Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3692 posts in this topic

Recommended Posts

1 час назад, therapeFt сказал:

По освещенности может разницы и нет, но в перспективе как? По идее, если LED фары, то про них можно забыть, не придется менять лампы (причем в СЦ, или можно самостоятельно? Не пробовал) ну и другие блоки могут выйти из строя? Это предположение...

По типу как ДХО. СтоЯт и стоЯт, ну и как бы энергии меньше требуется для них ;)

С моноблочным LED жопа полная. Если после гарантии умрут, проще тачку продать)

3 часа назад, VPT сказал:

Вот это как-то странно, ибо эти датчики есть даже в новом "Спортейдже", причем далеко не в максимальной комплектации.

Эдуард имел ввиду, в равных ценовых комплектациях. У меня на Санте датчики есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, god1941 сказал:

С моноблочным LED жопа полная. Если после гарантии умрут, проще тачку продать)

А с ксеноном нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

А с ксеноном нет?)

Лампочки от 200р на али, до 12000р за оригинал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, god1941 сказал:

С моноблочным LED жопа полная. Если после гарантии умрут, проще тачку продать)

 

 

5 часов назад, god1941 сказал:

Лампочки от 200р на али, до 12000р за оригинал)))

Цитата

 

Вероятность выхода из строя LED фары ниже, чем блока розжига ксенона. А он идёт как правило вместе с фарой и цена вопроса не ниже LED. Срок службы LED фары в десять раз выше ксенона, от 25 000 часов, против 2 500 часов у ксенона. На Али много чего продаётся, только какого качества.

Цитата

Эдуард имел ввиду, в равных ценовых комплектациях. У меня на Санте датчики есть.

На Санте датчики давления присутствуют только в самой дорогой комплектации  за 2 249 000 руб. При этом они входят в пакет Advanced, за который надо доплатить ещё 75 000 руб. Итого получается 2 324 000 руб. В Колеосе они уже в базе при цене 1 699 000 руб.

8 часов назад, therapeFt сказал:

По освещенности может разницы и нет, но в перспективе как? По идее, если LED фары, то про них можно забыть, не придется менять лампы (причем в СЦ, или можно самостоятельно? Не пробовал) ну и другие блоки могут выйти из строя? Это предположение...

По типу как ДХО. СтоЯт и стоЯт, ну и как бы энергии меньше требуется для них ;)

По освещенности разница есть, т.к. LED еще ближе по спектру к дневному свету, нежели ксенон. Потребление мощности тоже меньше, у LED -3,5-20 Вт, у ксенона на уровне 35-65 Вт. На LED проще реализовывать функции адаптивности (подсветка поворотов, авторегулировка и т.д) т.к. это можно делать просто добавочными секциями LED. Также LED разгораются почти мгновенно, а ксенону нужно пару секунд чтобы выйти на полную яркость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вероятность выхода из строя LED фары ниже, чем блока розжига ксенона.

Тут надо смотреть насколько качественно сделано охлаждение диодов. Надеюсь все продумано...а так LED то же сгорает за милую душу. Будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Baks сказал:

Тут надо смотреть насколько качественно сделано охлаждение диодов. Надеюсь все продумано...а так LED то же сгорает за милую душу. Будем посмотреть.

Светодиоды действительно не любят перегрева, но для этого их снабжают системами охлаждения. При этом в ксеноне гораздо больше элементов, которые могут сломаться. Кроме упомянутых блоков розжига, это различные подвижные элементы для переключения ближнего-дальнего света, перемещения пучка по горизонтали и вертикали. Больше подвижных элементов - больше возможностей сломаться. Хотя надо признать, что надёжность и ксенона, и LED в современных машинах на высоком уровне, и мы рассуждаем о событиях не очень высокой вероятности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил изучал продавал когда-то.Санта- тупо универсал с полным приводом без малейшей возможности проехать где-нибудь,и салон...Пардон, но в мегане прошллого поколения он дороже ощущается.Молчу про сидения,которые продавливаются моментально и про наитупейший 2.4. Из сант вариант для сравнения с колеосом лишь гранд санта.Хотя тоже...Оснащать автомобиль ценой в 2.3 экранчиком от тетриса на передней панели вместо полноценного экрана.Слишком, слишком много экономии. У хендэ есть очень хорошие машины- это солярис и ай 40 и прошлый дженезис. Все-дальше хлам ИМХО. В конкуренты колеосу пошел бы смело ...А хз- все топорные по салону ,что субару, что нынешняя тойота что остальные. Пыж 4008 новый или как он там называется пошел ...бы...Если бы елкольвы так не надурили всех с обещанным клиренсом в 200, который на деле 150=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вероятность выхода из строя LED фары ниже, чем блока розжига ксенона. А он идёт как правило вместе с фарой и цена вопроса не ниже LED. Срок службы LED фары в десять раз выше ксенона, от 25 000 часов, против 2 500 часов у ксенона. На Али много чего продаётся, только какого качества.

 

Блок розжига запросто ставится "неоригинальный", без существенных изменений в конструкции. Моноблочный же LED требует замены оптики в сборе.

104 дня на ксеноне, Вы как-то занизили ресурс, ИМХО)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
104 дня на ксеноне, Вы как-то занизили ресурс, ИМХО)))

Он же не горит круглосуточно. Учитывая коэффициент использования, 2 года минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему Латитьюду в начале августа исполнится пять лет пробег перевалил за 134 000, езжу с постоянно включенным ближним светом, в начале зимы лампы стали моргать я подумал что всё срок пришёл, приобрёл лампы, приехал  в Петровский там выяснилось что аккумулятор уже не тянет,  поменял аккумулятор и о чудо лампы живы до сих пор а новые ждут своей очереди. Так что срок службы у ксенона вполне приличный а вот габариты перегорают постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Batushkin сказал:

Моему Латитьюду в начале августа исполнится пять лет пробег перевалил за 134 000, езжу с постоянно включенным ближним светом, в начале зимы лампы стали моргать я подумал что всё срок пришёл, приобрёл лампы, приехал  в Петровский там выяснилось что аккумулятор уже не тянет,  поменял аккумулятор и о чудо лампы живы до сих пор а новые ждут своей очереди. Так что срок службы у ксенона вполне приличный а вот габариты перегорают постоянно.

Я диоды с обманками вкорячил и забыл

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду с тест драйва Колеоса 2 :) 

Машина понравилась очень, как я и ожидал))

Ещё ездил второй раз на Твиззи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MsMargo сказал:

Готова ждать ))

Вот для начала :)

IMG_7058.JPG

IMG_7062.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, друзья! В наших дилерских центрах в СПб уже можно познакомиться с Колеосом, машины  выставлены на Софийской и на Руставели. В Москве в Мытищах и на Белой Даче машины будут выставлены до конца дня, на Варшавке - завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка не пытка. Тест-драйв Renault Koleos, который хочет взять реванш за ошибки прошлого

Тест-драйв Renault Koleos, который хочет взять реванш за ошибки прошлого

"Ох, боярыня, красотою лепа! Червлёна губами, бровьми союзна… М-м-м… Чего ж тебе еще надо, собака?.. Ну так и женись, хороняка". Вот реально: чего еще надо? Вечное нытье: нам бы японскую надежность, да совместить с изысканным французским дизайном, да все это по цене "жигулей"… Ну так распахивайте карманы - собран в Южной Корее, выглядит так, что топовую комплектацию действительно не стыдно назвать Initiale Paris, а ценник… Если хорошо посчитать, то все сопоставимые по размерам/мощности конкуренты либо непомерно дороги, либо стоят чуть ли не наполовину дороже. Кто таков, спросите? Новый Renault Koleos, который мы тестировали на идеальных финских дорогах.

Koleos_113_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Интригу повествования убьем сразу, ибо она не имеет смысла. Почему? Да потому что вблизи Хельсинки мы тестировали две модификации, которые на нашем рынке предлагаться не будут, - это переднеприводные версии с 1,6- и 2,0-литровыми турбодизелями. Первый - на "механике", второй - с вариатором Tronic. У нас будет предлагаться только второй мотор, но немного в иной спецификации, с вариатором и полным приводом All Mode 4x4. Кроме того, на наш рынок пойдут еще две полноприводные версии - базовая 144-сильная бензиновая на "механике" и 177-сильная 2,5-литровая с вариатором.

Koleos_096_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Koleos_129_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%282%29.jpg

Koleos_034_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_001_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

"А в тюрьме сейчас макароны…" - это уже из другого фильма, но тоже по смыслу: в Финляндии нам демонстрировали роскошные комплектации Initiale Paris (в белом цвете - на редкость красивый автомобиль), но на белорусском рынке такой роскоши не будет - либо Executive, либо Premium. По понятным причинам: добавь примерно 44% таможенных платежей к стоимости любого авто с европейского рынка - и можно закрывать дилерский центр. Да и сам по себе "фейслифт" версий Initiale Paris, предлагаемый уже для семи европейских моделей Renault, стоит недешево. Поэтому российский Renault, как обычно, сделал особое предложение: у нас будут только самые ходовые версии. И лично я после изучения прайс-листа и комплектаций так и не понял, чего еще можно было бы пожелать за такие деньги. Подушки, ESP, климат-контроль - само собой разумеется, но помимо этого есть столько всего… А для особо привередливых - опции, много опций.

Koleos_023_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_025_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_035_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_024_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Особенно понравились передние кресла в Initiale Paris - садишься, и тебя словно обволакивает. Хотя справедливости ради стоит заметить, что и в базовой 1,6-литровой турбодизельной версии кресла без такого "волшебства", но тоже довольно удобны. Но, повторюсь, без "волшебства" - в Initiale Paris ты буквально на каждом стыке ощущаешь, насколько мягкое сиденье и как оптимально оно распределяет нагрузку. Даже подголовники какие-то волшебные. Это так расслабляет, что, наверное, впервые в жизни я сам предложил коллеге поменяться местами, перейдя в кресло штурмана.

Koleos_026_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_027_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_022_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_052_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Однако расслабиться не удалось: отвлекшись от вождения, начинаешь рассматривать, слушать, оценивать, сравнивать… Ну что сказать про интерьер нового Koleos? Приз за дизайнерские заслуги ему не светит: аккуратный, симпатичный, нераздражающий, но не более того. Логотипы Initiale Paris, в отличие от внешности, здесь уже особой атмосферы не создают: приборка обычная, панель обычная, материалы хорошие, но обычные. К эргономике и посадке претензий нет, руль и кресла регулируются во всех направлениях в широких диапазонах.

Koleos_046_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_028_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_020_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_031_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_048_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Но расслабиться, как выяснилось, не дает другое - шум. Нет, но от ветра и не от мотора - оба дизеля оказались настолько тихими, что иной раз, задумавшись под музыку, даже не понимаешь: мотор заглох на перекрестке или нет. Источник шума другой - 19-дюймовые шины. На обеих предоставленных версиях - с 1,6- и 2,0-литровыми моторами - главным источником шума были именно шины. Причем если спереди это ощущаешь просто как фон, то сзади чувствуется уже дискомфорт, приходится просить сидящего за рулем говорить погромче. И все это на вполне обычных скоростях, 80-100 км/ч.

Koleos_030_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_029_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_110_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Koleos_112_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Кстати о задних креслах. Для людей семейных и просто нестандартной комплекции, жалующихся на некоторые проблемы с узкими проемами дверей, новый Koleos подойдет идеально. Во-первых, потому, что двери открываются на неприлично большой угол - 74-77 градусов, и это значительно облегчает манипуляции и с детскими сиденьями, и с собственным телом. Во-вторых, с колесной базой 2705 мм можно не волноваться о том, что будет тесно. Хотя тесно может быть, но исключительно высоким людям: при росте выше 175-180 см потолок оказывается несколько ближе, чем вы рассчитывали, глядя снаружи на визуально крупный Koleos. Причем не важно, обычная у вас версия или с панорамной крышей, по высоте запас невелик.

Koleos_011_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_016_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_015_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_099_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Багажник… Багажник как багажник: электропривод двери в дорогих версиях, возможность открытия одним движением ноги, если ключ лежит в кармане, относительно небольшая погрузочная высота и приличный объем 538-1690 л.

Koleos_014_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_102_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpgKoleos_104_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Поэтому вернемся к ходовым качествам. Помнится, единственной ассоциацией, оставшейся после первого тест-драйва "первого" Renault Koleos, у меня осталось слово "релакс", настолько расслабляюще комфортным, по-хорошему вальяжным и в целом нейтральным к окружению был тот Koleos. Нынешний - другой. Возможно, дело в 19-дюймовых шинах и европейских настройках шасси, возможно - в предсерийной сборке, но на себя обратили внимание две вещи. Первая - какая-то "напряженность" в шасси: комфортный семейный кроссовер зачем-то старался быть похожим на BMW, причем чуть ли не с шильдиком "М". Зачем? Если уж я сознательно выбрал Koleos, я хочу, чтобы он был таким, как первый, - мягким, сонным, комфортным.

Второй момент - настройка электроусилителя руля. Информативный, легкий… Но сначала мне показалось, будто работает "ассистент" контроля полос… Затем - что что-то не в порядке с углами установки колес. Потом - что на идеальной финской проселочной дороге есть "колея".Что за спецэффекты? Дело ясное, что ничего не ясно: в поворотах все как по струнке, а на прямой - какие-то лишние движения. Во время кофе-паузы обсудили с коллегами - у них те же вопросы. В общем, мы так и не выяснили, что это такое, но грешим на нюансы настройки электроусилителя в околонулевых диапазонах. Впрочем, какая нам сейчас разница: все равно настройки автомобилей для нашего рынка будут значительно отличаться в сторону комфорта и плавности хода, поэтому можно заочно снять с Koleos данные вопросы по поводу шума шин (у нас наверняка будут поменьше и потише) и настроек усилителя руля - на наших дорогах таких нюансов не почувствуешь.

Koleos_108_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpgKoleos_111_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Koleos_116_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Koleos_117_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

А вот асфальта со следами ремонта, стыками, ямами у нас навалом. Именно поэтому, когда маршрут мероприятия ушел с гладкого асфальта на грунтовки между финскими хуторами, мы обрадовались: сейчас и проверим! Проверили: финские грунтовки в целом ровнее иных белорусских периферийных дорог, но Koleos успел показать, что шасси вполне приспособлено к плохим дорогам. Это же он пытался доказать и на специальном полигоне, где нам представили полноприводную модификацию. Впрочем, почему "пытался"? Показал! По ямам едет неплохо, противобуксовочная система свое дело знает, бамперы не чиркают по камням, стоит лишь съехать с асфальта… В общем, показал, что со всеми теми препятствиями, на штурм которых может решиться будущий владелец Renault Koleos, новинка справляется играючи. Но у нас-то требования жестче будут, поэтому ждем белорусского тест-драйва Renault Koleos!

Koleos_060_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_061_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpgKoleos_065_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

А пока вердикт такой: годен. Хорош собой. Комфортен, уютен (о эти кресла в Initiale Paris!), приятен. Не скажу, что машина сильно чем-то впечатлила, но в целом уровень исполнения высокий, в этом классе едва ли не лучший. Что не понравилось? Вышеуказанный шум от шин да "слепая" зона слева спереди - большое зеркало и мощная стойка ветрового стекла заставляют понервничать, когда посреди Хельсинки откуда-то слева выныривает скутер или велосипедист. Ну а в остальном… Хотелось бы, наверное, именно того уровня комфорта, который так запомнился в "первом" Renault Koleos.

Koleos_124_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Koleos_098_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_087_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Renault Koleos предлагается исключительно с полным приводом и вариатором X-Tronic, но с тремя двигателями. Базовым является двухлитровый бензиновый 144-сильный мотор, доступный исключительно в базовой версии Executive по цене 1.699.000 российских рублей (порядка $28.450), а версия Premium предлагается с двумя двигателями на выбор - бензиновым 2,5-литровым 171-сильным за 2.009.000 российских рублей (порядка $33.650) либо с двухлитровым 177-сильным турбодизелем за 2.169.000 российских рублей (порядка $36.320).

Koleos_051_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_091_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%281%29.jpg

Koleos_081_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Koleos_006_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

В оснащение базовой версии Executive входят хромированные боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова бамперы, защита бамперов спереди, продольные рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированная задняя полусфера, повторители поворота в зеркалах заднего вида, кожаная оплетка руля, бортовой компьютер с 7-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя Start/Stop, интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари Edge Light, центральный замок с ДУ, ключ-карта "Свободные руки", система дистанционного запуска двигателя Renault Start, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, складывающаяся спинка заднего сиденья (1/3-2/3), регулируемый охлаждаемый подлокотник, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS + EBD + AFU, система стабилизации ESP, система помощи при старте на подъеме HSA, фронтальные, боковые, оконные айрбэги для водителя и переднего пассажира, противотуманные фары дополнительного освещения поворотов, датчики давления в шинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что несколько клиентов в каждом нашем салоне зарезервировали Колеос даже не видя машину, а когда машина пришла в салон, стали заказывать те, кто машину менять вообще не собирался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересно, что несколько клиентов в каждом нашем салоне зарезервировали Колеос даже не видя машину, а когда машина пришла в салон, стали заказывать те, кто машину менять вообще не собирался.

А мы подождем пока... поездим по тест-драйвам конкурентов, дождемся плановых расходов на ТО, потому как ни на Колеос, на на Кодиак ничего такого пока и близко нет. Менеджеры тупо опускают глаза в пол и не знают, что отвечать на этот вопрос. А покупать кота в мешке я не планирую ни при каких обстоятельствах. Опять же есть второй вопрос - на новую машину Рено ни при каких условиях не предложит кредит под 0% при 50% оплате. а вот через год/два, вполне вероятно кредит такой появится. Первоначальный наплыв пройдет и вполне вероятно машинки ближе к новому году подвиснут на складах, а там уже можно будет сторговать сотню-другую. Опять же Мазда СХ5 сейчас новая появится... я тут накидал примерную табличку с плюсами и минусами конкурентов.

https://cloud.mail.ru/public/EoHc/zKPG8XiWP

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, holod сказал:

я тут накидал примерную табличку с плюсами и минусами конкурентов.

А чего у конкурентов движки 1.4^_^?

И мелкий Тигуан, а не сопоставимый размерами Туарег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sr.GIO сказал:

А чего у конкурентов движки 1.4^_^?

И мелкий Тигуан, а не сопоставимый размерами Туарег?

Цель была уложиться в минимальные деньги, но не сильно ущемляя себя в комфорте. Тигуан кстати не такой уж и мелкий, в салоне места полно, сам за собой я сел легко...багажник конечно мог бы быть и побольше, но на крайняк можно дуги поставить и бокс на верх. На каждый день его вполне хватит.

Туарег... там ценник от 3,5 только начинается, так что совсем не конкурент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2017 at 20:49, holod сказал:

А мы подождем пока... поездим по тест-драйвам конкурентов, дождемся плановых расходов на ТО, потому как ни на Колеос, на на Кодиак ничего такого пока и близко нет. Менеджеры тупо опускают глаза в пол и не знают, что отвечать на этот вопрос. А покупать кота в мешке я не планирую ни при каких обстоятельствах. Опять же есть второй вопрос - на новую машину Рено ни при каких условиях не предложит кредит под 0% при 50% оплате. а вот через год/два, вполне вероятно кредит такой появится. Первоначальный наплыв пройдет и вполне вероятно машинки ближе к новому году подвиснут на складах, а там уже можно будет сторговать сотню-другую. Опять же Мазда СХ5 сейчас новая появится... я тут накидал примерную табличку с плюсами и минусами конкурентов.

https://cloud.mail.ru/public/EoHc/zKPG8XiWP

В табличке много ошибок. Например,  у Колеоса не отмечены реелинги на крыше, система контроля слепых зон, карманы на спинках кресел, омыватель фар и вентилируемые сидения во второй комплектациии, и т.д. Многие одни и те же опции имеют разное название, что вносит путаницу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Многие одни и те же опции имеют разное название, что вносит путаницу. 

В этом и проблема, что не сразу поймешь, что это одна и та жа опция...в Мейджоре на Цветочном Колеоса кстати еще нет. Я в принципе и не претендую на 100% истину, потому как делал эту табличку для себя, чтобы хоть как то понять, чем отличаются те  или другие машины.

Про релинги наверно просто не было инфы в прайсе, светодиодные фары по умолчанию имеют омыватель, карманы...это вообще не о чем, а вот вентиляция заднего ряда сидений - это интересная информация...она точно идет в базе с двигателем 2,5 л?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, holod сказал:

В этом и проблема, что не сразу поймешь, что это одна и та жа опция...в Мейджоре на Цветочном Колеоса кстати еще нет. Я в принципе и не претендую на 100% истину, потому как делал эту табличку для себя, чтобы хоть как то понять, чем отличаются те  или другие машины.

Про релинги наверно просто не было инфы в прайсе, светодиодные фары по умолчанию имеют омыватель, карманы...это вообще не о чем, а вот вентиляция заднего ряда сидений - это интересная информация...она точно идет в базе с двигателем 2,5 л?

Да, нужно будет посмотреть на Руставели. Планировал в эти дни, но тут по МВМС-2017 дополнительная работа появилась, Военно-Морской салон (надеюсь!) закончится и посмотрю внимательно на образце в салоне на Руставели (как мы на МВМС в Гавани технику рассматривали, вот аналогии какие).

 Что касается предпочтений, то это, разумеется, личное. Вот меня, например, задние сидения и климат-контроль во втором ряду - не интересуют, поскольку на машине я либо один, либо вдвоем, а когда нужно (по очень большой необходимости) кого-то подвезти, то удобства пассажиров - их проблемы. Поэтому у меня передние сидения очень сильно сдвинуты назад, так что разместиться сзади тяжело. Зато карманчики на передних сиденьях важны - я там карты размещаю. Важны всякие мелочи для удобства - как были в Мегане и, частично, в Колеосе-1 ф.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, holod сказал:

В этом и проблема, что не сразу поймешь, что это одна и та жа опция...в Мейджоре на Цветочном Колеоса кстати еще нет. Я в принципе и не претендую на 100% истину, потому как делал эту табличку для себя, чтобы хоть как то понять, чем отличаются те  или другие машины.

Про релинги наверно просто не было инфы в прайсе, светодиодные фары по умолчанию имеют омыватель, карманы...это вообще не о чем, а вот вентиляция заднего ряда сидений - это интересная информация...она точно идет в базе с двигателем 2,5 л?

Если выкладываете для всеобщего обозрения, то все же стоит быть поточнее. Мониторинг слепых зон уже совсем не мелочь, да и кто-то сделает неправильные выводы из Вашей информации. Например, Александру, как видно из его сообщения, карманы на спинках сидений важны.  Вентиляция передних сидений идёт как опция в составе пакета "Комфорт", куда ещё попадают автопарковщик, подогрев задних сидений и бесконтактное открытие багажника. Когда делают приведеные цены, то сравнивают все опции, включая платные. У базовых цена не ставится, а для доп. опций указывается. Это позволяет сравнивать автомобили в любой комплектации и видеть что доступно на той или иной модели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Когда делают приведеные цены, то сравнивают все опции, включая платные. У базовых цена не ставится, а для доп. опций указывается. Это позволяет сравнивать автомобили в любой комплектации и видеть что доступно на той или иной модели. 

Забыл наверно указать, что отталкивался я от Кодиака в первой комплектации...верхняя планка 2 лимона с небольшой добавкой за металлик. Поэтому и нет никаких допов в табличке у Колеоса за 2 ляма. А кармашки, по моему мнению, должны идти по умолчанию в машинах такого класса. Релинги похоже просто просмотрел...надо скорректировать и добавить ценники на авто, чтобы вопросов меньше стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Мониторинг слепых зон уже совсем не мелочь

Да, в условиях современного дорожного движения - это далеко не мелочь и важнее карманчиков на спинках. По поводу других опций "третьего уровня" (все из моего опыта) - не пользовался охлаждаемым бардачком, поэтому его отсутствие в Колеосе 1 ф.3 - не доставляет никаких неудобств. А для кого-т это очень важная опция и форумчане самостоятельно переделывают бардачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера специально поехал на Софийскую посмотреть Колеос.
Я не критик и не специалист, скажу просто - мне автомобиль очень понравился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, holod сказал:

Забыл наверно указать, что отталкивался я от Кодиака в первой комплектации...верхняя планка 2 лимона с небольшой добавкой за металлик. Поэтому и нет никаких допов в табличке у Колеоса за 2 ляма. А кармашки, по моему мнению, должны идти по умолчанию в машинах такого класса. Релинги похоже просто просмотрел...надо скорректировать и добавить ценники на авто, чтобы вопросов меньше стало

Вы еще забыли такую важную функцию как система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол. Я думаю. что если посмотреть внимательно, а не бегло, как это сделал я, там ещё найдутся неточности. Стоит всё же доработать таблицу. Если нужна какая-то помощь в этом вопросе, я готов помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.


В брошюре (https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/brochures/New-Koleos-brochure.pdf), на 20 странице, в списке аксессуаров заявлен "Органайзер пространства в багажнике" (система рейлигов), кто-нибудь в курсе, будет ли она доступна в РФ и можно ли её будет поставить самостоятельно? Багажник у второго Колеоса хоть и чуть лучше и больше багажника Х-Трейла, но всё равно достаточно убогий, и эти рейлинги могли бы его немного спасти.
Про удобство нормальных рейлингов с дополнительными креплениями знаю не понаслышке, на моём Сиде такие есть, и пользуюсь постоянно.

В целом машина произвела неоднозначные впечатления (вчера смотрел, но времени прокатиться не было, в субботу поеду на ТД). С одной стороны, тот же подлокотник и тоннель сделаны в разы лучше, чем у Хитрила, и правой руке удобно (в Хитриле это место просто адЪ для меня) да и наличие подогрева руля явный плюс. С другой, такие мелочи как, например, ниссановкий блок управления стёклами или классическая система заправки с открыванием лючка бензобака из салона, а не клапан без пробки + открывающейся по нажатию на неё крышка как на Мегане-2 впечатление портит. Ну и другие малопонятные моменты заставляют задуматься.

Чего я не понял, так это есть ли у Колеоса атермальные стёкла, как были на том же Мегане, или обычные стоят?

ПС: Машину выбираю для часто ездящей семьи из четырёх человек (двое маленьких детей), поэтому про удобный второй ряд и ёмкий багажник вынужден думать чуть ли не в первую очередь.

Edited by NikolayK
опечатки

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NikolayK сказал:

 

Чего я не понял, так это есть ли у Колеоса атермальные стёкла, как были на том же Мегане, или обычные стоят?

 

Атермальным делается лобовое стекло. На Колеосе лобовое стекло с электрообогревом по всей площади, это не совместимо с атермальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Атермальным делается лобовое стекло.

У второго Мегана все стёкла были слегка зеленоватыми, может это не полноценная "атермальность" но от излишнего перегрева защищали очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NikolayK сказал:

У второго Мегана все стёкла были слегка зеленоватыми, может это не полноценная "атермальность" но от излишнего перегрева защищали очень хорошо.

Это не атермальность, это обычная заводская тонировка. На Колеосе стёкла тоже тонированные, задняя сфера с глубокой тонировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

Это не атермальность, это обычная тонировка

Таки нет, это не обычная тонировка. Я всё таки не дурак, и могу отличить тонированное, пусть и в массе, стекло, от "теплозащитного" - вспомнил, как это обычно производители в описании комплектаций называют. И даже "глубокая тонировка" того же Сида, с гораздо меньшим светопропусканием чем у Мегана, не так хорошо спасает от солнца, проверялось на двух рядом стоящих машинах.
Если погода в выходные будет хорошая, проверю этот момент на Колеосе.

По рейлингам в багажник у вас пока информации нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, NikolayK сказал:

Таки нет, это не обычная тонировка. Я всё таки не дурак, и могу отличить тонированное, пусть и в массе, стекло, от "теплозащитного" - вспомнил, как это обычно производители в описании комплектаций называют. И даже "глубокая тонировка" того же Сида, с гораздо меньшим светопропусканием чем у Мегана, не так хорошо спасает от солнца, проверялось на двух рядом стоящих машинах.
Если погода в выходные будет хорошая, проверю этот момент на Колеосе.

Я не буду с Вами спорить, Вы можете быть уверенным в своих знаниях и навыках. Но всё же напомню, что я работаю с Рено 22 года и даю сведения не на основании своих домыслов, а беру их из документации на машины. Никаких теплозащитных стекол на втором Мегане не было, теплозащитным или атермальным в Рено всегда делали только лобовое стекло. Заводские тонировки отличаются только цветом, стандартная интенсивность везде одинаковая. Глубокую тонировку делают только на задних сферах автомобиля. Степень нагрева салона зависит от площади остекления, цвета автомобиля, плотности шумоизоляции и т.д. Даже от наклона кузовных панелей зависит как нагревается машина.

По рейлингам в багажник информация следующая: это называется Модульная защита погрузки EasyFlex. Её можно заказать у любого дилера. Российский каталог аксессуаров во вложении.

Каталог аксессуаров Новый Renault Koleos.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, holod сказал:

а вот вентиляция заднего ряда сидений

Ты не понял, вентиляция передних сидений.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на Колеос2 в ПА на Софийской.
Что сказать? Не понравилось.
По пунктам:
- водительское место теснее, чем было. У меня (рост 178 см) ноги упирались в рулевую колонку, либо в стенку справа.
- лобовое стекло меньше, чем было. После первого Колеоса возникает эффект "вид из танка".
- обогреваемое лобовое стекло. Видны нити обогрева. Меня это просто бесит. Помню, когда немного ездил на Мондео, эффект так и не прошел.
- бардачек стал "как у всех". Со старым даже смешно сравнивать.
- подлокотник тоже стал меньше.
- качество дерамтина в салоне субъективно не улучшилось.
- багажник если и стал больше, то совсем ненамного.
- исчез лючек из багажника в салон. А раньше было очень удобно возить лыжи.
- на заднем ряду исчез регулятор вентилятора/кондиционера.
- про мелочи типа отсутствующих кармашков в дверях, ящичков, складываемого переднего пассажирского сиденья, автоматических стекол и т.п. говорить, наверное, не надо, это и так все знают.
- спинки задних сидений теперь не регулируются по углу наклона.

- на 5 л. уменьшился топливный бак.

Из хорошего: места для ног на заднем ряду стало больше и есть подогрев.

Вывод: конечно, надо будет поездить, но, скорее всего, себе такое чудо, сделанное под китайский рынок, брать не буду. Ибо минусов очень много, цена непривлекательная, "планшет" и мигающие огоньки мне не нужны, а на дизайн мне вообще наплевать.
Лучше добавить немного денег и купить что-нибудь корейское дизельное, типа Мохава или Прайма. Или тот же ИксТрейл, там, хотя бы, водительское место поудобнее. Хотя, себе, наверное, скорее куплю Outback.

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Baks сказал:

чего-то я пропустил...а Рено вышло на Китайский рынок?

Давно. Даже есть местное СП с Dongfeng, выпускающее Колеос. А ты думал, на кого рассчитаны все эти блестючки, "выхлопные трубы" и жабры в дверях? :)

Подозреваю, что и теснота на водительском месте - результат расчета на типичную антропометрию целевой аудитории.

Но что реально поразило - так это местонахождение конопок обогрева задних мест. До такого ада, по-моему, еще никто не додумывался. И как их включать, если сзади сидят трое??

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел Колеос-2 в салоне на Руставели.

Общие впечатления - машина очень хорошая и интересная.

Что понравилось - общий дизайн, светодиодные фары, мультимедийная система, у пассажира на переднем сидении - электрическая регулировка, система открывания пятой двери.

На что обратил внимание - бардачок стал еще хуже, раньше в бардачке была перегородка (снизу) и в этот отсек можно было положить записную книжку (органайзер или т.п.), сейчас - общий объем.

Багажник, действительно, стал больше. Нет откидывающейся крышки. Посмотрел и подумал - а нужна ли она? Чтобы погрузить чемодан (например) - нужно перегнуться и запачкать куртку. А посидеть на откидной крышке - это замечательно, но приходилось за практически 6 лет владения двумя Колеосами - не более 3-4-х раз, и то жалел, что в этой откидной панели нет выштамповки под стаканы и бутылку Так что она не очень нужна.

Подлокотник стал более функциональным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, E'gen сказал:

на 5 л. уменьшился топливный бак.

А сколько в Колеосе 1?

5 часов назад, E'gen сказал:

о что реально поразило - так это местонахождение конопок обогрева задних мест. До такого ада, по-моему, еще никто не додумывался. И как их включать, если сзади сидят трое?

:) да, в Рено так и норовят эти кнопки прям в самом сидении сделать) Наверное, конструктивно проще/дешевле...

Если трое едут, то обогрев не нужен, согреются телами как воробьи на проводах)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, therapeFt сказал:

А сколько в Колеосе 1

В Колеос-1 (все фазы) указано, что 66 л. Но я предполагаю, что бак остался тем же, просто добавили "воздушный зазор", он был и так, но сейчас просто увеличили. Вообще, меня емкость бака не очень беспокоила, хотя понятно, что для машины с расходом в среднем 12,2л/100км (как у меня - город, КАД, немного по загородным трассам) - этого мало.

Кстати (я не посмотрел) - а как включается подогрев передних сидений и, самое главное - как организована индикация включения подогрева водительского сиденья. Напомню, что в Колеосе-1 у водителя есть индикация включения только сиденья переднего пассажира (причем без уровня подогрева), а индикация подогрева водительского - отсутствует.

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, therapeFt сказал:

А сколько в Колеосе 1?

65 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, E'gen сказал:

65 л.

С учётом, что в Мегане 60л, то маловато будет...

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кстати (я не посмотрел) - а как включается подогрев передних сидений и, самое главное - как организована индикация включения подогрева водительского сиденья. Напомню, что в Колеосе-1 у водителя есть индикация включения только сиденья переднего пассажира (причем без уровня подогрева), а индикация подогрева водительского - отсутствует.

Для передних на центральной консоли кнопки, там же, где автопарковщик и обогрев руля, обогрев задних в торце заднего подлокотника :)

Надеюсь индикация будет. На мегане на приборной панели загорается значок при включении и водительского и/или пассажирского подогрева. Но подогрев не работает, если не сидеть на сидении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, therapeFt сказал:

Но подогрев не работает, если не сидеть на сидении. 

Это понятно, просто еще на предыдущей машине (Колеос-1 ф.1) как-то в начале лета, одев тонкую куртку обратил внимание, что включен подогрев водительского сидения. Сколько времени подогрев был включен - неясно. Переключатель задеть легко, а индикации нет. Поэтому и интересуюсь - как в Колеосе-2 это организовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

В Колеос-1 (все фазы) указано, что 66 л. Но я предполагаю, что бак остался тем же, просто добавили "воздушный зазор", он был и так, но сейчас просто увеличили. Вообще, меня емкость бака не очень беспокоила, хотя понятно, что для машины с расходом в среднем 12,2л/100км (как у меня - город, КАД, немного по загородным трассам) - этого мало.

Кстати (я не посмотрел) - а как включается подогрев передних сидений и, самое главное - как организована индикация включения подогрева водительского сиденья. Напомню, что в Колеосе-1 у водителя есть индикация включения только сиденья переднего пассажира (причем без уровня подогрева), а индикация подогрева водительского - отсутствует.

Кнопки включения подогрева передних сидений находятся на передней панели. У них есть индикация включения. Кнопки включения обогрева задних сидений находятся на торце заднего подлокотника. На них самих есть индикация включения, выводится ли она ещё куда-нибудь, я не знаю, надо посмотреть на машине. Правда, я опять улетаю в командировку, посмотрю в четверг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал сегодня в RTDS за запчастью, Колеосы2 только привезли им (они их как-то на третий этаж в автосалон поднимают :huh:). Визуально я уже все посмотрел, хочется проехать полноценный тест-драйв)

На соответствующем форуме его уже препарируют до косточек)) http://koleosclub.ru/forum/1895-novyi-koleos-ili-koleos-2-a-37.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2017 at 14:50, E'gen сказал:

Посмотрел на Колеос2 в ПА на Софийской.
Что сказать? Не понравилось.
По пунктам:
- водительское место теснее, чем было. У меня (рост 178 см) ноги упирались в рулевую колонку, либо в стенку справа.
- лобовое стекло меньше, чем было. После первого Колеоса возникает эффект "вид из танка".
- обогреваемое лобовое стекло. Видны нити обогрева. Меня это просто бесит. Помню, когда немного ездил на Мондео, эффект так и не прошел.
- бардачек стал "как у всех". Со старым даже смешно сравнивать.
- подлокотник тоже стал меньше.
- качество дерамтина в салоне субъективно не улучшилось.
- багажник если и стал больше, то совсем ненамного.
- исчез лючек из багажника в салон. А раньше было очень удобно возить лыжи.
- на заднем ряду исчез регулятор вентилятора/кондиционера.
- про мелочи типа отсутствующих кармашков в дверях, ящичков, складываемого переднего пассажирского сиденья, автоматических стекол и т.п. говорить, наверное, не надо, это и так все знают.
- спинки задних сидений теперь не регулируются по углу наклона.

- на 5 л. уменьшился топливный бак.

Из хорошего: места для ног на заднем ряду стало больше и есть подогрев.

Вывод: конечно, надо будет поездить, но, скорее всего, себе такое чудо, сделанное под китайский рынок, брать не буду. Ибо минусов очень много, цена непривлекательная, "планшет" и мигающие огоньки мне не нужны, а на дизайн мне вообще наплевать.
Лучше добавить немного денег и купить что-нибудь корейское дизельное, типа Мохава или Прайма. Или тот же ИксТрейл, там, хотя бы, водительское место поудобнее. Хотя, себе, наверное, скорее куплю Outback.

Евгений, я и не ожидал, что Вы напишите что-нибудь хорошее про Колеос. Я воообще не помню, чтобы вы что либо хорошее писали про автоиндустрию. Прошлую машину Вы тоже разносили в пух и прах, но это правда не мешало Вам купить сначала один Колеос, а потом поменять его на другой )) Вообщем-то Колеос и не должен всем нравиться, а каждый может иметь субъективное мнение. Только субъективизм не должен переходить в искажение фактов. То, что Вы неожиданно узнали, что Колеос продаётся в Китае, ещё не значит, что он создавался для этого рынка. Прошлая модель тоже там продавалась и была самым популярным автомобилем Рено на этом рынке. Но это как-то Вас не смущало. Кроме того, там продают Каджар, Каптюр через С, Флюенс и Меган III. Надеюсь, что Вы не будете утверждать, что все они создавались специально под китайцев. Колеос всемирный актмобиль, который будет представлен в Европе, России, Австралии, Латинской Америке  

Что касается места на водительском сидении, то у каждого своя анатомия и своё восприятие пространства. Геометрически места впереди больше, чем в старой машине, но посадка более плотная, а кресло более спортивное. В воскресенье я был в нашем ДЦ и пообщался с клиентом ростом 189 см. Он сейчас выбирает себе автомобиль в этом классе и ездит по автосалонам, выбирает машину по росту.  По его оценке, Колеос одна из самых больших автомобилей в классе по внутреннему пространству,  и он уселся в нем лучше, чем в конкурентах. У каждого свой выбор. 

По поводу багажника, который по Вашему мнению стал не намного больше, приведу цифры. Раньше под полку в Колеос помещалось 450 л, теперь 538. Максимальный объём был 1380 л, теперь 1690 л. Много это или мало, каждый может решить сам. Но в этом классе не у многих машин больше. 

Что касается непривлекательной цены, то хотелось бы понимать с чем сравниваете, т.к. у конкурентов при схожем оснащении цены не ниже, а то и выше. 

Вы даже обогрев лобового стекла занесли в недостатки, хотя он появился именно в ответ на пожелания владельцев предыдущей машины. Мне кажется, что оценки должны быть субъективными, но все же без предвзятости ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2017 at 14:29, Маркман Э.В. сказал:

Вы еще забыли такую важную функцию как система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол. Я думаю. что если посмотреть внимательно, а не бегло, как это сделал я, там ещё найдутся неточности. Стоит всё же доработать таблицу. Если нужна какая-то помощь в этом вопросе, я готов помочь.

Спасибо... почему бы и нет.  Тем более я сейчас в отпуске в Крыму. С собой только планшет и телефон, с ними не сильно удобно делать коррекцию в экселе. Но обещаю, после 25/07 в табличке наведу марафет, чтобы была более прозрачная инфа в ней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

По поводу багажника

Добавлю - на Колеосе-2 багажник даже больше понравился, чем в предыдущей модели. Конечно, откидывающийся бортик - это "изюминка", на бортике удобно сидеть, закусывать и даже выпивать. Я еще в свое время говорил, что в этом бортике не хватает выштамповок (углублений) под бутылку, стакан и т.п.

Но бортик влечет и отрицательные моменты - лично мне (с моим ростом), перегнувшись через бортик -  не дотянуться до конца багажника чтобы извлечь оттуда закатившийся предмет, при этом куртка вся будет грязная. При погрузке чемодана (например) или большой сумки бортик нужно открывать и, чтобы он не царапался, я его пытаюсь чем-либо закрыть. Все не очень удобно. Далее - этот бортик немного гремит, когда захлопываешь 5-ю дверь. В новом Колеосе можно приобрести аксессуар - накладку на задний бампер, чтобы при погрузке (например, чемодана с колесиками) сам бампер не поцарапать. Ну и очень приятно, что имеется электропривод закрытия/открытия 5-ой двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, не совсем понимаю зачем вообще этот бортик нужен в повседневной жизни... Ну кроме как столик для пикника) А на счёт того, что сложно дотянуться это вы верно подметили. По мне так изюминка была бы, если бы сделали открывающееся стекло, но и это наверняка имеет минусы. 

Еще поймал себя на мысли, что очень медленно открывается и закрывается багажник с электроприводом. Люди рядом так и норовили его подтолкнуть, пока я не сказал, что тут кнопка. При дальней поездке или переезде каждый раз ждать пока он сам откроется и закроется?? Привод же нельзя отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Дни Рождения сегодня:

  • Member Statistics

    68333
    Total Members
    5686
    Most Online
    тама-тама
    Newest Member
    тама-тама
    Joined