Полковник

Оригинальные Диски Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 posts in this topic

Recommended Posts

Выкладываю для всех интересующихся.
Этот каталог Оригинальных дисков Рено.
В нем можно посмотреть кое какие параметры, рефы, внешний вид самих дисков.
Пользуйтесь наздоровье.
i-94.jpg

 

i-95.jpg

 

i-96.jpg

 

i-97.jpg

 

i-98.jpg

 

i-99.jpg

 

i-100.jpg

 

i-101.jpg

 

i-102.jpg

 

i-103.jpg

 


Вот собственно все сами картинки из каталога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот, собственно, реферансы.
i-104.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная информация!
Первый раз вижу такое многообразие "фирменных" дисков РЕНО. Вот. наверное с приобретением будут в России сложности. Пока, во всяком случае. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная информация!
Первый раз вижу такое многообразие "фирменных" дисков РЕНО. Вот. наверное с приобретением будут в России сложности. Пока, во всяком случае. :huh:

 


А почему должны быть проблемы.
Реф известен. Дилер по рефу должен иметь возможность заказать любую деталь.
Только наверняка долго ждать придется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему должны быть проблемы.
Реф известен. Дилер по рефу должен иметь возможность заказать любую деталь.
Только наверняка долго ждать придется.

Эт конечно хорошо, но такие диски у нас в Кунцево купить можно, только без знака рено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да диски конешно хорошо, тока на Лагуну-1 ничего нет :(

 


Как это? Вы невнимательны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Многообразие поражает. Только вот стоить они будут у нас не сравнимо дорого со всеми остальными...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? Вы невнимательны.

Ну я имелл ввиду 15" нет, тока 14" Вот думаю на лето ставить 15" и не знаю можно ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я имелл ввиду 15" нет, тока 14" Вот думаю на лето ставить 15" и не знаю можно ли.

 

Есть и 15". Внимательно изучаем документы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и 15". Внимательно изучаем документы!

ОК, буду искать и не сдаваться! :) Ну не силен я в немецком... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, буду искать и не сдаваться! :) Ну не силен я в немецком... :(

 


ОК. Немного помогу. Не обижайтесь.
Модель Thunder 15" 6,5х15 77 11 227 743 (82 00 043 899).
Я Немецкий совсем не знаю. Но он здесь не нужен вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Немного помогу. Не обижайтесь.
Модель Thunder 15" 6,5х15 77 11 227 743 (82 00 043 899).
Я Немецкий совсем не знаю. Но он здесь не нужен вовсе.

Спасибо. Я его и рассматривал, только смутило что внизу мелким шрифтом написано для мегана и сценика :)
Все боюсь что задевать арки будет.

 


Позвонил в магазин и узнал среднюю стоимость диска 16" 15" 6800-00 рублей. Эххх, кусачие цены, придеца подбирать неоригинал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!
Эта тамеа меня в первую очередь заинтерсовала по тому и вопрос: "Диски конечно круть а в какую цену?" И сколько может диллер заломить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой выбор.. Только с параметрами на Л2Ф2 по моему нет.. С параметрами 5х108 ЕТ38 R16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!
Эта тамеа меня в первую очередь заинтерсовала по тому и вопрос: "Диски конечно круть а в какую цену?" И сколько может диллер заломить?

 


Неплохой выбор.. Только с параметрами на Л2Ф2 по моему нет.. С параметрами 5х108 ЕТ38 R16

 


Ну ребят, Вы такие вопросы ставите. Я выложил каталог для инфы. Распечатывайте его, идите к дилеру, выясняйте по рефам цены и все прочее. Каталог официальный Реношный, хоть и немецкий. Рефы Реношные. Так что все вопросы к дилерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Дилерам все вопросы зданы уже .. Оригинал на мою у них стоит 7400 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Дилерам все вопросы зданы уже .. Оригинал на мою у них стоит 7400 )))

Ну вот, первая отправная точка - 7400 р. за диск.
Это я спросил на тот случай, чтоб не фигеть :blink: от каких либо цен.
А, так, то диллера своего уже потрясываю... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Дилерам все вопросы зданы уже .. Оригинал на мою у них стоит 7400 )))

Кстати, если кому интересно то вот: http://www.renault.ctk-auto.ru/advertising...897476295f84a97

 

Я хотел сначала отдельную тему создать, типа " Акции официалов", но решил что здесь эта ссылка будет на своем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура-а-а-а!!!! :lol: Установил летнюю резину, которая шла при продаже (Goodyear Eagle NCT5 205/55 R16), на свежекупленные литые диски, из приведённого каталога. Семья единогласно выбрала Oveon 16''. В начале марта купил их в Автомире. Они были в наличии, правда не в моём салоне. Всё остальные неоригинальные диски нужного мне размера, представленные на рынке (причём всего двумя фирмами), хоть и стОят дешевле, но такой "левак". :unsure: Оригинальные, как мне кажется, явно лучше. Стоимость одного диска мне объявили - 270$. Заказал сразу и шиномонтаж с установкой. Обещали привезти быстро, что и произошло. От меня требовалось забрать не позже конца марта. И вот - это случилось сегодня! Красота - неописуемая :rolleyes:

 

Многоуважаемому Полковнику - огромное спасибо и низкий поклон!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура-а-а-а!!!! :lol: Многоуважаемому Полковнику - огромное спасибо и низкий поклон!!!!

 

А Вы не в курсе, колеса прикручивали более длинными болтами, чем штампованные?

 

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не в курсе, колеса прикручивали более длинными болтами, чем штампованные?

 

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

 

Должны были прикручивать более длинными. ИМХО они на пару витков длинее.
Вообще с этим не шутят. Предпочту потратить деньги на колесные болты специально для литья. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны были прикручивать более длинными. ИМХО они на пару витков длинее.
Вообще с этим не шутят. Предпочту потратить деньги на колесные болты специально для литья. :)

 

Вот и я о том же... Ведь толщина диска больше, чем у штампованного.
Но где их брать? Идут вместе с дисками или отдельный набор? Плюс новые секретки...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же... Ведь толщина диска больше, чем у штампованного.
Но где их брать? Идут вместе с дисками или отдельный набор? Плюс новые секретки...?

 

У нас в Питере, в Петровском Автоцентре продаются например фирменные Реношные наборы.
В комплекты входят или 16 или 20 болтов (с секретками). Наборы недешевые, но это оригинал.
Можно наверное поискать и купить те что нужно колесные болты в магазинах и фирмах специализирующихся на Дисках и Шинах. У них же обычно продаются и различные секретки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость одного диска мне объявили - 270$.

Попробовали бы они мне объявить такой ценник - без вызова милиции и "скорой" не обошлось бы :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не в курсе, колеса прикручивали более длинными болтами, чем штампованные?

 

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

1. Что это сразу на Вы?
2. Нет, никаких "длинных" болтов не применили. Воспользовались теми же, какими были прикручены штампованные диски. Утверждается (сотрудниками официального дилера), что поскольку диск оригинальный и строго для модели, то и болты должны были подойти штатные, что и произошло. Секретные болты, соответственно, тоже.
3. Внутрь цехов не пускают. Что там и как на самом деле - не знаю. Из любопытства можно раскрутить, но лень. Просто я надеюсь, что не должны же так нагло обманывать. Да и крепление колёс - не тот случай....
PS Они же торговцы. Их основная задача мне чего-нибудь продать. Если была возможность "впарить" набор оригинальных болтов (который у них наверняка дороже 150$), то почему бы не воспользоваться? Значит действительно не нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. А кто делает их для Рено? Я сколько не пытался узнать, так и не смог. Не думаю, что Рено "выделяется" на фоне прочих производителей, и имеет собственное производство дисков. Вероятнее всего как и с теми же аммами идёт чей то ОЕМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны были прикручивать более длинными. ИМХО они на пару витков длинее.
Вообще с этим не шутят. Предпочту потратить деньги на колесные болты специально для литья. :)

Всё так. Нормальные производители, те же BBS в комплект к дискам дают болты... Даже с секреткой:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что это сразу на Вы?

 

1. Сорри, исправлюсь :)
2. Спасибо, да все вроде логично. Ближе к делу буду анализировать что делать...

 


2Lee Где-то на форуме Колпаков В.А. перечислял фирмы, делающие диски для Рено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сорри, исправлюсь :)
2. Спасибо, да все вроде логично. Ближе к делу буду анализировать что делать...
2Lee Где-то на форуме Колпаков В.А. перечислял фирмы, делающие диски для Рено...

Ссылочку бы а?!:)
Я всё же предпочитаю BBS-ы с учётом того, что вобщем то цена получается как за родной, а иногда и дешевле, но просто реально интересно узнать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылочку бы а?!:)
Я всё же предпочитаю BBS-ы с учётом того, что вобщем то цена получается как за родной, а иногда и дешевле, но просто реально интересно узнать....

 

Вот здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё так. Нормальные производители, те же BBS в комплект к дискам дают болты... Даже с секреткой:)
Вот-вот. Этот аргумент тоже был приведён. Что для почти всех литых дисков, которые они получают, в комплекте идут болты (некоторые действительно с секретками). И диски для Рено не являются исключением. А если болтов в комплекте к данным дискам нет, то значит подразумевается использование штатных.
PS Засомневался я. Может попробую открутить/закрутить. Вопрос к специалистам: сколько оборотов при закручивании болта можно считать достаточным для надёжного крепления колеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимум 8.
Спасибо, обязательно попробую. То есть если меньше 8-ми, то значит бежать к "официалам" и покупать длинные болты? Интересно, сколько они хоть приблизительно могут стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, обязательно попробую. То есть если меньше 8-ми, то значит бежать к "официалам" и покупать длинные болты? Интересно, сколько они хоть приблизительно могут стоить?

 

Задай вопрос Колпакову из Петровского. Он знает и РЕФ и цену, так как они их продают и лежат у них на витрине постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил. Счастье наступило :D Штатные болты заворачиваются на этих литых дисках на 10 с четвертью оборотов. Отвернул, посмотрел. Там так "хитро" сделано гнездо для болта, что он вкручивается почти весь. На самом болте 12 с половиной витков плюс пару миллиметров до конуса. И конус в крепёжном отверстии диска заканчивается почти "заподлицо" (приношу свои извинения, не знаю как правильно выразиться) и остаётся как раз 2-3 миллиметра. В общем получается, что "официалы" не обманули и для оригинальных дисков, изготовленных специально для модели, никакие дополнительные "длинные" болты действительно не нужны, так как диски рассчитаны на использование штатных.
PS Ещё раз всем спасибо за советы и участие!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел в инете: ВИКОМ стал делать оригинальные диски на Логан.
http://www.vicomdisk.ru/index.php?option=c...=view&id=53
может кого заинтересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот, собственно, реферансы.
i-104.jpg

 

А прайса случайно нет? интерисуют 19 и 18 диски на Лагуну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прайса случайно нет? интерисуют 19 и 18 диски на Лагуну...

 

Нет. Прайса нет. Я не брал его там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!
Вот стал счастливым обладателем CLIO III. Хочется подобрать диски литые, не оригинал (оригинал дороговат). Так вот какие характеристики диска допустимы для данного авто. Хочется знать dia (посадочный диаметр) и ET (вылет) рекомендованные. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Этот аргумент тоже был приведён. Что для почти всех литых дисков, которые они получают, в комплекте идут болты (некоторые действительно с секретками). И диски для Рено не являются исключением. А если болтов в комплекте к данным дискам нет, то значит подразумевается использование штатных.
PS Засомневался я. Может попробую открутить/закрутить. Вопрос к специалистам: сколько оборотов при закручивании болта можно считать достаточным для надёжного крепления колеса?

 

Позавчера купил у дилера комплект секреток в красивой пласмассовой коробочке с логотипом Рено. Стоил 1500 рублей. Потом в ВСМПО купил болты под литье (нужный размер - 12х1.5) - там они стоили по 30 руб за болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера купил у дилера комплект секреток в красивой пласмассовой коробочке с логотипом Рено.

Редкостное г..но, по крайней мере у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкостное г..но, по крайней мере у меня.

 


Ну хоть и не так категорично, но более трех лет они у меня не служат. Обязательно какая нибудь из секреток Рено у меня накрывалась.
А юзал я их на всех своих мафынках Рено. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкостное г..но, по крайней мере у меня.

 

А чем именно они плохи? Тем, что как написал Полковник, "не служат больше 3-х лет"? Так вроде это не страшно, можно и менять каждые два года... Кстати, а в чем это выражается - через три года начинают на ходу выкручиваться и выпадать? :blink:

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что...их все время надо крутить что ли :blink: ..стоят и стоят себе...2 раза в год только и крутят их.. B) ..у меня стоят..и не портятся B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а в чем это выражается - через три года начинают на ходу выкручиваться и выпадать? :blink:

 

Упаси боже. Такого нет. Просто со времнем, внешнее вращающееся кольцо секретки срывается и начинает прокручиваться и болтаться. В итоге проблематично саму секретку установить в болт, чтобы нормально его открутить. Я до катастрофической проблемы не доводил. Нооо, стремно это.
Допускаю, что все это потому, что у нас очень любят юзать пневмогайковерты и весьма небрежно относятся к этому. Потому что уверен, что если бы все время крутил сам эти секретки, то нифига с ними не было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень непрочная головка, чуть балонник встал криво - головка сразу равальцовывается.

 

Рекомендую использовать крестообразный балонник и не прилагать больших усилий.
Г-образный категорически не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал в каталоге аксессуаров Рено конкретные рекоммендации:

 

185/60 R15 на диски 6J 15 50 84/88 H
195/50 R16 на диски 6,5J 16 43 84/88 H

 

Резина рекомендована Michelin, Dunlop, Continental

 

У ВСМПО есть кованые диски 6J 15" вылет 50 4/100, отверстие 60.1 мм (то есть ровно то что надо), весит (если верить сайту) всего 5 кг.

 

Наверно не буду экспериментировать и их и поставлю. Резину поставлю Michelin Energy или Dunlop SP Sport 01 или Continental - PremiumContact 2.

 

Посоветуйте пожалуйста, какая из перечисленных выше лучше? И если есть бескамерная Michelin Energy - стоит ее ставить или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мишлен энеджи-это же летняя резина..бескамерная..у меня такая B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, тут тема про диски. Перемещайтесь пожалуйста по резине в другой топик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.