Пример HTML-страницы
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, bill сказал:

У меня давно сложилось мнение, что о качестве вещи необходимо судить не по описанным достоинствам, а по "уровню недостатков". Давайте попробуем обобщить недостатки, которые были как "существенные", и на основании этого составить мнение о Kaptur:
- задние барабанные тормоза;
- фиксированное заднее сиденье;
- отсутствует оббивка подушки заднего сиденья;
- неудачное расположение шайбы управления полным приводом;
- наличие соплатформенных автомобилей;
- обычный, а не выдвижной перчаточный ящик..

Вот для меня лично "недостаток" (незначительный) пока только отсутствие обивки)) Если надо, сам обобью)) На Мегане поролон черного цвета и уже не так режет глаз ;)

А бардачок "наш" для меня только плюс. Еще карманы за передними сидениями не в виде струн))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, therapeFt сказал:

Если надо, сам обобью))

Мексиканским тушканом?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bill сказал:

Holod, если почитаешь что писал, то увидишь что Джук и Кашкай я специально осмотрел перед презентацией Kaptur. Причем Джук был осмотрен за 2 часа до презентации. Судя по твоей фразе "...за мной в Джуке даже ребенок не поместится..." Или у тебя рост 190+, или смотрел не внимательно... В Джуке при своих 184, я сел сам за собой.

Рост у меня 185, но ноги длинные... ребенок за мной конечно сел, но ехать отказался в таком положении, пришлось маме вперед пересаживаться, она поменьше меня, всего 167... так что за ней вполне нормально ехалось.

3 часа назад, bill сказал:

Всегда меня удивляла реакция "максимально раскритиковать" автомобиль не зная цены, не видя его в живую...

Я критикую не сам автомобиль, а то, что многие фишки, которые закладывались инженерами в первоначальном варианте, теперь отсутствуют, что не есть гуд для компактного автомобиля. Ну и откровенный косяк с сиденьем похоже не только мне врезался в память. Опять же, я так понял, что практический весь прирост ушел в багажник.

3 часа назад, bill сказал:

 Давайте попробуем обобщить недостатки, которые были как "существенные", и на основании этого составить мнение о Kaptur:
- задние барабанные тормоза;
- фиксированное заднее сиденье;
- отсутствует оббивка подушки заднего сиденья;
- неудачное расположение шайбы управления полным приводом;
- наличие соплатформенных автомобилей;
- обычный, а не выдвижной перчаточный ящик...

задние барабанные тормоза - для меня это точно не недостаток, Нот показал, что и с барабанами может останавливаться мгновенно.

- фиксированное заднее сиденье/ для компактного кроссовера, претендующего на роль единственного авто в семье - это скорее минус, чем плюс.

- неудачное расположение шайбы управления полным приводом/ все равно, потому как если бы и рассматривал, то точно брал бы на переднем приводе.

- обычный, а не выдвижной перчаточный ящик/ к бардачку претензий нет, важнее другое - есть ли охлаждение бардачка, информации об этом нигде не увидел.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

Мексиканским тушканом?))

Шанхайским барсом же! :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, holod сказал:

Я критикую не сам автомобиль, а то, что многие фишки, которые закладывались инженерами в первоначальном варианте, теперь отсутствуют ...

В первоначальном варианте чего закладывались "многие фишки"? Наш Kaptur - это полностью новый автомобиль. Европейский Captur не является основой для нашего автомобиля. Поэтому говорить о каком-то "первоначальном варианте" совершенно нельзя. Это технически совершенно разные автомобили. Разные кузова, разная платформа, разные двигатели, разные подвески. Похож дизайн (как внешний. так и внутренний), и название.
И тот и другой разрабатывалось инженерами и маркетологами. Но даже первоначальное ТЗ у них разное...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, holod сказал:

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Взято отсюда: http://povozcar.ru/renault-captur-2014.html

В европейской машине объем багажника в штатном положении заднего сидения и без снятого пола багажника составляет 309 л. Посмотрите на renault.fr Разница с "россиянином" в 78 л. Чтобы увеличить объем надо снять пол багажника, либо сдвинуть заднее сидение. При этом надо учитывать, что в европейской машине после премещения сидения вперед, сзади уже не сядет не только взрослый человек, но и крупный ребенок не поместится. Безусловно, возможность увеличения багажника - это "фишка", но как правильно уже написал bill, вопрос только в нужности "фишки" и в ее цене. По поводу нужности мнения очень разные. Вот, к примеру, мнение реального владельца Йети о системе VarioFlex, он считает, что это бесполезная функция в реализации Шкоды: https://www.drive2.ru/l/288230376152742015/ Поэтому если говорить о Kaptur, то цена вопроса известна, это либо отказ от полного привода, либо переделка задней части кузова. Отказ от 4х4 невозможен, т.к. более 50% покупателей машин этого класса выбирают привод на четыре колеса. Существенная переделка части кузова увеличит цену всех машин, но при этом  потенциальные клиенты, и это подтверждает наш форум,  хотят цену  ниже, чем у конкурентов.Желающих  доплачивать 100 тыс. руб. за сдвижное заднее сидение, судя по всему, не очень много, Вы приводите в качестве примера Ноут, он действительно когда-то был лидером класса микровенов, только клас состоял из 3-4 моделей. Да и  тех уже нет давно на рынке, осталась одна КИА Венга. Не помогли не задние сидения с регулировкой, не другие "фишки". Давайте ориентироваться все же на более положительные примеры. Реальные покупатели ориентируются сейчас на класс кроссоверов. Поэтому у Рено и появляется Каптур, а не какой-нибудь микровен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, holod сказал:

Он такой же новый, как и ВАЗовская Альмера... там тоже взяли тележку от Логана и нацепили костюмчик от Ниссан  Bluebird Sylphу. Но скажем спасибо Рено, что здесь, хотя бы дальше пошли и салон сделали по подобию европейского Каптюра, а не Логан 2. 

 

По Вашей логике Талисман, Меган 4, Эспас, Кашкай, Х-трейл - это одна и та же машина. Взяли "тележку" С-MF, "натянули" разные кузова, сделали разные салоны и никаких проблем. Двигатели все одинаковые, подвески схожие, думать не надо, знай только "натягивай". Я понимаю, что человеку далекому от проектирования автомобилей все это кажется элементарным. Только от создания идеи дизайна новой модели до передачи всех поверхностей в инженерию, в Рено  уходит три года. И поверьте, что это очень быстро, т.к. в других компаниях этот срок больше. В Рено еще в начале 80-х годов задумались о компьютерном 3-D  проектировании автомобилей, и сейчас вся автомпромышленность работает на основе тех алгоритмов, которые были созданы в Рено. К сожалению, не помню фамилию инженера, который был сотрудником компании и стал основоположником компьютерного моделирования в автомобильной отрасли. Но обязательно узнаю это у коллег из Рено. 

 

Цитата

Никакой Джук не конкурент европейскому Каптюру, одного взгляда на второй ряд достаточно, чтобы понять, что Джук - это машина для одного/двоих, а Каптюр соперничает за покупателей с 2008, Моккой и Йетти... щас еще Сузуки всякие разные 

А в маркетинге Рено говорят, что задумывали европейский Каптюр в основном для тех, кто ездит один или вдвоем. Мокки, кстати, нет уже на рынке, 2008-ой тоже присутствует в единичных экземплярах, Йети существенно дороже. Не так уж много получается конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот, к примеру, мнение реального владельца Йети о системе VarioFlex, он считает, что это бесполезная функция в реализации Шкоды: https://www.drive2.ru/l/288230376152742015/ Поэтому если говорить о Kaptur, то цена вопроса известна, это либо отказ от полного привода, либо переделка задней части кузова. Желающих  доплачивать 100 тыс. руб. за сдвижное заднее сидение, судя по всему, не очень много, Вы приводите в качестве примера Ноут, он действительно когда-то был лидером класса микровенов, только клас состоял из 3-4 моделей. Да и  тех уже нет давно на рынке...Реальные покупатели ориентируются сейчас на класс кроссоверов. Поэтому у Рено и появляется Каптур, а не какой-нибудь микровен.

VarioFlex и не предназначен для того, чтобы вы им пользовались постоянно. Если для кого то эта функция бесполезна - это еще не говорит о том, что она бесполезна для всех. Знакомые у меня давно вытащили середину, поставили кресла ближе друг к другу и уже на них, поставили детские кресла с изофикс... очень удобно. Так что всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано...

Откуда такая цифра - 100 тысяч, для каждого проданного авто за сдвижное сиденье? Один придумал, другой подхватил...

У каждого времени свои герои, Нот действительно был лидером в классе микровенов ( в то время как Модус влачил жалкое состоянии в хвосте продаж)... только время покажет, сможет ли Каптюр стать любимчиком у потенциальных покупателей... я точно не в их числе.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мокки, кстати, нет уже на рынке, 2008-ой тоже присутствует в единичных экземплярах, Йети существенно дороже. Не так уж много получается конкурентов.

Мокки нет...но что то мне подсказывает, что люди ее эксплуатирующие, вряд ли пересядут на Каптюр. Откуда информация, что Йетти существенно дороже? Вроде как цены и комплектации пока не объявляли. Поэтому сравнения будем делать только после того, как объявят комплектации и цены.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

По Вашей логике Талисман, Меган 4, Эспас, Кашкай, Х-трейл - это одна и та же машина. Взяли "тележку" С-MF, "натянули" разные кузова, сделали разные салоны и никаких проблем. Двигатели все одинаковые, подвески схожие, думать не надо, знай только "натягивай".

Надеюсь с Каптюром не будет таких проблем, как с Альмерой:

"К союзу кузова от «японца» Nissan Bluebird Sylphy с французской платформой В0 есть и другие вопросы. Та же задняя балка, к примеру, крепится к лонжеронам шестью болтами вместо восьми на Renault, а две «лишние» пустые проушины торчат в задних арках — им не хватило места для крепления, днище кончилось… 
А стоило ли экономить на длине передних тормозных шлангов? При крайних положениях вывернутых колес они натянуты как струна — того и гляди лопнут. И это еще не худший вариант: в первых партиях встречались машины со шлангами еще на сантиметр короче! Благо уже объявлена сервисная кампания: «короткие» шланги меняют бесплатно. А в московском представительстве нас заверили, что, во-первых, ни одного случая критичного повреждения «коротких» шлангов отмечено не было, а во-вторых, ни в сервисной сети, ни в розничной продаже таких шлангов больше нет. 
А кто додумался проложить проводку к кислородному датчику так, что в самом начале испытаний, через 2500 км, изоляция жгута оплавилась о выпускной коллектор, проводка замкнула, отчего засветился сигнал Check engine?"

"К мотору прицеплен столь ужасающей тупости «автомат», что на разгоне полное ощущение, будто тащишь машину на себе, аки бурлак на Волге. Ладно еще не ломалась бы эта коробка, ан нет — погорели фрикционы да тормоза. Спору нет, разбирать да ремонтировать ее просто и удобно, да только я бы предпочел безотказную работу. С подвеской тоже не задалось. Казалось, делов-то: на проверенное шасси нахлобучить другой кузов — и вот вам совершенно новый автомобиль! Не прокатило. Тяжелая корма не оставила камня на камне от логановской «непробивайки». Зад­них амортизаторов едва хватало на неделю работы, а по мне сие — катастрофа. И вообще видно, что при «скрещивании» во главу угла ставилась экономия хотя бы на копейку, о творческом же осмыслении процесса и речи не шло. Вылезают совершенно дичайшие ляпы вроде перетирающихся тормозных шлангов. А отговорки — мол, износ их невелик и неопасен — наводят на печальные мысли об общем уровне подхода и проработки."

"Осталось впечатление, что машину конструировали маркетологи, а настоя­щих инженеров к ней не допустили, понадеявшись на безграничную универсальность платфрмы В0. Как в результате скрещивания двух надежных седанов Nissan Bluebird Sylphy и Renault Logan получился автомобиль, доставивший нам столько проблем? Чем дольше длился пробег, тем меньше было уверенности в том, что финишную черту Almera пересечет своим ходом. Доехала. Но после испытаний выглядела так, будто ей лет десять! Набивка сидений продавлена, по крыше ползет ржавчина. Налицо просчет с нагрузкой на заднюю подвеску: будь она такой же сыпучей у Логана — не видать ему титула одного из самых крепких «на ноги» автомобилей. Но добила экономия на «тепловом предохранителе» у «автомата». Подумаешь, поменять сгоревшую коробку ценой в полмашины…"

взято из ресурсного теста АР.

А ведь когда то Альмере пели такие же дифирамбы, как сейчас поют Каптюру... а вон сколько косяков повылезало.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не пора ли уже в заголовке темы поменять  Captur  на Kaptur, ... либо про Kaptur отдельную тему создавать ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу конкуренции с бзджуком.Это россия.Жуки тут тащут только так,и страховка на них дорогая.А рено только логаны да дастеры.Ну сегодня в спб еще один меган вот уперли и все.Так что лично если я бы выбирал между этими двумя ( а я в свое время реально хотел прикольного джука,но отговорили),я бы каптюр выбрал без турбожужжалок,с проверенным надежным 2.0,с хорошим реношным ЛКП,с дешевой страховкой и неугоняемого.Иии.И с правильными свободными руками,без нажималок на кнопочки и чтоб зеркальца сами так пыщ пыщ пщы,и свет чтоб сам выключался вот.Но без вариатора точно,тут русские ренониссановцы так обделываются,что никаких сил нет. 4*4 на механике,чтоб из 10 до 100 выходила и при желании могла кушать по 6 литров на 100 как та же лагуна 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интернет-журнале Мотор сделали подборку конкурентов с ценами и размерами

 

http://motor.ru/gallery/2016/03/31/kapturothers/#1

 

Дастера и Тигуана забыли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mammoth сказал:

В интернет-журнале Мотор сделали подборку конкурентов с ценами и размерами

 

 

 

http://motor.ru/gallery/2016/03/31/kapturothers/#1

 

 

 

Дастера и Тигуана забыли)))

 

Ценовой конкурент ток хавал,но он без есп,сволочь такая(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Ценовой конкурент ток хавал

Чур тебя! Прокляну!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Чур тебя! Прокляну!!! :)

Хавал классный же.Но есп нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

Хавал классный же.Но есп нет(

Да он же страшный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Да он же страшный!!!

Он няшка!! Салон-шик!Лакшери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

Он няшка!! Салон-шик!Лакшери

Тьфу на вас еще раз (с) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Тьфу на вас еще раз (с) :P

китай задает уровень! Лучшие автомобили скоро будут делать только в китае.Они придумали шахматы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, CUCEKHET сказал:

китай задает уровень! Лучшие автомобили скоро будут делать только в китае.Они придумали шахматы!

Хавал собираются делать в России, на Дальнем Востоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, chiefsl сказал:

Хавал собираются делать в России, на Дальнем Востоке.

Опасно-опасно.О заводе в Черкесске ходят плохие слухи почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет бурная фантазия инженеров Рено, все время пытающихся сделать что-то неудобное.

Вот казалось бы, интерьер нашего Kaptur делали из того, что придумали для европейского Captur и Clio IV...Бардачок переделали, ну и бог с ним, печалиться не о чем. Так и перетащите все остальное без переделок.

Но вот зачем оформление пространства между передними сиденьями извратили? Ведь есть же варианты для нормального размещения шайбы выбора режимов "передний/полный привод" и кнопок круиза и эко-режима:  

Renault-Captur-31.jpg

Renault-Captur_Modular-seats-1.jpg

И вот отечественный вариант: 

 

 

Кнопка круиза.jpg

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между Duster и Koleos: в кого целится новый Kaptur

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Между Duster и Koleos: в кого целится новый Kaptur

Европейская внешность а-ля Captur, 19 вариантов оформления экстерьера с возможностью двухцветной окраски кузова, светодиодная оптика сзади, комплектация только легкосплавными дисками, при этом ESP уже в "базе", а в нагрузку внушительный дорожный просвет, заслуживающие уважения параметры геометрической проходимости и наличие модификаций с полным приводом - именно так был представлен новый Kaptur ("Каптюр") в кратких пресс-релизах, распространенных пресс-службой "Renault Россия".

IMG_8072.jpg

Но одно дело прочесть сухие строки и рассмотреть красивые картинки, и совсем другое - увидеть новинку вживую, прямо на заводе Renault в Москве, где и будет производиться автомобиль.Запуск новой модели в РФ на фоне подешевевшей нефти - затея весьма смелая, я бы даже сказал - авантюристичная, но французы с россиянами решились на это. Что получилось, журналистам продемонстрировали в Москве.

Скрытый текст


IMG_8022.jpg

Интрига российско-французскому дуэту удалась на славу. До момента, пока в клубах сценического тумана перед присутствующими предстали Kaptur и Лоренс ван ден Акер, директор по промышленному дизайну группы Renault, о том, что представляет собой новинка, на самом деле знали лишь посвященные сотрудники альянса Renault-Nissan. Журналисты, безусловно, что-то предполагали, о чем-то догадывались, но каким окажется Kaptur в реальной жизни, угадать было непросто.

IMG_8139.jpg

Таинственность поджидала везде. Судя по названию, новинка явно должна была что-то унаследовать от своего французского "родственника", имя которого начинается на "C", а не на "К". С точки зрения маркетинга, Renault в России, да и во всем Таможенном союзе остро необходим был автомобиль, отличный от Duster, брутальная внешность которого устраивала и устраивает далеко не всех. С учетом же условий эксплуатации и предпочтений покупателей, а также с оглядкой на коллег-конкурентов машине совсем не помешал бы высокий клиренс и полный привод. К тому же не меньше внешности в Duster многих останавливало еще и спартанское оформление интерьера. В итоге просто вывести на российский рынок французскую модель было недостаточно - и на свет появился Kaptur, который по устоявшейся в крупных автоконцернах традиции взял ото всех понемногу.

IMG_8145.jpg

В основе нового Renault Kaptur - платформа Global Access, на которой в числе многих построен и Duster (французский моноприводный Captur создан на базе Renault Clio четвертого поколения). Внешность же новинки, напротив, плоть от плоти французской машины. В профиль те же линии, те же стилистические приемы, но "лицо" свое, как, впрочем, и оформление кормы. Облик французского Captur в российском Kaptur не что иное, как дизайнерская уловка, рассчитанная на тех, кому хочется выглядеть по-европейски.

Kaptur%20details%20%284%29.jpg

IMG_8143.jpg

То же самое можно сказать и об интерьере новинки. Передняя панель в стиле европейских машин, щиток приборов а-ля Clio четвертого поколения, наконец-таки климат-контроль родом оттуда же. А еще перекочевавший из-под "ручника" на водительскую дверь джойстик регулировки зеркал, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и веселенькой отделкой, штатный подлокотник и, увы, по-прежнему недорогой пластик. Одним словом, свежо, креативно, но скромно.

IMG_8118.jpg

А что с вместимостью? Здесь мнения журналистов разошлись, причем в качестве эталона, как вы уже, наверное, догадались, выступил Duster. При практически равном межосевом расстоянии (дельта 1 мм!) лично мне Kaptur показался чуть менее вместительным. На передних сиденьях явно будет не очень комфортно людям плотного телосложения, а сзади в дальнюю дорогу втроем лучше не отправляться. Сиденье не блещет шириной, да и покатые стойки крыши делают свое "черное" дело. Но куда больше удивляет отсутствие в автомобиле регулировки рулевой колонки по вылету. С ростом 180 см комфортно устроиться на месте водителя удается не с первой попытки. В остальном салон Kaptur весьма недурен, но выполнен на любителя. "Фишек" типа выдвигающегося перчаточного ящика, как у европейского Captur, здесь вы не найдете, зато есть масса ниш для разного рода мелочей.

IMG_8057.jpg

Багажное отделение, по мнению создателей Kaptur, несомненно, еще один из его козырей: "Объем багажного отделения составляет 387 л. С возможностью увеличения его до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (1/3 и 2/3). Удобство его загрузки обеспечивается широким проемом пятой двери (1002 мм) и дополнительным освещением багажного отделения". По-моему, ничего из ряда вон выходящего такой багажник не представляет, если изучить характеристики потенциальных оппонентов новинки. Чего не скажешь о технической стороне конструкции Kaptur.

IMG_8056.jpg

Ходовая часть автомобиля явно унаследована от Duster. В представленных журналистам двух автомобилях под днищем явно прослеживается едва ли не стопроцентное сходство конструкции с 2-литровым Duster на "автомате". Желая сохранить интригу до официальных тест-драйвов, ни в пресс-релизе, ни на презентации об этом не было сказано ни слова. Более того, в ходе демонстрации предсерийных образцов журналистов даже лишили возможности открыть капоты машин, сняв соответствующие ручки в салоне. Но Duster снизу мы видели не однажды, так что сомнений в сходстве конструкции нет, да и барабанные тормоза сзади - немое тому подтверждение.

IMG_8144.jpg

Что еще может оказаться под капотом у Kaptur, тоже сомнений не вызывает. Наряду с 2-литровым мотором новинка со 100-процентной вероятностью получит и производимый в РФ 114-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Будет ли в тандеме с ним на моноприводные версии устанавливаться вариатор, как это было на Fluence, пока вопрос, чего не скажешь о наличии в модельном ряду машин как с полным, так и с передним приводом на "механике". 

IMG_8121.jpg

В итоге имеем городской кроссовер с технической начинкой от обновленного Duster и внешностью европейского Captur. У своего ближайшего "родственника", снискавшего немалую популярность на просторах Таможенного союза, Kaptur вряд ли отберет значительное количество покупателей. Уж больно они разные снаружи! А вот конкурентам явно стоит напрячься - на рынок выходит весьма мускулистый игрок, который своей европейской внешностью и обилием цветовых решений явно зацепит за живое более молодую аудиторию, которой так не хватало Renault в наших широтах. 

Kaptur-sizes-Side.jpg

Если новинка окажется лишь на 15-20% дороже брутального, но популярного Duster, то Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson и даже нынешнему VW Tiguan придется весьма несладко в борьбе за покупателя. Ведь, получив городскую внешность, Kaptur по ходовой части остался Duster, которого сложного упрекнуть в излишней нежности на проселке. Ну а то, что в наших городских джунглях высокий клиренс (204 мм под нагрузкой!) делает повседневную эксплуатацию на порядок проще и беззаботнее, вряд ли кто-то решится оспаривать.

IMG_8071.jpg

Что касается настроек подвески и остроты рулевого управления, то, как заявляли представители Renault, в новинке не обойдется без приятных сюрпризов. Обещанные "прелести" собираются продемонстрировать в ходе тест-драйвов, до которых осталось совсем немного. Тогда же обнародуют комплектации и цены на новинку. 

Kaptur%20%285%29.jpg

В РФ в продажу Kaptur поступит лишь во второй половине лета, на закате поры отпусков. При этом не исключено, что производство новинки будет осуществляться не только в РФ. Как и Duster, Kaptur наверняка получит и бразильскую "прописку". Правда, неясно, будет ли он в Бразилии носить такое же имя.

Kaptur%20details%20%282%29.jpg

Туманна и ситуация с наличием в модельном ряду Kaptur дизельных модификаций. Рискну предположить, что они оставлены "на десерт", как это было с Duster. Весь вопрос в том, как долго придется ждать. У оппонентов подобные модификации присутствуют в продуктовом портфеле, молчать об этом они явно не будут, так как противостоять напору нового Renault им будет весьма непросто.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора и компании Renault
ABW.BY

Kaptur%20details%20%283%29.jpg
Система бесключевого запуска Renault Start - еще одна из "фишек" новинки. Чудом в современном автомобиле ее не назовешь, но обладателям Logan, Sandero и Duster она недоступна

IMG_8124.jpg

Шайба управления системой полного привода в Kaptur расположена не в самом удобном месте, но с учетом, что в повседневной жизни используется она нечасто, этот нюанс в эргономике можно простить

IMG_8114.jpg

Стальная защита моторного отсека в Kaptur, как и в Duster, не опция, а базовое оснащение

Renault%20Kaptur-117.jpg

Противотуманные LED-фары в виде скоб способны "заглядывать" в поворот

IMG_8063.jpg

Под лобовым стеклом у Kaptur заводское "жабо", а не дыра, как у Duster 

Kaptur%20details%20%2811%29%281%29.jpg

В комплектации автомобиля только литые диски 16-го или 17-го диаметра. Последние обуты в резину 215/60R17

IMG_8147.jpg

Внутренняя часть пятой двери отделана пластиком, чего тоже не было у брутального Duster

IMG_8119.jpg

Джойстик регулировки зеркал в Kaptur не под "ручником", а на водительской двери, что намного привычнее большинству водителей

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

VarioFlex и не предназначен для того, чтобы вы им пользовались постоянно. Если для кого то эта функция бесполезна - это еще не говорит о том, что она бесполезна для всех. Знакомые у меня давно вытащили середину, поставили кресла ближе друг к другу и уже на них, поставили детские кресла с изофикс... очень удобно. Так что всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано...

Я никогда не писал, что никому не нужны системы трансформации задних сидений. Вопрос в том, какому количеству клиентов это нужно и сколько это стоит. Я всего лишь привел пример того, что даже не все реальные владельцы считают шкодовский VarioFlex удобной и полезной системой. Вы  же исходите из принципа: если нужно мне, значит нужно всем.

Цитата

Откуда такая цифра - 100 тысяч, для каждого проданного авто за сдвижное сиденье? Один придумал, другой подхватил...

Цитата

..но что то мне подсказывает

Я понимаю, что для Вас основной источник информации - это некие подсказки неизвестно откуда. Я предпочитаю пользоваться достоверной информацией. Три недели назад я был в Техноцентре Рено под Парижем. Это центр проектирования и создания автомобилей Рено для всего мира. Нас знакомили со всем модельным рядом Рено для России до 2019-го года включительно. Была возможность пообщаться с Энтони Грейдом, вице-президентом компании по дизайну и др. специалистами. Имею возможность постоянно общаться с Анатолием Калицевым, директором по продукту Рено Россия. Мы не раз обсуждали стоимость даже гораздо более меньших изменений, чем понадобятся для Каптюра, чтобы сделать там сдвижное заднее сидение. Поэтому я имею представление в какие затраты выльется изменение силовой структуры и пола в задней части автомобиля, стоимость этого изменения в производстве, цена нескольких краш-тестов и т.д. 

Цитата

Мокки нет...но что то мне подсказывает, что люди ее эксплуатирующие, вряд ли пересядут на Каптюр. Откуда информация, что Йетти существенно дороже? Вроде как цены и комплектации пока не объявляли. Поэтому сравнения будем делать только после того, как объявят комплектации и цены.

Не вижу причин для владельцев Мокки пересесть на Каптур. Правда, будет это через пару лет, т.к. пока они ездят на достаточно новых машинах. Что касается информации, то к тому, что я написал выше, могу только добавить, что Вы видимо забыли, что я директор крупнейшего партнера Рено в России. Поэтому информацию я получаю не с только с форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий вопрос, касаемый всех автор любой марки, почему литые диски в средней и выше комплектациях идут по умолчанию?! Почему покупателю не предлагают самому решить на каких колесах кататься?!

ЗЫ Я не люблю литые диски. Так же мой выбор минимально возможный радиус диска и резины с более высоким профилем - субъективно машина мягче ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

Надеюсь с Каптюром не будет таких проблем, как с Альмерой:

 

А ведь когда то Альмере пели такие же дифирамбы, как сейчас поют Каптюру... а вон сколько косяков повылезало.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причем тут Ниссан Алмера? Если инженеры Ниссана что-то накосячили с этим автомобилем, то какое отношение имеет к этому Рено Каптур? Вы тут агитируете за Йети, можем обсудить проблемы этой и других ФАГовких машин. Например, отваливающуюся краску на Йети, проблему с АБС на Тигуане, стук двигателя на Поло, элетроусилитель на этой же машине, который сам поворачивал. Про знаменитую на весь мир 7-им ступенчатую роботизированную КПП, я даже напоминать не буду. "Детские болезни" есть у всех производителей. Хотя я уверен, зная техническую составляющую Каптура, что у него их будет минимум, а возможно не будет совсем.

Что касается дифирамбов, то Каптуру их никто не поет. Тем, кто машину видел, она понравилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Renault%20Kaptur-117.jpg

Противотуманные LED-фары в виде скоб способны "заглядывать" в поворот

А разве это "противотуманки"? В виде скобы... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопрос в том, какому количеству клиентов это нужно и сколько это стоит. Я всего лишь привел пример того, что даже не все реальные владельцы считают шкодовский VarioFlex удобной и полезной системой. Вы  же исходите из принципа: если нужно мне, значит нужно всем.

Где вы это увидели? Я просто вам привел альтернативный вариант, где люди используют по полной программе VarioFlex. Заднюю "лавку" вы в любом случае получаете. А пользоваться трансформацией или нет, это уже решать владельцу.  Даже если владелец использовал VarioFlex по прямому назначению, хотя бы пару раз, за всю эксплуатацию авто, значит функция имеет право на существование.  Если Шкода их устанавливает на большинство комплектаций, значит не так уж это и дорого, и ни о каких дополнительных 100 тысячах  речи нет.

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Причем тут Ниссан Алмера? Если инженеры Ниссана что-то накосячили с этим автомобилем, то какое отношение имеет к этому Рено Каптур? Вы тут агитируете за Йети

Я понятия не имею, кто там косячил с Альмерой, но от Ниссана там только "обертка" (кузов), все остальное - включая тележку, двигатели и трансмиссии, а также салон, все тот же Логан или Дачия, как кому удобнее. 

Я всего лишь высказал мнение, что смысла особого ждать до лета Каптюр нет, сейчас можно выбить неплохой дисконт за Йетти. Если учесть, что Дастер в хорошей комплектации (но сильно не дотягивающей до комплектаций Йетти) сейчас уже выходит за рамки разумного,  1 млн. рублей... Каптюр при всех его достоинствах и недостатках будет стоить еще дороже. Только и всего.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, holod сказал:

Где вы это увидели? Я просто вам привел альтернативный вариант, где люди используют по полной программе VarioFlex. Заднюю "лавку" вы в любом случае получаете. А пользоваться трансформацией или нет, это уже решать владельцу.  Даже если владелец использовал VarioFlex по прямому назначению, хотя бы пару раз, за всю эксплуатацию авто, значит функция имеет право на существование.  Если Шкода их устанавливает на большинство комплектаций, значит не так уж это и дорого, и ни о каких дополнительных 100 тысячах  речи нет. Я всего лишь высказал мнение, что смысла особого ждать до лета Каптюр нет, сейчас можно выбить неплохой дисконт за Йетти, только и всего. Если учесть, что Дастер в хорошей комплектации (но сильно не дотягивающей до комплектаций Йетти) сейчас уже выходит за рамки разумного,  1 млн. рублей... Каптюр при всех его достоинствах и недостатках будет стоить еще дороже. Только и всего.

Йети в базе стоит 1 031 000 руб. При этом, в отличие от Каптура, в нем нет ЕСП, только две подушки, нет даже аудиосистемы. По самым скромным предположениям экспертов Каптур будет стоить на 15% дешевле, а некоторые говорят о 20%. Если в Каптюр добавить сдвижное заднее сидение, то либо придется убрать часть опций из базы, либо увеличить цену. Задайте форумчанам вопрос, насколько им нужно в этом случае данное сидение. Сравнение с Дастером конечно интересное, только видимо очень сложно догадаться, что в базе Каптюр будет с передним приводом, двигателем 1,6 , тканевым салоном и на механике, а самый дорогой Дастер имеет двигатель 2,0, полный привод, коданый салон и АКПП.

Цитата

Я понятия не имею, кто там косячил с Альмерой, но от Ниссана там только "обертка" (кузов), все остальное - включая тележку, двигатели и трансмиссии, а также салон, все тот же Логан или Дачия, как кому удобнее. 

Может тогда не писать о том, о чем не имеете понятия. Дам Вам еще одну информацию, которая видимо Вас поразит: платформа В концерна Рено-Ниссан изначально разработана инженерами Ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Йети в базе стоит 1 031 000 руб. При этом, в отличие от Каптура, в нем нет ЕСП, только две подушки, нет даже аудиосистемы. По самым скромным предположениям экспертов Каптур будет стоить на 15% дешевле, а некоторые говорят о 20%. Если в Каптюр добавить сдвижное заднее сидение, то либо придется убрать часть опций из базы, либо увеличить цену. Задайте форумчанам вопрос, насколько им нужно в этом случае данное сидение. Сравнение с Дастером конечно интересное, только видимо очень сложно догадаться, что в базе Каптюр будет с передним приводом, двигателем 1,6 , тканевым салоном и на механике, а самый дорогой Дастер имеет двигатель 2,0, полный привод, коданый салон и АКПП.

Может тогда не писать о том, о чем не имеете понятия. Дам Вам еще одну информацию, которая видимо Вас поразит: платформа В концерна Рено-Ниссан изначально разработана инженерами Ниссана.

У моей мамы заднее сдвижное на рав 4.Эксплуатируем как возилку целой кучи всего на дачу.Именно сдвижением заднего сидения пользовался 1 раз,когда резину в салон класть не хотел.Чаще складываем само сидение  и в путь.Так что на личном опыте-не очень необходимая опция,ровно как и регулировка спинки заднего сидения в 2 положениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую, у меня к примеру то же второй ряд сдвижной, и мне он только нужен для прохода на третий ряд. Если увеличивать багажник за счет сдвига сидений - то сидеть уже нормально не получится, тогда проще сложить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2016 at 23:01, therapeFt сказал:

по слухам хотели его начать в Ижевске собирать...

Каdjar?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, *Аннушка* сказал:

Каdjar?

Да, но из-за экономической ситуации проект свернули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. Он очень мне понравился в марте прошлого года на автосалоне в Женеве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, *Аннушка* сказал:

Жаль. Он очень мне понравился в марте прошлого года на автосалоне в Женеве.

Да, он то, что надо :) 

Он немного получше Каптюра, может чуть, но лучше.

Есть вариант - Кашкай, примерно в том же ценовом и эксплуатационном сегменте ;)

12 часов назад, PapAnin сказал:

А разве это "противотуманки"? В виде скобы... :hmmm:

Не смог ответить днем, форум не давал :)

Там ДХО, а нижняя часть скобы - противотуманка ;)

IMG_8118.jpg

Знакомые лица :)

В крупных ребятах решили измерить заднее сидение))) Дверь-то закрылась?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2016 at 00:46, Маркман Э.В. сказал:

Заправщикам как раз привычнее закручивающиеся пробки, т.к. они чаще встречаются на автомобилях, нежели клапанная система.

Провел социологический опрос населения: И в БМВ 520 F10 и Вольво хс70, ниссан ноте, кашкай, субару XV - везде пробка на хомутике!!! :girl_werewolf:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

 Если Шкода их устанавливает на большинство комплектаций, значит не так уж это и дорого, и ни о каких дополнительных 100 тысячах  речи нет.

Ты путаешь теплое с мягким.
Если говорить о разработке платформы "с ноля", то возможность установки сдвижного сидения конечно будет стоить не 100 тыс. а много ниже (полагаю около 5-10 тыс руб.), только на эту сумму увеличится стоимость всех автомобилей построенных на данной платформе!!! Что со сдвижным задним сиденьем, что нет. Еще около 15 тыс. руб придется доплатить покупателям за само сдвижное сиденье. Именно это ты и видишь на Шкоде.

Мы же сейчас говорим, о том, сколько будет стоить установка сдвижного сиденья непосредственно на Kaptur, т.к. эта возможность изначально не предусмотрена на данной платформе. Тут стоимость решения будет гораздо дороже. Ведь придется по сути серьезно изменять саму платформу, включая разработку несущих элементов, изменение компановки, разработку новой задней подвески, краш-тесты, настройку управляемости и т.д. И здесь ценник получается реально на порядок больше. Т.к. машин с данным решением будет выпущено меньше чем в целом на платформе, и "размазывать" стоимость разработки/внедрения придется по меньшему количеству автомобилей. Та что ничего удивительного здесь нет, а сравнение со Шкодой совершенно неуместно.

Да, изначально в платформе B0 не было предусмотрено сдвижное сиденье, но разве это от нее требовалось на этапе постановки ТЗ? Уже позже, выяснилось что платформа настолько удачна, что позволяет построить на ней кроссовер сопоставимый с тем-же Кашкаем, но с более интересной ценой. Кроссовер создан, и по первым впечатлением очень удачный. Да, на нем невозможно установить сдвижное сиденье, но разве это повод отказываться от продаж данного автомобиля?

Если-же тебе лично больше нравится Шкода, то кто мешает ее купить? Если ты готов заплатить за набор достоинств и недостатков Шкоды столько сколько просят - то это твой автомобиль! Но не стоит проецировать свой выбор на окружающих. Для очень многих Шкода не является идеальным балансом по установленной цене (о чем и говорит объем продаж). Вполне возможно их как раз устроит баланс цены и качеств, которые предложит Renault Kaptur, особенно если цена на него будет ниже чем на Йети.

 

 

13 часов назад, therapeFt сказал:

IMG_8118.jpg

Знакомые лица :)

В крупных ребятах решили измерить заднее сидение))) Дверь-то закрылась?))

Собственно о чем и писал. Все 180+, все 100+. Передние кресла выставлены под рост примерно 185-190 см. Места для ног сзади вполне достаточно, но тесно по ширине. Двери закрыть удалось без помощи снаружи. Хотя в дальнее путешествие так не отправишься.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bill сказал:

 Хотя в дальнее путешествие так не отправишься.

Это по выражениям лиц видно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась ссылочка на возможные цены. Насколько она реальна? Не знаю.... возможно, кто-то чуток порисовал в фотошопе...
но если цены будут примерно такими, в очередь стоит записываться уже сейчас...
Я бы возможно записался на Привележ 2 литра механика....
4eb6866920.png
http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=2771&posted=1#post2771

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2016 at 16:13, bill сказал:

Попалась ссылочка на возможные цены. Насколько она реальна?
http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=2771&posted=1#post2771

Это фейк, т.к. составлен человеком, который не знает технические характеристики Каптюра. Тупо взяли версии Дастера и попытались их проецировать на Каптюр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, сильно похоже на фэйк...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 at 08:38, serduk сказал:

Система бесключевого запуска Renault Start - еще одна из "фишек" новинки. Чудом в современном автомобиле ее не назовешь, но обладателям Logan, Sandero и Duster она недоступна

В Дастере же она есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, CUCEKHET сказал:

У моей мамы заднее сдвижное на рав 4.Эксплуатируем как возилку целой кучи всего на дачу.Именно сдвижением заднего сидения пользовался 1 раз,когда резину в салон класть не хотел.Чаще складываем само сидение  и в путь.Так что на личном опыте-не очень необходимая опция,ровно как и регулировка спинки заднего сидения в 2 положениях.

 

18 часов назад, Baks сказал:

Плюсую, у меня к примеру то же второй ряд сдвижной, и мне он только нужен для прохода на третий ряд. Если увеличивать багажник за счет сдвига сидений - то сидеть уже нормально не получится, тогда проще сложить....

Друзья, спасибо за ваше мнение, но только я не пытаюсь доказать, что задние сдвижные сидения никому не нужны. Наверняка кому-то эта опция понадобиться. Я скорей обращаюсь к тем, кому эта функция автомобиля необходима. Мне  интересно, готовы ли потенциальные покупатели пойти на то, что все версии машины станут изначально дороже, причем на приличную сумму в размере где-то от 500 до 1000 евро, но появится сдвижное заднее сидение. Либо из машины придется убрать какие-то базовые опции на эту же сумму, чтобы она не подорожала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

В Дастере же она есть?

На новый Дастерах с бензиновыми движками есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

В Дастере же она есть?

Тут видимо путаница в терминологии. Renault Start - это система дистанционного запуска двигателя. Она доступна на Дастере и будет на Каптюре. Я думаю, что и на Логане с Сандеро она тоже появиться со временем. Есть еще система "Свободные руки", которая позволяет открывать а/м и запускать двигатель, не доставая ключ-карту из кармана. Ее действительно нет ни на Дастере, ни на Логане, ни на Сандеро, но она будет на Каптюре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сдвижным сиденьям. У нас в семье сейчас два авто и оба имеют сдвижные задние сиденья. Это Scenic 3 и Note 2.

В Сценике сиденья двигаются даже по отдельности все три, а в Ноуте только весь диван целиком.

Но!

В Сценике этой возможностью, за все уже 5 лет владения, практически не пользовались. А в Ноуте - используется.

Разница оказывается в том, куда могут сдвигаться задние сиденья.

В Сценике базовое положение задних сидений - заднее. При этом комфортно можно расположиться на заднем ряду. А для увеличения багажника сиденья можно сдвинуть вперёд, но сидеть сзади будет уже сложно.

В Ноуте базовое положение - переднее. При этом можно сидеть на заднем диване и багажник нормального размера. А при желании, сиденья сдвигаются назад, сильно уменьшая багажник, но зато комфорт на заднем сиденье, почти лимузинный :) Я (188см) сижу там спокойно заложив ногу за ногу и все равно до передних сидений не достаю.

Так что, не любая конструкция сдвижных сидений может быть интересна. Такая как в Сценике, мне оказалась не нужна совсем. А такую как в Ноуте, я бы рад был иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexAY,

Какую сумму за такое сиденье готовы доплатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bill сказал:

AlexAY,

Какую сумму за такое сиденье готовы доплатить?

А вот об этом даже не задумывался. Так как обычно рассматриваю всю совокупность характеристик устройства и смотрю на общую цену.

Но, если гипотетически предположить, что такое сиденье было бы отдельной опцией при заказе авто, то, например, при цене автомобиля 1млн,руб., за такую опцию (как у Ноута) возможно доплатил бы тысяч 20. 100 тысяч - было бы перебором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, AlexAY сказал:

А вот об этом даже не задумывался. Так как обычно рассматриваю всю совокупность характеристик устройства и смотрю на общую цену.

Но, если гипотетически предположить, что такое сиденье было бы отдельной опцией при заказе авто, то, например, при цене автомобиля 1млн,руб., за такую опцию (как у Ноута) возможно доплатил бы тысяч 20. 100 тысяч - было бы перебором.

Так и вся проблема не в том, что нужно или не нужно, а сколько это будет стоить. Для появления на Каптюре этих сидений н до будет довольно существенно менять заднюю часть а/м, что приведет к тому, что сама опция может и не будет стоить очень дорого, скорее всего те же 10-15 тыс. руб, но подорожают все машины, даже без этой опции. Причем подорожают довольно существенно, возможно до 50-100 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация