Bobradio Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Всех приветствую. Кто может дать характеристику зависимости давления во втором контуре (после компрессора) от оборотов двигателя в одном из конкретных режимов - для кондиционера Сценик 2. Т.е. функция давление - обороты. P.S.График, где аргумент - обороты двигателя, функция - давление хладагента. В тех. ноте не нашел. Изменено 2 Мая 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 Нет такой зависимости. Давление зависит от дохрена параметров, а не только от оборотов компрессора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) 1 час назад, Morze701 сказал: Давление зависит от дохрена параметров, а не только от оборотов компрессора. "Дохрена параметров" я учел. У меня написано "в одном из конкретных режимов"! Проще сказать - не знаю. На графиках функций принято указывать в каком режиме он снят. И зависимость есть и график есть. В электронике снимают графики и для более сложных функций, с указанием в каком режиме снято. В тех. документации на дизельные авто ( на их кондиционеры) есть. Нет на наш. Вернее, пока не нашел. Изменено 2 Мая 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 приведите пример такого графика на дизельном моторе. 54 минуты назад, Bobradio сказал: "Дохрена параметров" я учел. У меня написано "в одном из конкретных режимов"! давление будет зависеть, например, от массы фреона. будет зависить от температуры в салоне/под капотом, от влажности воздуха. фактически, давление от 10 до 20 атм на высокой стороне бывает на одном и том же авто. И не обязательно с оборотами связано. Проще сказать, что пытаетесь изучить, а не ставить не определенные и не корректные вопросы. 1 час назад, Bobradio сказал: Проще сказать - не знаю. Видел просто не один авто. Давление само по себе не объективный показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 2 Мая 2016 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) 1 час назад, Morze701 сказал: приведите пример такого графика на дизельном моторе. Приведу. Недавно видел в описании кондиционера немецкого авто. То-же в тех. документации холодильных установок. давление будет зависеть, например, от массы фреона. Объем заправки - стандартный (согласно тех. ноты). Масса - объем+- поправка на температуру фреона. будет зависить от температуры в салоне/под капотом, от влажности воздуха. Температура указывается при построении графика. И зависимость обороты - давление прямая. фактически, давление от 10 до 20 атм на высокой стороне бывает на одном и том же авто. И не обязательно с оборотами связано. Связано с многими параметрами, но и с оборотами. Больше оборотов- больше давление хладагента (не обязательно фреона). С учетом поправок на условия работы кондиционера. Зависимость от оборотов нелинейная. Проще сказать, что пытаетесь изучить, а не ставить не определенные и не корректные вопросы. Мне, хотя я постарше и учился побольше, не стыдно учится и спрашивать. Стыдно считать себя всезнающим - истиной в последней инстанции. Человек всю жизнь учится. А остановился -все! Видел просто не один авто. Давление само по себе не объективный показатель. Давление, развиваемое компрессором говорит о многом. Плохой компрессор хорошего давления не даст. Тоже при других неисправностях системы- утечка хладагента и т.д. Кстати "до 20 атм на высокой стороне бывает на одном и том же авто. " До 20 атм. - никак. Сработает датчик защиты по превышению давления хладагента - см. тех. ноту. Изменено 2 Мая 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) Смотрим Клипом на холостых оборотах. Давление хладагента после компрессора 2 атм. Добавляем обороты до 1.5 т.об. - давление 6 атм.! Вот она, нелинейная зависимость. Примечания : температура на улице 12 гр. С, темп. в салоне 16 С, вентилятор в 3-м положении, температура о.ж. 70гр.С. Давление хладагента на заглушенном- 1.5 атм. Изменено 3 Мая 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 В отношении фреона: Простой фреон применять запрещено.Применяемые теперь хладагенты: Хладон 134, R134a, 1,1,1,2 Тетрафторэтан, Фреон R134. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 11 часов назад, Bobradio сказал: До 20 атм. - никак. Сработает датчик защиты по превышению давления хладагента - см. тех. ноту. 27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. 45 минут назад, Bobradio сказал: Смотрим Клипом на холостых оборотах. Давление хладагента после компрессора 2 атм. Добавляем обороты до 1.5 т.об. - давление 6 атм.! Вот она, нелинейная зависимость. Примечания : температура на улице 12 гр. С, темп. в салоне 16 С, вентилятор в 3-м положении, температура о.ж. 70гр.С. Давление хладагента на заглушенном- 1.5 атм. Здорово. Что нам это дает? И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм. 11 часов назад, Bobradio сказал: Давление, развиваемое компрессором говорит о многом. Плохой компрессор хорошего давления не даст. Тоже при других неисправностях системы- утечка хладагента и т.д. Для диагностики компрессора смотрят оба давления, и на низкой, и на высокой стороне. В любом случае проверяют целиком всю систему. Ни один диагност не приговорит компрессор только по значению высокого давления. Утечка фреона по давлению вообще не диагностируется. Производительность даже дохлого компрессора перекроет эту утечку. Там должна быть дыра, чтобы по давлению это вычислить. 11 часов назад, Bobradio сказал: Приведу. Недавно видел в описании кондиционера немецкого авто. То-же в тех. документации холодильных установок. График в студию. Поглядим что за f(x) там. 11 часов назад, Bobradio сказал: Температура указывается при построении графика. И зависимость обороты - давление прямая. кто же спорит что есть зависимость? 11 часов назад, Bobradio сказал: Мне, хотя я постарше и учился побольше, не стыдно учится и спрашивать. Стыдно считать себя всезнающим - истиной в последней инстанции. Человек всю жизнь учится. А остановился -все! Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох, когда исследуя одно авто (собственный, как понимаю) пытаетесь придумать новые методы диагностики. Новые методы возникают, когда исследованы сотни РАЗНЫХ авто, с разными неисправностями. Ваша зависимость может не иметь ничего общего с другим авто, вы это понимаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 58 минут назад, Morze701 сказал: 27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. Здорово. Что нам это дает? И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм. Морзе все ты верно говоришь а на практике у меня на 2ом в покое 2.3 -2.5 работает идеально , а на 3ем ---- 5 атм и никак не включится . Кстати на твоих диагностируемых такой параметр есть "DTS0530 напряжение датчика давления хладагента " у меня почему то на нем в значениях прочерк и ошибок никаких ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 50 минут назад, Morze701 сказал: 1.27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. Здорово. Что нам это дает? 2. И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм. Для диагностики компрессора смотрят оба давления, и на низкой, и на высокой стороне. В любом случае проверяют целиком всю систему. Ни один диагност не приговорит компрессор только по значению высокого давления. Утечка фреона по давлению вообще не диагностируется. Производительность даже дохлого компрессора перекроет эту утечку. Там должна быть дыра, чтобы по давлению это вычислить. График в студию. Поглядим что за f(x) там. кто же спорит что есть зависимость? Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох, когда исследуя одно авто (собственный, как понимаю) пытаетесь придумать новые методы диагностики. Новые методы возникают, когда исследованы сотни РАЗНЫХ авто, с разными неисправностями. Ваша зависимость может не иметь ничего общего с другим авто, вы это понимаете? Пункты 1, 2 - под большим вопросом. А зачем "График в студию. Поглядим что за f(x) там. " это смотреть. Я не клоун и не собираюсь что-то показывать, при сложившемся мнении. Свой график, прекрасно работающего кондиционера, я построил (для себя). Вопрос теме был другой. Утверждение: " Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох " вызывает возмущение и потерю желания к дальнейшей дискуссии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) 9 минут назад, алексей110 сказал: а на практике у меня на 2ом в покое 2.3 -2.5 работает идеально , а на 3ем ---- 5 атм и никак не включится . Вот мне тоже интересно, откуда такое малое давление. Как будто в жидком состоянии фреона вообще нет. Может быть и так. Конфиг системы на втором поколении иной, чем на третьем. То, что работает идеально, это другой вопрос. 9 минут назад, алексей110 сказал: у меня почему то на нем в значениях прочерк и ошибок никаких ? Это, возможно, просто особенность потока данных этого ЭБУ. Не всегда напряжение датчика доступно, иногда наоборот, только напряжение и есть, а нет значения в барах. Ну, это вообще, не к сценику относиться, к другим Рено. 6 минут назад, Bobradio сказал: Пункты 1, 2 - под большим вопросом. Я не видел, я не верю? Ну ради бога. Я видел на различных системах различные значения давления. Если вы думаете, что ваш авто это показатель для всех систем, ну, пусть будет так. 8 минут назад, Bobradio сказал: А зачем "График в студию. Поглядим что за f(x) там. " это смотреть. Я не клоун и не собираюсь что-то показывать, при сложившемся мнении. Свой график, прекрасно работающего кондиционера, я построил (для себя) Интересно, значит вы создали тему, не собираясь в ней дискутировать? Тема имени себя? Опять же, если составили свой график (могли и без форума его составить, клип же есть), зачем эта тема? А я, вот знаете, когда что-то утверждаю, пытаюсь предоставить пруф, возможно данные сканера, возможно выдержки из руководств или учебников. А вы доказывать не собираетесь, иж как... Изменено 3 Мая 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 35 минут назад, Morze701 сказал: Интересно, значит вы создали тему, не собираясь в ней дискутировать? Тема имени себя? Тема создана с надеждой увидеть образцовый график. Не для дискуссий. Я вначале написал - удивляюсь, что не понятно. Логически - больше оборотов компрессору - больше давление. Это подтвердилось. Нет графика - построил по точкам сам. Нет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 44 минуты назад, Morze701 сказал: Вот мне тоже интересно, откуда такое малое давление. Как будто в жидком состоянии фреона вообще нет. Может быть и так. Конфиг системы на втором поколении иной, чем на третьем. То, что работает идеально, это другой вопрос. Я таки стесняюсь спросить смысл от построения графика вручную ... клипом регишь 2 параметра , обороты , давление хладагента и вот они два графика друг под другом бери и работай ........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) 11 минут назад, Bobradio сказал: Тема создана с надеждой увидеть образцовый график. В первом посту ответил. ОБРАЗЦОВОГО графика не будет. У него всегда поправки будут на условия измерения: температуры, влажности, масса хладона и т.п. Он будет отличаться на всех авто. Был бы образцовый график, он был бы в мануале. Но в мануале нет ничего, кроме диапазона давления "1-35 бар", а для диагностики предлагают мерить температуру в салоне. Если вам нужен график для вашего авто для дальнейшего поиска неисправностей на вашем же авто, то приводите систему в идеал, и меряйте. Вот вам ВАШ образец для ВАШЕГО авто. 11 минут назад, Bobradio сказал: Логически - больше оборотов компрессору - больше давление. Это подтвердилось. НЕ возможно утверждать обратное. Ваш компрессор постоянной производительности, очевидно что будет расти давление. Вы в этом сомневались? 8 минут назад, алексей110 сказал: Я таки стесняюсь спросить смысл от построения графика вручную ... Ну пытливый ум у человека. Просто подумал, что такой график несет в себе информацию, и он универсален для всех, следовательно он у кого то есть. Ошибся чуток. Изменено 3 Мая 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) К вопросу о норме давлении хладагента. Может кому пригодится - из тех.ноты. X - допустимый диапазон изменения давления. От 1 бар(атм) до 15 бар(атм). Ниже и выше - срабатывает защита! Изменено 3 Мая 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 Ну вот. А у меня в том же mr другие значения. Дайте ссыль на ваш mr, сравню со своим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 В 03.05.2016 at 14:15, Bobradio сказал: К вопросу о норме давлении хладагента. Может кому пригодится - из тех.ноты. X - допустимый диапазон изменения давления. От 1 бар(атм) до 15 бар(атм). Ниже и выше - срабатывает защита! подскажите пожалуйста как выйти в эти техноты без клипа . С клипом понятно нажимаешь на неисправность , грузится в диалоджис и показывает пути решения , а где это хранится , что бы войти без клипа , интересует неисправность DTC053017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 у тебя же третие поколение никак, все в клипе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 18 минут назад, Morze701 сказал: у тебя же третие поколение никак, все в клипе Ну клип откуда то их берет где то она хранится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) 9 часов назад, алексей110 сказал: подскажите пожалуйста как выйти в эти техноты без клипа . С клипом понятно нажимаешь на неисправность , грузится в диалоджис и показывает пути решения , а где это хранится , что бы войти без клипа , интересует неисправность DTC053017 Алексей, вот она, заветная шкатулка: C:\CLIP\Data\GenAppli\Params\AssistedDiag\Diagnosis. Тут сложены тех. ноты. Войдешь - положишь ярлык на рабочий стол. Пользуйся на здоровье! Успехов Изменено 6 Мая 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 13 минут назад, Bobradio сказал: Алексей, вот она, заветная шкатулка: C:\CLIP\Data\GenAppli\Params\AssistedDiag\Diagnosis. Тут сложены тех. ноты. Войдешь - положишь ярлык на рабочий стол. Пользуйся на здоровье! Успехов Спасибо вам большое а то что бы взглянуть иногда подключал клип и датчик какой нибудь скидывал ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 8 минут назад, алексей110 сказал: Спасибо вам большое а то что бы взглянуть иногда подключал клип и датчик какой нибудь скидывал ... Я тебя понимаю- поэтому выложил. Может еще кому пригодится. Мой принцип - в общем деле секреты неуместны! Надо помогать друг другу - реально, а не мерятся пипи..ками . И второе мое заключение - спор порождает не истину, а врагов. На форуме должны быть только друзья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 В 03.05.2016 at 12:54, Bobradio сказал: Логически - больше оборотов компрессору - больше давление. В 03.05.2016 at 13:05, Morze701 сказал: НЕ возможно утверждать обратное. Ваш компрессор постоянной производительности, очевидно что будет расти давление. Обратное утверждать очень даже возможно. Постоянную производительность следует понимать, как неспособность к изменению производительности для коррекции изменяющихся параметров. Производительность напрямую зависит от давления как на входе, так и на выходе. Это должно быть очевидно, я думаю. Связь же с оборотами весьма условная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.