Sign in to follow this  
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 posts in this topic

Recommended Posts

11 часов назад, therapeFt сказал:

 

С чего ты взял? Там на лючке даже выштампокви нет никакой...

http://m.zr.ru/content/articles/900061-renault-kaptur-krizisu-nazlo/

Если вниз прокоутить есть фотки под номером 21 фотка открытого лючка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет цены все просто (говорили об аргументации). Машина претендует на уровень выше Дастера, значит дороже. В то же время, Рено попытается сделать цену ниже, чем у конкурентов, чтобы повторить успех того же Дастера,

Отсюда и сделан вывод что хорошая комплектация станет в 1200 тр., хотя по параметрам могла бы быть и 1400 (когда я в 2013 году покупал Дастер за 700, он вполне тянул на 900, но по этой цене вряд ли имел бы такой успех).

Потом все будет то же, что и всегда - цена пойдет вверх.

Ну, а база Каптюра будет предлагаться чуть ниже миллиона, например 950 тр.

Edited by chiefsl

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается бюджетности, то хотелось бы все же понять в чем она заключается. Дизайн и салон отнюдь не от бюджетных Captura и Clio IV, оснащение даже в базе не бюджетное. Что не так? 

Эдуард, Авторевю дает список "конкурентов" новинки Рено
graf-07_2_new.jpg

Перечень авто на этой картинке весьма притянут за уши и тем не менее. Как многие заметили: жестакя пластмасса на топедо, такая же на обшивке дверей, руль регулируется в одном положении, мультимедиа не та, что стоит на Клио.. 

Про то насколько авто получился дешёвый или же сбалансированный можно будет сказать после обнародования ценника, да и в живую Каптюр хочется увидеть. А сейчас все мнения построены на основании презентации, да оценок авто-журналистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Рит, шутишь?) Там цена на пустую версию хорошо если от 1 млн. будет. А топовая вангую 1,3-1,4 млн., не меньше). Дастер в топе уже давно 1 млн. с хвостиком тянет). А тут....дизайн)).

Дастер-Лабутен)).

Ну, прозвище для машины быстро найдут. Скорее всего, Каптёрка ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Greyhound сказал:

Эдуард, Авторевю дает список "конкурентов" новинки Рено
graf-07_2_new.jpg

Перечень авто на этой картинке весьма притянут за уши и тем не менее. Как многие заметили: жестакя пластмасса на топедо, такая же на обшивке дверей, руль регулируется в одном положении, мультимедиа не та, что стоит на Клио.. 

Про то насколько авто получился дешёвый или же сбалансированный можно будет сказать после обнародования ценника, да и в живую Каптюр хочется увидеть. А сейчас все мнения построены на основании презентации, да оценок авто-журналистов.

Я убрал бы из этого списка Дастер, Ладу, Ниву, Спортадж, Тусон, Тигуан, Терано и добавил бы еще один автомобиль которого еще нет на рынке, это Хюндай Крета. Кашкай тоже гораздо более близкий конкурент.

21 минуту назад, chiefsl сказал:

Насчет цены все просто (говорили об аргументации). Машина претендует на уровень выше Дастера, значит дороже. В то же время, Рено попытается сделать цену ниже, чем у конкурентов, чтобы повторить успех того же Дастера,

Отсюда и сделан вывод что хорошая комплектация станет в 1200 тр., хотя по параметрам могла бы быть и 1400 (когда я в 2013 году покупал Дастер за 700, он вполне тянул на 900, но по этой цене вряд ли имел бы такой успех).

Потом все будет то же, что и всегда - цена пойдет вверх.

Ну, а база Каптюра будет предлагаться чуть ниже миллиона, например 950 тр.

Не верно рассуждаете. Я все время говорю: посмотрите на стоимость начальных версий конкурентов, не смотрите на Дастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я убрал бы из этого списка Дастер, Ладу, Ниву, Спортадж, Тусон, Тигуан, Терано и добавил бы еще один автомобиль которого еще нет на рынке, это Хюндай Крета. Кашкай тоже гораздо более близкий конкурент.

Мокку забыли. Ездил вместе с сотрудницей в автосалон на тест драйв, весьма достойный авто за те деньги, что были в 2014 году. :) 

Еще вопрос про шумоизоляцию Каптюра, к сожалению нигде про это не сказано, двойной контур уплотнителей на дверях видел, а что в дверях, на полу и потолке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Greyhound сказал:

Мокку забыли. Ездил вместе с сотрудницей в автосалон на тест драйв, весьма достойный авто за те деньги, что были в 2014 году. :) 

Еще вопрос про шумоизоляцию Каптюра, к сожалению нигде про это не сказано, двойной контур уплотнителей на дверях видел, а что в дверях, на полу и потолке?

Мокки уже нет на рынке, как и Актиона, ASX и ряда других моделей. Про шумоизоляцию поговорим после ездовых тестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, chiefsl сказал:

Насчет цены все просто (говорили об аргументации). Машина претендует на уровень выше Дастера, значит дороже. В то же время, Рено попытается сделать цену ниже, чем у конкурентов, чтобы повторить успех того же Дастера,

Отсюда и сделан вывод что хорошая комплектация станет в 1200 тр., хотя по параметрам могла бы быть и 1400 (когда я в 2013 году покупал Дастер за 700, он вполне тянул на 900, но по этой цене вряд ли имел бы такой успех).

Потом все будет то же, что и всегда - цена пойдет вверх.

Ну, а база Каптюра будет предлагаться чуть ниже миллиона, например 950 тр.

А мне видится, что Kaptur, одного класса с Duster. Или скорее что-то между Сандеро Степвей и Дастером. Тут уже говорили про *дубовый* пластик. И это вообще не проблема, а как-раз момент возможности снизить себестоимость и это логично. Но вероятно людям с определенными претензиями по отделке салона, это точно будет не сильно нравиться ;) 

Хотелось бы конечно уложиться в лимон...))) по К. дополнительные 200 тыс. это конечно сильный повод подумать.

Edited by A-Huli

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Greyhound сказал:

весьма достойный авто за те деньги

Мне не понравились задние сидения и багажник. И передний свес не для паркетника. Так, по городу двоём кататься.:don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаю, эта магнитола более продвинутая? Будет на ТОП версиях?

sTcXnkf892Besa64Eukqvg

 

Да, и важное - когда на тест-драйве будет? 

 

Edited by Петрович
12

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я убрал бы из этого списка Дастер, Ладу, Ниву, Спортадж, Тусон, Тигуан, Терано и добавил бы еще один автомобиль которого еще нет на рынке, это Хюндай Крета. Кашкай тоже гораздо более близкий конкурент.

Не верно рассуждаете. Я все время говорю: посмотрите на стоимость начальных версий конкурентов, не смотрите на Дастер.

Спасибо за подсказку. Честно говоря, меня больше интересовала бы не базовая цена  и комплектация, а, как минимум, с двухлитровым двигателем (я эти цены указал, по запарке назвав базой, сорри).

Кстати, я, видимо, пропустил - а снаряженная масса где-то указана?

На самом деле все чисто из любопытства, покупку даже не планирую. Меня мой Дастер радует и устраивает на все 100%

Edited by chiefsl

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Влаха сказал:

Мне не понравились задние сидения и багажник. И передний свес не для паркетника. Так, по городу двоём кататься.:don-t_mention:

Учитывая, что сотрудница вообще одна ездит, для нее Мокка оказалась идеальным вариантом, причем купила она версию с  автоматом и передним приводом.
Именно Мокка у меня первая на ум пришла, когда посмотрел презентацию. Я думал, что в Кптюре на заднем ряду попросторнее будет, судя по тесту Авто ревю сына, 180 см, я за собой не посажу уже. :) Багажник сугубо ИМХО, нам и объема Сандеро вполне хватает для дальних поездок, у нас нет багажника-бокса, все возим внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Greyhound сказал:

Учитывая, что сотрудница вообще одна ездит, для нее Мокка оказалась идеальным вариантом, причем купила она версию с  автоматом и передним приводом.

Вот и у нас на работе сотрудник купил. Дочь взрослая. Так и ездят с женой по очереди.)) Так-то внешний вид мне понравился. На водительском месте уютно, но, сев на задние сиденья, вспомнил второй ряд Газели семиместной.)) Подушка короткая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, therapeFt сказал:

Ну я, если буду брать, то в максималке, а там видимо будет 4х4 строго...

Еще присматриваюсь к Тусану и Куге новой

 

http://www.kolesa.ru/news/novyj-renault-kaptur-dlja-rossii-kachestvennyj-krasivyj-komfortnyj-krossover-2016-03-30

присмотрись к Тиге )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел рубрику "Примеряем на себя" в Авторевю. У Сергея Знаменского рост 185. Это значит, что если ваш рост, например, как у меня 176, то на заднем ряду магическим образом появляется еще 5 см для коленей. И если вы сядете сами за собой, то будет еще пару см.

В общем, жить можно.

(Если ваша семья не сплошь под 2м)

Скрытый текст

D21DEB68.jpeg

Кадр из Полицейской академии, кто не понял

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, КАММЕV сказал:

Старт продаж будет объявлен позднее

Ну вотЬ((

37 минут назад, Петрович сказал:

когда на тест-драйве будет? 

Присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, A-Huli сказал:
39 минут назад, Петрович сказал:

Правильно понимаю, эта магнитола более продвинутая? Будет на ТОП версиях?

Да, и важное - когда на тест-драйве будет? 

 

 

На фото R-Link, а в Каптюре будет Мединав, в теме были фото, посмотрите. Эти системы внешне похожи. На тесте Каптюр будет одновременно с началом продаж летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Greyhound сказал:

По опыту. только для версий с роботом/автоматом. Рычаг МКПП неудобно переключать.

А вы обратили внимание, ГДЕ находится кнопка включения круиз-контроля? :mosking:

Соглашусь. С Сандере-2 всегда его откидывал, с механикой неудобно орудовать. Да и на автомате думаю подспорье так себе, подлокотник куцый, тонкий, толком руку не положить.

Кнопку круиза что то и не нашел. Слева где корректор фар и пр.? В Сандере тоже место так себе, внизу центральной консоли. Вслепую фих попадешь. Пока лучше крутилки на рулевой колонке на Сценике решения не видел - всегда под рукой и активируется вслепую.

Расположение селектора работы привода тоже хм. Туда руку засунуть даже на стоянке непросто). Шина глубокая и удалена от водителя. Можно было поменять местами там прикуриватель и селектор. Впрочем им пользуешься очень редко, может и не суть важно.

Пересмотрел еще раз фото - все же боковые дефлекторы круглые решение так себе. Помимо того. что они выпадают из дизайна, они еще и бестолковые. Прямоугольные со торками как по центру были бы кошернее.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение…

Один из самых сложных для меня вопросов – это кто конкуренты Kaptur. И вот тут я реально несколько теряюсь. Перед презентацией я посмотрел 2 автомобиля коллег, ставших уже «классикой жанра», это новый Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. По факту не особо это и помогло… слишком уж Kaptur отличен от всего того что есть на рынке. Прямой аналог найти невозможно.

Джук и Экоспорт, ASX, Mokka – вполне сопоставимы по уровню отделки и оснащения, но сильно проигрывают по размерам.
Тигуан, Rav4 – больше и выше классом.
Кашкай – пожалуй, ближе всего, но он несколько другой. Потеснее и более «легковой», не столь красив, чуть более дорогой интерьер, менее продуман «для нас». Сложно сформулировать но при всей «близкости» у меня язык не поворачивается назвать его «аналогом». Он именно что «другой».

Вроде и концепция Kaptur лежит на поверхности: комфортный вседорожник, достаточно просторный для длительного путишествия семьи из четырех человек, практичный но красивый (настолько что понравится женщинам), надежный и качественный еще на этапе создания, с внедорожными способностями выше чем у большинства кроссоверов, но удобный и в городе.
Но начнешь смотреть реальные предложения, и становится понятным, что все это будет в цене от 1,3-1,4 млн.
Все что имеет меньшую цену, имеет или существенно меньшие размеры, или серьезные провалы по какому-либо из указанных выше требований.

Вот тут-то и вырисовывается фактически двукратный разрыв между легковушкой бюджетного класса и кроссовером. Например, откатав 3 года на рапиде, человек хочет авто «побольше» и желательно «паркетник», но что взять? Разрыв до устраивающего в размерах кроссовера с приличным оснащением слишком велик! Вот именно в эту нишу мне видится и направлен Kaptur. А тот факт, что он СОЗДАВАЛСЯ под наш рынок, и под данную нишу, делает его ох каким интересным!

Но что-то я пустился в рассуждения, постараюсь я лучше рассказать что в Kaptur мне понравилось, а что вызвало вопросы.

Первые впечатления от внешности уже у всех сложились, поэтому перейду в салон. Первые впечатления: красиво и неожиданно просторно. Хотя, как в большинстве кроссоверов, «хочется более дорогих материалов».

DSC 0240


Первый раз я удивился, когда при моем росте 184 см. (и несколько нестандартной комплекции заставляющей дальше обычного отодвигать сиденья водителя) привычно отодвинув сиденье до упора назад, я оказался слишком далеко от руля и педалей. Пришлось смещать сиденье вперед. Похвальный диапазон регулировки сиденья. Руль регулируется только по высоте, но никаких проблем с посадкой это не вызвало.

Но еще больше я удивился, когда на моих глазах за водителем ростом 190 см без проблем уселся пассажир такого-же роста! Маленькое примечание. Если вспомнить европейский Captur, то карманы на спинках передних сидений в нем выполнены в виде оригинальной сетки, для нас такое решение не подошло. Причина в том, что у нас часто в данных карманах хранят то, что не хотят выставлять на показ/постоянно видеть сами (например потрепанный дорожный атлас). Поэтому карманы на нашем Kaptur выполнены привычными, в тон обивки сиденья.

DSC 0082
DSC 0083

Продолжение следует…

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Соглашусь. С Сандере-2 всегда его откидывал, с механикой неудобно орудовать. Да и на автомате думаю подспорье так себе, подлокотник куцый, тонкий, толком руку не положить.

Кнопку круиза что то и не нашел. Слева где корректор фар и пр.? В Сандере тоже место так себе, внизу центральной консоли. Вслепую фих попадешь. Пока лучше крутилки на рулевой колонке на Сценике решения не видел - всегда под рукой и активируется вслепую.

подлокотник удобный, отъездил на Караване и Сиене, неудобств не вызывал.

Кнопку круиза я нашел за ручником на центральной консоле.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Greyhound сказал:

подлокотник удобный, отъездил на Караване и Сиене, неудобств не вызывал.

Кнопку круиза я нашел за ручником на центральной консоле.;)

И это тоже наследие Логана )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка круиза и включения Эко-режима, расположены на мой взгляд не удачно, перед ручником:

DSC 0224

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы внимательно посмотрел на одноклассников, я думаю, что цена на их фоне всем понравится.

Эдуард, какие марки/модели Вы выделяете в одноклассники/конкуренты?!

Кашкай уже озвучили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Neformal сказал:

удачный автомобильчик, но ценник все подкосит

Мы всё ещё оперируем старыми ценами. Докризисными. Не припомню чтобы кто-то в клубе купил новый а/м в последние 2 года. 

Допустим тот же Пежо 408 начинает ценник от 900 с гаком. А это самый что нинаесть простой вариант. Солярисы под 800 в нормальной (не шибко богатой) комплектации. Пора уже, к великому сожалению, забыть о том, что было когда-то....

Приличный авто нынче дешевле млн. не стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

Не припомню чтобы кто-то в клубе купил новый а/м в последние 2 года. 

"Есть такие!"(с) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Greyhound сказал:

подлокотник удобный, отъездил на Караване и Сиене, неудобств не вызывал.

Кнопку круиза я нашел за ручником на центральной консоле.;)

Там стул другой, огромный). Поэтому можно вразвалку сесть. Тут будет вбок упираться.

Ну не суть, это в общем второстепенная деталь.

С кнопкой - извращенцы). Оно конечно унификация творит чудеса, но не стоит все эргономические косяки тупо копировать на новую модель. Лучше бы туда кнопки подогрева сидений вставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлокотникк в бок даже с момими 100+ не упирается. Что особо радует - даже в разложенном состоянии не мешает пользоваться ручником.
Но лично для меня показался чуть-чуть низковат.


На фото видно как его, так и кнопку включения подогрева сиденья (со стороны двери).

DSC 0084
Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Можно припомнить много японских и американских машин, в которых руль регулируется только по высоте. Да и в том же Мегане III или Клио 4 не во всех версиях руль регулируется по вылету, но никто не писал, что это наследство Логана. Иначе мы дойдем до того, что колеса круглые, как в Сандеро )))

И всё же это недостаток.

21 минуту назад, Greyhound сказал:

 

Кнопку круиза я нашел за ручником на центральной консоле.;)

У меня под ручником. Достаточно один раз посмотреть где она находится и затем вкл. исключительно на автомате.Как собственно и обогрев сидений. Неудобств в этом, как писали многие автоиздания, не нахожу.

10 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

С кнопкой - извращенцы).

Неужели ты этой кнопкой пользуешься 100 раз на дню?)))

13 минут назад, KLM сказал:

"Есть такие!"(с) :)

Тебе проще будет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, bill сказал:

Подлокотникк в бок даже с момими 100+ не упирается. Что особо радует - даже в разложенном состоянии не мешает пользоваться ручником.
Но лично для меня показался чуть-чуть низковат.

В Дастере мне такой показался не шибко удобным. Была машина на ручке.

Низкий да, согласен. Рука полуподвешенная, расслабить не получается, или сидеть криво вправо - смысл его так себе. Конечно наверное от роста еще зависит, я под себя меряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Жарук сказал:

Мы всё ещё оперируем старыми ценами. Докризисными. Не припомню чтобы кто-то в клубе купил новый а/м в последние 2 года. 

 

Снобы...:victory: Петрович и Greyhound точно :) 

18 минут назад, Жарук сказал:

 

Приличный авто нынче дешевле млн. не стОит.

Ну вот хотя-бы млн. а не под полтора..:hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Жарук сказал:

Неужели ты этой кнопкой пользуешься 100 раз на дню?)))

Не поверишь - да). Когда на Юг еду и обратно. Там этот круиз сто раз включишь и выключишь в зависимости от дорожной обстановки.

Можно конечно кнопкой на руле отключать, но сервисный экран на компе занят ерундой типа скорости круиза. Который выключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, s-lexx сказал:

http://m.zr.ru/content/articles/900061-renault-kaptur-krizisu-nazlo/

Если вниз прокоутить есть фотки под номером 21 фотка открытого лючка

Да, с пробкой. Но может лючок закрывается с помощью ЦЗ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, A-Huli сказал:

Снобы...:victory: Петрович и Greyhound точно :) 

Кругом снобы... :)

КЛМ, Петрович, Лёшик. Хотя последние двое, вроде бы, до подорожания успели?

6 минут назад, A-Huli сказал:

 

Ну вот хотя-бы млн. а не под полтора..:hmmm:

Там где заканчивается твой Дастер и будет Каптюр. Полтора - наиполнейший фарш. :)

3 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Не поверишь - да). Когда на Юг еду и обратно. Там этот круиз сто раз включишь и выключишь в зависимости от дорожной обстановки.

Можно конечно кнопкой на руле отключать, но сервисный экран на компе занят ерундой типа скорости круиза. Который выключен.

Я всё же кнопкой на руле пользуюсь))

Иногда и в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Жарук сказал:

Я всё же кнопкой на руле пользуюсь))

Иногда и в городе.

В городе иногда на МКАДе включаю если позволяет). Внутри - даже не припомню). Для круиза все же простор нужен. Он же у нас не адаптивный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение…

Внимание водителя на себя привлекает в первую очередь красочная и объемная панель приборов. В живую она выглядит еще лучше! Крупный тахометр настраивает на «бевой лад», цифровой спидометр – на любителя. Увы, по современной традиции нет указателя темпиратуры охлаждающей жидкости. Наличие в меню б/к подобной информации – не знаю. Ключи от авто то появлялись, то исчезали. В итоге так и не посмотрел.

 

DSC 0210


Все органы управления понравились, как месторасположением, так и тактильными ощущениями. К чему можно придраться – так это к шайбе управления режимами трансмиссии, и к традиционному расположению блока управления наклоном фар/яркости приборов/отключения парктроника и системы стабилизации. Первый расположен за рычагом КПП в нише. Радует только то, что им придется пользоваться редко. Включил 4х4 Auto и забыл. Блокировку дифференциала скорее всего придется включать редко, все-же не Duster. Второй расположен традиционно слева от руля в низу, и все манипуляции приходится делать «на ощупь и по памяти».

DSC 0089
DSC 0076



Не может не радовать наличие подрулевого джойстика управления музыкой. Уже не первый раз убеждаюсь – данное решение куда удобнее чем кнопки на руле.
 

DSC 0172


Еще один момент важный именно для нашего рынка – «любимая» слеза на лобовом стекле. На Kaptur ее нет, о чем заботились специально, Меняли геометрию работы дворников, они, кстати, разновеликие. На показанных авто также было лобовое стекло с обогревом.

Специально для нас было увеличено и количество ящичков и емкостей. Не Сценик, конечно, но ящичек под лобовым стеклом, емкости перед рычагом КПП и крупные карманы на всех дверях, две крупные закрывающиеся ниши в багажнике. Уже вполне достаточно чтобы разложить «все необходимое».

DSC 0096

 

DSC 0119
DSC 0120

Плафоны подсветки салона стали «благороднее»
 

DSC 0092


Продолжение следует…

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Петрович сказал:

присмотрись к Тиге )) 

Да, рестайл интересен. Все упирается в стоимость и внешний вид... ;) Переплачивать не хочется или брать сильно пустую версию...

Я когда писал про Тусан и Кугу конечно понимаю, что класс другой, но мне главное, чтоб машина была красивая)))

Как говорил Рон Деннис шеф Макларен Ф1 "красивая машина не может быть медленной"))

 

* я надеюсь ты не о Чери Тигго?))

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Жарук сказал:

Кругом снобы... :)

КЛМ, Петрович, Лёшик. Хотя последние двое, вроде бы, до подорожания успели?

Там где заканчивается твой Дастер и будет Каптюр. Полтора - наиполнейший фарш. :)

Я всё же кнопкой на руле пользуюсь))

Иногда и в городе.

Лёшистый конечно сам ответит..(фотки нашла, это январь, значит успел похоже)))

Скрытый текст

0_9a785_b3c889e2_-1-L.jpg

Дастер все-равно этим летом буду сдавать. Так что надо брать К. :victory:

Скрытый текст

полтора это для снобов-извращенцев)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

therapeFt,

по красоте Kaptur им фору обоим даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, bill сказал:

Кнопка круиза и включения Эко-режима, расположены на мой взгляд не удачно, перед ручником:

Да нет, вполне удобно, только вот каждый раз вспоминать, что за кнопки находятся на консоле не очень весело. Там то управление заркалами, то круизом... на первом поколении Сандеро совсем сзади кнопки управления задними стеклоподъемниками.

Опять же из личного опыта, пересаживаясь с машины жены на свою каждый раз, когда надо открыть переднее стекло я опускаю заднее, а все потому, что у первого Сандеро кнопки передних стеклоподъемников находятся на том месте, где у Сандеро 2 кнопки управления задними. И бибикать пытаюсь нажатием на торец рычага указателей поворота. :mosking:

 

13 минут назад, A-Huli сказал:

Лёшистый конечно сам ответит..(фотки нашла, это январь, значит успел похоже)))

  Показать контент

Дастер все-равно этим летом буду сдавать. Так что надо брать К. :victory:

  Показать контент

 

Я почти успел, пока машина доделывалась заводом, цена поднялась почти на 90 т. р. 680 я заплатил за свою. Но ни капли не жалею, машина приносит только положительные эмоции.

Маруся, ты как тот австралиец за Теслой, встанешь в очередь за двое суток до начала продаж? :) Или закажешь цвет и комплектацию под себя? 
Вот! Кстати, сколько времени будет занимать изготовление машины под заказ в нужном клиенту цвете и комплектации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатичная машинка получилась, но... почему отказались от регулировки руля по вылету, почему нет "занавесок", хотя бы в максимальных комплектациях, если машину хотят позиционировать как семейную. Почему не пошли дальше - не сделали задний ряд двигающимся, как у Ниссан Нот. Главное конечно ценник. Для меня, главный конкурент Каптюру будет Йетти. Если Каптюр окажется на 150-200 тысяч дешевле, то шанс у него есть, если нет, я однозначно выберу Йетти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, therapeFt сказал:

Да, рестайл интересен. Все упирается в стоимость и внешний вид... ;) Переплачивать не хочется или брать сильно пустую версию...

Я когда писал про Тусан и Кугу конечно понимаю, что класс другой, но мне главное, чтоб машина была красивая)))

Macan красивый, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Greyhound сказал:

 

Маруся, ты как тот австралиец за Теслой, встанешь в очередь за двое суток до начала продаж? :) Или закажешь цвет и комплектацию под себя? 
Вот! Кстати, сколько времени будет занимать изготовление машины под заказ в нужном клиенту цвете и комплектации?

Я и с Duster, заказывала цвет и комплектацию под себя ;) Его еще в салонах не было... B) Мне делали 4 месяца где-то (хотя тогда очередь была чуть-ли не на полтора года). Сейчас конечно хочется посмотреть, пощупать... все-таки заказывать в некотором ажиотаже несколько неправильно. Но комплектация тоже имеет значение. Белая кстати понравилась. Хотя всю жизнь у меня вишневые)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, A-Huli сказал:

Я и с Duster, заказывала цвет и комплектацию под себя ;) Его еще в салонах не было... B) Мне делали 4 месяца где-то (хотя тогда очередь была чуть-ли не на полтора года). Сейчас конечно хочется посмотреть, пощупать... все-таки заказывать в некотором ажиотаже несколько неправильно. Но комплектация тоже имеет значение. Белая кстати понравилась. Хотя всю жизнь у меня вишневые)))

Вишневый с чОрной крышей - тоже супер пуперски будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Artyom сказал:

Вишневый с чОрной крышей - тоже супер пуперски будет

Пощупаем...:rolleyes: может так и будет :victory: Но в общем, морально готова быть первой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, A-Huli сказал:

Пощупаем...:rolleyes: может так и будет :victory: Но в общем, морально готова быть первой)))

Главное что бы двухмассовый был ... (sorry) :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, A-Huli сказал:

 в общем, морально готова быть первой)))

Безумству храбрых поём мы песню... :LaieA_060:

Тебе ведь и передний привод хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Artyom сказал:

Macan красивый, не?

Вполне ;) И размер то, что надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новая Suzuki Vitara - конкурент сабжу или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Baks сказал:

А новая Suzuki Vitara - конкурент сабжу или нет?

Почему-то несколько раз встречал, что ДА...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только что, Baks сказал:

А новая Suzuki Vitara - конкурент сабжу или нет?

 

Конкурент, тот же класс. А остальное будет от цены зависеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this