Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Абстрагируюясь от жаргона - функция "свободные руки" очень полезна. У меня на Сценике была такая, и сейчас ее очень не хватает, когда подходишь к машине с полными руками.

Я с этим и не спорю. Но есть форумчане, которые считают, что  гидравлические упоры капота важнее "свободных рук".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я с этим и не спорю. Но есть форумчане, которые считают, что  гидравлические упоры капота важнее "свободных рук".

Всяк в жизни бывает. Пока не попробуешь - не поймешь. Вот я, тоже долго доказывал, что 130 лошадей для кроссовера типа Каджар и новый Хитрила маловато будет. Сейчас езжу и понимаю, что это достаточный минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Всяк в жизни бывает. Пока не попробуешь - не поймешь. Вот я, тоже долго доказывал, что 130 лошадей для кроссовера типа Каджар и новый Хитрила маловато будет. Сейчас езжу и понимаю, что это достаточный минимум.

Честно говоря, мне было интересно Ваше мнение именно по Х-Трейлу. На Каджаре с этим двигателем я ездил, но он все же является близким родственником Кашкая. Х-Трейл более крупный автомобиль, поэтому мне хотелось узнать Ваши впечатления. Спасибо за то что поделились своим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Честно говоря, мне было интересно Ваше мнение именно по Х-Трейлу. На Каджаре с этим двигателем я ездил, но он все же является близким родственником Кашкая. Х-Трейл более крупный автомобиль, поэтому мне хотелось узнать Ваши впечатления. Спасибо за то что поделились своим мнением.

Ради этого и написал. Дело в том, что я протестил Каджар (1.6 дизель и 1.2 бензин), Кашкай 1,6 дизель и Икстрейл 1,6 дизель и 2,0 бензин. Наиболее резво вел себя Кашкай и, собственно, его я и собрался брать. Одновременно с этим продавался годовалый дилерский Каджар в полном фарше. Т.е. вся троица была на выбор. Решила скидка на Икстрейл. Но зато я получил машину, которая в динамике несильно проигрывает Кашкаю, но очень комфортна на длинных дистанциях. Вчера гнал 420 км за 5 часов с переходом границы (минут 15)  и остановкой на заправку - приехал свежим и бодрым, хотя за день проехал в сумме почти 600.  На Сценике-2 сегмент даже в последние 420 км выходил сильно тяжелее. Бесит только уклон полика багажного отсека в сторону задней дверки ( у меня 7 местный вариант) - все круглое надо ловить, иначе вываливается из машины.

Икстрейл на бензине со своими 144 лошадьми должен бы быть резвее, но я его тестил совсем нулевым с пробегом  второй сотни км, он откровенно тупил и, похоже, были перекачаны колеса, он еще и прыгал на каждой кочке. Так что через 2,5 года я готов привезти хитрилу в Москву, если возникнут проблемы с поставками  Колеос-2 в Россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А для чего эти гидроупоры капота? Я капот поднимаю раз в 2-3 месяца, а зимой еще реже, если поломок нет, а они очень и очень редки, ТТТ. Трудно раз в три месяца палочку поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Ну Крета после Сценика это уже как-то совсем не серьёзно :) Имхо. Хотя в кризис и при таком курсе приходится отходить от стереотипов, наверное :)

Леш, а чем так уж сильно Крета отличается от Каптюра? Ты (на ты я надеюсь позволительно?) сам то видел Крету вживую? Каптюр раздутый, Крета сбитая... по моему мнению салон в Крете даже больше, чем в Каптюре. Сидеть удобно - что спереди, что сзади... сам за собой я сел более вольготно, чем в Каптюре. Троем сзади тесновато, вдвоем - идеально. Пластик по фактуре и цвету очень сильно похож на пластик в Солярисе... может и вообще такой же. Руль регулируется в двух направлениях, причем продольная регулировка не для галочки, как на том же Сценике, а реальная... когда вытащил до конца, пришлось даже немного убрать. Багажник меньше, чем в Каптюре, но не сильно... на переднеприводную машину вполне можно было поставить узенькую докатку, что увеличило бы багажник по глубине.  Я например, уже 8 лет докатку не доставал. По большому счету, Каптюр и Крета стоят друг друга, у каждой есть свои плюсы и минусы.

для себя сделал вывод.. что ни та, ни другая для полноценной семьи все таки не сильно подходят (хотя можно пойти на компромисс и взять бокс на крышу, что позволит большинство вещей на дальняк возить в нем). А я пожалуй еще года три покатаю Сценик, деньжат подкоплю, а там может что и западет в душу... может и Колеос 2, чем черт не шутит. Но боюсь в хорошей комплектухе он уйдет далеко за 1,5 млн.

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вам не приходило в голову, что сравнивать автомобили надо хотя бы с учетом ценовой категории. В 2013-ом году Сценик стоил в минимальной комплектации 835 000 руб.

А вам не приходило в голову, что прежде чем отвечать, нужно хотя бы читать своего собеседника... я сравнивал новый Каптюр и свой, почти 4-х годовалый Сценик... к сожалению - плюсов по минимуму, минусов полно. Поэтому замена машины откладывается на неопределенный срок.

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, жаргон определяет уровень дискуссии.

Жестковато получилось, но что ж теперь, волосы на голове рвать?

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я с этим и не спорю. Но есть форумчане, которые считают, что  гидравлические упоры капота важнее "свободных рук".

одно другому не мешает... если в розницу опция стоит 2200, то для производителя - это как минимум на 30-50% дешевле, и стоило на этом экономить? 

 

1 час назад, пессимист сказал:

 А для чего эти гидроупоры капота? Я капот поднимаю раз в 2-3 месяца, а зимой еще реже, если поломок нет, а они очень и очень редки, ТТТ. Трудно раз в три месяца палочку поставить?

Да чего там - откажитесь от электропакета, зачем вам электростеклоподемники и электрозеркала? Зеркала я по сути вообще раз 5 за весь период эксплуатации какого то авто регулирую, да и окна можно не открывать - кондиционер же есть, а у некоторых даже климат-контроль. Но почему то мало кто хочет покупать машину с "веслами" и ручной регулировкой зеркал.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

Как итог первого дня: кроме гаммы двигателей и КПП  пока ничего из ярких плюсов, по сравнению с нашим, не увидел. Может плохо смотрел? :)

Ждем с нетерпением продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, holod сказал:

может и Колеос 2, чем черт не шутит.

Читал намедни отчёт ЗР о тесте его во Франциях. Автоматическое стекло только у водителя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Смотря в чем видеть компромисс. Напрямую сравнить Каптюр и Каджар невозможно, но есть Кашкай 2, который мало чем отличается от Каджара. Если сравнивать эти машины, то очевидных значительных преимуществ у Кашкая перед Каптюром нет, хотя его цена и начинается с 1 099 000 руб., т.е. там где прайс на Каптюр уже почти заканчивается. При этом машины близки по размеру и вместительности, и являются одноклассниками. Безусловно у Кашкая есть хорошо оснащенные версии, но и стоят они значительно дороже Каптюра, более 1 400 000 руб. Собственно говоря, Сценик IV  не стоил бы дешевле, да и Меган IV был бы ценой за миллион руб. и выше. Но тут никакая логика не нарушается, более дорогой автомобиль должен быть более оснащенным. Если есть желание и возможность перерасти класс "С", к которому относится и Сценик, и Меган, и Каптюр, то надо смотреть машины другого класса и другого бюждета, тот же Колеос и его одноклассников. Если же бюджет на покупку машины мало отличается от докризисного, то Каптюр остается одним из лучших вариантов за эти деньги.

Разница между Каптюр РФ (про европейский вообще молчу) и Каджар в мелочах и ощущениях ;)

Для меня Каджар это следующий шаг после Мегана. Хотелось бы не отказываться от добротного тоннеля между сидениями с воздуховодами сзади и розеткой, от заднего подлокотника, от света в козырьках, ЭЗЗВ и тд и тп. Торпедо в целом в Каджаре более стильная, чем в Каптюрах :) Суть в том, что В Каджаре есть все опции, что есть в Мегане и даже больше, в Каптюре же некоторых нет вообще.

Каджар это маленький Колеос-2 и это как раз то, что нужно мне. Если я решу купить Каптур, то мне придётся идти на "сделку с совестью" другими словами компромисс, если хотите))

И Рено в РФ в этом не виновата. В сложившейся ситуации они как раз пытаются максимально угодить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, holod сказал:

Леш, а чем так уж сильно Крета отличается от Каптюра? Ты (на ты я надеюсь позволительно?) сам то видел Крету вживую? Каптюр раздутый, Крета сбитая... по моему мнению салон в Крете даже больше, чем в Каптюре. Сидеть удобно - что спереди, что сзади... сам за собой я сел более вольготно, чем в Каптюре. Троем сзади тесновато, вдвоем - идеально. Пластик по фактуре и цвету очень сильно похож на пластик в Солярисе... может и вообще такой же. Руль регулируется в двух направлениях, причем продольная регулировка не для галочки, как на том же Сценике, а реальная... когда вытащил до конца, пришлось даже немного убрать. Багажник меньше, чем в Каптюре, но не сильно... на переднеприводную машину вполне можно было поставить узенькую докатку, что увеличило бы багажник по глубине.  Я например, уже 8 лет докатку не доставал. По большому счету, Каптюр и Крета стоят друг друга, у каждой есть свои плюсы и минусы.

Ну тогда может не Крету, а Тусан рассмотреть? После Сценика что Каптур, что Крета это компромисс, "да, меньше и бюджетнее, но зато за свои" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои впечатления от динамики. Пока обкатка. После 300 км. при обгоне на трассе от Питера до Приозерска пришлось раскрутить двигатель до 4000 об. на скорости примерно 110 км/ч. Это с кикдауном, а он сбрасывает на передачу назад. Вот тут есть проблема. После 100 км/ч нет ощущения двигателя 2.0 на обгоне. Нет уверенного приема на этой скорости. Может после обкатки будет бодрей. В городе нет никаких проблем. До 60 км/ч машина разгоняется бодро и уверенно даже при соблюдении обкаточного регламента. На Ладоге попробовал полный привод на песочке. Тоже умеренно, не крутя больше 2000 об. Уверенно ползет по песку, но большего сказать не могу потому, что пока обкатка, проехал буквально 10 метров. Залез в дебри, и вынужден был проехать, пропустив камни между колес. Слегка задел защитой. Посмотрел на камни, был уверен, что без последствий такое не обойдется. В городе поднял на подъемнике, все осмотрел - кроме двух небольших царапин краски на защите двигателя, ничего не обнаружил. Но обнаружил косяк дилера. Защита редуктора была установлена криво, самый последний болт через балку был только наживлен, не закручен. Пришлось исправлять. Мне машина кажется жестковатой. Если на асфальте выбоина, то ощущение такое, что она на ней подпрыгивает, а не обрабатывает неровность амортизатором. Это при условии, что я не гоняю на обкатке, и тем более по разбитым дорогам. Как это не странно, но на многих легковых автомобилях по той же грунтовке можно ехать быстрее и комфортней. Тот кому не жаль подвеску может конечно надавить на газ, но будет сам подпрыгивать на сиденье вместе с машиной. Имейте это ввиду при покупке. Меня это не заботит. Я что с клиренсом 15 см, что с 20,5 еду по грунтовке задумываясь о нагрузке на подвеску, а основным местом использования машины является Питер с ровным асфальтом.

_DSC0144.jpg

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Если я решу купить Каптур, то мне придётся идти на "сделку с совестью" другими словами компромисс, если хотите))

 

На его месте должен был быть я!))

Наша семья пришла к такому же мнению. Мне вообще кажется, что Дастер более честен в своём существовании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Туссан, что Спортаж, что Трейл на переднем приводе - это минимум 1,5. Может стоит все таки дождаться Колеос, потрогать, потестить...а там уже и решать. Еще я на видео видел связку 1,6 турбодизель+cvt...вот бы нам такую, правда стоимость наверно зашкалит за разумные пределы. Вообще я думаю, Колеос скорее всего окажется дороже Трейла, что совсем не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Ждем с нетерпением продолжения...

Второй день и ещё 150км по другому маршруту :)

Кроме небольшого расхода и тяги в горах связка дизель+робот ничем особо не понравилась. Дизель даёт небольшую вибрацию и рокот в салоне, непривычно, но уверен есть фанаты этого)

Робот хорошо себя чувствует на ровных дорогах, при перепадах высот хорошее торможение двигателем, с характерным звуком, но переключения чувствуются, особенно ему трудно даётся выбор между 1й и 2й :) Робот понравится тем, кого бесит вариатор, который при разгоне не дергает стрелку тахометра :)

Открываем капот: шумка на капоте есть, есть ДВА упора)) Заливная горловина для омывайки такая же как на моем Мегане, но НЕТ измерительной трубочки! Либо есть контрольная лампа (хотя не увидел при пустом бачке), либо сэкономили (с)))

На внутренней ручке двери чувствуются "острые края" на стыке пластика :( И это еврокаптюр!

Подлокотника переднего нет.

Руль не обшит, чисто пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что по мне, то в цену за 1,5 млн...я бы уже смотрел в сторону RAV4 , FORD Kuga , или Б/у GRandCheeroki,

что касаемо опций в каптуре, я считаю , что два раза переплатил за функцию автозапуска.  зачем было делать автозапуск с завода...я не понимаю. правда Эдуард уже говорил зачем, но все же. чтобы я выкинул из каптура? электропривод зеркал, в топку. обогрев оставить. магнитолу в топку, подрулевой джоистик в дастаре был удобней.. свободные руки в топку, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько мнений о том, что должно быть в машине, а что - нет. На мой взгляд все решается просто: есть база, а к ней можно прилеплять любое сочетание допустимых опций. Почему-то фиксированными комплектациями за нас решают что должно быть в машине, а что нет. Конечно, это дешевле - штамповать фиксированные комплектации, но. Лично я не хочу, чтобы за меня думали что должно быть в машине, а что нет. Решается это просто: каждая машина создается по предзаказу. Лично я могу подождать 2-3 месяца, да хоть год, но чтобы машина пришла ко мне в том цвете, с такой комплектацией, как хочу я, а не какие-то маркетологи. У меня на Эспасе малюсенький капот, однако он оснащен амортизаторми, и это вызывает уважение. Когда-то... очень-очень давно у меня была BMW E28 82 года! НО! У нее были амортизаторы... и это вызывает уважение. Сейчас у меня есть Мондео, который является высшей ступенькой в линейке Форд, но при наличии кожаного салона, подогрева сидений, голосовой связи и прочего и прочего... огромнейший капот - на стоечке. Это финиш. Это значит, что... я понимаю Fusion, Fiesta, Focus..., но Mondeo - ну нельзя тут экономить. Это стыдно.

Сделайте, чтобы люди могли сами под себя создавать машины. Уберите маркетологов. УБЕРИТЕ! :) Люди сами подскажут вам какие комплектации, моторы и трансмиссии востребованы, вы не будете тратить деньги на огромный штат маркетологов, которые не нужны вообще, не будете производить машины на склад с ненужными цветами, моторами и комплектациями, вы будете производить ровно те машины, которые нужны людям, которые 100% купят без всяких акций, программ типа MyRenault и прочих дешевых заманух. Вы не будете впустую тратить ресурсы, вы сможете планировать производство, каждый автомобиль, сходящий с конвейера будет уже иметь своего обладателя, который сделал предоплату. Вы живете по понятиям 50-хгодов прошлого века. А главное: если машины будут производиться под конкретного клиента - это будет дешевле для всех. Вы не будете заказывать в производство ненужные автомобили и комплектующие, что сможет понизить цену для конечного потребителя и увеличить маржу на каждом конкретном автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, чёт непонятно какой собссно мотор-то? И небольшой расход и тяга в горах - это ли не преимущества? Так расход-то какой? Руль не обшит... странно... Ты в какой компании брал? Обычно комплектации бывают близкие к полным, а это явный эконом. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Catoleg сказал:

А главное: если машины будут производиться под конкретного клиента - это будет дешевле для всех. Вы не будете заказывать в производство ненужные автомобили и комплектующие, что сможет понизить цену для конечного потребителя и увеличить маржу на каждом конкретном автомобиле.

"А мужики то не знают..." :) Открытие в экономике! И все производители массовой продукции, в том числе автомобилей, начиная ещё с Генри Форда, до сих пор крупно ошибаются и упускают прибыль. Но есть и правильные автопроизводители, знающие секрет  - Ролс-Ройс, например, строит автомобили по индивидуальным заказам. И клиенты у них толпами. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Catoleg сказал:

 Так расход-то какой? 

 

В 15.08.2016 at 00:00, therapeFt сказал:

расход по горам 6.5 :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Catoleg сказал:

Решается это просто: каждая машина создается по предзаказу.

О, я уже представила себе предоплату 30 % и срок ожидания 2-3 месяца. Не так ли было с Лагуной? и где она теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Appelsinka сказал:

О, я уже представила себе предоплату 30 % и срок ожидания 2-3 месяца. Не так ли было с Лагуной? и где она теперь?

А разве так было с Лагуной?может в конце её продажной жизни?

Я когда свою покупал, то видел её живую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно в конце продажной жизни, во всяком случае, менеджеры так отвечали на мой вопрос почему в салоне нет лагуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AlexAY сказал:

Но есть и правильные автопроизводители, знающие секрет  - Ролс-Ройс, например, строит автомобили по индивидуальным заказам. И клиенты у них толпами. :to_become_senile:

Ой. Ну все, прям засмущал. Да мне собственно глубоко фиолетово делает так кто-то или нет. Для меня удобен такой подход, кому-то нравится покупать то, что ему суют усиленно и если другие люди (якобы знающие) думают, что лучше меня знают, что мне нужно и пытаются продать свое, а не мое видение автомобиля - ну ради бога - пусть все это пылится на складах и ждет "своего покупателя" - пусть складские издержки лягут бременем на все остальные машины и ты обязательно за это заплатишь, за ошибки производителя, который сделал ненужные никому машины, но ему же надо вернуть стоимость их производства, да еще и желательно с прибылью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Catoleg сказал:

Лёха, чёт непонятно какой собссно мотор-то? И небольшой расход и тяга в горах - это ли не преимущества? Так расход-то какой? Руль не обшит... странно... Ты в какой компании брал? Обычно комплектации бывают близкие к полным, а это явный эконом. :) 

Это преимущество, но я живу не в горах :) Машина изначально стоит дороже и в салоне и в прокате. Смешанный расход 6.5, чисто в горах 8.5. Я органолептически сравнивал с моим Меганом с вариатором. У меня нет вибрации и двигатель я не слышу. Робот и вариатор если сравнивать, то второй мне нравится больше по ощущениям. 

В том то и дело, что еврокаптюр не блещет богатыми комплектациями. Все необходимое есть даже система старт-стоп, а отделка небохатая:) 

В прокате не сказал бы, что комплектации близкие к полным, это не рентабельно, разве что под конкретные требования. Как я каптюр заказал конкретно, а не просто класс определённый.

--------

Еще не порадовал явно меньший объём топливного баками сравнению с Меганом. 

В общем, если Российский каптюр я хоть как-то рассматриваю как замену Мегану, то европейский совсем не подходит под наши реалии. Так что правильно в Рено сделали, что переделали его. Кроме упоров на капоте :)  и более удобным расположением кнопок круиза, европейский ничем не поразил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жарук сказал:

На его месте должен был быть я!))

Наша семья пришла к такому же мнению. Мне вообще кажется, что Дастер более честен в своём существовании. 

Вот опять же по мелочи, но у Каджара наверняка бак большего объёма, чем у Каптюра. После 60л Мегана уже привыкаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. В какой то мере соглашусь с  Catoleg. Почему, на примере того же Каптюра не может быть одноцветной машине в Style, почему машина с 6 стр. брошюры доступна только в комплектации драйв, и то в салоне сказали возможность ее заказать будет не раньше сентября... Почему оранжевый салон возможен только с оранжевой окраской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Appelsinka сказал:

О, я уже представила себе предоплату 30 % и срок ожидания 2-3 месяца. Не так ли было с Лагуной? и где она теперь?

Рено проводило такой эксперимент во Франции лет десять назад. Тогда решили делать машины только под заказ клиентов. Т.к. это Франция и с логистикой там проще, чем у нас,  то срок поставки был 1-1,5 месяца. В результате этого решения продажи Рено стали падать. Клиенты не хотели ждать и стали уходить к конкурентам, где готовые машины стояли на складах дилеров. В условиях избыточного предложения на рынке, клиенты не готовы терять даже месяц, чтобы ждать машину. Поэтому теории некоторых "экспертов" авторынка конечно же на первый взгляд хороши, но практика не подтверждает этих теорий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено проводило такой эксперимент во Франции лет десять назад. Тогда решили делать машины только под заказ клиентов. Т.к. это Франция и с логистикой там проще, чем у нас,  то срок поставки был 1-1,5 месяца. В результате этого решения продажи Рено стали падать. Клиенты не хотели ждать и стали уходить к конкурентам, где готовые машины стояли на складах дилеров. В условиях избыточного предложения на рынке, клиенты не готовы терять даже месяц, чтобы ждать машину. Поэтому теории некоторых "экспертов" авторынка конечно же на первый взгляд хороши, но практика не подтверждает этих теорий. 

Так и я о том же.

Примерно то же самое происходит сейчас с Хондой в России. "Успехи" поражают воображение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Поэтому теории некоторых "экспертов" авторынка конечно же на первый взгляд хороши, но практика не подтверждает этих теорий. 

Собственно, приведённый тобой пример, лишний раз подтверждает, что весь мир живёт по экономическим законам и законам рынка. 

А существует ли возможность заказать Каптюр нужной комплектации или только “пакетом”?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

 

 

Да чего там - откажитесь от электропакета, зачем вам электростеклоподемники и электрозеркала? Зеркала я по сути вообще раз 5 за весь период эксплуатации какого то авто регулирую, да и окна можно не открывать - кондиционер же есть, а у некоторых даже климат-контроль. Но почему то мало кто хочет покупать машину с "веслами" и ручной регулировкой зеркал.

 Я действительно отказался бы от некоторых опций, например автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи, задние электростекла мне тоже ни к чему, плавное затухание плафона настроение не поднимает, без АБС тоже всю жизнь ездил, надеялся на высокую безопасность Сценика, но при ДТП ни одна подушка не сработала и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

В том то и дело, что еврокаптюр не блещет богатыми комплектациями. Все необходимое есть даже система старт-стоп, а отделка небохатая:) 

В прокате не сказал бы, что комплектации близкие к полным, это не рентабельно, разве что под конкретные требования. Как я каптюр заказал конкретно, а не просто класс определённый.

--------

Еще не порадовал явно меньший объём топливного баками сравнению с Меганом. 

У нас Риге надеюсь идут "еврокомплектации".

Руль - в коже идёт со второй комплектации LIMITED.Есть варианты рулей с рисунками.

Топливные баки сейчас , как я заметил , у всех новых моделей уменьшенные : Меган 4  = 47 литров , Captur = 45 литров.

Сравнивать Megane и Captur некорректно - это авто разных классов : Captur - даже Европейский класса Clio , а это на класс ниже чем Megane.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urbino сказал:

 

Сравнивать Megane и Captur некорректно - это авто разных классов : Captur - даже Европейский класса Clio , а это на класс ниже чем Megane.

 

Лёша и не сравнивает. Он рассматривает, как возможную замену Мегану и не видит того, к чему привык и от чего отказываться не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пессимист сказал:

 Я действительно отказался бы от некоторых опций, например автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи, задние электростекла мне тоже ни к чему, плавное затухание плафона настроение не поднимает, без АБС тоже всю жизнь ездил, надеялся на высокую безопасность Сценика, но при ДТП ни одна подушка не сработала и т. д.

ВАЗ - 2106 Вам в руки)))).

там уж точно без "лишнего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

Робот понравится тем, кого бесит вариатор, который при разгоне не дергает стрелку тахометра :)

а я люблю когда чувствуется реальное ускорение и стрелка тахометра уходит к красной зоне... но для семьи этот стиль вождения не сильно подходит, здесь вариатор рулит.

5 часов назад, therapeFt сказал:

Смешанный расход 6.5, чисто в горах 8.5.. Еще не порадовал явно меньший объём топливного баками сравнению с Меганом. 

Так как расход у дизельного двигателя меньше, можно и бак поменьше воткнуть, ничего удивительного.

3 часа назад, urbino сказал:

Сравнивать Megane и Captur некорректно - это авто разных классов : Captur - даже Европейский класса Clio , а это на класс ниже чем Megane.

Все верно, только у нас своя реальность... у Европы есть Клио, Меган, Лагуна, Сценик, Эспас, Каптюр (через С), Каджар, Колеос.... у нас же в основном Логанообразные и вот теперь Каптюр, которым и пытаются все дырки перекрыть. Мое мнение - это честный В+,но никак не С-класс, по ширине не дотягивает он до этого класса... только не нужно мне рассказывать, какой широкий он снаружи - надуть наружные панели много ума не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, lutvun сказал:

ВАЗ - 2106 Вам в руки)))).

не в бровь, а в глаз... я как раз начинал свою водительскую карьеру с 2106, но там хоть усилитель тормозов присутствует...может и его убрать? Я как то ездил на "копейке", вот там его не было, веселуха еще та. Но едет поворачивает, тормозит, если немеренные физические усилия прикладывать.  Да чего там давай и гидроусилитель уберем, мы ж в свое время без него ездили, от кондиционера так вообще все болеют - его тоже на выброс.... так и вернемся в конец 80, начало 90-х.

15 часов назад, Catoleg сказал:

На мой взгляд все решается просто: есть база, а к ней можно прилеплять любое сочетание допустимых опций. Почему-то фиксированными комплектациями за нас решают что должно быть в машине, а что нет.

Одно другому не мешает, если вам не нравятся фиксированные комплектации, то нужно дать человеку собрать машину под себя, но по большому счету, людей таких - не сильно то и много, вот их то и лишили производители выбора. Но больше таких, как я , мне нравятся фиксированные комплектации - во первых такие машины практически всегда есть в наличии, а во вторых - на них всегда можно выбить скидку. На индивидуальную комплектацию скидку никогда не получить.

6 часов назад, Appelsinka сказал:

Примерно то же самое происходит сейчас с Хондой в России. "Успехи" поражают воображение.

А при чем тут Хонда, она и в хорошие времена не давала собирать машину под себя... просто ореол спортивной машины слетел, и оказалось, что все как у всех - только движки и коробки совсем не первой свежести, материалы салона - отстой и ценник загнали в облака - мы ж японцы. Вот и осталась одна машина на рынке - CR-V, и та погоды не делает.

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

А при чем тут Хонда, она и в хорошие времена не давала собирать машину под себя... просто ореол спортивной машины слетел, и оказалось, что все как у всех - только движки и коробки совсем не первой свежести, материалы салона - отстой и ценник загнали в облака - мы ж японцы. Вот и осталась одна машина на рынке - CR-V, и та погоды не делает.

 

Хонда приведена в пример - предзаказ - это не интересно покупателю.

А двигатели, коробки и маркетинг Хонды, я думаю, тут обсуждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, urbino сказал:

У нас Риге надеюсь идут "еврокомплектации".

Руль - в коже идёт со второй комплектации LIMITED.Есть варианты рулей с рисунками.

Топливные баки сейчас , как я заметил , у всех новых моделей уменьшенные : Меган 4  = 47 литров , Captur = 45 литров.

Сравнивать Megane и Captur некорректно - это авто разных классов : Captur - даже Европейский класса Clio , а это на класс ниже чем Megane.

 

Ну а в Италии машина с круизом, роботом, дизелем, старт-стоп, полным электропакетом представлена с пластиковым рулем. Видимо, от рынков стран зависит.

Я не сравниваю, я вижу, что в Каптюре нет много опций и мелочей к которым я привык в Мегане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Appelsinka сказал:

Хонда приведена в пример - предзаказ - это не интересно покупателю.

 у Хонды можно что-то заказать кроме Пилота и CR-V? Не знал... а эти вроде как на стоянках стоят, только желающих все меньше Хонду покупать. Люди ведь не дураки, не сегодня/завтра Хонда может вообще с нашего рынка уйти, как это произошло Акурой... и что тогда, кто будет гарантию поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

 у Хонды можно что-то заказать кроме Пилота и CR-V? Не знал... а эти вроде как на стоянках стоят, только желающих все меньше Хонду покупать. Люди ведь не дураки, не сегодня/завтра Хонда может вообще с нашего рынка уйти, как это произошло Акурой... и что тогда, кто будет гарантию поддерживать?

Нет, только Пилот и СР-В. 

GM ведь гарантию поддерживает? Акура тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Тогда решили делать машины только под заказ клиентов.

Ну в крайности впадать то же не надо. Можно комбинировать как VW или премиум немцы. Можно полностью собрать под себя, а можно взять со склада, ходовые версии с ходовыми пакетами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Catoleg сказал:

Вот сколько мнений о том, что должно быть в машине, а что - нет. На мой взгляд все решается просто: есть база, а к ней можно прилеплять любое сочетание допустимых опций. Почему-то фиксированными комплектациями за нас решают что должно быть в машине, а что нет. Конечно, это дешевле - штамповать фиксированные комплектации, но. Лично я не хочу, чтобы за меня думали что должно быть в машине, а что нет...

Глас вопиющего в пустыне. :) Забудьте. Не будет этого никогда уже  в народных марках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве Онлайн заказ не позволяет заказать машину под себя? я бы вот лично купил бы через онлайн, если бы мой город был включен в эту программу. но на момент покупки он не включен.

therapeFt

я еще не заправлял полный бак. но всем этим надписям я не доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жарук сказал:

Собственно, приведённый тобой пример, лишний раз подтверждает, что весь мир живёт по экономическим законам и законам рынка. 

Ничего он не подтверждает, во-первых, Лагуна с коммерческой точки зрения сам по себе неудачный автомобиль и производить его в количествах, в которых его рассчитывали продавать скорее всего стало совсем невыгодно, именно затоваривая склад, так что продажи Лагуны падали бы в любом случае по мере старения модели. Вот и было принято решение не тратить на эту модель много сил, а собирать по предзаказам. И обвинять предзаказ или по крайней мере только предзаказ, как это делают некоторые "маркетологи", на мой взгляд неправильно. Во-вторых, никто не говорит, что какого-то товарного запаса быть не должно вовсе, я прекрасно осознаю, что есть торопыги, которым деньги карман жгут - нет проблем. Вот, для них и делайте фиксированные комплектации или какие-то случайные комбинации. Но ведь многие не умеют читать и как всегда что-то домысливают вместо вопросов. Возможность заказа быть должна. Еще раз повторяю, что лично я могу и 100% предоплаты внести, но лишь бы получить машину в той комплектации, в какой нужно мне, а не каким "маркетологам". "Труд" которых точно так же заложен в цене автомобиля. И мне лично очень противно слышать, что мое мнение не хотят даже услышать. Зачем?

Так что производитель пока делает так, как выгоднее именно ему, а не клиенту. Нам же это выдает за безумную заботу о покупателе. А главное, что никто ничего не хочет менять, ибо считают себя пупами Земли и разговаривают с теми, кто потратил на их продукцию свои деньги, свысока.

А теперь я хочу прикинуть сколько можно сэкономить, если при уже имеющихся мощностях и инфраструктуре ввести предзаказ. Допустим, что цена машины 20000 USD. Из них выкинуть абсолютно ненужную логистику по доставке машин на всякие региональные, локальные и прочие склады, откуда они потом еще запросто могут куда-то переместиться. Уберем маркетологов, которые за меня решают что мне покупать, уберем закупку лишних комплектующих, уберем трудодни на сборку ненужных машин, которые реализуются непонятно когда и уверяю вас, дорогие мои, что даже с учетом доставки, причем именно по вашему адресу без лишних телодвижений и метаний цена похудеет на 2-3 тысячи баксов. а может и больше. Вот эти пустые расходы, которые несут компании, все равно ложатся на ваши плечи, так подождали бы вы, если бы цена машины была бы на 10-15% ниже? Это не аргумент? А я так вообще идеальный клиент: все, что я прошу - это: вот вам деньги вперед, соберите мне пожалуйста машину и привезите через полгода, но только именно то, что заказал. Но нет, такие клиенты не нужны компаниям, которые сами с усами, для них важно мнение только тех клиентов, которые их хвалят, а которые их даже не критикуют, а просто предлагают другой метод работы пытаются унизить при каждом случае. :)

Еще раз говорю, что я никого ни к чему не принуждаю или не уговариваю, просто на мой взгляд сами клиенты должны иметь больше свободы в выборе.

А теперь возьмем пример такой: Солярис. Когда его только начали выпускать образовалась очередь и люди стали вносить деньги и фактически заказывать машины, конечно они тоже были ограничены в выборе комплектаций и т.д., однако хотя была возможность заказать близкое к тому, что ты хочешь есть, чем это выгодно для производителя на мой взгляд: он прекрасно знает сколько и каких машин в какой комплектации ему надо собрать и куда отправить. Знает в какой пропорции хотя бы нужно закупать комплектующие, даже знает в какой пропорции можно и нужно красить по цветам. А это уже огромная экономия. И пусть это никак не скажется на клиенте, но хотя бы производитель маржу увеличит.

Кстати, я не совсем понимаю и систему сбыта машин через дилеров. Зачем она нужна? Зачем эти приторные улыбки и никчемное перечисление характеристик или опций, которые может посмотреть любой желающий либо в буклете, либо в инете? Однако дилер тоже начисляет свои проценты на автомобиль. Лично мне, чтобы купить машину не нужен ни менеджер, ни шоу-рум, ни бухгалтер, который начисляет зарплату менеджерам и прочим финансовым директорам, но ведь это все опять заложено в цену авто! А в случае с Солярисом, так дилер вообще помешал мне купить машину и я в результате забрал предоплату и послал их далеко и надолго, ибо практически до единой все  приходившие машины, особенно популярных комплектаций, как в моем случае - Оптима, без допов не продавались. Голую машину никто не отдавал. И всем наплевать, что это прямое нарушение закона и является в чистом виде навязываемой услугой. Все на это закрывали глаза. Люди, отчаявшись от нескончаемого ожидания, либо брали с допами, либо брали не то, что им было нужно, либо посылали, как я и сделал. И это что, забота дилеров о клиентах? Хюндай мог бы продать у нас машин гораздо больше, если б не поведение дилеров. Сначала обещали в течение пары месяцев, я понимал, что пока не пройдет минимум три - звонить бесполезно, позвонил через три - ничего, через еще пару недель - ничего, в то время как я сам видел на складе кучу машин моего цвета и моей комплектации, но именно моей не было... После того, как мне отказались сообщить VIN моей машины - я уже разозлился.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, BattleToads сказал:

а разве Онлайн заказ не позволяет заказать машину под себя? я бы вот лично купил бы через онлайн

На самом деле как то странно работает этот он-лайн заказ... либо выбирай уже готовую машину, либо тебя перекидывают на дилера. Не рановато ли? Почему бы не дать потенциальному покупателю сначала собрать "свой" автомобиль и только потом выбирать дилера, через которого он будет заказывать эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Но больше таких, как я , мне нравятся фиксированные комплектации - во первых такие машины практически всегда есть в наличии, а во вторых - на них всегда можно выбить скидку. На индивидуальную комплектацию скидку никогда не получить.

Я вот одного не могу взять в толк: зачем нужна машина в наличии? Я что, умираю-сохну по ней? Катаюсь по полу в истерике, что если у меня сегодня ее не будет я умру? Мне больше не на чем ездить? Зачем мне это "наличие"? Да и скидка - это конечно хорошо, но я согласен без скидки, но дайте мне то, что нужно именно мне.

1 час назад, Baks сказал:

Ну в крайности впадать то же не надо. Можно комбинировать как VW или премиум немцы. Можно полностью собрать под себя, а можно взять со склада, ходовые версии с ходовыми пакетами...

Вот... Апсалютна верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, holod сказал:

а я люблю когда чувствуется реальное ускорение и стрелка тахометра уходит к красной зоне... но для семьи этот стиль вождения не сильно подходит, здесь вариатор рулит.

Так как расход у дизельного двигателя меньше, можно и бак поменьше воткнуть, ничего удивительного.

Все верно, только у нас своя реальность... у Европы есть Клио, Меган, Лагуна, Сценик, Эспас, Каптюр (через С), Каджар, Колеос.... у нас же в основном Логанообразные и вот теперь Каптюр, которым и пытаются все дырки перекрыть. Мое мнение - это честный В+,но никак не С-класс, по ширине не дотягивает он до этого класса... только не нужно мне рассказывать, какой широкий он снаружи - надуть наружные панели много ума не нужно.

Думаю, что бак одинаковый и на бензиновом и на дизельном :)

Ну раз, как говорит коллега из Латвии, такая тенденция, то жаль. Мне очень нравится бак 60литров))

Наш каптюр по ширине разве больше европейского? Я думал двери и тп одинаковые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, lutvun сказал:

ВАЗ - 2106 Вам в руки)))).

там уж точно без "лишнего"

 Есть у меня УАЗ, правда тоже с функцией "свободные руки", пнешь по борту- двери открываются, пнешь по двери- стекло опустится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Appelsinka сказал:

Хонда приведена в пример - предзаказ - это не интересно покупателю.

Офигеть, т.е. Вы - покупатель, а я - нет что ли? Вон ано шта... :) Это неинтересно компании, а не покупателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

Я вот одного не могу взять в толк: зачем нужна машина в наличии?Мне больше не на чем ездить?  Да и скидка - это конечно хорошо, но я согласен без скидки, но дайте мне то, что нужно именно мне.

Бывают и такие ситуации, что реально машина нужна срочно, банально, когда машину бьешь в хлам и однозначно страховая признает эту груду железа - тотал... а машина нужна , кровь из носу. Далее, когда тебе предлагают 10-15% скидки от цены автомобиля, можно и забыть про некоторые нужные опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Это преимущество, но я живу не в горах :) Машина изначально стоит дороже и в салоне и в прокате.

Живешь ты может и не в горах, но тяга, она и внизу будет ого-го, если уж в горах есть. Машину продают по той цене, по которой ее могут купить. Значит, просто в Европе чутка более состоятельный покупатель, не забывай, что кредиты и прочие рассрочки там не чета нашим. Я помню кампанию у ФИАТа, я сам не поверил: они давали новую машину на 5-дневный тест-драйв, просто так! Только ознакомьтесь с новым Punto! Покатался, не понравилос - просто вернул дилеру машину через 5 дней и все. И было это 10 лет назад! А теперь представь про 3-5-летние рассрочки беспроцентные и ты поймешь кто в выигрыше еще останется. :)

Не совсем понял про "дороже а прокате". 

10 часов назад, therapeFt сказал:

Я органолептически сравнивал с моим Меганом с вариатором.

Меган и Клио - это локомотивы Рено. Меган нельзя делать плохо. Это такой же паровоз для Рено, как и треха в БМВ. Да, согласен, у Меган, да и Флуенс, тактильно отличный салон, лучше, чем у всяких-гольфо-шкод, а Capture машина молодежная, там важен дизайн, имидж и небольшой расход. Европейцы много платят именно за имидж и дизайн, иначе объяснить продажи таких машин, как ФИАТ 500 больше нечем. :)

10 часов назад, therapeFt сказал:

В прокате не сказал бы, что комплектации близкие к полным, это не рентабельно, разве что под конкретные требования. Как я каптюр заказал конкретно, а не просто класс определённый.

Вот тут мне везло наверное... практически все машины, что я брал, были почти что в топе, возможно оттого, что я всегда указывал опцию навигации, которая обходилась в 4-5 Евро в сутки. Скорее всего именно из-за этого.

10 часов назад, therapeFt сказал:

В общем, если Российский каптюр я хоть как-то рассматриваю как замену Мегану, то европейский совсем не подходит под наши реалии. Так что правильно в Рено сделали, что переделали его.

Я услышал тебя. Хотя если расход меньше, то зачем делать бак большим? Молодец, что заказал именно Capture, уважуха. Хотя обычно в прокате можно заказать именно класс машины, а конкретную модель они не гарантируют. Хотя я тоже всегда в поле "Прочие пожелания" обязательно указываю модель. Но не всегда срасталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 651
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация