Пример HTML-страницы
mcklaut31

Сизый дым только на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сизый дым только на холодный двигатель. Горячий даже под нагрузкой не дымит. двс к9к732. начался жор масла. Может кто сталкивался, серьезно это или двс умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

жор масла это сколько?

Около литра на 1.5 тыс.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, тут уже требуется вмешательство.

пробег какой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть надежда что это не так серьезно?

11 минут назад, zahar100 сказал:

да, тут уже требуется вмешательство.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, zahar100 сказал:

нет это не дёшево, пробег какой?

пробег 230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zahar100 сказал:

настоящий?

Похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для проблем с кольцами ещё рановато по моему. на турбодвигателе для начала надо определится не в турбине ли дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zahar100 сказал:

для проблем с кольцами ещё рановато по моему. на турбодвигателе для начала надо определится не в турбине ли дело.

турбина люфтит чуть, и подвывает, наверно она. в сапуне следы масла. Посоветовали одного мастера в нашем городе, мне кажется он динамит, то машина у него то еще что-то. Ищу еще спеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть люфтит и подвывает ещё не приговор, в сапуне всегда следы масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zahar100 сказал:

чуть люфтит и подвывает ещё не приговор, в сапуне всегда следы масла.

может маслосъемные:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину в вашем случае можно самому проверить, нужно снять с неё нагнетательный патрубок и сделать следующее:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй турбу.если она жива то мёртв мотор и катализатор на подходе с таким масложором.

Литр на полторашку пробега....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

 

если менять двигатель то какая его цена? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем сразу менять, может там только турба, ролик видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, zahar100 сказал:

зачем сразу менять, может там только турба, ролик видели?

был сейчас у спеца, турба в норме, возмется через 2 недели, вскроет там будет видно. симтомы поршневой.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как именно он определил что турба в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

как именно он определил что турба в норме?

патрубок какой-то снимал газовал, и люфт маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфт может быть маленьким но масло при этом будет бросать. проверку как на моём видео делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

люфт может быть маленьким но масло при этом будет бросать. проверку как на моём видео делал?

Он много чего делал, четко сказал что это не турбина, масло из заливной на холостых летит и дымит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло из заливной у всех летит,  это не показатель, а вот дым оттуда -смотря сколько, если как паровоз - тогда да,если немного то это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zahar100 сказал:

масло из заливной у всех летит,  это не показатель, а вот дым оттуда -смотря сколько, если как паровоз - тогда да,если немного то это норма.

почти паровоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, zahar100 сказал:

для проблем с кольцами ещё рановато по моему.

там быстрее цилиндры кушает чем кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег скручен.Хана поршневой. Эллипс минимум в 2-х цилиндрах.Мотор на свалку.Хорошо сделать маловероятно и дорогостояще т.к цена оригинала заоблачная,а аналоги сомнительного качества.Лечится заменой мотора.Мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывается для визуального осмотра путем снятия поддона.Противники снятия(разборка и т.д) сразу посылаются нафиг...т.к моторы очень геморройные и шанс получить кота в мешке 95%.

Будешь менять мотор с обязательно меняй ну или ремонтируй форсунки.Проверь обязательно турбину.Без этого никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки не ремонтируются. А моторы продаются (как правило) в виде «столбиков». Так что турбину ставить либо свою, либо искать отдельно (так же как и всё остальное навесное)... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 сентября будет вскрытие мотора, там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mcklaut31 сказал:

5 сентября будет вскрытие мотора

Вы так все надеетесь на вскрытие, что оно что-то покажет, и что-то там будет видно.  Смех прямо.  Это не тот мотор, который можно вскрыть просто так, из любопытства. Здесь если "подняли голову", то или капремонт, или замена мотора. В случае замены, вскрытие чужими руками - просто выброшенные деньги. Или вы надеетесь обойтись заменой колпачков?:D...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Дмитрий2881 сказал:

Пробег скручен.Хана поршневой. Эллипс минимум в 2-х цилиндрах.Мотор на свалку.Хорошо сделать маловероятно и дорогостояще т.к цена оригинала заоблачная,а аналоги сомнительного качества.Лечится заменой мотора.Мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывается для визуального осмотра путем снятия поддона.Противники снятия(разборка и т.д) сразу посылаются нафиг...т.к моторы очень геморройные и шанс получить кота в мешке 95%.

Будешь менять мотор с обязательно меняй ну или ремонтируй форсунки.Проверь обязательно турбину.Без этого никак.

. год назад знакомому перебрал этот мастер мотор, пробежал более 100тыс после, и норма . от мастера зависит многое и откуда руки растут. пробег не факт что скручен. за 500 км можно убить мотор. У соседа на крузаке 150 на 20 тыс заклинило мотор.

Изменено пользователем mcklaut31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое. Начиналось с 1 литра на 1000 км. Закончилось заменой двигателя, когда жор дошел до 1 литра на 100 км. Поэтому катайтесь так и откладывайте на замену мотора. Мне вышло в 90 т.р. 70 мотор + 20 расходники с работой.

Изменено пользователем Angelmain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mcklaut31 сказал:

. год назад знакомому перебрал этот мастер мотор, пробежал более 100тыс после, и норма . от мастера зависит многое и откуда руки растут. 

Ну я , например знаю одного рно*- мастера в Калуге.Справляется с работой на отлично.И действительно , соглашусь.все зависит от мастера , качества работ и качества з./ч.

Подымайте голову дальше видно бут.Но предполагаю что результат будет увы не утешительный и будут расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

.И действительно , соглашусь.все зависит от мастера , качества работ и качества з./ч.

Ну вот и не всегда. Вот ждет человек вскрытия 5 числа, а в кармане только будущая зарплата. Ну и заначка с прошлой. Вскрытие конечно же показывает, что мотор капиталки просит, а денег на нормальный ремонт нету. И начинается оптимизация расходов: и колечки вместо новых поршней и расточки, и с головкой по минимуму - клапанишки притрем,колпачки заменим, и прокладки элринг, и болты старые, и насос масляный еще хорошо давит и т.д. и т.п.  И как тут мастеру чудо сотворить? Чудо требует денех, которых нехватка. Есть сотка рублей - можно и вскрывать, а нет - ездить до упора, как человек выше советовал и копить. Что там вскрывать, если сизый дым и жор?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульба сказал:

Что там вскрывать, если сизый дым и жор?

ну мне все итак ясно. тут как в песне "и снова 3 сентября"....тема довольно таки не молодая,примеров в тырнете тому полно,столбики есть...значит дело в хозяине авто ,который до последнего будет упираться и надеяться на прогоревшую тарелку клапана,или еще какую ересь,типа залегших поршневых колец, а не на заезженную поршневую((((надеюсь здравый смысл восторжествует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, disel сказал:

ну мне все итак ясно. тут как в песне "и снова 3 сентября"....тема довольно таки не молодая,примеров в тырнете тому полно,столбики есть...значит дело в хозяине авто ,который до последнего будет упираться и надеяться на прогоревшую тарелку клапана,или еще какую ересь,типа залегших поршневых колец, а не на заезженную поршневую((((надеюсь здравый смысл восторжествует. 

 От мастера зависит и цена ремонта, особенно мастер который динамит несколько месяцев, причем его посоветовали здесь (правда disel?), и цену за мотор как за новый объявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mcklaut31 сказал:

 

 От мастера зависит и цена ремонта, особенно мастер который динамит несколько месяцев, причем его посоветовали здесь (правда disel?), и цену за мотор как за новый объявил.

А что за мастер озвучте. Народ будет знать куда не ехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mcklaut31 сказал:

 

 От мастера зависит и цена ремонта, особенно мастер который динамит несколько месяцев, причем его посоветовали здесь (правда disel?), и цену за мотор как за новый объявил.

то же вот не понимаю этого , зачем "пиарить" если мастер не хочет брать  , и часто  поэтому и объявляет цену , что бы он на одном тебе смог решить свои финансовые проблемы на несколько месяцев вперед ............ прям вот никак не хотят понять  , что время " легкого рубля" прошло ,  большинство потеряли в  доходах , даже Рено россии  это поняло и нет нет да понижает цены на запчасти , и только  эти мастера  какие то " особенные "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

то же вот не понимаю этого , зачем "пиарить" если мастер не хочет брать  , и часто  поэтому и объявляет цену , что бы он на одном тебе смог решить свои финансовые проблемы на несколько месяцев вперед ............ прям вот никак не хотят понять  , что время " легкого рубля" прошло ,  большинство потеряли в  доходах , даже Рено россии  это поняло и нет нет да понижает цены на запчасти , и только  эти мастера  какие то " особенные "

Ну мне интересно две вещи . Что за мастер из калуги что не хочет брать машинку в рабоиу и сколько за мотор обьявил? Просто я вот в соседних ветках нашел: 70-80 за мотор капиталка и 20 работа с расходником . Из-за чего весь сыр бор то 

Изменено пользователем Шарага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Шарага сказал:

Ну мне интересно две вещи . Что за мастер из калуги что не хочет брать машинку в рабоиу и сколько за мотор обьявил? Просто я вот в соседних ветках нашел: 70-80 за мотор капиталка и 20 работа с расходником . Из-за чего весь сыр бор то 

да хоть и так , на третий мож еще и проходная, а на второй  уже  "дорогонах"

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот позвонил в петровский. 732 мотор у них под заказ стоит 260.000 рупий при этом никто не может сказать с навесным он или нет - только то что он без турбины 100%.

Так вот вопрос: что за мастер который просить 250штук за мотор в калуге? Есть у меня еще мыслишка что товарищ mclaut31 чето не договаривает и не в мастере вовсе дело.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Шарага сказал:

Я вот позвонил в петровский. 732 мотор у них под заказ стоит 260.000 рупий при этом никто не может сказать с навесным он или нет - только то что он без турбины 100%.

Так вот вопрос: что за мастер который просить 250штук за мотор в калуге? Есть у меня еще мыслишка что товарищ mclaut31 чето не договаривает и не в мастере вовсе дело.....

19 часов назад, disel сказал:

 

С мастером было все оговорено я не отказывался. Обратился к другому, когда время затянулось какими-то отговорками, его цена с учетом привоза из белорусии и установки намного дешевле (у него свои проверенные поставщики). Один и второй сказали что надо открыть и посмотреть т.к. движок  работает отлично , потом составить калькуляцию и посмотреть что будет дешевле. Финансы на ремонт есть, зачем переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2016 at 22:24, sfim сказал:

Форсунки не ремонтируются. А моторы продаются (как правило) в виде «столбиков». Так что турбину ставить либо свою, либо искать отдельно (так же как и всё остальное навесное)... 

Можно про форсунки поподробнее? Это что то новое.Значит я за 150.000 км и замены клапанов (Delphi 28440421 клапан форсунки для умников) что то не так делал??.Или замена клапана не считается ремонтом форсунки? Просвети сэнсэй. Насчёт турбины советую оставить свою,ведь что такое жор 1-1,5 л масла на 1000 км?? Картерные  газы ведь не давят снизу через слив масла и не "сушат "вал турбины,что приводит к повышенному износу вала.Ладно спасибо за внимание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий2881 сказал:

Можно про форсунки поподробнее? Это что то новое.Значит я за 150.000 км и замены клапанов (Delphi 28440421 клапан форсунки для умников) что то не так делал??.Или замена клапана не считается ремонтом форсунки? Просвети сэнсэй. Насчёт турбины советую оставить свою,ведь что такое жор 1-1,5 л масла на 1000 км?? Картерные  газы ведь не давят снизу через слив масла и не "сушат "вал турбины,что приводит к повышенному износу вала.Ладно спасибо за внимание.

 

Наверное новое для кого то хорошо забытое старое в для кого то так и было всегда . На 2 гранд сцениках ставились разные топливные системы и отличие конти/сименс от делфи и Бош  огромное , спросите белорусского друга он в курсе ...... и попросите отремонтировать форму маклауту или сфиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Наверное новое для кого то хорошо забытое старое в для кого то так и было всегда . На 2 гранд сцениках ставились разные топливные системы и отличие конти/сименс от делфи и Бош  огромное , спросите белорусского друга он в курсе ...... и попросите отремонтировать форму маклауту или сфиму

Логично.Я то зациклился на Дэлфи.Пардон мосьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу всех участников данной темы, спокойнее реагировать на сообщения собеседников. Вы меряетесь авторитетами, из-за этого серьезная и полезная тема превращается в место выяснения личных отношений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сто там у вас автор , подняли голову? Что выяснилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Приобрел грант сценик2 двигатель 106 л.с. 2008г.в. с 2013 года в россии один хозяин,я  уже второй. Когда смотрел машину перед покупкой, все было норм.... Но... стал замечать, что с утра или на холодную дымит сизым, нагревается перестает....  когда под нагрузкой выдает тоже. Владею им всего неделю. Хочу поменять вкладыши и масло. Кстати прежний хозяин лил эльф полусинтетику. Пробег был, когда пригнали с франции 55тыс по словам старого хозяина, сейчас 113 тыс.

 Что мне ждать от этого двигана или ездить и не парится пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimon 87 сказал:

Приобрел грант сценик2 двигатель 106 л.с. 2008г.в. с 2013 года в россии один хозяин,я  уже второй. Когда смотрел машину перед покупкой, все было норм.... Но... стал замечать, что с утра или на холодную дымит сизым, нагревается перестает....  когда под нагрузкой выдает тоже. Владею им всего неделю. Хочу поменять вкладыши и масло. Кстати прежний хозяин лил эльф полусинтетику. Пробег был, когда пригнали с франции 55тыс по словам старого хозяина, сейчас 113 тыс.

 Что мне ждать от этого двигана или ездить и не парится пока?

Замены колец и МСК. А может и ремонт головы. Это никак не 113 тыс

Скорее 313.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dimon 87 сказал:

Приобрел грант сценик2 двигатель 106 л.с. 2008г.в. с 2013 года в россии один хозяин,я  уже второй. Когда смотрел машину перед покупкой, все было норм.... Но... стал замечать, что с утра или на холодную дымит сизым, нагревается перестает....  когда под нагрузкой выдает тоже. Владею им всего неделю. Хочу поменять вкладыши и масло. Кстати прежний хозяин лил эльф полусинтетику. Пробег был, когда пригнали с франции 55тыс по словам старого хозяина, сейчас 113 тыс.

 Что мне ждать от этого двигана или ездить и не парится пока?

Если расхода масла нет,то не париться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2016 at 19:59, Бульба сказал:

Ну вот и не всегда. Вот ждет человек вскрытия 5 числа, а в кармане только будущая зарплата. Ну и заначка с прошлой. Вскрытие конечно же показывает, что мотор капиталки просит, а денег на нормальный ремонт нету. И начинается оптимизация расходов: и колечки вместо новых поршней и расточки, и с головкой по минимуму - клапанишки притрем,колпачки заменим, и прокладки элринг, и болты старые, и насос масляный еще хорошо давит и т.д. и т.п.  И как тут мастеру чудо сотворить? Чудо требует денех, которых нехватка. Есть сотка рублей - можно и вскрывать, а нет - ездить до упора, как человек выше советовал и копить. Что там вскрывать, если сизый дым и жор?

а если сизый дым и нет жора (топливо?)? Но запах выхлопа, конечно, тот ещё (не от что был раньше - сладковатый) - и на холодную и на горячую (катализатор?). После больших пробегов не воняет

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация