Пример HTML-страницы
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Свободные руки это хорошо.А он так же,как и все рено будет сам гасить фары,музыку,складывать зеркала( это не обязательно) свободными руками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, CUCEKHET сказал:

Свободные руки это хорошо.А он так же,как и все рено будет сам гасить фары,музыку,складывать зеркала( это не обязательно) свободными руками?

Фары должны гаснуть сами, а зеркала будут складываться джойстиком на блоке управления на двери. Примерно как на Колеосе. На фото салона Каптюра этот джойстик хорошо виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Фары должны гаснуть сами, а зеркала будут складываться джойстиком на блоке управления на двери. Примерно как на Колеосе. Нф фото салона Каптюра этот джойстик хорошо виден.

Спасибо.Что-то мне понравилась машинка,учитывая,что новую теану я точно не потяну,присмотрюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Йети в базе стоит 1 031 000 руб.Сравнение с Дастером конечно интересное, только видимо очень сложно догадаться, что в базе Каптюр будет с передним приводом, двигателем 1,6 , тканевым салоном и на механике, а самый дорогой Дастер имеет двигатель 2,0, полный привод, кожаный салон и АКПП.

А я не сравниваю базу, я сравниваю практически максималку, потому как очень трудно отказываться от нужных опций, когда ими уже когда нибудь пользовался.

ЕСП вообще не панацея, еще одна электронная приблуда, понадеявшись на которую, народ улетает с трассы только в путь. Кожаный салон... сидел я как то в таком салоне, так через три минуты вылетел как пробка из бутылки...такого запаха я даже на Ладах не припомню. Что там еще? 4-х ступеньчатая АКПП, которой 100 лет в обед, так Йетти отвечает современным 6-и ступ. АКПП и DSG. 2-х литровый движок... только не тянет он на эти 2 литра, 1,4Т на Шкоде - даром, что менее мощный, но пуляет так, что Дастеру с 2-х литровым атмосферником и не снилось.  1,6 - что на Шкоде, что на Рено примерно одинаковые, ездил на обоих, сильно большой разницы не заметил - оба достаточно шумные после 3,5 тысяч, но для города и неспешных водителей, как раз, то что нужно. Еще раз повторюсь, на Йетти сейчас можно получить очень хороший дисконт, только нужно усилия приложить, а не приехать к первому попавшемуся дилеру. Я кстати, не являюсь потенциальным покупателем ни Каптюра, ни Йетти.

6 часов назад, bill сказал:

Собственно о чем и писал. Все 180+, все 100+. Передние кресла выставлены под рост примерно 185-190 см. Места для ног сзади вполне достаточно, но тесно по ширине. Двери закрыть удалось без помощи снаружи. Хотя в дальнее путешествие так не отправишься.

Странно все это, потому как на видео Сергея Знаемского из АР места сзади практически нет, смотрим с 5,39 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=UOEAx4CRQ2s

а теперь смотрим вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=-5KSQUCorQ8&nohtml5=False , с 6,07 мин.

Есть разница?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Holod, ну посчитал я Yeti, с двигателем 1,4 и механикой, абиент с приблизительно похожим набором опций что был у представленного Captur получилось 1 355 тыс. за переднеприводный автомобиль... мне кажется как то совсем не конкурент.... даже если скидку в 100 тыс. дадут....

15 минут назад, holod сказал:

Странно все это, потому как на видео Сергея Знаемского из АР места сзади практически нет, смотрим с 5,39 мин.

Ты судишь по видео, а я видел машину, сидел в ней. Мало этого, данное фото как раз с моим участием:

IMG_8118.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bill сказал:

Ты судишь по видео, а я видел машину, сидел в ней. Мало этого, данное фото как раз с моим участием:

Опередил ты меня... только я хотел написать, что конечно нужно самому залезть и тогда уже делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У реношного есп есть одна ужасная болезнь,надеюсь тут излечат. Это просто невероятно по-идиотски настроенная противобуксовочная.Представим ситуацию: Надо повернуть налево во двор в разрыве со встречным потоком зимой,естественно даже на среднем газу внутреннее колесо пробует пробуксовывать.Срабатывает есп и..и..иии вообще глушит весь газ к чертям,то есть ты плетешься себе 10-20 кмч через пару тройку рядов и надеяшься,что на камазе нащупает таки тормаз бравый водитель.На ниссане и тойоте настройки гуманнее,на теане даже позволеят спокойно припустить зимой в легенький занос. По этому есп это и хорошо и плохо.У меня летом оно почти никогда не срабатывало,зимой только когда сам дурачишься,а вот антибукс что на лагуне что на латитюде часто подводил и портил карму марке  моим трехэтажным благим матом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAY сказал:

если гипотетически предположить, что такое сиденье было бы отдельной опцией при заказе авто, то, например, при цене автомобиля 1млн,руб., за такую опцию (как у Ноута) возможно доплатил бы тысяч 20. 100 тысяч - было бы перебором.

На самом деле, тема сдвижного заднего сиденья возникла только из-за того, что на видео АР я не увидел сильно большого пространства для задних пассажиров, да и багажник по высоте, от пола до полки мне показался совсем маленьким. Все "съела" похоже полноразмерная запаска - нужна ли она для городского кросса, может стоило ограничиться докаткой??

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Holod,
1) Все-же позвольте предположить что Kaptur с его 20+ сантиметрами Клиренса и генами проходимость Дастера не совсем "городской паркетник". Да и на презентации обещали что по проходимости он будет существенно лучше "аналогов".
2) Запаска, увы не полноразмерная. Размерность 145/90 16. А то что не совсем "докатка", представители Renault объясняли как раз возможностью пробить колесо вне дорог. И тогда обычна велосипедная докатка не позволит выбраться на дорогу.
DSC 0216

 

DSC 0056
Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, bill сказал:

Holod, ну посчитал я Yeti, с двигателем 1,4 и механикой, абиент с приблизительно похожим набором опций что был у представленного Captur получилось 1 355 тыс. за переднеприводный автомобиль... мне кажется как то совсем не конкурент.... даже если скидку в 100 тыс. дадут....

  • YETI Outdoor Ambition 1.6MPI (110 HP)5MG 
  • Радио Swing - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, 8 динамиков
  • Дневной свет фар Day Light
  • Круиз-контроль
  • Задние светодиодные фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота
  • Электронный иммобилайзер
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Индикатор омывающей жидкости
  • Стандартная подсветка приборов инструментальной панели 
  • Датчик внешней температуры
  • Литые диски Helix 7J x 16, шины 215/60 R16
  • Кондиционер
  • Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира
  • Хромированные детали интерьера
  • Подсветка в багажнике
  • Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница спереди)
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Бортовой компьютер
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Задние брызговики
  • Бамперы Outdoor
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Складной столик в спинке заднего среднего сиденья
  • Охлаждаемый перчаточный ящик, с подсветкой
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Система трансформации салона VarioFlex
  • Передний подлокотник Jumbo Box
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (для Outdoor серебристые зеркала)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Боковые молдинги черные
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Тонировка задних стекол
  • Передние электростеклоподъемники
  • Дополнительные опции

  • WS2 – Специальная обивка сидений "Hockey Edition" Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Maxi Dot Рейлинги на крыше, серебристые (средняя часть для Outdoor) Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Задние электростеклоподъемники Шторки безопасности Наружные ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала черные, глянцевые Боковые электрозеркала с обогревом, подсветкой, электроскладыванием и повторителями указателя поворотаx Электрообогрев лобового стекла Радио Bolero - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner 2-зонный климат-контроль Climatronic Задний парктроник Литые диски Annapurna 7J x 17 (4 шт.)(Matterhorn для Outdoor) Декоративные накладки на порогах Защита двигателя снизу Текстильные коврики
  • Цена: 1 155 000 руб. - машина из наличия... так что поторговаться можно легко.
  • http://www.atlant-motors.ru/store/  
  • Сможет Каптюр предложить такой богатый набор?

http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/yeti/817488/#1

или вот эта... дороговато конечно, но лишняя сотня тысяч потом точно отобьется при продаже.

... и это я еще даже в переговоры не вступал.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2016 at 20:09, holod сказал:
  • YETI

Возможно да,но 1 января 17 года,когда будет работать скидка за год эта пресловутая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, видел из перечня только:

·         YETI Outdoor Ambition 1.6MPI (110 HP)5MG  ·        

Скрытый текст

 

Радио Swing - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, 8 динамиков

·         Дневной свет фар Day Light

·         Круиз-контроль

·         Задние светодиодные фонари

·         Передние противотуманные фары

·         Боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота

·         Электронный иммобилайзер

·         Стандартная подсветка приборов инструментальной панели 

·         Датчик внешней температуры

·         Литые диски Helix 7J x 16, шины 215/60 R16

·         Кондиционер

·         Хромированные детали интерьера

·         Подсветка в багажнике

·         Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница спереди)

·         Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

·         Бортовой компьютер

·         Задние брызговики         

·         Крепление для детского кресла сзади

·         Ручная регулировка высоты передних сидений

·         Третий задний подголовник

·         Антиблокировочная система тормозов (ABS)

·         Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

·         Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

·         Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением

·         Боковые подушки безопасности спереди

·         Система трансформации салона VarioFlex

·         Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (для Outdoor серебристые зеркала)

·         Передние сиденья с подогревом

·         Боковые молдинги черные

·         Центральный замок с дистанционным управлением

·         Тонировка задних стекол

·         Передние электростеклоподъемники

·                   Дополнительные опции

·         WS2 – Специальная обивка сидений "Hockey Edition" Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик дождя, Задние электростеклоподъемники Наружные ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала черные, глянцевые Боковые электрозеркала с обогревом, подсветкой, электроскладыванием и повторителями указателя поворотаx Электрообогрев лобового стекла Радио Bolero - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner Задний парктроник Литые диски Annapurna 7J x 17 (4 шт.)(Matterhorn для Outdoor) Декоративные накладки на порогах Защита двигателя снизу Текстильные коврики

 

·
Отсутствуют аж:

 

·         Розетка 12В в багажном отделении

·         Индикатор омывающей жидкости

·         Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира

·         Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

·         Рейлинги на крыше, серебристые (средняя часть для Outdoor)

·         Складной столик в спинке заднего среднего сиденья

·         Передний подлокотник Jumbo Box

·         Maxi Dot

·         внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

·         Шторки безопасности (реально жалко, если не будет)

·         2-зонный климат-контроль Climatronic (стоит однозонный)

       Охлаждаемый перчаточный ящик, с подсветкой (не помню на счет охлаждения)

       Бамперы Outdoor (не знаю что это такое).

Только вот в Captur было:
Безключевой доступ;
Навигация;
Дистанционный и программируемый автозапуск;
Камера заднего вида;
Закрывающийся ящик по центру передней панели;
Дорожный просвет 20+ см.
Передний подлокотник, с креплением на спинке переднего сиденья.

 

 


И что-то мне кажется что с двигателем 1,6 и передним приводом все это будет стоить куда как дешевле чем 1 155 тыс. руб.
Ты уверен что скидка на Шкоду к моменту начала продаж Kaptur  сохранится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bill сказал:

И что-то мне кажется что с двигателем 1,6 и передним приводом все это будет стоить куда дешевле чем 1 155 тыс. руб.

В этом и вопрос, на сколько дешевле, при таком богатом выборе опций...

P.S. вторую ссылку смотрел, если сдать в трейд-ин допустим Сценик, Йетти с 1,4Т и DSG обойдется в 1,1 млн., при еще большем наборе опций.

Вы все время упираете на полный привод, но лично мне он не нужен, и я не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в этом снеговике нет ESP, то что вы сравниваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Странно все это, потому как на видео Сергея Знаемского из АР места сзади практически нет, смотрим с 5,39 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=UOEAx4CRQ2s

а теперь смотрим вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=-5KSQUCorQ8&nohtml5=False , с 6,07 мин.

Есть разница?

Рост Знаменского - 1.85, Матяша - 1.82. Разница - всего 3 см, но она есть.

Матяш при этом сидел в евро-Каптюре, но насколько я понял, на Каптюр прирос только багажником.

Думаю, разница объясняется тремя факторами -

- возможно, изменилась спинка - решили сделать помягче или использовать каркас от Дастера

- Разница в росте. Если еще у Сергея пропорции другие, ноги более длинные, то все эти сантиметры могли пойти на сокращение места в коленях. 

- точка съемки. В ролике авторевю не было видно ниши под колени, а ролике инфокара -было незаметно что есть выпуклые части сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 at 09:59, Маркман Э.В. сказал:

Нас знакомили со всем модельным рядом Рено для России до 2019-го года включительно.

Эх, жаль, что у меня сейчас нет миелофона под рукой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:
  • YETI Outdoor Ambition 1.6MPI (110 HP)5MG 
  •  

А год выпуска какой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 at 10:24, Маркман Э.В. сказал:

Например, отваливающуюся краску на Йети,

Скрытый текст

Машине 3 года, от порога отвалился кусок краски... Предложил поехать на Звенигородку по акции. Покрасите? :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, s-lexx сказал:

А год выпуска какой?!

Ccылку откройте, там все написано... 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, bill сказал:

Попалась ссылочка на возможные цены. Насколько она реальна? Не знаю.... возможно, кто-то чуток порисовал в фотошопе...
но если цены будут примерно такими, в очередь стоит записываться уже сейчас...
Я бы возможно записался на Привележ 2 литра механика....

АКП4 ?? -_- Неее :)

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Фары должны гаснуть сами, а зеркала будут складываться джойстиком на блоке управления на двери. Примерно как на Колеосе. На фото салона Каптюра этот джойстик хорошо виден.

На Колеосе зеркала сами не складывались при срабатывании СР ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Опередил ты меня... только я хотел написать, что конечно нужно самому залезть и тогда уже делать выводы...

У них рост разный. У Матяша 1.80, а у Знаемского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, holod сказал:

ЕСП вообще не панацея, еще одна электронная приблуда, понадеявшись на которую, народ улетает с трассы только в путь.

 

 Демагогия редкостного уровня. АБС тоже приблуда, понадеявшись на которую народ въезжает в другие автомобили. Подушки еще большая приблуда, народ понадеявшись въезжает в столбы, а подушки их не спасают. Такие "логические" цепочки можно строить до бесконечности. Могу предложить Вам "логику"  из более близкой Вам области: зачем нужно оборудовать помещения системой вентиляции и кондиционирования. Можно просто форточку открыть, тоже ведь помогает. Если  обратиться к более авторитетному источнику в области автомобильной безопасности, к независимой организации  EuroNCAP, то можно узнать, что по их исследованиям 40% аварий происходит из-за потери сцепления с дорогой. При этом наличие на автомобилях ESP снижает аварийность на 25-35%. Панацеи естественно нет ни от чего, но снижение аварийности на четверть - это огромная цифра. Недаром, после того как EuroNCAP стала штрафовать автомобили в своих рейтингах за отсутствие системы стабилизаци,  все производители ввели эту опцию в базу в Европе, а затем ее обязательное наличие стало законодательной нормой в странах ЕС. Фактом остается то, что у Каптюра ESP базовая опция, а у Йети нет. 

 

Цитата

Кожаный салон... сидел я как то в таком салоне, так через три минуты вылетел как пробка из бутылки...такого запаха я даже на Ладах не припомню.

Вы сидели в кожаном салоне Каптюра? Откройте тайну где? Я тоже хочу, даже дилерам еще не показывали такой вариант. 

Цитата

Что там еще? 4-х ступеньчатая АКПП, которой 100 лет в обед, так Йетти отвечает современным 6-и ступ. АКПП и DSG.

Откуда такая информация, что у Каптюра 1,6 будет 4-х ступенчатая АКПП? Не стоит придумывать то, чего нет в природе. Про современную 7-ми ступенчатую DSG от группы ФАГ лучше вообще не вспоминать. Ее надежность стала давно легендой.

Цитата

2-х литровый движок... только не тянет он на эти 2 литра, 1,4Т на Шкоде - даром, что менее мощный, но пуляет так, что Дастеру с 2-х литровым атмосферником и не снилось

Это все пустые слова, по динамике разгона Йети опережает Дастер, но разница не в разы, а в 0,4 с. У машин с МКПП - это 9,9 и 10,3 с. При этом надо учесть, что Дастер машина 4х4, а Йети переднеприводник. 

Цитата

 

1,6 - что на Шкоде, что на Рено примерно одинаковые, ездил на обоих, сильно большой разницы не заметил - оба достаточно шумные после 3,5 тысяч, но для города и неспешных водителей, как раз, то что нужно.

 

Вновь приходится повторяться: уже ездили на Каптюре с 1,6? Может все же сначала поездить, а потом сравнивать.

Цитата

 

Еще раз повторюсь, на Йетти сейчас можно получить очень хороший дисконт, только нужно усилия приложить, а не приехать к первому попавшемуся дилеру. Я кстати, не являюсь потенциальным покупателем ни Каптюра, ни Йетти.

 

Сейчас есть скидки практически на все автомобили на рынке. У Шкоды они не больше, чем у других.

Цитата

P.S. вторую ссылку смотрел, если сдать в трейд-ин допустим Сценик, Йетти с 1,4Т и DSG обойдется в 1,1 млн., при еще большем наборе опций.

Это гос. программа, а не эксклюзив Шкоды. Например, при сдаче в трейд-ин любого автомобиля, на Дастер 4х4 предоставляется доп. скидка 70 тыс. руб.

17 часов назад, holod сказал:

На самом деле, тема сдвижного заднего сиденья возникла только из-за того, что на видео АР я не увидел сильно большого пространства для задних пассажиров, да и багажник по высоте, от пола до полки мне показался совсем маленьким. Все "съела" похоже полноразмерная запаска - нужна ли она для городского кросса, может стоило ограничиться докаткой??

 

Стоит не только смотреть фильмы и фото, но и читать тексты к ним, иначе появляются полноразмерные запаски там где их нет. Я так и не могу понять, почему у Каптюра объем багажника 387 л и это плохо, а у Йети 322 л, и это хорошо.

15 часов назад, Mammoth сказал:

 

Матяш при этом сидел в евро-Каптюре, но насколько я понял, на Каптюр прирос только багажником.

 

У нашего Каптюра колесная база на 68 мм больше, плюс более длинный задний свес. Салон естественно тоже длиннее. Когда будут подробные тех. характеристики, можно будет сравнить более точно, нот когда пересаживаешься из одного Каптюра в другой, то разница на заднем заметная и в пользу российской версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

14 часов назад, therapeFt сказал:

 

На Колеосе зеркала сами не складывались при срабатывании СР ?

Нет, надо повернуть джойстик управления зеркалами вокруг оси на 180 градусов, на Каптюре такая же система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Нет, надо повернуть джойстик управления зеркалами вокруг оси на 180 градусов, на Каптюре такая же система.

А при выключенном зажигании - работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Нет, надо повернуть джойстик управления зеркалами вокруг оси на 180 градусов, на Каптюре такая же система.

Как в Гранд Сценик 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Демагогия редкостного уровня. АБС тоже приблуда, понадеявшись на которую народ въезжает в другие автомобили. Подушки еще большая приблуда, народ понадеявшись въезжает в столбы, а подушки их не спасают.

Еще как въезжает, на первых порах... я сам, когда впервые столкнулся с АБС улетел на середину перекрестка, благо без последствий...тут еще вопрос, как эта АБС настроена. Например на ФВ Транспортере она очень адекватно работала, в Ноте, на скользких покрытиях - тормозов вообще практически не было. Поэтому я привык не доводить дело до срабатывания АБС. А вот подушки, совместно с ремнями - не одну жизнь спасли. 

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы сидели в кожаном салоне Каптюра? Откройте тайну где? Я тоже хочу, даже дилерам еще не показывали такой вариант...Откуда такая информация, что у Каптюра 1,6 будет 4-х ступенчатая АКПП? Не стоит придумывать то, чего нет в природе. Про современную 7-ми ступенчатую DSG от группы ФАГ лучше вообще не вспоминать. Ее надежность стала давно легендой...Это все пустые слова, по динамике разгона Йети опережает Дастер, но разница не в разы, а в 0,4 с. У машин с МКПП - это 9,9 и 10,3 с. При этом надо учесть, что Дастер машина 4х4, а Йети переднеприводник...Вновь приходится повторяться: уже ездили на Каптюре с 1,6? Может все же сначала поездить, а потом сравнивать.

Нет, но речь там шла про Дастер... 1,6 - хорошо если там вообще появится автоматическая трансмиссия, на Дастере с ним только механика. На Дастере с 2-х литровым движком идет 4-х ступеньчатая DP0, с ним и было сравнение. Последние DSG вполне себе надежны даже в городской эксплуатациии, перед глазами уже не одна машина которые прошли больше 100 тысяч км. А 1,4Т 125 л/с и раньше больших проблем не создавал его владельцам. Цифры цифрами, но ощущения от разгона Йетти и Дастера абсолютно разные.

А у Каптюра какой то модернизированнй 1,6 стоять будет, или все тот же HR16DE/H4M, давно знакомый по моделям Ниссана и Рено? По моим данным, именно он, не думаю, что он будет ехать как то по другому - в сравнении с Нотой или Флюенсом.

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Стоит не только смотреть фильмы и фото, но и читать тексты к ним, иначе появляются полноразмерные запаски там где их нет. Я так и не могу понять, почему у Каптюра объем багажника 387 л и это плохо, а у Йети 322 л, и это хорошо.

На фото, такое ощущение, что это именно полноразмерное колесо, потому как докатка, чуть ли не в половину тоньше. Я разве говорил, что он плох? Я сказал, что расстояние от пола до крышки багажника очень мало. Я нигде не писал, что Йетти имеет супербагажник. Он действительно маловат.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MsMargo сказал:

Как в Гранд Сценик 2?

Судя по описанию да как во втором в третьем все по другому можно выбрать любой режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MsMargo сказал:

Как в Гранд Сценик 2?

А у тебя в Сценике есть СР ?

На Мегане зеркала убираются сами одновременно со срабатыванием ЦЗ и СР. Но можно и вручную :)

Интересно как СР будет у Каптюра работать... Видимо придется кнопку жать на ручке, а не просто удаляться от машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

А у тебя в Сценике есть СР ?

На Мегане зеркала убираются сами одновременно со срабатыванием ЦЗ и СР. Но можно и вручную :)

Да.

На третьем Сценике также. Можно настроить, что будут складываться автоматически при срабатывании ЦЗ, а можно нажать кнопочку на водительской двери и складываться не будут. Весьма удобные настройки. Пользуюсь и тем и тем вариантом. 

На втором Сценике по другому было. Там автоматически зеркала не складывались, только через джойстик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MsMargo сказал:

На втором Сценике по другому было. Там автоматически зеркала не складывались, только через джойстик. 

Ну значит тут как на 2с, по проще) Даже на КОЛЕОСЕ так было!!! :d_training:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну значит тут как на 2с, по проще)

Значит без автоматического складывания электрозеркал, так получается...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MsMargo сказал:

На втором Сценике по другому было. Там автоматически зеркала не складывались, только через джойстик. 

Они там еще и приделаны в Сценике-2 по дурацки. Из за этого привод сдох в водительском зеркале.

Зеркло получается на кузове, и раскладывается всегда, если открываешь дверь (что в общем то логично, иначе дверь не откроется).

А зимой когда шарнир весь обмерз льдом, привод все равно пытается это зеркало разложить. А открыть водительскую дверь, не двигая зеркало невозможно. А шестерни там пластик, постепенно искрошились.

В Сценике-3, как и в Каптюре смотрю зеркала на двери. Т.е. дверь спокойно можно открывать/закрывать не трогая привод зеркала. Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот джойстик ломался. Трудно было найти здесь. Пришлось из РБ выписывать) На третьем Сценике гораздо удобнее весь этот механизм устроен... Отвлеклись от Каптюра )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2016 at 18:25, E'gen сказал:

Ясно же было с самого начала, что просто у Дастера поменяют кузовные панели и слегка "осовременят" салон. За это и попросят +10-20% в цене сходных комплектаций. -)

Именно. Так и есть. Обычный Дастер с нахлобученным на него кузовом от Capture. Все размеры , колея и база - один в один. Поэтому он слегка непропорциональный получился. Плохо, что удлинение пошло на пользу не задним пассажирам, а багажнику. Но все равно по дизайну конкурентов не вижу. А главное, что покупатель Дастера на мой взгляд не пересекается с покупателем Каптюра, несмотря на то, что в техническом плане машины почти идентичные. "Осовременили" салон за счет локализации... :) Я не рассматриваю данную модель, как потенциальную покупку, но дубовый пластик меня бы раздражал. Тактильные впечатления для меня очень важны.

ВВ 29.03.2016 at 22:45, bill сказал:

Мне удалось поговорить с Калицевым Анатолием, одним из авторов концепции Renault Kaptur. По его словам идея продавать европейский Captur была отметена сразу. Он не подходит для нашего рынка практически по всем параметрам, начиная от размеров, заканчивая технической составляющей. Например, даже выдвижной перчаточный ящик европейского Captur, совершенно не подошел нам, т.к. исключает возможность пользования им при наличии пассажира на переднем сидении. Если в Европе данный автомобиль чаще всего используется одним водителем и это не является проблемой, то у нас автомобилю суждено стать семейным, и данное решение не приемлемо.

От! Прекрасные отмазки. Опять за нас решили чем удобнее пользоваться и для чего нужен нам вообще автомобиль. Бардачок в европейском Каптюре - это прекрасное решение, потому что водитель может дотянуться до содержимого, выдвинув его. Я был бы счастлив, если бы такое решение было бы у меня в Эспасе. Но просто такой бардачок на 20 Евро дороже - посему он нам "не нужен". И конечно, у нас каждый день всей семьей на машине ездят... Вся семья ж в одном и том же месте работает... Более глупых отмазок и придумать невозможно. И дизели нам экономичные не подходят и бензиновые экономичные моторы тоже. Зачем нам на топливе-то экономить? Оно у нас дешевле, чем в Европе-то... Удешевление себестоимости выдается за наши потребности... :) 

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Catoleg сказал:

От! Прекрасные отмазки. Опять за нас решили чем удобнее пользоваться и для чего нужен нам вообще автомобиль. Бардачок в европейском Каптюре - это прекрасное решение, потому что водитель может дотянуться до содержимого, выдвинув его. Я был бы счастлив, если бы такое решение было бы у меня в Эспасе. Но просто такой бардачок на 20 Евро дороже - посему он нам "не нужен". И конечно, у нас каждый день всей семьей на машине ездят... Вся семья ж в одном и том же месте работает... Более глупых отмазок и придумать невозможно. И дизели нам экономичные не подходят и бензиновые экономичные моторы тоже. Зачем нам на топливе-то экономить? Оно у нас дешевле, чем в Европе-то... Удешевление себестоимости выдается за наши потребности... :) 

Мните себя умнее всех маркетологов???  Складывается впечатление, что именно так. При чем, наверное еще и статистику фокус групп  и опросов по ним, собирали и анализировали? А теперь нам выдаете на гора подобные заключения а ля «профи»  ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2016 at 16:15, holod сказал:

Еще как въезжает, на первых порах... я сам, когда впервые столкнулся с АБС улетел на середину перекрестка, благо без последствий...тут еще вопрос, как эта АБС настроена. Например на ФВ Транспортере она очень адекватно работала, в Ноте, на скользких покрытиях - тормозов вообще практически не было. Поэтому я привык не доводить дело до срабатывания АБС. А вот подушки, совместно с ремнями - не одну жизнь спасли. 

Всем что есть в автомобиле надо уметь пользоваться. В наших автошколах никогда не учили торможению на автомобиле с АБС. Не удивительно, что многие впервые сев на автомобиль с АБС, не могут правильно затормозить. При этом еще надо понимать, что основное предназначение АБС - это сохранение прямолинейного движения при торможении. Кроме того, надо учитывать, что большинство АБС старых поколений увеличивают торможение на рыхлых грунтах вроде чистого снега, щебня и т.д. АБС 9-го поколения (стоит на Логане и Дастере 2-ой фазы) уже имеет функцию распознания  рыхлых грунтов и допускает небольшую блокировку для образования перед колесом горки из грунта. Нам свойственно обвинять системы автомобиля в своих ошибках. Если Вы вылетели на перекресток, и под колесами был не чистый снег, то с большой долей вероятности можно предположить, что на автомобиле без АБС машина вылетела бы туда же, только еще возможно с потерей прямолинейной траектории. А это могло бы привести к столкновению с автомобилями в соседних рядах. Многочисленные эксперименты показали, что АБС в одной и той же ситуации позволяет неподготовленному водителю избежать аварии с бОльшей вероятностью, нежели на машинах без этой системы. Даже у нас АБС является обязательной функцией любого нового автомобиля.

Цитата

 

Нет, но речь там шла про Дастер... 1,6 - хорошо если там вообще появится автоматическая трансмиссия, на Дастере с ним только механика.

 

Причем тут Дастер, Каптюр - это другой автомобиль.

Цитата

На Дастере с 2-х литровым движком идет 4-х ступеньчатая DP0, с ним и было сравнение.

На Дастере с двигателем 2,0 идет автоматическая КПП модели DP8, у нее довольно много отличий от DP0, которая не выпускается уже несколько лет.  

Цитата

Последние DSG вполне себе надежны даже в городской эксплуатациии, перед глазами уже не одна машина которые прошли больше 100 тысяч км

100 тыс. км для коробки не пробег, а сама коробка уже стала легендой, а точнее "антилегендой". Хотя последние выпуски стали намного надежнее, но мы то говорили не о об этом, а том что многие машины имеют "детские болезни", вне зависимости от марки.
 

Цитата

 

А 1,4Т 125 л/с и раньше больших проблем не создавал его владельцам. А у Каптюра какой то модернизированнй 1,6 стоять будет, или все тот же HR16DE/H4M, давно знакомый по моделям Ниссана и Рено? По моим данным, именно он, не думаю, что он будет ехать как то по другому - в сравнении с Нотой или Флюенсом.

 

 

 

 

Н4M создает еще меньше проблем, чем турбо двигатели VW, по-крайней мере, у него нет проблем с отдачей тепла отопителю автомобиля. Знаком он нам не так уж и  давно, впервые он появился в 2006-ом году, всего 10-ть лет назад. Турбированный двигатель  от VW объемом 1,4 появился в том же году. Двигатель Рено-Ниссан HR16DE/H4M имеет несколько вариантов настройки с разной мощностью и крутящим моментом. Какой вариант будет установлен на Каптюр, сообщит производитель. Кроме того, надо учитывать, что на ездовые характеристики влияет еще и трансмиссия, поэтому стоит оценивать реальную машину.

Цитата

Цифры цифрами, но ощущения от разгона Йетти и Дастера абсолютно разные. На фото, такое ощущение, что это именно полноразмерное колесо, потому как докатка, чуть ли не в половину тоньше. Я разве говорил, что он плох? Я сказал, что расстояние от пола до крышки багажника очень мало. Я нигде не писал, что Йетти имеет супербагажник. Он действительно маловат.

Давайте оставим ощущения в стороне, пока не поездим на Каптюре. К объективной реальности все это имеет мало отношения, особенно ощущения от высоты багажника, которые возникают при рассматривании картинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Мните себя умнее всех маркетологов???  Складывается впечатление, что именно так. При чем, наверное еще и статистику фокус групп  и опросов по ним, собирали и анализировали? А теперь нам выдаете на гора подобные заключения а ля «профи»  ))))

Боря, вот прям маркетологи не ошибаются?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Боря, вот прям маркетологи не ошибаются?.....

Ошибаются. Но вот только мнить себя умнее, практика порочная и говорящая исключительно о завышенном самомнении. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Боря, вот прям маркетологи не ошибаются?.....

Ошибаются, это свойственно всем людям, которые что-то делают. Только Catoleg ничего не сделал, и при этом еще не является целевым покупателем Каптюра, по его же утверждению. Зато все знает, что должно быть на автомобиле, какой двигатель, какой перчаточный ящик и т.д. Если его почитать, то у нас в семьях по четыре машины, четыре отдельных дачи для каждого члена семьи, и на работу муж с женой друг друга не возят ))) Про дизеля он не знает, что они дороже в приобретении и в обслуживании, и вообще его все производители мира обидели, выдвижного бардачка то нет ни на одной машине в России. Видимо придется ему делать для себя машину самостоятельно, чтобы за него никто ничего не решал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Полковник сказал:

Мните себя умнее всех маркетологов???

Я привел конкретную цитату. Причем здесь все? :) С точки зрения компании Рено - она делает все на нашем рынке достаточно здорово. В плане своей выгоды - спору нет. Что касается с точки зрения покупателя - много спорных моментов. Что вы конкретно, кроме словоблудия и нападок имеете против моего мнения, что такой бардачок удобнее? Ничего. Для меня такой бардачок удобнее. Вы может еще лучше меня знаете что мне удобнее? Да и маркетологи здесь тоже не у дел, тут все решили технологи. Маркетологи лишь сказали, что неплохо было бы иметь здесь Каптюр, а технологи собрали из того, что есть здесь. С точки зрения сокращения издержек и увеличения прибыли - все правильно, только не надо это выдавать за желания клиентов. Сначала раздули арки и увеличили колею у Сандеро - получился Duster. Ведь данные по размерам салона практически идентичны. Теперь на Дастер натянули кузовщину от Capture. Получился тот же Duster, но в другом модном платьице - европейском. Только вот материалы тоже поменяли - нам сойдет пластик и подубовее - мы же все равно бутылки с пивом о дверные ручки открываем - нам софт ни к чему. :) Да и сам Логан/Дастер в Европе Рено под своим брэндом продавать стесняется - для этого есть Dacia. А у нас что такое Dacia не знает каждый первый, так что пусть будет Рено. Мы-то люди темные... :) Но смысл в том, что не хотят в Рено в Европе связывать свой бренд с этими моделями они как бы из другой лиги. Вот и здесь та же история: вроде бы Capture, но... для вас вот: Kapture. Ну, чтоб вы поняли, что вроде бы то же самое, но... не то. А выдается экономия издержек за заботу о покупателях. Еще раз повторюсь, что с точки зрения компании - это хорошо. А сточки зрения покупателя... совсем другая гармошка получается.

А маркетологи да, не ошибаются... VelSatis, Avantime, Latitude... - это все не многомиллиардные ошибки - это так, поиски вдохновения наверное. :)

И про подвоз на работу - круто. :) Это за сколько я должен выехать на свою собственную работу, чтобы подвезти жену и тещу на их собственные работы? А, да, еще одного ребенка в садик, а другого в школу закинуть. Если живу я в Ясенево, работаю в центре, а жена - в Бибирево, я уж про тещу на Рязанке не заикаюсь... И вот ведь о чем создатели бардачка задумались-то! о моих близких пекутся - как бы такой бардачок придумать - не чтоб из него вещи доставать удобнее было, а чтоб он не мешал родню по делам развозить! :) Блестяще.

Очень хочется поискать на форуме людей, которые принимали участие в фокус-группах, отзовитесь, люди, ау! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Catoleg сказал:

1. Что касается с точки зрения покупателя - много спорных моментов. 

2. Что вы конкретно, кроме словоблудия и нападок имеете против моего мнения,

3. Для меня такой бардачок удобнее. Вы может еще лучше меня знаете что мне удобнее? 

4. Да и маркетологи здесь тоже не у дел, тут все решили технологи. Маркетологи лишь сказали, что неплохо было бы иметь здесь Каптюр, а технологи собрали из того, что есть здесь.

....

1. Так Вы дорогой определитесь! За всех покупателей Вы сейчас вещаете или все же за себя любимого, одного, единственного!

2. Ну вот за это я Вам сча впаяю... За оскорбление. Вам мало было блока и многих предупреждений в личке от Админов. Не вняли? Теперь месяц будете читателем. Ибо это уже  рецедив. 

3. См.  пункт 1

4. И тут Вы вещаете, как будто инсайд, каковым не являетесь, но подаете как истину в последней инстанции.

Это только часть Вашего поста.  Весь разбирать не стал. Смысла нет. Ибо говорить уже с немым нет никакого интереса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

Очень хочется поискать на форуме людей, которые принимали участие в фокус-группах, отзовитесь, люди, ау!

Я принимал :) Была тут как-то тема, собирали за денюжку. Очень давно было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Полковник сказал:

. Ну вот за это я Вам сча впаяю... За оскорбление. Вам мало было блока и многих предупреждений в личке от Админов. Не вняли? Теперь месяц будете читателем. Ибо это уже  рецедив. 

За что человека пресуете? Он всего лишь высказал свое, именно свое мнение по данному авто...То, что наш Каптюр сделан по образу и подобию Дастера, только в другой обертке...это же абсолютная правда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

За что человека пресуете? Он всего лишь высказал свое, именно свое мнение по данному авто...То, что наш Каптюр сделан по образу и подобию Дастера, только в другой обертке...это же абсолютная правда. 

Не за мнение. За форму. Человека три Админа просили мнение выссказывать ВЕЖЛИВО. Не принял. Его дело. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

За что человека прессуете? 

Посмотрите историю предупреждений Олега. КАЖДОЕ он получил за обсуждение действий администрации. И я и Полковник обсуждали с ним это вопрос неоднократно, настоятельно просили изучить правила. Ему было дано время, он не внял и продолжил. Он получил то что хотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Причем тут Дастер, Каптюр - это другой автомобиль.

В чем же разница, кроме кузовных панелей и салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Catoleg сказал:

 ...................Вот и здесь та же история: вроде бы Capture, но... для вас вот: Kapture. Ну, чтоб вы поняли, что вроде бы то же самое, но... не то. ............

А в названии по моему изменили букву С на К ,  что бы его по русски не называли "СОРТИР" не очень хорошее название для русского уха ,  .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

А в названии по моему изменили букву С на К ,  что бы его по русски не называли "СОРТИР" не очень хорошее название для русского уха ,  .......

Абсолютно верно. Обсасывалось это не единожды. И в АР писали про подходы и методы создания именно Каптюра. И ссылки на статьи в этой теме приведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Абсолютно верно. Обсасывалось это не единожды. И в АР писали про подходы и методы создания именно Каптюра. И ссылки на статьи в этой теме приведены.

Ну не знай ))) Как был САРТИР так и буду именовать )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Baks сказал:

Боря, вот прям маркетологи не ошибаются?.....

Судя по интервью в АР главным маркетологом и идейным вдохновителем Каптюра был бывший журналист АР, пару лет тому назад перешедший работать в Рено.

Как то он обтекаемо там сказал, что мнение потребителей конечно собирается для статистики, но во главу угла не ставиться). Вечером могу процитировать точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация