Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Omego сказал:

Другое дело что потребитель у нас что получает? Нихера! Если бы это было не так то все спокойно покупали бы грандсценики , Трафики и нормальные Captur а не деребас из дастера из  Москвы. Плюс к этому они бы имели возможность покупки такого кузова как хотят (а не седан или джип) и любого типа топлива какой им нравится или выгоднее использовать. Так что миру мир. У каждого своё мнение имеющее право на существование.

Ну почему же ничего? Потребитель купил Дастер? Дастеры плохо продаются???  Отлично продаются. В дополнение к Дастерам потребитель получил  Каптур.  Поверьте, если поставить рядом Каптур и Captur, россиянин в подавляющем большинстве выберет Каптур ))) Просто даже потому что он БОЛЬШЕ! А для потребителя побогаче есть теперь Колеос-2. Насколько я знаю, продажи всех авто упали. 

И ввозного подержанного тоже. При чем, откровенный хлам нам в стране тоже не нужен. 

Ну а производители на месте ввозят новое и производят на месте то, что наиболее востребованное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Питер стал меккой автопроизводств. А хлама на дорогах все меньше и меньше.  Достаточно начать сравнивать с соседними Украиной и Беларусью, чтобы понять, что в этом направлении идем по верному пути.

В РБ за последние 3 года парк заметно помолодел. Люди перестали покупать и пригонять авто из Европы 

Сейчас на дорогах очень именно новых Продавцы запчастей жалуются в отсутствие покупателей и спроса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serduk сказал:

Пойми правильно 

Человек голосует рублем. И не хочет покупать б.у хлам по такой цене отдавая предпочтения новым 

Да причем тут бу из Европы? Я в целом описываю ситуацию в стране - ты можешь купить только лимитированные модели в определенном кузове с определенным мотором. Даже те кто готов платить не могут тут купить то новое что хотят ибо выбор ограничен очень сильно, и именно от этого вытекает перегон.

 

Кстати в мае был в Риме. Парковки по продаже бу машин завалены Фиатами из Испании :)) странно да? Почему в страну изготовитель ввоозят бу хлам сделанный у них же.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Omego сказал:

Да причем тут бу из Европы? Я в целом описываю ситуацию в стране - ты можешь купить только лимитированные модели в определенном кузове с определенным мотором. Даже те кто готов платить не могут тут купить то новое что хотят ибо выбор ограничен очень сильно, и именно от этого вытекает перегон.

Эта ситуация практически во всех странах. Возьми к примере США  и найди там Француза или Итальянку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Omego сказал:

Кстати в мае был в Риме. Парковки по продаже бу машин завалены Фиатами из Испании :)) странно да? Почему в страну изготовитель ввоозят бу хлам сделанный у них же.....

Скорее всего, как и машины, приходившие к нам из Прибалтики, эти машины сделаны из 2-3-4х. А перегон из Испании, якобы, легализует такую операцию. Например, в Болгарию такие машины поступают именно из Италии :) ( я не говорю, что их в Болгарии не бодяжат сами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Omego сказал:

Кстати в мае был в Риме. Парковки по продаже бу машин завалены Фиатами из Испании :)) странно да? Почему в страну изготовитель ввоозят бу хлам сделанный у них же.....

А какая нам половая разница, что у них там продают и почему. Важно то, что у нас производят и продают. )))) 

Вот ведь, извечная любовь посмотреть не на то, что у себя самого и почему, а у соседа )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Omego сказал:

Да причем тут бу из Европы? Я в целом описываю ситуацию в стране - ты можешь купить только лимитированные модели в определенном кузове с определенным мотором. Даже те кто готов платить не могут тут купить то новое что хотят ибо выбор ограничен очень сильно, и именно от этого вытекает перегон.

А Вас не удивляет, что полный выбор всех модификаций авто есть практически только в тех странах, которые их и производят, во все остальные поставляются определенные комплектации? В порядке исключения, разве, французы в Германии продаются в разных комплектах. Мне самому это не совсем по душе, но такова жизнь. Вы живете в России? Ну так и покупайте Лада-Нива-УАЗ в любом фарше. Подождите, скоро новые премиальные авто будут, аж президентского уровня, тоже можно будет купить. Кстати, Логаны-Сандеро-Дастеры российской сборки сильно надежнее румынских Дачий. Да и Каптюр при сравнении выигрывает у Captur. Так что не надо так безапелляционно.

1 час назад, serduk сказал:

Эта ситуация практически во всех странах. Возьми к примере США  и найди там Француза или Итальянку 

Во, во. Из французов разве только Пежо, из итальянцев Ferrari и Lamborgini, да и то все только на автомате и все - бензинки. О. ужас! Но есть чему радоваться, хорошо продаются российские мотоциклы Урал :)

1 час назад, Полковник сказал:

. А хлама на дорогах все меньше и меньше.  Достаточно начать сравнивать с соседними Украиной и Беларусью, чтобы понять, что в этом направлении идем по верному пути.

А слом сознания недовольных, ну он со временем произойдет. 

Вы просто не представляете, какие по летней жаре вонючие пробки от древнего автохлама в столице европейского города Софии! Про загазованность в длинных горных тунелях лучше промолчать совсем. А все потому, что люди не любят покупать новые авто. Самая распространееная позиция - хоть ежегодно менять, но покупать опять помойку, ибо экономятся деньги на покупке, а ремонт можно и на коленку произвести. А то, что они коптят, не рулятся да и тормозить не всегда умеют - по барабану. Зато куча минипамятников на обочинах.

Не запретили бы ввоз автопомоек в Россию, в больших городах дышать бы было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sergey58 сказал:

А Вас не удивляет, что полный выбор всех модификаций авто есть практически только в тех странах, которые их и производят, во все остальные поставляются определенные комплектации? В порядке исключения, разве, французы в Германии продаются в разных комплектах. Мне самому это не совсем по душе, но такова жизнь. Вы живете в России? Ну так и покупайте Лада-Нива-УАЗ в любом фарше.

У меня есть деньги что бы не покупать Ладу. Я голосую своим собственным рублем который заработал (выше только ваши коллеги писали об этом), и на свой собственный рубль я хочу купить Пассат Аллтрек дизельный (а не банзиновое чудище жрущее и масло и бензин одинаково) или Опель Мокка /Инсигния с заводским пропаном, да не важно, я много чего хочу и могу купить, а ты говоришь что я на Ладе должен ездить. Чихал я на ладу которая с конвейера сломанная выходит :facepalm:  а про УАЗ даже вспоминать не хочу.

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

 

Вы просто не представляете, какие по летней жаре вонючие пробки от древнего автохлама в столице европейского города Софии! Про загазованность в длинных горных тунелях лучше промолчать совсем. А все потому, что люди не любят покупать новые авто. Самая распространееная позиция - хоть ежегодно менять, но покупать опять помойку, ибо экономятся деньги на покупке, а ремонт можно и на коленку произвести. А то, что они коптят, не рулятся да и тормозить не всегда умеют - по барабану.

 

Вот ведь, извечная любовь посмотреть не на то, что у себя самого и почему, а у соседа ))))   (с) бугагашки :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Omego сказал:

У меня есть деньги что бы не покупать Ладу. Я голосую своим собственным рублем который заработал (выше только ваши коллеги писали об этом), и на свой собственный рубль я хочу купить Пассат Аллтрек дизельный (а не банзиновое чудище жрущее и масло и бензин одинаково) или Опель Мокка /Инсигния с заводским пропаном, да не важно, я много чего хочу и могу купить, а ты говоришь что я на Ладе должен ездить. Чихал я на ладу которая с конвейера сломанная выходит :facepalm:  а про УАЗ даже вспоминать не хочу.

Вот ведь, извечная любовь посмотреть не на то, что у себя самого и почему, а у соседа ))))   (с) бугагашки :))))

Да нет, уважаемый, не посмотреть, что у соседа, а показать , как НЕ НАДО делать и доказать (как и уважаемый Полковник сказал), что правильной дорогой идем.

Ваша ограниченность видения того, что я написал не делает Вам чести. Я никогда и никому не говорил, на чем он должен ездить. Кроме того, показал возможный для Вас выбор, включая премиальные авто из серии Кортеж. При этом, если Вы умеете пользоваться поисковиком, Вы и сами можете найти массу машин, доступных на российском рынке. Если же у Вас, как Вы уверяете, есть деньги, Вам никто не запрещает съездить и привезти абсолютно новую машину по Вашей хотелке (только определитесь с ней, с хотелкой, а то у Вас разброс великоват). Таможенный калькулятор Вам в помощь, он покажет всего 17000 долларов за растомаживание Вашей мечты  Passat Alltrack 2.0 TDI 187 л.с. на автомате. Ведь Вы сами сказали, что  "хочу и могу купить". Voilà

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Sergey58 сказал:

 

Ваша ограниченность видения того, что я написал не делает Вам чести. Я никогда и никому не говорил, на чем он должен ездить.

Это твои слова - "Вы живете в России? Ну так и покупайте Лада-Нива-УАЗ в любом фарше". Я сам решу что мне купить. Ок? :) не приписывай мне того чего нет.

А слова про "кортеж" вообще улыбнули, еще Ёмобиль давай вспомним и посоветуем всем покупать.

Изменено пользователем Omego

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

А

Не запретили бы ввоз автопомоек в Россию, в больших городах дышать бы было невозможно.

Лично я не вижу связи - сейчас рынок б.у. авто в РФ завален дешевыми и практичными машинами - по вашему автопомойками - ну например символ и клио, да и те же жигули 15-20 летней выдержки. Которые по вашей логике не покупают в больших городах чтоб там загазованность была меньше)_)) Как по мне - все гораздо проще - народ забогател и смог покупать новое - и евроавтопомойки совсем не причем, и именно в больших городах - в колхозах пока чт осамая лучшая машина это копейка в вариациях и нива

1 час назад, Sergey58 сказал:

Да нет, что правильной дорогой идем.

а я вот не считаю,  что правильной - цены на весты и т.п. просто конские - китайцы скоро задавят - уже итак валом на дорогах лифанов и прочих. А подогреваются такие цены именно запретами на европомойки. Но если глянуть на туже америку - сдохает там автопром местный и никуда от этого не денешеся - итоги глобализации они таковы - и это позитивный  результат, а не негативный. Лучше пусть на автовазе собирают рено, чем пыжатся лады лепить никчемные.

И кроме Ларгуса, который по сути рено логан, ни одной действительно удачной лады - пока еще свет не видел. Про весту еще время покажет...

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автоВазе однажды был прорыв - это 2108. Ну и для села - Нива. На этом славные подвиги закончились. 

 

15 минут назад, boon сказал:

А подогреваются такие цены именно запретами на европомойки.

Вот здесь согласна полностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Omego сказал:

на свой собственный рубль я хочу купить Пассат Аллтрек дизельный

Ну и, кто мешает? Аллтрек доступен к заказу - покупайте.

24 минуты назад, boon сказал:

а я вот не считаю,  что правильной - цены на весты и т.п. просто конские - китайцы скоро задавят

я вот тоже считаю, что на Колеос, Тигуан, Кодиак - тоже конский ценник - ну и? Производители должны его снизить только потому, что нам вроде как хочется купить машину за лимон, а не за два... но только евро сейчас не 43, а 70 почти. И китайцы не задавят, потому как если машина более менее соответствует европейским стандартам по качеству и безопасности, то и ценник там уже приближается к европейским моделям.

29 минут назад, boon сказал:

Про весту еще время покажет...

Уже показало, что это очередной прорыв ВАЗа после 2108, хочется вам это признавать или нет. И очень жаль, что ВАЗовцы не производят эту машину в Тольятти, а также отказались от производства хетчбека в пику Икс Рею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, MsMargo сказал:

На автоВазе однажды был прорыв - это 2108. Ну и для села - Нива. На этом славные подвиги закончились. 

Вынужден тебя огорчить. АвтоВАЗ постоянно и методично развивается.  Не надо даже прорывов. Необходимо развитие. А оно есть. Ну и после того, как ВАЗ стал принадлежать альянсу Рено-Ниссан, развитие стало заметно невооруженным глазом. А это свидетельство того, что верной дорогой идем.

Если за последние десятилетия в Питере не стало продукции ВАЗа совсем, то за последние годы, Веста и Хрэй стали у нас частой и привычной машиной. А это уже, в какой то степени и прорыв.  

Но, никто не призывает на них зацикливаться.  Надо научиться брать по Сеньке шапку. А не пускать окружению пыль в глаза, садясь на старый Мерин, только потому что это же Меееерин! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Да нет, уважаемый, не посмотреть, что у соседа, а показать , как НЕ НАДО делать и доказать (как и уважаемый Полковник сказал), что правильной дорогой идем.

Ваша ограниченность видения того, что я написал не делает Вам чести. Я никогда и никому не говорил, на чем он должен ездить. Кроме того, показал возможный для Вас выбор, включая премиальные авто из серии Кортеж. При этом, если Вы умеете пользоваться поисковиком, Вы и сами можете найти массу машин, доступных на российском рынке. Если же у Вас, как Вы уверяете, есть деньги, Вам никто не запрещает съездить и привезти абсолютно новую машину по Вашей хотелке (только определитесь с ней, с хотелкой, а то у Вас разброс великоват). Таможенный калькулятор Вам в помощь, он покажет всего 17000 долларов за растомаживание Вашей мечты  Passat Alltrack 2.0 TDI 187 л.с. на автомате. Ведь Вы сами сказали, что  "хочу и могу купить". Voilà

Ты не понял главной сути 

Человек просто на этом хочет заработать 

12 минут назад, Полковник сказал:

Надо научиться брать по Сеньке шапку. А не пускать окружению пыль в глаза, садясь на старый Мерин, только потому что это же Меееерин! 

Золотые слова :drinks:

Буквально на днях стоял со мной в потоке 500 Мерин в 221 кузове ржавый в хлам 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

 сейчас рынок б.у. авто в РФ завален дешевыми и практичными машинами - по вашему автопомойками -

Дабы не быть голословным, подсчитал пропорции рынка б.у. в России (по всем регионам. auto.ru) и по Болгарии (cars.bg). Машины старше 20 лет не учитывал.

Так вот какая картинка получилась.

                                   Россия        Болгария

менее 5 лет                 29,9 %           6,8%

менее 10 лет               68,4 %           27,9%

менее 15 лет               89,9 %           72,8 %

Так что российский рынок б.у. представлен совсем даже не помойками. Почти треть машин - менее 5 лет. В то время, как в "евро Болгарии" таких машин меньше 7 %. А вот помоек от 15 до 20 лет - в России 10 %, а в Болгарии - 27%. Жить хорошо привыкли, вот и капризничаем.

16 минут назад, serduk сказал:

Буквально на днях стоял со мной в потоке 500 Мерин в 221 кузове ржавый в хлам 

Ничего-то ты, Мишка, не знаешь (с) .... Это же пятисотыыыыый!!! там, хоть ногами в дырах пола тормози, но это же ПРЕСТИЖ! А если не смеяться, ты попробуй-ка его залатать и в порядок привести. Там бюджет будет с миллион миллиардов новых  Жигулей.

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey58 сказал:

Ничего-то ты, Мишка, не знаешь (с) .... Это же пятисотыыыыый!!! там, хоть ногами в дырах пола тормози, но это же ПРЕСТИЖ! А если не смеяться, ты попробуй-ка его залатать и в порядок привести. Там бюджет будет с миллион миллиардов новых  Жигулей.

Так прикол в том что он весь был "дырявый" как дуршлаг Я раньше такие видел только Тазы а тут относительно свежий Мерин и таком состоянии.

Что примечательно это  не единственный в таком состоянии который попался мне на глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Так прикол в том что он весь был "дырявый" как дуршлаг Я раньше такие видел только Тазы а тут относительно свежий Мерин и таком состоянии.

Что примечательно это  не единственный в таком состоянии который попался мне на глаза.

А ты не проверил, там шильдик S500 наверняка был надраен и блестел на солнышке? :) Правда,  может его вообще стерли от частой протирки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey58 сказал:

А ты не проверил, там шильдик S500 наверняка был надраен и блестел на солнышке? :) Правда,  может его вообще стерли от частой протирки?

Там шильдик блестел машина матового цвета и белым кожаным салоном :connie_1:

И пацаны лет 25 :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Там шильдик блестел

там все деньги уходят на автохимию для шильдика :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Эта машина стала мне прекрасным учителем». Гомельчанин рассказал, как горбатый автолюбимец стал самым быстрым «Запорожцем» в Беларуси

113-zaparozhec.jpg
 

 

 

«Рожденный ползать летать не может!» — однажды изрек Максим Горький, припечатав к земле всех пресмыкающихся и им подобных тяжеловесной плитой бытия. И пусть эта истина исправно работает до сих пор, а все исключения лишь ее подтверждают, они, исключения то бишь, все-таки есть. И способны удивить своим размахом. В данном случае это ЗАЗ 965, именуемый «Желтком», которому удалось стать звездой белорусского драг-рейсинга.

В объективы фотокамер попал невероятно харизматичный экземпляр ЗАЗ 965, щеголяющий гоночным обвесом и демонстрирующий чудеса скорости практически на каждом крупном чемпионате Беларуси. Чтобы побольше узнать об этом автомобиле, мы связались с его владельцем, автомехаником Виктором Смирновым из Гомеля, где желто-полосатый «Запорожец» по праву считается одной из самых быстрых машин. Так что придется гнать с ветерком!

113-1.jpg

Любовь к «Запорожцам» и заднему приводу

Своего горбатого автолюбимца Виктор приобрел в 2007 году. На тот момент среди местных объявлений не было дешевле машины, чем заднеприводный ЗАЗ 956. Автомобиль обошелся гомельчанину чуть больше $100, но и состояние его было соответствующим. Зная, что процесс восстановления займет очень много времени, ему следовало сразу решить, в каком направлении действовать: готовить «Запорожец» для гонок либо для развлечений. Выбор сделали в пользу последнего, ведь заезды — штука серьезная, а необходимого оборудования для качественной работы в поле зрения Виктора не наблюдалось.

113-2.jpg

113-3.jpg

Чтобы придать «горбачу» форму запоминающегося шоу-кара, автомеханик приобрел битый VW Jetta. Многие кузовные части от этой машины, главным образом уцелевший передок, подрамник, перекочевали на ЗАЗ. В его моторный отсек был установлен 1,8-литровым агрегат от того же авто, коробка передач, подвеска и тормозная система. Передний спойлер, воздухозаборники и боковые обвесы были сделаны из частей отправленного в утиль «Икаруса». А вот круглые хромированные зеркала позаимствовали у безымянного мотоцикла.

113-4.jpg

Самой серьезной проблемой во время первичного тюнинга «Запорожца» оказались его двери. Заводские «суицидальные» створки всегда настораживали Виктора. Ему хотелось придумать что-то более безопасное и вместе с тем экстремальное. Вдохновение пришло через фото модели Mercedes-Benz 300 SL Coupe, увидев которое, гомельчанин тут же загорелся новой идеей.

113-5.jpg

«Эта машина стала мне прекрасным учителем, — рассказывает Виктор. — Всю работу над ней я проделал собственноручно. В том числе и варить нормально научился. До этого умел только с ручной сваркой обращаться. А теперь и полуавтоматом владею». Но если створки собственного производства пришлись «Запорожцу» впору, то крыша авто не была приспособлена к такому с ней обращению. Поэтому Виктор усилил данную часть новой, только купленной.

113-6.jpg

Вместо петель механик использовал скрытую ось, а подъемный механизм двери был переоборудован из двух амортизаторов от крышки багажника Ford Transit. Поначалу этого оказалось достаточно. Но, когда ЗАЗ доукомплектовали стеклами, мощной акустикой и шумоизоляцией, подниматься «крылья чайки» снова отказались. Рычаги также не могли быть слишком большими, иначе сломалась бы крыша. Решение пришло с установкой еще одного амортизатора, который играл роль доводчика двери и одновременно ограничителя основных амортизаторов.

113-7.jpg

Завершающим штрихом в облике этого шоу-кара стала покраска в тот самый цвет, за который он и получил свое прозвище — «Желток». «Этот колер на машине родной, семилетней давности. И держится до сих пор, — удивляется Виктор. — Мы сознательно вкладывали в машину позитивное настроение. Но даже не думали, что так удачно попадем с цветом. Повезло, наверное».

113-8.jpg

С таким везением экипаж тюнингованного «Запорожца» объездил все знаковые выставки страны. Но вскоре интерес к автотюнингу у белорусов иссяк, и развиваться стало некуда. Тогда Виктор снова посмотрел в сторону гоночного трека.

113-9.jpg

ЗАЗ-Wagen

В спортивном вождении до «Запорожца» Виктор ни разу не отличился. Был у него, правда, VW Golf второго поколения, которому он добавил мощности, но на серьезный проект эта модификация не тянула. И, чтобы превратить ЗАЗ в полноценный драгстер, автомеханику сперва предстояло поменять мотор и адаптировать к нему остальные агрегаты. Сердцем «горбатика» стал движок VR6 от Passat B4 на 2,8 литра. Впоследствии Виктор расточил оный до 2,9 — под кованые поршни (82,5).

113-10.jpg

113-11.jpg

«Коробка передач, как и многое другое, тут сделана на базе VW, — рассказывает наш герой. — Этих коробок у меня было не мерено, сейчас в ЗАЗе стоит "гибрид" — главная передача от одной, шестерни — от другой. Это, наверное, основная проблема сегодня, так как в заводском исполнении нету коробок, способных выдержать запредельную мощность (показания динамометрического стенда — 550 л.с.!). А тюнингованные коробки стоят заоблачных цен, во всяком случае то, что делают наши кастомщики».

113-12.jpg

В машину, снаряженная масса которой уже достигала 900 кг (против родных 600 кг) за счет полностью стального кузова, добавился каркас жесткости. Его Виктор установил не только ради квалификации в заездах. Просто корпус ЗАЗа никогда не был рассчитан на подобные сверхнагрузки и нуждался в большей жесткости.

113-13.jpg

«Даже теперь, когда на треке бывает хороший зацеп, машина становится на два колеса, а ведь с вварным каркасом она потяжелела на 70 кг. Для этой конструкции я использовал специальные бесшовные холоднотянутые трубы из низкоуглеродистой стали. Я сам их гнул после замера всех габаритов. Проблема в том, что в Беларуси таких труб не достать — пришлось заказывать их в России...».

113-14.jpg

Кроме того, установка каркаса избавила «Запорожец» от 3-х кВт звука — обязательного элемента всякого уважающего себя адепта автотюнинга. Но «Желток», по сути, давно перерос свое «понторезное» детство и занят теперь делом куда серьезнее. Да и разве есть музыка лучше, чем ревущая свора пламенных жеребцов под капотом? То есть в багажнике...

113-15.jpg

Закись азота

Пожалуй, самые взрослые модификации «Запорожца»-драгстера Виктор откладывал на как можно более долгий срок. И все же, в «горбаче» появился баллон с манометром для закиси. Установочный комплект NOS из-за океана вместе с японским спортивным бензобаком на 10 литров. Штатная электроника была заменена на управляемые «мозги» от Vems со множеством режимов и функций (лаунч-контроль, автоматическое управление закисью и т.д.).

113-16.jpg

«Закись — штука опасная, — поясняет Виктор. — На заводских настройках мотор долго не выдержит — расплавятся поршни. А ведь мы целых два сезона откатали на закиси, пока не надоело менять поршни. Да и топливо очень дорогое, АИ 116 — $10 за литр. Теперь ЗАЗ потребляет 98-ой бензин со впрыском метанола. В моторе, кстати, уже установлена турбина».

113-17.jpg

В таком оснащении за пару лет «Запорожец» штурмовал четверть мили с 14 секунд на квотере до стабильных низких 12-ти. Сезон 2015 ознаменовался для Виктора первым рекордом — его любимец наконец-то выбрался из 12-секундного рубежа, остановившись на отметке 11,789 с. Теперь этот показатель равен 10,7 — беспрецедентный результат!

113-18.jpg

«На первых публичных выездах при скорости в 30 км/ч мне было страшно. Я и сам не ожидал, что однажды разгоню эту машину до такого показателя. А теперь 170 км/ч для меня — крейсерская скорость, на ней я еду спокойно; 200 км/ч — уже страшнее. Лучше так ехать исключительно по прямой и очень короткое время. Процесс вождения, кстати, комфортный, если не обращать внимания на грозно рычащий двигатель. Оптимальный разгон до 100 км/ч зависит от дорожного покрытия. Местами бывает за 3-3,1 секунды. Во всяком случае 600-кубовые спортивные мотоциклы я "делаю" легко. Но соответствующе подготовленная двухколесная техника может быть и быстрее».

ЗАЗ 956 vs Porsche 966

Выкатив на дороги общего пользования VW Kafer, Фердинанд Порше дал жизнь целому выводку забавных, замечательных автомобилей. Вся Европа подражала этой заднеприводной малолитражке. Благодаря ей на свет появился Fiat 600, а тот, в свою очередь, дал жизнь «горбатому» ЗАЗу. Сам же прославленный доктор наук ушел на покой, проектируя спортивные заднемоторные купе имени себя. Но мог ли австрийский изобретатель предположить, что однажды один из его аристократичных проектов будет делить трек с утилитарным представителем индустрии? Причем этот выходец из народа практически не будет уступать в скорости тому, кому править на треке предначертано судьбой.

113-19.jpg

«Тот Porsche, с которым я соперничал в Витебске, был вообще самым мощным из всех, что встречаются в Беларуси, — комментирует свою недавнюю победу Виктор. — Только его время квотера составляет около 10 секунд. Но у него с турбиной были проблемы: полдороги он ехал быстро, а потом сдулся. Я старался обойти его за счет лучшей реакции на старте. Мне нравится этот соперник, и он, конечно, мощнее, но тогда был просто не его день. Я выиграл заезд со временем 10,8 секунды, но если бы растерялся, то он бы сделал меня и без своей турбины».Казалось бы, разговор сумасшедших? Ан нет, все это чистая правда, засвидетельствованная протоколом соревнований.

**

Ничего больше с «Желтком» Виктор Смирнов делать не планирует. По его мнению, машина приблизилась к своему технологическому пределу. Чтобы улучшить ее скоростные показатели, нужно выжимать из мотора сразу на сотню лошадей больше, чем это возможно сейчас, улучшать аэродинамику, удлинять кузов, ставить спортивную трансмиссию. Все это — удел целой гоночной команды, инженеров, спонсоров.

«Моя команда — это я и моя семья. Потраченные на машину усилия сложно переоценить. Это бесценный опыт и много положительных эмоций. Все домашние любят эту машину — на ней ездит и мой старший сын, и моя жена. Так что тратить время на оценку стоимости ЗАЗа я просто не буду. Потому что смысла в этом нет».

113-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

 тратить время на оценку стоимости ЗАЗа я просто не буду. Потому что смысла в этом нет».

 

 

Спасибо, прочитал с интересом. Ключевое для себя выделил в цитате, вдохневение не продается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey58 сказал:

Спасибо, прочитал с интересом. Ключевое для себя выделил в цитате, вдохневение не продается. 

Да это "чудо" я вижу часто на родном аэродроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Да это "чудо" я вижу часто на родном аэродроме.

Вы же сами видите, мужик не ограничился протиркой пафосного шильдика, а в итоге получил уникальный агрегат. Еще в советские времена, на одном из первых показов старинной техники был представлен Майбах 1938 года во всем родном. По слухам, владельцу предлагали 2 новенькие ГАЗ 24, не продавился :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Надо научиться брать по Сеньке шапку. А не пускать окружению пыль в глаза, садясь на старый Мерин, только потому что это же Меееерин! 

Ладно-ладно...придет время заработаю и на новый Мерин ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sergey58 сказал:

Не запретили бы ввоз автопомоек в Россию, в больших городах дышать бы было невозможно

Немного не по теме, но еще нужно запретить эксплуатацию старых карбюраторных машин (т.н. "классики") и запретить эксплуатацию машин с удаленными сажевым фильтром или катализатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MsMargo сказал:

Ладно-ладно...придет время заработаю и на новый Мерин ))))

Так кто же против. Если о тебе лично идёт речь, то мы за тебя все очень порадуемся.  

Но, всегда важно чтобы все в жизни  было в гармонии. 

 А то бывает как... живет человек. Например. Жилищные условия не пойми какие. А ездит на новом Мерседесе.  Того гляди ещё и в кредит. Окружающие смотрят, не зная всего и говорят, мол крут чертяка. А за красивой, глянцевой , внешней обложкой, самая что ни на есть , дешёвая газетная бумага. 

Вон, на дачах у нас нечто подобное наблюдал и не раз и удивлялся тому, зачем люди друг другу пыль глаза пускают.)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Немного не по теме, но еще нужно запретить эксплуатацию старых карбюраторных машин (т.н. "классики") и запретить эксплуатацию машин с удаленными сажевым фильтром или катализатором.

Запрещать не надо, повышенный налог, раз в 10

3 часа назад, Полковник сказал:

Так кто же против. Если о тебе лично идёт речь, то мы за тебя все очень порадуемся.  

Но, всегда важно чтобы все в жизни  было в гармонии. 

 А то бывает как... живет человек. Например. Жилищные условия не пойми какие. А ездит на новом Мерседесе.  Того гляди ещё и в кредит. Окружающие смотрят, не зная всего и говорят, мол крут чертяка. А за красивой, глянцевой , внешней обложкой, самая что ни на есть , дешёвая газетная бумага. 

Вон, на дачах у нас нечто подобное наблюдал и не раз и удивлялся тому, зачем люди друг другу пыль глаза пускают.)))

 

И-эээх, цельный полковник, а ничегошеньки в пацанских  понтах не понимаете.

Был у меня короткий опыт работы в большой коммерческой компании, сидели в Москва-Сити, зарабатывали неплохо. Так вот там наблюдал: ребята- технари разъезжали на машинах, что называется, по бюджету, а кто из манагеров - так  Лексус-Мерсик-Бешечка. На вопрос "а нафига, оно же не по карману, все в кредит" следовал ответ - " а как я буду с клиентом разговаривать?". Выходит, своих доводов  нет, а машина -  весомый аргумент?

И, кстати, на разницу между просто машиной и понтовой машиной мож хорошо  улучшить жилищные условия. Только понты сгниют-развалятся-угонятся, а квартира останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

зачем люди друг другу пыль глаза пускают.)))

Здесь не все так однозначно. У людей приоритеты разные. На моей памяти, среди моих знакомых и друзей, есть трое, которые живут в съемных квартирах, но ездят на дорогих машинах из салона. Вот сделали они такой выбор, кто ж их за это осудит-то? ))

А вообще, чем дольше живу, тем больше сталкиваюсь с удивительными вещами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MsMargo сказал:

Здесь не все так однозначно. У людей приоритеты разные. На моей памяти, среди моих знакомых и друзей, есть трое, которые живут в съемных квартирах, но ездят на дорогих машинах из салона. Вот сделали они такой выбор, кто ж их за это осудит-то? ))

Да как раз то все однозначно. И называется это, российской ментальностью.  Осуждать их ??? Да упаси Боже... мне то до них, ну откровенно пофиг.   Но,  такой выбор, это именно выбор советикус...  Конечно же, это их выбор. )))  

22 минуты назад, Sergey58 сказал:

следовал ответ - " а как я буду с клиентом разговаривать?". Выходит, своих доводов  нет, а машина -  весомый аргумент?

Во во во... Я конечно же не сбрасываю со счетов имиджевую составляющую... Но все должно быть в разумных пределах, а не утрировано абсурдистски. 

Всем помнится пример богатейшего человек, владельца ИКЕИ ))) Но, мало кто ему следует, а скорее делают наоборот. Потому он богатейший, а поступающие обратно, по сути своей нищие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Запрещать не надо, повышенный налог, раз в 10

Справедливо, но будет массовый вой народа, что их в очередной раз грабят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Справедливо, но будет массовый вой народа, что их в очередной раз грабят.

К сожалению, это так и есть. Достаточно много дедушек, особенно в дачный сезон, на старом отечественном автохламе. Увы, они никогда уже не смогут себе позволить купить новый авто. Кстати, тут некоторые рассуждают, что в одной из европейских столиц старые авто, а вот у нас их меньше. Надо не забывать, что в условиях нашего климата многие старые автомобили просто не доживают до такого преклонного возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Справедливо, но будет массовый вой народа, что их в очередной раз грабят.

Вы знаете, у каждого есть только одна жизнь и дожить ее хочется поздоровее и возможно подольше. Вопрос: почему все должны нюхать отравляющий выхлоп кента, плюющего на все вокруг? И вопрос может быть не столь в карбюраторе (а на чем будут ездить уцелевшие в ядерную зиму?), а в правильности его настроек. Для Жигулей это не так и дорого. В "цивилизованных" странах именно подъемом налогов и решен вопрос и на мой взгляд это одно из самых правильных решений. Хочешь плюнуть? А оно тебе по карману? Нет? Тогда не плюй. Можно дискутировать о том, что это не актуально в лесах Сибири, где от человека до человека - 500 км лесами, но уж в городах- миллионниках точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

К сожалению, это так и есть. Достаточно много дедушек, особенно в дачный сезон, на старом отечественном автохламе. Увы, они никогда уже не смогут себе позволить купить новый авто. Кстати, тут некоторые рассуждают, что в одной из европейских столиц старые авто, а вот у нас их меньше. Надо не забывать, что в условиях нашего климата многие старые автомобили просто не доживают до такого преклонного возраста.

Я помню как внедряли ОСАГО. Тоже "дачные водители - дедушки" возмущались - почему с меня деньги хотят брать? Я езжу аккуратно, только несколько раз в сезон - весной отвожу все хозяйство на дачу, осенью - привожу обратно. Ну и пару поездок в город летом. А мы в доосаговские времена таких водителей очень боялись - въедет в тебя и потом с него ничего не получишь. Но ОСАГО при всех недостатках дало хоть какую-то гарантию возмещения ущерба. Об этих воплях дедушек (15-и летней давности) все забыли.

По старым авто - их достаточно много в северо-восточной Эстонии (Нарва, Кохтла-Ярве и т.п.), очень много советской автомобильной классики, как легковой, так и грузовой (ЗИЛ, ГАЗ), ездят, заправляются 95-м бензином. Климат - такой же как и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Климат - такой же как и у нас.

А реагенты?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey58 сказал:

Вы знаете, у каждого есть только одна жизнь и дожить ее хочется поздоровее и возможно подольше. Вопрос: почему все должны нюхать отравляющий выхлоп кента, плюющего на все вокруг? И вопрос может быть не столь в карбюраторе (а на чем будут ездить уцелевшие в ядерную зиму?), а в правильности его настроек. Для Жигулей это не так и дорого. В "цивилизованных" странах именно подъемом налогов и решен вопрос и на мой взгляд это одно из самых правильных решений. Хочешь плюнуть? А оно тебе по карману? Нет? Тогда не плюй. Можно дискутировать о том, что это не актуально в лесах Сибири, где от человека до человека - 500 км лесами, но уж в городах- миллионниках точно.

Действительно, в ряде мест вводятся ограничения по экологическому классу автомобилей. Но есть ограничения и по перегрузу фур, а оно соблюдается? За рубежом я сразу обратил внимание, что мощные грузовики (лесовозы, фуры и др.) едут на удивление быстро, не извергают из себя клубы черного дыма при подъемах на горках. А у нас попробуйте поехать за лесовозом по Приозерскому шоссе (старому), горку он преодолевает не торопясь, за ним тащиться невозможно (противогаз нужен). Люди идут на обгон, на подъеме, по встречке. Результат зачастую - трагедия.

Представим себе такую ситуацию - я вижу как грузовик явно не соответствует экологии, водитель долго прогревает двигатель (что в Европе, кстати запрещено. Но там парковки оборудованы розетками, а машины - ТЭНами) - и звоню на 112 и "стучу". Водителю - штраф или лишение прав, мне премию.

3 минуты назад, VPT сказал:

А реагенты?))

В Эстонии льют/сыпят. А у нас уже перестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Действительно, в ряде мест вводятся ограничения по экологическому классу автомобилей. Но есть ограничения и по перегрузу фур, а оно соблюдается? За рубежом я сразу обратил внимание, что мощные грузовики (лесовозы, фуры и др.) едут на удивление быстро, не извергают из себя клубы черного дыма при подъемах на горках. А у нас попробуйте поехать за лесовозом по Приозерскому шоссе (старому), горку он преодолевает не торопясь, за ним тащиться невозможно (противогаз нужен). Люди идут на обгон, на подъеме, по встречке. Результат зачастую - трагедия.

Представим себе такую ситуацию - я вижу как грузовик явно не соответствует экологии, водитель долго прогревает двигатель (что в Европе, кстати запрещено. Но там парковки оборудованы розетками, а машины - ТЭНами) - и звоню на 112 и "стучу". Водителю - штраф или лишение прав, мне премию.

В Эстонии льют/сыпят. А у нас уже перестали.

По перегрузу - более всех выступают дагестанские джигиты - им и перегруз разреши и Платон не контролируй, потому как "мы сами очень бедные". Т.е. свадьба-рождение гулять мы можем всей толпой в золоте, ибо это традиция, а платить за разрушенные нами дороги должен Иван. Водители коптящих машин не напоминают таких джигитов?   Звонить на 122 никто не будет, у нас стукачество не в почете. В Штатах - на раз заложат. Нам же будет стыдно. Почему - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Нам же будет стыдно. Почему - не знаю.

Потому что мы действуем по принципу - "не суди и не судим будешь". Сегодня ты нарушил и я не заметил, а завтра - я нарушу и ты поймешь, в одном же городе живем, в одной стране. Чего стоят таблички - "если мой автомобиль помешал вам, то позвоните по тел.........". Казалось бы - если машина припаркована не по правилам, то оформляй штраф и, если машина кому-либо мешает, то вызывай эвакуатор. А звонить то зачем?

В какой-либо стране вы эти надписи видели?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Потому что мы действуем по принципу - "не суди и не судим будешь". Сегодня ты нарушил и я не заметил, а завтра - я нарушу и ты поймешь, в одном же городе живем, в одной стране. Чего стоят таблички - "если мой автомобиль помешал вам, то позвоните по тел.........". Казалось бы - если машина припаркована не по правилам, то оформляй штраф и, если машина кому-либо мешает, то вызывай эвакуатор. А звонить то зачем?

В какой-либо стране вы эти надписи видели?

Не во всех странах мира побывал, но в  тех, что посетил - нет, не видел таких табличек. Может мы их пишем от того, что хотим сначала мирно решить вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sergey58 сказал:

Не во всех странах мира побывал, но в  тех, что посетил - нет, не видел таких табличек. Может мы их пишем от того, что хотим сначала мирно решить вопрос?

Да, наверное. Не суди сам и не судим будешь. В протестантских странах мораль несколько другая - каждый должен жить и действовать по законам страны, не нарушать их и требовать этого ото всех соседей, коллег по работе и др. И именно это угодно Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, наверное. Не суди сам и не судим будешь. В протестантских странах мораль несколько другая - каждый должен жить и действовать по законам страны, не нарушать их и требовать этого ото всех соседей, коллег по работе и др. И именно это угодно Богу.

Не знаю про то, что угодно протестанскому Богу. Скорее всего причина в том, что в Европе скученность населения давно выработала некие правила поведения, без которых там начался бы ад.В крупных городах и мы к этому приходим. Но у нас крупных городов не так и много, потому и так по-разному люди себя и ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sergey58 сказал:

Не знаю про то, что угодно протестанскому Богу. Скорее всего причина в том, что в Европе скученность населения давно выработала некие правила поведения, без которых там начался бы ад.В крупных городах и мы к этому приходим. Но у нас крупных городов не так и много, потому и так по-разному люди себя и ведут.

Согласен! И все религиозные требования разумны. Это один из институтов порядка - Государство, Церковь, Семья.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен! И все религиозные требования разумны. Это один из институтов порядка - Государство, Церковь, Семья.

Вот почти и раздолбали к лешему семью и церковь. Что же за Государство вырастет на таких обломках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey58 сказал:

Нам же будет стыдно. Почему - не знаю.

потому что мы не хотим чтобы нас заложили.... :)

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Вот почти и раздолбали к лешему семью и церковь. Что же за Государство вырастет на таких обломках?

хреновая МеталликА выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

потому что мы не хотим чтобы нас заложили.... :)

ну да, всякое действо вернется зеркально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2017 at 14:01, MsMargo сказал:

Вот здесь согласна полностью. 

Я не согласен. Категорически)

Можно вспомнить Ю.Корею в ктр пошлины на иностранные а/м просто бешенные. Ауди или Мерс могут позволить себе не просто богатые, а очень богатые. И все эти заградительные меры подтолкнули автопромышленность и вывели её на мировой уровень. С Россией ситуация иная - низкий курс рубля “помог” уйти очень многим с рынка. Надеюсь что конкуренция Лады и Рено, в конечном итоге, выведет нашего производителя на иной, более высокий уровень. Другое дело, что “легковых” заводов более и нет, но вдруг?)) Тот же ГАЗ со своими NEXTами тоже поднял планку - Газель вспоминается нынче как нечто ужасное. Всё, что ни делается, делается к лучшему))

В 31.07.2017 at 10:06, serduk сказал:

Эта ситуация практически во всех странах. Возьми к примере США  и найди там Француза или Итальянку 

Я бы не стал приводить в пример США в данном контексте. Их рынок поделен давно и чужим там не место. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 июля 2017 г. at 12:42, Omego сказал:

СБКТС всем продают еще с 2015 года. Это данность, странно почему сейчас спустя 2,5 года она опять всех так возбудила.

Платить за ГЛОНАСС и прочие справки никому не нужные - личное дело каждого. Покупать новое авто в салоне или хлам из Европы - личное дело каждого. Никто никого ни к чему не принуждает! В конце концов это твои личные деньги и вы ими распоряжаетесь.

На сегодня лично для меня на российском рынке с моими сегодняшними реалиями не существует альтернатив тому на чем я езжу (по соотношения цена/качество/расходы на эксплуатацию и топливо).

Это так для всеобщего "развития"-история получения Кнопки ГЛОНАСС и ПТС на машину из Казахстана..... http://www.tks.ru/forum/showthread.php?p=2608758#post2608758 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

В какой-либо стране вы эти надписи видели?

Я ничего предосудительного в этих записках не вижу. Особенно с учётом того, что количество парковычных мест в моём дворе не увеличивается, а сокращается. И паркуются не только жители наших двух домов, но и сотрудники множества организаций и учреждений находящихся в округе. У меня к ним нет претензий, у меня претензии только лишь к городской администрации, ктр разрешает точечную застройку, но не выделяет места под автостоянки. Я, Саша, тоже могу тебя спросить:в какой другой стране ты такое видел?Посему записка под стеклом - вынужденная мера, а никак не “плебейство”. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Жарук сказал:

Можно вспомнить Ю.Корею в ктр пошлины на иностранные а/м просто бешенные. 

Олег , Корея не показатель даже по сравнению с нами-она даже в 10-ку стран с самыми высокими ввозными пошлинами на авто не входит ! На машину с объемом двигателя до 2000 куб.см-пошлина 25 % от оценочной стоимости авто,свыше 2000 куб.см-31 % от стоимости. Разве это дорого ? Вот Норвегия с её от 100 до 300% - вот это да ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

в какой другой стране ты такое видел?

Только в России. Более того - меня возмущает, что красочные таблички (только впиши свой номер телефона) предлагают страховые компании.

В Финляндии на пограничном пункте пропуска видел плакат на русском языке, цитирую по памяти "Уважаемые российские автомобилисты! Напоминаем вам, что сигнал аварийной остановки нужен не для того, чтобы включить его во втором ряду около торгового центра, а только в том случае, если у вас авария. Противотуманные фары нужно включать только в случае недостаточной видимости.... " и т.д.

И еще - приезжала к нам коллега, молодая женщина из Эстонии, доцент Таллинского Политеха. В СССР не жила, я ее возил по Питеру. Потом она мне сказала - "Александр, удивительное явление - в Санкт-Петербурге машины престижных марок почему-то ломаются около дорогих бутиков. У нас в Эстонии этого нет. А если машина сломается, то ее тут же увозят на эвакуаторе в сервис, тем более такую дорогую машину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация