Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Нужна помощь. Мотор 636. Кто сталкивался с данной проблемой и решил, просьба отозваться и помочь. Ибо машина в морозы троит и двоит.
Преамбула. Однажды утром, когда температура за бортом начала опускаться ниже -5 случилось нечто доселе неизвестное. Сел в машину, завел, обороты поднялись до 1000. Работает отлично греется понемногу, обороты упали до холостых -900, пошел открывать ворота, чтоб выгнать машину. Открыл и возвращаюсь к машине. На подходе к ней, вдруг она начала, как "припадашная" работать на трех цилиндрах. Это есть ненормально. Иногда просто подгазнув, или проехав метров 200 проблема пропадает вообще. В -17 машина даже двоила. Обороты падали до 400, потом мозги видать топливо добавляют обороты идут до 1200, падают до холостых 900. И снова на 400. Проехав немного, проблема пропадает. В морозы за всю неделю она постоянно так работала. Стоит температуре уйти ближе в плюс от -5, никаких проблем.
Виео работы мвшины в -7. Температура ниже, она трясется и работает, как припадошная. Такое на многих 636 моторах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось, что нет.

 

1 час назад, rusak32 сказал:

ты же вроде говорил что вылечил?

Изначально я вообще считал, что проблема только на моей машине. Оказывается нет.. Почти все владельцы мотора с индексом 636 столкнулись с этой бедой. Ошибок нет ни у одного владельца. По показаниям CLIP все в норме. ТНВД и регулятор топлива, не серьезно машина проехала 150 тыс, сажевый в норме. Троение начинается, как только свечи накала перестают работать. Моментально.

И к кому ее гнать на ремонт.... Мой мастер руками разводит. Решение ТНВД с регулятором поменять, не знаю пробег ни о чем для них и ценник=54 тыс.
Вот такая ситуация. Я даже не понимаю сейчас к кому ее везти. Хоть в Минск ребятам вези. Так то она нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там смотри: если у тебя проблема начинается при выключении свечей, значит проблема с нормальным горением солярки. По показаниям поцилиндровых коррекций через клип выяви, какой цилиндр вываливается в этот момент. Попробуй перекинуть форсы местами. Снова сравни коррекции. Сделай выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Ну там смотри: если у тебя проблема начинается при выключении свечей, значит проблема с нормальным горением солярки. По показаниям поцилиндровых коррекций через клип выяви, какой цилиндр вываливается в этот момент. Попробуй перекинуть форсы местами. Снова сравни коррекции. Сделай выводы. 

Отклонения по форсам не значительные и все в норме. Одна чуть хуже остальных работает, но коррекция показания говорит о том что все в норме. Критичного нет. И главный показатель мороз. При -5 троит, как на видео, около 0 вообще не троит, в теплую погоду вообще не троит. А вот в мороз пока, что максимально было -17. Он двоит так, что почти глохнет. У многих на 636 моторах в -15 они уже глохнут..И это проблема всех моторов 636. Что-то общее должно быть, как я понимаю. Везде коррекция в норме у всех. Ключевая переменная или функция- мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так именно в мороз надо смотреть коррекции, в момент троения. Они постоянно меняются, когда двигатель работает на ХХ. Когда мотор работает ровно, то и смотреть их уже бессмысленно. Ну и давление топлива в этом момент можно промониторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Так именно в мороз надо смотреть коррекции, в момент троени

Так и смотрим, не дурней курей поди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Так именно в мороз надо смотреть коррекции, в момент троения. Они постоянно меняются, когда двигатель работает на ХХ. Когда мотор работает ровно, то и смотреть их уже бессмысленно. Ну и давление топлива в этом момент можно промониторить.

В мороз, график расхода одной форсунки падает, а у остальных растет. При пуске давление в норме, даже немного завышено, при троении ниже нормы.

6 минут назад, rusak32 сказал:

Так и смотрим, не дурней курей поди :)

Я всего-то пытаюсь разобраться с этой головной болью.. И не только у меня. Воздух хапать система не может?На груше, например?

Официалы и мастер у кого машину обслуживаю в один голос грешат на регулятор давления. Прямых фактов этому нет. С 836 мотора не подходит регулятор, ибо он другой модели. Снять и проверить с работающей машины возможности нет. Данный регулятор продается только комплектом с ТНВД. Стоимость -54 тыс. По мне так проще достать 836 мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая же фигня. Машину купил в ноябре. Grand Scenic 3 (2013 г.в., 636 мотор). Когда мороз ниже -5 проявляется так. Завожу - все отлично, 1.5 - 2 минуты работает на холостых в районе 1000 об. - тоже все в порядке, потом обороты постепенно понижаются до 800-850 и двигатель начинает колбасить. Держу педалью газа обороты в районе 1300-1500 примерно 30 секунд (чтобы не трясло и не глохла) и после этого все приходит в норму и целый день езжу без глюков.

При температуре выше - 3 вообще никаких глюков нет. В чем проблема - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Renault scenic 3 2012 года. К9К 636. В первые же морозы начали плавать обороты. Заводится, работает, обороты падают. Может заглохнуть, потом заводится как ни в чем не бывало. В морозы больше 10 все намного хуже. Может пару раз заглохнуть пока нормализуется. Грешили на форсунки, солярку. Всё почистил. Проблема та же. Никто ничего не знает. Умники сразу говорят регулятор давления. Но почему то он отдельно не продается, а только вместе с тнвд, хотя крепится на двух винтах. Многие вообще говорят что 636 движка нет. На движение не влияет после того как прогреется. Кто решит эту проблему отпишитесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте вин - проверю может какой нибудь сервисный бюллетень по этой проблемме есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, zahar100 сказал:

дайте вин - проверю может какой нибудь сервисный бюллетень по этой проблемме есть.

VF1JZ140647261457

Посмотри, может чем поможешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких сервисных бюллетеней нет. Уже три машины пробил с этими проблемами и все тухло. Ничего не могу понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно 636 двигатель не является новой разработкой конца 2011 года? Типа energy впервые применяемая в Европе система EGR ¹ с холодным циклом. Я уже все перебрал. Остался только этот самый egr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал, почистил, помыл, собрал. Как колотился так и колотится. Не ЕГР это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так неужели это все таки топливный насос с этим регулятором? Никто не пытался почистить регулятор? Он вроде на двух болтах только крепится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2016 at 10:40, philsner сказал:

Случайно 636 двигатель не является новой разработкой конца 2011 года? Типа energy

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Сценик, 2012г., топливная Сименс, 1,5 диз., двиг. К9К 636.

Похожая или такая же проблема. После -3 градусов: машина заводится, обороты 1000, работает не совсем ровно, подтраивает, но держит. Минуты через 2 обороты падают до 900 и ее начинает колотить, далее обороты падают до 600-700, потом глохнет. Чтоб не глохла — держу педаль газа, по времени — зависит от температуры воздуха — чем холоднее тем дольше, но примерно так: до -10 градусов держу педаль минуту — две, при минус 20 надо держать больше.

Потом машину как прорывает — сразу ровные обороты и естественно подскакивают до 2500-2700!

Педаль отпускаешь и все работает ровно на 900 оборотах. Это уже вторая зима такая. В прошлую зиму проблема начиналась с минус 5.
Машина из Бельгии, вроде не юг.

Прошлый Сценик была 2009 года, из Италии — таких проблем не было.
Может кто совет даст? Где хоть копать? 
Заранее благодарен!

Изменено пользователем minby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с какого времени стали 636 двиг стававить и на какие машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, marges сказал:

а с какого времени стали 636 двиг стававить и на какие машины?

начиная со второй фазы, но не все подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил webasto? Поможет ли в мороз, по идее должно прогревать. Может и обороты не будут плавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, philsner сказал:

Кто нибудь ставил webasto? Поможет ли в мороз, по идее должно прогревать. Может и обороты не будут плавать.

У меня уже 6 лет. Не знаю работаю-ли свечи подогрева. Когда в пробке зимой стою, то догреваю салон. Утром машинка прогрева до 40 градусов. Сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2016 at 08:40, philsner сказал:

Случайно 636 двигатель не является новой разработкой конца 2011 года? Типа energy впервые применяемая в Европе система EGR ¹ с холодным циклом. Я уже все перебрал. Остался только этот самый egr.

 

ЕГР программно отключен этим летом, сразу же вырезан ФАП. проблема была в прошлом году при минус 5, проблема осталась и сейчас при минус 5. так что врят ли ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л. заправка строго Лукоил.

1. начал  сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР

2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг.,      

корекция форсунок

1- 1.01

2- 0.97

3- 0.99

4- 1.00

3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22,   2 цил-24,  3 цил-23,   4 цил-20     и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15,     2 клапан-0.40,                 3 клапан-0.16,    4 клапан-0.45,     5 клапан-0.20,     6 клапан-0.40,     7 клапан-0.125,    8 клапан-0.35    сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45                           впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок

большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 20:51, philsner сказал:

Умники сразу говорят регулятор давления. Но почему то он отдельно не продается, а только вместе с тнвд, хотя крепится на двух винтах

Евгений (Arbuzz), говорит что продаются регуляторы, у него есть в наличии. По цене не уточнял, т.к. у меня 836.

изображение viber.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки не понятно. На нем нет обозначений. Оригинальный только с тнвд. На картинке похож на delfi на ebay можно взять. Может он даже и по размерам подойдет. Но в нем же должны быть какие то характеристики заложены. Очень сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, philsner сказал:

Оригинальный только с тнвд. На картинке похож на delfi на ebay можно взять.

Оригинал в двухсекциоонном пакете: в одной секции регулятор в другой болты. На фото в принципе видно.

 

P.S. Попробуй на ebay от дэлфи взять. Во интересно будет глянуть как ты его в континенталь засунешь и поедешь. Прикол!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно не спец, но судя по звуку отсутствует закономерная последовательность провалов в оборотах, и больше похоже на подключение мощного потребителя, возможно, практически моментального его отключения. например ТЭНов, то что все появляется при  минусе тоже наводит на ТЭНы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, rusak32 сказал:

Евгений (Arbuzz), говорит что продаются регуляторы, у него есть в наличии. По цене не уточнял, т.к. у меня 836.

изображение viber.jpg

цена вопроса около 7000 руб. в автодоке пожалуйста, в наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2016 at 09:16, serg8001 сказал:
В 23.12.2016 at 11:18, rusak32 сказал:

изображение viber.jpg

цена вопроса около 7000 руб. в автодоке пожалуйста, в наличии

На моем в верхней части есть разъем. На этом фото я его не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, philsner сказал:

На моем в верхней части есть разъем. На этом фото я его не вижу.

и у этого есть разъем, просто фото не полное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Кто-нибудь решил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Александр Долганов сказал:

проблемы вываливаются после гарантии а во время гарантии их нет.Так что неищите тех.нот небудет и удачи

а может найдется умелец,

что найдет причину,

да добрый человек, что опишет это тут:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю все знают кто знает как решать эту проблему, но всех гордость мучает и жаба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2017 at 10:40, ИгорЪ сказал:

а может найдется умелец,

что найдет причину,

да добрый человек, что опишет это тут:mail1:

Найдено всё, и чинится. В Минске есть парень чьё имя под запретом, но не каждый готов заплатить за решение проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rusak32 сказал:

Найдено всё, и чинится. В Минске есть парень чьё имя под запретом, но не каждый готов заплатить за решение проблемы.

1000 уе за решение это цена мегакапиталки мотора. Знаем мы этого чела.  Причина где то рядом. Найдёт каждый свою причину и за меньшие деньги

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

1000 уе за решение это цена мегакамиталки мотора. Знаем мыиэтого чела. 

здесь тема про 636, у тя 832, такчто для тебя цена 1000 а для 636 в разы дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 3 636 мотор,2012 год.только пригнал из бельгии.началась троение ,двоение в минусовую температуру.(заводится без проблем,далее через 2,3 минуты начинается ...)вылезла ошибка :проверить систему впрыска(комп показал датчик температуры сажевого фильтра),далее ошибка проверить систему снижения токсичности.было принято вырезать сажевый,глушить все это дело,глушить егр+чип .В ближайшие дни отпишусь с результатом!!!думаю гуру из Питере скоро отпишуться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажу решили резать потому что она оказалась забита до такой степени, что лопнула армированная трубка на датчик. По троению в холодную погоду просили просто понаблюдать и сообщить как поведет себя машина. Без особых надежд, поскольку чипом это не лечится

ЗЫ: как машина приятней едет? :)

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не работал круиз контроль и ограничение скорости.по компьютеру параметры все были впорядке же?)проехал 100 км.пропали все провалы,а особенно жесткий провал при трогании ,из за которого можно было глохнуть.едет ощутимо бодрее.по ощущениям уменьшился расход...В -5 утром без проблем ...не сглазить,но намека на троение не было,все ровно ,четко.через время напишу как себя ведет.надеюсь больше не будет она меня разочаровывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2017 at 13:14, LehaATV сказал:

На данный момент проблемы нет.:D

А при каких температурах заводился? -10 было? Тоже проблема! ! ! Делаю как посоветовал Serghey с группы в ВК , как только начинает троить так сразу глушу на 5 мин (по курить или снег смахнуть с машины ) после заводится и работает без проблем!

И читал где то на драйве2 про дастер К9К (не 636 но все таки) была такая же проблема и он обратился к дилерам они ему перепрошили мозги и все путём! может есть тут с дилерского центра может они что-то знают!? Я звонил самим реношникам (в компанию, не дилерам) они меня вежливо послали к дилерам в Германию (в моем случае) и еще сказали попробовать обратится к местным ,опять дилерам, и может они подадут запрос в туже Германию или не посредственно в рено! Так как я думаю это не правильная прошивка под наш климат (может просто увеличить момент догрева свечей или чуток обмануть датчик который говорит о прогреве двигателя и переводит тем самым его в обычны холостой ход! (мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не работал круиз контроль и ограничение скорости

У меня по таким же показателям просто надо было в выхлопной трубе выпускную заслонку прочистить. И все стало норм и ошибки исчезли и все заработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1/19/2017 at 22:22, Kornev_G сказал:

А при каких температурах заводился? -10 было? Тоже проблема! ! ! Делаю как посоветовал Serghey с группы в ВК , как только начинает троить так сразу глушу на 5 мин (по курить или снег смахнуть с машины ) после заводится и работает без проблем!

И читал где то на драйве2 про дастер К9К (не 636 но все таки) была такая же проблема и он обратился к дилерам они ему перепрошили мозги и все путём! может есть тут с дилерского центра может они что-то знают!? Я звонил самим реношникам (в компанию, не дилерам) они меня вежливо послали к дилерам в Германию (в моем случае) и еще сказали попробовать обратится к местным ,опять дилерам, и может они подадут запрос в туже Германию или не посредственно в рено! Так как я думаю это не правильная прошивка под наш климат (может просто увеличить момент догрева свечей или чуток обмануть датчик который говорит о прогреве двигателя и переводит тем самым его в обычны холостой ход! (мое мнение)

Я ещё думаю о большой пусковой подаче топлива в момент пуска по эбу. Не соответствует объем воздуха той подаче солярки, чтоб она нормально воспламенилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 20:51, philsner сказал:

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Renault scenic 3 2012 года. К9К 636. В первые же морозы начали плавать обороты. Заводится, работает, обороты падают. Может заглохнуть, потом заводится как ни в чем не бывало. В морозы больше 10 все намного хуже. Может пару раз заглохнуть пока нормализуется. Грешили на форсунки, солярку. Всё почистил. Проблема та же. Никто ничего не знает. Умники сразу говорят регулятор давления. Но почему то он отдельно не продается, а только вместе с тнвд, хотя крепится на двух винтах. Многие вообще говорят что 636 движка нет. На движение не влияет после того как прогреется. Кто решит эту проблему отпишитесь. 

Здравствуйте скажите разобрались с проблемой в мороз до конца?

Та же проблема любой малый минус за бортом (при плюсовой проблемы не наблюдается) после минуты стабильной работы ,посл заводки, двигательначинает троить ,если подержать секунд 30 обороты 1.5тыщи все становится на свои места машина идеально работает ошибок нету. Рено сценки 1,5 к9к 636 сажевого нету по заводу 2012 год . Если кто то до конца разобрался в проблеме отпишитесь пожалуйста. Мои догадки таковы либо залипание регулятора давления топлива который стоит на насосе либо что то связано с температурным датчиком который связан с датчиком на входящий воздух и неверная инфа для Эбу в некоторый момент является причиной проблемы. Ещё был вариант про включение тенов думал может обороты печки и тены  забирают ток на себя и какому то датчику на хватает напруги для нормальной работы может они на одной силовой линии ,но он отпал при установке самой холодной температуры при заводке проблема повторялась, так что отпишитесь если кто то до конца разобрался . Похоже заводская проблема либо некачественная какая то деталь датчик или ещё что

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lclab сказал:

Здравствуйте скажите разобрались с проблемой в мороз до конца?

Та же проблема любой малый минус за бортом (при плюсовой проблемы не наблюдается) после минуты стабильной работы ,посл заводки, двигательначинает троить ,если подержать секунд 30 обороты 1.5тыщи все становится на свои места машина идеально работает ошибок нету. Рено сценки 1,5 к9к 636 сажевого нету по заводу 2012 год . Если кто то до конца разобрался в проблеме отпишитесь пожалуйста. Мои догадки таковы либо залипание регулятора давления топлива который стоит на насосе либо что то связано с температурным датчиком который связан с датчиком на входящий воздух и неверная инфа для Эбу в некоторый момент является причиной проблемы. Ещё был вариант про включение тенов думал может обороты печки и тены  забирают ток на себя и какому то датчику на хватает напруги для нормальной работы может они на одной силовой линии ,но он отпал при установке самой холодной температуры при заводке проблема повторялась, так что отпишитесь если кто то до конца разобрался . Похоже заводская проблема либо некачественная какая то деталь датчик или ещё что

Сажевый по заводу у тебя стоит, не обманывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация