Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня при прочтении форума все время возникает один и тот же вопрос: что значит "нормальные". Можно это как-то перевести в  конкретику. Например, про тормоза. Я читаю отчет "Авторевю", в котором они проводили тест Каптюра при объезде препятствия с одновременным торможением. Вот что они замерили. ".... результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW Х3 или Mersedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра). "АР №10, 2016". Это нормальный результат или нет? Может Каптюр должен тормозить ещё на 10м лучше? У Мазды CX5 результат лучше или хуже Каптюра? Мне кажется, что для тормозной системы есть только один показатель, это её эффективность. Ка показывает измерение "АР", более высокая цена, славное имя на капоте или сложная система - это еще не гарантия этой эффективности. Может быть хоть в технических вопросах оперировать конкретным результатом, а не понятием "нормальности и ненормальности".

Я вообще-то написал "нормальных автоматов", а не нормальных тормозов. Просто на ручке мне кроссовер не нужен, а на таком автомате тоже не нужен, а больше из Рено выбрать нечего. Тормоза барабанные готов пережить.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bill сказал:

Геркон, странно, я при своих 183 и длинных ногах сел сам за собой нормально в Каптюре... При этом удивило что переднее сиденье не пришлось отодвигать до упора.

 

2 часа назад, PapAnin сказал:

Не, во втором Степвее места меньше. Может в коленях и не намного больше у Каптюра, но за счет  того, что водительское сиденье поднято выше, места для ног значительно больше. Мне так показалось.

Возможно кресло несколько завалил назад. Хотя угол вроде совсем небольшой был. Поеду на тест-драйв - буду еще примеряться по посадке. Учитывая, что пока вырисовывается вариант с 6 ст. механиков, сильно назад там не откинешься, нужно же рычагом ворочать еще будет.

По большому счету что там сзади меня интересует во вторую очередь. Я спереди сел вроде пристойно. Будет кто сильно длинный - сядет за передним пассажиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Полковник сказал:

А где Вы видели автопроизводителей  разрабатывающих СВОИ коробки? В наши дни это колосальная редкость.

Чаще всего это разработки специализированых фирм. Таких как ЗетЭф, Айсин и тд.  Например,  впервые коробки ZF появились на автомобилях Rolls-Royce Ghost и Bentley. Но в наше время эти трансмиссии устанавливаются не только на дорогие роскошные автомашины, но и на такие марки, как Jaguar, Porshe, BMW, Audi, Jeep и даже Dodge.

Мазда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

 

Возможно кресло несколько завалил назад. Хотя угол вроде совсем небольшой был. Поеду на тест-драйв - буду еще примеряться по посадке. Учитывая, что пока вырисовывается вариант с 6 ст. механиков, сильно назад там не откинешься, нужно же рычагом ворочать еще будет.

По большому счету что там сзади меня интересует во вторую очередь. Я спереди сел вроде пристойно. Будет кто сильно длинный - сядет за передним пассажиром.

Может быть сильно завалил. Я наоборот сижу более вертикально, т.к. только так в большинстве автомобилей руки занимают правильное положение (запястья можно положить на верхнюю часть обода руля, не отрывая спину от спинки сиденья). Подвинешься ближе, ноги излишне согнуты. Откинешь спинку - руки почитай прямые (даже в большинстве авто с регулировкой руля по вылету).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2016 at 11:11, ГЕРКОН32 сказал:

Понятно, что европейские мало кубатурные турбо тут никому не нужны. А почему у Рено такая навязчивая идея применить вариатор? У них какая то нелюбовь к классическим АКПП? Вроде не замечено было.

Вариатор дешевле чем классический гидроавтомат? Думаю что нет. Новый двигатель конечно хорошо, только до этого эпохального события нужно дожить, особенно российскому рынку.

 

В настоящее время у гидромеханической АКПП нет никаких особых преимуществ перед вариатором. Более того, процент автомобилей оснащенных классическими автоматами постоянно снижается, а на европейском рынке они просто стремительно исчезают. На замену идут роботы с двумя сцеплениями и вариаторы. Как минимум, они лишены потерь в гидравлической передаче, а роботизированные коробки еще и обеспечивают более быстрое переключение передач по сравнению с классическими АКПП. Вариатор вообще является бесступенчатой трансмиссией, что повышает эффективность передачи мощности. В Альянсе Рено-Ниссан существует разработанный вариант бесступенчатой трансмиссии, как с полным приводом, так и без него. Она используется на автомобилях всех классов, имеет достаточно отработанную конструкцию. Теперь возникает вопрос, а зачем менять хорошее на новое? 

 

Цитата

От цены конечно многое будет зависеть. Но полагаю некое превышение цены над Каптюром фатальным для Креты не будет. Сыграют на том же, на чем продвинулся их компакт-класс - более современные агрегаты, пафоснее салон (он может не намного лучше, но многие покупают глазами), более разнообразное оснащение. Пока битва Логана/Сандеро против Соляриса/Рио идет не в пользу первых. Машине за 400 тыс. многое прощали, за 700-750 тыс. уже нет. И курс валют мало кого волнует. Подсознательно авто близкое по цене к млн. должно уже что то иметь в себе (даже если в евро цена и не изменилась)

Пока корейцы держатся только за счет жесткого демпинга по цене. Они получили в России немалые убытки еще в 2014-ом году, я не говорю про 2015-ый. Судя по всему окажутся в минусе и в этом году. Конечно же можно какое-то время "покупать" долю на рынке, но нельзя делать это бесконечно. Захотят ли клиенты покупать корейские машины, когда за них начнут просить ту цену, которую они реально стоят? Мы уже видели пример Форда, который был лидером рынка не один года, а потом просто выпустил Фокус, который стал стоить на уровне конкурентов, а не дешевле. Что произошло после этого, хорошо известно всем. Поэтому я бы не говорил ни о какой битве, у Рено нет цели продавать больше чем корейцы, есть задача зарабатывать деньги. .

Цитата

Связка 1,6 л + АКПП 6 ст. по всем ощущениям и тише, и динамичнее. Где то греет душу и то, что под капотом не трансмиссия не родом из 90-х.

Пока на Крете в России ездили, как не странно, только продавцы-консультанты  Рено во время обучения по Каптюру. Рено привезло для этого Крету из другой страны, где она уже продается. На тесте была машина 2,0 с передним приводом. Крета меньше Каптюра, особенно это заметно по багажнику. В ездовых тестах она тоже не везде была лидером. В общем, не все так однозначно как кажется на первый взгляд. 

 

 

Цитата

Ну и мелочи, куда без них. Справедливо замечено - позиционируем Каптюр как молодежное авто. Где USB ? Разъем нынче дорог?) Без телефона или планшета сейчас наверное только в тайге. Куда это все втыкать. Или розетка прикуривателя. Сложно было воткнуть одну назад и еще одну в багажник? Ей цена 50 руб. + кусок проводки.

Как уже писали, USB есть. Хотя, например, для меня важнее AUX. Вот только в Инфинити, на которой я езжу, в дорогой системе Bose его нет, USB-вход тоже один. В общем лохи в этом Инфинити работают, не знают что клиенты выбирают машины по количеству разъемов в аудиосистеме ))) Кстати, музыку еще можно воспроизводить и блю-туз. Что касается доп. розеток, то их конечно наверное надо много иметь, только это не 50 руб. Это разработка и производство новой косы проводки, внедрение доп. операций при сборке и т.д. Вы правильно пишите, что мелочи важны. Но из тысяч таких мелочей складывается цена машины. Если вам необходимо подключить к питанию радар или видеорегистратор, то на самом деле, проблемой это не является. Любой дилер выполнит это подключение без розетки. Всё это разумные компромиссы.

 

Цитата

Почему Хенде в новом Солярисе 2014 делает регулировку по вылету, а мы тут в Каптюре через пару лет и не думаем. Хотя машинка то подороже. На доноре не было, можно не заморачиваться и дальше.

Мы возвращаемся к старому вопросу: вам шашечки или ехать? Все дружно пишут, что не смотря на отсутствие регулировки по вылету, удобно уселись за рулем. 

Цитата

А обогрев руля? Кореец на бюджетном седанчике это имеет. На Крете думается будет тоже. У Рено какая то нелюбовь к этой опции? Поправьте, на какой из машин в России она у Рено есть? Это к слову об адаптации к России - у нас зима полгода если что.... В половине регионов подогрев набалдашника КПП не помешал бы.

Это типичная демагогия. Я могу ответить в том же стиле. Разве корейцы не знают, что у нас плохие дороги и люди ездят на дачи? Почему тогда у Соляриса и Рио такой маленький просвет, особенно при полной загрузке, и почему пробивается подвеска. Почему нет защиты картера и топливопроводов на днище? Ведь обогрев руля не является стандартом в Солярисе, а доступен только на отдельных версиях за доп. плату. в составе пакета опций. При этом хорошая адаптация к нашим дорожным условиям в Логане, Сандеро, Дастере и Каптюре входит в стандартную комплектацию.

Цитата

Ну если быть точнее разницы нет где то до 80 км/ч. Это предел, на котором 4 передача где то комфортна. 100-110 км/ч - это уже шумновата, тем более Дастер не венец творения по части шумоизоляции. В Каптюре шумка несколько компенсирует, но чудес не будет. А на 120-130 там уже очень шумно. Примеряя на себя - поездка на Юг (это обычная скорость для М4) когда 2 суток придется слушать мотор на 4000 об. - удовольствие так себе. А на 6 ст. было бы чуть больше 2000 об. Разница очевидна.

Все же такие вещи стоит описывать на собственном опыте, хотя бы после тест-драйва. Обращу Ваше внимание, что я на машине все же ездил.

Цитата

С Фольском сравнивать - не самое удачное. Их коробки это вообще притча. И мало роботов, способных адекватно ездить где то, кроме трассы. Кол-во ступеней у них не показатель. Дерготня их фирменный конек. Причем независимо от марок. 6 ст. робот на Сценике меня так же не впечатлил, я вроде писал ощущения.

Не думаю, что стоит тут обсуждать коробки VW, но все же все легенды о них не мешают этой марке неплохо продаваться. Вот мне не понравилось, а кто-то ездит и нахваливает. Для каждого на рынке есть свой автомобиль. Это я к тому, что если что-то не устраивает Вас, это не значит, что это не устроит всех.

Цитата

Тот же Солярис шустро и тихо перебирает ступени, лишний раз не мечется. Значит можно сделать нормальный современный автомат даже на бюджетном авто. Ну а покупатель потихоньку голосует рублем. 

За что голосует клиент, я написал выше. Рено без демпинга занимает высокое 4-ое место на рынке. Посмотрим, что будет с корейцами, когда закончатся бюджеты. 

37 минут назад, Вов-ан сказал:

Я вообще-то написал "нормальных автоматов", а не нормальных тормозов. Просто на ручке мне кроссовер не нужен, а на таком автомате тоже не нужен, а больше из Рено выбрать нечего. Тормоза барабанные готов пережить.

Я в Вашей цитате даже выделил слово "тормоза" жирным шрифтом. С ними вроде бы все не так плохо. Может и с АКПП стоит сначала прокатиться, прежде чем сделать вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

 

Возможно кресло несколько завалил назад. Хотя угол вроде совсем небольшой был. Поеду на тест-драйв - буду еще примеряться по посадке. Учитывая, что пока вырисовывается вариант с 6 ст. механиков, сильно назад там не откинешься, нужно же рычагом ворочать еще будет.

По большому счету что там сзади меня интересует во вторую очередь. Я спереди сел вроде пристойно. Будет кто сильно длинный - сядет за передним пассажиром.

Я предпочитаю более вертикальную посадку, ты прав, это дает больший простор сзади.

Думаю, тест-драйв расставит всё по местам. Удобно или не удобно сидеть, надо оценивать в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В настоящее время у гидромеханической АКПП нет никаких особых преимуществ перед вариатором. Более того, процент автомобилей оснащенных классическими автоматами постоянно снижается, а на европейском рынке они просто стремительно исчезают. На замену идут роботы с двумя сцеплениями и вариаторы. Как минимум, они лишены потерь в гидравлической передаче, а роботизированные коробки еще и обеспечивают более быстрое переключение передач по сравнению с классическими АКПП. Вариатор вообще является бесступенчатой трансмиссией, что повышает эффективность передачи мощности. В Альянсе Рено-Ниссан существует разработанный вариант бесступенчатой трансмиссии, как с полным приводом, так и без него. Она используется на автомобилях всех классов, имеет достаточно отработанную конструкцию. Теперь возникает вопрос, а зачем менять хорошее на новое?

Эдуард Владимирович, вопрос по типам АКПП задам из другой плоскости: стали бы так активно вариаторы и роботы замещать гидромеханику не будь в Европе топливо столь дорого, а налоги на выбросы столь существенны? Например на уровне Российских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я в Вашей цитате даже выделил слово "тормоза" жирным шрифтом. С ними вроде бы все не так плохо. Может и с АКПП стоит сначала прокатиться, прежде чем сделать вывод.

1. Я много раз катался на Дастере с АКПП. Он не едет. В Каптюре что-то поменялось?

2. Я видел, то что Вы выделили, только не понял, зачем. Я слово "нормальные" по отношению к тормозам не применял. 

-------------------------------------

Просто к слову - даже в узбекской Нексии 6 ст. АКПП)

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, bill сказал:

Эдуард Владимирович, вопрос по типам АКПП задам из другой плоскости: стали бы так активно вариаторы и роботы замещать гидромеханику не будь в Европе топливо столь дорого, а налоги на выбросы столь существенны? Например на уровне Российских.

Вопрос не имеющий однозначного ответа. Задам в ответ другой. Стали бы так активно переходить с карбюраторов на впрыск, если бы не появились нормы токсичности, а топливо бы не подорожало? Думаю, все же что правильно дать ответ "да" на оба вопроса.  В развитии техники все стремиться к повышению эффективности. Другой вопрос, что является ограничением этой эффективности и катализатором прорывов в этой области. С самого начала гидромеханическая АКПП была определенным компромиссом по сравнению с МКПП, т.к. увеличивала потери при передаче мощности. С одной стороны, развитие технологий долго не позволяло её чем-то заменить. Появление электронных систем управления и снижение стоимости производства высокотехнологичных механических узлов, привело к тому, что у традиционной АКПП появились конкуренты, а экологическое законодательство и рост стоимости топлива стали катализаторами для развития альтернативных трансмиссий. Поэтому вопрос состоит только в том, насколько бы вытеснение гидромеханических автоматов было бы медленнее в отсутствие высоких налогов и цены бензина. В том, что это вытеснение происходило бы в любом случае, я не сомневаюсь.

38 минут назад, Вов-ан сказал:

1. Я много раз катался на Дастере с АКПП. Он не едет. В Каптюре что-то поменялось?

Каждый сам определяет для себя, что едет или не едет. В противном случае получается, что все покупатели Дастера с АКПП какие-то странные люди. Моего шурина, например, машина устраивает. Мне теперь надо начать его убеждать в том, что он ничего не понимает в своем автомобиле? Тут проводили отзыв журналиста, который написал, что DP8 на Каптюре его удивила в хорошем смысле своими настройками. Ему понравилось, Вам может не понравиться, это вопросы личного выбора. Но сначала надо сделать тест-драйв. Есть еще момент, что машины на тест-драйве ездят не обкатанные, а коробка DP8 является адаптивной, т.е. подстраивается мод манеру вождения. Эти нюансы надо учитывать.

Цитата

2. Я видел, то что Вы выделили, только не понял, зачем. Я слово "нормальные" по отношению к тормозам не применял. 

Хорошо, я понял что Вы предложили заменит нормальные тормоза на еще более нормальные :) Я все же задавал другой вопрос, чем не устраивают тормоза на Каптюре.

Цитата

Просто к слову - даже в узбекской Нексии 6 ст. АКПП)

От этого очередь за ней не стоит, и покупателей как-то не очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня спрашивали по поводу кожаного салона, точнее по поводу вставок на дверях. Отвечаю, вставки на дверях будут из экокожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bill сказал:

Может быть сильно завалил. Я наоборот сижу более вертикально, т.к. только так в большинстве автомобилей руки занимают правильное положение (запястья можно положить на верхнюю часть обода руля, не отрывая спину от спинки сиденья). Подвинешься ближе, ноги излишне согнуты. Откинешь спинку - руки почитай прямые (даже в большинстве авто с регулировкой руля по вылету).

Я вот тоже сижу достаточно вертикально. Тем более там сильно и не откинуться - вылет то нерегулируемый. В общем непонятки. Буду еще пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

1. В настоящее время у гидромеханической АКПП нет никаких особых преимуществ перед вариатором. Более того, процент автомобилей оснащенных классическими автоматами постоянно снижается, а на европейском рынке они просто стремительно исчезают. На замену идут роботы с двумя сцеплениями и вариаторы. Как минимум, они лишены потерь в гидравлической передаче, а роботизированные коробки еще и обеспечивают более быстрое переключение передач по сравнению с классическими АКПП. Вариатор вообще является бесступенчатой трансмиссией, что повышает эффективность передачи мощности. В Альянсе Рено-Ниссан существует разработанный вариант бесступенчатой трансмиссии, как с полным приводом, так и без него. Она используется на автомобилях всех классов, имеет достаточно отработанную конструкцию. Теперь возникает вопрос, а зачем менять хорошее на новое? 

2. Пока корейцы держатся только за счет жесткого демпинга по цене. Они получили в России немалые убытки еще в 2014-ом году, я не говорю про 2015-ый. Судя по всему окажутся в минусе и в этом году. Конечно же можно какое-то время "покупать" долю на рынке, но нельзя делать это бесконечно. Захотят ли клиенты покупать корейские машины, когда за них начнут просить ту цену, которую они реально стоят? Мы уже видели пример Форда, который был лидером рынка не один года, а потом просто выпустил Фокус, который стал стоить на уровне конкурентов, а не дешевле. Что произошло после этого, хорошо известно всем. Поэтому я бы не говорил ни о какой битве, у Рено нет цели продавать больше чем корейцы, есть задача зарабатывать деньги. .

3. Пока на Крете в России ездили, как не странно, только продавцы-консультанты  Рено во время обучения по Каптюру. Рено привезло для этого Крету из другой страны, где она уже продается. На тесте была машина 2,0 с передним приводом. Крета меньше Каптюра, особенно это заметно по багажнику. В ездовых тестах она тоже не везде была лидером. В общем, не все так однозначно как кажется на первый взгляд. 

4. Как уже писали, USB есть. Хотя, например, для меня важнее AUX. Вот только в Инфинити, на которой я езжу, в дорогой системе Bose его нет, USB-вход тоже один. В общем лохи в этом Инфинити работают, не знают что клиенты выбирают машины по количеству разъемов в аудиосистеме ))) Кстати, музыку еще можно воспроизводить и блю-туз. Что касается доп. розеток, то их конечно наверное надо много иметь, только это не 50 руб. Это разработка и производство новой косы проводки, внедрение доп. операций при сборке и т.д. Вы правильно пишите, что мелочи важны. Но из тысяч таких мелочей складывается цена машины. Если вам необходимо подключить к питанию радар или видеорегистратор, то на самом деле, проблемой это не является. Любой дилер выполнит это подключение без розетки. Всё это разумные компромиссы.

5. Мы возвращаемся к старому вопросу: вам шашечки или ехать? Все дружно пишут, что не смотря на отсутствие регулировки по вылету, удобно уселись за рулем. 

6. Это типичная демагогия. Я могу ответить в том же стиле. Разве корейцы не знают, что у нас плохие дороги и люди ездят на дачи? Почему тогда у Соляриса и Рио такой маленький просвет, особенно при полной загрузке, и почему пробивается подвеска. Почему нет защиты картера и топливопроводов на днище? Ведь обогрев руля не является стандартом в Солярисе, а доступен только на отдельных версиях за доп. плату. в составе пакета опций. При этом хорошая адаптация к нашим дорожным условиям в Логане, Сандеро, Дастере и Каптюре входит в стандартную комплектацию.

7. Все же такие вещи стоит описывать на собственном опыте, хотя бы после тест-драйва. Обращу Ваше внимание, что я на машине все же ездил.

8. Не думаю, что стоит тут обсуждать коробки VW, но все же все легенды о них не мешают этой марке неплохо продаваться. Вот мне не понравилось, а кто-то ездит и нахваливает. Для каждого на рынке есть свой автомобиль. Это я к тому, что если что-то не устраивает Вас, это не значит, что это не устроит всех.

9. За что голосует клиент, я написал выше. Рено без демпинга занимает высокое 4-ое место на рынке. Посмотрим, что будет с корейцами, когда закончатся бюджеты. 

1. Роботы все же видяться более "европейской" коробкой. Ни японцы, ни янки как то в особо в любви к ним не замечены. Менталитетно мы далеко не европейцы. Вариаторы - да, есть. Но гидроавтоматов все же побольше намного. И вроде европейский премиум сегмент не сильно спешит поголовно уйти на роботы. Поэтому если российский рынок для Рено важен, может стоит не толок продавливать тут евро ценности но и предлагать что то привычное нам. А большинство из гидроавтомата, робота и вариатора выберет все же первое. Главное что бы гидроавтомат был не середины 90-х по уровню.

2. Они могу досидеть до того момента, когда конкурентов фактически не будет. А потом поставить ту цену, которую захотят. Потому что выбирать будет не из чего.

3. Про 1.6 и АКПП я имел в виду Солярис. Как едет Крета с 1.6 не очень понятно. Хотелось бы что бы погоняли серийные машины и более вдумчиво.

4. Зачем в машине АУХ?) слушать плеер через шнурок?) Опять же Инфинити не машина для студентов, зачем там много USB)). Регик конечно не подключаю к прикуривателю, там своя проводка у него. USB нужно только для девайсов, подзарядка. А розетки лишними не будут, в путешествии. Можно всякую электрику подключать на постое). В городе мне и одной розетки хватит.

5. Однозначно можно будет сказать, когда поездим. В статике посадка все это одно, при езде другое. А при долгой езде третье). Тут бы и шашечки и ехать одновременно не помешало).

6. Наверное потому, что Солярис и Рио никто и не позиционировал как машину для дачника). Но народ почему то этим не заморачивается при покупке. Наверное не умеют выбирать).

7. В Дастере с АКПП я проездил достаточно много, правда в качестве пассажира). Но для оценки уровня шума думаю неважно с какой стороны сидеть). Посему я описал именно свои ощущения.

8. Большинство в свое время повелись на "практиш народный авто". Кто знал что за зверь такая коробка. Вроде не плевал в сторону фольксовских роботов сейчас только ленивый). Конечно возможно есть люди, получающие от тамошней езды кайф).

9. Главное - сколько у корейцев денег). А то ведь не доживем, что бы посмотреть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Меня спрашивали по поводу кожаного салона, точнее по поводу вставок на дверях. Отвечаю, вставки на дверях будут из экокожи.

Спасибо, что уточнили. Когда меня спросили заинтересованные лица :) я вглядывался в фотографии и мне так же казалось, что там экокожа)

А как вы лично относитесь к практичности "лаковых" внутренних ручек дверей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

1. Роботы все же видяться более "европейской" коробкой. Ни японцы, ни янки как то в особо в любви к ним не замечены. Менталитетно мы далеко не европейцы. Вариаторы - да, есть. Но гидроавтоматов все же побольше намного. И вроде европейский премиум сегмент не сильно спешит поголовно уйти на роботы. Поэтому если российский рынок для Рено важен, может стоит не толок продавливать тут евро ценности но и предлагать что то привычное нам. А большинство из гидроавтомата, робота и вариатора выберет все же первое. Главное что бы гидроавтомат был не середины 90-х по уровню.

Я не утверждал, что будущее только за "роботом". Японцы активно используют вариаторы. Кроме Ниссана это Субару, Тойота, Митсубиши и др. В США специфичный модельный ряд, ни в Европе, ни у нас эти машины не продаются. Там гораздо более развиты гибридные технологии. В Европе все массовые марки - VW, Рено, Форд, Опель, Пежо переходят на роботы. В любом случае, гидромеханические АКПП активно вытесняются. В премиуме своя история, хотя и там от робота ни куда не делись. Но мы все же обсуждаем более массовые машины. Что касается классических АКПП, все они родом из 90-х, после появления электронного управления, никаких прорывов там не было.

Цитата

2. Они могу досидеть до того момента, когда конкурентов фактически не будет. А потом поставить ту цену, которую захотят. Потому что выбирать будет не из чего.

Для этого конкурентам должно быть плохо и они тоже должны терять деньги.  Основные конкуренты корейцев Рено и VW, не смотря на все сложности на рынке, чувствуют себя относительно не плохо и не генерят убытки.

Цитата

9. Главное - сколько у корейцев денег). А то ведь не доживем, что бы посмотреть).

Деньги есть за счет рынка США, как только там появятся какие-то проблемы, то корейцы будут вынуждены менять политику. В любом случае, демпинговать долго не получится. Тут же парадоксальная ситуация получается, чем больше продаешь, тем больше минус.

Цитата

3. Про 1.6 и АКПП я имел в виду Солярис. Как едет Крета с 1.6 не очень понятно. Хотелось бы что бы погоняли серийные машины и более вдумчиво.

Появиться машина, тогда узнаем. Пока это все предположения.

Цитата

4. Зачем в машине АУХ?) слушать плеер через шнурок?) Опять же Инфинити не машина для студентов, зачем там много USB)). Регик конечно не подключаю к прикуривателю, там своя проводка у него. USB нужно только для девайсов, подзарядка. А розетки лишними не будут, в путешествии. Можно всякую электрику подключать на постое). В городе мне и одной розетки хватит.

Люди разнообразны в своих желаниях. Я слушаю только несжатые файлы, а с флешки система читает только MP3. В результате я был вынужден купить в принципе не нужный мне ipod touch, чтобы подключать его через USB. При наличии AUX я мог бы делать это с имеющегося хорошего плеера. А вот розетки мне хватает одной, никогда не заряжаю ничего, кроме телефона. Все люди очень разные и каждый удовлетворяет свои потребности по разному. Не стоит всех грести под одну гребенку. Что касается "студентов", то Инфинити в тех же Штатах машина не для возрастной аудитории. Впрочем, и в России студенты не основные покупатели Каптюра.

 

Цитата

5. Однозначно можно будет сказать, когда поездим. В статике посадка все это одно, при езде другое. А при долгой езде третье). Тут бы и шашечки и ехать одновременно не помешало).

Я не имел ввиду форумчан, журалисты и блогеры, которые уже ездили на машине все едины в том, что посадка за рулем удачная. Наличие множества регулировок не гарантия удобства, я например, ужасно мучился в Ситроене С5, взятом в прокат.

 

Цитата

6. Наверное потому, что Солярис и Рио никто и не позиционировал как машину для дачника). Но народ почему то этим не заморачивается при покупке. Наверное не умеют выбирать).

Те, кто столкнулся с низким клиренсом и проблемой с подвеской, которая была в первые годы выпуска машин и не устранена до конца до сих пор, могут и не вернуться к выбору корейского автомобиля при его замене.

 

Цитата

7. В Дастере с АКПП я проездил достаточно много, правда в качестве пассажира). Но для оценки уровня шума думаю неважно с какой стороны сидеть). Посему я описал именно свои ощущения.

Разница есть. В Дастере 2-ой фазы шумоизоляция улучшена очень заметно, а в Каптюре она совсем другого уровня. Опять же все кто уже реально поездил, отмечают что машина тихая.

 

Цитата

8. Большинство в свое время повелись на "практиш народный авто". Кто знал что за зверь такая коробка. Вроде не плевал в сторону фольксовских роботов сейчас только ленивый). Конечно возможно есть люди, получающие от тамошней езды кайф).

В Европе VW самый продаваемый а/м в течение многих лет, да и в России они неплохо продаются. Кто на что повелся не понятно, если марка сохраняет такое количество приверженцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А как вы лично относитесь к практичности "лаковых" внутренних ручек дверей?

Лёша, это "лаковые" ручки?

Скрытый текст

c94c4ad2090d.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Спасибо, что уточнили. Когда меня спросили заинтересованные лица :) я вглядывался в фотографии и мне так же казалось, что там экокожа)

А как вы лично относитесь к практичности "лаковых" внутренних ручек дверей?

У него такая же практичность как и всех автомобильных пластиков. Если не портить специально, то ничего им не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MsMargo сказал:

Лёша, это "лаковые" ручки?

  Показать контент

 

 

Нет, это обычные) Лаковые это глянцевые, как и окантовка экрана мультимедиа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, MsMargo сказал:

Лёша, это "лаковые" ручки?

  Показать контент

 

Вот "лаковые"

0_a2eb9_86207e31_XL.jpg

Что-то я подозреваю, что они будут все время в следах от рук... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А капот алюминиевый или нет? мне показался легким вполне 

И били ли каптюр на краш-тестах наш российский?

И можно ли за доплату впендюрить туда шторки? ( да,я параноик с нулем серьезных дтп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

А капот алюминиевый или нет? мне показался легким вполне 

По моему самый обычный. И ни разу не легкий, а вполне увесистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

По моему самый обычный. И ни разу не легкий, а вполне увесистый.

У меня теана.Легкий там.реально,после ниссана-пушинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

У меня теана.Легкий там.реально,после ниссана-пушинка.

По сравнению со Сцеником тяжелый). Видимо в Теане забрало большое и тяжелое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

И били ли каптюр на краш-тестах наш российский?

И можно ли за доплату впендюрить туда шторки? ( да,я параноик с нулем серьезных дтп)

Нет еще, будет краш-тест АР

Шторки есть в брошюре по аксессуарам, съемные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

По сравнению со Сцеником тяжелый). Видимо в Теане забрало большое и тяжелое.

Ну это да.Там вообще он еще усилен и сам по себе по ощущениям больше волговского)

Только что, therapeFt сказал:

Нет еще, будет краш-тест АР

Шторки есть в брошюре по аксессуарам, съемные.

Придется .как истинному параноику, ездить на каптюре с 2 привязанными к ушам подушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Нет еще, будет краш-тест АР

 

Разве без краш-теста а/м может быть сертифицирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Разве без краш-теста а/м может быть сертифицирован?

Да вообще у нас плешивый с медведевым давно вякали на тему того,что только с подушкой водителя авто могут быть сертифицированы.Но..,уаз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

.Но..,уаз)))

Который? 469 или Патриот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Который? 469 или Патриот?

А в них ни в одном нет и не скоро будут.Это же уаз. 900 тыс за барахло,которое уже и по бездорожью хуже паджеро едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Жарук сказал:

Разве без краш-теста а/м может быть сертифицирован?

Сертификационные краш-тесты не оценивают уровень безопасности по звездам и баллам, там только "прошел/не прошел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Что-то я подозреваю, что они будут все время в следах от рук... :)

Салфеточку вози с собой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

А капот алюминиевый или нет? мне показался легким вполне 

И били ли каптюр на краш-тестах наш российский?

И можно ли за доплату впендюрить туда шторки? ( да,я параноик с нулем серьезных дтп)

Капот там не легкий не каплю, а таки увесистый ))

Автопроизводители практически не бьют то, что еще даже не продают. Все они  давно устремились к компьютерному моделированиюданного направления. А  независимые крэш-тесты, удел авто которые уже в продаже, а не анонсированы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

 

Автопроизводители практически не бьют то, что еще даже не продают. Все они  давно устремились к компьютерному моделированиюданного направления. А  независимые крэш-тесты, удел авто которые уже в продаже, а не анонсированы .

Борис, бьют и бьют много. Компьютерное моделирование не может полностью заменить реальные краш-тесты. Кроме того, все сертификационные испытания включают обязательный краш-тест. К примеру, для сертификации Глонасса на машине требуется аж три краш-теста! Другой вопрос, что все ориентируются на независимые краш-тесты, а по Каптюру они еще не проводились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, бьют, и бьют много. Компьютерное моделирование не может полностью заменить реальные краш-тесты. Кроме того, все сертификационные испытания включают обязательный краш-тест. К примеру, для сертификации Глонасса на машине требуется аж три краш-теста! Другой вопрос, что все ориентируются на независимые краш-тесты, а по Каптюру они еще не проводились.

Эдуард, а вы можете объяснить, как специалист, почему h4m в Мегане-3 допускает заправку 92 бензином, а в Каптюре только 95й и выше?

2 часа назад, MsMargo сказал:

Салфеточку вози с собой))

Я и так вожу, но тут придется закрывать дверь через салфеточку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Эдуард, а вы можете объяснить, как специалист, почему h4m в Мегане-3 допускает заправку 92 бензином, а в Каптюре только 95й и выше?

Я и так вожу, но тут придется закрывать дверь через салфеточку))

рискну предположить,что евро 5 тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я пропустил, у сабжа есть ЭРА-Глонас или успели проскочить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Эдуард, а вы можете объяснить, как специалист, почему h4m в Мегане-3 допускает заправку 92 бензином, а в Каптюре только 95й и выше?

 

Разные нормы токсичности. На самом деле и на 92-Ом поедет, норма только не будет выполняться. Да и расход на более низкооктановом бензине всегда выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще,если подытожить мнение о машине,исходя из собственных ощущений и сарафанного радио-то это тот редкий случай,когда мне машина понравилась.Очень хорошая (ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ,НЕКУРЯЩИХ,РЕНО!) эргономика,удобные сидения,отличная,наверное в классе зализанных кроссоверов лучшая трансформация в классе ( Зрительно сопоставима со старшим рав4) Большой хороший набор систем безопасности,свободные руки и.на мой взгляд,идеальное для сегмента,и даже выше наг олову качество материалов.Как по мне-я бы взял,если бы убедил жену.По финансовой линии,конечно,конкурент i40 ,но масса/двигатель,тем более низки свесы и нарочито-базовая центральная консоль,которая в том же базовом каптюре дороже и наряднее смотрится.Единственный сильный для меня минус-отсутствие регулировки по высоте правого сидения ( правда в китае все еще хуже,но все же со мной часто ездит отец,ростом около 2 метров).
Ну и так же параноидально не хватает шторок.понятно,что кузов на боковой удар мягко-говоря по-дастерски рассчитан,и для меня это далеко не основной критерий,ибо крайне мала вероятность такой удар словить,но учитывая перемещение в машине ребенка все же хотелось бы с точки зрения защиты от стекол и прочей дряни от виновника дтп летящей.ну а про полку стем же детским креслом-ни каких проблем.Ставится вертикально,пристегивается ремнем и никуда деться не до должна.Что больше смутило,я об этом не писал,передние сидения показались хоть и комфортными,но по-девяточному тоненькими.В случае такой удачной трансформации салона и перевозки некоего груза не прилетит ли он больно по спине?

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, PapAnin сказал:

да что показывает указатель, тебе совсем не важно!

Важно сколько литров ты заправил второй раз до отсечки и сколько километров ты проехал между этими заправками. Вот тебе и точный расход.

Да у нас расход зависит от средней скорости во многом. У меня, например, она 27 км/ч, и это не предел, я видел и 18 км/ч (на другой машине). При таких скоростях можно ресурс считать в моточасах, а не пробегом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, особенно для тех, кто не любит брошюры читать, уже выложили аксессуары по Каптюру уже с ценами ;)

http://renault.petrovskiy.ru/accessories/filter-kaptur/cat-212/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Вот, особенно для тех, кто не любит брошюры читать, уже выложили аксессуары по Каптюру уже с ценами ;)

http://renault.petrovskiy.ru/accessories/filter-kaptur/cat-212/

А где подлокотник? Леш, вроде, ты же про него и озвучивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Паша, уйми свои голоса :)

Делаешь как Георгий написал 10 раз, суммируешь и делишь на 10, вот и будет средний :)

Естественно, он меняется от заправки до заправки, вот мой график, например:

http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel

Да я вчера с пива квасом градус понизил.вот и затупил) бывает )))

3 часа назад, therapeFt сказал:

Вот, особенно для тех, кто не любит брошюры читать, уже выложили аксессуары по Каптюру уже с ценами ;)

http://renault.petrovskiy.ru/accessories/filter-kaptur/cat-212/

Нет спиногрызовозок=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AndreyG сказал:

А где подлокотник? Леш, вроде, ты же про него и озвучивал?

Андрей, вот на 9 (обозначена как 16) странице ;)

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Catalogs/Kaptur-accessories-catalogue.pdf

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Нет спиногрызовозок=(

13я страница брошюры. Справа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бензин перенес сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме, где то промелькнула мысль что с такими предоплатами как сейчас есть на каптур. Автосалон выберет все квоты на автомобиль до сентября. тогда какой смысл онлайн заказа, если машин нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, BattleToads сказал:

вопрос по теме, где то промелькнула мысль что с такими предоплатами как сейчас есть на каптур. Автосалон выберет все квоты на автомобиль до сентября. тогда какой смысл онлайн заказа, если машин нет?

Под он-лайн заказ отдельная квота выделена готовых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая вообще квота?

если я не вносил никаких предоплат реально ли купить в этом году? осенью, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mmisher сказал:

а какая вообще квота?

если я не вносил никаких предоплат реально ли купить в этом году? осенью, к примеру.

ЭЭЭ меня ты пугаешь такими вопросами..т.е. все настолько плохо? и будет как с дастерами? очередь на годы вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не я про квоты начал)))

меня самого пугают такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еду на тест драйв на Каптюре)) 2 л. АКПП)) Погода мерзкая, но событие стоит того). Подробности вечером).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

 Подробности вечером).

...во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.
 


Мы будем ждать тебя! С нетерпением!

:bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация