Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Shmel-jr сказал:

Это из разряда - клиент должен быть постоянным. Зимой заправил кондей не проверив, потом еще раз весной. Профит!

я из разряда клиент всегда прав (но это не про вас)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fotikus сказал:

какая температура прошлой зимой(календарной) была в вашем городе? 

 

 

Ну - 36 было и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Долганов сказал:

Ну - 36 было и что? 

а  у нас -6 в среднем а максхимум - 17.  и при чём тут зима и газы ?

Изменено пользователем fotikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fotikus сказал:

а  у нас -6 в среднем а максхимум - 17.  и при чём тут зима и газы ?

Вы написали я ответил, закончим прения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Вы написали я ответил, закончим прения 

параноя штука не приятная  приходится отмахиватся от неё

Изменено пользователем fotikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Styartlitl сказал:

авто с заказ нарядом и гарантией на работы и запчасти.

а, ну это вам к ОД, там такие бумаги дадут, и топанье ножкой в случае чего имеет максимальный эффект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

а, ну это вам к ОД, там такие бумаги дадут, и топанье ножкой в случае чего имеет максимальный эффект. 

вот в таком большом городе проживаете а что творится (достаточно давно) не видите
много хороших и честных сервисов(до поры до времени) так давно работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, fotikus сказал:

вот в таком большом городе проживаете а что творится (достаточно давно) не видите
много хороших и честных сервисов(до поры до времени) так давно работают

Согласен. Даже небольшие СТО работают с полным пакетом документов и критику принимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой троило от 0 и ниже. Выше 0 все было норм. Летом - тоже норм. 2 дня назад утром +6 и началось троение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отвез форсунки на стенд для диагностики. От такое заключение.

3A893AAF-DA88-4F50-A5A9-6CB63EA41B23.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, DmPr сказал:

Отвез форсунки на стенд для диагностики. От такое заключение.

3A893AAF-DA88-4F50-A5A9-6CB63EA41B23.jpeg

Стенд не показатель для Сименса, запомните это. Исчезают предвпрыски и нарушается работа форсунки при пробеге 200 000 и выше. Нужна замена форс или дам человека, решает проблему. В л.с. пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, adamoff сказал:

Стенд не показатель для Сименса, запомните это. Исчезают предвпрыски и нарушается работа форсунки при пробеге 200 000 и выше. Нужна замена форс или дам человека, решает проблему. В л.с. пишите.

 Сидите на форуме прям с очень секретной информацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам уже прокачанный эльф, как минимум 80 левела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, adamoff сказал:

Исчезают предвпрыски и нарушается работа форсунки при пробеге 200 000 и выше.

ну вообще-то скрин что выше об этом и говорит. Подача на предвпрыске не укладывается на трех форсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Morze701 сказал:

Подача на предвпрыске не укладывается на трех форсах.

Это для тех кто понимает, а для остальных, "стенд не показатель!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Это для тех кто понимает, а для остальных, "стенд не показатель!" :)

Я даже не смотрел фото. Просто есть чел в Минске, не Арбуз. Не хочу ему рекламу делать, но мне помог и людям поможет за небольшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, adamoff сказал:

Нужна замена форс или дам человека, решает проблему.

 

35 минут назад, adamoff сказал:

 Не хочу ему рекламу делать, но мне помог и людям поможет за небольшие деньги.

Интересная альтернатива: либо замена за большие деньги, либо ремонт за малые.  Как-то неправдоподобно все.  Он что, меняет форсы за небольшие деньги? Ворованные что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он их просто восстанавливает. Ничего ты не понимаешь, Бульба

А если честно, как можно реанимировать неремонтируемую вещь. Парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, adamoff сказал:

Я даже не смотрел фото. Просто есть чел в Минске, не Арбуз. Не хочу ему рекламу делать, но мне помог и людям поможет за небольшие деньги.

Ну если за копейки,,,, то почемуб и нет

5 часов назад, 4etlanin сказал:

Он их просто восстанавливает. Ничего ты не понимаешь, Бульба

А если честно, как можно реанимировать неремонтируемую вещь. Парадокс.

Ну силой мысли все делается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 4etlanin сказал:

Он их просто восстанавливает. Ничего ты не понимаешь, Бульба

А если честно, как можно реанимировать неремонтируемую вещь. Парадокс.

Чудес не бывает, хотите верьте, хотите нет, но человек изобрел решение летнего и зимнего троения, стука форсунок. В виду большой конкуренции и интеллектуальной собственности метод как и у Арбуза не разглашается. Обманка отдыхает! Я обещал молчать.

Цель моего поста: если кому надо решить проблему и он из Беларуси, пишите дам контакты. Я сам как то тут писал. Была детонация при разгоне, летнее и зимнее троения. Продавал уже машину.. Мне только предрекали гипервложения Четланин, Русак и еще кто то. Но, друзья, на этом форуме вам вряд ли помогут, зато советами засыплют. У меня все.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, adamoff сказал:

Чудес не бывает, хотите верьте, хотите нет, но человек изобрел решение летнего и зимнего троения, стука форсунок. В виду большой конкуренции и интеллектуальной собственности метод как и у Арбуза не разглашается. Обманка отдыхает! Я обещал молчать.

Цель моего поста: если кому надо решить проблему и он из Беларуси, пишите дам контакты. Я сам как то тут писал. Была детонация при разгоне, летнее и зимнее троения. Продавал уже машину.. Мне только предрекали гипервложения Четланин, Русак и еще кто то. Но, друзья, на этом форуме вам вряд ли помогут, зато советами засыплют. У меня все.

Ну хоть так, спасибо и на этом 

Вот только вопрос неужели это огромный секрет, ну впрочем не хотите и не надо, кстате у меня тоже стрекот и детонация при резком ускорении но я не считаю это не исправностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам, я не тролю и не стебусь. Реально, но как ее починить если она не чинится? Если тебе помогло и починили, то молодца. катай на здоровье. Но все равно, мутно это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

Адам, я не тролю и не стебусь. Реально, но как ее починить если она не чинится? Если тебе помогло и починили, то молодца. катай на здоровье. Но все равно, мутно это. 

Рабочий метод, Адам верно говорит, вопрос только в том насколько долгий эффект от этого метода, кому интересно, пишите Адаму, свяжет он с этим человеком

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит это фуфлеж, раз ремонт носит временный характер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

значит это фуфлеж, раз ремонт носит временный характер. 

Я не сказал что это временный характер. Я сказал что неизвестно сколько будет длиться эффект. С другой стороны не факт что заменив комплект форсунок не придется через 30 тыс покупать еще комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если причина троения в неисправности форсунок, а именно в недостаточном предвпрыске, то исправить это можно только увеличив время предвпрыска. Это костыль, потому и есть сомнения у познавших дзен в долговечности решения.

Соответственно, способ решения - манипуляция с калибровками ЭБУ. 
Другого я не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Ну хоть так, спасибо и на этом 

Вот только вопрос неужели это огромный секрет, ну впрочем не хотите и не надо, кстате у меня тоже стрекот и детонация при резком ускорении но я не считаю это не исправностью

Это уже и есть проблема в вашем авто. Скоро начнется "троение" зимнее. Потом летнее. Возможно у вас уже при у реннем запуске дым вонючий из выхлопной.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что получается, что у форсы при увеличении времени предвпрыска, давление стремится к давлению основного впрыска. Это насиловать форсу, как режимом работы, так и перегревом

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с  такой же проблемой хотя уже был готов проштудировал в интернете причина говорят в прошивке.

Из своих наблюдений: при отрицательных температурах охлаждающая жидкость прогревается быстрее чем топливо когда ОЖ переходит на "+" а топливо остается с отрицательной t начинается троение.

Моё решение проблемы:  поставил обманку :

параллельно датчику t топлива припаял сопротивление 10 КОм с выключателем

При морозе вкл. обманку прогреваю машину выкл. обманку и еду!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

К9К, 636, 1,5 dci, 2014 год, проблема троения в мороз на ХХ решилась без всяких колхозных обманок с помощью изменений в прошивке. Машина не троит и не глохнет, при переходе на 900 оборотов никаких изменений не происходит, работает ровно! 

Изменено пользователем sasha281219983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, sasha281219983 сказал:

К9К, 636, 1,5 dci, 2014 год, проблема троения в мороз на ХХ решилась без всяких колхозных обманок с помощью изменений в прошивке. Машина не троит и не глохнет, при переходе на 900 оборотов никаких изменений не происходит, работает ровно! 

Где меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Где меняли?

Гродно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sasha281219983 сказал:

К9К, 636, 1,5 dci, 2014 год, проблема троения в мороз на ХХ решилась без всяких колхозных обманок с помощью изменений в прошивке. Машина не троит и не глохнет, при переходе на 900 оборотов никаких изменений не происходит, работает ровно! 

забыл добавить - мотор и форсунки живые, поэтому прошивка легко справилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Shmel-jr сказал:

забыл добавить - мотор и форсунки живые, поэтому прошивка легко справилась

Всё живое, но проблема была и она ушла, значит дело было в прошивке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sasha281219983 сказал:

Всё живое, но проблема была и она ушла, значит дело было в прошивке

просто бывает приезжают с убитой топливной - там уже перепрошивка не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед перепрошивкой мастер сделал диагностику, убедился что все в норме, и только поле этого предложил перепрошить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sasha281219983 сказал:

Перед перепрошивкой мастер сделал диагностику, убедился что все в норме, и только поле этого предложил перепрошить

Во сколько финансов обошлась замена прошивки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sasha281219983 сказал:

К9К, 636, 1,5 dci, 2014 год, проблема троения в мороз на ХХ решилась без всяких колхозных обманок с помощью изменений в прошивке. Машина не троит и не глохнет, при переходе на 900 оборотов никаких изменений не происходит, работает ровно! 

Если резистор это колхозная обманка, то изменение прошивки это тоже по сути обманка, только программная. Решение данной проблемы с помощью коррекции прошивки, это то же самое что отремонтировать сильно ушатанный двигатель с помощью чип тюнинга. Визуально двигатель работать стал нормально, но проблема механического плана осталась не решенной. 

3 часа назад, sasha281219983 сказал:

Перед перепрошивкой мастер сделал диагностику, убедился что все в норме, и только поле этого предложил перепрошить

Обычный манометр был среди диагностических приборов? Если нет, то толку от этой диагностики нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, sasha281219983 сказал:

Перед перепрошивкой мастер сделал диагностику, убедился что все в норме, и только поле этого предложил перепрошить

Я так понял эту процедуру проводили на оф. дилере рено или у часника? 

Изменено пользователем Styartlitl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Я инженер строитель терминологией не владею. прошу не судить. Перепрошива  мозгов не совсем костыль. При не убитых форсунках скорее всего программно увеличивают время прогрева мотора (ухудшая экологию) те 2 минуты пока не троит растягивают на условных 5-10, за это время топливо набирает температуру выше 0 С. и мотор дальше скидывает обороты работая ровно. Форсунки работают на реальных показаниях температуры топлива и вязкости. Все это троение из-за экологии, новые форсы вытягиваю данный режим работы, с небольшим износом, уже начинается троение. Пререпрошива реальный способ продлить жизнь форсам, при условии что меняют режим работы, а не обманывают датчик температуры топлива.  При установке резитора форсунки работают с отывшей густой солярой, думая что она теплая и жидкая, чем быстрее укорачивают свой ресурс. Мнение лично мое. такие выводы на основе информации из нета.

Изменено пользователем sukchoj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 26.02.2019 в 11:18, sukchoj сказал:

Я инженер строитель терминологией не владею. прошу не судить. Перепрошива  мозгов не совсем костыль. При не убитых форсунках скорее всего программно увеличивают время прогрева мотора (ухудшая экологию) те 2 минуты пока не троит растягивают на условных 5-10, за это время топливо набирает температуру выше 0 С. и мотор дальше скидывает обороты работая ровно. Форсунки работают на реальных показаниях температуры топлива и вязкости. Все это троение из-за экологии, новые форсы вытягиваю данный режим работы, с небольшим износом, уже начинается троение. Пререпрошива реальный способ продлить жизнь форсам, при условии что меняют режим работы, а не обманывают датчик температуры топлива.  При установке резитора форсунки работают с отывшей густой солярой, думая что она теплая и жидкая, чем быстрее укорачивают свой ресурс. Мнение лично мое. такие выводы на основе информации из нета.

99% информации в интернете по этой проблеме - это умозаключения, которые строятся вокруг резистора. Проблема в железках и никак не связана с электроникой, программой управления и форсунками. Частичное решение проблемы уже было в этой ветке. Внимательный найдет. Надо забыть про резистор, про программу, взять достаточно простые измерительные приборы, знать принцип работы системы Common Rail, немного подумать и....себестоимость решения проблемы около 20$. Форсунки родные на месте и даже не трогаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2019 в 13:25, 31RUSBEL сказал:

99% информации в интернете по этой проблеме - это умозаключения, которые строятся вокруг резистора. Проблема в железках и никак не связана с электроникой, программой управления и форсунками. Частичное решение проблемы уже было в этой ветке. Внимательный найдет. Надо забыть про резистор, про программу, взять достаточно простые измерительные приборы, знать принцип работы системы Common Rail, немного подумать и....себестоимость решения проблемы около 20$. Форсунки родные на месте и даже не трогаются

Так если вы знаете решение проблемы, подскажите пожалуйста людям как её решить за 20$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня.У меня Сценик 2104 года 1.5 дци 110 л.с. Была аналогичная ситуация зимой-при минус 5 троит.Если погазовать  2 -3 мин. то проходило или выключал двигатель и заводил через 5-6 мин троения не было..Обратился к автоэлектрику-у него  компаньен - программист-они мне перепрошили двигатель.(10 мин работы-списать родную прошивку и закачать новую).Троение пропало.Однако когда  холодно загорается сообщение проверить систему старт стоп и последняя не работает в принципе это даже плюс-переключаешь кнопку одометра и ошибка на приборной панели пропадает.При  теплой погоде система старт стоп обратно работает.Обратился к автоэлектрику-с его слов так должно быть ,но они работают  над программой.Цена вопроса 100 долларов.Живу в Гродно,Беларусь .Если кому надо дам тел мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2019 в 16:29, sasha281219983 сказал:

Гродно 

Делал у Сергея.Если нет то интересует система старт сто тоже не работает в холодную погоду и при теплой вновь включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аrthur сказал:

Делал у Сергея.Если нет то интересует система старт сто тоже не работает в холодную погоду и при теплой вновь включается

Система старт стоп живёт своей жизнью, но замечено что оч сильно влияет качество аккумуляторный батареи, и степени её заряда. Разгадать алгоритм включения пока не удалось до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой акум сдох, дата выпуска 04.2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sasha281219983 сказал:

Мой акум сдох, дата выпуска 04.2014

У моего показало 43% жизни. За зиму подсадил Вебасто с дистанционный запуском через приложение. К зиме присматриваю новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто из Беларуси могу дать контакт мастера в Минске по устранению зимнего и летнего троения, стука форсунок и вообще по ремонту Рено.

Не Арбуз. За инфой в л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация