Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А сиденья какого цвета?

Черные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, msv120471 сказал:

Вы хотите сказать, что на этой версии "Каптюра" стоят другие передние сидения? Не такие, как на остальных комплектациях?

 

12 часов назад, Sergik_I сказал:

Эдуард, попытаюсь объяснить. Если бы вы сразу написали сиденья и их отделка лучше, чем в первом Коле, то наверное с этим можно было бы согласиться, хотя сиденья каптюра для меня например чуть узковаты :). Вы же написали салон, а это подразумевает все таки  весь комплекс удобств салона.

 

 

 

Я еще раз прошу внимательно читать, то что я пишу. В третий раз цитирую самого себя: "выглядит лучше". Я не писал о каком-то комплексном удобстве, тем более, что у каждого свои приоритеты. Я по-моему достаточно чётко изложил свою позицию. Преимущество Каптюра перед старым Колеосом - это прежде всего более современный дизайн интерьера. К сожалению, первый Колеос одна из самых неудачных дизайнерских работ Рено. Его делала ещё старая команда под руководством Ле Кемана. Был создан великолепный концепт, который очень сильно урезали в процессе подготовки товарной машины. Не добавило ничего хорошего автомобилю и заимствование значительной части интерьера от Х-Трейла. Но Рено умеет делать вывод из своих ошибок, и при создании новой модели с дизайном всё просто отлично. Он принят публикой во всём мире, в новом стиле сделан весь обновлённый модельный ряд Рено. Если кому-то на форуме он не нравится, то это личное восприятие, а не истина в последней инстанции. Именно этот дизайн является одной из причин успеха Рено во всём мире, и особенно в Европе, где к экстерьеру и интерьеру особенно трепетное отношение. Второе преимущество Каптюра перед старым Колеосом - это сидения. По удобству они более правильной формы, и гораздо удобнее для большинства комплекций разных людей. При этом в Экстриме  обивка ещё и качественнее и выглядит лучше. 

Цитата

 

Хочу заметить, у кого они есть (деньги), "Колеос" не когда не приобретёт. Это практически исключено. При том, что я знаю, что автомобиль достойный. Но, тем-не-менее...

И при наличии одного миллиона налом, при приобретении "Колеоса-2", нужно ещё взять авто кредит, что-б оплачивать банку по 21 тыс. рублей каждый месяц, пять лет. Я рассчитывал, через кредитный калькулятор...

 

Это полная ерунда. Вчера передавали автомобиль клиенту. который до этого ездил на Ленд Ровере Дискавери. При этом он оплатил машину полностью без кредита. Т.к. у него на нашей машине ездит жена в течение многих лет, я знаю их ситуацию и новый Дискваери они вполне могли себе позволить. Но покупку Колеоса они сочли более разумной. Не пытайтесь по себе оценивать весь рынок.

Цитата

Конечно не поняли, это я ошибся кармашки с закрывающейся крышкой в передних дверях.

Они и не во всех Колеосах есть. Есть ли оценивать это как принципиальное преимущество, то старому Колеосу нет конкурентов на рынке. Я не припомню автомобиля у которого ещё сохранились подобные ящички в дверях.

Цитата

P.S. На самом деле, если бы в каптюре добавились бы рейлинги и центральный туннель с подлокотником, лично для меня это стал бы оптимальный авто в своем классе.

Рейлинги ставятся как доп. оборудование. Подлокотник можно заменить на более широкий с вещевым отделением.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не припомню автомобиля у которого ещё сохранились подобные ящички в дверях.

А мне они очень понравились со второго Мегана, в Лагуне-3 их не было, в Колеосе-1 ф.1 - были, а в Колеосе-1 ф.3 - снова нет. По функционалу - я свой ящичек использовал для парковочных карточек, карточка Neste (в чехольчике), пакетика с носовыми платками, очками для близи. Жена (на пассажирской двери) - для вторых и последующих очков (для близи, дали, от солнца), лупы с фонариком - карту посмотреть. Карманы внизу дверей не столь удобны.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А мне они очень понравились со второго Мегана, в Лагуне-3 их не было, в Колеосе-1 ф.1 - были, а в Колеосе-1 ф.3 - снова нет. По функционалу - я свой ящичек использовал для парковочных карточек, карточка Neste (в чехольчике), пакетика с носовыми платками, очками для близи. Жена (на пассажирской двери) - для вторых и последующих очков (для близи, дали, от солнца), лупы с фонариком - карту посмотреть. Карманы внизу дверей не столь удобны.

Всегда что-то есть в одном автомобиле, чего нет в другом. Другой вопрос насколько это для Вас принципиально. Судя по тому, что после первой фазы, Вы купили третью, а не побежали по рынку искать машину с ящичком в двери, то это опция не самая важная для Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда льются потоки слёз и слов по поводу отсутствия у нас Эспаса

У Эспаса, по-моему, немного интерьер отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

У Эспаса, по-моему, немного интерьер отличается?

Конечно не в один в один, но дизайн схожий и все "огоньки" на месте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Конечно не в один в один, но дизайн схожий и все "огоньки" на месте )))

Эдуард, как вы прокомментируете реализацию люка на Колеосе-2, что крышка люка отъезжает под крышу? Как это в использовании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть на нашем форуме интересная особенность. Всё что происходит где-то, это очень хорошо, а у нас всё не так и плохо. Если бы Колеос не поставлялся бы на наш рынок, то он был бы лучшим автомобилем в мире, а так полная ерунда. Когда льются потоки слёз и слов по поводу отсутствия у нас Эспаса и Талисмана, никто не пишит про китайщину, не очень качественную обивку сидений, непонятную электронику и т.д. При этом дизайн салона Колесоа такой же как в Эспасе и Талисмане, обивка сидений ни чем не хуже, а вся электроника такая же. Александр, о какой вообще электронике идёт речь? Какая электроника Колеоса является уникальной и не используется на других машинах Альянса? Вы не уверены в работе ESP или  ABS? Или автоматическое переключение дальний/ближний принципиальная новинка, или автопарковщик впервые в мире появился на Колеосе? По-моему, Вы гораздо больше рисковали покупая первый Колеос, который был первым полноценным кроссовером Рено, но тем не менее, машина Вас не разочаровала.

Колеос не 100 долларовая бумажка, и он не должен всем нравиться. Для этого разные производители выпускают разные машины. Но не всё что кому-то не нравится, является плохим или надёжным.

Эдуард, в своих предыдущих постах Вы совершенно справедливо отметили, что Колеос-1 ф.1 был устаревшим по сравнению с другими машинами Рено, я сравниваю с моей предыдущей машиной - Лагуной-3. Не было автоматического складывания зеркал при постановке на охрану, да и для складывания зеркал нужно было крутить ручку, переходя через положения для их регулировки, а не просто переключать отдельный переключатель (написал несколько коряво, но смысл понятен). Система "свободные руки" не закрывала автоматически машину при удалении водителя с ключом-картой в кармане от машины (как это уже в то время было реализовано в Мегане-3). Внутренние розетки обесточивались сразу, а не через 10-15 мин. Указатели поворотов находились на крыльях, а не на зеркалах. Но это был кроссовер, который я хотел, и лучшая по тем временам машина Рено, которую можно было приобрести в РФ (Латитьюд, Лагуну-купе и Клио-спорт не рассматривал). Через 3 года заменой ф.1 был тот же Колеос-1 но уже ф.3. Убрали, действительно, некоторые удобные штучки (ящички, шторки, охлаждаемый бардачок). Но зато появился R-Link. Мне он, несмотря на некоторые проблемы понравился и нравится. 

По поводу ABS и ESP. Я - не гонщик, но ABS, естественно,  иногда срабатывает. ESP у меня на Лагуне сработала, кажется, только один раз, при этом на дисплее отобразилась какая-то страшная картинка, но ее не очень запомнил. На Колеосах ничего подобного не было.

Я сейчас внимательно читаю отзывы о новом Колеосе и меня огорчают явные недоработки в машине. Как уже отмечалось - люк при открытии идет вниз, а куда грязь летит? В салон? Некая замедленность при сенсорном управлении с планшета. Опять же - это по отзывам. Заказанная мною машина сейчас пересекает воды какого-то океана.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, therapeFt сказал:

что крышка люка отъезжает под крышу? Как это в использовании?

зимой не пользуйтесь и будет норм. У меня такой - проблем не отмечал, хотя пользуюсь крайне редко.

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Приличная комплектация стоит порядка 2,6 млн.руб. Машина очень большая, 7 мест. Сборка - Россия.

Сейчас только Чехия идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

зимой не пользуйтесь и будет норм. У меня такой - проблем не отмечал, хотя пользуюсь крайне редко.

А если там вода или листья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

А если там вода или листья?

Какая вода? Там же не корыто, а капли не страшны. Кипа листвы упадет в салон;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У Колеоса-2 есть неоспоримое достоинство (и на него попались много форумчан) - при первом знакомстве - первая мысль - "берем!!! заверните!!! закажите!!", а потом начинаем думать и сравнивать. Да, цена за машину и технические характеристики - очень хорошая. Но как все это будет работать? Нужно подождать и посмотреть.

Немного не так...по фоткам машина воспринимается гораздо лучше, чем она есть на самом деле. Потому как, кожа и не кожа вовсе, приборка на большого любителя, сидушка водительская короткая, экран магнитолы не отличается быстродействием, да и книжная ориентация на большого любителя, на сколько это будет удобно, покажет только время. Движок на свои 2,5 не едет, очень шумный, при том, что сама шумка в машине очень хороша. Непонятная зона подстаканников, ни бардачек, ни бокс - не охлаждаются. В зоне подстаканников другая крайность...до конца не перекрывается холодный воздух. Пластиковые накладки с сетками сзади на передних сиденьях...в чем прикол такого решения? Багажник для такого крупного авто, откровенно мал...весь Колеос состоит из таких вот противоречивых решений. Как по мне, именно первая версия самая честная, но ее не везут, предпочитая продать нам то, что по дороже...но именно она, и стоила своих денег. А за 2,2...2,4 я однозначно взял Кодиак, а кому нужны 7 мест - Соренто Прайм. Шкода кстати, очень неплохо двигается по Кодиаку и Супербу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Как по мне, именно первая версия самая честная, но ее не везут

Что Вы имеете в виду? Если начальную версию Колеоса- то она продается за свои 1,7. Которых она вполне стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Немного не так...по фоткам машина воспринимается гораздо лучше, чем она есть на самом деле. Потому как, кожа и не кожа вовсе, приборка на большого любителя, сидушка водительская короткая, экран магнитолы не отличается быстродействием, да и книжная ориентация на большого любителя, на сколько это будет удобно, покажет только время. Движок на свои 2,5 не едет, очень шумный, при том, что сама шумка в машине очень хороша. Непонятная зона подстаканников, ни бардачек, ни бокс - не охлаждаются. В зоне подстаканников другая крайность...до конца не перекрывается холодный воздух. Пластиковые накладки с сетками сзади на передних сиденьях...в чем прикол такого решения? Багажник для такого крупного авто, откровенно мал...весь Колеос состоит из таких вот противоречивых решений. Как по мне, именно первая версия самая честная, но ее не везут, предпочитая продать нам то, что по дороже...но именно она, и стоила своих денег. А за 2,2...2,4 я однозначно взял Кодиак, а кому нужны 7 мест - Соренто Прайм. Шкода кстати, очень неплохо двигается по Кодиаку и Супербу.

По поводу двигателя 2,5л - я считаю, что двигатель явно устаревший (хотя и беспроблемный), изначально ориентировался на дизель. Полностью согласен с кармашками на спинках передних сидений, там какая-то сетка. На имеющейся машине - более-менее нормальный карман, а на предыдущих - все было очень надежно, прочно и красиво. Я в эти карманы обычно складывал карты.

По поводу других Ваших замечаний - нужно смотреть и читать отзывы, причем реальные, форумчан.

Багажник, на мой взгляд - нормальный. По глубине - а куда же больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, правда уже почти 1.8, подорожание на 50 тысяч и металлик. Машин таких практически нет, даже посмотреть просто нельзя, не говоря уж о тест драйве. Но я подожду еще, уверен, и скидки в дальнейшем будут, и кредит под ноль, года на 2/3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Все верно, правда уже почти 1.8, подорожание на 50 тысяч и металлик. Машин таких практически нет, даже посмотреть просто нельзя, не говоря уж о тест драйве. Но я подожду еще, уверен, и скидки в дальнейшем будут, и кредит под ноль, года на 2/3.

Приезжайте- я покажу. Отличная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу других Ваших замечаний - нужно смотреть и читать отзывы, причем реальные, форумчан.

А смысл читать? Это впечатления после просмотра и тест-драйва версии Колеоса с двигателем 2,5 л. Что изменится? Народ просто привыкнет к недостаткам, предпочитая их не замечать.

1 минуту назад, Putnick сказал:

Приезжайте- я покажу. Отличная машина.

Живу на Сходненской, работаю в Переделкино, где можем пересечься и когда...жалко только, что салон у вас тоже в коже. Я такой точно не возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

версии Колеоса с двигателем 2,5 л

Про дизель почитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не фанат дизелей, а уж переплачивать больше 100 тысяч вообще не вижу смысла. Если отдадут в одну цену с 2,5  бензинкой, рассмотрел бы, а с такой переплатой, точно нет. Как по мне, если за 50...60 тысяч км. разница не отбивается, смысл в дизеле теряется. Зимняя эксплуатация опять же не предсказуема, а езжу я на машине каждый день...в свое время у знакомого замерзла вебасто на Туареге, хотя заправлялся только на Лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю первая версия  продается в Европе. В частности в Финляндии. Двигатель 2.0 с МКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу зарегистрировать машину в My Renault по VIN. Написал в онлайн чате My Renault, ответили, что я неправильно ввожу номер. Проверил много раз, всё правильно.

Может быть время должно пройти после покупки, чтобы номер в базе появился?

Через ie.rlinkstore.com можно машину регистрировать, конфликта с MyRenault не возникнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мышун сказал:

Не могу зарегистрировать машину в My Renault по VIN. Написал в онлайн чате My Renault, ответили, что я неправильно ввожу номер. Проверил много раз, всё правильно.

Может быть время должно пройти после покупки, чтобы номер в базе появился?

Через ie.rlinkstore.com можно машину регистрировать, конфликта с MyRenault не возникнет?

Нет, не должно быть конфликтов. Это независимые сервисы. В R-Link Store имеется связь VIN с ID навигатора, а в My Renault просто вводите VIN и гос. номер. В принципе - My Renault нужен чтобы получать сервисные предложения на диагностику и т.п. По поводу My Renault - я пытаюсь отследить ситуацию со своим заказанным автомобилем, их сайт показывает статус "подготовка к производству", хотя он уже по имеющейся информации находится на пути из Пусана на пароме. Проверил - ввожу любой (!!!) VIN, а ответ такой же. Сервис у них как-то криво работает, у них с БД VIN`ов какие-то проблемы. Поэтому мой совет - обратитесь через сайт My Renault (или по телефону) на горячую линию "Рено Россия", что именно правильно вводите VIN, они должны ответить - в чем дело. И решить проблему с регистрацией по VIN.

А в R-Link Store регистрируйтесь, но здесь, на мой взгляд, лучше не спешить и подождать некоторое время - присмотреться к устройству, картам и т.п., поскольку срок бесплатного обновления карт пойдет с момента регистрации в магазине.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

...Поэтому мой совет - обратитесь через сайт My Renault (или по телефону) на горячую линию "Рено Россия", они должны ответить - в чем дело. И решить проблему с регистрацией по VIN.

Так я же обратился к ним через онлайн чат, ответили что я номер неправильно ввожу. Завтра к продавцу обращусь, посмотрим, способны ли они решать такие проблемы. Манагер рассказывал, что он кому-то при выдаче машины помогал в R-Link Store попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не туда наверное вводите. Там не регистрировать нужно а отслеживать статус производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А в R-Link Store регистрируйтесь, но здесь, на мой взгляд, лучше не спешить и подождать некоторое время - присмотреться к устройству, картам и т.п....

К картам я уже присмотрелся: пользоваться ими совсем не хочется, сомневаюсь, что обновление способно это исправить. Я был к этому готов, то, что навигатор R-Link-2 на порядок уступает большинству смартфонных навигационных программ я не сомневался.

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Не туда наверное вводите. Там не регистрировать нужно а отслеживать статус производства

image.png

Я, конечно, не совсем трезв:russian:, в связи с радостным событием, но ввожу VIN туда куда надо. VIN старой машины туда замечательно вводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет картинки с распределением крутящего момента. Я чего-то не включил, или снова урезанную версию подсунули? Завтра посмотрю, может и кардана нет:huh:...

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Нет картинки с распределением крутящего момента. Я чего-то не включил, или снова урезанную версию подсунули? Завтра посмотрю, может и кардана нет:huh:...

image.png

Не не. Меня уверяли что у меня этого нет так как комплектация бедная. Врали. Однако- Понажимай несколько раз кнопку  на руле  справа, ту где квадратики нарисованы, она переключает эту индикацию, по очереди показывает распределение момента,компас,навигатор. А вот навигатор пробки не показывает- это печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Так я же обратился к ним через онлайн чат, ответили что я номер неправильно ввожу

Вот и нужно сказать, что VIN ввожу правильно (из ПТС и др. документации), а ваша система пишет, что неправильный. Чудес, как говорится, не бывает. Или их система барахлит (что скорее всего, я приводил пример, что у них на сайте не работает функционал - отслеживание заказа), или .... номер, действительно, неправильный (но это очень-очень маловероятно).

7 часов назад, Мышун сказал:

К картам я уже присмотрелся: пользоваться ими совсем не хочется, сомневаюсь, что обновление способно это исправить

В Питере, странах Балтии, Скандинавии - карты работают отлично, проверял по R-Link (1), думаю, что во втором - не хуже. Пробок, действительно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже то что навигатор не показывает пробки- делает его ненужным. По крайней мере жителям мегаполисов. А есть кстати у нас ветка по р-линку? Может там его обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Уже то что навигатор не показывает пробки- делает его ненужным. По крайней мере жителям мегаполисов. А есть кстати у нас ветка по р-линку? Может там его обсуждать?

Есть отдельная тема по R-Link. Пока она не разделена на первый и второй.

http://www.club-renault.ru/forum/topic/62166-navigator-r-link/?page=43&tab=comments#comment-2108450

По поводу пробок и полезности/бесполезности устройства навигации. Здесь каждый решает сам - что ему нужно - эргономичное устройство (но без пробок) или телефон (маленький экран, который нужно пристраивать). Или и то и другое - основной навигатор (штатный) и дополнительный (телефон), который я смотрю перед началом поездки, чтобы понять ситуацию на маршруте.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Не не. Меня уверяли что у меня этого нет так как комплектация бедная. Врали. Однако- Понажимай несколько раз кнопку  на руле  справа, ту где квадратики нарисованы, она переключает эту индикацию, по очереди показывает распределение момента,компас,навигатор. А вот навигатор пробки не показывает- это печаль.

Спасибо, попробую.

В R-Link store зайти смог через ie.rlinkstore.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Нет картинки с распределением крутящего момента. Я чего-то не включил, или снова урезанную версию подсунули? Завтра посмотрю, может и кардана нет:huh:...

image.png

Там четыре варианта графики щитка на выбор,  и распределение момента есть не вовсех. Поменяйте графику и пощелкайте кнопку выбора на руле. В какаом-то из вариантов она есть. Не помню в каком, а посмотреть сейчас не могу, лечу в командировку. Также мощность двигателя и крутящий момент есть только в одном из вариантов графики. Поздравляю с покупкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Также мощность двигателя и крутящий момент есть только в одном из вариантов графики. Поздравляю с покупкой!

Здравствуйте, Эдуард. Вы имеете в виду  отображение на экране р-линка или на приборке? У меня на приборке есть, на р-линке- нет. Впрочем продавец сказал что у меня его нигде нет, так как комплектация слабенькая. А она на приборке есть... Удивило наличие компаса, зачем оно нужно- ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

... Удивило наличие компаса, зачем оно нужно- ума не приложу.

Где он?

Еще вопрос:  у всех на водительской двери подсвечивается только водительский курок стеклоподъемника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мышун сказал:

Где он?

Еще вопрос:  у всех на водительской двери подсвечивается только водительский курок стеклоподъемника?

Да там же где и распределение момента на фото выше, кнопкой переключается с одного на другое... То есть вместо  колесиков появляется машинка и смешной треугольник, до меня дошло только через день что это такое, так как треугольник этот бегает вокруг машинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Удивило наличие компаса, зачем оно нужно- ума не приложу.

Скрытый текст

Чтобы правильный курс держать, не по солнцу же :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

(как это уже в то время было реализовано в Мегане-3).

А в Лагуне-3 так же было? При удалении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А в Лагуне-3 так же было? При удалении?

У меня Лагуна-3 была в средней комплектации, без режима "свободные руки". По этому вопросу - лучше спросить у Бориса ("Полковника"), у него, кажется Лагуна-3 была в максимальной (или близкой к этому) комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

у всех на водительской двери подсвечивается только водительский курок стеклоподъемника?

Да, это удешевление конструкции, забудьте ваш великолепный Сценик-3 со всеми подсвеченными и автоматическими стеклоподъемниками :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Там четыре варианта графики щитка на выбор,  и распределение момента есть не во всех...

На самом деле на всех,  я проверил. А другие варианты индикации специфичны для каждого варианта графики: компас, индикатор расхода топлива, индикаторы момента и мощности, указания навигатора, скорость (для варианта без тахометра), настройка радио и, кажется, что-то ещё.

Спасибо, что про кнопочку подсказали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shr-lnm сказал:

Я был не внимателен и думал что вы машину еще ожидаете. ) 

На всякий случай, обратите внимание, что буквы I O и Q в VIN номере не используются, так как они похожи на цифры 0 и 1, т.е. вместо кружочков нужно вводить цифру ноль, а вместо палочек цифру один. ) 

Может в этом дело?

 

Vin правильный. В базе Рено статус машины еще не обновился. Должен обновиться через несколько дней. Это информация  от ОД, надеюсь, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

А в Лагуне-3 так же было? При удалении?

Так же. Запирается при удалении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу пробок и полезности/бесполезности устройства навигации. Здесь каждый решает сам - что ему нужно - эргономичное устройство (но без пробок) или телефон (маленький экран, который нужно пристраивать). Или и то и другое - основной навигатор (штатный) и дополнительный (телефон), который я смотрю перед началом поездки, чтобы понять ситуацию на маршруте.

Очень зря, современные программы учитывают плановые закрытия переездов, разводку мостов и "прогнозируют" пробки. Ну а оперативное отражение перекрытий и изменение направления движения по улице....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

 

Vin правильный. В базе Рено статус машины еще не обновился. Должен обновиться через несколько дней. Это информация  от ОД, надеюсь, так и есть.

Интересно бы узнать - в порядке "ликбеза" - кто привязывает VIN к Ф.И.О. собственника? Я как то считал, что владелец сам регистрирует свой автомобиль по VIN`у. Впрочем, регистрация на этом сервисе практически не несет больших преференций, разве что - интересные предложения по сервису. В данном случае похоже, что Рено не зарегистрировал VIN автомобиля, или это должен делать дилер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно бы узнать - в порядке "ликбеза" - кто привязывает VIN к Ф.И.О. собственника? Я как то считал, что владелец сам регистрирует свой автомобиль по VIN`у. ...

Так и есть, никто не привязывает, кроме владельца. Но если по базе Рено машина проходит как не переданная владельцу, то зарегистрировать её в MyRenault невозможно, зато можно проверить статус заказа по VIN, моя машина отображается там в состоянии доставки клиенту.

В MyRenault мне нужно было попасть только для доступа к обновлениям R-Link (согласно инструкции), разобравшись я решил эту задачу через https://ie.rlinkstore.com/  и в данный момент MyRenault мне не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне на телефоне нравятся яндекс Карты. Точно показывают обстановку на дорогах. Если нужно ехать точно можно посмотреть время приезда. А без пробок это вообще не понятно что. Время приезда вообще не ясно. А в час пик это очень важно.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Baks сказал:

Очень зря, современные программы учитывают плановые закрытия переездов, разводку мостов и "прогнозируют" пробки. Ну а оперативное отражение перекрытий и изменение направления движения по улице....

Ну, по поводу оперативного реагирования на пробки и т.п. одновременно всех - это уже относится к теории систем и с положительной обратной связью.

30 минут назад, Мышун сказал:

Так и есть, никто не привязывает, кроме владельца. Но если по базе Рено машина проходит как не переданная владельцу, то зарегистрировать её в MyRenault невозможно, зато можно проверить статус заказа по VIN, моя машина отображается там в состоянии доставки клиенту.

В MyRenault мне нужно было попасть только для доступа к обновлениям R-Link (согласно инструкции), разобравшись я решил эту задачу через https://ie.rlinkstore.com/  и в данный момент MyRenault мне не нужен.

Да, My Renault (наш, российский) отношения к R-Link Store (на ирландском ресурсе) отношения не имеет. Но странно, я зарегистрировал машину в My Renault сразу по приезду домой после получения в ПАЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11.10.2017 at 9:56 AM, Putnick said:

Контроль слепых зон- это для слепых, мне оно только мешает постоянным пищанием

В Колеосе датчик слепой зоны пищит? У меня на Каджаре только оранжевые светодиоды загораются в зеркалах, без писка. И не всегда это замечаю Так, ради любопытства интересуюсь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, arkoko сказал:

В Колеосе датчик слепой зоны пищит?

Нет, в системе контроля слепых зон включается только световая индикация. Звук - только от парктроников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, arkoko сказал:

В Колеосе датчик слепой зоны пищит? У меня на Каджаре только оранжевые светодиоды загораются в зеркалах, без писка. И не всегда это замечаю Так, ради любопытства интересуюсь.

 

У меня их нет, а вот на дилерском на тестдрайве постоянно что то делало БЗ-БЗ-БЗ с какой то вибрацией. Жутко раздражало. Манагер сказал что это контроль слепых зон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация