Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3748 posts in this topic

Recommended Posts

22 часа назад, Саня провизор сказал:

Ого, мне думалось, что Bose в комплектации Premium входит в стандартное оснащение.

В 01.04.2019 в 02:53, omega-centr сказал:

Не знаю как на Украине. а в России и сейчас BOSE входит в состав комплектации Premium:

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos/configurator.html#summary/AiuiGg98YbF9w

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Владельцы Колеоса с бежевым салоном выложите фото салона. Хочу коврики заказать в цвет салона, но по фото в инете возникают сомнения

Edited by Natali_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Natali_K сказал:

Добрый вечер. Владельцы Колеоса с бежевым салоном выложите фото салона. Хочу коврики заказать в цвет салона, но по фото в инете возникают сомнения

Простите,а фото тут, они будут где? Не в инете?  Цвет имеет свойство различаться даже от падения света под разным углом, но говоря уже об оборудовании. Если не хотите ошибиться- только смотреть своими глазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Putnick сказал:

Простите,а фото тут, они будут где? Не в инете?  Цвет имеет свойство различаться даже от падения света под разным углом, но говоря уже об оборудовании. Если не хотите ошибиться- только смотреть своими глазами.

Все понятно, но в нашем городе Колеос на коричневой коже и других цветов нет. Ну если Вы так говорите, то буду ждать своего бежевого

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Natali_K сказал:

Добрый вечер. Владельцы Колеоса с бежевым салоном выложите фото салона. Хочу коврики заказать в цвет салона, но по фото в инете возникают сомнения

А что, есть салон бежевого цвета? Тогда мне тоже любопытно было бы взглянуть.

 

У меня, к примеру, салон светло-серый, бежевого в нем нет ни капли (от слова "совсем"). Я тоже пытался подобрать цвет ковриков, и... ну не заказывать же белые???  А коврики светло-серого цвета слишком темные по сравнению с кожей.

IMG_002.jpg

IMG_003.jpg

Edited by StrAn
для контраста добавил фотку коврика EVA светло-серого цвета
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, StrAn сказал:

А что, есть салон бежевого цвета? Тогда мне тоже любопытно было бы взглянуть.

 

У меня, к примеру, салон светло-серый, бежевого в нем нет ни капли (от слова "совсем"). Я тоже пытался подобрать цвет ковриков, и... ну не заказывать же белые???  А коврики светло-серого цвета слишком темные по сравнению с кожей.

IMG_002.jpg

IMG_003.jpg

Спасибо, спутала с салоном ниссана. Точно светло серый салон. Значит коврики надо серые брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, нужна помощь. Езжу на Дастере 1,6 рестайл. Хочу пересесть на Колеос 2.0 бензин, в основном мой маршрут проходит по разбитым асфальтовым дорогам. поэтому критична плавность хода. Колеос тестил в городе на хорошем асфальте поэтому понимания поведения на плохой дороге нет. Единственное сомнение которое гложет, это насколько Колеос будет комфортен по разбитому  асфальту в сравнение с Дастером. У кого есть опыт пересадки с Дастера, очень интересует!

Edited by denis_vp

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сына Дастер уже 7 лет.
Подвеска Дастера заметно мягче, чем у первого, а тем более второго Колеоса.

Сразу заметите.

Другое дело, что Колеосы намного комфортнее в салоне, это тоже сразу заметите :LaieA_060:

Ну и вообще комфортнее...

Edited by KVY
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, denis_vp said:

Коллеги, нужна помощь. Езжу на Дастере 1,6 рестайл. Хочу пересесть на Колеос 2.0 бензин, в основном мой маршрут проходит по разбитым асфальтовым дорогам. поэтому критична плавность хода. Колеос тестил в городе на хорошем асфальте поэтому понимания поведения на плохой дороге нет. Единственное сомнение которое гложет, это насколько Колеос будет комфортен по разбитому  асфальту в сравнение с Дастером. У кого есть опыт пересадки с Дастера, очень интересует!

на дастере ездил только эпизодически, но как раз по разбитым дорогам. 

колеос НАМНОГО жальче эксплуатировать на подобных. на грунтовке еще ладно, там ямки перекатистые обычно. но когда разбитый (реально разбитый) асфальт - кошмар. сидишь сжимая зубы, потому что вроде как машина едет более-менее нормально, но звуковое оформление всего этого заставляет сжаться всё что умеет сжиматься от жадности  жалости к машине. я бы посмотрел в сторону более энергоёмких подвесок у автомобиля. 

Edited by PeterZ
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PeterZ сказал:

сидишь сжимая зубы, потому что вроде как машина едет более-менее нормально, но звуковое оформление всего этого заставляет сжаться всё что умеет сжиматься от жадности  жалости к машине

 

Пётр, при всём моём уважении, я считаю. что вы слишком уж сгустили краски. В Омске предостаточно разбитых дорог. И ездил по ним я на абсолютно на разных автомобилях - и на японцах, и на корейцах... вот разве что на немцах не ездил. Мой Колеос чувствует себя нисколько не хуже, чем все прежние авто. в том числе последний Кашкай на колесах 16-го диаметра с высокопрофильными покрышками. 

На Дастере не ездил, но пару недель конкретно покатался по этим же дорогам на подменном Каптюре (соплатформеннике) - да, подвеска более упругая и менее пробиваемая на больших выбоинах, но комфорта при этом поменьше будет. 

Я, конечно, тоже считаю, что хотелось бы подвеску помягче, такую же как на первом Колеосе, но в целом у меня нет такой категоричности. Возможно, инженеры Рено поправят что-нибудь с рестайлингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Olav66 said:

вот разве что на немцах не ездил.

вот :) 

а я именно про немцев и американцев говорю. наш колеос жесткий как немец, но при этом неэнергоёмкий как японец-невнедорожник (и некоторые немцы тоже). потому и жалко его по ямам очень

 

любая другая комбинация как раз даёт нормально: мягкий и неэнергоёмкий, мягкий и энергоёмкий и жесткий и энергоёмкий - это всё прекрасные сочетания. но что есть то есть. 

 

PS: в вышеприведённых словах я имею в виду энергоёмкость по большей части именно амортизаторов,  а мягкость/жесткость - остальных элементов подвески. 

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Natali_K сказал:

Точно светло серый салон. Значит коврики надо серые брать

У меня тоже светлый салон. Я бы в первую очередь обеспокоился качественным средством для ухода за кожей именно светлого цвета.

По коврикам - у меня два комплекта - зимние из черной резины (или т.п.) - их никогда дочиста не отмыть, к сожалению.

И весенне-летне-осенние - текстильные тёмно-серого цвета.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KVY сказал:

Подвеска Дастера заметно мягче, чем у первого, а тем более второго Колеоса.

Сразу заметите.

Люто плюсую. И управляемость соответственно разная. Дастер пытается сорваться в повороте на скорости.  Колеос как по рельсам. По разбитым дорогам он конечно издает иногда пугающие звуки, но пробоя ни разу не было. Надо пробовать, в общем. Я езжу, бывает, по жёппе мира, и считаю что все нормально. Но на 60км/ч штурмовать "злые" лежачие полицаи как на дастере- тут не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PeterZ сказал:

на дастере ездил только эпизодически, но как раз по разбитым дорогам. 

колеос НАМНОГО жальче эксплуатировать на подобных. на грунтовке еще ладно, там ямки перекатистые обычно. но когда разбитый (реально разбитый) асфальт - кошмар. сидишь сжимая зубы, потому что вроде как машина едет более-менее нормально, но звуковое оформление всего этого заставляет сжаться всё что умеет сжиматься от жадности  жалости к машине. я бы посмотрел в сторону более энергоёмких подвесок у автомобиля. 

Целиком и полностью! По грунтовке хорошо едет, но как только дорога ухабистая, с провалами на асфальте тому подобное, то реально как серпом по причинному месту, отдаётся каждый стук. Подвеска не рассчитана для таких условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие у нас дороги! Но я думаю всётаки брать Колю, возможно в ваших рядах скоро +1 будет 

 

B3ED95F2-BE3E-4BB5-B57D-960182023332.jpeg

Edited by denis_vp
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, denis_vp сказал:

Вот такие у нас дороги! Но я думаю всётаки брать Колю, возможно в ваших рядах скоро +1 будет 

 

B3ED95F2-BE3E-4BB5-B57D-960182023332.jpeg

Такая нормальная, я уж думал совсем  убитая:) Покупай смело!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) - впечатления и ощущения БОМБА! Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом. :read: 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, omega-centr сказал:

Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) -

 

Мои поздравления и наилучшие пожелания. У меня тоже жемчужно-белый с коричневым салоном и без люка. Жаль, что у вас нет BOSE - просто обалденная штука.

Удачной эксплуатации! :renaultflag:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, omega-centr сказал:

Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом. :read:

Присоединяюсь к поздравлениям и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!
Ну и на сервис чтоб только для регулярного ТО заезжать приходилось :drinks:

Насчёт инструкций - все они есть и в электронном виде, и даже на нашем форуме Электронный мануал Колеос 2

Скрытый текст

Пока у моего семейства не появились собственные машины, я, после приобретения новой машины, выдавал на изучение руководство по эксплуатации и грозился, что без сдачи экзамена по этой книжке за руль не пущу :rtfm:

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, omega-centr сказал:

Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) - впечатления и ощущения БОМБА! Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом. :read: 

Поздравляю! Удачи на дорогах, отличных поездок, пусть машина только радует!

По поводу инструкций - а ну их … нафиг! Я и форумчане неоднократно говорили о том, что в инструкциях всё "свалено в кучу", то есть имеется описание той или иной функции автомобиля. Замечательно, казалось бы. Но далее идет примечание, что в вашей комплектации и/или стране эта функция может отсутствовать. И мы также говорили о том, что при современных технологиях изготовления документации можно было бы сгенерировать руководство по конкретному VIN.

Из документации я бы порекомендовал рассмотреть (освоить) режимы системы "свободные руки" (СР). Здесь есть особенности - Вы выходите из автомобиля, подходите к капоту - и автомобиль закрывается. Если в автомобиле остался пассажир, то он (она) может открыть изнутри свою дверь и выйти. Но охраны на эту дверь уже не будет. И другие особенности, нужно их "прочувствовать".

Также нужно научиться обновлять R-Link-2 (систему и карты). Это Вам нужно сделать в первую очередь, т.к "заводская" прошивка - устаревшая. И для получения обновлений нужно зарегистрироваться в R-Link Store. Рекомендую ирландский, он наиболее адекватно работает, это - как и всё вышесказанное - моё личное мнение. Про обновление R-Link`а в штатной документации информации мало и здесь - наш с Вами форум в помощь!

Скрытый текст

И ещё по поводу инструкций - в самом начале 2000-х годов купил ВАЗ-21093 с 5-и ступенчатой МКП, до этого ездил на Жигулях-классике. с 4- ступенчатой. Машину из "салона" (кавычки не случайны!) взял, времени нету, мотался по городу как заяц, преподавал на всяких курсах, инструкцию, естественно не прочитал . После покупки нужно заправить бак, еду на ближайшую АЗС и немного проезжаю за колонку, нужно назад двинуться. А как задний ход включить? На ручке что-то неразборчивое нарисовано, буква R - непонятно где. Высовываюсь в окно - "кто знает, как здесь задний ход включить??" :D

 

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 15:12, PeterZ сказал:

вот :) 

а я именно про немцев и американцев говорю. наш колеос жесткий как немец, ..

Особливо о жесткий на передних сиделках: как на нём на 1..2 тысчи км ездить - не представляю. Причём задний диванчик значительно мягче. :beach:

Но я его "выкинул" из своих виртуальных конкурентов Оутлендору из-за "запаски".  :Connie_cleaning-glasses:Тот, кто НИКОГДА не ездил на море (куча шмоток в багажнике) или не прокалывал колесо в дождь\снег - не додумался бы до такого абстрЫкцЫонизЬма в запрятывании "запаски". :blink:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, францбульд сказал:

Особливо о жесткий на передних сиделках: как на нём на 1..2 тысчи км ездить - не представляю.

Жесткие сидения полезнее для спины )) Я за раз проехал 2600 км за 27 часов... 

Edited by Gekuch
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Gekuch сказал:

Жесткие сидения полезнее для спины )) Я за раз проехал 2600 км за 27 часов... 

Для спины? - быть может да, но не для попы. :blush2:

Чем собственно и отличаются понимания комфорта сидения америкосов и немцев. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2019 в 13:13, AlexandrPolonsky сказал:

...

Также нужно научиться обновлять R-Link-2 (систему и карты). Это Вам нужно сделать в первую очередь, т.к "заводская" прошивка - устаревшая. И для получения обновлений нужно зарегистрироваться в R-Link Store. ....

  Показать

И ещё по поводу инструкций - в самом начале 2000-х годов купил ВАЗ-21093 с 5-и ступенчатой МКП, до этого ездил на Жигулях-классике. с 4- ступенчатой. Машину из "салона" (кавычки не случайны!) взял, времени нету, мотался по городу как заяц, преподавал на всяких курсах, инструкцию, естественно не прочитал . После покупки нужно заправить бак, еду на ближайшую АЗС и немного проезжаю за колонку, нужно назад двинуться. А как задний ход включить? На ручке что-то неразборчивое нарисовано, буква R - непонятно где. Высовываюсь в окно - "кто знает, как здесь задний ход включить??" :D

 

Дожили  :Connie_cleaning-glasses: - машина не средство передвижения, а ноутбук на колёсах.  :facepalm:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, vvval сказал:

А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?

В Toolbox нажми кнопку с рисунком машинки и увидишь серийный номер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это? У меня такого нет, а на сайте renault.ru пишут, что обновления нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vvval сказал:

А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?

Немного не та тема, но номер р-линка можно посмотреть на самом р-линке, вроде как)

7061053f2a07.jpg

У меня в свое время "зашёл" этот номер и на русский и на ирландский сайт.

Edited by Саня провизор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал-пишет ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, vvval сказал:

Пробовал-пишет ошибка

Где пробовал? Что пробовал? На каком сайте нет обновлений? Где ошибку выдает? Может вопрос как то сформулируешь понятнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

r-link store-пробуешь авторизироваться-требует серийный номер r-link

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vvval сказал:

r-link store-пробуешь авторизироваться-требует серийный номер r-link 

 

9 часов назад, KoleosPremium сказал:

В Toolbox нажми кнопку с рисунком машинки и увидишь серийный номер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vvval сказал:

Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.

toolbox не в машине.Это програмка для скачивания обновлений. Надо её скачать отдельно и установить на комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мак

Скачал, написано "для получения обновлений подключите карту памяти r-link.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vvval сказал:

у меня мак

image.thumb.png.9d1bd2d3da03ff4a71e5f7ed498e9e23.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, спасибо, только обновлений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vvval сказал:

у меня мак

Есть и для мак. Если хочешь на другом сайте посмотреть обновления, нужно в MY Renault открепить свой авто, а потом зарегится на другом r-link store .Там вот и просят серийный от R-Link. Только если на нашем сайте нет обновлений, врядли они будут на иностранном ресурсе.Пробуй

22 минуты назад, vvval сказал:

Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.

Я так понял он у тебя не стоял и флешку с данными R-Link  не прописовал в toolbox ? Попробуй эту процедуру провести по инструкции. Там обратная связь идет.Прежде чем предложить обновления r-link store  должен узнать что у тебя установлено.Как то так наверно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дались вам эти обновления. Место этой балалайке на помойке если вы про навигацию. Только имхо маньяки-мазохисты  с ней по городу ездят.  А для всего остального обновы не нужны в принципе. И кстати- про р линк это в другую тему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему не нужны? У меня на панели есть "контроль усталости" А в меню ничего похожего нет. Так и не знаю, работает ли он в принципе или просто "иконка"

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎26‎.‎04‎.‎2019 в 21:43, Putnick сказал:

Дались вам эти обновления. Место этой балалайке на помойке если вы про навигацию. Только имхо маньяки-мазохисты  с ней по городу ездят.  А для всего остального обновы не нужны в принципе. И кстати- про р линк это в другую тему.

 

Если что-то не нужно Вам, не означает, что это не нужно другим.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E'gen сказал:

 

Если что-то не нужно Вам, не означает, что это не нужно другим.

Совершенно верно, мы на форуме уже давно договорились о следующем - не нужно говорить о т ом, что мне эта опция, эта деталь, эта доработка и т.п. - не нужна. Не нужна вам, но другим возможно и даже скорее всего - нужна. Лично я на всех машинах считал и считаю штатный навигатор - очень нужным устройством. Ну и другие навигационные устройства с визуализацией пробок  (телефоны, планшеты) - дополнительно, если это необходимо.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 21:43, Putnick сказал:

Только имхо маньяки-мазохисты  с ней по городу ездят. 

А я вот даже очень хорошо и очень лично знаю одного такого "маньяка-мазохиста", которые с этой "балалайкой" прекрасно и комфортно ездит в Вильнюс и Белосток :to_become_senile:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, KVY сказал:

А я вот даже очень хорошо и очень лично знаю одного такого "маньяка-мазохиста", которые с этой "балалайкой" прекрасно и комфортно ездит в Вильнюс и Белосток :to_become_senile:

Я на предыдущих двух машинах со штатными навигаторами объехал достаточно большое количество стран, в том числе и страны Балтии, Скандинавии. Проблем с отсутствием визуализации пробок не было.

Мы отклонились от темы, но хочу отметить, что при следовании по навигатору - думать тоже нужно. Примеров можно привести много.

Скрытый текст

И вообще - насколько ли хорошо, что всем водителям одновременно навигатор на смартфоне предлагает один и тот же объезд? В качестве примера - все едут в достаточно плотном потоке по 4-х полосной дороге. Впереди - затор, ДТП, например. Направо отходит небольшая улица или проезд. И навигатор всем водителям одновременно предлагает свернуть в этот проезд, там пробка. Но от этого проезда идет еще одно ответвление. Теперь всем новая команда - туда! И так далее …..

 

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я на предыдущих двух машинах со штатными навигаторами объехал достаточно большое количество стран, в том числе и страны Балтии, Скандинавии. Проблем с отсутствием визуализации пробок не было.

А мне хватило одной поездки в Крым. Мало того что путь туда он проложил через Прибалтику,видимо потому что санкции, так ещё и часть трассы м4 он не знает. Не могу представить ситуацию которая бы меня заставила полагаться на эту поделку. Разве только если смартфон потерял. Не обижайтесь, это мое мнение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Putnick сказал:

А мне хватило одной поездки в Крым. Мало того что путь туда он проложил через Прибалтику,видимо потому что санкции, так ещё и часть трассы м4 он не знает. Не могу представить ситуацию которая бы меня заставила полагаться на эту поделку. Разве только если смартфон потерял. Не обижайтесь, это мое мнение.

При чём здесь обиды? Вы излагаете свой опыт и своё понимание ситуации.

Что же касается поездки в Крым из Подмосковья (через Прибалтику), то здесь первый вопрос - у вас были обновлены карты (до имеющихся актуальных)? и какие были заданы опции маршрута (самый быстрый, самый короткий и т.п.).

Приведу несколько примеров "интересного" использования навигаторов.

1. В Петербурге несколько лет назад, когда не был построен ЗСД (западный скоростной диаметр) и Васильевский остров (В.О.) летом, ночью - был, действительно, островом, т.к. мосты разведены. И если ночью из северной части города задавал адрес на В.О., то навигатор честно предлагал ехать в Финляндию, там сесть на паром в Питер, который причаливает на морской вокзал на В.О.

2. Поехал в Великий Новгород, задал адрес отеля (где-то в центре, у Кремля). Еду по навигатору, голова о маршруте не думает. Доехал до В. Новгорода и смотрю - эта "ацкая машина" (в смысле навигатор) ведёт меня не по красивым местам города, набережной Волхова, а по объездной дороге. Понял, в чем моя ошибка, сменил опции маршрута - самый короткий путь (по расстоянию). 

3. Будучи под Ригой, в Дубултах, кажется, задаю курс на Вильнюс. И "ацкая машина" ведет меня какими-то партизанскими лесными дорогами в сторону Литвы. Во-время понял, вернулся назад, изменил опции и поехал по скоростной дороге. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Putnick сказал:

А мне хватило одной поездки в Крым. Мало того что путь туда он проложил через Прибалтик

:mosking:А вот было бы корректное обновление, с крымским мостом и новыми трассами, ка на европейских картах, то тоже бы штатной пользовался:tease:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено объявило о рестайлинге Колеоса. Подробности в пресс-ките. Из главного. Непринципиальные изменения в дизайне (новая радиаторная решетка и т.д.), но он и так был хорош. Внутри новые передние кресла с массажем и доп. регулировкой и заднее сидение с возможностью выбора наклона спинки.  Появляется новый дизель 1,8 л - 150 л.с., а наш любимый 2,0л увеличивает мощность до 190 л.с. Мультимедиа также получила изменения, теперь репликация Car Play вертикальная и занимает весь экран, а USB-разъемы вынесены в нижнюю часть консоли. У нас в следующем году в начале.

21227260_The_New_Renault_KOLEOS_greater_style_and_comfort_for_Groupe_Renault_s_large.pdf

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

Непринципиальные изменения в дизайне

Согласен, что Колеос, в принципе, и так хорош. Однако, незначительные изменения переднего бампера с пронизывающей блок противотуманок хромированной полосой и особенно "новвведения" в заднем бампере (серебристая накладка и новый дизайн псевдодиффузоров) мне показались очень и очень уместными - приятно глазу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Маркман Э.В. said:

Рено объявило о рестайлинге Колеоса. Подробности в пресс-ките. Из главного. Непринципиальные изменения в дизайне (новая радиаторная решетка и т.д.), но он и так был хорош. Внутри новые передние кресла с массажем и доп. регулировкой и заднее сидение с возможностью выбора наклона спинки.  Появляется новый дизель 1,8 л - 150 л.с., а наш любимый 2,0л увеличивает мощность до 190 л.с. Мультимедиа также получила изменения, теперь репликация Car Play вертикальная и занимает весь экран, а USB-разъемы вынесены в нижнюю часть консоли. У нас в следующем году в начале.

21227260_The_New_Renault_KOLEOS_greater_style_and_comfort_for_Groupe_Renault_s_large.pdf 5.16 MB · 14 downloads

если будет меньше 2,7 в топе то надо будет посмотреть конечно. цена значение имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.