Пример HTML-страницы
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нашел картинку приборной панели в хорошем разрешении.

https://img.drive.ru/i/0/56fd27e6ec05c4ae69000336.jpg

Температуры все же не видно. Есть только индикатор перегрева, под тахометром. Конечно лучше чем ничего. Но хотелось бы шкалу все же.

Понятно, что европейцы давно этим не заморачиваются, на части машин там даже и индикаторов уже нет. Но нам по вазовской памяти стрелочка или кубики привычнее - с ними спокойней).

Правда что расположить там такой индикатор исходя из дизайна приборов практически негде. Разве что ужать топливный в 2 раза и рядом сделать Т для ОЖ.

Но панель перекочевала с Клио фактически без изменений и тратится на них никто не будет.

Можно было конечно заморочиться каким то цифровым столбиком/полоской в бортовом компьютере, там вмешательство минимальное.

Там ни нижнем сегменте под спидометром есть какая то полоска горизонтальная, ни на одном фото не нашел что она индицирует (а может и ничего)).

 

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Нашел картинку приборной панели в хорошем разрешении.

https://img.drive.ru/i/0/56fd27e6ec05c4ae69000336.jpg

Температуры все же не видно. Есть только индикатор перегрева, под тахометром. Конечно лучше чем ничего. Но хотелось бы шкалу все же.

Понятно, что европейцы давно этим не заморачиваются, на части машин там даже и индикаторов уже нет. Но нам по вазовской памяти стрелочка или кубики привычнее - с ними спокойней).

 

 

По ВАЗ-овской привычке надо еще добавить вольтметр и манометр давления масла. Карбюратор с подсосом и топливный насос с ручной подкачкой добавят особого шарма автомобилю ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По ВАЗ-овской привычке надо еще добавить вольтметр и манометр давления масла. Карбюратор с подсосом и топливный насос с ручной подкачкой добавят особого шарма автомобилю ))))

Там есть индикатор разряда, даже пишет буквами на БК, судя по картинкам. Этого достаточно. Равно как и индикатор падения давления масла - лампочки хватит. Это не спорт кар - стрелка на масло уже перебор).

7a5551as96_4317873_21375530.jpg

Температура интересует в плане динамики прогрева - пока индикатор на нуле, особо педалировать не стоит н холодном моторе. Т.е. тут из практических соображений было бы полезно.

Карб и насос не шарм - кто его оценит). Вот клаксон под медь с грушей - это да). Хотя стилистически будет не в кассу, это не Крайслер РТ Крузер.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

По ВАЗ-овской привычке надо еще добавить вольтметр и манометр давления масла. Карбюратор с подсосом и топливный насос с ручной подкачкой добавят особого шарма автомобилю ))))

А можно сейчас сказать, будет ли электрохромное зеркало?

И как работает Эко режим, где-то можно почитать? ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Нашел картинку приборной панели в хорошем разрешении.

https://img.drive.ru/i/0/56fd27e6ec05c4ae69000336.jpg

 

Renault-Kaptur-2016-2017-salon-2-min.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

А можно сейчас сказать, будет ли электрохромное зеркало?

Может и электроручник вдруг будет?) Привык я к нему).

2 минуты назад, ромарио1 сказал:

Renault-Kaptur-2016-2017-salon-2-min.jpg

Вот та полоска горизонтальная, под индикатором незакрытых дверей - она что то индицирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Может и электроручник вдруг будет?) Привык я к нему).

С барабанными тормозами он может быть? На МКПП как у тебя да, смысл очевиден, а на АКПП ?

По большому счету, большинство опций соответствует новому Дастеру, но есть надежда, что будет чуть больше)

У Дастера вроде нет складывания зеркал?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот та полоска горизонтальная, под индикатором незакрытых дверей - она что то индицирует?

Честно х.з. Это г.Маркман может пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

С барабанными тормозами он может быть?

По большому счету, большинство опций соответствует новому Дастеру, но есть надежда, что будет чуть больше)

У Дастера вроде нет складывания зеркал?

Может там не везде будут барабаны).

Зеркала в Дастере вручную складываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ГЕРКОН32 сказал:

Может там не везде будут барабаны).

Зеркала в Дастере вручную складываются.

Я там добавил чуток ;)

Ой, сомневаюсь..., ты знаешь примеры, когда у одной модели в зависимости от комплектации, была разная ТС? Да и Эдуард выше прямо об этом писал....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

С барабанными тормозами он может быть? На МКПП как у тебя да, смысл очевиден, а на АКПП ?

По большому счету, большинство опций соответствует новому Дастеру, но есть надежда, что будет чуть больше)

У Дастера вроде нет складывания зеркал?

В Дастере нет климат-контроля, датчика дождя, автовключения фар, ДУ складывания зеркал, ключ-карты, свободных рук и т.д. Каптюр совсем не Дастер, и сравнивать их напрямую неправильно. По поводу электрохромного зеркала не помню, подождите немного до объявления комплектаций. Эко режим уменьшает чувствительность педали газа и включает более спокойную программу управления ДВС.

17 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Может и электроручник вдруг будет?) Привык я к нему).

Вот та полоска горизонтальная, под индикатором незакрытых дверей - она что то индицирует?

Электроручника не будет. По индикатору не помню, посмотрю в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

подождите немного до объявления комплектаций.

Жду! (с) :)

Не сравниваю, люблю их обоих, но по-разному)) Вот как много опций оказывается... А ведь и правда :LaieA_032:

А по поводу ЭКО-режима, что-нибудь интересное расскажете? ;)

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

электрохромного зерна

Интересно... У меня обычно в первом слове 3 ошибки iOS делает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Вот как много опций оказывается... А ведь и правда :LaieA_032:

 А интересно,пассажирские не регулируются ? Авто для города.

213.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2016 at 14:44, ромарио1 сказал:

 А интересно,пассажирские не регулируются ? Авто для города.

 

Дорого! :)

вот между передними сидениями бы как-нибудь место "облагородить":) смотрю с позиции Мегана, не совсем видимо справедливо, но хочется ведь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

По ВАЗ-овской привычке надо еще добавить вольтметр и манометр давления масла. Карбюратор с подсосом и топливный насос с ручной подкачкой добавят особого шарма автомобилю ))))

В Гетце то же не было стрелки температуры ОЖ. Но была лампочка - синяя - ОЖ холодная, красная - перегрев. Лампочка не горит - температура в оптимуме. ИМХО хоть так бы сделали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Вся информация будет предоставлена до начала продаж.

Стоит зимой ездить чуть поаккуратней, чтобы ЕСП не корректировала действия водителя так часто. Двигателя 3,5 л не будет, будет 6 литров дизель с расположением на водительском месте и дистанционным управлением из космоса ))

Если будет полный привод с понижайкой то возьму.Хочу докоумплектовать ковшом для уборки снега)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока видно, что Каптюр  "цивильнее"  Дастера.

Интересно, если выйдет удлиненный Дастер, как они с Каптюром соотноситься будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AndreyG сказал:

Интересно, если выйдет удлиненный Дастер, как они с Каптюром соотноситься будут?

Я думаю, что они вообще соотноситься не будут. Это машины разного предназначения и рассчитаны на разные аудитории граждан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про аудиторию граждан. Я про то, что сейчас Каптюр (даже если просто исходить из предполагаемой цены) должен занять нишу повыше Дастера,

Но вдруг Дастер встанет на платформу Х-Трейла и подрастет, что-нибудь изменится?

Изменено пользователем AndreyG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Понятно, что европейцы давно этим не заморачиваются, на части машин там даже и индикаторов уже нет. Но нам по вазовской памяти стрелочка или кубики привычнее - с ними спокойней).

 

6 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот та полоска горизонтальная, под индикатором незакрытых дверей - она что то индицирует?

Нашел я, что "твоя" полоска индицирует :lol:

Скрытый текст

90908.jpg

Да и про первый разряд спидометра тут прикидывали, что Каптюр 200+ кмч поедет, приборка-то унифицированная... ;)

А вот на счёт европейцев, которым пофиг ;) Эспас :LaieA_032:

Скрытый текст

Renault-Espace-2015-1600x900-032.jpg

3 часа назад, Baks сказал:

В Гетце то же не было стрелки температуры ОЖ. Но была лампочка - синяя - ОЖ холодная, красная - перегрев. Лампочка не горит - температура в оптимуме. ИМХО хоть так бы сделали....

Помню такое. Может и тут не всё так плохо будет ;)  Индикатор синий...

Скрытый текст

Renault_Clio_4_2013_501.jpg

25 минут назад, AndreyG сказал:

Но вдруг Дастер встанет на платформу Х-Трейла и подрастет, что-нибудь изменится?

Откуда дровишки? С чего вдруг? :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Откуда дровишки? С чего вдруг? :Connie_cleaning-glasses:

Например,

http://wroom.ru/news/3535

http://www.zr.ru/content/news/751143-novyj-renault-duster-stanet-7-mestnym/

Вот, вроде, более свежая инфа:

http://www.zr.ru/content/news/847272-na-barskix-xarchax-renault-duster-na-poroge-globalnyx-peremen/

Изменено пользователем AndreyG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

e6b56a6s-960.jpg
Есть разница и в мультимедиа. На российский вариант ставят систему Media Nav – такую же, как на «Логан» и «Дастер», а в Старом Свете расщедрились на чуть более продвинутый девайс. Зато у нашего есть USB-вход. (Слева – Captur, справа – Kaptur)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 Нашел я, что "твоя" полоскна индицирует :lol:

  Скрыть контент

90908.jpg

 

  Скрыть контент

 

 

  Показать контент

Renault_Clio_4_2013_501.jpg

 

Спорт режим АКПП?) Волшебная кнопка "Турбо"?)

Может активация варп-ядра?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ромарио1 сказал:

 

  Скрыть контент

e6b56a6s-960.jpg
Есть разница и в мультимедиа. На российский вариант ставят систему Media Nav – такую же, как на «Логан» и «Дастер», а в Старом Свете расщедрились на чуть более продвинутый девайс. Зато у нашего есть USB-вход. (Слева – Captur, справа – Kaptur)

 

У евкопейского тоже есть юсб и аух, просто они находятся в более укромном месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Спорт режим АКПП?) Волшебная кнопка "Турбо"?)

Может активация варп-ядра?)) 

Это приборная панель от Clio RS, у не от Kaptur.

18 часов назад, AndreyG сказал:

Я не про аудиторию граждан. Я про то, что сейчас Каптюр (даже если просто исходить из предполагаемой цены) должен занять нишу повыше Дастера,

Но вдруг Дастер встанет на платформу Х-Трейла и подрастет, что-нибудь изменится?

Не читайте журналистские фантазии. Прежде всего, нет никакой платформы Х-Трейла, есть платформа С-МF. На ней сделан и недешевый Эспас, и бюджетный Квид. Платформа не сделает из  Дастера Эспас, а Х-Трейл не становится Квидом от того, что они на одной платформе. Может мне кто-нибудь объяснить, какая разница на какой платформе делаются машины? Это ведь производитель экономит на проектировании и производстве, на конечную цену это напрямую не влияет, и уж меньше всего влияет на потребительские качества автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это приборная панель от Clio RS, у не от Kaptur.

Ну я думаю это было сразу понятно ;) Но при этом у Каптюра тоже есть эта полоска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Ну я думаю это было сразу понятно ;) Но при этом у Каптюра тоже есть эта полоска

При этом она может быть там не задействована. Надо посмотреть документацию, так догадаться будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом она может быть там не задействована. 

Думаю, так и есть...

Когда ожидается следующая порция официальной информации о Каптюре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2016 at 18:43, MsMargo сказал:

Лёша, я сравнила размеры Каптюра с коротким Сцеником. Сценик оказался больше. По моим ощущениям, Кашкай можно сравнить с размерами Гранд Сценика. Значит по факту - Кашкай намного больше. 

Рит! У моих друзей Кашкай. Учти, что в мануалах даются размеры для Сцеников без учёта российского рынка. Обрати внимание на клиренс(120 мм). Мой Сценик выше Кашкая. Не знаю по длине, но в салоне Сценик просторнее. И багажник больше. Это я про "коротыша". М.б. Кашкай +2 попросторнее будет. Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Влаха сказал:

что в мануалах даются размеры для Сцеников без учёта российского рынка.

Да, Влад...эти размеры я сфоткала с мануала европейского Сценика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел украинские обзоры "европейского" маленького Каптюра, действительно торпедо почти полностью совпадает: регулировка руля только одна, тоже стоит МедиаНав, пластик гремучий :), убрали пачкающийся глянец с руля. Только подлокотник широкий. Между передними сидениями без наворотов...

Сзади барабанные тормоза (несмотря на Клио 4). Места сзади вроде достаточно. А подвеску ругали, говорят не в пример другим Рено жесткая.

Перед у нашего мне определенно нравится больше) 

 

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в европейских обзорах и на Каптюре и на Каджаре пробка бензобака на хомутике :)

Это я все к тому, что это не наши упростили, как можно было бы подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет МедиаНав. На сегодняшний день лично меня эта система вполне устраивает (навигаторы, камера заднего вида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, therapeFt сказал:

Кстати, в европейских обзорах и на Каптюре и на Каджаре пробка бензобака на хомутике :)

Это я все к тому, что это не наши упростили, как можно было бы подумать...

На 90% автомобилей в мире пробка бензобака на хомутике, она цепляется за крышку бензобака, а хомутик, чтобы не потерялась. 

41 минуту назад, chiefsl сказал:

Насчет МедиаНав. На сегодняшний день лично меня эта система вполне устраивает (навигаторы, камера заднего вида).

На Каптюре в Европе в базе тоже Медианав, а R-Link идёт как доп. опция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

На 90% автомобилей в мире пробка бензобака на хомутике, она цепляется за крышку бензобака, а хомутик, чтобы не потерялась. 

Верю :) 

Но на Меган-3 (Флюэнс и Сценик) по другому, вы же видели как? ;)

И то и другое вполне удобно. Не очень удобно когда пробка ключом открывается...

 

А как получилось, что на украинском Каптюре-то задние тормоза барабанные? Там же тележка от Клио 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Верю :) 

Но на Меган-3 (Флюэнс и Сценик) по другому, вы же видели как? ;)

И то и другое вполне удобно. Не очень удобно когда пробка ключом открывается...

 

А как получилось, что на украинском Каптюре-то задние тормоза барабанные? Там же тележка от Клио 4

На Флюенсе как раз на хомутике. Пусть этот хомутик будет самым большим недостатком Каптюра. :)

 

Цитата

А как получилось, что на украинском Каптюре-то задние тормоза барабанные? Там же тележка от Клио 4

Друзья, когда же вы меня услышите. Тормоза не имеют никакого отношения к платформе. Платформа - это архитектура нижней части кузова. Я не выдумываю, когда пишу, что на одной платформе C-MF сделаны Квид и Эспас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

На Флюенсе как раз на хомутике. Пусть этот хомутик будет самым большим недостатком Каптюра. :)

Вот как? Значит на Флюэнсе и Мегане отличается...?

Да и не недостаток это вовсе :) Главное, чтоб заправщик не дабывал пробку как следует закрутить, а не только лючок прикрыть (как на Мегане)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Вот как? Значит на Флюэнсе и Мегане отличается...?

Да и не недостаток это вовсе :) Главное, чтоб заправщик не дабывал пробку как следует закрутить, а не только лючок прикрыть (как на Мегане)))

Заправщикам как раз привычнее закручивающиеся пробки, т.к. они чаще встречаются на автомобилях, нежели клапанная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Заправщикам как раз привычнее закручивающиеся пробки, т.к. они чаще встречаются на автомобилях, нежели клапанная система.

Понятно. Спасибо, интересно...

Когда будет следующая информация о Каптюре, можно разглашать? ;) Я имею в виду только в мае что-то новое узнаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Понятно. Спасибо, интересно...

Когда будет следующая информация о Каптюре, можно разглашать? ;) Я имею в виду только в мае что-то новое узнаем?

Я уже писал, что информацию дает производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся в Испании на Каптюры и Каджары. Внешне фиг отличишь. Только по размерам, если рядом поставить.

Ещё Твингу видел, классная малышка.  Ну и Инициале встречаются периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На Флюенсе как раз на хомутике. Пусть этот хомутик будет самым большим недостатком Каптюра

Ещё один - регулировка руля по вылету. У меня, так получалось, что на машинах с регулировкой руля по вылету, руль максимально выдвинут. На символе мне данной регулировки не хватало.

11 часов назад, therapeFt сказал:

Вот как? Значит на Флюэнсе и Мегане отличается...?

Да и не недостаток это вовсе :) пробку как следует закрутить, а не только лючок прикрыть

Не знаю, не знаю... Очень удобно: кнопкой из салона лючок открыл, заправился, лючок закрыл. Минимум манипуляций.

Все вышесказанное - это моё личное мнение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, s-lexx сказал:

Ещё один - регулировка руля по вылету. У меня, так получалось, что на машинах с регулировкой руля по вылету, руль максимально выдвинут. На символе мне данной регулировки не хватало.

Не знаю, не знаю... Очень удобно: кнопкой из салона лючок открыл, заправился, лючок закрыл. Минимум манипуляций.

Все вышесказанное - это моё личное мнение.

 

Лёшик, может ты и прав, но пойми: все тоже самое и в европейском Каптуре (а пробка и в Каджаре), наши ничего не упрощали/удешевляли.

Для меня все стало понятно.

У меня, ктати, тоже руль выдвинут. Максимально (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом она может быть там не задействована. Надо посмотреть документацию, так догадаться будет сложно.

Тогда там скорее всего пустышка.  Частенько, если приборка с более "насыщенного" аппарата, часть ламп не активна.

Вряд ли у Каптюра будет такая индикация а-ля "спорт". Конечно могли и заменить чем то...более актуальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи про эти двигатели:  "Базовым мотором, предположительно, стала бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), которая производится в Тольятти (официально сообщается, что у Каптюра есть агрегат российской сборки). Топовым движком, видимо, является «атмосферник» 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м)." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, therapeFt сказал:

Лёшик, может ты и прав, но пойми: все тоже самое и в европейском Каптуре (а пробка и в Каджаре), наши ничего не упрощали/удешевляли.

Так я и не к тому что наши упростили, я в целом что эти функции упрощают использование авто. да, мне не нравится что данных опций нет и не важно у нас или у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MsMargo сказал:

Ходят слухи про эти двигатели:  "Базовым мотором, предположительно, стала бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), которая производится в Тольятти (официально сообщается, что у Каптюра есть агрегат российской сборки). Топовым движком, видимо, является «атмосферник» 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м)." 

Вот сложно им было, ежели взяли тележку от Дастера можно сказать без особых изменений, оставить 1.5 dCi с той же самой 6 ст. МКПП)

Весчь была бы).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот сложно им было, ежели взяли тележку от Дастера можно сказать без особых изменений, оставить 1.5 dCi с той же самой 6 ст. МКПП)

Весчь была бы).

 

Вот только вопрос кому эта весчь нужна. На Дастере это около 15% спроса, на Каптюре с учетом более городской эксплуатации и более молодой аудитории покупателей, не более 5% продаж. Если ситуация поменяется, продажи машин начнут расти, или государство начнет поощрять покупку дизельных машин, то такую версию несложно будет добавить в производственную программу, а пока "овчинка выделки не стоит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

оставить 1.5 dCi с той же самой 6 ст. МКПП)

Весчь была бы).

Маркетологи все рассчитали, и думаю ставку сделали вполне оправданную. Для предполагаемой аудитории Каптюра и его прямого назначения - дизель 1,5 не настолько интересен в период жесткого кризиса. Таких любителей, как мы, поверь немного, хотя их количество планомерно растет!)) Да и если Каптюр заберет дизель, то что останется Дастеру?! Его продавать-то тоже нужно!)). Сейчас дилеры соберут статистику продаж и потенциальные покупатели обозначат свои тенденции, если спрос на дизель действительно будет присутствовать, то возможно года через два-три, мы его и увидим. Но к тому времени придет из Европы четвертый Сценик и займет свой сегмент. Мое ощущение, что российские Реношники все время немного запаздывают. Им бы Логана 2 выдать перед Солярисом и Рио!...и дело в шляпе, дальше можно было бы не работать! ))) Шучу.

P/S Все сказанное выше мое субъективное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот сложно им было, ежели взяли тележку от Дастера можно сказать без особых изменений, оставить 1.5 dCi с той же самой 6 ст. МКПП)

Весчь была бы).

 

А дизель с какой-либо АКПП у Рено в РФ есть? Колеос вроде был такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 714
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация