Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Флешмоб у парка Музеон видимо сорвался - шел довольно приличный дождь и холодно. Собрались только редкие фанаты).

На тест были только машины 2 л с автоматом в топовой комплектации. 2 шт. Маршрут - кусок Садового кольца, не бог весть что, но чем богаты.

Про статику писать не буду, уже было. Узнал только, что бардачек без охлаждения. Жаль.

Посадка в целом пристойная. Поддерка боковая показалась даже чуть избыточной. Голову на подголовник не откинуть, по наклону не регулируется. Подлокотник не опускал.

Подвеска более плотная, чем у Дастера. Кренов нет. Энергоемкость достаточная, дискомфорта проезд дыр не вызывает. Все норм.

Рулевое прозрачное, с хорошей обраткой - чуствуется гидро, а не электро усилитель. Усилие на руле как то, которое нужно, без синтетики. Ноль чувствуется четко. Отдачи в руль от неровностей практически нет. Тоже все норм.

Продолжение следует.

 

 

 

 

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тестовые машины на подходе, думаю, что через неделю все желающие смогут спокойно покататься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение:

Шумоизоляция очень хорошая, на уровне Сценика. Можно общаться не повышая голос (ну по крайне мере на тех скоростях, что были), арки не шумят, шин почти не слышно. Сами шины Пирелли Скорпион - жесткие, с хорошей рулежкой. Хорошо тормозят и разгоняются по мокрому покрытию, четкая перестановка. Собственно это и давали все тесты по этой резине, которые мне попадались. Из минусов там озвученных - посредственная плавность хода (проверить было особо негде, мне так не показалось), и слаба на грунтовке (она ни разу не внедорожная, это понятно, но есть покрышки такого класса много приличнее в этой дисциплине).

Приборы нормально читаются. Датчик дождя работает адекватно. Не совсем понял мысль консультантов - получается там можно выбрать самому или режим датчика дождя или ручной режим с разными скоростями - их там четыре. Т.е. без Клипа через меню как в Сценике. Если это так - то удобно. Дворники "слезы" характерной для многих Рено не оставляют. Нити подогрева лобового визуально не мешают (конечно нужно ночью еще смотреть это). Стекла не потеют, хотя в салоне было 3 человека и влажность очень высокая. Климат работает корректно и тихо.

Круизом не пользовался, поток был плотный. Селектор привода был в АВТО, но думается ехали на переднем, там подключать задний мост повода вообще не было. Медиа тоже не юзал, на ходу отвлекаться не хотелось, да в принципе система знакомая, по ней все понятно.

Обзор в боковые зеркала неплохой, хотя их сделали меньше по площади в угоду дизайну. Заднее стекло - обзор так себе, но там было штатное зеркало, думаю если повешу свою панораму ситуация улучшится. Светотехнику (фары) разумеется днем не проверить. ДХО светит, фонари задние - весьма красивые, ехали за вторым Каптюром сзади, Мазда СХ-5 рядом показалась в этом плане простоватой. Вообще машине достаточно уважения на дороге, спокойно перестаивался, влезал между дорогими авто, пропускали без проблем. И впереди не залезали без повода, есть такая фишка, если едет простая машинка, вальяжно перестроится перед носом. Т.е. не Кайен, но и как ведро водителями не воспринимается. Машина выглядит дороже, чем стоит. Может еще двухцветная крыша водит в заблуждение, все же таких машин в продаже не так много.

В статике был Каптюр рыжий с черной крышей (ниже на фото), а ездили на темно-шоколадных с белой крышей. Этот вариант мне визуально показался так себе, хотя возможно на солнце выглядел бы получше. А рыжий при любой погоде яркий и заметный.

Ну и самое главное связка мотор-коробка. Вот тут вопросы. Не было ощущение, что едешь на 2 л. моторе и 145 л.с. Сам агрегат - достаточно тихий (на тестовых скоростях), вибраций нет.

А вот коробка - ту-па-я. Ползать по пробкам она может и комфортно. Рекомендую, если не смутит расход топлива там. Переключения плавные, рывков нет, сам агрегат не шумит. Но динамика... Несколько раз пытался резко набрать ход - пауза после кик-дауна 1-2 сек, потом клевок, разгон (и то очень неспешный). Ощущение что дизельный Сценик разгоняется динамичнее. Когда коробка падает на 2 передачи вниз при разноге, тахометр уходит за 4000 об., двигатель ревет - этого даже шумоизоляция скрыть не может (звоночек о том, что на высокой скорости на трассе комфортно не будет).

Обгоны на трассе с ней при такой задумчивости - дело серьезное. Конечно есть ручной режим (я его не пробовал), но какой смысл дергать ручку, если в машине автомат. Не будешь же каждый второй обгон делать на ручном.

В общем коробка автомат для размеренной езды по городу и бездорожью. Трасса - вопрос.

Однозначно нужно делать тест на МКАДе, где можно набрать скорость за сотню. Там еще раз оценить и шумоизоляцию, и динамику, и управляемость. И для сравнения хотелось бы проехаться там же на 2 л. механике.

В целом впечатление: машина получилась весьма достойной и интересной. Каких то вещей в ней, вызывающих резкое отторжение нет. Нюансы есть, что то нужно доуточнять, что то просто принять как есть - идеала не бывает.

Площадка перед парком Музеон. Место в выходные очень проходимое, напротив через дорогу Парк Горького. Но погода внесла свои коррективы...

2016061117_1588782_22307403.jpg

Скрытый текст

 

2016061117_7819188_22307414.jpg

2016061115_5944435_22307436.jpg

Персонал прятался в домике. Все были приветливы и улыбались, хотя видно было что тяжело. Девченки замерзли, приходилось бегать к шлагбауму и выпускать машины на тест, они посменно там дежурили. Инструктор, который ехал с нами, после того, как понял, что по машине мы знаем наверное больше чем он сам, рад был помолчать и отдохнуть - все же вещать одно и то весь день каждые 15 мин. утомительно. К сожалению не было никакой полиграфии - ни каталогов, ни брошюр, ни сувениров. Только листочек с ценами и ТТХ. Для презентации нового авто - конечно недоработка.

2016061115_9781017_22307496.jpg

2016061115_4949166_22307502.jpg

2016061115_7960777_22307505.jpg

Себя пришлось фотографировать с зонтом - дождь шел все время не переставая, временами переходя в ливень.

2016061116_3281616_22307526.jpg


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о подлокотнике. Раньше никогда не задумывался, но для некоторых людей подлокотник, прикреплённый к спинке, будет удобнее, чем подлокотник между креслами с боксом, даже сдвигающийся вперёд. 

Если у водителя рост менее примерно 1.60-1.70, то придвинутое ближе к рулю сидение, не даст нормально пользоваться таким подлокотником, а прикреплённый к спинке (как у каптюра) будет всегда под рукой, всегда вместе со спинкой ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2016 at 02:04, therapeFt сказал:

 а прикреплённый к спинке (как у каптюра) будет всегда под рукой, всегда вместе со спинкой ;)

Будет всегда под локтём :) у енота был именно такой откидывающийся на спинке, его недостаток в том, что со временем, он провисает, будет ли это у каптюра, покажет только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MrAlex сказал:

его недостаток в том, что со временем, он провисает, будет ли это у каптюра, покажет только время.

Мне показалось он провисает уже у новой машины, передний край торчит несколько вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопка круиза/ограничителя расположена очень неудобно - под ручником.

для маленьких людей подлокотником пользоваться точно будет неудобно - высоковато установлен, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vango сказал:

кнопка круиза/ограничителя расположена очень неудобно - под ручником.

 

А чо вы с ней делать-то собираетесь? Один раз изловчиться, нажать и ездить хоть 10 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за городом круиз в городе ограничитель, а иногда и круиз.

ну если изловчаться, то на эргономику можно положить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, god1941 сказал:

А чо вы с ней делать-то собираетесь? Один раз изловчиться, нажать и ездить хоть 10 лет. 

Или вообще не брать ))) я на своих авто и не юзающему. Ограничитель у меня и вовсе в голове. Когда хочу он есть, когда не хочу его и нет ))))))))) Ну а круиз так и вовсе не для наших условий. Он хорош на дорогах Чухояндии. А у нас даже на наших трассах с их рваными ритмами и постоянными скачками ограничений, мне круиз и задаром не ить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

А у нас даже на наших трассах с их рваными ритмами и постоянными скачками ограничений, мне круиз и задаром не ить )))

Ой зря, на КАДе пользуюсь постоянно, да и на набережных то же, особенно если камеры - ставишь 78км/ч и не напрягаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

Ой зря, на КАДе пользуюсь постоянно, да и на набережных то же, особенно если камеры - ставишь 78км/ч и не напрягаешься

Круиз там, ну разве что для тошниловки в третьем ряду )))   А ограничители,  ну извини, они должны быть в ГОЛОВЕ!  И никакие электронные тады не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Ну разве что для тошниловки в третьем ряду )))  

Ща норм и в 4ом 128кмч едится, быстрее никто особо не гоняет. ибо камеры часто стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Ща норм и в 4ом 128кмч едится, быстрее никто особо не гоняет. ибо камеры часто стоят...

Ну да, как водится, в ряду для тихоходов быстрее едется ноне.  Только как встанет на твоем пути там правильный тихоход и твой круиз идет в отрубу. То то я каждый день по КАД  не езжу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут дело привычки и удобства кнопок на руле:) А так сильно хочется адаптивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет худо без добра... сдав свой Сценик на диагностику, наконец то посмотрел Каптюр. Ну что сказать, снаружи смотрится очень достойно, клиренс даже по моему чуток избыточен. Капот действительно тяжелый, женщинам явно будет не комфортно его открывать. Двери увесистые, открываются на большой угол. Сиденья точно не хуже, чем у меня в Сценике... регулировки по вылету у руля нет, но мне удалось настроить руль под себя достаточно удобно и без нее. Пластик жесткий, но фактура хорошая, багажник длинный, но полка неудобная. Сзади, сам за собой я конечно сел, но места мало, выручает то, что глубокие ниши для ног, можно ножки вытянуть под передние кресла... на Сценике такой фокус не пройдет. Все время хотелось задний диван подвинуть еще чуток назад. Очень грамотная родная тонировка задней части салона. Мейджор все квоты на июнь, июль уже распродал... представленный в салоне "рыжий" с черной крышей и 2,0 АКПП в максимальной комплектации стоит 1,250 с копейками... Что не понравилось - кнопка круиза/ограничителя скорости стоит в очень неудобном месте, нет "холодильника" в бардачке, говорят опция не сильно пользуется спросом у владельцев, поэтому решили от нее отказаться. Купил бы... наверное да, но переднеприводный, когда встанет вопрос, на что заменить Сценик. А вопрос такой похоже встанет года через полтора - еще на годик я конечно прикуплю гарантию от Мейджора, но вот дальше, я боюсь у меня не хватит смелости оставлять данный автомобиль на свой страх и риск.  Подлокотник хотелось бы видеть как у ФВ/Шкода, с трещеткой и ограничителем.

Пригласили на тест-драйв, который должен начаться в конце июня, причем машина на территории уже стоит, но поставить на учет пока не могут.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

говорят опция не сильно пользуется спросом у владельцев, поэтому решили от нее отказаться

Опция... Кусок шланга и клапан. Две копейки, можно было ставить по умолчанию.

Хотелось бы вообще узнать, где в моделях Рено это предлагалось в качестве опции, и чтоб от нее народ  массово отказывался...

Летом там хоть воду в бутылках можно хранить, в салоне закипает моментально на солнце. Опять экономия на спичках. Придется самими колхозить как обычно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Опция... Кусок шланга и клапан. Две копейки, можно было ставить по умолчанию.

Хотелось бы вообще узнать, где в моделях Рено это предлагалось в качестве опции, и чтоб от нее народ  массово отказывался...

Летом там хоть воду в бутылках можно хранить, в салоне закипает моментально на солнце. Опять экономия на спичках. Придется самими колхозить как обычно.

 

Не знаю.... На моих Реношках это давно присутствовало, еще со времен Мегана 2. Не пользусь и бутылки в перчаточном ящике не охлаждаю )))  И я думаю, пользующихся в реале меньшинство )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

Нет худо без добра... сдав свой Сценик на диагностику, наконец то посмотрел Каптюр. Ну что сказать

После Сценика нет ощущения, что авто ниже классом?

Мое внимание тут обратили, что ковролин на полу уходит сразу под уплотнитель, а у меня сначала пластиковая накладка, а потом уже уплотнитель :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Не пользусь и бутылки в перчаточном ящике не охлаждаю )))  И я думаю, пользующихся в реале меньшинство )))

Я пользуюсь.... может не так часто, но на дальняке, да и летом - там всегда лежат бутылки с водой и энергетиками. Так что, мне этой функции будет не хватать. Вот что еще вспомнил, жаль, что призакрытии центральных воздуховодов они уходят вниз, а не вверх... я их например вниз никогда не поворачиваю. А вот летом, вверх было бы гораздо удобнее, чем они дуют в плечо или в грудь.

6 минут назад, therapeFt сказал:

После Сценика нет ощущения, что авто ниже классом?

есть конечно, но за свою цену, автомобиль достойный.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Не пользусь и бутылки в перчаточном ящике не охлаждаю

Да Вам на Севере это без надобности). А вот на югах, где под +40 в тени опция весьма даже актуальна. А то купишь минералки из холодильника и не успеешь до машины донести она уже теплая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Вот что еще вспомнил, жаль, что призакрытии центральных воздуховодов они уходят вниз, а не вверх... я их например вниз никогда не поворачиваю. А вот летом, вверх было бы гораздо удобнее, чем они дуют в плечо или в грудь

Так на Сценике точно так же ведь. А вот на Логане были круглые воздуховоды и направление воздуха можно было поставить любое. И летом у меня они всегда дули вверх, охлаждая салон и не обудвая тело при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

жаль, что призакрытии центральных воздуховодов они уходят вниз, а не вверх... я их например вниз никогда не поворачиваю. А вот летом, вверх было бы гораздо удобнее, чем они дуют в плечо или в грудь.

Это вообще дизайнерский изыск странный. Я было подумал, что оно и вверх и вниз этим колесиком регулируется - чуть не сломал его)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

После Сценика нет ощущения, что авто ниже классом?

После Сценика2 у меня подобного не возникло. Но есть другое ощущение - меньше места, в т.ч. и для багажа :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlexAY сказал:

Так на Сценике точно так же ведь.

Вот именно, что на Сценике как не выставляй вверх воздуховоды, при работе кондея холодный воздух бъет в плечи и в грудь. Я последнее время ими перестал пользоваться. А вот на Ноте, воздуховоды были похожи на Каптюровские, но уходили гораздо дальше вверх, и воздух из них уходил в крышу, а не в плечи и в грудь.

21 минуту назад, bill сказал:

Но есть другое ощущение - меньше места, в т.ч. и для багажа :(.

Сзади места реально меньше, но с другой стороны, есть глубокие ниши для ног, которых у Сценика нет, так как ровный пол... это хоть как то скрадывает, что расстояние от переднего ряда до заднего, для высоких водителей очень небольшое. Еще сильно помогает автобусная посадка, при лежачей - на второй ряд вообще трудно попадать - это нужно учесть людям, который любят ездить полулежа. Багажник конечно поменьше, но вполне достаточен для среднестатической семьи, даже если ехать на дальняк с кучей вещей.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заезжал к ОД. посмотрел\посидел.

снаружи оч. здорово. на ощупь  снаружи тоже хорошо- уплотнители, ход дверей, а так же угол открытия, то как закрываются(в том числе и звук) и открываются двери мне даже больше понравилось чем во Флюшке. за руль садится мне (182см) не очень удобно показалось потому что с непривычки можно пол головы снести. но при сноровке(думаю за один день поездок) очень даже не плохо. для меня удобнее чем во Флюшке ибо посадка выше в Каптюре. 

за рулём разместился почти удобно(осмотр был беглый). кресло в самый низ, посадка правильная (она же  для меня удобная - почти вертикальная) -  лучше чем в Дастере. вылет руля действительно не понадобился. зеркала не понравились тем, что как будто бы кривые какие то . кресло показалось вполне себе удобным, НО подлокотник сразу в доменную печь- уж больно узок. рука всегда сваливается наружу(к пассажиру). подстаканник конечно вообще не в том месте. это печально. кнопки круиза и ЭКО.... у меня подобных фич не было никогда, но ,мне кажется , за совсем не большое время пользования АВТО эти кнопки будут находится совершеннейшим автоматом как и кнопка попогрейки... уверен на 100 баллов.

общее ощущение за рулём- на 4\5. это конечно не седан, а я только на Флюшке да на ваз 2112 катался и мне не привычна такая, слегка автобусная, посадка , но комфортнее и уютнее чем в Дастере это точно.

задний ряд . садится почти удобно. почти ....потому что ногу внешнюю немного закручивать надо. выходить вроде норм. зато не заметил, как при посадке за руль, что голову нагибать надо. сел сам за собой(рост 182см)  очень вольготно(я сижу на водительском почти вертикально). между спинкой и коленями помещается ладонь(плашмя, т.е все 5 пальцев) ступням простор(водит. сиденье максимум внизу). кто то из авто изданий(д почти все вроде бы) говорил, что сидя сзади голова бьётся о заваленную стойку. так вот я не сказал бы так. может потому что я суховат.....?? вообще сзади показалось просторно(я про объём).  настроил переднее пассажирское сиденье под себя. если со средним комфортом, так что бы и сзади людям было норм, то левая нога упирается в торпэдо. не критично и на средние расстояния нормально. при этом сзади, конечно уже, места поменьше чем если бы я сел за собой-водителем. но мой рост всё таки 182.см и ноги побаливают(хочется вытянуть).

общее ощущение про задний ряд.тоже 4\5. хочется подлокотник....д и .....в принципе то и всё. я не избалован и более не знаю что требовать. плафон наверное поближе к заднему ряду, а то он в середине крыши находится.. недавно прокатился на Тигуане начальника. сидел сзади за ним.  он ростом 185см .так вот я удивился  сколько много места у меня в коленях. а тут сел в Каптюр и показалось, что почти столько же.не ожидал.

багажник. ... как багажник. с Флюшкой не сравнить, но у Флюшки он не удобный- глубокий, но низкий. полку могли бы сделать складной как в ВАЗ 21111(самая лучшая полка, которую я видел\юзал. жёсткая и складываться может). в подпол(версия 4х4) можно мелочь накидать. я не про нишу для запаски а пространство вокруг неё. мне может показалось(может показалось!), но между полом и фальшполом сантиметров 5, наверное, высота. может состряпать короб какой............. понравилось как легко багажник закрывается(имею ввиду замок)щелк и всё. вообще все двери здорово закрываются. у моего Флюенса надо бахнуть крышкой(настраивали и так и сяк).

мне машина понравилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как я и обещал, у нас запущен тест-драйв Каптюра во всех дилерских центрах "Петровского Автоцентра" в Петербурге. Приезжайте к нам и знакомьтесь с автомобилем на ходу. В наших ДЦ в Москве тестовые машины появляться чуть позднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, как я и обещал, у нас запущен тест-драйв Каптюра во всех дилерских центрах "Петровского Автоцентра" в Петербурге. Приезжайте к нам и знакомьтесь с автомобилем на ходу. В наших ДЦ в Москве тестовые машины появляться чуть позднее. 

Эдуард, тестовые авто с каким двигателем и какой КПП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Эдуард, тестовые авто с каким двигателем и какой КПП? 

Топовая версия с двигателем 2,0 и АКПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Топовая версия с двигателем 2,0 и АКПП. 

А какой то выбор предвидится? А то везде на тесте получается одна связка мотор-коробка, других не попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Топовая версия с двигателем 2,0 и АКПП. 

Хотелось бы попробовать потестить 2,0 механика. Будет ли такая возможность?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MsMargo сказал:

Хотелось бы попробовать потестить 2,0 механика.

я думаю это будет крайне редкий гость тест драйвов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

А какой то выбор предвидится? А то везде на тесте получается одна связка мотор-коробка, других не попробовать.

После появления версии 1,6 с вариатором на тест-драйве будет ещё эта машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

После появления версии 1,6 с вариатором на тест-драйве будет ещё эта машина. 

А механика 2 л. хоть где то будет? 1,6 не рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

А механика 2 л. хоть где то будет? 1,6 не рассматривается.

Нет, механики 2,0 и 1,6 пока не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рольфе если что тоже с автоматом 2.0 на тесте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

А механика 2 л. хоть где то будет? 1,6 не рассматривается.

 

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, механики 2,0 пока не будет. 

Вот и покатались! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MsMargo сказал:

 

Вот и покатались! ))

Да уж... Думал хотя бы в разных салонах будут разные модификация, чтоб сравнить. Счаз..размечтались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на презентации Каптюра у своего ОД ЛАНТ прокатился на машине.

что могу сказать. ....

шумка как на Флюенсе. это хорошо. тормоза хорошие. за рулём сидеть нормально и в статике и в динамике. всё под рукой. кроме, разве что, селектора КПП. низковато чтоли(на автомате не существенно , полагаю). не знаю как на МКПП будет. на этой коробке ехал в первый раз, и вообще 2й раз в жизни на АКПП(1й был новый мондео на 2.0 турбо). так вот машина стартует нормально и бодренько и вполне не плохо набирает скорость, но на ходу, если топнуть то ......тупит .....??? рычит, но набирает ход еле еле. как так то???(климат был включён)  на мондео такого не было))))(даже с включённым климатом) . кстати, если по городу держать более-менее стабильную скорость около 70-80км\ч то моментальный расход будет 5-7л. - нормально.....?? скорость 80-90 не ощущается(как по мне) на  Флюенсе я ощущаю. едет одновременно и мягко и плотно\упруго. как то так..... по разбитому направлению(это то, что когда то давныыыыыым давно было дорогой) можно ехать и не париться ни о чём. едешь с широкой улыбкой на лице. очень приятные ощущения)))) .  менеджер забалтывает как на E-klasse минимум)))). 

мне машина очень понравилась. конечно же даже 3х летний Флюенс воспринимается и чувствуется на тот самый класс выше, но в целом достойная колесница.

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что каптюр схож по повадкам с кашкаем первым. Недавно довелось на таком проехать около 300км. Было интересно сравнить с моим меганом с таким же нутром (2.0 CVT), но сейчас не об этом :)

В кашкае правда надо отметить, что весь пластик, кроме козырька и низа - мягкий, но по прохождению нервностей и стыков очень похоже на каптюр) Ручка на багажнике - одна справа. Спинка регулируется также, как в самолете))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

Очень похоже, что каптюр схож по повадкам с кашкаем первым. Недавно довелось на таком проехать около 300км. Было интересно сравнить с моим меганом с таким же нутром (2.0 CVT), но сейчас не об этом :)

В кашкае правда надо отметить, что весь пластик, кроме козырька и низа - мягкий, но по прохождению нервностей и стыков очень похоже на каптюр) Ручка на багажнике - одна справа. Спинка регулируется также, как в самолете))

А он и по остальному схож,втч по размещению сидений,по базе +- и даже по полу багажника.Но,единственное что,скорее на кашкай +2 который.Может это и визуально,но задние сидения и багажное отделение выигрывают по моему мнению у кашкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2016 at 19:46, BattleToads сказал:

говорят продажи стартовали

Увидеть бы цены наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, *Аннушка* сказал:

Увидеть бы цены наконец.

Дак они не изменились.могу прайс сфоткать если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я в конце мая заезжала в "Авиньон", информации о ценах не было. Если возможно - дайте. пожалуйста, ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, *Аннушка* сказал:

Когда я в конце мая заезжала в "Авиньон", информации о ценах не было. Если возможно - дайте. пожалуйста, ссылку.

ну вот.Сорри за качество,если целиком фоткать,то теряется четкость совсем.

Wq92j87-I5c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, *Аннушка* сказал:

Когда я в конце мая заезжала в "Авиньон", информации о ценах не было. Если возможно - дайте. пожалуйста, ссылку.

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2016/Kaptur-price.pdf

ссылка на оф.сайт

и брошюру наконец выложили

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/brochures/Kaptur-brochure.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья.

А о расходе топлива на автомате 1,6 и 2,0 есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, *Аннушка* сказал:

Спасибо, друзья.

А о расходе топлива на автомате 1,6 и 2,0 есть информация?

Только то , что заявлено -там по ссылкам есть данные... реальных ,естественно , еще нет .:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация