Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Полковник сказал:

И где интересно та кнопочка??????? )))))))

Ну и ты только по себе не меряй! Ты МУЖИК и если бы от тебя услышал жалобу на тяжесть капота, я бы сильно удивился. Но Каптюр во многом и с прицелом и на женскую половинку, а это уже другой коленкор и отдельные требования к мелочам. 

Тогда там еще другой критерий- высота. Мы как маме кроссовер выбирали- сразу открывали багажник и капот.Достает-норм.Нет-сразу на выброс) Да,именно по этому рав 4 с распашной дверью)

 

З.Ы. была около кнопки отключения парктроников вроде.На штатном реношном месте? Или меня так перекрыло? Тогда это все от дизайна,он классный слишком для меня)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Жарук сказал:

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

Мне показался нормальный. Визуально больше мокки. Но может очки меня подводят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Тогда там еще другой критерий- высота. Мы как маме кроссовер выбирали- сразу открывали багажник и капот.Достает-норм.Нет-сразу на выброс) Да,именно по этому рав 4 с распашной дверью)

С этим там все норм. Мы малорослики и все на себе проверили.

Приятно что на багажнике предусмотрели углубление-ручку и слева и справа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

С этим там все норм. Мы малорослики и все на себе проверили.

Приятно что на багажнике предусмотрели углубление-ручку и слева и справа.  

Рядом с парктронком она же? я про кнопку отключения есп
ePIXDzIQjyY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Борь, я что-то подзабыл, а тм есть на дверях вставки из материи или типа того? Или только пластик?

 

6 часов назад, Полковник сказал:

На дверях вставок ткани нет. Чистый пластик.

А мне кажется есть ткань. Верх двери пластик, а над ручкой вроде тканевая вставка.

1 час назад, Полковник сказал:

Приятно что на багажнике предусмотрели углубление-ручку и слева и справа.  

Вот я обратил внимание, эта ручка очень хватабельная, удобно браться и закрывать.

А ещё мне понравилась обивка сидений. Видимо она называется 3D. У меня на рюкзаке точно такая же спинка. Вентилируется и спина не так потеет. Думаю, тут тоже неплохо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Рядом с парктронком она же? я про кнопку отключения есп
ePIXDzIQjyY.jpg

Не отключаемая ESP на переднем приводе, на 4х4 отключаемая, но если память меня не подводит, то на 40 км/ч она автоматически включается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лёка сказал:

Залезаю  туда исключительно для залива омывайки.Если не одной рукой  поднимается,то двумя-никаких проблем.

То есть это значит "да"? :wub::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

То есть это значит "да"? :wub::D

это ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У Полковника вроде встала. В общем, приеду через неделю из отпуска, проверю сам ))

Не очень понял о чем идет речь). Про доп. подушку?

P.S. Вчера занесло на юг ТТК, решил завернуть в ПАЦ, "пощупать живьем" Каптюра.

Площадка перед автосалоном - лучшая реклама для Каптюра, Дастера и Степвея)). Требуется ямочный ремонт).

Фотки делать не стал, их тут предостаточно. Ниже будет много букв).

Общие впечатления:

1. Внешний вид.

Приятные округлости, машина выглядит гармонично. Пропорции несколько поджарые, нет ощущения располневшего бегемотика. Четко прослеживается корпоративный дизайн всех последних линеек Рено, авто узнаваемо, что наверное для марки хорошо. Кузов собран хорошо, зазоры ровные. Внешний пояс по низу из не крашенного пластика не выглядит поделкой гаражного тюнинга, строго и практично. Хрома минимум и он по месту. Даже полоска сбоку не выглядит цыганщиной. Передняя оптика и ДХО вполне выразительна и симпатична. Задние фонари можно даже сказать красивые. Ручки на дверях под нормальный хват. Сами двери закрываются с небольшим усилием и без звучного хлопанья. Оригинальные диски. Жабо под дворниками прикрыто пластиковой крышкой. Спойлер на задней двери визуально в тему, и надеюсь не сыграет злую шутку как в Колеосе с загрязнением заднего стекала. Газового упора под капотом нет, мне это без разницы, я даже омывайку заливаю раз в квартал в лучшем случае. В Сценике такая же палочка, посему неважно. Зато есть шумоизоляция на крышке капота, что вельми гут.

2. Салон.

Удобные передние сидения. Однозначно лучше и Дастера и Степвея. Другой профиль и наклон. Даже при регулировке руля в одной плоскости можно вполне комфортно расположиться. Подушки в меру мягкие, как и боковая поддержка (для меня гут, не люблю немцев с их ортопедическими сидениями). Ткань с глубоким рифлением, приятна и на вид и тактильно. Цвет не маркий, серо-черный с отливом.

Продольной регулировки сидения достаточно для рослых водителей. Подголовник регулируется только по высоте, но даже без наклона он удобнее, т.к. достаточно пухлый, голова ложится без запрокидывания. Сидение пассажира расположено несколько высоковато, запас над головой не столь велик (лифт бы туда так же не помешал, человек под 2 м упрется в потолок).

За собой сел впритык, хотя коленями не уперся. Места для ступней много. Задний диван хорошо спрофилирован, вдвоем там вполне комфортно.

Пластик передней панели, несмотря на жесткость отторжения не вызывает. Вообще не очень понятен фетиш журналистов трогать там - от мягкости пластика что то зависит? На скрипы более влияет качество сборки. Панель собрано хорошо, зазоров нет. Пластик без заусенцев и прочих прелестей. Запаха китая в салоне нет. Даже глянцевая рамка тут более к месту, т.к. медиа стоит выше и завалено назад - пальцем работаешь не на ощупь, как в Дастере, а визуально. Двери так же частично обтянуты тканью, что добавляет уюта.

Приборка смотрится живенько и нарядно. Инфа нормально считывается. Кое какие пожелания будут ниже. Подрулевые и джойстик привычны реноводу. Управление стеклоподъемниками и зеркалами стандартное.

Медиа аналогична установленному на других Рено, по ней вопросов нет. Камеру включить не удалось, АКБ был на исходе, видимо много гостей).

Управление климатом а ля Степвей (Клио), интуитивно понятно, сам блок выглядит симпатично.

Обзор вперед и в стороны хороший. Назад - не хуже чем в однокашниках с аналогичной компоновкой, ограничено небольшим окном сзади. Парковка думаю проблем не вызовет.

Боковые зеркала средние по размеру, оценить без тест-драйва обзор через них сложно. Но в статике - вроде бы их достаточно по размеру.

Ящички, бардачек, козырьки, ручки на потолке - все нормально открывается, двигается и фиксируется. Микролифт на последних присутствует. Есть два плафона, что неплохо.

Карманы в дверях не гигантские, но для бутылки 0,5 воды и мелочевки подойдут.

3. Багажник. Правильной формы. Размер для моих потребностей достаточный. Докатка под полом (там версия с АКПП стоит). Инструмент убран в боковые ниши - аккуратно и не громыхает. Есть подсветка. Погрузочная высота большая, но так и авто не низкое. Задняя дверь поднимается высоко, подойдет для любого роста. Изнутри ручки выштамповки в пластике, для закрывания - норм. Сидения не складывал, посему трансформацию багажника не оценивал. В каком то виде она там есть, а грузы я не перевожу практически. Если раз в год нужно будет сложить, не суть важно как это выглядит.

Резюме: машина достойная и рассматривается к покупке. Каких то нелицеприятных вещей не замечено.

Недостатки (тут все ИМХО, по большей части эргономические). Конечно идеальной машины не существует, но тем не менее что отложилось в памяти:

1. Серебристый пластик на нижней губе бампера. Это в зоне максимальной пескоструйки и всякого рода контактов. Логичнее было бы сделать его так же не крашенным, а желающим продавать серебристую накладку как опцию. Для города ее можно понять, для загорода быстро покроется царапинами которые на серебрянке хорошо видны. Да и в городе среди реагентов как она себя поведет неизвестно.

2. Горловина омывайки перекочевала с Дастера по расположению. Это дальняя часть подкапотного у стекла. Тянуться туда, особенно если машина грязная - плохо.

3. Задние фонари красивы, но с полуметра в них видно все нутро и лампочку). Зачем было делать полностью прозрачный пояс для обозрения всего исподнего в фонаре. Полуматовый пластик был бы уместнее.

4. Кнопки на ручках снаружи мелкие и покрыты резинкой. Насколько это долговечно судить не берусь. Но на Сценике это выполнено надежнее).

5. Кнопки под ручником неудобно. Кнопка ЭКО сто лет не сдалась, а вот круиз там включать наощупь попробовал - так себе. Приходится выгибать руку неестественно. Даже хуже чем на Степвее.

6. Функциональность дырки где типа подстаканник, прикуриватель и селектор полного привода - сомнительна. Поставил бутылку, ничего не воткнуть в прикуриватель, селектор недоступен. Воткнул в прикуриватель, ничего не поставишь в подстаканник. Есть конечно еще подстаканник сзади, но тянуться туда на ходу неудобно вовсе.

7. Неплохо было бы еще одни прикуриватель сзади - к примеру у заднего подстаканника. А то зарядить телефон при озвученном в п. 6 проблема. По хорошему розетка не помешала бы и в багажнике - цена вопроса копеечная.

8. Центральные дефлекторы воздуховодов имеют дурацкую особенность. Регулировка потока там только горизонтальная. А колесико, которое прикрывает жалюзи попутно при этом опускает поток вниз. Т.е. чем слабее поток сделаешь, тем он  идет ниже почти в ноги. Выглядит дефлектор красиво, пользы ноль. Вертикальной регулировки потока вообще нет.

9. Хотелось бы, если не было возможности поставить отдельный индикатор температуры ОЖ, выводить значение на экран БК. Датчик есть, вопрос только коммутации. Заодно можно и не абстрактную надпись "АКБ не заряжен", а индикацию в вольтах, для БК это сделать так же несложно. А кому не нужно просто этим экраном в меню БК пользоваться не будут.

10. Забыл там спросить - бардачок охлаждаемый? Если нет, то для отпуска печаль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Лёка сказал:

это ты про что?

Про то, что ты согласна :)

Скрытый текст

На Каптюр (Боря переживал, что отсутствие газовых упоров тебе не понравится ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,я в размышлениях пока-вроде и менять надо,но машина для меня большая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не отключаемая ESP на переднем приводе, на 4х4 отключаемая, но если память меня не подводит, то на 40 км/ч она автоматически включается. 

Вроде где-то была информация про 80 км/ч

56 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

1. Серебристый пластик на нижней губе бампера. Это в зоне максимальной пескоструйки и всякого рода контактов. Логичнее было бы сделать его так же не крашенным, а желающим продавать серебристую накладку как опцию. Для города ее можно понять, для загорода быстро покроется царапинами которые на серебрянке хорошо видны. Да и в городе среди реагентов как она себя поведет неизвестно.

На Степвеях  эти накладки себя хорошо чувствуют, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PapAnin сказал:

На Степвеях  эти накладки себя хорошо чувствуют, мне кажется.

Приеду летом погляжу как она за год износилась. Хотя там конечно не показатель. Реагентов ноль, юзается не так чтоб часто сильно. Думается они примерно на Степвее и на Каптюре одного разлива эти накладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PapAnin сказал:

Вроде где-то была информация про 80 км/ч

На Степвеях  эти накладки себя хорошо чувствуют, мне кажется.

Про 80 кмч- это предел срабатывания полного привода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

2. Горловина омывайки перекочевала с Дастера по расположению. Это дальняя часть подкапотного у стекла. Тянуться туда, особенно если машина грязная - плохо.

Зато она там отмерзает быстрее, если что :) Есть с чем сравнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Зато она там отмерзает быстрее, если что :) Есть с чем сравнить)

Не знаю). на Сценике бачок спереди, наливать удобно. И несмотря на то, что дизель менее теплоемкий, ничего не замерзало никогда. Жижа проверенная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PapAnin сказал:

Вроде где-то была информация про 80 км/ч

Может ты путаешь, что на 80кмч ПП отключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Приеду летом погляжу как она за год износилась. Хотя там конечно не показатель. Реагентов ноль, юзается не так чтоб часто сильно. Думается они примерно на Степвее и на Каптюре одного разлива эти накладки.

У меня, с конца декабря, пробег около 7 тыс по Москве, как новая.

31 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Про 80 кмч- это предел срабатывания полного привода)

 

15 минут назад, therapeFt сказал:

Может ты путаешь, что на 80кмч ПП отключается?

может быть, спорить не буду. )

Дополнил:

А вот я позвонил сейчас в ПАЦ, мне сказали, что она сама не включается, только кнопкой, вручную. Если уж отключил, так навсегда... пока снова не включишь.
А 80 км/ч - это точно, скорость отключения полного привода

Изменено пользователем PapAnin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не прикрытый ранее поролон на сидении все-таки в итоге не торчит ;) Не алькантара, конечно, но лучше, чем на предсерийном...

p024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Про 80 кмч- это предел срабатывания полного привода)

Полный привод работает на любой скорости, 80 км/ч - это предельная скорость до которой работает блокировка межосевого дифференциала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2016 at 23:08, VPT сказал:

Если честно, то я все же не совсем понял габариты Каптура. Ну скажем, если взять салон, он сопоставим по размерам с Меганом или больше? 

Сегодня довелось лично увидеть и полазить по машине.

У меня рост 186. Сел сам за собой без дискомфорта. Меган 3 для меня гораздо теснее.

На вид и на ощупь машина очень приятная.Себе купил бы. Минусы есть, куда без них... но не смертельные. Про оформление центрального тоннеля я уже писал - по мне это главный косяк.

Теперь надо поездить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Samosval сказал:

Теперь надо поездить. :)

Мы тож к такому выводу пришли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении. Вспомнился и довольно куцый подлокотник Каптюра, узкий, руку толком не положить. К тому же почему то свисающий концом вниз. Даже в Степвее подлокотник более функционален, там хотя бы отсек для мелочи есть и он шире. А это какой то рудимент. Конечно можно откинуть и забыть.

По поводу внешнего стайлинга. Сводится он судя по сайту внутри к рамке вокруг медиа, цветным вставкам в сидении, и цветной прострочкой ковриков. Снаружи крышки зеркал, а так же полоски хрома спереди и сзади так же в оранжевом цвете. В активе так же окрашенные диски и какие то наклейки на крышу.

Все это здорово и не сказать что шибко дорого, если бы имело больше разнообразия.

Ну а допустим не хочу я рыжую или черную машину. Скажем на синей версии, все эти аксессуары будут вообще не в тему из за цвета. По сути там всего несколько пластмассок и кусочков ткани. Можем имеет смысл сделать цветовую гамму более широкую.

Для той же синей версии наружка в принципе в варианте с белой крышей и так выглядит нарядно. Зеркала белые. Замена пары накладок перед/зад, а так же боковых с хрома на белый - ну возможно могла бы быть. Хотя и так неплохо. Сине/белые диски - даже не знаю. Конечно при желании их можно так покрасить в профильном заведении. Т.е. по сути остается только синяя рамка на медиа, и синие вставки ткани в сидения. Вообще мелочь, но салон освежает от оттенков серого.

Еще рассмотрел бы замену хромовых колец вокруг боковых дефлекторов на цветные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

В продолжении. Вспомнился и довольно куцый подлокотник Каптюра, узкий, руку толком не положить. К тому же почему то свисающий концом вниз. Даже в Степвее подлокотник более функционален, там хотя бы отсек для мелочи есть и он шире. А это какой то рудимент. Конечно можно откинуть и забыть.

С этим кардинально соглашусь, Узенький очень. Придется привыкать. а ручка у меня достаточно ажурная )))  Человеку крупнее, такой узкий подлокотник- что есть, что его нет, вообше без разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопроос-вопросов.А вэтой замечательно машине можно провод для регистратора запитать от чего-нибудь и провести отдельно от прикуривателя? ибо там должна жить пепельница,а,как я понял,если там живет пепельница,то длинная писька любого регистратора там уже не живет,что печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Полковник сказал:

С этим кардинально соглашусь, Узенький очень. Придется привыкать. а ручка у меня достаточно ажурная )))  Человеку крупнее, такой узкий подлокотник- что есть, что его нет, вообше без разницы. 

Хуже, что раз он там есть вряд ли будет еще какой то опциональный оригинал. Со временем может какой  то ОЕМ появится, и то не факт.

Впрочем сие скорее как факт и особо не огорчило. Подлокотником я почти не пользуюсь, т.к. на машине с механикой он без надобности.

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

Вопроос-вопросов.А вэтой замечательно машине можно провод для регистратора запитать от чего-нибудь и провести отдельно от прикуривателя? ибо там должна жить пепельница,а,как я понял,если там живет пепельница,то длинная писька любого регистратора там уже не живет,что печально.

Да как водится, от предохранителя на прикуриватель. Проводку провести под панелью и вывести куда нужно. Копеечная процедура.

У меня вообще протянуто через панель и  стойку крыши в блок где крепится зеркало заднего вида. Висит хвост из него 10 см. как раз до регистратора. Аккуратно и никаких "соплей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Вопроос-вопросов.А вэтой замечательно машине можно провод для регистратора запитать от чего-нибудь и провести отдельно от прикуривателя? ибо там должна жить пепельница,а,как я понял,если там живет пепельница,то длинная писька любого регистратора там уже не живет,что печально.

Пора уже сделать на уровне производителей, заводским методом (по крайней мере опционно) в одном блоке и датчик света/дождя и глазок видеорегистратора. В современных машинах все для этого есть - скоммутируйте и допишите софт чтобы использовать центральную медиа систему.

В России будет востребованной опцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Хуже, что раз он там есть вряд ли будет еще какой то опциональный оригинал. Со временем может какой  то ОЕМ появится, и то не факт.

Впрочем сие скорее как факт и особо не огорчило. Подлокотником я почти не пользуюсь, т.к. на машине с механикой он без надобности.

В списке аксессуаров он есть , с виду вполне неплох ...

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Catalogs/Kaptur-accessories-catalogue.pdf

 

 

2016-05-31_153106.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, КАММЕV сказал:

В списке аксессуаров он есть , с виду вполне неплох ...

Точно как в Степвее. (и полагаю в Дастере). Правда видимо тот рудимент установленный по умолчанию нужно будет как то демонтировать.

Но опять же повторюсь - для машины с МКПП это мало нужная вещь. На автомате/вариаторе да, будет поудобнее.

Я пока в непонятках.

1,6 на механике - однозначно нет.

1,6 на вариаторе - непонятна динамика. И версия  только моно привод. Хотя вездеход в общем то и не нужен.

2 на АКПП - нужно понять уровень шума при езде 120 км/ч на тамошней 4 передаче. Потому как ехать на Юг так два дня будет утомительно.

2 на МКПП наверное пока в приоритете, там хотя бы 6 ст.

Вообще тест драйв нужен конечно всех версий.

P.S. Жаль нет дизеля(. Была бы бомба. Особенно обидно, что у Дастера все это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КАММЕV сказал:

В списке аксессуаров он есть , с виду вполне неплох ...

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Catalogs/Kaptur-accessories-catalogue.pdf

 

По по воду аксессуаров - все машины разрабатываемые для РФ и продаваемые у нас сразу, без доплат ДОЛЖНЫ иметь нормальную защиту радиатора и подкрылки. Я воспринимаю эти опции как разводилово.

P.S. приношу извинения за излишнюю эмоциональность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Samosval сказал:

По по воду аксессуаров - все машины разрабатываемые для РФ и продаваемые у нас сразу, без доплат ДОЛЖНЫ иметь нормальную защиту радиатора и подкрылки. Я воспринимаю эти опции как разводилово.

Не знаю. Если передвигаетесь по городу, зачем нужны стальная защита редуктора и бензобака.

А защита картера там вроде стальная уже по умолчанию.

Сеток в бампере вроде нет ни у одной марки в стоке, не только у Рено.

Вот подкрылки да, можно было ставить по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал:

Не знаю. Если передвигаетесь по городу, зачем нужны стальная защита редуктора и бензобака.

А защита картера там вроде стальная уже по умолчанию.

Сеток в бампере вроде нет ни у одной марки в стоке, не только у Рено.

Вот подкрылки да, можно было ставить по умолчанию.

Про защиту редуктора и бензобака я и не говорил - это для специальных покатушек. :)

А камней шальных у нас хватает и в городе и на трассах, так что радиатор защищать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Samosval сказал:

Про защиту редуктора и бензобака я и не говорил - это для специальных покатушек. :)

А камней шальных у нас хватает и в городе и на трассах, так что радиатор защищать надо.

Я прикинул - полезных плюшек для себя насчитал на 24 тыс. с хвостиком там по прайсу. Это защиты, коврики, поддон, накладки.

Защиты поставить. Пусть лучше никогда не понадобятся, чем раз где нить приложится и все. Причем именно металл, пластик этот сверхпрочный в топку. Он если что треснет, а железную защиту можно снять, молотком выровнять и на место поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Samosval сказал:

Себе купил бы. Минусы есть, куда без них... но не смертельные. 

Купили бы на замену Сценика или Лагуны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

Купили бы на замену Сценика или Лагуны? 

Я бы с Лагуной вообще не сравнивал. Шибко разноплановые авто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 мая 2016 г. at 14:11, Лёка сказал:

да,я в размышлениях пока-вроде и менять надо,но машина для меня большая!

По длине и ширине вполне схожи, а остальное не важно :)

Или ты про внутреннее пространство?

5 часов назад, Полковник сказал:

С этим кардинально соглашусь, Узенький очень. Придется привыкать. а ручка у меня достаточно ажурная )))  Человеку крупнее, такой узкий подлокотник- что есть, что его нет, вообше без разницы. 

В брошюре по аксессуарам есть  оригинальный широкий подлокотник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Я бы с Лагуной вообще не сравнивал. Шибко разноплановые авто.  

Так в том то и дело , Лагуна - это другой уровень, даже по прошествии 5-6 лет, Сценик - по большому счету тоже гораздо удобнее и практичнее Каптюра... салон и багажник - так вообще сравнивать нельзя. Я бы свой, почти 4-х летний, вряд ли бы поменял на Каптюр... во всяком случае еще года три точно. Вот и получается, что машина в основном для тех, кто пересаживается с Логанов/Сандер, ну и еще Меганов... ну и Дастер вполне возможно кто то захочет поменять на более красивую обертку с именем Каптюр. Из конкурентов: может увести покупателей у Солярисов/Рио, Полоклассиков и как ни странно Весты и Х-Рея. Далее, если я буду выбирать в дальнейшем машинку до 1,0 млн, плюс 50-100 тысяч сильно большой разницы не сыграют, то конечно Каптюр буду рассматривать, но... если выйдет Веста кросс-универсал (обещают до конца 2016 все таки поставить ее на конвейер) и она получит тандем 1,6CVT - однозначно выберу Весту, а не Каптюр. Уже сейчас морально готовлю себя к тому, что машину за 1,5-2 млн. скорее всего не потянуть, поэтому придется искать машину в пределах 1-1,2... и честно говоря не сильно большой выбор с автоматической трансмиссией.

А б/у не хочу, к хорошему быстро привыкаешь

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, holod сказал:

Так в том то и дело , Лагуна - это другой уровень

Дело не в другом уровне. А в том, что потребителю хэтчбека не нужен порой кросовер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Дело не в другом уровне. А в том, что потребителю хэтчбека не нужен порой кросовер.

Если мы рассматриваем переднеприводную версию с 1,6CVT - на которую и делает ставку Рено, по большому счету - это и есть приподнятый хетч , так что вы сами себе противоречите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Если мы рассматриваем переднеприводную версию с 1,6CVT - на которую и делает ставку Рено, по большому счету - это и есть приподнятый хетч , так что вы сами себе противоречите.

Я себе, вовсе нет. Я Бы свою Лагуну-3 не поменял бы на Каптур, потому что мне не нужен авто повыше ))))))))) 

И Лагуну-3 я лично, сменил на Клио-4 Спорт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Я себе, вовсе нет.

Я веду к тому, что те, кто потенциально настроены на хетчбек, однозначно будут рассматривать Каптюр, как потенциальную покупку и сравнивать его с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Я веду к тому, что те, кто потенциально настроены на хетчбек, однозначно будут рассматривать Каптюр, как потенциальную покупку и сравнивать его с конкурентами.

Слово «однозначно»  в Вашем посте лишнее. Да, тенденция  в сторону кросоверов. Но Лагуна хэтч D класса. А Каптур производная от С класса. Я бы ни за что не смешивал данные авто. Человек имеющий лифтбек Д класса, чаще всего будет смотреть на повышение  или как минимум сохранение класса, а не на понижение класса.  ВЛАДЕЛЕЦ лагуна-3 посмотрит в сторону КОЛЕОСА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, holod сказал:

о... если выйдет Веста кросс-универсал

Интересный выбор после Сценика 2.0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2016 at 02:08, therapeFt сказал:

В Ульяновске? Тогда уже и продажи будут и тест-драйв, так что точно есть смысл ехать :)

нет. я к Тольятти прицепился.

(кажется) это было в прошлом  году на презентации обновлённого Дастера......:тоже сделали праздник для детей, конкурсы, развлекуха всякая и внедорожные тесты Колеоса с Дастером. 

но меня, жаль, не было. вот надо наверстать.

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

Каптур производная от С класса

Скорее В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Скорее В.

Тем более! Разница в классах ещё более существеннее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Полковник сказал:

ВЛАДЕЛЕЦ лагуна-3 посмотрит в сторону КОЛЕОСА!

Согласен, но финансовое состояние людей лучше не стало в большинстве случаев, а цены на машины подскочили почти в 1,5 раза... поэтому на Колеос может и не хватить. 

51 минуту назад, therapeFt сказал:

Интересный выбор после Сценика 2.0...

Леш, выбор соответствующий сегодняшнему финансовому состоянию. Новый Сценик - мне точно не потянуть, но его по любому на нашем рынке нет, а может и не будет никогда. Неплохим выбором был бы новый Трейл, но в хорошей комплектации не менее 1,5 млн, а если рассматривать движок 2,5 - так уже ближе к 2,0 млн. Кредит если и рассматриваю, то не больше 5-7 %годовых и не более трех лет. То есть сумма кредита должна быть не более 15 тысяч в месяц... лучше 10 - так вообще безболезненно.

Поэтому и Веста-кросс... правда в максималке, и только если появится варик, на роботе я ее рассматривать не буду. А механика мне даром не нужна. Если за ближайшие года три в финансовом плане ничего не поменяется... или не подвернется какой нибудь супер-вариант (как в случае со Сцеником), то Каптюр тоже вполне возможен. Меня вполне устраивает, что сервис рядом с домом и раз в год отдать за ТО 10-15 тысяч вполне по силам. Правда есть еще Шкода... но обслуживание у нее подороже, чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Купили бы на замену Сценика или Лагуны? 

Вопрос замены автомобиля для меня сейчас вопрос скорее гипотетический - обязательства по ипотеке сильно ограничивают + другие кризисные явления:(

С купешкой расставаться не хочу, уж больно замечательный автомобиль.

Сценик подкупает возможностями трансформации салона. Никакой другой автомобиль, кроме его одноклассников такой свободы дать не сможет, но он стареет..., мы с Вами покупали автомобили с разницей в несколько недель, но на моем пробег уже 115 тыс. Рано или поздно придется искать Сценику замену. Думаю что к этому моменту Каптюр меня вполне устроит - я почему то уверен в его надежности и он уж точно ничем не хуже одноклассников.

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Скорее В.

Каптюр автомобиль С - класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, holod сказал:

 

 

Поэтому и Веста-кросс... правда в максималке, и только если появится варик, на роботе я ее рассматривать не буду. А механика мне даром не нужна. Если за ближайшие года три в финансовом плане ничего не поменяется... или не подвернется какой нибудь супер-вариант (как в случае со Сцеником), то Каптюр тоже вполне возможен. Меня вполне устраивает, что сервис рядом с домом и раз в год отдать за ТО 10-15 тысяч вполне по силам. Правда есть еще Шкода... но обслуживание у нее подороже, чем у Рено.

На Весте не будет вариатора с вероятностью 99%, примерно с такой же вероятностью можно ждать двигатель 3,5 л на Каптюре. Что касается Шкоды, то какого конкурента Каптюру они предлагают? Йети заметно дороже, и как-то не вписывается в описание финансового состояния. Рапид вроде бы не соответствует по функционалу. Какой-то сумбурный выбор получается. Мне кажется, что если ужимать бюджет, то тогда стоит выбирать из седанов В-класса, и Веста тут выглядит не самым лучшим выбором. Если уже тратить деньги, то тот же Х-Трейл выглядит более интересным автомобилем нежели Йети. Да и вообще в этом классе есть на что посмотреть и из чего повыбирать. 

2 часа назад, Полковник сказал:

Слово «однозначно»  в Вашем посте лишнее. Да, тенденция  в сторону кросоверов. Но Лагуна хэтч D класса. А Каптур производная от С класса. Я бы ни за что не смешивал данные авто. Человек имеющий лифтбек Д класса, чаще всего будет смотреть на повышение  или как минимум сохранение класса, а не на понижение класса.  ВЛАДЕЛЕЦ лагуна-3 посмотрит в сторону КОЛЕОСА!

Боря, я знаю довольно много людей, которые купили после Лагуны Флюенс или Меган. К сожалению, у всех разные обстоятельства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация