядом с работой, много коллег купили машины, отзывы - не очень.

У КИА нишевые модели так себе,а начиная от Сида и выше на очень хорошем уровне.Вы сами пощупайте их,и не слушайте мнение сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

На вкус и цвет конечно нет товарищей,но лично мне Прайм по качеству салона больше нравится,чем Колеос.Материалы дороже и сделано качественно.У Вас предубеждение на счет сборки РФ.Откиньте его,я проездил 4 года на Форд Фокусе2 ,сделанным в Питере,ни одной поломки!У знакомого  тоже был ФФ2,но испанец,так там непрокрас двери снизу был,и что то в движке менял по гарантии.Санте Фе делают в Корее,Прайм в Калининграде.По качеству сборки претензий у ребят нет,с кем общался.

И любовь угонщиков к этим машинам, не будем забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

На Прайме дизеле нет Вебасто,ребята говрят,греется почти так же быстро как бенз.

Возможно там стоят электрические ТЭНы в воздуховодах.

У меня в Мегане сразу после запуска двигателя, если поставить температуру 26 сразу идет теплый воздух.

Говорят исправный дизель заводится до -35 :) У брата Куга дизельная, стоит вебаста, но бывали проблемы с запуском на 3-4 году жизни в морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

И любовь угонщиков к этим машинам, не будем забывать.

Ну что Вы,какая любовь)КИА неугонямая марка,как Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Возможно там стоят электрические ТЭНы в воздуховодах.

У меня в Мегане сразу после запуска двигателя, если поставить температуру 26 сразу идет теплый воздух.

Говорят исправный дизель заводится до -35 :) У брата Куга дизельная, стоит вебаста, но бывали проблемы с запуском на 3-4 году жизни в морозы.

У меня на Лагуне-3 были ТЭНы и она очень быстро грелась. Я машину, как сейчас помню, купил в конце января 2009 г., тогда у меня был неотапливаемый гараж. Пришел на следующий день - покататься, завел машину, выкатил задним ходом, пошел закрывать двери гаража, сел в машину - а там уже тепло. А двигатель - холодный. Тогда я и оценил ТЭНы, а в бензиновых Колеосах-1 (ф.1 и ф.3) - ТЭНы то ли были, то ли нет. Никто толком и не понял. Они практически не грели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Возможно там стоят электрические ТЭНы в воздуховодах.

ТЭНы стоят,в салоне.Но я про прогрев ОЖ в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Но я про прогрев ОЖ в двигателе

Двигателю это не нужно, поедешь - и прогреется.

Помните фразу "греть нельзя ехать". Где ставим запятую, вечный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу дизель по той причине что не хочу гадать по утрам зимой, поеду или пойду. Мой начальник в прошлом году на дизельном новом Чероки неделю ездил на марципане жены, солярка стала холодцом, и это у Лукойла в Москве.   Еще один на Рейдже  в то же время на бензинку пересел. Но у меня автопарка нет, машина одна и на каждый день. Поэтому на дизель я не подпишусь, хотя и соблазн был. И, повторюсь, этих денег он не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Двигателю это не нужно, поедешь - и прогреется.

Помните фразу "греть нельзя ехать". Где ставим запятую, вечный спор.

У меня никакого спора и сомнений-греть и только греть,не дожидаясь осложнений с двигателем.)Нельзя на холодном движке нагрузку давать.Перед тем как тронуться минут 10 в мороз на хх поработать должен,потом трогаетесь с минимальной скоростью 500м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Начальник Ваш похоже летнюю солярку залил и потом похолодало,а она до -5.Я после дизеля по своей воле теперь на бензинку вряд ли пересяду,тем более на атмосферник.

Конечно летнюю, в конце января. Или антигель забыл налить, не знаю . От этого не легче. А я  не против дизелей в принципе, просто минус против лично для меня больше. А про турбоперделки ответ однозначен- НЕТ. А вот бензо атмосферник это наше все, проблем минимум, едет на 92, ну динамики не очень, но мне и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Putnick сказал:

А про турбоперделки ответ однозначен- НЕТ. А вот бензо атмосферник это наше все, проблем минимум, едет на 92, ну динамики не очень, но мне и не надо.

Тут как и во многом остальном,каждому свое.)Меня атмо 2,5 на тесте не обрадовал совсем.Все в сравнении.А боязнь турбированных двигателей,это как боязнь дизеля в мороз,с современными технологиями не оправдана,я считаю.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем владельцам. Кто захочет ответить, делали ли вы каску и во сколько она обошлась. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergik_I сказал:

Вопрос всем владельцам. Кто захочет ответить, делали ли вы каску и во сколько она обошлась. Заранее спасибо.

У меня предложение  на КАСКО - 67000 р. GAP (чтобы при угоне и тотале получить полную стоимость указанную в договоре купли продажи и не потерять 467000 р.) – 35145 р.
ОСАГО 7115,90 р. Будет немного меньше с учетом безаварийной езды (надеюсь).
ДАГО 2400 р. Это дополнительная гражданская ответственность до 1 млн.руб.
Кстати, не забывайте о ДАГО - случись ДТП по вашей вине, ОСАГО может и не покрыть ущерб, а КАСКО здесь ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Димыч. сказал:

.А боязнь турбированных двигателей,это как боязнь дизеля в мороз,с современными технологиями не оправдана,я считаю.

Пока гарантия, то нет проблем, а вот потом  уже нафиг. И на вторичке дсг+турбо+пробег 100т=все плохо. Вывод- такую машину надо сливать после 50-70тысяч, а я к этому не готов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergik_I сказал:

вполне умеренно хочу сказать.

Рено по стоимости полиса каско примерно как КИА,Хендай,Вольво.Это не рисковые авто как Мазда или БМВ,где у страховых повышенный тариф.

1 минуту назад, Putnick сказал:

Пока гарантия, то нет проблем, а вот потом  уже нафиг

Это обычный страх,основанный на инфе из инета,которая не всегда правдивая.Знаю многих на турбо,кто отъездил 100-150т.км без проблем с турбиной и вообще без проблем.Но я не настаиваю,если Вас устраивает динамика атмосферника,то конечно это Ваш вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Рено по стоимости полиса каско примерно как КИА,Хендай,Вольво.Это не рисковые авто как Мазда или БМВ,где у страховых повышенный тариф.

Да, действительно. И не требуются дополнительные сигнализации (охранные системы). Но КАСКО,, как уже отмечалось, это индивидуально. Учитывается предыдущий страховой опыт данного конкретного водителя. И пользуюсь случаем чтобы напомнить о ДАГО. Машины достаточно дорогие и стоимость ОСАГО серьёзную аварию не покроет.

Скрытый текст

В году 2008, когда по ОСАГО платили до 120 тыс.руб некая водительница заскользила на рельсах на Торжсковской ул. и въехала сразу в 3 машины, в том числе был мой Меган-2. Она мне разбила багажник, задний бампер и левое заднее крыло немного повредила. Ну и оптика. По КАСКО мне отремонтировали, а стоимость ремонта, соответственно "повесили" на эту дамочку. Она мне звонила в истерике, что с нее хотят получить более 100 тыс.руб (сверх ОСАГО, за все машины). Только посочувствовал....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, действительно. И не требуются дополнительные сигнализации (охранные системы). Но КАСКО,, как уже отмечалось, это индивидуально. Учитывается предыдущий страховой опыт данного конкретного водителя. И пользуюсь случаем чтобы напомнить о ДАГО. Машины достаточно дорогие и стоимость ОСАГО серьёзную аварию не покроет.

Я немного в курсе страховых дел по роду деятельности,но спасибо,что уточнили эти моменты для наших одноклубников.)

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

И пользуюсь случаем чтобы напомнить о ДАГО. Машины достаточно дорогие и стоимость ОСАГО серьёзную аварию не покроет.

Кстати,какая стоимость восстановления после серьезной аварии,на Ваш взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня предложение  на КАСКО - 67000 р. GAP (чтобы при угоне и тотале получить полную стоимость указанную в договоре купли продажи и не потерять 467000 р.) – 35145 р.

У меня примерно также. Это было самое дешевое предложение. Без франшизы, с франшизой у этой компании всего на 3 тыс. дешевле. Страховался в салоне, поскольку принципиально хотел с удаленным урегулированием и ремонтом у дилера. И в этом пакете всего один раз можно без справки стекляшку бить, а по кузову вообще без справок нельзя. Если расширить количество случаев без справок, то дороже получается. На самом деле непонятно, что с этими справками: их с сегодняшнего дня гаишники имеют право не давать, а страховые, наверняка будут требовать по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

У меня примерно также. Это было самое дешевое предложение. Без франшизы, с франшизой у этой компании всего на 3 тыс. дешевле. Страховался в салоне, поскольку принципиально хотел с удаленным урегулированием и ремонтом у дилера. И в этом пакете всего один раз можно без справки стекляшку бить, а по кузову вообще без справок нельзя. Если расширить количество случаев без справок, то дороже получается. На самом деле непонятно, что с этими справками: их с сегодняшнего дня гаишники имеют право не давать, а страховые, наверняка будут требовать по прежнему.

Мы немного переходим на тему страхования, но я считаю, что это нормально и здесь нарушений правил форума нет, поскольку мы беседуем, обсуждаем. По поводу "УУУ" - эту услугу предлагают в салонах ОД и цены могут быть ниже, чем если страховать на стороне, в других офисах. А могут быть и выше, нужно смотреть и анализировать. Лично я "УУУ" не пользовался, по страховке КАСКО менял на одной из машин стекло, но по правилам Ингосстраха нужно было предъявлять машину в офисе СК. И один раз разбил (тоже на предыдущей машине) задний фонарь. Страховая насчитала порядка 11 тыс.руб, я в ПАЦ заменил фонарь, работа с деталью (фонарем) с учетом моих скидок обошлась на пару тысяч дешевле. Потом получил деньги в СК, налог с дохода не заплатил  :rolleyes:. Прошло больше 3-х лет, поэтому смело об этом пишу.
На что еще обращаю внимание - раньше при повреждении деталей их полагалось заменять, а с прошлого года (обратил внимание!) у Ингосстраха есть доп.соглашение к договору, в котором оговаривается возможность ремонта деталей, в том числе и стекол. Это непонятно, т.к. ремонт стекол никто никогда официально ремонтом не признавал. И, на мой взгляд, должна быть возможность натуральной компенсации ущерба (то есть ремонт с новыми деталями) либо денежная компенсация, например, в случае разбитого фонаря, где явно нет других скрытых дефектов. И направление к ОД по моему выбору, а то направят, например, в сервис в другом конце города. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мы немного переходим на тему страхования, но я считаю, что это нормально и здесь нарушений правил форума нет, поскольку мы беседуем, обсуждаем....

В принципе, я тоже не вижу нарушения, особенно если мы обсуждаем конкретику по страхованию KOLEOS II.

Эта тема по своей сути обречена на оффтопик, но всё же призываю от него воздерживаться по мере возможностей.

Напоминаю, что  у нас на форуме есть специальный раздел Покупка, оформление, страхование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2017 в 17:53, AlexandrPolonsky сказал:

Функция "репликация смартфона" (вероятно, Вы имеете ввиду CarPlay) пока не реализована. Будет позднее, но, к сожалению, эта функция не программная, а аппаратно-программная, то есть простым обновлением прошивки ее не включить.

Откуда инфа,что просто обновление не даст карплей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Димыч. сказал:

Откуда инфа,что просто обновление не даст карплей?

Я об этом говорил более месяца назад. Мы тогда обсуждали в ветке форума R-Link и было высказано предположение, что для реализации этой функции должна быть аппаратная поддержка (микросхема на плате впаяна, например). Но оказалось немного по другому - сейчас эту функцию научились включать в имеющихся устройствах R-Link(1) и R-Link 2 с помощью средств разработчика. ОД этим заниматься не будет, т.к. изменение функций с помощью средств разработчика в определенном смысле "незаконно" и может привести к непредсказуемым последствиям. Обещают, что эта функция будет реализована штатно в машинах, выпущенных начиная с сентября с.г., то есть в поставке от начала ноября. Что касается обновлений в имеющихся R-Link-2, то можно сказать только одно - получим, посмотрим.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2017 в 23:05, AlexandrPolonsky сказал:

Но мне (как я уже неоднократно отмечал) - машина нужна относительно небольшая, но кроссовер, комфортная и т.п. В машине я обычно вдвоем с женой или один. Ну и багажник, чтобы возить вещи в поездки.

Инфинити QX50 однозначно Ваш вариант.Премиум,со многими опциями,как Вы хотели.Для 1-2 человек самое то.

В 22.09.2017 в 14:34, Маркман Э.В. сказал:
В 22.09.2017 в 14:01, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно. И, насколько я понимаю - при необходимости этот режим можно отключить кнопкой на панели. Если почему либо он будет мешать.

Можно, но выключать придется после каждого запуска.

Эдуард,не смотрели,возможно ли старт/стоп отключить на всегда через сервисную программу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Инфинити QX50 однозначно Ваш вариант.Премиум,со многими опциями,как Вы хотели.Для 1-2 человек самое то.

Разумеется, посмотрел. Машина хорошая. Но склоняюсь к Колеосу-2. Явные недостатки (особенности) QX50 - периодическое ТО через полгода (!!) или 10 тыс.км, фары - ксеон, а не светодиоды, КАСКО будет стоить дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Явные недостатки (особенности) QX50 - периодическое ТО через полгода (!!)

А какой у Вас пробег за полгода?Какая стоимость ТО, узнавали?

Ксенон нормально светит,каско не на много дороже.За то изначальная цена со скидкой очень сладкая,около 2,1.А самое главное,будете получать удовольствие от каждого километра езды на ней.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Димыч. сказал:

А какой у Вас пробег за полгода?Какая стоимость ТО, узнавали?

Ксенон нормально светит,каско не на много дороже.За то изначальная цена со скидкой очень сладкая,около 2,1.А самое главное,будете получать удовольствие от каждого километра езды на ней.

За год пробег порядка 11 тыс.км, а Вы ездили на QX50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

За год пробег порядка 11 тыс.км, а Вы ездили на QX50?

Ну нормально,будете менять масло чуть раньше положеного,как Вы хотели.Да,как то забрел в салон Инфинити и решил протестить.В принципе понравилось,едет мягко,тихо.В салоне реально премиум,качество материалов и дизайн подкупает,хотя видно,что дизайн уже устаревший,но это придает ей шарм)Подкупают дикие скидки на них.И если бы не маленький багажник и не высокий клиренс для кросса,то вполне возможно взял бы.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Димыч. сказал:

Ну нормально,будете менять масло чуть раньше положеного,как Вы хотели

То есть, хотел раз в год, а будет менять раз в полгода - это чуть раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GraDen сказал:

То есть, хотел раз в год, а будет менять раз в полгода - это чуть раньше?

На сколько я успел понять,Александр хотел менять на половине регламентного срока замены масла.Но не суть важно.Главное,если машина нравится и случилась с ней любовь,да еще и с приличной скидкой,на такие мелочи уже не смотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

На сколько я успел понять,Александр хотел менять на половине регламентного срока замены масла.Но не суть важно.Главное,если машина нравится и случилась с ней любовь,да еще и с приличной скидкой,на такие мелочи уже не смотришь.

Обычно я ТО прохожу раз в год, чуть раньше, то есть через 11-11,5 месяцев (чтобы не дотягивать до последнего дня, как это иногда делают наши форумчане, а потом спрашивают - "слетят" ли с гарантии при таком нарушении), пробег при этом - 8-9 тыс.км. Иногда То проводил перед поездкой в отпуск, как получалось. Но, насколько я понял - у QX50 нужно проводить ТО через 6 мес. или 10 тыс.км - что наступит раньше. Может быть - и ошибаюсь, сайт Инфинити изучал не очень внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

сайт Инфинити изучал не очень внимательно.

Так и есть.Советую прокатиться в эти выходные на тесте в сравнении с Колеосом почувствуете разницу.И присмотритесь к этому ,как я думаю,хорошему варианту именно для Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

2) КИА и Хэндай не рассматривал, массовый и низкий сегмент;

*поперхнулся* ....а Рено это какой сегмент?

Я понимаю, если бы это был аргумент при сравнении с большой немецкой тройкой....

Вообще странный у вас шорт-лист получился, ни японцев, ни других французов....

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Димыч. сказал:

Так и есть.Советую прокатиться в эти выходные на тесте в сравнении с Колеосом почувствуете разницу.И присмотритесь к этому ,как я думаю,хорошему варианту именно для Вас.

Спасибо за совет, но со временем - тяжело. Пока поизучаю документацию (сайт), посмотрю предложения в Питере.

33 минуты назад, Baks сказал:

*поперхнулся* ....а Рено это какой сегмент?

Я понимаю, если бы это был аргумент при сравнении с большой немецкой тройкой....

Вообще странный у вас шорт-лист получился, ни японцев, ни других французов....

Почему странный шорт-лист? Давайте разберемся - у Пежо и Ситроена кроссоверов нет. Какие еще французы еще есть?

По японцам - смотрел Субару Форестер - стояночный тормоз типа "кочерга", мультимедийка с 4-мя динамиками и без возможности CarPlay. Тойоту собирают во Владивостоке и очень-очень угоняемая, КАСКО весьма большой стоимости.

КИА и Хэндай сегмент несколько ниже, чем Рено. Плюс много нареканий от коллег по работе, у которых эти машины есть.

Как ни крути - возвращаемся к Колеос-2, это оптимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Обычно я ТО прохожу раз в год, чуть раньше, то есть через 11-11,5 месяцев (чтобы не дотягивать до последнего дня, как это иногда делают наши форумчане, а потом спрашивают - "слетят" ли с гарантии при таком нарушении), пробег при этом - 8-9 тыс.км. Иногда То проводил перед поездкой в отпуск, как получалось. Но, насколько я понял - у QX50 нужно проводить ТО через 6 мес. или 10 тыс.км - что наступит раньше. Может быть - и ошибаюсь, сайт Инфинити изучал не очень внимательно.

ТО Инфинити раз в 10 тыс. или раз в 6 месяцев. Средняя цена ТО около 20 тыс. руб., каждое третье ТО - 40-50 тыс. руб. Три года езжу на Инфинити, с ценами хорошо знаком. Кроме того, в СПб всего три салона и они все принадлежат одной компании.

18 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас в Питере - это Neste, Шелл. BP. С Лукойлом я бы не рисковал, много франшизы.

Для дизельных машин в СПб - Лукойл это первая рекомендация. У них лучший дизель, они вообще первыми стали производить и продавать качественное дизельное топливо в России. В городе франшизных заправок практически нет, но при сомнении можно посмотреть, кому принадлежит заправка, на их сайте. Пишу, как человек имевший в личной собственности три дизельных машины. Дизель BP и киришских АЗС применять не рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто интересовался проблемой датчиков давления и возможных проблем, связанных с заменой резины и/или дисков на машине, предоставляю небольшой отчет, как это выглядит (прошу прощения за невысокое качество фотографий):

Датчик давления, установленный на штатном диске:

jxbMQr8JgGDUQDne6HDhiWjaJB07EhcuFEurOmnEE68sPpC1RcN2B8Yq-kQOLCbW1votFVr8jIygtSBhLJZJD6yCOfuTAchKNAA0oBEkQqQtmIj3OZdEZxX1Gi0OuQAQMzSO0sO5T-HUsSAzsmfpqhTz0DCpSUyffVUH1VeBzOc9FXGiyLO3JQselc2REAedN_Sdnn53OJsUZ2FF_8eedhY0Z0fs-kWDleqUAGkSAUh3Pb8N8UYVel2-eLBfhDRu2NG7adtGvQMQuA_MPtlDzP80Y0QkT3riQQZF4qpKQ800BdAAk58_tS1kIjqKStTOG4MdB9DuzJLZWq3OyzREILoCqCkqqVX0a1XABAQ5YamFyx_KHgdUBI4f7GY-bbD6phlFAosN6m4LSSycslaB6hEPGnaXFmhcCAsKv4VIt5mqikIsdRpaBFAlLE2JaTFiBX2JUzhOkWL_sEJ6tKQm5ziXn3cU_nhPGHA3wOt46KNg18_ZcNsd9ER9eReNkjIlG9HluqAw4o13deD2RZwWhXpPFwnhruno5yDPUpdS33_CiLP_8q0rdhAIvfYGWthvK8OJDloOt40QIk7hZHfUb7yFd4Hhw1Ofxis9bESXL4k=w831-h623-no

После замены резины на дисках, они (диски) оказались не на своих местах (которые бортовой компьютер определял ранее). На дисплей вывелось сообщение "ПРИКОЛ" "Прокол":

XxeCtc49ei5OLdJ8yQhOapxAAkI2oCJMk9lgV1FLVyCEY-TIqhcxDJlPvr6GF3nKwWrzIH28xw8GVJxSEHswYWr9Ig0CUZQ93mXzEF52C4209Os_8u9JB5Z2lsz6JMPoM8p6uJ8eWa6aJH6jeWh1FB7dmt2RRcxVZH60XDoUGeSAKF2EVKBgZ5dc8vQq8ansl39Dmnzw-dqr0vLIs8Ds_wypD4xDN6vhchtZUx2JiDFfMv0jDLZ3ciwWYk0_55iY3Rdf8xHYLM8sE5tEBNR4rfKYpTH3qjwEiLjHNXjeYznlJ7Bu05bvh_wdXdRTSsPrXrAweZyjuzVvAr6_UkGuqzKDYml-wxP6VLaZRV-ensgDajsL5NOHMneC2Gz1t0H0cZHgfce2kFLRqNR6kaKx1DarfCmLXrkDS4Q8ejz9jgmqKVyUS3QzrdVFy9dKV66CM3loz5PP8Wq3f9BvuHgKorLAce7j9bh8vJoJzqMrMjARvXxPKydAy4xGpUx6c6HE6dsYvt-NTwjhkkgtIjyRX_1o0C5dnN-KZNxqqSXjaDDVDc6OoEuh1HMjKnhD8yn94AghWgwmcMcbkR1wRDYLEC2HKki8SX8mCW9jmB8Ugck=w831-h623-no

Машина начала пищать (в салоне), обращая внимание водителя на нештатную ситуацию.

В левом верхнем углу, как и было обещано, загорелся очень яркий и красный "Сервисный ключ" ("дуй на сервис", как говорит моя спутница)

ICp4Q3GOHtOLgVKqLZMA4iNr_WXFVZCNIl3qENEv0r99pSr-X4iYiFXBBiIgyJEwgckAxhMNvithSj60nzPIOBccHDLa3PV9Qjn2NSyDeYLmUGai6o_9N3qUUearu_BPJEmJ0-_WJZjiFbQ8f8NG8joN8jg076QIvIv1M-RdnjSk8iRxHa8_Bx_XBYLVsMpbI4pVy5_H9HWFmtzcNHZmHM9pDONB4BkbljrEbCfN6bEDtL9LwNmS-eRP8-dy39iqSEqd0b9ni5FR4KOWeICM5D40giR6WEzHwOq4O-zKm_d8WGgwFKwEOiDws7Y1VZ-lsWnNfw630JJsnII_EASS9SLkKimeNLcIyhswt5lSxSRbATOhptRn82yeoB-seqGwvQ2822mfSCzDkFB8kOiSh2P_QmTqiD1U07jIsZrfPYPvZ49Er3Ocfx9hdRHf4zXqqRTObjFuHZeIO1a0fwiHbd331NOjHovUKSPZ9Bu9ocWGu5nTXg-Q3CRixjPLBEqQ-CqnUIdS696ogpIwJjjbbK_5iOkCiHFFFgQFhgOW2vXsQ_V9vQ8XWHWG4BISsnfSpz0FYoTn0q_HH4aPzs2GWgPTcshj-aN0r79GXnS-5sA=w831-h623-no

В правом нижнем углу загорелась картинка с изображением колес, которые оказались не на своих старых местах 

HnbyuwAq9liYCAsGIrg74ktBHg2xavu9ymK6id981-qiixBberELPgAM-BSYgZnHDl-3-Uoodwg5EsO53yrkjvRhxc9VSMA_sFsorQmJZ37oFgMhy81S0UWgsKe5TnS-YOcQzvffvOVCeVNd_fOt7EIvZ-pj5edznKMaHURvUux2FPvaK0gfPOTHfUAN4XNpFtIqumeAWHVdpCHz1m0TPqYKOUd05OIE0lwBlgIixSb509IG3MzvCvw5a8l0VDU3F0kZBN5EKlkEQ6kLTRKoipK6O35OWGm-9HrY6-AvYuGhdFWzmcVWGnYcom9mGBCxtj_icDHM0WBhIHLZOeURylaa_u2cyLNTw8z97NJZ8iEvpGBqwMxGM-ewY1lcMEl1BK3roNcfsYTf4JYhJfCtIc5b1PV7T4RsZjYdhFszElwi5EdcBKa3fI2Qq7xEBlmLkklTcAA_fLQYifwPCQXzXGSLMyIvjBRw-2U_fVWvhM4HxVaC8d6KFY6V1YgxRuNNZGXle9z-BNmUXE3YNIeh8cGrEWXZeFUxkEtENpzwl0fv6nMgKkEhs41aUdaE5VFuvcWjFy0GfLqWZwR0j_Y5bXXXSdcSIYZq2rnVOuWlJGM=w831-h623-no

Для приведения ситуации в норму был выбран режим, описанный в документации (точное название не помню: "Меню" - "Автомобиль" - "Давление в шинах" - "Сброс")

ZBaJYvk2Iy1_FbirzJD2FIb_lRXcawE8-7ftR3jL-KKIjulSkHF4enRXiEDsBaPp31jO4_Qm8haBA0xq7C7OZ_7_AKnGS5L_e6ehUk7J3_q5Al05rqDTGmGcVq64sGb14wnRvECQZ7LlmgSWdJYRP-mAu4uFnyXIkkN3kV3n26J0USVBhSmCfPWiEQBPmtTFRi5TXBcCBrErgnc1IevfETTPUsy0Jsnq7k_KFja0Ccjd8h4TIu5PMrBTCwaO5GdoXq5atJyBS9akQ2n2beDf6GhQn-6Azfp4XGGB1-vOj1aVDoOqVqiTjIApUV9QIqlqXKcy7YjnXq-oVjJpCuaYIFu7-N_8VdNY7Nq5ybpLU-iyaIdVNoD4WyXeL2L-5d9cmi9wtXsj-QIG3Y6X-ca_DlVkO6eZ-EBW4x1RCos0ez-pmmtEF8E8g4pdOOgZLSvhARd4O2M23fkNkEWXySKIJEKsumkz6oHFXW3fnx1z5ftO6M2KOXXxXYE72ANz4nJFzzN83dLvRhZOtXEbv0tUctICSYzBcUyQ86crYcC3Nqm-7FjWvgTEFngvcXmO5nIxCowx12Hsy2OR3qwO05gJqKkTUhnwb3Iv4t50KyJq694=w468-h623-no

Компьютер запросил подтверждение операции:

RmAO2NR3eP6wmYRIk4SD22yQET5ESqRCUWOe6KLpBMI4RT8V-XGGVTxBtPKM3sD1itY0p2eN8U6y6b7aAfJtH7gTv_q37YJ5U8OEUJoQw0Ei1FlaFmaRFfz4PnYb1cj4xHWQbZYns7AqdCGGYdarx0rM6ZRq7Tmwc2OYPFlKsiJdGJri2JBiSE2e-M2ti7kLz-ryZHgbCnySlBkJjiT70_th3x4rgHSpFRcUotEjqZ0jgQztGEN_EzKHuyve0ZyWG4wk9uf-IwfTgcU__3mxmnHGxg-BE1QDCk6qNE38Jt3DpD1t7Hgq7gaJ_wwZB406sKfGHjGpC4LSnanUKfHiIIBInBCU1Vk9R1T375MzsIf731q60yzPo59VlpyV9J1wEdezreCBzpqnth1SfKNXwWfYONsVx17VHVS9ppV3caRORRwbUMlJNAIB0zbIM89XNGKLN_eALuTkXCpCAcX1BY70w0M7f_NDlmBNBYHuRhNha7d9bqZisPJb3xieSjqRZLiTzSI4G_Ztp88wKvZNAvBB1z42wbp3JKq9kqTqFgfE5UF9jEtdpXrtHBIyFWlhhupsMuVIpNhg4HhxclS4YKLqfijhzi0Yi51AQv7WIWc=w468-h623-no

...и после ответа "Да" начал калибровку датчиков:

b4S1Z1HORdkKYXVX_xuKoBFRSUfm3BcKJZdpM8NacRFXDytK1eb7AKpLumlM5gsPJ_LCH6l1O8yCbT6GcwXJjOHXlxgIYyyzJXwRhOcxjdcUaTUzVB12UQKBWGDA3het6UtGf78xPikkMhz9_BbkxHkFH-L7lrprTiRbftZybMkcxBFCpq7ZDXMA_GRf8mX6adO3N1LEUq1-gyWbyZrT9MuHO7yKNozcGzpx8-M-aTdb6KhHfolYE7vB7a-E8ov37p3lNws0PBiy3ryDUyZbjIlCHdX9isjMGka9M9ugULeswAcvsjQRTZf9XuaxPbrwQoR_JtDGrB_iPSbYUeiZPJ_zNjvj_qq34cfHCX0zdTn_RX1ozZXMNJFIHvBPJWcEjbNLAGthknHrwZJXtqBsff7_X5YW67SRmLHYUVNc4pePSEHhyJ5p26GA6gc3bunpb_zptl1R3B_m7vy3W9jP8EtB8W_tsSaBPmFey-yyCPjPz8ifDxKJYAHzl-7UV1KOTGQFkJXkUoR8kFksfzPOvDq4b_Gw7WfA52IcYlOaIJyxKONaIw6sItjoopujqIYBRBQrVTrWfk2kz7PulyFTcdIcfdTdgRpp3Me4ZaoVjNA=w468-h623-no

Примерно через 5 км пути, как и было обещано, все вернулось к штатной ситуации (датчики откалибровались по-новому, и показали давление:

ppOpRcAqQQ2eS92vt99hImmoePX0sp5zAaOW3NAqVLr6MMm0RV6cVXPXHYq--ZjPKu9ya0K7CbgbhsVDccj8J7LW9Y5rvuH-h7kyyu6-T8pXTnNXHoyRhCxHcvmHurYHKmk-5nrsMSrcMi2VR4rQTybAX_M4H38kG84HNLtLEQLv2k4RurH9BXBkWmsz1DFsXKrZF2oKpGm783oF43-7hB4R1uFGu31hsWgeBdj5GibmmA0Aiq7DsdIuv7iNRQnjEaJB-OT3m4TIXkJ5bxdKUnGIhf7xJOZfxK1Tpvk4KanL6K2fbggFHs39_RC6YqyHIO0jJcP32kLpOBbIq2_E6hFItu0dPQAm_SSXiBKkw5ow_JreSoraXg3xL1ePuHjPAj9-wu9C7Ibv-raFpOo1ACua7qNbso55GgXEa3cvsmuDSIyAuNO2wjXuma0NcLh_s-QEPBHSCBnrVEYWkvc0zEmlPximp0YwTs07s3GtM0r77M-rP4wNye4isVxd77RESTe0bHf2IfiOfHTNRtOQvVeExYBJmYCV3ZJ3HxhGV4pT137xBZE9EOLHqGdL99R7hQFusFZk76-SpXBQi8lssjJn8WbxEX2SbvPy320QQlM=w468-h623-no

Давление было накачано в колеса выше рекомендуемого производителем 2,3 с учетом того, что накачивалось в теплом помещении, а на дороге был почти ноль градусов. Корректировку давления до требуемого выполнил позже на парковке, сбросив его до 2,3 во всех колесах.

Вот и всех дел. Ждем зиму:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, holod сказал:

Проблему выбора никто не отменял, тем более, когда деньги вам не сыпятся из рога изобилия...2,5 лимона - это большие деньги, хотя я бы мог найти 1,5...но еще лет 5 платить по 25...30 в месяц, меня честно говоря будет напрягать, вполне естественно, что я хочу за свои деньги получить автомобиль, который будет устраивать лично меня, а не Эдуарда Маркмана и его покупателей. И на данный момент, никакого компромиса к покупке Колеоса у меня нет...хотя сегодня и пришла смс-ка от Рено ру о подготовленном предложении об обновлении авто.

Если у Вас только 1,5 млн., то зачем Вы пытаетесь убедить Эдуарда Маркмана и его покупателей, что  их выбор в несколько  другом ценовом диапазоне. не соответствует Вашему мнению и в связи с эти неправильный. Вы считаете себя авторитетным автоэкспертом, что позволяете себе писать следующее о выборе других форумчан:

Цитата

А что Мышун, чем его мнение лучше моего? Он уже владелец и ему с этим жить, естественно он будет теперь не замечать тех недостатков, на которые так называемые тестеры обращают сразу свое внимание. Человек знате ли ко всему привыкает... и хорошему, и к плохому.

Я уже рассказывал эту историю, но для Вас не поленюсь повторить. В начале 2000-х журналист "Комсомольской правды" Юрий Гейко написал статью под названием "Почему я не покупаю иномарку". Начиналась она словами: "Во-первых, потому что у меня нет денег". После этого в статье можно было поставить точку и подпись автора, но Гейко нарасписывал еще на два газетных столбца. Вы, как и журналист, не можете остановиться, забывая что Вы не выбираете Колеос и его одноклассников, это делаю другие люди. И останавливает Вас не  недостатки автомобиля, мнимые и реальные, а просто отсутствие нужной суммы. Никакой ценной информации Вы, к сожалению, не даёте, выливая потоки вкусовщины, и не слыша того, что не все разделяют Ваши дизайнерские прочие ментальные воззрения. Если Вы купите автомобиль в другом ценовом диапазоне, никто на форуме не изменит своего мнения о Вас в худшую сторону не изменит. Наоборот, всем будет интересен Ваш выбор, прежде всего потому, что он будет настоящим, а не теоретическим. А вот после жарких и пафосных рассуждений о Колеосе, купить Крету или Весту, будет выглядеть несколько забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Димыч. сказал:

 

Конечно на ходу он быстро греется.Но перед поездкой я рекомендую все же минут 10 потарахтеть,чтобы масло как следует расползлось.Главное не пугайтесь в мороз,когда будете заводить,первые 5 сек. звук будет стоять как будто движок в разнос идет и из него вот вот начнут вылетать шестеренки))Это специфика всех дизелей на морозе.

На холостом ходу давление в системе минимальное, масло никуда не "расползётся", Единственно правильная рекомендация, это начать движение после запуска, не давая двигателю развивать повышенные обороты, но и не двигаясь в натяг. Именно в этом режиме двигатель  прогреется максимально быстро и без какого-либо ущерба. Что касается шума, то может быть на старом Ситроене это и происходит таким образом, но дизель M9R вполне современный агрегат с давлением в топливной системе 1800 бар и многократным впрыском. Это значительно снижает жесткость работы даже на холодном двигателе. Мотор первого поколения знаком многим по Лагуне III и первому Колеосу, особым грохотом на холодную он не отличался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация