Sign in to follow this  
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1445 posts in this topic

Recommended Posts

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цены уже известны? На почту пришло письмо о том,что начали принимать заказы Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2016 at 17:19, god1941 сказал:

Что с моторами-то? Нормальные будут?

В диалогисе указаны только два мотора 1,6 и 2,0 как на обновленном дастере. Видел у них на заводе штуки три у забора, народ вовсю фотографирует- только там вин еще не наш )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2016 at 12:02, drik сказал:

В диалогисе указаны только два мотора 1,6 и 2,0 как на обновленном дастере. Видел у них на заводе штуки три у забора, народ вовсю фотографирует- только там вин еще не наш )

Дастер ни с одним из этих моторов не способен ехать нормально... Все же надеюсь на чудо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, god1941 сказал:

Дастер ни с одним из этих моторов не способен ехать нормально... Все же надеюсь на чудо)))

Чудо не угодно будет дешевой цене.Мкпп от кашкая того же и 2.0 и зачет) Хотя тоже коробка не айс.Ну не думаю,что они мою любимую от 620 ровера присандалят,особенно ,учитывая ее долговечность. Так что выбирая машину из числа кроссоверов я уже свыкся,что динамика будет ужасна.
Кстати,ездил на ХАВАЛе? Вот реально рекомендую на х6 проехаться,я накануне сию машину за 1.1 тестил.Движок 1,5 турбо,к тому же на евро 5 мертв.Но остальное, особенно по  части шумки,управляемости( если сделать скидку на их долбанные шины джити) ,и,клавное удобству посадки- это будет весьма жирный конкурент топовому каптюру,и к тому же весьма качественный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

два месяца с премьеры. ни цен ни комплектаций ни силовых агрегатов не известно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 мая должны тех. Данные представить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2016/Kaptur-price.pdf

 

по моему с ценами и комплектациями всё оч. не плохо

Edited by mmisher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизеля на роботе нет. Мощного мотора нет.

Расход указали заведомо лживый, что печально. Разгон тоже лживый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, god1941 сказал:

Дизеля на роботе нет. Мощного мотора нет.

Жди Колеос :)

Бак 52 литра, вот где трагедия))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля, то бишь, чтобы оставалась возможность при торможении совершить какой-то маневр.

Но это ничего, в интернете главное мнение иметь, знания тут ни к чему. 

В 10.04.2016 at 20:02, Маркман Э.В. сказал:

При этом еще надо понимать, что основное предназначение АБС - это сохранение прямолинейного движения при торможении.

Edited by Catoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, god1941 сказал:

Дизеля на роботе нет. Мощного мотора нет.

Расход указали заведомо лживый, что печально. Разгон тоже лживый...

дизеля нет...- жалко. 

мотор мощный это какой? мощные моторы это уже класс выше. ну или как минимум другой ценник.

расход.... у меня на Флюшке 2.0 мкп город 8-10, трасса 6-7. Каптюр тяжелее поэтому если и на 1л больше будет, думаю, что не шибко наврали.

но вот только по разгону ничего не скажу, но тоже похоже на правду по ощущениям. Дастер на 2.0 мкп не кажется улиткой. д и по трассе они носятся не хило.

д если и сравнивать с конкурентами (атмо моторы) то ТТХ оказываются оч. близкими.

 

Edited by mmisher

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mmisher сказал:

по моему с ценами и комплектациями всё оч. не плохо

В принципе цены совпали с ожиданиями , конца апреля... Единственно по прайсу не понял, получается максимальная комплектация только в двухцветном варианте идет ?

9 часов назад, therapeFt сказал:

Бак 52 литра, вот где трагедия))

не трагедия,но на 2-х литровом с АКПП "маловато будет" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mmisher сказал:

дизеля нет...- жалко. 

мотор мощный это какой? мощные моторы это уже класс выше. ну или как минимум другой ценник.

расход.... у меня на Флюшке 2.0 мкп город 8-10, трасса 6-7. Каптюр тяжелее поэтому если и на 1л больше будет, думаю, что не шибко наврали.

но вот только по разгону ничего не скажу, но тоже похоже на правду по ощущениям. Дастер на 2.0 мкп не кажется улиткой. д и по трассе они носятся не хило.

д если и сравнивать с конкурентами (атмо моторы) то ТТХ оказываются оч. близкими.

 

У тебя на Флюшке другой мотор. Который реально может укладываться в 10 по городу. F4R ест 12-15 литров. По трассе, меньше 10 не помню.

 

По поводу, едет - не знаю, у кого едет. Я полгода пытался ездить на Дастере F4R-DP8, он вообще не едет. Когда идешь на обгон, а тепя обходят газельки, грозно бибикая - это нечто. 

 

 

По цифрам, Каптюр быстрее моего Латитуда(2.5 v6 177лс). А по факту?

9 часов назад, therapeFt сказал:

Жди Колеос :)

 

Гниющего корейца еще одного взять? увольте. 

9 часов назад, therapeFt сказал:

 

Бак 52 литра, вот где трагедия))

Для города норм

А радиус разворота 11м - это прикол такой? Как на нем ездить-то? Или это опечатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, god1941 сказал:

У тебя на Флюшке другой мотор. Который реально может укладываться в 10 по городу. F4R ест 12-15 литров. По трассе, меньше 10 не помню.

 

По поводу, едет - не знаю, у кого едет. Я полгода пытался ездить на Дастере F4R-DP8, он вообще не едет. Когда идешь на обгон, а тепя обходят газельки, грозно бибикая - это нечто. 

 

 

По цифрам, Каптюр быстрее моего Латитуда(2.5 v6 177лс). 

Надо заметить, Ярослав, что на модифицированном F4R с плавной регулировкой фаз и увеличенной мощностью Вы тоже не ездили, у Вас был доестайлинговый Дастер. К сожалению, Ваши посты обычно больше похожи на лозунги к профсоюзной забастовке, чем на взвешенное мнение. Я относительно часто езжу на Дастере с АКПП, такой а/м у моего шурина и он иногда просит отогнать машину в сервис, пользуется родственными связями. Не припомню, чтобы на КАД у меня были проблемы с обгонами. Пользуйтесь ручным режимом, если надо "пришпорить" машину. Также не слышал об каких-либо проблемах с коррозионной стойкостью Колеоса, а статистик всеже у меня достаточная. Безусловно Дастер не болид, но для своего класса у него обычная динамика. Хотите ехать быстрее, действительно придётся доплатить, по-настоящему быстрые кроссоверы сейчас стоят ближе к двум миллионам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, god1941 сказал:

F4R ест 12-15 литров. По трассе, меньше 10 не помню.

 

На Конквесте 2,0л. вроде тот же движок? Помнится, расход по городу в самый лютый(по московским меркам:)) мороз, не превышал 11.5 литров.B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, КАММЕV сказал:

не трагедия,но на 2-х литровом с АКПП "маловато будет" ))

Я уже привык к 60л баку на Мегане, когда после заправки на трассе пишет остаток хода 850км)))

1 час назад, god1941 сказал:

Гниющего

А Каптюр будет не гниющий?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Надо заметить, Ярослав, что на модифицированном F4R с плавной регулировкой фаз и увеличенной мощностью Вы тоже не ездили, у Вас был доестайлинговый Дастер. К сожалению, Ваши посты обычно больше похожи на лозунги к профсоюзной забастовке, чем на взвешенное мнение. Я относительно часто езжу на Дастере с АКПП, такой а/м у моего шурина и он иногда просит отогнать машину в сервис, пользуется родственными связями. Не припомню, чтобы на КАД у меня были проблемы с обгонами. Пользуйтесь ручным режимом, если надо "пришпорить" машину. Также не слышал об каких-либо проблемах с коррозионной стойкостью Колеоса, а статистик всеже у меня достаточная. Безусловно Дастер не болид, но для своего класса у него обычная динамика. Хотите ехать быстрее, действительно придётся доплатить, по-настоящему быстрые кроссоверы сейчас стоят ближе к двум миллионам. 

269aee6a1fbc.jpg

Подрамник Колеоса.

 

 

 

1 минуту назад, therapeFt сказал:

 

А Каптюр будет не гниющий?)) 

Дастеры вроде не болеют этим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, god1941 сказал:

269aee6a1fbc.jpg

 

761e22df223c.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))

Да, Тёма, ты этого не познал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Надо заметить, Ярослав, что на модифицированном F4R с плавной регулировкой фаз и увеличенной мощностью Вы тоже не ездили, у Вас был доестайлинговый Дастер. К сожалению, Ваши посты обычно больше похожи на лозунги к профсоюзной забастовке, чем на взвешенное мнение. Я относительно часто езжу на Дастере с АКПП, такой а/м у моего шурина и он иногда просит отогнать машину в сервис, пользуется родственными связями. Не припомню, чтобы на КАД у меня были проблемы с обгонами. Пользуйтесь ручным режимом, если надо "пришпорить" машину. Также не слышал об каких-либо проблемах с коррозионной стойкостью Колеоса, а статистик всеже у меня достаточная. Безусловно Дастер не болид, но для своего класса у него обычная динамика. Хотите ехать быстрее, действительно придётся доплатить, по-настоящему быстрые кроссоверы сейчас стоят ближе к двум миллионам. 

Эдуард, а что насчет радиуса разворота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, god1941 сказал:

Эдуард, а что насчет радиуса разворота?

Плохой радиус, Вас не устроит. Хотя может быть Вы мазохист, в Рено все для Вас плохо, но Вы на них упорно ездите. Тогда радиус будет хороший, каждый раз разворачиваясь будете с удовольствием мучаться ))

2 часа назад, god1941 сказал:

269aee6a1fbc.jpg

Подрамник Колеоса.

 

 

 

Дастеры вроде не болеют этим)

Много Колеосо видели с таким подрамником? Может все же спросим тех кто ездит на Колеосах, как у них с коррозией. А страшилок я Вам могу много привести, у нас каждый день что-нибудь приезжает, но с дуру много чего можно сломать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Много Колеосо видели с таким подрамником? Может все же спросим тех кто ездит на Колеосах, как у них с коррозией. А страшилок я Вам могу много привести, у нас каждый день что-нибудь приезжает, но с дуру много чего можно сломать ))

Два. Один куплен у Вас по трейдину)

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, god1941 сказал:

Два. Один куплен у Вас по трейдину)

Точно, ясовсем забыл, что торговля гнилыми Колеосами это наш конёк. Только давайте спросим все же не тех кто что-то где-то когда-то издалека видел, а тех кто ездит на конкретных машинах. Я так и не понял, Ярослав, Каптур покупать будете, или нужен источник удовлетворения мазохистских наклонностей с другой эмблемой ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Плохой радиус, Вас не устроит

 

Я к тому, что он в два раза больше, чем у Дастера. Это либо опечатка, либо полная жесть.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, god1941 сказал:

Я к тому, что он в два раза больше, чем у Дастера. Это либо опечатка, либо полная жесть.

Диаметр всегда в два раза больше чем радиус )) А в остальном и радиус, и диаметр разворота у Каптура и Дастера примерно одинаковые. Диаметр у Каптюра 11 м, у Дастера 10,7 м. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 в Рено все для Вас плохо

Нет, не все. Есть лимитер, который мне по душе. И есть сервис, где можно ремонтировать автомобиль, не задумываясь о последствиях. 

В остальном - действительно, задушенные моторы с совершенно несовременным расходом. Хотя маркетологи неплохо приукрашивают их на бумаге. 

 

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Диаметр всегда в два раза больше чем радиус )) А в остальном и радиус, и диаметр разворота у Каптура и Дастера примерно одинаковые. Диаметр у Каптюра 11 м, у Дастера 10,7 м. 

Согласно сайту Рено у Дастера диаметр 10.7, а у Каптюра 22м. Где же они одинаковы?

 

рад.PNG

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, god1941 сказал:

Нет, не все. Есть лимитер, который мне по душе. И есть сервис, где можно ремонтировать автомобиль, не задумываясь о последствиях. 

В остальном - действительно, задушенные моторы с совершенно несовременным расходом. Хотя маркетологи неплохо приукрашивают их на бумаге. 

 

Согласно сайту Рено у Дастера диаметр 10.7, а у Каптюра 22м. Где же они одинаковы?

 

рад.PNG

Я понял, это Рено держит Вас в своих жестких руках, зажав лимитером. Наверное это сам Карло Гон маркетологам команду дал ))

Только что смотрел на сайте Рено, в сравнении версий речь идёт о диаметре. Но для Вас специально сделаем в два раза больше, чтобы ещё сильнее мучались. И лимитёр ещё более лимитный поставим ))

Кстати, на Варшаке машина уже в салоне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри можно смотреть и трогать?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, therapeFt сказал:

Внутри можно смотреть и трогать?))

А нуно? :)

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Только что смотрел на сайте Рено, в сравнении версий речь идёт о диаметре.

А причем здесь сравнение версий?

 

Вот конкретный файл, там четко написано: радиус - 11 м. Вместо того, чтобы поблагодарить человека о том, что он нашел ошибку и признать ее... да не, что вы... этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Впрочем, ничего другого и не следовало ожидать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Catoleg сказал:

А нуно? :)

"Всю жизнь меня тянуло к прекрасному, не смог устоять")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там внутри будет пахнуть так же, как в Дастере, то и я не смогу устоять. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

речь идёт о диаметре

но написано радиус? Специально скрин сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, god1941 сказал:

но написано радиус?

Ну вот, вот и ошибка с твоей стороны: он про речь, а ты про написано. :)

11 минут назад, god1941 сказал:

Специально скрин сделал

Не верь глазам своим. Да и монитор у тебя не той системы. Драйвера поменяй, переверни кверху дном - и увидишь там диаметр. :)

Скрытый текст

 

 

Edited by Catoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...взгляд со стороны

Хотелось бы пожелать пользователю, скрывающемуся под ником Маркман Э.В., общения в более корректном тоне без элементов троллизма.

Edited by therapeFt
Исправлена опечатка в имени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я не совсем понял, почему Эдуард на комплектации и цены давал ссылку на АР...хотя вроде как было бы правильнее давать ссылку на ПА и Рено. Неужто дилеры условия по комплектации и ценам  еще не успели разместить на своих сайтах? Далее по вариатору, опять Эдуард нас отсылает к журналистам, видите ли они лучше знают когда появится версия 1,6cvt. Честно говоря не ожидал от Эдуарда  такого отношения к делу...вроде как именно он должен нам рассказывать о новинках и сроках постановки на конвейер самой востребованной версии. Жаль только, максималка не получила шторки безопасности и не смогла уложится в 1 млн.  Но даже 1,050 с металликом - очень неплохой ценник. И еще я так понял, что задние балки разные и на переднеприводных машинах вполне можно было предусмотреть двигающийся задний диван, и позиционировать ее не как очередной кросс, а как приподнятый микровен.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Восточный Славянин сказал:

...взгляд со стороны

Хотелось бы пожелать пользователю, скрывающемуся под ником Маркман Э.В., общения в более корректном тоне без элементов троллизма.

Какое сообщение вызвало тревогу? Факты ссылку в студию.

22 минуты назад, holod сказал:

 Далее по вариатору, опять Эдуард нас отсылает к журналистам, видите ли они лучше знают когда появится версия 1,6cvt. Честно говоря не ожидал от Эдуарда  такого отношения к делу...вроде как именно он должен нам рассказывать о новинках и сроках постановки на конвейер самой востребованной версии. 

Эдуард никому ничего на форуме не должен, участие в обсуждении новинок, это исключительно его личная инициатива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Восточный Славянин сказал:

...взгляд со стороны

Хотелось бы пожелать пользователю, скрывающемуся под ником Маркман Э.В., общения в более корректном тоне без элементов троллизма.

Если ты про диалог с Ярославом, то он не обижается, у них "высокие отношения" ;)

25 минут назад, holod сказал:

Далее по вариатору, опять Эдуард нас отсылает к журналистам, видите ли они лучше знают когда появится версия 1,6cvt.

В pdf с ценами сноска есть о том, что версия с CVT ожидается в сентябре 2016

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sergiosvn сказал:

Эдуард никому  ничего на форуме не должен, участие в обсуждении новинок, это исключительно и  его личная инициатива. 

Пусть так, действительно не должен...но было странно увидеть от руководителя одного из самых крупных дилеров Рено ссылку на АР по комплектациям и ценам на новинку, на которую возлагаются огромные надежды в Рено

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, holod сказал:

Пусть так, действительно не должен...но было стрранно увидеть от руководителя одного из самых крупных дилеров Рено ссылку на АР по комплектациям и ценам на новинку, на которую возлагают огромные на дежды в Рено

Допускаю что Эдуард соблюдает корпоративную этику, не позволяющую обсуждать новинку от имени ПАЦ, поэтому вопрос дипломатично  переадресован средствам массовой печати, где уже есть информация о автомобиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Восточный Славянин сказал:

...взгляд со стороны

Хотелось бы пожелать пользователю, скрывающемуся под ником Маркман Э.В., общения в более корректном тоне без элементов троллизма.

А я Вам проще скажу... Я ЩА такой Вам тролизм устрою....  Дышать Вам на форуме станет тяжко тяжко, не сказать более, невыносимо. тОж троля нашли....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sergiosvn сказал:

Допускаю что Эдуард соблюдает корпоративную этику, не позволяющую обсуждать новинку от имени ПАЦ, поэтому вопрос дипломатично  переадресован средствам массовой печати, где уже есть информация о автомобиле.

Ситуация лично для меня все равно странная, о машине, стоящей на Варшавке он упомянуть не забыл, а информацию об автомобиле почему то решил дать через сторонний контент.Да и с ошибкой по радиусу разворота реакция опять же не в пользу руководителя дилерского центра Рено...вместо того, чтобы по тихому исправить ее, пошли наезды на форумчанина.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте с этого момента остановим обсуждение в третьем лице и переходы на сами знаете что!

Тема о Каптюре!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, что не касается темы "Рено Каптюр" будет переноситься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, holod сказал:

Ситуация лично для меня все равно странная, о машине, стоящей на Варшавке он упомянуть не забыл, а информацию об автомобиле почему то решил дать через сторонний контент.Да и с ошибкой по радиусу разворота реакция опять же не в пользу руководителя дилерского центра Рено...вместо того, чтобы по тихому исправить ее, пошли наезды на форумчанина.

Коллеги, я в отпуске в Испании, без компьютера с ограниченным интернетом и все время в движении. При этом в перерывах на чашку кофе пишу сюда. Могу этого не делать и писать исключительно официальные сообщения в нашей теме. Ссылку на АР дал потому, что они первыми опубликовали цены и дали свой  комментарий к ним. Не могу понять что так обеспокоило уважаемого holod. Хочется спросить, здесь нужна информация или официальные документы? По-моему, я довольно много сообщил информации в этой теме ещё до премьеры машины, наверное не нужно это делать, а просто перепечатывать официальные релизы. Тогда тема станет ещё более полезной, а ни у кого не будет переживаний, почему Маркман дал ссылку не на тот ресурс. Что касается радиуса и диаметра, то в одном месте на сайте Рено написано диаметр, а в другом опечатались и написали радиус. Конечно это огромная проблема, которую надо обсуждать на трёх страницах темы. Я с телефона вижу диаметр, искать "блох" на сайте Рено в отпуске не хочется. Я попросил коллег чтобы они сообщили в Рено об этой "ужасной" опечатке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может, там в каждой цифре опечатка, с таким-то подходом?:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this