Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Че то я теперь в ступор впал по поводу подлокотника. У меня тоже пластик и кожей крышка отделана, на обоих машинах. Других не видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Чтобы проводить сравнение, надо хотя бы читать инструкцию к автомобилю. Лезут на Каптюре в грязь не отключая ESP и не включая блокировку межосевого, хотя в инструкции написано, что надо хотя бы отключит ESP.

Если вы посмотрите оба ролика, то увидите, что ребята использовали все возможности Каптюра...

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, никто не обратил на не менее интересный параметр. Крета с задними дисковыми тормозами останавливается хуже Каптюра с задними барабанами.

Кстати да, очень интересное замечание... я в свое время ездил на Ноте с барабанными тормозами и по моему мнению она даже лучше останавливалась, чем Сценик... главное правильно настроить эти самые тормоза, а не кичится, что у нас типа дисковые, значит мы круче. Это жирный плюс в копилку Каптюра, при том, что барабанные тормоза более долговечные, так они еще и тормозят лучше, чем у конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Если вы посмотрите оба ролика, то увидите, что ребята использовали все возможности Каптюра...

 

Я внимательно смотрел оба ролика и именно из-за этого отметил, что "тестеры" не переключились на "внедорожный" режим во время сравнения и вспомнили о нем, только когда а/м начал сильно буксовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я внимательно смотрел оба ролика и именно из-за этого отметил, что "тестеры" не переключились на "внедорожный" режим во время сравнения и вспомнили о нем, только когда а/м начал сильно буксовать. 

Так наоборот отметили что Каптюр плавно отрабатывал имитацию блокировок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Уже с 1500 км. при моей манере езды я легко прокручиваю колеса при старте на сухом асфальте помня об обкатке. Когда обкатка кончится, легко пустить передние колеса до дыма. Крета жалкие попытки не выполнит. У нее не выйдет так резво скакать со старта. Именно в этом плюс 4-х передач.

Очень странный показатель динамики....тут еще много зависит от резины...не знаю какие стоят на соперниках. Букс на старте не ускоряет разгон.

Ну и при 4х передачах, на трассе при скорости за 100км/ч обгон будет еще тем испытанием. На 4й не тянет, а на третьей обороты за 5К......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Artyom сказал:

Так наоборот отметили что Каптюр плавно отрабатывал имитацию блокировок.

 

После того, как они наконец выключили ESP, все кончено же стало отрабатывать плавно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была возможность немного прокатиться в городских условиях на Каптюре 1,6 CVT. Могу сказать одно, работа АКПП понравилась. До трети педали едешь как на вариаторе, но если нажимаешь больше, то CVT начинает изображать 8-ми ступенчатую гидромеханическую КПП. Причем сразу несколько коробок, т.к. передаточные числа не фиксированные, а подбираются электроникой в зависимости от дорожных условий. При этом переключения происходят очень четко и быстро. Естественно, что с двигателем 1,6 для достижения динамики надо нажимать педаль газа больше чем на одну треть, поэтому создается полное впечатление что едешь на традиционном автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://autoreview.ru/articles/sprint-test/kaptur-variator

"Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды. Даже 105-сильная Skoda Yeti с «автоматом», которую мы поругивали за вялость, разгоняется до «сотни» быстрее — за 14,2 секунды. А если загрузить в вариаторный Kaptur четверых седоков и бросить в багажник 50 кг балласта, то набор 100 км/ч растягивается до 18,2 секунды!"

"бесступенчатую трансмиссию научили... маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода."

"после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами»."

Олег Растегаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю не стоит ждать от CVT какого то чуда, вариатор сделан для пробок, конкретно для московских и питерских пробок. на переферии не так актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BattleToads сказал:

вариатор сделан для пробок

Как понять? простите...)))

Друзья, позвольте вопрос. Вчера сравнил по стоимости с Hyundau Creta, сравнение поверхностное, особенно не вдаваясь в тонкости комплектаций. По моим наблюдениям аналогичные комплектации у Creta стоят на 50..70 тр дешевле. Насколько это весомый аргумент в пользу корейца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

https://autoreview.ru/articles/sprint-test/kaptur-variator

"Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды.

Олег Растегаев

Мы ездили в городских условиях, в салоне было три мужика комплектации выше среднего. Я не чувствовал себя ущербным в городском потоке, хотя машина безусловно не ракета.

32 минуты назад, johnnim сказал:

Как понять? простите...)))

Друзья, позвольте вопрос. Вчера сравнил по стоимости с Hyundau Creta, сравнение поверхностное, особенно не вдаваясь в тонкости комплектаций. По моим наблюдениям аналогичные комплектации у Creta стоят на 50..70 тр дешевле. Насколько это весомый аргумент в пользу корейца?

Реально Крета стоит на 50-70 тыс. дороже, особенно в топе. Кроме того, у нее нет версии с полным приводом на механике, а многие опции идут только пакетами. Т.к. комплектации Креты и Каптюра не полностью пересекаются, надо смотреть что из личных предпочтений для Вас важнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы ездили в городских условиях, в салоне было три мужика комплектации выше среднего. Я не чувствовал себя ущербным в городском потоке, хотя машина безусловно не ракета.

Реально Крета стоит на 50-70 тыс. дороже, особенно в топе. Кроме того, у нее нет версии с полным приводом на механике, а многие опции идут только пакетами. Т.к. комплектации Креты и Каптюра не полностью пересекаются, надо смотреть что из личных предпочтений для Вас важнее. 

Теперь точно появился спортивный (пока)  интерес вникнуть в комплектации и сравнить. Рассматриваю "средние" комплектации. Полный привод есть гуд, но механика((((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, johnnim сказал:

Теперь точно появился спортивный (пока)  интерес вникнуть в комплектации и сравнить. Рассматриваю "средние" комплектации. Полный привод есть гуд, но механика((((( 

Я имел ввиду, что Каптюр предлагает полный привод как с АКПП, так и с МКПП, а у Креты версия 4х4 только на автомате. Далее каждый выбирает для себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, johnnim сказал:

Как понять? простите...)))

 

очень легко понять, люди каждый день проводящие в пробках по 2-4 часа и ездящих с пустыми бутылочками. не хотят переключать еще какие то скорости. тем более на дастаре/каптуре они очень короткие. переключать приходится чаще. 4 ступенчатый автомат.который есть...только ленивый не назвал старым и ущербным, вот и приходится делать вариатор. хоть какая то альтернатива автомату. в моем городе, 2х часовых пробок нет в принципе. а максимальная скорость не превышает 60км в час. так ,что мне автомат фиолетово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, johnnim сказал:

 

Друзья, позвольте вопрос. Вчера сравнил по стоимости с Hyundau Creta, сравнение поверхностное, особенно не вдаваясь в тонкости комплектаций. По моим наблюдениям аналогичные комплектации у Creta стоят на 50..70 тр дешевле. Насколько это весомый аргумент в пользу корейца?

У корейца даже в топе нет круиз_контроля и лимитатора, дистанционного запуска, кнопки запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жарук сказал:

У корейца даже в топе нет круиз_контроля и лимитатора, дистанционного запуска, кнопки запуска.

и 2-х цветной окраски )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень интересно попробовать 1,6 вариатор и сравнить со своим М3 ( в идеале наверно был бы 2-х литровый, но "не влазит, так не влазит"), так же интересно, что бы "кто-то" с 2-х литрового вариатора так же потестил эту связку)), т.к. понимаю, что 4х4 это не то , что мне так уж нужно...Жаль то что в максималке нет одноцветной окраски...

В Крету не влез круиз , даже в опции, это для меня огромный минус ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, КАММЕV сказал:

так же интересно, что бы "кто-то" с 2-х литрового вариатора так же потестил эту связку))

Лёшик  therapeFt. Вам вместе на тест-драйв нужно. Будет о чем поговорить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Жарук сказал:

У корейца даже в топе нет круиз_контроля и лимитатора, дистанционного запуска, кнопки запуска.

Прочитал "ламинатора")))

Вчера более подробно вникал в стоимости и комплектации. Сконфигурировал "под себя" каптюр и крету с примерно одинаковыми опциями. По стоимости каптюр вышел 1 018 000 р, аналогичная крета 1 050 000. Как-то так. Сам ответил на свой вопрос))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MsMargo сказал:

Лёшик  therapeFt. Вам вместе на тест-драйв нужно. Будет о чем поговорить))

Ну , в принципе, я и намекал на это :) ... и отчет о впечатлениях получился бы интересный (кмк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, johnnim сказал:

Прочитал "ламинатора")))

Вчера более подробно вникал в стоимости и комплектации. Сконфигурировал "под себя" каптюр и крету с примерно одинаковыми опциями. По стоимости каптюр вышел 1 018 000 р, аналогичная крета 1 050 000. Как-то так. Сам ответил на свой вопрос))) 

Его там тоже нет)))

При цене в млн разница в 32 т. совсем несущественна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КАММЕV сказал:

Ну , в принципе, я и намекал на это :) ... и отчет о впечатлениях получился бы интересный (кмк)

У Стиллавина с Вахитовым отжимать БТД... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

При цене в млн разница в 32 т. совсем несущественна.

То есть далее только личные предпочтения и симпатии, касаемо дизайна, эргономики и и внутренней отделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, КАММЕV сказал:

Ну , в принципе, я и намекал на это :) ... и отчет о впечатлениях получился бы интересный (кмк)

Можно ещё как-нибудь на слёте  поменяться меганами и прокатиться немного :)

У меня ТО намечается на конец сентября, поеду на Варшавку, у тебя там никаких дел не предвидится?)) попробую потестить, хотя я не знаю, будет ли там уже с вариком машина...

Хотя, мне кажется, при моей более-менее спокойной манере езды, "двухлитровость" моего Мегана я скорее всего прочувствую только при активном ускорении: при обгоне, опережении, активном выезде на МКАД ;)

И твоя и моя по магистрали стабильно идёт с крейсерской 110-130, а остальное не особо востребовано, мне кажется. 

Но что касается Каптюра, у него даже на бумаге ТТХ не особо впечатляют, так что придётся приспосабливаться :)

33 минуты назад, ansav сказал:

У Стиллавина с Вахитовым отжимать БТД... :D

Думаешь и видео клип нам сразу стоит снять?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Можно ещё как-нибудь на слёте  поменяться меганами и прокатиться немного :)

Меня на М3 полностью устраивает, а так как сейчас ни твой ни мой не предлагается к продаже, то особо смысла тестить нет... если так для сравнения )) ...

9 минут назад, therapeFt сказал:

У меня ТО намечается на конец сентября, поеду на Варшавку, у тебя там никаких дел не предвидится?)) попробую потестить, хотя я не знаю, будет ли там уже с вариком машина...

До конца сентября вроде до 90 я не должен добрать , а так если дадут побольше покататься, а не только кружок вокруг салона то можно было бы и подъехать, правда это если на выхи планировать только... при условии , что появится он на тестах... :hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, therapeFt сказал:

Думаешь и видео клип нам сразу стоит снять?))

а почему бы и нет... все восторги лишнее запикать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

До конца сентября вроде до 90 я не должен добрать , а так если дадут побольше покататься, а не только кружок вокруг салона то можно было бы и подъехать, правда это если на выхи планировать только... при условии , что появится он на тестах...

Я думаю, что прокачусь на том, что будет, для начала)

На счет Меганов, да, просто сравнить, но как я писал выше, разница скорее всего будет заметна на тех режимах, на которых особо не потестишь в полевых условиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят сейчас вот только, что звонили с рено...говорят, возможно в моей машине брак, типо инженер по гарантии сказал ряд VIN номеров в которых  он может быть, где конкретно этот брак никто не сказал, может такое быть? или мне втирают какую то дичь? а да еще спросили как меня зовут...хотя в базе у них все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, BattleToads сказал:

Ребят сейчас вот только, что звонили с рено...говорят, возможно в моей машине брак, типо инженер по гарантии сказал ряд VIN номеров в которых  он может быть, где конкретно этот брак никто не сказал, может такое быть? или мне втирают какую то дичь? а да еще спросили как меня зовут...хотя в базе у них все есть.

А вин назвали? Я бы сам перезвонил дилеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, BattleToads сказал:

Ребят сейчас вот только, что звонили с рено...говорят, возможно в моей машине брак, типо инженер по гарантии сказал ряд VIN номеров в которых  он может быть, где конкретно этот брак никто не сказал, может такое быть? или мне втирают какую то дичь? а да еще спросили как меня зовут...хотя в базе у них все есть.

Возможно, речь об отзывной кампании, можно vin проверить:

https://www.renault.ru/services/why-service-renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Appelsinka сказал:

Возможно, речь об отзывной кампании, можно vin проверить:

https://www.renault.ru/services/why-service-renault.html

ДЛЯ ДАННОГО А/М НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

подожду еще немного, вдруг у них база еще не обновилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleToads сказал:

Ребят сейчас вот только, что звонили с рено...говорят, возможно в моей машине брак, типо инженер по гарантии сказал ряд VIN номеров в которых  он может быть, где конкретно этот брак никто не сказал, может такое быть? или мне втирают какую то дичь? а да еще спросили как меня зовут...хотя в базе у них все есть.

Там нет ничего серьезного, на небольшом количестве машин меняют крепление для хранения буксировочного рыма в багажнике. Их используют два вида, один из вариантов принято решение изъять из производства.Никто не жаловался, но дирекция по качеству решила, что он неплотно защелкивается. что может привести к постукиванию рыма об кузов во время движения. Решили это устранить. На небольшом количестве машин надо проверить затяжку петель и их регулировку. Это обычные операции в рамках контроля качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/902372-renault-kaptur-1.6-cvt/

вот и ЗР-цы отметились по новой версии Каптюра. 

 "при разгоне вариатор имитирует восьмиступенчатый автомат — переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах (для этого педаль газа должна быть выжата минимум на 30%). Есть у вариатора и ручной режим — при переходе в него трансмиссия становится уже «шестиступенчатой»." Во как, оказывается не все так просто...

"На сложном рельефе Kaptur CVT не сплоховал: уверенно выезжал в крутые подъемы на грейдере и спокойно стартовал после остановки на них — спасибо системе Hill Start Assist. Но когда начал штурмовать песчаную гору, Renault через несколько секунд борьбы сдался: скинул обороты двигателя и остановился: сработала защита от перегрева — отдельного радиатора здесь нет. В компании считают, что для переднеприводной машины, которая заточена под езду по асфальту, в нем нет необходимости." - Согласен на все 100, клиренса в 204 мм хватит для штурма бордюров в городе и преодоления нежданно-негаданно снежного покрова во дворах. По большому счету, легковушкам просто не хватает клиренса, они садяться на днище или на защиту, именно из-за этого и не могут выбраться без посторонней помощи из снежных ловушек. А надо то, в большинстве случаев, чуть подтолкнуть...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина для города то 1.6 ещё можно брать. А если ездить часто по трассе то это жесть. Про обгоны я думаю можно забыть. 2 литра плюс вариатор был бы толк. Сам не первый год катаю вариатор очень нравится. Так троллейбус уже настолько привык, иногда сажусь в Мазду новую и там меня автомат уде бесит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест сравнительного теста Креты и Каптюра не корректен. Коробки адаптивные. Я свой Каптюр еще обкатываю. 2000 км. откатал. Расход снизился с 14 л. до 12. Это все условно, зависит от пробок и манеры езды. В период обкатки не жму газ в полик. За эти две тысячи лишь несколько раз докрутил до 4000 т. об. при коротких обгонах на трассе - вынужденная мера. Но в городе (Питер), при моей манере езды резко пол педали газа со старта на сухом асфальте достаточно, чтобы резина начала повизгивать перед прокручиванием. Обкатаю, уверен, что со старта в полную педаль будет легко уходить с прокручиванием колес. Реально на старте чувствуется, что двигатель 2 литра. Уверенный разгон без провалов. Кашкаи и Спортаджи вообще не чувствую конкурентами по динамике на городских улицах. А машина еще не обкатана. Еще реально смотрю на тахометр, не кручу больше 3000 об. Поэтому заявления про 14, 15, 18 сек до сотни бред. В городе почти все разгоны до 70-ти км/ч. Не хуже Кашкая и Спортаджа ездит машина. Тем более не уступит в городской динамике Крете. Пластик многим нравится, не дешевые пупырышки Креты. При чем это честное мнение моих хороших знакомых у которых в семье свежие VW Touareg, Volvo XC60. Говорят да, жесткий, но фактуркой как раз похож на мягкий. А вот дешевку пупырчатую в Крете с качественным пластиком не спутаешь никогда.

Хундай не стремится делать бюджетные авто долговечными. Прокат навесных кузовных элементов заказывают тоньше, чем большинство других производителей. Не делают оцинковку. Нет у них гарантий на кузов 8-12 лет для обычных моделей. Предположу, что и обкатки двигателя как таковой нет. То есть сразу сделано по размеру, а не под точную плотную притирку. Тогда не удивительно, что Крета ощущается бодрее в салонах и тестах новых авто. Почти на всех авто 1-я передача до 20-ти, 2-я до 40-ка, 3-я до 60 км/ч. То есть коробка Креты не может обладать никакими преимуществами до 65 км/ч. Не может иметь преимуществ в городе. При одинаковом крутящем моменте лучшая динамика может быть обеспечега только весом - тонким металлом. Но они даже им не смогли обеспечить существенную разницу в весе.

По багажнику. В Каптюре боковые панели багажника утепленные шумоизоляционным войлоком. В багажнике тихо и тепло. Точнее как в термосе. В Крете багажник больше, но если они на шумке капота скроили, то там наверняка голая пластмасса.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Обкатаю, уверен, что со старта в полную педаль будет легко уходить с прокручиванием колес.

ИМХО этого не должно быть, при пробуксовке должна подключаться задняя ось.....

 

20 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Нет у них гарантий на кузов 8-12 лет для обычных моделей.

Это гарантия от сквозной коррозии, лично мне не известны случаи кому удалось ей воспользоваться. Покраска элементов в основную гарантию - это да. Ну и к слову, чтоб воспользоваться этой опцией надо все 8-12 лет проходить ТО у дилера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Это гарантия от сквозной коррозии, лично мне не известны случаи кому удалось ей воспользоваться. Покраска элементов в основную гарантию - это да. Ну и к слову, чтоб воспользоваться этой опцией надо все 8-12 лет проходить ТО у дилера....

Все так и есть... только мне одно непонятно, человек смотрит на Каптюр в розовом свете и не хочет видеть его недостатки, а также не хочет видеть плюсы главного конкурента. И еще, какая бы тонкая сталь не была у Солярисов, мне честно говоря не приходилось видеть ржавых Солярисов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Поэтому заявления про 14, 15, 18 сек до сотни бред....

14,15,18 сек до сотни, речь вели об 1.6)))

Изменено пользователем КАММЕV
см. п.4.7 правил Форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, holod сказал:

И еще, какая бы тонкая сталь не была у Солярисов, мне честно говоря не приходилось видеть ржавых Солярисов...

У отца 4х летний Солярис хэтч, вокруг замка крышки багажника отвалилась краска (был у них такой баг). Дык там оцинковка и вот уже года два не ржавеет...вот бы у Мохава так было:))) Кореяки для себя цинк зажали:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/renault/57c9ab76ec05c43b6a000080.html

"Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.6 и «механикой», стоят по миллиону рублей, однако насколько они разные!  Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка… Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.  Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.  Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу, огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых. После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева». Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься."

... хороший тест, советую пройти по ссылке и дочитать до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"настоящий хит — кроссовер Hyundai Creta: 3479 автомобилей в первый же месяц продаж! Это шестое место рейтинга, позади остался Renault Duster (3463 машины), уж не говоря про Kaptur (он вообще не попал в топ-25 рынка), продажи которого пока ограничиваются небольшим объемом производства." - это пишет Авторевю.https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-avtorynok-vystrel-krety-i-drugie-itogi-vos-mi-mesyacev

Это - "За Рулем" - " Для Renault в России новоиспеченный кроссовер Kaptur стал отдушиной: с июня успели продать три тысячи экземпляров, а заказов собрано уже 15 000!" http://www.zr.ru/content/articles/902372-renault-kaptur-1.6-cvt/

В Июле было продано 1419 Каптюров (18-е место) http://www.kolesa.ru/news/top-25-samyh-prodavaemyh-avtomobilej-v-rossii-po-itogam-iyulya

Топ-25 рынка в августе заканчивается на X-Trail (1494 шт.).

Продажи Каптюров не растут. Про какую отдушину для Рено пишет "За Рулем"...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks , ну какая может быть оцинковка на Хундай? Ну есть знакомые которые в курсе, какой прокат заказывает завод. Позиция у ребят простая - машины бюджетные, должны ходить по гарантии, а потом пусть новую покупают. Навесное железо, с их точки зрения, на жесткость и безопасность не влияет, потому и ставят почти фольгу - пять лет проходит. Даже на Элантре уже железо толще. Самое тонкое навесное железо на бюджетных Солярисах (по моему предположению и на Крете). Никакой оцинковки - пять лет и на "гальванизации" проездит. Именно по этому нет у них гарантий на 10-12 лет по сквозной коррозии как, например, на скромном Ситроен С4 , а только 5-6 лет.

По пробуксовке. Я еще не буксую - обкатка. Но я могу на сухом асфальте, со старта по прямой, не крутя больше 3 т. об. почувствовать начало прокручивания колес - легкая пробуксовка. Думаю большего не даст ESP. А в городе у меня, естественно, всегда включено 2WD, задний мост вообще подключиться не может. Я то владелец, мне к чему тут обманывать? Сядьте на обкатанный Каптюр не после "овоща", думающего о расходе топлива, а после бодрого человека. Проверьте.

По продажам. Друзья, может и куплено много Крет. Но не в Питере, где ценят европейские авто и дизайн. В Питере я очень редко вижу Каптюры, но Крету не видел на дороге никогда. Среди моих знакомых еще никто не усомнился в том, что Каптюр очень привлекательный автомобиль, как снаружи, так и внутри. Продаж сейчас ВООБЩЕ не может быть много даже на самую удачную модель. Время такое. Крета соберет свои продажи - много у нас в стране чудесных мест, где люди ждут от машины устрашающего угловатого вида - "чтобы на дороге уважали".

У меня был Ситроен С4, сначала казалось, что циферки на спидометре хуже. Привыкаешь за один день. Читается скорость абсолютно точно быстрее и четче, чем на любой шкале. Не нужно даже думать, 78 или 79 км/ч ты едешь по городу. На Каптюре сделано грамотно, даже прямой солнечный свет не снижает читаемость цифр. Кстати, на Volvo XC60 цифровой спидометр. Как и на многих не дешевых машинах там уже давно монитор, и нет никаких физических стрелок скорости. 

В Каптюре три положения индикации температуры. Предположу, что синий - холодная до 40 градусов; индикация отсутсвует - от 40 до 100 градусов; красная индикация - свыше 100 градусов. Во многих машинах нет оцифровки термометра. Людям не важно, 55 у них жидкость, или 65 градусов. Важно понимать, прогрелся ли двигатель, или перегрелся. Такая индикация в Каптюре есть.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2016 at 13:57, holod сказал:

Если вы посмотрите оба ролика, то увидите, что ребята использовали все возможности Каптюра...

Кстати да, очень интересное замечание... я в свое время ездил на Ноте с барабанными тормозами и по моему мнению она даже лучше останавливалась, чем Сценик... главное правильно настроить эти самые тормоза, а не кичится, что у нас типа дисковые, значит мы круче. Это жирный плюс в копилку Каптюра, при том, что барабанные тормоза более долговечные, так они еще и тормозят лучше, чем у конкурента

 Правильно, они почти всегда сухие. Сложности только в замене колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

ну какая может быть оцинковка на Хундай?

Фотку прислать? Может сейчас уже не так, но у отца так и есть...

 

8 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Именно по этому нет у них гарантий на 10-12 лет по сквозной коррозии как, например, на скромном Ситроен С4 , а только 5-6 лет.

Толку от этого если ей нельзя воспользоваться....сильно она помогла ржавеющим Логанам? Хотя в целом мое ИМХО у Рено ЛКП в целом лучше чем у Хендэ, но гарантия на него и там и там ТРИ года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Позиция у ребят простая - машины бюджетные, должны ходить по гарантии, а потом пусть новую покупают. Навесное железо, с их точки зрения, на жесткость и безопасность не влияет, потому и ставят почти фольгу - пять лет проходит. Даже на Элантре уже железо толще. Самое тонкое навесное железо на бюджетных Солярисах (по моему предположению и на Крете). Никакой оцинковки - пять лет и на "гальванизации" проездит. Именно по этому нет у них гарантий на 10-12 лет по сквозной коррозии как, например, на скромном Ситроен С4 , а только 5-6 лет.

Что значит, даже на Элантре? Элантра  - это вообще то уже другой класс, по всем показателям выше, чем Солярис, да и Креты в том числе. И позиция у концерна правильная, как бы это грубо не звучало - он работает на первых владельцев, поэтому корейцы в массе своей и начали давать заводскую гарантию на пять лет, в отличии от других. Или вы на своем Каптюре лет 10-15 собрались ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2016 at 01:07, Виталий Фоменко сказал:

У меня был Ситроен С4...

А до с4 много было машин? Машины друзей не считаются.

Изменено пользователем КАММЕV
см. п.4.7 правил Форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, инженер сказал:

А до с4 много было машин? Машины друзей не считаются.

Нет, не много - семь насчитал. Не часто меняю машины. Это как раз позволяет чувствовать авто, понимать, как в данный момент работает подвеска, коробка, двигатель, что не так. А ездил кратковременно, понятное дело, на многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Виталий Фоменко сказал:

Нет, не много - семь насчитал. Не часто меняю машины.

и сколько по времени в ваших руках была каждая машина? Семь - это не две-три, поэтому думаю, вряд ли хоть одна бегала у вас более 5 лет...ну уж если так глубоко начали рыть - каковы пробеги этих машин в ваших руках?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб понять как работает подвеска не надо ездить пять лет.

Машина это средство передвижения. И не более.

Главное чтоб как можно меньше просила денег. А то что цинк не цинк или железо тонкое так это вообще бред какой-то. А то конструкторы не понимают что делают. Вот почему такое отношерие к инженерам? Не только автомобильный. Это всех проектировщиков касается. Я уж не говорю о высокомерном видинии вкусов жителей мегаполисов и нас, халопов, из глубинки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

По продажам. Друзья, может и куплено много Крет. Но не в Питере, где ценят европейские авто и дизайн. В Питере я очень редко вижу Каптюры, но Крету не видел на дороге никогда. Среди моих знакомых еще никто не усомнился в том, что Каптюр очень привлекательный автомобиль, как снаружи, так и внутри. Продаж сейчас ВООБЩЕ не может быть много даже на самую удачную модель. Время такое. Крета соберет свои продажи - много у нас в стране чудесных мест, где люди ждут от машины устрашающего угловатого вида - "чтобы на дороге уважали".

Только не подумайте чего плохого, но это все сказано на уровне личных ощущений. Вот тут живут ценители, а тут нет... Я вот одинаково часто вижу и Каптюры и Креты, так что обобщающие выводы на основании таких встреч делать не собираюсь.

Лично меня простые комплектации Крет по внешнему виду не вдохновляют - все что я встречал, на мой вкус, выглядит достаточно уныло. Каптюры повеселей. будут. Комплектации обоих автомобилей - для меня сплошные компромиссы, что уже наводит на мысли о том а надо ли оно (кошелек рассудит). Об остальном смогу рассуждать только после того, как посижу/покатаюсь и там и там, причем не на стандартном дилерском тест-драйве (эти 5 минут и 200 метров не дают представления об автомобиле).

P.S. Ваше мнение о Каптюре (как его владельца), его особенностях и пр., для меня однозначно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация