Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Catoleg сказал:

Выглядит как будто...

Нормально выглядит, клиренс наше все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Меня радует, что даже в максимальной комплектации это опция. Потому как сей дермантин однозначно в топку.

Верните в машины велюр)) Вечная была вещь и вид не теряла десятилетие.

В Каптюре нет кожзаменителя, там комбинация экокожи и натуральной кожи. А так все это на любителя. По моему довольно объемному опыту велюр вытирался и терял вид достаточно быстро. Пожалуй соглашусь с Борисом, наиболее долговечной была алькантара, причём не натуральная, а искусственная. Но больно уж она дорогая и плохо поддаётся химчистке. В целом салон из автомобильной ткани является наиболее практичным. 

2 часа назад, therapeFt сказал:

Я не до конца понимаю, какие действия совершают владельцы Колеоса с СР когда разгружают багажник... 

Я достаю вещи, закрываю багажник, отхожу и машина запирается. Колеос же при удалении от машины не запирается. Как тогда?

На крышке багажника Колеоса есть кнопка, которая его открывает. При этом двери остаются запертыми. Закрывается всю машину можно нажатием кнопки на багажнике. По соображениям безопасности от самозакрвающихся автомобилей отказались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Не надо велюр ))) Хочу опцию, Алькантару )))

Алькантра дорого, хорошая даже подороже этой псевдокожи будет) А велюр тряпка бархатистая и бюджетная относительно)

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В Каптюре нет кожзаменителя, там комбинация экокожи и натуральной кожи. А так все это на любителя. По моему довольно объемному опыту велюр вытирался и терял вид достаточно быстро. Пожалуй соглашусь с Борисом, наиболее долговечной была алькантара, причём не натуральная, а искусственная. Но больно уж она дорогая и плохо поддаётся химчистке. В целом салон из автомобильной ткани является наиболее практичным

А экокожа не есть дермантин?) Впрочем сейчас столько модных слов с приставкой эко). По мне и то и другое кожзам из чего то.

Велюр - не знаю, у меня даже на очень древних машинах имел вполне пристойный вид, хотя им бывало лет под 20. И выглядел лучше тряпочного салона которому 3-5 лет. Хотя возможно потом велюр так же упал качеством и стал недолговечным.

Алькантра да, красиво. Но не бюджетно весьма. думается кому очень приспичит смогут сами обтянуть ей сиденья и даже местами салон. Достаточно ателье, кто такое делает. С другой стороны зачем. Чистить ее и правда дело нудное, и отдавать несколько десятков тыс. за салон в общем то бюджетного авто - ИМХО для фанатов материала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Алькантра дорого, хорошая даже подороже этой псевдокожи будет) А велюр тряпка бархатистая и бюджетная относительно)

А экокожа не есть дермантин?) Впрочем сейчас столько модных слов с приставкой эко). По мне и то и другое кожзам из чего то.

Велюр - не знаю, у меня даже на очень древних машинах имел вполне пристойный вид, хотя им бывало лет под 20. И выглядел лучше тряпочного салона которому 3-5 лет. Хотя возможно потом велюр так же упал качеством и стал недолговечным.

Алькантра да, красиво. Но не бюджетно весьма. думается кому очень приспичит смогут сами обтянуть ей сиденья и даже местами салон. Достаточно ателье, кто такое делает. С другой стороны зачем. Чистить ее и правда дело нудное, и отдавать несколько десятков тыс. за салон в общем то бюджетного авто - ИМХО для фанатов материала).

Экокожа не содержит ПВХ, это принципиально отличает её от других кожезаменителей и дермантина в том числе. Она не выделяет вредных веществ, более устойчива к износу в сравнении с натуральной кожей. Затраты на чистку тоже минимальные, не нужны специальные чистящие вещества, только вода и мыло. По эластичности экокожа зачастую превосходит натуральную кожу.  В Каптюре использована комбинация экокожи и натуральной кожи. Стоит взглянуть на салон, прежде чем делать категоричные выводы. Но у нас в принципе теперь принято обсуждать машины по картинке. В целом, я уже писал, что у каждого свои предпочтения. Что касается велюра, то я позволю себе не согласиться с Вами. С конца 80-х и по начало 2000-х автопроизводители активно использовали велюр в связи с модой на этот материал. Износостойкость у него ниже, чем у обычной ткани из-за ворсовой поверхности, которая быстрее истирается. Кроме того ворс хорошо задерживает загрязнения. Велюровый салон хорошо выглядел только при аккуратном использовании. Опыт в этом вопросе у меня не самый маленький, ведь мы на ткани обивки не только смотрим, но и производим их химчистку. В начале 2000-х мода на велюр прошла, а автомобильные ткани значительно увеличили свою стоийкость, приобрели объемный рисунков и прочие дизайнерские изыски. Но для активной эксплуатации салон из экокожи остаётся лучшим вариантом. Если у вас в машине ездят маленькие дети, или вы разрешаете вход туда любимой собаке, то это единственный вариант обивки который позволяет устранить любые загрязнения толко водой и мылом в течение буквально 5-ти минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Экокожа не содержит ПВХ, это принципиально отличает её от других кожезаменителей и дермантина в том числе. Она не выделяет вредных веществ, более устойчива к износу в сравнении с натуральной кожей.

Насчет износа - спорно. Но в целом экокожа может и лучше подходит для машины, только опускается еще один компонент - цена. :) А тут можно кое-что почитать про кожу:

Скрытый текст

 

Чем отличается КОЖА от ЭКОКОЖИ

Сколько уже придумано названий для обозначения искусственной кожи: и кожзаменитель, и дерматин, и пвх-кожа и многие другие. Недавно появилось еще одно новое слово – экокожа. В сущности, все перечисленные слова обозначают ненатуральную кожу, но, интересно, что все-таки между искусственными материалами есть различия.
Любая искусственная кожа представляет собой полимерное плёночное покрытие, нанесённое на трикотажное, тканевое или нетканое полотно. Наиболее распространённым плёнкообразующим полимером является поливинилхлорид (пвх), верхний слой которого не является воздухопроницаемым. ПВХ встречается в виниловой обивке сидений в поезде, автобусе, трамвае, кафе, поликлинике, на кухне и т. д.
Плёнку экокожи образует полиуретан. Механизм его химического синтеза  намного сложнее, чем синтез ПВХ. Все требуемые свойства закладываются именно при химическом синтезе полимера, поэтому, никакие добавки – пластификаторы не нужны. В процессе эксплуатации из полимерной плёнки ничего не выделяется, поэтому и появилось название – экологическая кожа, или экокожа.
Натуральная кожа – это подвергшаяся специальной обработке шкура животного. Для иготовления изделия из натуральной кожи, специалисты сначала отмачивают шкуру, чтобы избавится от грязи, соли и жиров, далее следует фаза золения (растворение волоса или ослабление связи волоса с дермой), потом дубление и, наконец, крашение и химическая обработка.

Чем отличается КОЖА от ЭКОКОЖИ

Большинство людей предпочитают любые изделия из натуральной кожи (кожаные сумки, куртки, мебель) и если бы не их дороговизна, то их покупали бы с большей охотой, так как натуральная кожа является достаточно прочным материалом, который может выдержать как очень высокие, так и очень низкие температуры. С искусственной кожей все-таки ассоциируются дешевизна и непрочность. Но, сегодня благодаря современным технологиям удается производить качественные искусственные материалы. Теперь их уже можно сравнивать не с кожзаменителем, а с натуральной кожей.

Экокожа – современный материал, созданный с целью обеспечения максимального комфорта. Экокожа представляет собой высокотехнологичный материал, «дышащую» искусственную кожу без пвх. Воздухопроницаемости удалось достичь благодаря образованию пронизывающих плёнку микропор, поэтому она пропускает воздух и водяные пары, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки, а иногда и сотни раз выше, чем у любой, даже очень дорогой натуральной кожи. Дело в том, что в России, как и во всем мире, лицевая мебельная натуральная кожа в большинстве случаев имеет искусственное тиснение и ее обрабатывают акриловыми эмульсиями, после чего не может быть и речи о воздухопроницаемости  натуральной кожи. Из-за подобной обработки  свойства воздухопроницаемости практически сводятся к нулю и, мебель из обработанной кожи становится менее комфортной для человека. В профессиональных кругах такую кожу называют «кожа с корректированным лицом».

Кожи с природным, «родным» лицом, («мереёй»), без искусственного тиснения и искусственных акриловых пропиток очень дороги, их называют «кожи с анилиновой отделкой» (т.е. они только лишь окрашены анилиновыми красителями). Парадоксально то, что потребитель, не зная этих нюансов, выбирает именно кожи с корректированным, зато очень красивым, без шрамов, оспин и других пороков лицом. «Анилиновые кожи» на рынке России занимают менее 1 %. Экокожи превосходят натуральные кожи в воздухопроницаемости, но уступают им по показателю гигроскопичности (поглощение влаги из воздуха).

Сам полиуретан (ПУ) является классом полимеров с исключительно высокой износоустойчивостью (примером могут служить набойки на каблуки) и морозоустойчивость (до -35 С). Наличие этих свойств обусловлено высокой подвижностью пространственной сетки полиуретанов, их способностью к перестройке под влиянием механических воздействий или изменения температуры. Полиуретаны даже способны к «самозалечиванию» нарушений полимерной сетки, вызванных деформацией.Эти свойства полиуретанов во многом обусловлены тем, что они содержат «функциональные группы» атомов, присущие только натуральной коже.

На ощупь экокожа тёплая, как и натуральная кожа. Если Вы посидите голым телом на диване обитым винилискожей или натуральной кожей, то обязательно вспотеете. Если же диван обит экокожей, то сидеть на нём практически так же комфортно как если бы он был обит мебельной тканью.
Теплопроводность что у натуральных кож, что у экокож практически одинаковая. Что касается органолептических свойств (т.е. насколько приятен материал в ощущении), то, безусловно, натуральная кожа с анилиновой отделкой стоит выше большинства видов экокож. Корректированные же кожи в ощущении вполне сравнимы с экокожами.
Экокожа является гипоаллергенным материалом, в отличие от натуральной кожи, которая может вызывать аллергенные реакции.  
Экокожа – современный синтетический высокотехнологичный материал, относиться к которому необходимо бережно, как и к натуральной коже. В уходе экокожа, как и натуральная кожа требует соблюдения определенных правил, ознакомиться с которыми можно взяв памятку у продавца.


Выводы:
1)    Экокожа состоит из полиуретановой пленки, а натуральная кожа – из шкуры животного.
2)    Воздухопроницаемость экокожи выше, чем воздухопроницаемость натуральной кожи, покрытой акриловыми эмульсиями, но ниже, чем, воздухопроницаемость натуральной кожи с анилиновой отделкой.
3)    Экокожа, как и натуральная кожа отличается износоустойчивостью и морозоустойчивостью, а также способно к «самозалечиванию» деформаций.
4)    И экокожа, и натуральная кожа теплые на ощупь, но, оголенные части тела не будут потеть, если вы сидите на экокоже, в отличие от кожи.
5)    Экокожа приятнее в ощущении, чем кожи, покрытые акриловыми эмульсиями, но менее приятна, чем дорогие кожи с анилиновой отделкой.
6)    Экокожа является гипоаллергенным материалом, в отличие от натуральной кожи, которая может вызывать аллергенные реакции.  
7)    И к экокоже, и к натуральной коже необходимо относится бережно. Оба вида материалов требуют примерно одинакового ухода.

 

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На крышке багажника Колеоса есть кнопка, которая его открывает. При этом двери остаются запертыми. Закрывается всю машину можно нажатием кнопки на багажнике. По соображениям безопасности от самозакрвающихся автомобилей отказались. 

На Колеосе есть кнопка на багажнике для закрывание такая же как на ручках дверей? Тогда вопросов нет.

На Картюре я вижу кнопки на ручках двух передних дверей только. Как это понимать? На этом экземпляре нет СР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злой Гном #

Игорь, а почему реношники отказались поставить на каптур 2.0 от кашкая с вариатором? Все же машина позиционируется на полступеньки выше дастера. Нет у вас такой информации? 2.0, насколько я знаю, использует тот же блок, что и 1.6, разница там минимальна.

24 мая в 00:19 0 0 Ответить
 
Игорь Владимирский #

Попросил Олега Растегаева, который прямо сейчас находится в Сочи на презентации Каптюра, задать вопрос напрямую реношникам. Ответ такой - основная ставка в плане продаж делается на версию с мотором 1.6. Двухлитровых машин будут продавать не так много, поэтому имплантация нового мотора и вариатора экономически не оправдана. Плюс пришлось бы налаживать логистику поставок. А нынешний мотор 2.0 и "автомат" уже используются на этой платформе, поставки на завод отлажены, потому и вложения минимальные.

 

Инфа с сайта АР...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, therapeFt сказал:

На Колеосе есть кнопка на багажнике для закрывание такая же как на ручках дверей? Тогда вопросов нет.

На Картюре я вижу кнопки на ручках двух передних дверей только. Как это понимать? На этом экземпляре нет СР?

На Колеосе на крышке багажника есть кнопка свободных рук, она всегда там была. На Каптюре есть свободные руки, просто кнопки на передних дверях и на багажнике. Ключ-карта обычно находится у водителя и садится он в машину через переднюю дверь. Кнопки на задних дверях почти не используются. У меня на Инфинити сделано также, это я для тех, кто сейчас будет три страницы обсуждать "ужасную экономию на кнопках" ))))

37 минут назад, holod сказал:
Злой Гном #

Игорь, а почему реношники отказались поставить на каптур 2.0 от кашкая с вариатором? Все же машина позиционируется на полступеньки выше дастера. Нет у вас такой информации? 2.0, насколько я знаю, использует тот же блок, что и 1.6, разница там минимальна.

24 мая в 00:19 0 0 Ответить
 
Игорь Владимирский #

Попросил Олега Растегаева, который прямо сейчас находится в Сочи на презентации Каптюра, задать вопрос напрямую реношникам. Ответ такой - основная ставка в плане продаж делается на версию с мотором 1.6. Двухлитровых машин будут продавать не так много, поэтому имплантация нового мотора и вариатора экономически не оправдана. Плюс пришлось бы налаживать логистику поставок. А нынешний мотор 2.0 и "автомат" уже используются на этой платформе, поставки на завод отлажены, потому и вложения минимальные.

 

Инфа с сайта АР...
 

Выше я написал реальную причину, которую на этот вопрос я получил от инженеров Рено в Техноцентре под Парижем. Написал даже что будет через пару лет. Дальше каждый может выбрать сам кому верить. С журналистами общается пиарщики, и ответы у них в рамках официальной программы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, holod сказал:

имплантация нового мотора и вариатора экономически не оправдана. Плюс пришлось бы налаживать логистику поставок. А нынешний мотор 2.0 и "автомат" уже используются на этой платформе, поставки на завод отлажены, потому и вложения минимальные.

Ну, вот. А то чего-то там не влазит... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Колеосе на крышке багажника есть кнопка свободных рук, она всегда там была. На Каптюре есть свободные руки, просто кнопки на передних дверях и на багажнике. Ключ-карта обычно находится у водителя и садится он в машину через переднюю дверь. Кнопки на задних дверях почти не используются. У меня на Инфинити сделано также, это я для тех, кто сейчас будет три страницы обсуждать "ужасную экономию на кнопках" ))))

 

а на каптюре , как реализованы функция " свободные руки " На 2 сценике , при закрытии с карты , открытие происходит как обычно , подходишь дергаешь за ручку и авто открывается . На 3 почему то при закрытии с карты , открыть авто можно только снова с карты . Почему так сделано ? Как это реализовано на каптюре ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Catoleg сказал:

Ну, вот. А то чего-то там не влазит... :) 

Специально для Вас ещё раз повторю, хотите верить журналистам и пиарщикам, нет проблем. Хотите знать инсайд, пользуйтесь возможностью. Можем поспорить на бутылку Петрюса о том какой двигатель и какая коробка сменит F4R на Каптюре и Дастере через два года. Я пишу, кладу в запечатанный конверт, Вы храните, через два года вскрываем. Деньги на Петрюс можете начинать собирать сегодня ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Хотите знать инсайд, пользуйтесь возможностью.

Ой, Вы знаете, нет. Не хочу. В такой манере, как это делаете Вы - не хочется. Да и не вижу я ничего инсайдерского, если честно. Та инфа, которую Вы обычно выкладываете в подавляющем большинстве случаев общедоступна. И вообще, я давно зарекся не вступать с Вами в дискуссию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 Деньги на Петрюс можете начинать собирать сегодня ))

И дешевые понты не стоит при всех демонстрировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2016 at 01:34, Маркман Э.В. сказал:

В результате на Каптюр был разработан вариатор. 

Разработан... сильно сказано, чего его разрабатывать - если эта связка (1,6cvt) уже лет 10 работает на разных машинах.

Эдуард, вы извините, но это вы последнее время выступаете здесь как пиарщик, а не журналисты АР. И в данном случае веры им больше, чем вам. В связи с тем, что спрос на автомобили упал, и на Дастер в частности очень сильно, а модернизированных связок 2,0+4АКПП привезли много их и решили в первую очередь использовать для нового Каптюра. Плюс, в основе Каптюра лежит та жа платформа, что и в Дастере, ничего перенастраивать уже не нужно, следовательно и вложений дополнительных тоже не требуется. 1,6 (HR16DE) собирают на ВАЗе, следовательно ставка в первую очередь и будет на этот двигатель. Думаю, реношники и рады были бы не ставить вариатор, но прекрасно осознают, что робот брать не будут, а лишаться львиной доли покупателей предпочитающих автоматическую трансмиссию тоже не хочется. В крупных городах, где и будет большинство продаж новой машины народ будет брать машины именно с автоматической трансмиссией. По собранной статистике за последнее время, машину с ручной коробкой все труднее продавать на рынке б/у автомобилей - народ хочет ездить с комфортом и не напрягаться лишний раз.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредовость обвинений Эдурда в пиаре заключается в том, что те же журналисты  посещают мероприятия именно для журналистов, а Эдуард посещает мероприятия для работников Рено и работников высокого уровня. Что такое мероприятия для журналистов, знаю даже я, так как при вводе Нью Логана и Нью Дастера нас приглашали как представителей интернет сообществ. По сути, это мероприятия на которых инсайд инфу не получите ни за какие коврижки, а проучите возможность тестировать и более подробную информацию о технической составляющей начинок. Но вовсе не получите то, что даётся в сердце проектирования Рено, в Техноцентре. 

Так что, вместо того чтобы вам господа гонор проявлять, вам стоит уши раскрывать и слушать каждое оброненное слово.  Слушать, коли есть такая уникальная возможность. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Так что, вместо того чтобы вам господа гонор проявлять, вам стоит уши раскрывать и слушать каждое оброненное слово.  Слушать, коли есть такая уникальная возможность. 

Да кто ж против, но иногда нужно голову включать и сопоставлять информацию из разных источников...я ничего плохого не хочу сказать о двигателе 2,0, но 4АКПП, как ее не переименовывай - это вчерашний день и ставится на современные машины, только из соображения сэкономить на бюджетном автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, holod сказал:

Да кто ж против, но иногда нужно голову включать и сопоставлять информацию из разных источников...я ничего плохого не хочу сказать о двигателе 2,0, но 4АКПП, как ее не переименовывай - это вчерашний день и ставится на современные машины, только из соображения сэкономить на бюджетном автомобиле.

Иногда надо иметь не поверхностные знания! А прежде чем свысоким гонором судить о чем то, проходить обучения в Рено Россия. Это я про скоропалительные заявления построенные на отсутствии знаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2016 at 11:19, holod сказал:

Разработан...

Очень здравое суждение. Полностью поддерживаю. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Экокожа не содержит ПВХ, это принципиально отличает её от других кожезаменителей и дермантина в том числе. Она не выделяет вредных веществ, более устойчива к износу в сравнении с натуральной кожей.

Все это конечно здорово, но там я бы не хотел видеть ни дерматин, ни эко, ни даже натуральную случись вдруг такое чудо).

Основной критерий - на ней некомфортно. Зимой холодно, летом жарко. Если первое нивелируется подогревом сидений, то второе - в авто такого класса вентиляция сидений не полагается в принципе.

Посему обойдемся тряпкой. Может не так хорошо чистится, но хотя бы дышит. И 35000 р. можно потратить на что то более полезное, те же опции.

И еще радует, что там нет люка). А то есть тенденция в топовых комплектациях делать эту дыру по умолчанию. При наличии климата давно ничего не открываю - и тише, и чище в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

И еще радует, что там нет люка). А то есть тенденция в топовых комплектациях делать эту дыру по умолчанию. При наличии климата давно ничего не открываю - и тише, и чище в салоне.

По умолчанию конечно не нужно, а вот опционально - на мой взгляд такое должно быть. Именно панорамная крыша - это был 50%-й залог покупки Эспаса. Люблю я когда много света и солнца. А раньше я вообще не пользовался кондеем, всегда открывал окна, потому что продувал меня кондей почему-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Если первое нивелируется подогревом сидений, то второе - в авто такого класса вентиляция сидений не полагается в принципе.

Саш, второе хорошо нивелируется детской пеленочкой! :D

15 минут назад, Catoleg сказал:

Именно панорамная крыша - это был 50%-й залог покупки Эспаса. Люблю я когда много света и солнца.

Да, мне тоже очень нравится панорамная крыша, но скорее не в качестве дополнительного источника света, с прицелом смотреть на звездное южное небо :)

18 минут назад, Catoleg сказал:

А раньше я вообще не пользовался кондеем, всегда открывал окна, потому что продувал меня кондей почему-то...

Кстати, да. У меня довольно много знакомых, которые не пользуются им именно по этим причинам. Особенно, когда маленьких детей в машине перевозят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MsMargo сказал:

с прицелом смотреть на звездное южное небо :)

Эдак развалиться, откинув спинки сидений, полюбоваться на звездное небо, а потом заняться любовью в машине... а что, романтика... :) 

Скрытый текст

Вспоминается сразу: Любимая, я подарю тебе...

 

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

Эдак развалиться, откинув спинки сидений, полюбоваться на звездное небо, а потом заняться любовью в машине... а что, романтика... :) 

Хм...:wub:

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Каптюре не нравятся опять эти "инновации" типа кнопи запуска двигателя, датчики дождя и света и прочее что не работает

 

Ребята, не в курсе. В Каптюре есть омыватель фар или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, в базовой версии наверное этих "инноваций! нет )).

И мое мнение, что тебе Дастер более к лицу в отличии от Каптюра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вахтер сказал:

Мне в Каптюре не нравятся опять эти "инновации" типа кнопи запуска двигателя, датчики дождя и света и прочее что не работает

Какие ж это инновации? Им уже по 15-20 лет. :) Все это реально работает и лично у меня всегда дворники стоят в положении "Авто".

10 минут назад, MsMargo сказал:

И мое мнение, что тебе Дастер более к лицу в отличии от Каптюра :)

А чё там с лицом-то не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Catoleg сказал:

Какие ж это инновации? Им уже по 15-20 лет. :) 

Читать внимательно можешь? кавычки видел?

У меня что датчик света что датчик дождя работают некорректно, можно сказать что не работают. Пользы от них нет уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мож с датчиком что-то не то. Иногда нужно вернуть в положение "Выкл", а потом снова перевести в "Авто". Любое ПО небезупречно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MsMargo сказал:

 

И мое мнение, что тебе Дастер более к лицу в отличии от Каптюра :)

Я тоже так считаю. Каптюр больше для бедных мальчиков-мажоров. А Дастер для спокойной езды. И без всяких там омывателей фар и прочей дребедени

6 минут назад, Catoleg сказал:

Ну, мож с датчиком что-то не то. Иногда нужно вернуть в положение "Выкл", а потом снова перевести в "Авто". Любое ПО небезупречно. :)

Ну да, вот едешь в дождь, с авто на дворниках, стекло уже все в каплях а щетка не работает, хотя настроена на максимальную чувствительность. И приходится включать ручной режим. И зачем тогда это авто?

А датчик света зачем, если днем на авто свет он не включает, а по ПДД свет должен быть включен и в дневное время. Объясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ПДД изменили скорее всего после 11-го года, не помню. Если до - то это конечно недоработка конструкторов, если машина для нашего рынка. А возможно нужно почитать мануал и там найдется пунктик как сделать, чтобы ближний свет зажигался с пуском двигателя. У меня в темное время суток фары включаются автоматисськи, это можно выключить, но мне нра. :)

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Catoleg сказал:

А чё там с лицом-то не так? :)

С лицом как раз все так! :)

37 минут назад, Вахтер сказал:

Каптюр больше для бедных мальчиков-мажоров.

Скорее девочек, Толя. На месте мальчика-мажора, лично я бы, предпочла купе )) На Каптюре уж больно "сладко" выглядеть будет. :)

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Марго, а ты не в курсе. Сережка то вместо своего Сценик может как раз и Каптюр хочет купить? Он тебе говорил?

Говорил. Каптюр ему не нравится. Он приобрел другую машину ;)

27 минут назад, Catoleg сказал:

А возможно нужно почитать мануал и там найдется пунктик как сделать, чтобы ближний свет зажигался с пуском двигателя.

На втором Сценике у меня именно так настроен был, но тем не менее при остановке двигателя он не гас. Нужно было либо открывать дверь, либо просто закрывать машину с кнопки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MsMargo сказал:

Саш, второе хорошо нивелируется детской пеленочкой! 

 

Рита)) ты бы еще памперсы для взрослых предложила)) они отлично впитывают)).

На самом деле на Юге, когда за бортом под +40С даже на тканевом сидении жарко. Да и подогревов в дизельных нет, увы.

Я решил проблему кардинально) Купил накидки на сидения с гречневой лузгой. Летом замечательно вентилируется и отводит влагу. А зимой за счет воздушной прослойки не холодно. 

Откатал уже 2 сезона - вешь). Глядя, тесть с тещей в Степвей себе тоже купили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё  одну тему, ту куда пришёл Анатолий, его  стараниями свели в хламовник ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишнее перенесла в Болталку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экокожа, велюр и алькантра.

Вопрос. На моей старушке шелк и кожа. Почему сейчас нет таких комплектаций? Шелк (или что там сейчас в замен этого) в местах, чтоб не потеть, и экокожа в местах, чтобы помыть мылом с водой? Было бы не плохо.

З.ы. По теме. В нашей деревне пока Каптюра нет, оценить нет чего. По фотографиям нравится) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на Варшавку, посмотрел...

Мне машина понравилась.

Тут, выше, обсуждали... Полка багажника не помещается, если её попытаться поставить к спинке заднего сиденья. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, MsMargo сказал:

Покажи))

Вот) забыл еще добавить - при дальних поездках отличный микро-массаж за счет фактуры набивки.

http://www.biopodushka.ru/catalog/1025/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про половую принадлежность Каптюра....  бред вообще.. специально придумывали чтоли..?

по вашему рассуждать так все, кто здесь на Сцениках - домохозяйки.  .....недозажиточные.

чушь. честное слово. даже не смешно уже.

3 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот) забыл еще добавить - при дальних поездках отличный микро-массаж за счет фактуры набивки.

http://www.biopodushka.ru/catalog/1025/

вы пользовали эту штуку?

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, MsMargo сказал:

 

 

 

53 минуты назад, mmisher сказал:

 

вы пользовали эту штуку?

Там, четыремя постами выше я об этом писал).

Мне очень понравилось. Да и не люблю я советовать, то, что сам не пользовал из девайсов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездили, смотрели. Не я, жена посидела, посмотрела. Говорит что удобно сидеть в машине. Когда появится в тест драйве, будет пробовать.

Из минусов. Под капотом кочерга, а не гидравлический упор. А капотик то, ох какой не легкий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28 мая 2016 г. at 10:19, holod сказал:

Разработан... сильно сказано, чего его разрабатывать - если эта связка (1,6cvt) уже лет 10 работает на разных машинах.

Эдуард, вы извините, но это вы последнее время выступаете здесь как пиарщик, а не журналисты АР. И в данном случае веры им больше, чем вам. В связи с тем, что спрос на автомобили упал, и на Дастер в частности очень сильно, а модернизированных связок 2,0+4АКПП привезли много их и решили в первую очередь использовать для нового Каптюра. Плюс, в основе Каптюра лежит та жа платформа, что и в Дастере, ничего перенастраивать уже не нужно, следовательно и вложений дополнительных тоже не требуется. 1,6 (HR16DE) собирают на ВАЗе, следовательно ставка в первую очередь и будет на этот двигатель. Думаю, реношники и рады были бы не ставить вариатор, но прекрасно осознают, что робот брать не будут, а лишаться львиной доли покупателей предпочитающих автоматическую трансмиссию тоже не хочется. В крупных городах, где и будет большинство продаж новой машины народ будет брать машины именно с автоматической трансмиссией. По собранной статистике за последнее время, машину с ручной коробкой все труднее продавать на рынке б/у автомобилей - народ хочет ездить с комфортом и не напрягаться лишний раз.

Вы путаете маркетинговые и технические предпосылки к тем или или иным решениям. То что с Каптюром делается ставка на двигатель 1,6 л, я уже писал не раз. Более того я считаю, что версия 1,6 CVT может занимать в Мск и СПб до 50% продаж. Это связано не с тем, что двигатель Н4М локализован, а с предпочтениями той аудитории, на которую расчитана машина. Это более молодые люди, нежели покупатель Дастера. Им не так уж важен полный привод, зато наличе АКПП и хороший дизайн для них принципиальны. Также Каптюр должен привлечь больше женщин. Кстати с Дастером иная ситуация, бОльшая часть машин продана с двигателем 2,0 л и эта тенденция продолжает сохраняться. 

Вернемся к двухлитровому двигателю F4R. Вы можете верить моим словам, или нет, это не имеет никакого значения, т.к. этот вопрос уже полностью технический. У Рено пока нет альтернативы этому двигателю для Дастера и Каптюра. У М4R нет особых преимуществ в технических характеристиках перед F4R. Кроме того он агрегатируется с вариатором, а этот вариант не влазит по размерам  в рамки платформы. Двигатель 1,2Т слабоват для полноприводной машины, а 1,6Т не имеет версии с полным приводом. Я не обсуждаю сейчас хороший это или плохой вариант, но если мы хотим иметь версию 4х4 с АКПП, то у нас остаётся только F4R с DP8. Я не очень понимаю, почему Вы считаете, что в Рено не рады ставить вариатор на Каптюр. Именно этот вариант трансмиссии выбран как перспективный для будущего развития. В связи с чем, как я уже писал, сейчас в разработке новый двигатель, который будет удовлетворять по мощности запросы наших клиентов и будет иметь версию с вариатором и полным приводом. Через пару лет он заменит F4R не только на Каптюре, но и на Дастере. 

Отдельно хочу остановиться на моменте большого запаса двигателей F4R на складах. Эту информацию пытался выдать за реальность Catoleg, предположить такое может только человек далекий от автопромышленности. Дело в том, что автомобили заказываются в производство за 2 месяца до их выхода с конвейера. Соответственно в такой же срок планируется и производство комплектующих на собственных предприятиях Рено и заказ их у сторонних поставщиков. Ни что не производится заранее, это слишком дорого. Поэтому все излишки при ошибке с заказом храниться не в виде отдельных деталей, а в виде готовых изделий, т.е. в виде автомобилей. "Лишних" двигателей может быть на пару недель производства, а не на несколько лет. Более того, когда запустили в продажу Дастер, то ошиблись в заказе, но в обратную сторону. Заказали слишком мало версий 2,0 л, а она стала популярна. Мы 6-ть месяцев ждали, пока моторный завод нарастил мощность, и мы смогли заказывать двухлитровки без ограничений. 

Что касается того, что "чего там разрабатывать, версия с CVT уже давно есть", то об этом я тоже писал. Большинство коробок служат по многу лет, это довольно консервативный агрегат, их не разрабатывают под каждую модель машины. Но просто так без разработок ничего не сделаешь. До Каптюра версии с вариатором для платформы В0 не было. Соотвественно, надо как минимум разработать новые опоры для коробки, чтобы прикрепить её к кузову, модифицировать программу управления КПП и ДВС, провести испытания, произвести индустриализацию. Повторю, что это как минимум. Это серьезные затраты и времени, и денег. 

 

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

 

 

Там, четыремя постами выше я об этом писал).

Мне очень понравилось. Да и не люблю я советовать, то, что сам не пользовал из девайсов).

У Полковника вроде встала. В общем, приеду через неделю из отпуска, проверю сам ))

В 28 мая 2016 г. at 10:13, Catoleg сказал:

И дешевые понты не стоит при всех демонстрировать. :)

 

В 28 мая 2016 г. at 09:54, Catoleg сказал:

Ой, Вы знаете, нет. Не хочу. В такой манере, как это делаете Вы - не хочется. Да и не вижу я ничего инсайдерского, если честно. Та инфа, которую Вы обычно выкладываете в подавляющем большинстве случаев общедоступна. И вообще, я давно зарекся не вступать с Вами в дискуссию. :)

Дискутировать Вы действительно не можете. Перечитайте свои сообщения в этой теме, какую полезную информацию они содержат? 

В ответ могу предложить только более щадящий для Вас вариант пари. Если я проигрываю, то ставлю Вам бутылку Петрюса. Если проигрываете Вы, то просто публично на этом форуме извиняетесь передо мной за свой гонор. В результате узнаем где больше содержится полезной информации: в знаниях сотрудника дилерской сети или в мнениях диванного эксперта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Catoleg сказал:

Ну, ПДД изменили скорее всего после 11-го года, не помню. Если до - то это конечно недоработка конструкторов, если машина для нашего рынка. А возможно нужно почитать мануал и там найдется пунктик как сделать, чтобы ближний свет зажигался с пуском двигателя. У меня в темное время суток фары включаются автоматисськи, это можно выключить, но мне нра. :)

На Каптюре есть светодиодные ДХО, Вы опять что-то пропустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы опять что-то пропустили. 

Эдуард, спор очень интересный.

И у меня вопрос, на ваш взгляд какой мотор лучше F4R или M4R ?При равных условиях. Без привязки к машинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот) забыл еще добавить - при дальних поездках отличный микро-массаж за счет фактуры набивки.

http://www.biopodushka.ru/catalog/1025/

Весьма интересная штучка )) Я-то думала там подушечка, а по факту почти чехол. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Сегодня ездили, смотрели. Не я, жена посидела, посмотрела. Говорит что удобно сидеть в машине. Когда появится в тест драйве, будет пробовать.

Из минусов. Под капотом кочерга, а не гидравлический упор. А капотик то, ох какой не легкий. 

Под капот не часто лазиешь, и палочки хватит!

Хотя приятнее было бы амортизаторы иметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vasian сказал:

Под капот не часто лазиешь, и палочки хватит!

Хотя приятнее было бы амортизаторы иметь

Я понимаю, да конечно. Но все же, для женских ручек там не самый легкий капот. Ясно дело, жена и просто отказалась туда лезть и смотреть. Но, прийдет время, незамерзайку она сама будет заливать. А имея на купешке не кочергу, а амортики, она оценит этот момент негативно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Им не так уж важен полный привод, зато наличе АКПП и хороший дизайн для них принципиальны. Также Каптюр должен привлечь больше женщин. Кстати с Дастером иная ситуация, бОльшая часть машин продана с двигателем 2,0 л и эта тенденция продолжает сохраняться. 

Я смотрю вы моими словами заговорили... я часто говорю, что многим горожанам по большому счету не нужен полный привод, но от высокого клиренса мало кто откажется, но вы меня все время пытаетесь убедить, что народ просто жить не может без полного привода. Далее по Дастеру - "двушку" берут только по тому, что другой альтернативы с автоматической трансмиссией нет, почему раньше не удосужились поставить тандем 1,6CVT на переднеприводную версию Дастера? Наверно повторяюсь уже - горожане не хотят брать машину с МКПП, во первых куча неудобств, во вторых - в будущем, очень проблемно продать будет, даже на перефирии народ все больше предпочитает автоматическую трансмиссию, а не мкпп... про молодежь и говорить нечего, большинство из них вообще не знает как ездить на мкпп - им подавай автомат и побольше всяких гаджетов в машине.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

У М4R нет особых преимуществ в технических характеристиках перед F4R. Кроме того он агрегатируется с вариатором, а этот вариант не влазит по размерам  в рамки платформы.

Здесь я спорить не буду, может быть и так, по большому счету ниссановская "двушка" тоже не ахти какой спортсмен... но проблема ведь не в двигателе, а именно в акпп - не можете сами создать современную коробку, купите у Айсина. В свое время пежошеники раскрыли секрет - цена на 6-акпп на выходе получается дороже, чем DP/AL4 всего то на 200 долларов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Из минусов. Под капотом кочерга, а не гидравлический упор. А капотик то, ох какой не легкий. 

На Koleos - тоже кочерга.)

Наверное, буду ставить эти. На Kaptur они пока не производят, но я думаю, что отреагируют на появление на рынке новой модели а/м с кочергой.)

P.S. На Duster - газовый упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

И у меня вопрос, на ваш взгляд какой мотор лучше F4R или M4R ?При равных условиях. Без привязки к машинам

Хочешь на даче с его помощью воду из колодца выкачивать? :)

1 час назад, Полковник сказал:

Я понимаю, да конечно. Но все же, для женских ручек там не самый легкий капот.

Так это... У Степвея капот полегче, чоб не рассмотреть вариант? :) В максимальной комплектации на Каптюр как раз выйдет по цене. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Catoleg сказал:

Хочешь на даче с его помощью воду из колодца выкачивать? :)

 

Что ты флудишь. Ты просто хулиган. Я задал конкретный вопрос. Если нечего сказать, то зачем засоряешь тему.

Я ставлю тебя на заметку, что ты провоцируешь на флуд. Будешь так делать поставлю тебя в игнор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация