Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Блин, мужики, ну не надоело вам это обсуждать, эту гарантию, ни одного из вас Крета не интересует, какая разница, ей богу...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел сегодня в Колтушах третий раз Каптюр, а вот Крету мне в Питере увидеть так и не удалось. 

А что еще обсуждать? Вот глянул на форуме Фокуса колхоз по огнетушителям, с фотками, с инструкциями, как что к чему приколхозить. Там есть что обсуждать.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

ни одного из вас Крета не интересует, какая разница, ей богу...)

"Чой-та?"(с)

А может, купить ржавеющий корейский рыдван, с непонятно какой гарантией - голубая мечта моего детства!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

"Чой-та?"(с)

А может, купить ржавеющий корейский рыдван, с непонятно какой гарантией - голубая мечта моего детства!))) 

"Он любит не меня, а мои миллионы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

"Он любит не меня, а мои миллионы" :)

"Этот ваш судья Криггс, такая сво...":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Виталий Фоменко сказал:

Кстати, не вижу на сайте Рено гарантийный обязательств.

В этом и соль:) Прячут:)))

46 минут назад, therapeFt сказал:

ни одного из вас Крета не интересует, какая разница, ей богу...)

У меня батя будет менять насквозь прогнивший Солярис на нее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Сегодня видел сегодня в Колтушах третий разили Каптюр, , а вот Крету мне в Питере увидеть так и не удалось. 

А что еще обсуждать? Вот глянул на форуме Фокуса колхоз по огнетушителям, с фотками, с инструкциями, как что к чему приколхозить. Там есть что обсуждать.

А я вот за неделю сегодня первый раз увидел бело-черный Каптюр на мкаде...и пару  Крет на Фабрициуса, в районе м. Сходненская...и о чем это говорит, да ни о чем. Смотрели под сиденьем, обычно под ним бывают всякие крючочки или ниши, вот когда вас будет владельцев Каптюров хотя бы человек 50, вот тогда и станет поинтереснее, а пока похоже только двое...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod , так я первый раз услышал о том что Каптюр "не мужской" от брата. А он уже давно живет в Москве. Очень удивился, стал спрашивать знакомых, те тоже дивились такому выводу. Полез в форумы, и увидел этих ребят - "чтоб на дороге уважали". Конечно в Питере тоже есть такие (и еще какие!!!), но в целом как не часто встречаешь в метро людей в дубленках и меховых шапках, так и любителей азиатского дизайна меньше. У нас вообще "странные" есть привычки. Например чем дороже машина - Q7, LR, LC, тем естественней ожидать от нее осторожного умеренного поведения - они чаще пропускают, чем лезут подрезать, реже нарушают скоростной режим. Мне в Москве очень трудно ездить именно по этому - трудно прогнозировать поведение других участников движения. Что касается Креты, то о вкусах можно спорить, но не очень продуктивно. А вот если, помимо откровенных удешевлений, в ней еще и тонкое железо, как на Солярисе, то существенный минус для машины. На Солярис такое ставят из экономии, как на самую бюджетную модель Хундай. Но за 1260 т.р. это слишком. В Каптюре, помимо нормального железа и гарантии от от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа (т.е. не только дырка, но и вспучивание металла - пауки), нижняя полка в багажнике обита и снизу, шумка пластиковых боковых панелей в багажнике, шумка капота, продуманные крепления защиты редуктора и бензобака, линзованная оптика в базе. Я посмотрел ролик установки защиты на Крету. Там ничего под это не предусмотрено, кронштейны длинные, крепятся ушком, пластиковая и термозащита отгибается при этом

А вот так красиво и изящно ставится такая же защита на Каптур

Кстати, после установки защиты на Крете, клиренс под редуктором будет меньше 20 см. А под редуктором Каптюра все 30 или больше - он по другому расположен. В колее на Крете прямо на редукторе можно и повиснуть.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй Каптюр, который я увидел в Москве :)

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу каптура, на профильном форуме жалуются на уплотнительные резинки...на двери ...у кого они гуляют у кого выворачивает.. у меня вроде ни того не другого...ну и ставят дефлекторы на лобовое стекло...чтоб вся вода с лобовухи не текла в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефлектор на лобовое? Не замечал разницы с другими авто во время сильных дождей, ничего никуда не льется. Резинки тоже на месте. Есть Ниссан Сентра, вот там полная беда с уплотнителями задних дверей. Сначала прочитал про это, а потом замечал на любой Сентре в салонах - реально не держатся, можно двумя пальцами оттянуть от кромки двери. Хотел поставить уплотнитель под капот у дилера. Примерили, обычный от Дастера там бесполезен. Если только специальной конфигурации под Каптюр сделают, тогда и нужно ставить. Это минус, кстати, частый у французов. На С4 старом тоже не было уплотнителя, сильно в дожди забрызгивало сверху движок. На Каптюре лучше, но пыль проходит. Посмотрели с мастером, и отказался. Резинка, даже специальная, там не поможет. Отверстия на верхе телевизора, вокруг фар очень большие, все равно будет пыль и брызги засасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне всё таки видится аудитория каптюра - молодёжь и в большинстве своём - прекрасной половины.

"Уважали на дороге" - не отношу себя к таковым, т.к. придерживаюсь - требуя вежливости - будь вежлив САМ!.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, BattleToads сказал:

ставят дефлекторы на лобовое стекло

Это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Это что такое?

Подозреваю, это что-то типа "Стрелки", которую лепили на боковые уплотнители лобового стекла у вторых Сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про это. Не женская эта машина, по питерским представлениям. Дизайн близок к Колеос, решения интерьера вообще типичны для многих моделей Рено. Честно, не понятно, почему французские машины "женские"? Строен С3, С4, DS3, DS4, Пежо 308  и т.д. почему женские, а Солярис или Крета мужские? Неужели грубый, простой, угловатый это обязательно привелегии мужского авто? Разве изящный, сложный, обтекаемый связаны с гендерным различием? Может проблема не в машинах, а в стереотипах, о которых я писал выше? Стразы и цветочки, как мне казалось, чаще клеят на Миникуперы, но в Питере за их рулем обычно сидят мужчины. Поведение на дорогах индивидуально. Я считаю, что требовать от свободного человека может только кредитор, но человек свободен лишь тогда, когда способен уважать свои права. Уважаешь свои, начинаешь понимать чужие.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то для меня прекрасная половина женского рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша прекрасная половина, прекрасно ездит на X5 и Q5. Женскими машинами, с большой натяжкой, можно назвать совсем маленькие малитражки, в которые трудно поместиться крупному мужчине. Кстати, о дизайне Каптюра. Конечно есть французкий стиль. К примеру фактически нет прямых параллельных линий. Даже форсунки на капоте не банальные, со своим дизайном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2016 at 00:39, Samosval сказал:

"настоящий хит — кроссовер Hyundai Creta: 3479 автомобилей в первый же месяц продаж! Это шестое место рейтинга, позади остался Renault Duster (3463 машины), уж не говоря про Kaptur (он вообще не попал в топ-25 рынка),

Все думал, почему я ни Крету ни Каптюр не встречаю практически (по 4 штуки видел) , кстати рыже -черный не плохо смотрится , а вот синенький с белой крышей на любителей или фанатов (бело-голубых или голубо-белых ))) ... а сегодня увидел статистику продаж и задумался , где все остальные Креты и Каптуры продаются если в Москве даже Дастеров продано в августе больше :hmmm:

 

Цитата

 

В Москве в августе 2016 г. было продано 15,8 тыс. новых легковых автомобилей. Эта цифра на 18% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярным автомобилем у москвичей стал Hyundai Solaris. Всего в прошлом месяце было реализовано 1250 машин. Эта цифра на 16% меньше показателей прошлого года.
На втором месте в списке - Kia Rio. В августе на российском рынке было продано 940 автомобилей - на 2,5% больше, чем годом ранее.
Первую тройку замыкает Volkswagen Polo. В августе 2016 г. седан приобрели 734 москвича (+50%). 
Четвертую строчку рейтинга занимает Skoda Octavia с показателем 652 реализованных автомобиля (+14%).
На пятом месте - Toyota Camry (553 шт.; +63%).
Также в список вошли: Skoda Rapid (374 шт.; +32%), Toyota RAV4 (347 шт.; +17,5%), Nissan X-Trail (330 шт.; -24%), Renault Duster (329 шт.; +3%) и Mazda CX-5 (307 шт.; -26%).
Показатели других моделей составляют менее 300 проданных экземпляров.
Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в августе ускорилось до 18% против 16,6% в июле, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. В прошлом месяце россияне купили 113 749 новых машин – на 24 969 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году. Всего за первые восемь месяцев 2016 г. в России было реализовано 895 357 автомобилей.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Все думал, почему я ни Крету ни Каптюр не встречаю практически (по 4 штуки видел) , кстати рыже -черный не плохо смотрится , а вот синенький с белой крышей на любителей или фанатов (бело-голубых или голубо-белых ))) ... а сегодня увидел статистику продаж и задумался , где все остальные Креты и Каптуры продаются если в Москве даже Дастеров продано в августе больше :hmmm:

Ты в Мск, мегаполисе, не видишь. Я в маленьком городке не вижу. Пару раз только Каптюр, Крета  -  нло вааще)))) И где же они тогда (присоединяюсь к вопросу :) )?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару раз видела Каптюр на юге МКАДа и один раз во дворах Южного Бутово, обошла, посмотрела, неплохо смотрится и цвет был ярко голубой, красивый.

Сейчас практически каждый день встречаю на МКАД Крету, не нравится. Маленькая, а-ля выросший в высоту, но не в ширину, Солярис хэтч, угловатая машина. Морда ничего, но сзади - ужас-ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу и крету и каптюра.

Крету если не всматриваться легко спутать с новым туссаном и санта фе. (из дали во всяком случае похожи все)

 

Апельсинке понравилось - это о чём то говорит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Appelsinka сказал:

Сейчас практически каждый день встречаю на МКАД Крету, не нравится.

 

7 минут назад, инженер сказал:

Апельсинке понравилось - это о чём то говорит))

:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, KLM сказал:

:hmmm:

Опять ты все испортил (с)))

Это же был повод поговорить :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Опять ты все испортил (с)))

Это же был повод поговорить :wall:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, КАММЕV сказал:

Все думал, почему я ни Крету ни Каптюр не встречаю практически (по 4 штуки видел) , кстати рыже -черный не плохо смотрится , а вот синенький с белой крышей на любителей или фанатов (бело-голубых или голубо-белых ))) ... а сегодня увидел статистику продаж и задумался , где все остальные Креты и Каптуры продаются если в Москве даже Дастеров продано в августе больше 

Быстрый ответ тут :read: Правда он оценивается в 1500 рублей :) Жаба душит.... поищу ещё в просторах интернета то же самое, но бесплатно... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Samosval сказал:

Быстрый ответ тут :read: Правда он оценивается в 1500 рублей :) Жаба душит.... поищу ещё в просторах интернета то же самое, но бесплатно... :) 

Немного покопался и (на том же сайте Автостата :) ) нашел свежий отчет по TOP-10 регионов по продажам Креты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

 

:hmmm:

Девичья тачка. Красивая девичья тачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю Павла,  сам еле слез с этой иглы... После Ноты очень трудно подобрать следующий автомобиль.  Мне повезло купить Сценик и то я долгое время их сравнивал и находил кучу недостатков.  Это сейчас попривык и уже просто не обращаю на многое внимание.  Да и прекрасно понимаю,  что у каждого автомобиля есть свои достоинства и свои недостатки.  Реношники здорово прогадали,  что не сделали переднеприводную версию в качестве этакого минивена,  в стиле Нот,  с двигающимся задним диваном и полочками в багажнике.  Нот на наш рынок поставлять перестали и многие владельцы этих машин с удовольствием бы пересели на Каптюр... но задний диван все испортил.  А по поводу динамики... уверен,  многим хватит и той что есть.  А вариатор наверняка подстегнет продажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ромарио1 сказал:

 

  Скрыть контент

 

 

Минус — в недостатке динамики как таковой. С акселератором в полу, звук раскрученного мотора, даже с учётом всех запрограммированных переключений, эмоционально явно превосходит ускорение. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 12,9 с. Реальное — на пару секунд больше. На трассе двух человек с небольшой поклажей достаточно, чтобы Kaptur напрягся сам и напряг тем самым водителя, а уж с полной нагрузкой обгоны надо просчитывать так, чтобы опережать попутчиков только ходом. После машины с «механикой» греет то, что при 130 км/ч на высшей передаче здесь не 4000 об/мин, а 2500−3000. Так тише и экономичнее: по борткомпьютеру от Питера до Москвы вышло 6,7 л/100 км.

 

С городской экономичностью, правда, непорядок: за 200 спокойно-пробочных километров по Петербургу средний расход (опять-таки по борткомпьютеру) составил 8,9 л/100 км. Это с учётом того, что при первой же возможности вариатор роняет обороты двигателя до 1300−1600, а при плавном увеличении подачи топлива не спешит их поднимать. Доходит до дискомфорта: мотор вибрирует и гудит, как если на машине с «механикой», скажем, на 30 км/ч включить пятую передачу. А поскольку я всегда стараюсь ездить плавно, то в городе слышу этот тепловозный гул регулярно, что раздражает.

 

Если на Каптюре 1.6 с «механикой» по пути в Минск и обратно мы, согласно борткомпьютеру, тратили в среднем около девяти литров на сотню, то с вариатором на трассе Питер — Москва вышло 6,7 л/100 км. Но в городе машина с коробкой X-Tronic прожорливее: 8,9 л/100 км против 7,5.

 

Павел Карин, сегодня в 14:10 

 

 

Постоянное желание этой связки из двигателя и вариатора уронить обороты как можно ниже мне не понравилось ещё на подменном мегане. (Может если ездить более динамично, то картина будет другая? но вот я езжу так как езжу :) ) Ускорения нет, мотор сильно напрягается когда под нагрузкой пытается выйти из низких оборотов. Сколько он проживет в таком режиме эксплуатации?

Вот только чем Павлу не понравился расход по городу 8,9 л/100 км? Если он "привез" столько по пробкам, то результат очень хороший. И как у него получился городской расход на механике 7,5 литров? Я срочно хочу взять пару уроков... :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Samosval сказал:

И как у него получился городской расход на механике 7,5 литров? Я срочно хочу взять пару уроков... :) 

Например, так :) http://www.kolesa.ru/article/pomogajut-li-kursy-jekovozhdenija-v-evrope-jekonomit-toplivo-lichnyj-opyt-2015-05-21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

За месяц видел Каптур 3 раза, из низ 2 - сегодня :) Крету видел 1 раз...

Продолжаю наблюдения (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, therapeFt сказал:

За месяц видел Каптур 3 раза, из низ 2 - сегодня :) Крету видел 1 раз...

Продолжаю наблюдения (с)

 

Че то у вас слабенько в столице . У нас полно сам видел в городе  раз 10 в 6 вариантах окраски  

Очень даже интересно смотрятся 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади между колесами какой-то узел ярко выделяется светлым металлом :)

Может общее количество машин больше, легче раствориться в толпе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тех и других вижу, но редко. примерно одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала октября поперло, каждый день по 2-3 штуки встречаю)) Один вообще во дворе поселился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Наконец-то выбрался и побывал на тест-драйве данного аппарата.Впечатления сугубо положительные.Почти.
Шумоизоляция. Она не сильно дурнее ,чем в моей теане.выше 100 я,конечно,не ездил,но в городе проблем ноль.

Подвеска-это что-то охренительное.Она не кренится, не виляет,при этом легко спрыгивает с огромного паребрика,так же играючи на него забирается и при этом я не знаю что надо найти такое в городе,чтоб задеть днищем.Главное,при всем при этом она рулится.

Управление. Хоть закидайте меня чем хотите,но однозначно рулится эта машина ЛУЧШЕ кашкая,при чем намного лучше и позитивнее.

Эрогномика.Нет моей любимой крутилки убавлять музыку и обидели курильщиков и подлокотник как по мне дак не очень.В остальном идеально.Ну и камера заднего вида явно подтормаживает,но так и должно быть,это вам не лакшери.

Трансформацция салона и вместимость.Было бы идеально,если бы еще выкинули запаску на дверь,хотя никто не мешает выкинуть ее вообще ( последний раз пользовался ей после кривого шиномонтажа еще на лагуне 2пх1.) А так вполне себе урвоень.

Работа автомата.Эммм...С места до 40 рвет более чем достойно,дальше уже смысла нет рвать.переключения быстрые,ручной режим есть,в принципе никаких нареканий.

Цена.Ну это абзац на рынке,я понимаю.Но нет скидки за трейд-ин на 2.0 версии ( при том,что трейд-ин на севере,как сговорились,у всех 550,когда в центре 650-680. Да и как-то 1.1+,хоть уровень оснащения и хорош,жалко,учитывая хотя бы то,что практически аналогичный по оснащению,более мощный по безопасности I40 стоит 1080.000 , и на 60.000 дороже можно уже купить у соседей тигуан( правда у них тоже трейд-ин жадный.по этому не куплю у них,а на якорной если что.шкоды тоже в 1.1 укладываются штабелями, црета -не знаю,не смотрел ее,она мне напоминает грустный форд экоспорт дизайном и соляристостью отделки.

Чего явно не хватает- шторок безопасности,регулировки сидения пассажира по высоте,правильного,бесвсякихтамкнопочного свободорукого доступа с тепловыми датчиками и норм места под пепельницу.В остальном все очень хорошо.За собой сел без проблем. А так машина на дороге на удивление очень хорошо себя показала,неожиданно хорошо для своего класса.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги, у нас во всех автосалонах на тест-драйве появилась машина с двигателем 1,6 и вариатором. Приглашаем всех приехать и испытать автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше сразу сравнить обе версии,  и тогда сразу будет понятно,  что не едет 2-х литровый двигатель со старым 4-х ступеньчатым автоматом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, itti сказал:

А что так категорично ?

Да потому, что я сразу обе версии (2,0+4АКПП/1,6CVT) пробовал в Рольфе... разница не в пользу 2-х литровой версии ( не едет, да еще и толкается постоянно - вариатор форева, пусть и не с самым мощным двигателем). И кстати, вообще без напряга забрался на бруствер (типа бордюра), предварительно подъехав к нему передними колесами. Думал, будет артачится, полноприводный в этом случае даже задок подключил, а вариаторный - легко и непринужденно взял эту преграду даже на переднем приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

напряга забрался на бруствер (типа бордюра), предварительно подъехав к нему передними колесами.

Перпендикулярно или под углом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Перпендикулярно или под углом?

Перпендикулярно Леш, уперся в него передними колесами... скажу честно, думал не возьмет препятствие, ан нет, чуток газку добавил и легко вошел наверх. Вообще мне понравилась переднеприводная версия на вариаторе. Не нравится задний ряд, и забираться высоко - жена у меня сказала, чего он такой высокий, пониже не могли сделать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня краткий тест-драйв 1,6cvt (4х2) и 2.0 4 акпп (4Х4) в Рольфе. Отдельное спасибо Алексею Лукьянову за сопровождение и ответы на все возникшие вопросы... Никуда не торопил и не вмешивался в процесс ...

Тест драйвов, обзоров и т.п, от профессионалов уже было много так, что субъективное мнение ...

Авто на одинаковой резине, пробег 500+ км(1,6) и 1000+ км(2,0).

Посадка, и удобное расположение за рулем было быстро найдено, причем посадка в авто с тряпичным салоном показалась более удобной, в кожаном захотелось поясничной поддержки ... Сам за собой уселся вполне комфортно, места больше чем в Мегане -3, причем значительно ...

Рулежка : на парковке руль на 2,0 более легко крутится, в движении оба ведут себя примерно одинаково, показалось, что у 1,6 более четкое реагирование ...

В движении коробка 2,0 как бы ее не настраивали и не хвалили , те же проблемы как и у меня были на Мегане 2, при необходимости резко ускориться, задумались -дернулись-поехали....

Тестил первым 1,6 т.к. хотелось попробовать после своего , аналогичную связку на Каптюре ... Спишем на необкатанный Движок, либо на то что разгон заявлен чуть медленнее, но реально немного медленней чем М-3, но при этом также четко и без рывков... и по динамике разгона понравился больше чем 2,0 ...

Сначала Алексей не хотел заезжать на 1,6 на "типа плохой участок", но  без этого сравнение было бы не полным... и вот в результате такой плохой участок оказался похож на тот, что я практически  еженедельно "преодолеваю" на Мегане на дачу... и вот тут основное отличие, 1,6 довольно спокойно преодолел эту дорогу , без особых нареканий... а вот 2,0 "порадовал", акцентом на каждую приличную ямку довольно заметной боковой раскачкой, как бы подчеркивая , что "вот ОНА плохая дорога, вон как меня качает..."

Зато на мелких неровностях дороги и колодцах 2,0 проглатывал их практически не замечая, а 1,6 с небольшой вибрацией, но тоже не плохо....

Благодаря  тому. что трассу тест-драйва узнал заранее и приехал немного раньше, то кроме "плохого" участка предварительно сделал круг на Мегане, и тестя пытался проехать по тем же неровностям так, что ниже попробую подвести итог именно сравнивая с М-3. 1,6 по поведению на неровностях, плохой дороге примерно похож на него, а 2,0 сравнил бы с М-2 т.е. подвеска более мягкая и чем-то вот этой раскачкой напомнил...

Наверно выбирая себе я бы взял с подвеской от 2,0, но с вариатором или нормальной АКПП , но при ее отсутствии вполне приемлимый вариант 1,6 cvt (механику я не рассматриваю по ряду причин (( )

Понятно, что от кратковременного тест драйва на не обкатанных машинах, какие-то выводы сложно сделать, но точно знаю, что вариант с АКПП точно брать не буду...

Повторюсь, что это чисто субъективное мнение, немного сумбурное, но так сказать, по свежим впечатлениям... :mail1:

2016-11-04 16-43-19.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня странно почему нет связки 2.0 + передний привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, КАММЕV сказал:

Повторюсь, что это чисто субъективное мнение, немного сумбурное, но так сказать, по свежим впечатлениям...

А как тебе "внутреннее убранство" по сравнению с М-3? Тебе не показалось при тесте, что менее уютно?

Я пока только на 2.0 ездил (и на дизельном Captur с EDC) Ты почувствовал имитацию переключений у вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

А как тебе "внутреннее убранство" по сравнению с М-3

Не сказал бы, что плохо - сказал бы попроще ...Уютно? вероятно, да, наверно, менее уютно...

Вот вспомнил, что руль на М3 поудобней кажется, комбинация приборов, более, что ли читаемая... В водительское сиденье я бы добавил поясничную поддержку. Подлокотник узковат, но за 10труб покупать чуть более широкий, объемом примерно 1 литр, думаю вряд ли есть смысл... нет ящичка между сиденьями. Багажник у 1,6 больше понравился,смотрится вполне вместительным и погрузка без поклона. Пообщались с владельцем ( Сценика 3 1,6 мкпп), посидели в машине, он повыше примерно 190+ сам за собой удобно сесь не смог (впрочем и в форде Куга не удалось так сделать, даже отодвинув  заднее сиденье) за мной  (176) вполне комфортно уместился ))  ...

Ну и вот еще вспомнил. в салоне стояли 2 с крышей "слоновая кость", может я через чур консервативный но темный низ с белым верхом вобще не понравился...

и так и не понял почему нет одноцветной комплектации в максималке...:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

ты почувствовал имитацию переключений у вариатора?

Если под "Имитация", понимать легкое дерганье при интенсивном нажатии на педаль , то да ...   правда не понял зачем это предусмотрели , при плавном наборе никаких дерганий не заметил...:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КАММЕV сказал:

Если под "иммиграция", понимать легкое дерганье при интенсивном нажатии на педаль , то да ...   правда не понял зачем это предусмотрели , при плавном наборе никаких дерганий не заметил...:hmmm:

Да, только Имитация, а не иммиграция)) Именно :) и стрелка тахометра прыгает)

Сделали для тех, кого раздражает монотонный звук двигателя при разгон на вариаторе. Я на тахометр не смотрю, я телом чувствую разгон, в общем подстроился. Но в чем-то этих людей "олдскульных" понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, therapeFt сказал:

Имитация

:) автозамена  ))

27 минут назад, therapeFt сказал:

Сделали для тех, кого раздражает монотонный звук двигателя при разгон на вариаторе. Я на тахометр не смотрю, я телом чувствую разгон, в общем подстроился. Но в чем-то этих людей "олдскульных" понимаю)

Мне никакого дискомфорта не доставляет как сейчас на М3 .. даже особо не сказал бы, что подстраиваться пришлось, они бы еще оключение этой функции предусмотрели )))

ps а вот что еще смутило, это вот это :

2016-11-04 16-50-41.JPG

т.е. вот этот козырек, под который вероятно грязь может забиваться :hmmm: и если поднять капот, то там никаких уплотнителей нет... еще кстати поднимали капот на выставленном образце и пару резиновых деталей (думаю как их назвать- маленькие круглые резинки как в мебели , что бы дверки не хлопали просто вывались с верхней крышки...) ... вот тут их 4-ре

2016-11-05_152905.jpg

:hmmm:

Ну и сетку нужно ставить , щели в передней решетке позволят не крупным птицам гнезда вить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

т.е. вот этот козырек, под который вероятно грязь может забиваться

Ты не одинок, буквально на днях смотрел очередной тест драйв, не помню уже кого... Зенкевича по-моему, он на эту щель обратил внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация