Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Sergik_I сказал:

Колеос LP )

Ну не знаю,я на стеклянной крыше даже когда очень сильно совсем надо было везти побоялся,благо дуг  и не было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Говорили же не раз, что размер подкапотного пространства. 

Если так, то можно говорить о том, что для машин такого класса В у Рено автоматов нет. 

Получается компания проигнорировала тот факт, что с течением времени в компактном бюджетном классе машин будут так же востребованы 6 ст. АКПП (потому как в более дорогих классах уже 8 норма). И суетится нужно было лет этак 5 назад, если не более, когда авторынок был на подьеме. И разработка новой АКПП плавно размазалась по разным моделям, не сильно ровлияв на цену. То, что 6 ст. автомат не в разы дороже 4 ст. очевидно.

Как правильно была замечено - нет желания/возможности заниматься разработкой, купите готовый у профильных фирм. ZF, Jatco и т.д.

Есть еще конечно вариатор, но его установка, судя по Колеосу на кроссовер идея так себе. Если его удавалось перегреть за 5 мин. очень посредственного бездорожья. 

Роботы у нас вообще не в чести, да и для кросса это тоже не вариант.

4 ст коробку еще бы простили Дастеру. Но Каптюр более городской и шоссейный авто. И слушать вой древней трансииссии на 130 км/ч - обычная скорость на шоссе в Подмосковье - что то желания особого нет. Полагаю немало людей посмотрит в сторону Креты.

Брать 2л на механике, я переживу, но многие в городе, кто толкается по пробкам, попросту не захотят. А машина 1.6 л. мало того, что самая слабая по динамике с вариатором, еще и лишена половины внедорожных возможностей. 

Как там сказали (не берусь судить насколько близко к истине), поставить дизель проблем вообще никаких не было. Маркетологи парируют - очень низкий спрос, смысла нет. Не пробовали предложить дизель с автоматом? Горожане переживут некое удорожание авто , в плюсе будет и низкий расход, и отличная тяга. Только к чему дизель пристыковывать? Ну не к DP8 в самом де деле... И не к варику. Опять напрашивается 6 ст. автомат для компакта, которого нет. На Колеосе была же отличная связка дизеля и 6 ст. гидроавтомата. Которой бензиновая версия в плане расхода, внедорожных возможностей, да и надежности агрегата - в подметки не годилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Если так, то можно говорить о том, что для машин такого класса В у Рено автоматов нет. 

 

Там так было сказано????   Журналист, который выдает не точн информацию, вводит других в заблуждение и показывает свой непрофессионализм.  Что я и наблюдаю в данном ролике!

Но у меня таки Клио-4 и это машина класса В и на ней по сути современнейший автомат-роботизированая КПП. Значит и такая формулировка не проходит. Есть. Но такой агрегат наверняка ставить на эту машину крайне дорого. Как и такой турбированый движок как у моей Клио. ))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, A-Huli сказал:

И ни на какой-другой авто тоже. То есть он не в программе трейд-ина. Только доплата по прогамме утилизации.

Коллеги, в зачёт зв Каптюр можно сдать любой автомобиль, хоть Дастер, хоть Мерседес. Каптюр не участвует в гос. программе по трейд-ину, т.е. гос. компенсации на него не будет. Но это не мешает трейд-ину как таковому. Гос. Программа по утилизации на Каптюр распространяется. 

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

Ну не знаю,я на стеклянной крыше даже когда очень сильно совсем надо было везти побоялся,благо дуг  и не было))

А на крыше возить не страшно, там же металл тоньше, чем стекло в несколько раз. При этом стекло панорамной крыши разбить ещё очень постараться надо, а помять металическую крышу можно посильнее нажав ладонью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, в зачёт зв Каптюр можно сдать любой автомобиль, хоть Дастер, хоть Мерседес. Каптюр не участвует в гос. программе по трейд-ину, т.е. гос. компенсации на него не будет. Но это не мешает трейд-ину как таковому. Гос. Программа по утилизации на Каптюр распространяется. 

А на крыше возить не страшно, там же металл тоньше, чем стекло в несколько раз. При этом стекло панорамной крыши разбить ещё очень постараться надо, а помять металическую крышу можно посильнее нажав ладонью. 

Она очень легко правится,а вот стекло панормаы,в случе если что-то пойдет не так,на-ура плашмя грузом разобьется.Да и нафига эти рейлинги человеку,который берет колеос в максималке? Возить остатки расчлененых трупов? там фаркоп есть с рекомендованной тягой на уровне большинства рамников,не смотря на вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Если так, то можно говорить о том, что для машин такого класса В у Рено автоматов нет. 

Получается компания проигнорировала тот факт, что с течением времени в компактном бюджетном классе машин будут так же востребованы 6 ст. АКПП (потому как в более дорогих классах уже 8 норма). И суетится нужно было лет этак 5 назад, если не более, когда авторынок был на подьеме. И разработка новой АКПП плавно размазалась по разным моделям, не сильно ровлияв на цену. То, что 6 ст. автомат не в разы дороже 4 ст. очевидно.

Как правильно была замечено - нет желания/возможности заниматься разработкой, купите готовый у профильных фирм. ZF, Jatco и т.д.

Есть еще конечно вариатор, но его установка, судя по Колеосу на кроссовер идея так себе. Если его удавалось перегреть за 5 мин. очень посредственного бездорожья. 

Роботы у нас вообще не в чести, да и для кросса это тоже не вариант.

4 ст коробку еще бы простили Дастеру. Но Каптюр более городской и шоссейный авто. И слушать вой древней трансииссии на 130 км/ч - обычная скорость на шоссе в Подмосковье - что то желания особого нет. Полагаю немало людей посмотрит в сторону Креты.

Брать 2л на механике, я переживу, но многие в городе, кто толкается по пробкам, попросту не захотят. А машина 1.6 л. мало того, что самая слабая по динамике с вариатором, еще и лишена половины внедорожных возможностей. 

Как там сказали (не берусь судить насколько близко к истине), поставить дизель проблем вообще никаких не было. Маркетологи парируют - очень низкий спрос, смысла нет. Не пробовали предложить дизель с автоматом? Горожане переживут некое удорожание авто , в плюсе будет и низкий расход, и отличная тяга. Только к чему дизель пристыковывать? Ну не к DP8 в самом де деле... И не к варику. Опять напрашивается 6 ст. автомат для компакта, которого нет. На Колеосе была же отличная связка дизеля и 6 ст. гидроавтомата. Которой бензиновая версия в плане расхода, внедорожных возможностей, да и надежности агрегата - в подметки не годилась.

Как всегда все смешано в одну кучу. Я вроде бы уже несколько раз пытался объяснить, что делается и будет делаться, но услышать это видимо не очень интересно. Давайте сразу же определимся с классом российского Каптюра, он относится к сегменту С, а не В, как Captur европейский. Что касается трансмиссии, то она есть, это версия 4х4 с вариатором. Она выбрана основной для альянса и используется во всех классах автомобилей. Отдельно разрабатывать ещё что-то необходимости нет. Что касается её перегрева, то прежде всего перегревался не вариатор, а муфта. При этом далеко не за 5-ть минут и только на реальном бездорожье. В основном это касалось Колеоса и Х-Трейла. Вопрос решается прежде всего установкой соответствующих шин при необходимости ездить в сложных условиях. Хотя, если взглянуть на вопрос реально, то 99% клиентов это не очень надо. Задайте вопрос тем, кто ездит на Колеосе, многие ли из них сталкивались с проблемой перегрева трансмиссии. На Дастере и Каптюре эту проблему решили кардинально другим способом.  Муфта для этих машин взята от Мурано. Внедорожные качества Дастера хорошо известны, у Каптюра они практически такие же. Я ни разу не слышал, чтобы кто-то на Дастере смог перегреть муфту. Т.о., как я уже не раз писал, трансмиссия есть. Нужен двигатель к этой трансмиссии, подходящий к платформе.  На сегодняшний день такого двигателя в Альянсе нет. Есть двигатель 1,2ТСе, мощность 130 л.с. Но он слабоват для 4х4. Его ставят на Кашкай, но только с моноприводом. При этом едет он не многим лучше Каптюра с атмосферным 1,6. Т.е. заменить им двигатель 2,0 л нельзя. Есть мотор 1,6 ТСе, но он стыкуется только с роботом, версии 4х4 для него нет. Да и агрегат получается не маленький, а нужен более компактный перспективный вариант для разных классов машин. Такой двигатель сейчас в разработке, мощность у него будет выше, нежели у нынешней версии F4R, и ставиться он будет на целую гамму автомобилей. Пока об этом двигателе я ничего больше сказать не имею права.

Почему этот двигатель не разработали уже сегодня? К сожалению, разработка двигателей вопрос не одного дня, а возможности даже такой большой компании, как Рено не безграничны. Рено очень много средств вложило в новые моторы в последние годы, особенно в линейку турбированных двигателей объемом 0,9 л, 1,2л и 1,6 л, а также новый дизель 1,6. Эта линейка стала стандартной для всей европейской гаммы автомобилей. Для того чтобы проделать такую работу необходимы годы и необходимо выстраивать приоритеты. Естественно, что в первую очередь вложились в наиболее массовые двигатели. Новый двигатель, о котором идет речь, также будет ставиться на автомобили Рено во всем мире, но все же он будет менее массовым, нежели уже существующие новые моторы.  С этим связано то, что он выйдет из под "пера" инженеров несколько позже остальной гаммы.

 Что касается дизеля с автоматической трансмиссией для Каптюра, давайте посмотрим на вещи трезво. Это может быть только двигатель К9К объемом 1,5 л. В качестве АКПП для него есть только робот с двумя сцеплениями EDC. Автомобили с АКПП на платформе В0 нужны только в России. В Европе, Бразилии и др. странах, соплатформенники продаются исключительно с МКПП. Разрабатывать версию, которая будет продаваться в количестве 1500-2000 машин в год не имеет экономического смысла. 

Что касается того, что клиенты будут смотреть куда-то ещё, то на то он и рынок. Правда прямых конкурентов у Каптюра пока не много, посмотрим сначала на цены Креты с двигателем 2,0, тогда и узнаем что к чему. Сейчас уже ясно, что клиенты Каптюра, нацеленные на машину с АКПП прежде всего будут рассматривать вариант с передним приводом и вариатором. Да и остальные версии реальным покупателям интересны, продажи ещё не начались, а уже видим что через пару недель распродадим всю квоту машин до сентября. 

Цитата

Но Каптюр более городской и шоссейный авто.

Как человек не теорезирующий, а иногда все же ездящий на Дастере с АКПП, могу сказать что в городе и до 110 км/ч нет никакой разницы сколько там ступеней в АКПП. Сейчас ездил по Испании на дизельном Туране. Там робот 7-мь ступеней, так он норовит 7-ую включить на 60 км/ч. По городу ездить невозможно, а в спорт режиме коробка дергается как безумная. Вот вам и семь ступеней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Она очень легко правится,а вот стекло панормаы,в случе если что-то пойдет не так,на-ура плашмя грузом разобьется.Да и нафига эти рейлинги человеку,который берет колеос в максималке? Возить остатки расчлененых трупов? там фаркоп есть с рекомендованной тягой на уровне большинства рамников,не смотря на вариатор.

Я на Колеосе с панорамной крышей вожу лыжи и сноуборды. Никогда не слышал, чтобы панорамку разбили при перевозке груза. Обычно прилетает бутылка с пивом с соседнего балкона. Но в этом случае, гораздо проще будет заменить панорамное стекло, нежели всю крышу. Плюс недешевая окраска металла В общем то, даже если грузом не повезёт, хотя я с трудом это представляю, как раз с металической крышей будет больше проблем, если силы удара хватит разбить толстое слоеное стекло, то металлическую крышу не в раз потом выпрямишь. Металл там тонкий и играет, правятся крыши очень плохо, чаще всего меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Там так было сказано????   Журналист, который выдает не точн информацию, вводит других в заблуждение и показывает свой непрофессионализм.  Что я и наблюдаю в данном ролике!

Но у меня таки Клио-4 и это машина класса В и на ней по сути современнейший автомат-роботизированая КПП. Значит и такая формулировка не проходит. Есть. Но такой агрегат наверняка ставить на эту машину крайне дорого. Как и такой турбированый движок как у моей Клио. ))) 

 

ЕDC - это практически единственный вид АКПП, который используется сейчас в Европе во всех классах а/м Рено. От Клио до Эспаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, в зачёт зв Каптюр можно сдать любой автомобиль, хоть Дастер, хоть Мерседес. Каптюр не участвует в гос. программе по трейд-ину, т.е. гос. компенсации на него не будет. Но это не мешает трейд-ину как таковому. Гос. Программа по утилизации на Каптюр распространяется. 

 

Я вероятно плохо разбираюсь в трейд-ине :hmmm:Предлагала работникам ПАЦ взять Дастер по программе утилизации...:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На сегодняшний день такого двигателя в Альянсе нет. Есть двигатель 1,2ТСе, мощность 130 л.с. Но он слабоват для 4х4. Его ставят на Кашкай, но только с моноприводом. При этом едет он не многим лучше Каптюра с атмосферным 1,6. Т.е. заменить им двигатель 2,0 л нельзя. Есть мотор 1,6 ТСе, но он стыкуется только с роботом, версии 4х4 для него нет. Да и агрегат получается не маленький, а нужен более компактный перспективный вариант для разных классов машин. Такой двигатель сейчас в разработке, мощность у него будет выше, нежели у нынешней версии F4R, и ставиться он будет на целую гамму автомобилей.

Понятно, что европейские мало кубатурные турбо тут никому не нужны. А почему у Рено такая навязчивая идея применить вариатор? У них какая то нелюбовь к классическим АКПП? Вроде не замечено было.

Вариатор дешевле чем классический гидроавтомат? Думаю что нет. Новый двигатель конечно хорошо, только до этого эпохального события нужно дожить, особенно российскому рынку.

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается того, что клиенты будут смотреть куда-то ещё, то на то он и рынок. Правда прямых конкурентов у Каптюра пока не много, посмотрим сначала на цены Креты с двигателем 2,0, тогда и узнаем что к чему. Сейчас уже ясно, что клиенты Каптюра, нацеленные на машину с АКПП прежде всего будут рассматривать вариант с передним приводом и вариатором. Да и остальные версии реальным покупателям интересны, продажи ещё не начались, а уже видим что через пару недель распродадим всю квоту машин до сентября. 

От цены конечно многое будет зависеть. Но полагаю некое превышение цены над Каптюром фатальным для Креты не будет. Сыграют на том же, на чем продвинулся их компакт-класс - более современные агрегаты, пафоснее салон (он может не намного лучше, но многие покупают глазами), более разнообразное оснащение. Пока битва Логана/Сандеро против Соляриса/Рио идет не в пользу первых. Машине за 400 тыс. многое прощали, за 700-750 тыс. уже нет. И курс валют мало кого волнует. Подсознательно авто близкое по цене к млн. должно уже что то иметь в себе (даже если в евро цена и не изменилась).

Связка 1,6 л + АКПП 6 ст. по всем ощущениям и тише, и динамичнее. Где то греет душу и то, что под капотом не трансмиссия не родом из 90-х.

Ну и мелочи, куда без них. Справедливо замечено - позиционируем Каптюр как молодежное авто. Где USB ? Разъем нынче дорог?) Без телефона или планшета сейчас наверное только в тайге. Куда это все втыкать. Или розетка прикуривателя. Сложно было воткнуть одну назад и еще одну в багажник? Ей цена 50 руб. + кусок проводки.

Почему Хенде в новом Солярисе 2014 делает регулировку по вылету, а мы тут в Каптюре через пару лет и не думаем. Хотя машинка то подороже. На доноре не было, можно не заморачиваться и дальше.

А обогрев руля? Кореец на бюджетном седанчике это имеет. На Крете думается будет тоже. У Рено какая то нелюбовь к этой опции? Поправьте, на какой из машин в России она у Рено есть? Это к слову об адаптации к России - у нас зима полгода если что.... В половине регионов подогрев набалдашника КПП не помешал бы.

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как человек не теорезирующий, а иногда все же ездящий на Дастере с АКПП, могу сказать что в городе и до 110 км/ч нет никакой разницы сколько там ступеней в АКПП. Сейчас ездил по Испании на дизельном Туране. Там робот 7-мь ступеней, так он норовит 7-ую включить на 60 км/ч. По городу ездить невозможно, а в спорт режиме коробка дергается как безумная. Вот вам и семь ступеней.

Ну если быть точнее разницы нет где то до 80 км/ч. Это предел, на котором 4 передача где то комфортна. 100-110 км/ч - это уже шумновата, тем более Дастер не венец творения по части шумоизоляции. В Каптюре шумка несколько компенсирует, но чудес не будет. А на 120-130 там уже очень шумно. Примеряя на себя - поездка на Юг (это обычная скорость для М4) когда 2 суток придется слушать мотор на 4000 об. - удовольствие так себе. А на 6 ст. было бы чуть больше 2000 об. Разница очевидна.

С Фольском сравнивать - не самое удачное. Их коробки это вообще притча. И мало роботов, способных адекватно ездить где то, кроме трассы. Кол-во ступеней у них не показатель. Дерготня их фирменный конек. Причем независимо от марок. 6 ст. робот на Сценике меня так же не впечатлил, я вроде писал ощущения.

Тот же Солярис шустро и тихо перебирает ступени, лишний раз не мечется. Значит можно сделать нормальный современный автомат даже на бюджетном авто. Ну а покупатель потихоньку голосует рублем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то добрались с Маришкой до Петровского.  Первое впечатление - все смотрят только Каптюр.:rolleyes:

Машина понравилась. Внешне ат-пат, внутри эргономично, хоть и довольно-таки аскетично. 

Самое главное - в плечах не жмет !!!, ощущается если не простор, то достаточная свобода. Для нас это огромный плюс, если честно, думал, что будет хуже.

Сзади для двоих вполне нормально.  Правда, как ни странно, жена выдала критику на пассажирское место :

левая коленка при нормальной установке сиденья упирается в закругление на торпедо, в дальней дороге это не айс. Если отодвинуть сидуху подальше, чтоб длинные ноги

вообще не доставали до переднего пластика, то сзади крупный человек с комфортом не поместится, а у нас в семье мелких нет. Вот такое замечание, пожалуй единственное.

Передний подлокотник меня в общем-то устраивает, но все же он нужен другой, с боксом между сиденьями, привыкли уже так. Но, как я понял, есть такая опция..

   Порадовала  нацеленность менеджера, коего просто "возмутило" моё отношение к четырехступному автомату, который , оказывается, в данной конкретной настройке лучше автомата шеститупенчатого !:o Расход топлива будет такой же, а повышенные обороты двигателя (чем не нравятся? их не слышно будет) тоже очень хорошо. Спорить особенно не стал, хоть и очень сомневаюсь, всё тесты покажут.  Может, лошадь с овсом тоже гораздо лучше двигателя внутреннего сгорания.:facepalm: В результате было предложено брать 1,6 с вариатором. По моему, ставка на вариатор - это результат связки с упертыми япами, в частности с Ниссаном.

Резюме : Рено молодцы, сделали ВЕЩЬ. Если в дальнейшем изменится связка двигатель + коробка, конкурентам можно даже не дергаться.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Где USB ? Разъем нынче дорог?) Без телефона или планшета сейчас наверное только в тайге. Куда это все втыкать.

Обожди, USB же над экраном есть и блюпуп для телефона и планшета.

"Вы про что, мужики???" (с)))

15 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ну если быть точнее разницы нет где то до 80 км/ч. Это предел, на котором 4 передача где то комфортна. 100-110 км/ч - это уже шумновата, тем более Дастер не венец творения по части шумоизоляции. В Каптюре шумка несколько компенсирует, но чудес не будет. А на 120-130 там уже очень шумно.

Может есть смысл послушать именно DP8 в этом плане? Вроде что-то перенастраивали.... Или на Новом Дастере уже тоже она стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Обожди, USB же над экраном есть и блюпуп для телефона и планшета.

"Вы про что, мужики???" (с)))

Есть. Один). Если слушать музыку с флешки - то ноль). Я к тому, что в эпоху гаджетов 1 разъем это маловато. И расположен он там так, что кроме флешки туда и втыкать что то не шибко удобно - он же высоко.

По блютуту зарядку пока еще не придумали). Можно конечно купить фишку в прикуриватель - но она еще денег стоит, да и дырка прикуривателя тоже всего одна. Т.е. по сути спереди можно воткнуть один девайс, сзади вообще ни одного.

Ну право экономия на спичках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ну право экономия на спичках.

Ты определись, Каптюр "ВЕЩЬ" или "Не Вещь")))

ПС. Кстати, у меня в гнезде прикуривателя именно "фишка", но она с 2мя USB ;). Стоила рублей 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

но она еще денег стоит, да и дырка прикуривателя тоже всего одна.

Денег она не Бог весть каких стоит. А "фишка" бывает с двумя и более разъёмами под флешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Ты определись, Каптюр "ВЕЩЬ" или "Не Вещь")))

ПС. Кстати, у меня в гнезде прикуривателя именно "фишка", но она с 2мя USB ;). Стоила рублей 100...

 

12 минут назад, KLM сказал:

Денег она не Бог весть каких стоит. А "фишка" бывает с двумя и более разъёмами под флешку.

Во первых не хотелось бы всякой фихней занимать прикуриватель. На "дальняк" у меня там радар-детектор включен.

А во вторых - девайс девайсу рознь. У меня планшет кушает прилично, а воткнуть туда 2-3 девайса зараз сплавится эта фишка. Плюс тянуть эти сопли проводные через весь салон к задним пассажирам тоже неудобно. Т.е. резюме дайте или больше USB, или на край больше гнезд прикуривателя. Фишки так и быть купим тогда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

Плюс тянуть эти сопли проводные через весь салон к задним пассажирам тоже неудобно.

Прикинь, на РиоСолярисах для задних пассажиров разъёмов тоже не предусмотрено... А прикуривателя два, это да.) Но пользую я один...

Два года назад по совету друзей приобрёл автомобиль Москвич досталась Гранд Витара фейслифт. Там нет ни одного USB, и АКПП тупая, о четырёх скоростях...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Во первых не хотелось бы всякой фихней занимать прикуриватель. На "дальняк" у меня там радар-детектор включен.

Ну да, а кто-то скажет, что ему сам прикуриватель нужен для прикуривания))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, KLM сказал:

Прикинь, на РиоСолярисах для задних пассажиров разъёмов тоже не предусмотрено... А прикуривателя два, это да.) Но пользую я один...

Два года назад по совету друзей приобрёл автомобиль Москвич досталась Гранд Витара фейслифт. Там нет ни одного USB, и АКПП тупая, о четырёх скоростях...:)

Ну Солярис все же легковушка. Изобилие прикуривателей как то более принадлежность кроссоверов.

Сузуки это вообще вещь в себе. Держится только за счет каких то фанатов марки. Там что оснащение, что агрегаты - дела давно минувших дней. Но недешево. Что в общем то подтверждают продажи у нас. Не удивлюсь если они оставят наш рынок. Хотя может им что 2000 машин продать. что 200 - особой разницы нет).

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну да, а кто-то скажет, что ему сам прикуриватель нужен для прикуривания))

А спички на што?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, KLM сказал:

Прикинь, на РиоСолярисах для задних пассажиров разъёмов тоже не предусмотрено... А прикуривателя два, это да.) Но пользую я один...

Два года назад по совету друзей приобрёл автомобиль Москвич досталась Гранд Витара фейслифт. Там нет ни одного USB, и АКПП тупая, о четырёх скоростях...:)

Призвание антигероев в том, чтобы показывать нам как делать не надо :) Зачем на нам на них равняться? :)

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Samosval сказал:

Призвание антигероев в том, чтобы показывать нам как делать не надо :) Зачем на нам на них равняться? :)

Не, равняться точно не надо.:) Я к тому, что сейчас такой "антигерой" с нуля выползает за 1,5 ляма... И Каптюр с одним прикуривателем ну никак не кажется аутсайдером.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Ты определись, Каптюр "ВЕЩЬ" или "Не Вещь")))

Хотца первый сорт...прима). Типа клозеты ставим, кистями кантуемся  чтоб глаз радовался, а не только кошелек).

Посмотрим еще как оно на ходу. Хотя судя по отзывам - типа Степвея будет, т.е. норм.

Тогда окончательно решим ВЕЩЬ или вещь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Варшавке. Ничо такой.  Но кто придумал поместить там  прикуриватель и шайбу полного привода, вырвать руки.

 

Жду вариатора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, god1941 сказал:

Посмотрел на Варшавке. Ничо такой.  Но кто придумал поместить там  прикуриватель и шайбу полного привода, вырвать руки.

Предположу что виноват тому шлейф проводки, который хотели унифицировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, god1941 сказал:

  Но кто придумал поместить там  прикуриватель и шайбу полного привода, вырвать руки.

Да этой шайбой не часто и пользоваться приходится. А посему, убрана себе и убрана. Ничего страшного в этом нет. С прикуривателем всеж более критично все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких авто много USB? И есть уверенность что там они выдают честные 2А? Я предпочту лучше побольше розеток или как у меня сейчас - розетка и прикуриватель спереди. Нормальная фишка выдает 2,5+1,0+1,0 да еще и поддерживает КвикЧардж 3.0. Такого ни в одном авто точно нет. Вроде стандартный разъем прикуривателя рассчитан на 15А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе свозил жену показать Каптюр в Петровский на Варшавке. Лене понравилось. Как дизайн, так и практичность. Багажник ей показался чуть маловат, но этот боксом на крыше решается.
По сути за деньги гольф класса покупаешь вседорожник с очень достойной комплектацией.
Задумались как об основной альтернативе имеющемуся Сценику.
Но пока-что менять не будем, все-же Сценик нас устраивает больше. Вот когда "настанет время менять", то Каптюр - основным вариантом сейчас видится. Компакт-венов с подходящей для России дорог подвеской и чуть повышенным клиренсом на рынке почитай нет. Седан/хетч при сопоставимой цене проигрывают Каптюру... Конечно практичность пострадает, и проходимость избыточна. Но все другое в этом ценовом диапазоне по соотношению потребительских качеств куда как менее интересно. Посему или он или что-то б/у. Хотя что?.... Да и в цене Каптюр, скорее всего, будет терять также медленно как и Дастер.

p.s.
Шайба да, не критично. Прикуриватель - неудобно, факт. Что еще больше не нравится в этом элементе, что емкость эта становится фактически бесполезной. Чуть что положил, ни к розетке прикуривателя не дотянешься, ни к шайбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите суслика?:) с Варшавки Каптюр перебрался говорят в Жулебино...Обещал вернуться через недельку ((

IMG_20160606_183206.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2016 at 12:44, ГЕРКОН32 сказал:

Что мешало 6 ст. АКПП от Лагуны воткнуть в Капюр? Если она есть.

Если я правильно понимаю, данная коробка не детище Рено, а покупная... но свое то производство тоже нужно загружать, а иначе народ нужно будет выбрасить на улицу. Своих современных коробок у Рено и Ниссана на сегодняшний день нет, уверен, года через два на полноприводном варианте появится вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Видите суслика?:) с Варшавки Каптюр перебрался говорят в Жулебино...Обещал вернуться через недельку ((

Не расстраивайся, главное пусть Меганчик починят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Не расстраивайся, главное пусть Меганчик починят :)

А может это судьба :hmmm:Я не расстраиваюсь, в любом случае по рассказам в этой теме имею представление...:don-t_mention:

Меганчик починили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Если я правильно понимаю, данная коробка не детище Рено, а покупная... но свое то производство тоже нужно загружать, а иначе народ нужно будет выбрасить на улицу. Своих современных коробок у Рено и Ниссана на сегодняшний день нет, уверен, года через два на полноприводном варианте появится вариатор.

А где Вы видели автопроизводителей  разрабатывающих СВОИ коробки? В наши дни это колосальная редкость.

Чаще всего это разработки специализированых фирм. Таких как ЗетЭф, Айсин и тд.  Например,  впервые коробки ZF появились на автомобилях Rolls-Royce Ghost и Bentley. Но в наше время эти трансмиссии устанавливаются не только на дорогие роскошные автомашины, но и на такие марки, как Jaguar, Porshe, BMW, Audi, Jeep и даже Dodge.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу Рено!  мне каптюр понравился, а в кредит залезать не хочу...сегодня в Петровском посмотрела- приценилась. Хочу. Специально эту тему практически не читала, чтоб посмотреть непредвзято на машинку.

внешность и удобство...Смотрела наполнение не макс комплектации и только ручку. Мелочи типа прикуривателя и некожи на руле не волнуют. Приспособиться можно :)

Жутко не нравится картинка в первой комплектации без накладок спереди и сзади. Теряется красота. Сиденья удобные, подлокотника водителя не предполагается и не надо, но вот расстояния для высоких людей если все большие действительно не хватает. Только в Логане все в моей семье могли сидеть с удобством- ноги было куда поставить. 

Места в багажнике тоже почему- то кажется, что меньше чем в сандеро.

Сидеть на месте водителя очень удобно, высоту сиденья можно менять даже в первой комплектации, что удобно. Салон в первой и второй( кажется) комплектации просто тканевый чёрный. Мне он и в сандеро не нравится, пришлось сразу чехлы покупать, чтоб не чистить ежедневно...полоска над рулём действительно странная, но зато точно при любом освещении будет видно, что приборы показывают.

В общем в основном о том что не нравится, написала, но это я чтоб меньше хотелось :)

(Сильно поразила оценка моей степаниды- 320 тыс. За 3 года потеря в стоимости почти 40%?!)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

А где Вы видели автопроизводителей  разрабатывающих СВОИ коробки? В наши дни это колосальная редкость.

так в чем тогда проблема купить для двухлитрового двигателя современную 6АКПП у того же Айсина или ZF? Когда уже Рено откажется от 4АКПП разработки 70 годов... этот агрегат висит над Рено как домоклов меч, пора уже разрубить узел и выкинуть эту коробку на свалку истории.

6 часов назад, ALLLa сказал:

Места в багажнике тоже почему- то кажется, что меньше чем в сандеро.

Меньше чем в Сандеро? Чем больше читаю всякие разные отзывы, тем больше не понимаю - куда делось место для задних пассажиров и почему такой маленький багажник, при совсем не маленьких габаритах самого автомобиля. Сам машину пока не видел, специально ехать куда то не хочется, жду, когда появится в Мейджоре на Цветочном. Но все больше убеждаюсь, что Каптюр - вряд ли станет моим следующим авто, боюсь, при моих габаритах 185/105, за мной вряд ли разместится дочь (а она тоже растет с каждым годом)... а так конечно для города, вариант на вариаторе с 1,6 - практически идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

так в чем тогда проблема купить для двухлитрового двигателя современную 6АКПП у того же Айсина или ZF? Когда уже Рено откажется от 4АКПП разработки 70 годов... этот агрегат висит над Рено как домоклов меч, пора уже разрубить узел и выкинуть эту коробку на свалку истории.

Не хотят, видимо, перешагивать планку в 1,2 млн. Хорошо бы, конечно, чтобы был мотор F4Rt+6АКПП, как это было в Л3, но это будет дороже, а дороже никому не нужно, за 1,34 млн. уже можно купить Мазду СХ-5, там совсем другое качество салона и быстро-экономный мотор с автоматом (точно знаю, о чем пишу, ездил на такой не один десяток раз). http://www.mazda.ru/cars/mazda-cx-5-2015/crossover/summer-prices/?advertiserid=&bannerid=&campaignid=&&gclid=CJypsrqXlc0CFSUMcwodBVsLKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вов-ан сказал:

Хорошо бы, конечно, чтобы был мотор F4Rt+6АКПП

Да не нужен никакой турбо... нужен просто нормальный современный автомат, чтобы движок задышал полной грудью... взять ту же двушку ниссановскую - на варике не сильно то он динамичен, зато на механике - пуляет, будьте здравы... так же и здесь - старая 4АКПП просто душит движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Да не нужен никакой турбо... нужен просто нормальный современный автомат, чтобы движок задышал полной грудью... взять ту же двушку ниссановскую - на варике не сильно то он динамичен, зато на механике - пуляет, будьте здравы... так же и здесь - старая 4АКПП просто душит движок.

Правильно, но всегда проще использовать уже готовую связку агрегатов (мотор+коробка), чем покупать, испытывать, сертифицировать новую КПП. А так, да, всё правильно. Все хотят красивый кроссовер на автомате, но всех пугает этот самый DP8 (да и барабанные тормоза радости не добавляют). Я не сомневаюсь, что Каптюр на ручке нормально едет, вот только на ручке он мало кому нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравятся рассуждения 

52 минуты назад, holod сказал:

так в чем тогда проблема купить

При этом, когда доходит до личных кошельков или кошелька ЛИЧНОГО бизнеса, все мы становимся настолько рачительными хозяевами, что лишней копейки не вытащишь.  Если не купили, значит посчитали такую трату не разумной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, holod сказал:

Когда уже Рено откажется от 4АКПП разработки 70 годов...

Интересно будет посмотреть на годовую статистику продаж этой связки...Много ли желающих найдется?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, holod сказал:

так в чем тогда проблема купить для двухлитрового двигателя современную 6АКПП у того же Айсина или ZF? Когда уже Рено откажется от 4АКПП разработки 70 годов... этот агрегат висит над Рено как домоклов меч, пора уже разрубить узел и выкинуть эту коробку на свалку истории.

Меньше чем в Сандеро? Чем больше читаю всякие разные отзывы, тем больше не понимаю - куда делось место для задних пассажиров и почему такой маленький багажник, при совсем не маленьких габаритах самого автомобиля. Сам машину пока не видел, специально ехать куда то не хочется, жду, когда появится в Мейджоре на Цветочном. Но все больше убеждаюсь, что Каптюр - вряд ли станет моим следующим авто, боюсь, при моих габаритах 185/105, за мной вряд ли разместится дочь (а она тоже растет с каждым годом)... а так конечно для города, вариант на вариаторе с 1,6 - практически идеален.

Ключевое слово там кажется. Ну а дочь, да, с удобством за водителем не сможет сесть .Во всяком случае в моей семье точно :) Правда она чаще рядом сидит и не так часто 4 чел. в машине, но в дальней поездке бывает...и тогда это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ALLLa сказал:

Ключевое слово там кажется. Ну а дочь, да, с удобством за водителем не сможет сесть .Во всяком случае в моей семье точно :) Правда она чаще рядом сидит и не так часто 4 чел. в машине, но в дальней поездке бывает...и тогда это проблема.

Алла, ну вы все не маленькие... А удел крупных людей, чаще всего, машины большего класса. И никуда от этого не деться. 

В Сандеро тебе еще куда не шло, но посади тебя за руль Клио Спорт с ее спортивной и не автобусной посадкой, то за тобой даже малому ребенку мало будет места )))  

Я это к чему. В Каптуре нет того понятия "автобусная посадка" и это ведет к тому, что крупный (высокий) человек, чтобы удобно сесть, больше отодвигается и меньше оставляет места сзади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вы точно про Каптюр, говорите. У меня жена смогла за мной сесть вполне комфортно (Я 194 она 176). При этом переднее сиденье было отодвинуто максимально назад и еще на 2/3 опущено вниз, что тоже уменьшает место. Сейчас в Колеосе ей за мной более не комфортно из-за откидных столиков, поэтому сейчас за мной сидит в основном мелкий, а в Каптюре она сказала удобней. На просмотр мы как раз приехали на Коле )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Есть. Один). Если слушать музыку с флешки - то ноль). Я к тому, что в эпоху гаджетов 1 разъем это маловато. И расположен он там так, что кроме флешки туда и втыкать что то не шибко удобно - он же высоко.

Наткнулся в описании тест-драйва нового Volvo S90

На S90 в базовой версии лишь один USB-вход, а второй в... списке опций. 
На фоне общего уровня S90 выглядит это как-то не очень. 
Да и сам разъем упрятан в центральный подлокотник и пользоваться им неудобно. 
Дизайнеры — ау! 
USB-разъем сейчас даже у вас дома одна из самых главных вещей. 
Зачем же вы с ним так жестоко.

машины разного уровня, проблемы одинаковые ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Не хотят, видимо, перешагивать планку в 1,2 млн. Хорошо бы, конечно, чтобы был мотор F4Rt+6АКПП, как это было в Л3, но это будет дороже, а дороже никому не нужно, за 1,34 млн. уже можно купить Мазду СХ-5, там совсем другое качество салона и быстро-экономный мотор с автоматом (точно знаю, о чем пишу, ездил на такой не один десяток раз). http://www.mazda.ru/cars/mazda-cx-5-2015/crossover/summer-prices/?advertiserid=&bannerid=&campaignid=&&gclid=CJypsrqXlc0CFSUMcwodBVsLKQ

Вов-ан, ты все же сравнивай Сопоставимые комплектации. Даже по акции Мазда СХ-5 два литра, автомат и полный привод это +400 тыс. руб. (1 540 тыс.), По цене совсем другого класса автомобиль.
А за 1 340 тыс. (+200 к максимальному Каптюру) комплектация куда как скромнее, даже парктроника нет.
Понятно что многое лучше, но и автомобиль на уровень дороже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Sergik_I сказал:

Странно, вы точно про Каптюр, говорите. У меня жена смогла за мной сесть вполне комфортно (Я 194 она 176). При этом переднее сиденье было отодвинуто максимально назад и еще на 2/3 опущено вниз, что тоже уменьшает место.

Я при 180 сам за собой сел впритык. Причем сидение было отодвинуто не на максимум помнится. Не то что бы колени выше головы, но ехать так боле пары часов сзади думаю не особо комфортно будет. Попробую потом как нить еще конечно, но субъективно простора там как в Степвее-2.

И не очень понравилось то, что переднее сидение пассажира задрано вверх - жена меньше меня ростом и то почти головой в потолок. Хотя возможно после минивэна любая машина кажется низкой).

59 минут назад, Петрович сказал:

машины разного уровня, проблемы одинаковые ))

И туда добралась китайщина)). Дядюшка Ляо стал экономить на разъемах). Помнится раньше Вольво такой мелочностью не славилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон, странно, я при своих 183 и длинных ногах сел сам за собой нормально в Каптюре... При этом удивило что переднее сиденье не пришлось отодвигать до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

но субъективно простора там как в Степвее-2.

Не, во втором Степвее места меньше. Может в коленях и не намного больше у Каптюра, но за счет  того, что водительское сиденье поднято выше, места для ног значительно больше. Мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, bill сказал:

Вов-ан, ты все же сравнивай Сопоставимые комплектации. Даже по акции Мазда СХ-5 два литра, автомат и полный привод это +400 тыс. руб. (1 540 тыс.), По цене совсем другого класса автомобиль.
А за 1 340 тыс. (+200 к максимальному Каптюру) комплектация куда как скромнее, даже парктроника нет.
Понятно что многое лучше, но и автомобиль на уровень дороже!!!

Я просто хотел сказать, что я понимаю, что дальнейшее увеличение стоимости Каптюра (за счет моторов, нормальных автоматов, тормозов и т.п.) выведет его на один ценовой уровень с другими кроссоверами, например с  Маздой СХ-5.

А сейчас, да, она на 25% в среднем дороже Каптюра, но там за эти 25% совсем другое содержимое.  

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо отрегулированные барабанные тормоза ни чем не хуже дисковых, но более долговечные - без замены легко могут ходить более 100 тысяч - так что с барабанами я готов мириться, Нот с брейк-ассист вставал как вкопанный... правда передние колодки стачивались быстрее. Но вот то, что шторок нет ни в одной комплектации - это большой минус для современного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Я просто хотел сказать, что я понимаю, что дальнейшее увеличение стоимости Каптюра (за счет моторов, нормальных автоматов, тормозов и т.п.) выведет его на один ценовой уровень с другими кроссоверами, например с  Маздой СХ-5.

 

У меня при прочтении форума все время возникает один и тот же вопрос: что значит "нормальные". Можно это как-то перевести в  конкретику. Например, про тормоза. Я читаю отчет "Авторевю", в котором они проводили тест Каптюра при объезде препятствия с одновременным торможением. Вот что они замерили. ".... результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW Х3 или Mersedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра). "АР №10, 2016". Это нормальный результат или нет? Может Каптюр должен тормозить ещё на 10м лучше? У Мазды CX5 результат лучше или хуже Каптюра? Мне кажется, что для тормозной системы есть только один показатель, это её эффективность. Ка показывает измерение "АР", более высокая цена, славное имя на капоте или сложная система - это еще не гарантия этой эффективности. Может быть хоть в технических вопросах оперировать конкретным результатом, а не понятием "нормальности и ненормальности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация